Shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Ничего нового не открываю, ничего никому не показываю и уж тем более не доказываю…Просто, может кто-то собрался это сделать сам в первый раз, и тут, опа, не очень подробная инструкция. Если буду полезен хоть одному, значит не зря я сейчас стучу натруженными пальцами (правда, холодного пива уже выпил).

Итак, Тигрёнок, кто бы и что бы не говорил, все таки ВНЕДОРОЖНИК.

И по сему требует в добавок к стандартному смене моторного масла, воздушного, салонного и топливного фильтров еще и смену масел в обеих мостах и обеих коробках. Производитель рекомендует делать это каждые 30 тыс.км.пробега.

«Ну раз надо — значит надо» и поскольку время подошло, да еще в преддверии запланированного путешествия, совмещаем стандартное с внедорожным.

Итак, находим и захватываем эстакаду (можно, конечно, и без нее (реально, без шуток), но с ней удобнее. Подъемник то же хорошо.shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Даже с использованием эстакады ко второму часу я набил себе столько шишек, что от моего рева молодого марала, обильно покрывающего толстым слоем великого и мудрого ближайшие окрестности местные аборигены прятались в свои гаражные боксы судорожно пытаясь запереться изнутри.Ну да отвлеклись. Итак…

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

все готово

  • Для замены жижей нам нужны сами жижи
  • Масло в обе коробки, слава богу, подходит (рекомендовано производителем) одно и то же.Производитель рекомендует на выбор:
  • ATF DEXRON II или IIITotal Fluid ATXShell Donax TXShell Donax TGMobil ATF, Shell ATF 3403, LIQUI MOLY ATF IIIRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron II ERAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Dexron D IIRAVENOL Automatik-Getriebe-Oel Fluid ATF

Мой выбор — Shell Spirax S4 ATF HDX.

Не буду объяснять почему (долго, да и неблагодарно), скажу только, что указанные производителем масла Шелл уже сняты с производства и официальный дилер данной марки в моем регионе в качестве замены порекомендовал (и любезно предоставил) именно это масло. Добавлю так же, что все описываемые здесь масла уже прошли обкатку на моем авто, это уже следующая регламентная замена.Итак, прошу любить и жаловать

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

масло для МКПП и раздатки

Я брал у дилера по ценам для мелкой розницы по 402 руб. за 1 литр. Тигренку нужно 5 литров (3,8 в МКПП и 1,2 в раздатку)

Следующее масло, на которое особо обращаю ваше внимание, это масло в задний мост. А именно масло для редукторов с фрикционными блокировками (LSD). Масло дорогое, редкое, но, по моему мнению, именно оно позволило мне восстановить корректную работу блокировки в купленной мной б/у машине. Так что ч настоятельно рекомендую не экономить на этом пункте обслуживания Тигренка.Итак, мой выбор

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

масло для блокировок LSD (задний редуктор)

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140, по цене почти 700руб./литр.А надо ему их два. (заправочный объем — 1,9литра.). Знаю, что Кастрюля уже не та, что связано, на мой взгляд, в первую очередь с уходом Бритиша с Российского рынка, но, повторяю, я, пока, альтернативы не нашел. А ставить эксперименты на своем авто не хочу.

Следующая жижа — в передний мост.Итак,

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

масло для переднего редуктора

здесь все проще и дешевле.

Castrol Axle EPX 80W-90 цена — около 300руб./литр Нужно то же два.

Правда свое закупленное я отправил в запас в связи с тем, что езжу я, в основном, на заднем приводе, и за прошедшие с прошлой замены 30 тыс. масло даже не потемнело. Начал сливать — как слеза, ничем не отличается от того, которое я собирался заливать. Быстренько завернул пробку и долил до уровня уже безвозвратно слитое.

Думаю, что менять в переднем мосту буду не по пробегу, а по времени, где-то лет через пять.

Из инструмента мощный вороток на 1/2 — отворачивать/заворачивать пробки сливные/заливные в мостах и МКПП, вороток (или переходник) на 3/8 для снятия сливных/заливных пробок на раздатке (раздатка у нас, все таки, Корандовская).Да, кстати, есть один секрет.

А именно, в первый раз у меня возникла проблема с поиском сливной пробки на раздатке.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

вид раздатки от заднего моста

Угадай где?

  1. Оказывается под этим круглым противовесом. Чтоб добраться, откручиваем четыре болта на 14 по периметру, снимаем противовес,

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

  • и — Вуаля,

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

сливная пробка РК

вот она родимая. Напоминаю, что вороток на полдюйма сюда не идет, нужен 3/8.

Далее нужен шприц (виден на втором фото) для закачки масла в агрегаты. Можно, конечно и крупной клизмой, но, ей богу, шприцом удобнее. Да и цена его что-то около 150 руб. — ну не о чем. Нужна карщетка, графитная смазка (вообще, возьмите за правило, ВСЕ разбираемые и собираемые вами резьбовые соединения смазывать графитной смазкой. А все, что под днищем, особенно обильно), тара под отработку

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

(мы ж не твари дрожащие, слава богу — насрал, убери за собой.)

Так же нужны ключи, головки для снятия защиты. Тут я вам не подсказчик, советую свой «колхоз» изучить заранее. Да не забудьте болгарку и второй комплект крепежа. Хотя передний лист нужно, скрепя зубами, все таки откручивать, т.к.

Читайте также:  Очистители форсунок hi-gear для дизеля: отзывы, характеристики и артикулы

там закладные гайки. У меня, например, выявился нежданнчик (как обычно): у пары болтов головки были сбиты об камни. Пришлось обрабатывать изделие напильником для удобоваримого для головки вида. Что-нибудь пенное для попить.

Ну да, и используемые мной фильтры

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

фильтры

Слева на право, сверху в низ (номера, вроде, читаются):

  1. воздушный, топливный, салонный, масляный.
  2. На сем драйвер Матвеич доклад закончил.
  3. Шершавых дорожек вам, и да пусть ваше авто обслуживается вами в соответствии с ВАШИМИ планами, а не по ЕГО прихотям.

Источник: https://www.drive2.ru/b/1214289/

РћРћРћ "ГАЗПРОМНЕФТЬ — смазочные материалы"

RUS ENG IT
shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы
shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывыshell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывыshell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывыshell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы
shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы
shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы
shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛК�
Российские ралли-рейды
Главная | Поддержка

Часто задаваемые вопросы
Вопрос: Neste Turbo LXE 10 W-30 есть аналог?
Ответ: Елена, добрый день,Полного аналога нет, но мы можем предложить продукт более высокого качества G-Profi MSJ 10W-30 со следующими свойствами:API CJ-4/SN, ACEA E9, MB-Approval 228.31, MAN М3575, MTU Type 2.1, Volvo VDS-4, Renault Trucks RLD-3, Mack EO-O PP, Cummins CES 20081, Caterpillar ECF-3/ ECF-2/ ECF-1a, Deutz DQC-III-10LA.
Вопрос: Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать масло Diesel Prioritet 10W-40,для отечественных легковых, бензиновых авто.Спасибо.
Ответ: �горь, добрый день,Gazpromneft Diesel Proioritet 10W-40 по уровню качества API CH-4/SL, является полусинтетическим универсальным всесезонным моторным маслом для высокооборотистых четырехтактных дизельных двигателей (без сажевых фильтров (DPF)) грузовых автомобилей, специальной техники ведущих европейских, американских производителей и грузовых автомобилей КАМАЗ, МАЗ и других отечественных производителей. Предназначено также для бензиновых двигателей, требующих масла уровня качества API SL.Правильный подбор смазочного материала должен осуществляться на основании рекомендаций руководства по эксплуатации.
Вопрос: Здравствуйте, скажите какое ТУ у маслаГазпромнефть ВМГЗ?
Ответ: Виталий, добрый день,Масло Газпромнефть ВМГЗ производится по СТО 84035624-066-2012.
Вопрос: Добрый день!Помогите пожалуйста подобрать масло для снегохода Arctic cat m800 2013 г.в. Двигатель Suzuki инжекторный.Спасибо!
Ответ: Евгений, добрый день,Для Вашей техники можем рекомендовать масло G-Motion F Synth.
Вопрос: Подскажите пожалуйста аналоги масел в линейке Газпром и G-Family:1.Mobil XHP Extra 10W-402.Mobil 1400 Super 15W-403.Mobilube XD 85/1404.Mobilube XD 80/90.
Ответ: Борис, спасибо Р·Р° РІРѕРїСЂРѕСЃ.Аналоги следующие: Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — Gazpromneft (нет аналога) — G-Family (нет аналога) Mobil Delvac Super 1400 15W-40 — Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 — G-Profi MSH 15W-40Mobilube HD 85W-140 — Gazpromneft (нет аналога) — G-Truck GL-5 85W-140Mobilube HD 80W-90 — Gazpromneft GL-5 80W-90 — G-Truck GL-5 80W-90
  123456789   Р’СЃРµ РІРѕРїСЂРѕСЃС‹-ответы

Источник: http://old.gazpromneft-oil.ru/clients/gpn.nsf/all/m04?opendocument&lpage=13

Трансмиссионное масло Shell: характеристики, цена, отзывы

Качество смазочных материалов – это то, чем не стоит пренебрегать. Ведь именно эти продукты способны продлить жизнь агрегатам, в которых используются.

Качество трансмиссионных масел Shell Spirax 75W-90 – о преимуществах и недостатках которых пойдет речь в данной статье – заявлено производителем как лучшее в мире. Рассмотрим данные масла более подробно.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

О компании

Компания Shell – одна из топовых нефтеперерабатывающих организаций, разрабатывающих смазочные материалы для автомобилей и другой техники.

Концерн работает в более чем 70 странах. А его продукция пользуется популярностью практически по всему миру (поставляется в более чем 100 стран).

Перед началом продаж каждый новый продукт проходит проверки и испытания, которые подтверждают высокое качество материалов.

Производитель заявляет, что его трансмиссионные масла способны до минимума снизить трение узлов, защитить от коррозии, противостоять высоким температурам.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Трансмиссионные масла Shell Spirax 75W-90

Данные масла относятся к всесезонным, и работают исправно в условиях до -45 градусов.

Shell Spirax S4 G

Универсальное синтетическое масло для КПП легковых машин и грузовиков.

Особенности:

  • хорошие показатели вязкости;
  • обеспечивает безупречную работу синхронизаторов;
  • обеспечивает смазывание всех узлов;
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • позволяет менять трансмиссионное масло реже.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Shell Spirax S4 AT

  • Полусинтетика.
  • Используется в синхронизированных и несинхронизированных КПП, тяжелонагруженных мостах.
  • Особенности:
  • позволяет плавно переключать скорости в холодное время года;
  • хорошие температурные данные;
  • защищает коробку передач от коррозии;
  • позволяет избавиться от посторонних шумов в КПП;
  • защищает зубчатые передачи и подшипники;
  • сокращение потерь мощности;
  • возможность экономии топлива;
  • позволяет производить замену масла реже.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Shell Spirax S5 ATE

  1. Синтетика.
  2. Для производства данного масла производитель использует материалы с пониженным содержанием хлора.
  3. Используется в трансмиссиях типа Transaxle, а также в агрегатах, работающих в условиях повышенной нагрузки.

  4. Особенности:
  • снижает трение в КПП;
  • повышает производительность механизмов;
  • отличное смазывание при любых температурах;
  • не окисляется;
  • позволяет производить замену масла реже;
  • экологично.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Shell Spirax S6 AXME

  • Синтетика с энергосберегающими свойствами.
  • Используется в высоконагруженных и несинхронизированных КПП, работающих в сложных условиях.
  • Особенности:
  • сокращает расход топлива;
  • сокращение потери мощности;
  • понижение рабочих температур;
  • не окисляется;
  • совместимо с уплотнителями, что позволяет избежать утечки масла;
  • позволяет производить замену масла реже.

shell spirax s4 txm (аналог shell donax td): характеристики, отзывы

Преимущества трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

  1. Использование универсальных присадок.
  2. Увеличение срока службы КПП.
  3. Очистительные свойства.
  4. Устранение посторонних шумов, звуков.

  5. Стабильная работа в разных температурных условиях.
  6. Смазка всех узлов.
  7. Защита от коррозии.
  8. Совместимость с синхронизаторами.

  9. Возможность производить замену масла реже.
  10. Экологичны.
Читайте также:  Mobil super 3000 x1 5w-40: характеристики, отзывы, артикулы, допуски

Недостатки трансмиссионных масел Шелл Спиракс 75W-90

Цены на трансмиссионные масла Шелл Спиракс 75W-90

  1. Shell Spirax S4 G – от 500 рублей за 1 литр.
  2. Shell Spirax S4 AT – от 450 рублей за 1 литр.
  3. Shell Spirax S5 ATE – от 900 рублей за 1 литр.
  4. Shell Spirax S6 AXME – от 800 рублей за 1 литр.

Отзывы

  1. Маслом Шелл Спиракс S4 G 75W-90 пользуюсь на протяжении нескольких лет, желания сменить на какое-то другое нет. У моего авто это масло предусмотрено с завода. Проблем с трансмиссией ни разу за время использования не возникло. В мороз и жару работает стабильно, без проблем.
  2. Не советую экономить как на масле для двигателя, так и на масле для коробки. Рекомендую заливать именно Шелл Спиракс, поскольку сам езжу на нем много лет. В год авто проходит более 60 тысяч километров, и проблем не было.
  3. По характеристикам — замечательное масло, полностью устраивает. Все что заявлено – отрабатывает. Но не устраивает объем канистры 1 литр, так как для меня это мало. Покупать несколько — выходит на много дороже, чем у других марок, а альтернативы нет.
  4. Заливаю масло Шелл второй раз. Машина легковая. Это масло чуть дороже того, что покупал раньше. На первый взгляд ничего не изменилось. Но на СТО сказали, что подвижки все-таки есть. И положительные. Поэтому масло рекомендую, стоит своих денег.
  5. Залил в коробку SHELL Spirax S5 ATE 75W-90. Проехал 4 тысячи и все, коробка перестала слушаться. После смены масла на другое все наладилось. Возможно, мне попалась подделка или брак, но факт остается фактом.
  6. Лью Shell Spirax 75W-90 вместо заводского масла. Нравится в разы больше. Передачи втыкаются легче, шумы пропали. Советовал знакомым. Все изменения были только в лучшую сторону. Так что, если масло оригинальное, то проблем не будет.
  7. Перешел на Шелл с другого трансмиссионного масла. Разницы сильной разницы пока не ощутил. Дождусь зимы, посмотрю, как будет вести себя КПП.
  8. Отъездил на трансмиссионном масле Shell более 5 лет. Замену производил регулярно. Все отлично.
  9. Считаю, что Шелл Спиракс — это лучшее трансмиссионное масло. Главное — своевременно производить замену и покупать в проверенных местах, а то подделывают сейчас все, что угодно. Езжу на этом масле уже много лет, пробег у авто за 200 тысяч, проблем с КПП никаких нет.

Источник: https://maslo.biz/brands/shell/transmissionnoe.html

Shell Spirax S4 TXM (DONAX TD 10W-30)

Качественное универсальное тракторное гидравлическое и трансмиссионное масло Shell Spirax S4 TXM 10W-30 относится к маслам класса «премиум».

Его используют для гидравлических и трансмиссионных систем, маслопогруженных тормозов, прочих вспомогательных систем и механизмов тракторов и различной внедорожной техники.

Это масло признано всеми ведущими производителями сельхозтехники, допущено к использованию в самом новейшем оборудовании. Его нельзя применять в качестве моторного масла.

Применение 

Масло Shell Spirax S4 TXM 10W-30 применяется для использования в тракторах и другой сельскохозяйственной технике от различных производителей: John Deere, Ford-New Holland, Massey Ferguson и GM Allison. Это масло применяется в гидравлических и трансмиссионных системах, маслопогруженных тормозах, другом оборудовании сельхозтехники.

Преимущества

Использование в масле Shell Spirax S4 TXM 10W-30 современных присадок обеспечивает ему прекрасные противоизносные, антикоррозионные и антиокислительные свойства. Применение этого масла повышает надежность эксплуатации механизмов, снижает их время простоя, что способствует повышению ресурса оборудования, снижает эксплуатационные расходы.

Здоровье и безопасность

Если соблюдать все требования производственной и личной гигиены, правильно использовать масло в сферах, рекомендуемых изготовителем, Shell Spirax S4 TXM 10W-30 не будет представлять угрозу для человеческого здоровья, опасность для животных и окружающей среды. Другая, более полная и подробная информация, связанная с этим вопросом, содержится в прилагаемом паспорте безопасности.

Рекомендации

Рекомендации и пожелания по применению смазочных материалов Shell Spirax S4 TXM 10W-30 в сферах деятельности, отсутствующих в этом листке, можно получить у официальных представителей компании Shell.

Типичные физико-химические характеристики  Shell Spirax S4 TXM 10W-30
Наименование показателей Метод Значение
Класс вязкости по SAE SAE J 306 10W-30
Вязкость кинематическая, мм2/с
     при 40°C ISO 3104 60,0
     при 100°C 9,4
Плотность при 15 °С, кг/м3 ISO 12185 882
Температура вспышки в открытом тигле, °С ISO 2592 220
Температура застывания, °C ISO 3016 -42
Индекс вязкости ISO 2909 138

Спецификации

  • API API GL-4 
  • Case New Holland MAT-3525 
  • M2C-134 A-D 
  • FNHA-2-D.201.00 
  • John Deere JDM-J20 C 
  • Massey-Ferguson M1143 
  • М1145 
  • Volvo WB 101 
  • ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E 
  • Caterpillar TO-2 (снят с эксплуатации) 
  • Komatsu рекомендуется для некоторых механизмов 
  • строительной техники 
  • Clark

Источник: https://oil96.ru/Shell-Spirax-S4-TXM-Donax-TD-10W-30

Shell Spirax S4 TXM 10W-30

Shell Spirax S4 TXM 10W-30 — это универсальное тракторное трансмиссионное и гидравлическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками.

Shell Spirax S4 TXM 10W-30 (прежнее название — Shell Donax TD 10W-30) — универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) класса «премиум» для трансмиссионных, гидравлических систем, маслопогруженных тормозов и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники. Shell Spirax S4 TXM признан ведущими производителями сельскохозяйственной техники и допущен к применению в самом современном оборудовании.

Читайте также:  Shell helix ultra 0w-40: характеристики, отзывы, описание, артикулы

Область применения Shell Spirax S4 TXM 10W-30 :

  • Трансмиссии сельскохозяйственных тракторов.
    Shell Spirax S4 TXM 10W-30 испытано на соответствие требованиям ведущих производителей трансмиссий и тракторов, в том числе John Deere, Massey Ferguson, Ford-New Holland и GM Allison.
  • Гидравлические системы.
    Масло Shell Spirax S4 TXM 10W-30 идеально подходит для гидравлических систем тракторов и вспомогательного оборудования. Shell Spirax S4 TXM разработано на основе специально подобранных присадок и высококачественных базовых масел, что обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах и защиту от изнашивания.
  • Маслопогруженные тормоза.
    Специальные присадки — модификаторы трения, входящие в состав Shell Spirax S4 TXM, повышают эксплуатационные свойства тормозов в масляной ванне, одновременно снижая уровень их шума. Shell Spirax S4 TXM рекомендуется к использованию в любых системах маслопогруженных тормозов, применяемых в сельскохозяйственных тракторах. Внимание: не использовать как моторное масло.

Преимущества Shell Spirax S4 TXM 10W-30 :

  • Усиленная защита.
    Превосходные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства достигнуты благодаря использованию самой современной технологии присадок, повышающей надежность в эксплуатации и снижающей время простоя оборудования, что в свою очередь, способствует снижению эксплуатационных расходов и повышению ресурса.
  • Удобство эксплуатации.
    Отличная текучесть Spirax S4 TXM при низких температурах позволяет использовать его в гидросистемах и обеспечивает плавную работу зубчатых передач при холодном пуске. Модификаторы трения обеспечивают плавную и бесперебойную работу тормозов в масляной ванне.
  • Одобрение производителей техники.
    Shell Spirax S4 TXM прошел испытания и допущен к применению основными производителями техники.

Спецификации и одобрения Shell Spirax S4 TXM 10W-30 :

  • API API GL-4
  • Case New Holland MAT-3525
  • M2C-134 A-D
  • FNHA-2-D.201.00
  • John Deere JDM-J20 C
  • Massey-Ferguson M1143
  • М1145
  • Volvo WB 101
  • ZF TE-ML 03E, 05F,06D, 06K, 17E
  • Caterpillar TO-2 (снят с эксплуатации)
  • Komatsu рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники
  • Clark

Рекомендации по применению Shell Spirax S4 TXM 10W-30 :

Рекомендуется к применению в технике Case, для которой предписано использование жидкостей, отвечающих требованиям MS 1204, 1206, 1207, 1209, 1210. Spirax S4 TXM может применяться, когда рекомендовано масло класса вязкости 85W (SAE 306 J).

Класс вязкости по SAE SAE J 306 10W-30
Вязкость кинематическая, мм²/с
              при 40°C ISO 3104 60,0
              при 100°C 9,4
Плотность при 15 °С, кг/м³ ISO 12185 882
Температура вспышки в открытом тигле, °С ISO 2592 220
Температура застывания, °C ISO 3016 -42
Индекс вязкости ISO 2909 138

Здоровье и безопасность :

При соблюдении правил личной и производственной гигиены, а также надлежащем использовании в рекомендуемых областях применения Shell Spirax S4 TXM не представляет угрозы для здоровья и опасности для окружающей среды. Более полная информация по данному вопросу содержится в паспорте безопасности продукта.

Берегите природу :

Отработанное масло необходимо отправлять на специализированные пункты по утилизации. Не сливайте отработанное масло в канализацию, почву или водоемы.

Источник: https://blackgoldoil.ru/catalog/shell-spirax-s4-txm-10w-30/

SHELL Spirax S4 TXM (прош. Donax 10W-30) 209л

Shell Spirax S4 TXM — (старое название — Shell Donax TD 10W-30)

Shell Spirax S4 TXM — Универсальное тракторное трансмиссионное масло (UTTO) сорта “премиум” для трансмиссионных, гидравлических систем, маслопогруженных тормозов и других вспомогательных систем тракторов и внедорожной техники. Shell Spirax S4 TXM признан ведущими производителями сельскохозяйственной техники и допущен к применению в самом современном оборудовании.

Область применения  Трансмиссии сельскохозяйственных тракторов Shell Spirax S4 TXM испытан на соответствие требованиям ведущих производителей трансмиссий и тракторов, в том числе John Deere, Massey Ferguson, Ford-New Holland и GM Allison.  Гидравлические системы Shell Spirax S4 TXM идеально подходит для гидравлических систем тракторов и вспомогательного оборудования. Shell Spirax S4 TXM разработан на основе специально подобранных присадок и высококачественных базовых масел, что обеспечивает хорошую текучесть при низких температурах и защиту от изнашивания.  Маслопогруженные тормоза Специальные присадки — модификаторы трения, входящие в состав Shell Spirax S4 TXM, повышают эксплуатационные свойства тормозов в масляной ванне, одновременно снижая уровень их шума. Shell Spirax S4 TXM рекомендуется к использованию в любых системах маслопогруженных тормозов, применяемых в сельскохозяйственных тракторах. 

Внимание: не использовать как моторное масло.

Премущества  Усиленная защита 

Превосходные антиокислительные, противоизносные, антикоррозионные и противопенные свойства достигнуты благодаря использованию самой современной технологии присадок, повышающей надежность в эксплуатации и снижающей время простоя оборудования, что в свою очередь, способствует снижению эксплуатационных расходов и повышению ресурса.

Удобство эксплуатации  Отличная текучесть Spirax S4 TXM при низких температурах позволяет использовать его в гидросистемах и обеспечивает плавную работу зубчатых передач при холодном пуске. Модификаторы трения обеспечивают плавную и бесперебойную работу тормозов в масляной ванне.  Одобрение производителей техники

Shell Spirax S4 TXM прошел испытания и допущен к применению основными производителями техники.

Спецификации и одобрения  API API GL-4  Ford New Holland M2C-134D FNHA-2-D.201.00  John Deere JDM-J20 C  Massey-Ferguson M1143 (только 10W-30) М1135 (только 5W-30)  Volvo WB101  ZF TE-ML 03E, 05F  Caterpillar TO-2 

Komatsu рекомендуется для некоторых механизмов строительной техники

Показатель Метод  Spirax S4 TXM
Класс вязкости по SAE SAE J 300 10W-30
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°C при 100°C ISO 3104 70,4 11,2
Индекс вязкости ISO 2909 151
Плотность при 15°C, кг/м3 ISO 12185 884
Температура вспышки в открытом тигле, °C ISO 2592 220
Температура застывания, °C ISO 3016 -42  

Источник: http://city-oil96.ru/masla/transmissionnye-masla-1/shell-spirax-s4-txm-prosh-donax-10w-30-209l

Ссылка на основную публикацию