Супротек актив плюс дизель: отзывы и инструкция по применению

  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению
  • Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению

 

Триботехнический состав СУПРОТЕК Актив Плюс ДВС, 90 мл / 240491 — для обработки БЕНЗИНОВЫХ, ГАЗОВЫХ и ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ( в т.ч, с алюсиловыми и никосиловыми покрытиями) легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Инструкция по применению «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»      При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «SUPROTEC MOTOR FLUSH» за 200 км до замены масла.

Порядок применения:
1 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 — 1000 км до замены (расчет см. таблицу); Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км.) 
Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап: Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
Пробег до штатной замены масла.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Совместим и эффективен после применения  Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение ТС Супротек АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС «Супротек-Актив Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии,  ГУР и ходовой части.

Эффект от применения «СУПРОТЕК-АКТИВ + (бензин)»

  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”;
  • Восстановление давления в масленой системе вплоть до номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 — 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 — 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.

Характеристики

Источник: https://avtoparts.biz/p70504220-tribotehnicheskij-sostav-suprotek.html

Супротек актив

Наверное, многие слышали о таких присадках как Супротек Актив. Что они представляют собой.

Присадки Супротек – это  компоненты смазочного типа, которые необходимы для того чтобы продлить рабочий резерв различных установок авто и агрегатов, например, коробок передач, ДВС и других. Компания Супротек выпускает присадки, как для дизельных, так и для бензиновых моторов.

Кроме того выпускаются и присадки для топлива. Продукция компании Супротек с каждым днем набирает все большую популярность. Смазки и присадки предназначены для автомобилей, у которых пробег составляет не менее 50 000км.

Данная химия для авто позиционирует себя, как средства относящиеся к категории нейтральных. Сегодня, статья на prostochek.ru расскажет о присадке Супротек актив и о том, как с его помощью продлить работу двигателя вашего семейного автомобиля.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применениюСупротек актив отзывы

Супротек актив плюс

Присадки Супротек актив плюс могут быть для дизельных или бензиновых моторов. Данную добавку необходимо добавить в моторное масло. Может быть использована не только для легковых авто, но и для небольших грузовиков, с пробегом минимум 50000 км. В чем заключаются преимущества данной добавки?

  • Благодаря ее использованию заметно снизится расход моторного масла;
  • Восстанавливается компрессия двигателя и давление масла;
  • Повышаются рабочие параметры мотора, в том числе и его мощность;

Состав добавки Супротек актив плюс используется, как средство для защиты мотора от износа. Также благодаря нему повышаются рабочие параметры мотора. Во многих случаях  добавка помогает восстановить номинальные параметры мотора.

Обработка двигателя осуществляется в три этапа. Если пробег транспортного средства превышает 200000км, предлагается провести обработку в 4 стадии. Супротек актив плюс продается в емкости с объемом в 90мл.

Одной баночки хватает для очистки мотора с маслосистемой до 5 литров.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применениюСупротек актив купить – Нижний Новгород

Супротек актив бензин

Данная добавка может быть использована для новых газовых или бензиновых моторов, небольших грузовиков и легковых авто с пробегом до 50000км.

Использование добавки состоит из двух шагов. Добавка вносится в рабочее масло. До момента замены масла пробег должен составлять не меньше чем 1000км. Второй шаг состоит в добавлении присадки в новое моторное масло.

Перед тем как использовать Супротек актив бензин, необходимо потрясти банку несколько минут, чтобы размешать осадок. Добавку необходимо вносить в маслозаливную горловину, когда мотор автомобиля уже достаточно прогрелся. После введения средства нужно дать двигателю  поработать 5-7 минут на холостых оборотах. После этого необходимо поехать в любом направлении около 20-25 минут.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению Супротек актив плюс

Эффект после применения данной присадки состоит в следующем:

  • Ресурс двигателя увеличивается как минимум в полтора раза;
  • Снижается потребление масла;
  • Снижается потребление топлива примерно на 7-10%;
  • При холодной погоде двигатель запустить намного легче;
  • Если в моторе слышны различные шумы, а также вибрации, то они значительно снизятся;
  • Увеличивается мощность мотора;
  • Двигатель будет защищен от перегрева, от износа и от различных нагрузок;
  • Не пострадают технические и эксплуатационные параметры компонентов изготовленных из резины.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применениюСупротек актив дизель

Отзывы о Супротек актив

Продукция компании Супротек пользуется довольно большим спросом. Это объясняется тем, что все добавки изготавливаются из минеральных компонентов. Также добавки доступны по вполне приемлемой цене. Еще популярность присадок объясняется тем, что они действительно помогают.

В интернете можно найти довольно большое количество отзывов тех людей, которые уже пользовались продукцией данной компании. Благодаря таким добавкам многие люди сэкономили средства, так как не потребовался дорогостоящий ремонт мотора. Если внимательно почитать отзывы, то можно выявить и несколько недостатков, однако они не так страшны.

Самое главное, перед тем как воспользоваться добавкой, ее необходимо хорошо взболтать иначе на дне банки может остаться осадок. Многие люди пишут о том, что проблем с мотором не наблюдается после того как была использована добавка Супротек актив. Отзывы говорят о том, что некоторые люди не совсем довольны тем, что требуется несколько фаз обработки.

Но за счет того что средства обладают многими преимуществами, такой недостаток полностью компенсируется.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применениюСупротек актив плюс — купить

Супротек актив дизель

Данный триботехнический состав можно использовать для обработки и очистки моторов дизельного типа, легковых авто или небольших грузовиков, чей пробег превышает 50000км. Применение присадки супротек актив дизель такое же, как и в случае с бензиновой присадкой.

Эффект после использования такой присадки, практически идентичный с тем, эффектом, который оказывает добавка для моторов работающих на бензине. Для дизельных моторов, так же как и для бензиновых, присадки могут быть с добавлением в названии «плюс» и без добавления.

Разница состоит в том, что первые предназначены для авто, чей пробег выше 50000км, а второй тип необходимо применять для новых двигателей, с пробегом не более 50000км.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применениюСупротек актив бензин

Как купить в Нижнем Новгороде

В Нижнем Новгороде можно приобрести продукцию компании Супротек напрямую через официального дилера. На любую продукцию будет предоставлена гарантия качества. Покупатель продукции может сам выбрать более удобную для себя форму оплаты.

Можно заказать и товар с доставкой и сотрудники компании доставят вам товар в любую точку города. Также можно заказать любую автохимию через интернет. Цена на присадки Супротек актив для бензиновых и дизельных двигателей варьируется от 1300 до 1400 рублей за одну банку.

Цена также зависит от способа получения товара. Одним из дилеров компании Супратек в городе Нижний Новгород является компания Б2Мотор. На складах и в магазине данной компании всегда есть большой ассортимент продукции. Заказав любую присадку, по городу вам доставят ее совершенно бесплатно.

Читайте также:  Масло лукойл авангард 15w40 дизельное: технические характеристики и отзывы

Заказ продукции можно осуществить в любой день недели, в том числе в субботу и воскресенье. Заказы принимаются с 8 утра до 8 вечера.

Видео: Супротек актив — реальный тест

Источник: http://prostochek.ru/suprotek-aktiv-otzyvy.html

Присадка Suprotec Active Plus: достоинства и недостатки, отзывы

Износ поршневой группы негативно сказывается на мощности и эффективности двигателя. Присадка Suprotec Active Plus гарантирует восстановление рабочих характеристик и продление срока эксплуатации силовой установки. Высокотехнологичная формула добавочного средства нейтральна к уплотнительным соединениям и основным материалам мотора.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению

Это интересно: Как проверить термостат автомобиля на неисправность, инструкция

Краткое описание

Добавка Супротек Актив Плюс основана на соединениях растворов металлического волокна.

Активные соединения жидкости выстраивают на поверхностях защитную пленку, восстанавливающую первоначальные параметры плоскости.

Благодаря оптимизации рабочих зазоров происходит более эффективное удерживание лубриканта на стенках деталей, что минимизирует нагрев и повышает стабильность рабочей пленки смазки.

Состав безвреден для бензиновых агрегатов, обслуживаемых современными типами масел.

Область применения

Синтетическая добавка Супротек Active Plus используется для бензиновых, газовых ДВС, турбированного, атмосферного типа. Состав нейтрален при работе с устройствами очистки выхлопных газов.

Предельная работоспособность состава раскрывается на легковых моторах с пробегом более 50000 км.

Способ применения и дозировки

  1. Прогреть двигатель автомобиля до номинальной температуры около 90 градусов Цельсия.
  2. Заглушить ДВС.
  3. Тщательно взболтать емкость в течение 1-2 минут до поднятия со дна флакона нерастворимых осадков.

  4. Влить порцию присадки Suprotec Active в картер мотора из расчета один баллон на 5 л масла. При объеме смазки более 5 литров, используется 2 полные порции (1 пузырек = 1 порция).
  5. Далее следует незамедлительно проехать на автомобиле 15-20 мин. в штатном скоростном режиме.

  6. После окончания обработки, машину можно эксплуатировать как обычно.

Супротек Актив Плюс Дизель: отзывы и инструкция по применению

Достоинства и недостатки

Основные плюсы Suprotec Актив плюс таковы.

  1. Баланс повышения мощности и экономии топлива на 7-8%.
  2. Снижение естественного расхода лубриканта.
  3. Минимизация вибраций, посторонних шумов во время работы ДВС.
  4. Продление службы катализаторов.
  5. Восстановление функциональности гидрокомпенсаторов.
  6. Стабилизация мотора на критических нагрузках.
  7. Облегчение холодного пуска мотора.

К минусам пользователи относят сомнительную эффективность, вероятность подделки и высокую цену.

PERMATEX Ultra Grey Sealant: область применения и характеристики

Suprotec Active Plus: как отличить подделку

Оригинал отличается такими факторами.

  1. Упаковка не содержит дефектов, повреждений.
  2. Этикетка напечатана четко, легко читается, не содержит ошибок.
  3. Жидкость однородного цвета.
  4. На крышке емкости находится заводская пломба.
  5. Продавец обязан предъявить сертификат качества.

Видео

Итог

Присадка Suprotec Active Plus гарантирует повышение рабочих характеристик изношенного мотора. Уникальный состав формулы позволяет восстановить изначальную структуру поверхностей и заделать царапины, поры, образовавшиеся во время работы ДВС.

Отзывы покупателей

  • Николай 40 лет
  • Сомнительная штука – фактической пользы не почувствовал.
  • Ярослав 34 года

Присадка Супротек Актив не актуальна после 250000 км пробега или сильно ушатаной поршневой. Потратил деньги зря – нужно было капиталить.

Денис 30 лет

Действительно заметил меньший расход. Работаю торговым представителем – экономия литров для меня критически важна.

Источник: https://antifreezka.ru/prisadka-suprotec-active-plus-dostoinstva-i-nedostatki-otzyvy/

Отзывы о присадке в двигатель Актив Плюс Дизель

Подавляющее большинство ДВС имеют нагары, лаки и отложения в зонах трения деталей. 1-й этап обработки очищает поверхности трения от органических отложений. Данные отложения улавливаются масляным фильтром и снижают его пропускную способность.

Что может привести к масляному голоданию. Последствия масляного голодания могут быть разными. Замена масляного фильтра может не решить вопрос с загрязнением масла.

По этой причине, после первого этапа рекомендуется замена масла не позднее 1500 км пробега после внесения трибосостава.

Триботехническими составами от компании «Супротек» можно эффективно обработать любой ДВС. Технология производства, тип топлива, топливной аппаратуры и навесного оборудования не имеет значения.

Даже для новой машины очень полезна предсезонная обработка двигателя и трансмиссии составами «СУПРОТЕК».

В чем основная проблема мотора в холодный период? При запуске двигателя при низких температурах моторное масло достаточно долгое время не поступает к узлам трения – подшипникам коленчатого вала, деталям цилиндропоршневой группы, распределительному валу.

Поэтому они работают в самых жестких условиях – в режиме сухого трения. При этом резко растет сила трения, а, стало быть, мощность, забираемая стартером. Аккумулятор быстрее «садится», пуск становится невозможным.

Поэтому сформированные составами «СУПРОТЕК» антифрикционные слои, снижающие силу трения, способствуют росту пусковых оборотов и уменьшают разряд аккумулятора. Ну, и что очень важно – высокая износостойкость этих слоев способствует резкому снижению скорости износа деталей двигателя на режимах холодного пуска, значит, и общий срок службы мотора увеличится.

Не повредит. Хонинговка цилиндров – нанесение рисок на гильзу цилиндра, для того чтобы удержать масло на его стенках. Поверхность, построенная Супротеком, значительно превосходит хонингованую поверхность по маслоудерживающей способности, так как представляет собой ультрамикропористую прочную поверхность.

Если Вы не получили никакого эффекта от обработки этими препаратами, то можете смело использовать Супротек, но все же лучше это сделать после смены масла.

Сформированный слой проявляет свои свойства на протяжении 30 000 – 100 000 км, в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Для поддержания и продления эффекта мы рекомендуем заливать ActiveРегуляр при каждой замене или через замену, в зависимости от интенсивности эксплуатации или манеры езды.

При данных условиях слой практически не исчезает (известны случаи пробега более 600 тыс. км). Если не поддерживать слой, то теряются только эффекты от обработки и начинается износ самих деталей.

Никакой подготовки не требуются. Обработка проходит в режиме штатной эксплуатации автомобиля. Главное условие, чтобы перед обработкой не было механических повреждений и критического износа деталей агрегата.

Обработка трибосоставами сохраняет параметры двигателя (и других узлов) и поддерживает его на оптимальном техническом уровне, а так же снижает расход топлива. Однако, мы рекомендуем первую обработку производить после нулевого ТО или обкатки после ремонта.

Это смена масла после 1000 – 2000 км пробега, если обкатка не проводилась на заводе изготовителе. Связано это с тем, что заводские дефекты проявляются именно в этот период, и иметь к чужим проблемам отношение не желательно. Новый двигатель обрабатывается в 2 этапа. 1 этап в – рабочее масло не зависимо от пробега.

После смены масла – 2 этап. В дальнейшем после смены масла рекомендуется добавлять «Active Regular».

Состав «ActiveRegular» предназначен для поддержания и продления эффекта после полной обработки. Концентрации активного вещества будет не достаточно для появления эффекта. Данный состав можно залить и без обработки, но данная процедура будет пустой тратой средств.

Мы рекомендуем заливать промывку в помощь первому этапу, за 200 км до замены масла.

Обработка трибосотавом формирует высокопрочный, металлический слой, который можно удалить только при механической обработке детали. Промывка нацелена на очистку масляной систему и никак не влияет на сформированную поверхность.

Активное вещество, входящее в трибосостав, имеет магнитные свойства. Неоднократно выявлялось наличие на магнитных пробках небольшого количества активного вещества. Все подобные моменты учтены при лабораторном подборе концентрации активного вещества и практических тестах.

Концентрация ферромагнетиков в трибосоставах не превышает 1,5% от общего количества активного вещества. После внесения состава необходима эксплуатация транспортного средства не менее 20 минут. За это время активное вещество, в том числе ферромагнетики, в основном оседает на поверхностях трения.

Но главное, что «строительным» материалом слоя являются в основном частички износа агрегата. Более того, магнитные частицы, входящие в трибосоставы, необходимы для лучшей обработки новых агрегатов с минимальным износом, так как концентрация продуктов износа в масле данных агрегатов минимальна.

Количество осадка трибосостава на магнитных пробках не превышает 0,5% от общей массы активного вещества.

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-plus-dizel/otzyvy-o-tovare/

Супротек Актив-Дизель ПЛЮС (90 мл) | Интернет-магазин Супротек™ | Присадки, смазки, масла, триботехнические составы

Распродажа!

1 690 ₽ 1 494 ₽

Предназначен для обработки ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

  • Описание
  • Инструкция по применению
  • Эффект после обработки
  • Отзывы (2)

Предназначен для обработки дизельных двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л – 7л От 7л – 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Порядок применения:

1 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены;
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло;
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением  ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через замену масла (для турбированных и форсированных двигателей каждую замену) после обработки ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ»
  • Также возможен другой вариант: через 100 000 км после данной обработки процесс повторяется в том же порядке. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.
  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.
  • -20% Распродажа! 4 800 ₽ 3 760 ₽
    В корзину
Читайте также:  Runway преобразователь ржавчины: отзывы и инструкция по применению

Источник: https://xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec_active_diesel_plus/

Присадка Супротек "Active plus" (Актив плюс дизель), триботехнический состав

Триботехнический состав «Active Plus» восстанавливает мощность и приемистость двигателя с большим пробегом, позволяет избежать внезапных поломок и существенно оттянуть срок капитального ремонта, уменьшает расход топлива, что дает экономию до 18 000 рублей при пробеге 40 тысяч километров в год.

В то время как обычная присадка в дизельный двигатель меняет свойства моторного масла, трибосостав взаимодействует только с металлическими деталями.

Триботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Для определения эффективности обработки составом «MAX ДВС» по технологии «Супротек» были проведены замеры потребления электроэнергии и основные параметры точности станка по ГОСТ 18097-93 (радиальное биение оси шпинделя передней бабки на расстоянии 160 мм — допуск 10 мкм. прямолинейность продольного перемещения в вертикальной плоскости — допуск 10 мкм) до и после обработки.

По итогам испытаний специалисты сделали выводы:

  • Оценка данных проведенных испытаний показало высокую экономическую эффективность технологии «Супротек».
  • Препарат способствует частичному восстановлению станины токарного станка и восстановлению направляющих токарных станков;
  • Способствует частичному восстановлению клина суппорта токарного станка;
  • Целесообразно оценить эффективность этой технологии на других станках и установках предприятия.

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы: менее 7 литров более 7 литров
1 этап: В рабочее масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра *
2 этап: В новое масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап: В новое масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации:

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты;
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от компании «Супротек», «Антигель 3 в 1» и «Долговременную промывку двигателя». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива;
  • Для восстановления ресурса трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов «МКПП», «АКПП», «Редуктор»;
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»;
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД».

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Источник: https://suprotecshop.ru/suprotec-tribotechnical-composition-active-plus-diesel

Suprotec —

Suprotec — Трибосостав Active Plus Дизель (90 мл)

Триботехнический состав «Active Plus» (Дизель) предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

Читайте также:  Масло castrol edge 0w-40 a3 b4: артикулы, отзывы, характеристики

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Plus» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Plus»  — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Plus» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению:

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Plus» производится в три этапа. На каждом этапе необходимо добавить состав в моторное масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в маслозаливную горловину двигателя. (В случае, если объем масляной системы более 7 литров, необходимо залить два флакона состава).
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Полная обработка двигателя производится по следующей схеме:

Объем маслосистемы: менее 7 литров более 7 литров
1 этап: В рабочее масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег не менее 1000 км
Замена масла и масляного фильтра *
2 этап: В новое масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Замена масла и масляного фильтра
3 этап: В новое масло добавляется:
1 флакон 2 флакона
Пробег до штатной замены масла
Обычная эксплуатация

* Если пробег до штатной смены масла составляет более 1000 км необходимо проводить капельную пробу масла каждые 500-1000 км. Если масло стало плотно черным, необходимо произвести его досрочную замену и перейти ко второму этапу.

Рекомендации

  • После полной обработки составом «Active Plus» рекомендуется использование состава «Active Regular» при каждой штатной смене масла для поддержания рабочих характеристик двигателя и уровня его защиты.
  • Для поддержания рабочих характеристик двигателя рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» от «Супротек» и мягкую промывку СУПРОТЕК «Motor Flush». Это особенно важно в случае использования некачественного топлива.
  • Для восстановления ресурса  трансмиссии рекомендуется использование триботехнических составов«МКПП», «АКПП», «Редуктор».
  • Для восстановления характеристик гидроусилителя руля рекомендуется состав «ГУР»
  • Для восстановления топливных насосов высокого давления рекомендуется состав «ТНВД»

Эффект от применения:

риботехнические составы серии «Active Plus» создают условия, при которых поверхности в узлах трения двигателя оказываются покрыты металлическим защитным слоем с особой структурой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, удерживает большее количество масла на поверхностях трения.

Это обеспечивает следующие эффекты от применения состава:

  • Повышение мощности и экономия топлива — частичное восстановление износа ЦПГ и плотный масляный слой уплотняют зазоры в цилиндро-поршневой группе, обеспечивают необходимую газоплотность. Это восстанавливает компрессию и выравнивает ее по цилиндрам, повышает качество сгорания топлива. Кроме того, плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что  снижает потери на трение. Все это приводит к увеличению мощности двигателя при одновременной экономии топлива на 6-8%.
  • Снижение угара масла – защитный слой восстанавливает плотность узла гильза – кольцо – поршневая канавка. Это улучшает съем масла со стенок цилиндра и снижает его угар в камере сгорания, особенно при повышенных оборотах двигателя.
  • Уменьшение вибрации и шумов – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Снижение токсичности и дымности – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро-поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива и снижают угар масла, что приводит к снижению токсичности и дымности двигателя.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов – защитный слой восстанавливает износ деталей гидрокомпенсатора и улучшает их прилегание, что нормализует масляное давление и обеспечивает качественную работу механизма.
  • Увеличение ресурса — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя.
  • Защита при повышенных нагрузках – защитный слой значительно эффективней предотвращает износ деталей трения при повышенных нагрузках за счет структурных особенностей (микротвердость и микроупругость) и удержания большего количества масла.
  • Облегчение запуска и защита при «холодном пуске» – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое. Это облегчает совершение первых оборотов и  предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Защита при активной езде – обработанные поверхности удерживают более плотный масляный слой, который снижает износ и компенсирует масляное голодание в моменты быстрого набора оборотов двигателя.
  • Видео:

Suprotec — «Active Plus» (Дизель) (90 мл)

Источник: http://AvtoMag1.ru/collection/suprotec/product/suprotec-active-plus-dizel-90-ml

Супротек Актив Дизель ПЛЮС

Предназначен для обработки ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей легковых автомобилей и малых грузовиков в процессе штатной эксплуатации с пробегом БОЛЕЕ 50 000 км.

Этапы обработки Объем масляной системы
От 2л – 7л От 7л – 10л
1 этап 1 флакон 2 флакона
2 этап 1 флакон 2 флакона
3 этап 1 флакон 2 флакона
Схема обработки по этапам 1+1+1 2+2+2

При пробеге более 80 000 км рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки “SUPROTEC MOTOR FLUSH” за 200 км до замены масла. Кстати, на неё сейчас скидка.

Порядок применения:

1 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» в рабочее масло за 500 – 1000 км до замены (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла (не менее 500 км)

Рекомендации (после 1-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

2 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Рекомендации (после 2-го этапа): Замена масла; Замена масляного и воздушного фильтра (ТО);

3 этап:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс»  в новое масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:

Совместим и эффективен после применения и Супротек «Универсал». В этом случае рекомендована двукратная обработка (см. порядок применения: 1 и 2 этап)

  • Перед внесением  ТС «Супротек-Актив Плюс» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • При пробеге более 80 000 км. рекомендуется во время 1-го этапа использование «Долговременной промывки «СУПРОТЕК» за 200 км. до замены масла.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты двигателя рекомендуется в дальнейшем применение СУПРОТЕК АКТИВ «РЕГУЛЯР» через 30 000 – 40 000 км. после обработки ТС ««СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс».
  • Повторное применение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Плюс» рекомендуется через 100 000 км. пробега после данной обработки. Для турбированных и форсированных двигателей рекомендуется повторное применение через 50 000 – 55 000 пробега.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

Эффект после обработки

  • Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработки, в том числе раскоксовка колец при их подвижности;
  • Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Восстановление давления в масляной системе вплоть до
  • номинального;
  • Увеличение ресурса ДВС  в 1,5 – 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения газоплотности в поршневых канавках);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;
  • Существенно снижает шумы дизельного двигателя;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах.
  • Восстановление функциональных свойств гидрокомпенсаторов.

Источник: http://crimea-suprotec.ru/dlya-dvigatelya/v-dizelnyy-dvigatel/suprotek-aktiv-dizel-plyus/

Ссылка на основную публикацию