Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Компания Супротек предлагает новую присадку SGA для бензина, предназначенную для очистки и поддержания в идеальном состоянии топливной системы инжекторных автомобилей.

Основной компонент является не углеводородным растворителем, а поверхностно-активным веществом (ПАВ), поэтому препарат не меняет октановое число и скорость горения топлива.

Он эффективно защищает форсунки инжектора не только при работе на хорошем бензине, но и справляется даже после заливки в бак некачественного топлива.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Чтобы оценить все преимущества препарата, а также его влияние на топливную систему и мотор, необходимо ответить на следующие вопросы:

  • почему изменяется режим работы топливной аппаратуры;
  • как изменение режима работы топливной аппаратуры влияет на двигатель;
  • как восстанавливают работу топливной аппаратуры;
  • чем Супротек SGA отличается от аналогичных препаратов других производителей;
  • когда и как применять препарат;
  • сколько он стоит;
  • в каких случаях препарат не поможет.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Почему меняется режим работы топливной аппаратуры

Топливная система инжекторного двигателя рассчитана на чистое и качественное горючее, поэтому бензин с российских заправок оказывается гораздо хуже необходимого. В результате грязь и ржавчина забивают топливные фильтры, снижая их пропускную способность, что приводит к увеличению нагрузки на бензонасос.

Постепенно вокруг этих кусочков ржавчины и грязи возникают целые заторы из смолистых веществ. которые еще сильней нагружают топливный насос, его обмотка перегревается и возникает угроза короткого замыкания.

Если же насос установлен до топливного фильтра, то из-за плохого качества горючего его подвижные детали быстрей изнашиваются.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Пройдя через насос и фильтр, топливо поступает в рампу или непосредственно к форсункам, которые впрыскивают его в цилиндры. Из-за такого расположения, клапаны форсунок нагреваются до высокой температуры, что приводит к оседанию на них смолистых веществ, а затем и неполному закрытию, неполному открытию или зависанию клапана.

Любая из этих неисправностей приводит к потере мощности, увеличению расхода топлива и перегреву мотора. Если вовремя не восстановить работу форсунок, возможны прогорание выпускных клапанов или прогар прокладки ГБЦ. Ремонт двигателя после таких повреждений обойдется весьма недешево.

Как неисправности влияют на двигатель

Когда клапан форсунки до конца не закрывается, в цилиндры попадает переобогащенная смесь, ведь горючее поступает не только в момент открытия, но и во время всего такта сжатия. Кроме того, горючее поступает и во время рабочего такта, топливовоздушная смесь горит в цилиндре.

Все это приводит к увеличению температуры деталей камеры сгорания, однако сильней всего достается выпускным клапанам и прокладке. Электронный блок управления (ЭБУ) двигателем пытается компенсировать избыток топлива, сокращая время открытия форсунки, но это приводит лишь падению мощности.

Ведь бензин, попавший через неплотно закрытый клапан, не смешивается с воздухом в нужной мере, из-за чего горит вблизи форсунки, поднимая температуру в верхней части камеры сгорания, но почти не влияя на мощность.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Если же клапан открывается не полностью, то мотор получает сильно переобедненную смесь, которая сгорает гораздо быстрей необходимого и с более высокой температурой.

Попытка ЭБУ увеличить время открытия форсунок приводит к вбрасыванию необходимого количества топлива, но из-за малой скорости движения и плохого распыления оно недостаточно смешивается с воздухом.

В результате большая часть топливовоздушной смеси сгорает в режиме взрыва (детонация), разрушая поршень, поршневой палец, шатун и прокладку, а остальная часть смеси горит гораздо медленней и догорает в выпускном коллекторе и катализаторе. Это приводит к перегреву выпускного клапана, прогару прокладки и прогару катализатора.

Если же клапан форсунки зависает, то его влияние на двигатель зависит от положения. Если он зависает в закрытом состоянии, то один из цилиндров выпадает из общей работы, но детали камеры сгорания и газораспределительного механизма повреждений не получают.

Если же он зависает в полуоткрытом состоянии, то цилиндр наполняется сильно переобогащенной смесью, которая догорает не только в выпускном коллекторе и катализаторе, но даже в выхлопной трубе.

Если же клапан завис в открытом положении, то количество топлива в цилиндре оказывается настолько большим, что оно уже не загорается от искры и вылетает в выпускной коллектор, где смешивается с выхлопными газами.

В зависимости от оборотов двигателя топливо либо медленно горит в выпускной системе, либо вылетает из глушителя. В любом случае это приводит к сильному увеличению расхода топлива, а также появлению царапин на стенках цилиндров, ведь бензин смывает тонкую масляную пленку и резко возрастает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Как восстанавливают работу топливной аппаратуры

Если нарушения работы форсунок невелики, то можно обойтись промывочными средствами (присадками), которые заливают в бак.

Однако этот метод малоэффективен из-за того, что действующее вещество присадки растворяет любые смолистые отложения, в том числе на дне бензобака.

В результате топливный фильтр подвергается более серьезной нагрузке, ведь к нему движется много грязи, вымытой присадкой со дна топливной системы. Нередко это приводит к еще большему нарушению работы топливной системы.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

  • Второй способ предусматривает снятие и промывку форсунок, а также чистку всех элементов топливной системы. Этот метод более эффективен, но обходится недешево, да и требует замены уплотнительных колец. Из-за обилия контрафакта и поддельной продукции на российском рынке автозапчастей, велика вероятность того, что после промывки топливная система начнет протекать, а это может привести к пожару. Кроме того, полноценная промывка форсунок возможна лишь с использованием ультразвуковой ванны и специального стенда. При сильной закоксованности форсунок возможно повреждение деталей клапана в процессе промывки, после чего форсунку придется менять.
  • Третий способ предложила компания Супротек. Суть его в том, что основной компонент, устраняющий закоксованность форсунок, начинает действовать только в местах сильного трения, поэтому не происходит вымывания грязи из топливной системы и увеличения нагрузки на бензонасос. Это поверхностно активное вещество, состав которого является фирменной разработкой и секретом компании, при прохождении через трущиеся детали растворяет любые маслянистые отложения, благодаря чему и происходит постепенная очистка форсунок. Для наилучшего эффекта это средство заливают в бензобак при каждой заправке. ПАВ не меняет октановое число бензина, не влияет на скорость его горения, а лишь очищает форсунки и поддерживает их в рабочем состоянии.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Также в составе присадки к топливу Suprotec SGA есть ингибиторы коррозии, смазывающие добавки и модификатор трения. Эти вещества очищают рабочие детали топливного насоса и снижают трение между ними, благодаря чему он работает с меньшей нагрузкой.

Снижение трения между рабочими деталями бензонасоса приводит к снижению температуры обмотки, а значит, увеличивает срок службы этого агрегата.

Таким образом присадка Супротек СГА бережно очищает топливную систему инжекторного мотора и продлевает срок ее службы до ремонта.

Как применять Suprotec SGA

Максимальный результат дает заливка препарата при каждой заправке. В этом случае средство не только бережно очищает топливную систему, но и предотвращает ее засорение, а это приводит к заметному увеличению срока службы всех ее компонентов.

Стоимость двух пузырьков по 50 мл составляет 310 рублей и этого хватает на обработку 100 литров бензина. Рекомендуемая дозировка для машин с пробегом менее 50 000 километров составляет 1 мл на 1 л топлива.

Дозировка первой заливки для машин с пробегом свыше 50 000 км должна составлять 2 мл на 1 л топлива, затем необходимо использовать предыдущую дозировку.

Присадка cупротек sga: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Когда применение Suprotec SGA необходимо

Применение Suprotec SGA необходимо в следующих случаях:

  • профилактика топливной системы и поддержка ее в исправном состоянии;
  • увеличение расхода топлива;
  • снижение мощности двигателя;
  • увеличение времени разгона автомобиля;
  • нестабильная работа на холостых оборотах.

Когда применение Suprotec SGA не даст результата

Это средство предназначено для поддержания топливной системы в идеальном состоянии и устранения небольших нарушений, вызванных коксованием. Поэтому средство не сможет помочь в следующих случаях:

  • механическое повреждение форсунок;
  • вызванное коксованием зависание клапана форсунки;
  • сильное протекание клапана форсунки.

Если вы залили средство, но оно не смогло восстановить работу топливной аппаратуры, то необходимо провести диагностику и промыть или заменить форсунки.

Читайте также:  Присадка хадо в мкпп ex120: отзывы и технические характеристики

Вывод

Поддержка топливной системы в исправном состоянии обходится гораздо дешевле ремонта, поэтому очень важно использовать не только качественный бензин, но и присадку Suprotec SGA. Ведь это средство мягко очищает топливную аппаратуру инжекторного автомобиля, благодаря чему улучшаются эксплуатационные характеристики двигателя и увеличивается срок службы до ремонта.

Источник: https://VipWash.ru/dvigatel/prisadka-suprotek-sga

Отзывы о присадке в бензин. Топливная присадка СГА Апрохим-Супротек

Некоторые топливные присадки, которые можно найти на полках магазинов, помимо моющих и смазывающих компонентов содержат вещества изменяющие режимы сгорания топлива, так называемые промоторы горения.

Это повышает полноту сгорания топлива и может быть хорошо заметно, как немедленный эффект от применения присадки. Однако вместе с тем это изменяет температурный режим работы двигателя, увеличивает термическую нагрузку на поршни и клапаны.

При постоянном использовании присадки это может привести к сокращению срока службы двигателя.

Топливная присадка SGA не содержит компонентов, которые бы искусственно улучшали сгорание топлива. Она лишь отмывает, смазывает топливную аппаратуру, способствует восстановлению поврежденных поверхностей плунжеров насосов, клапанов и других элементов. Это приводит к тому, что форсунки и насосы работают так, как запланировано конструкцией двигателя, и обеспечивают его оптимальную работу.

Разработана для российских условий

Многие топливные присадки используют рецептуру, разработанную и хорошо зарекомендовавшую себя в странах Европы. Однако условия эксплуатации автомобиля там заметно отличаются от среднероссийских. Другие перепады сезонных температур, другой уровень запыленности и качества топлива, другие режимы езды.

Присадка SGA разрабатывалась именно с учетом российских условий, что обеспечивает ей лучшую эффективность среди конкурентов с европейским происхождением.

Универсальный очиститель TFSI, TSI, GDI, MPI

Конструкции бензиновых двигателей, и в том числе топливных систем, заметно отличаются друг от друга.

Все еще можно встретить на дорогах автомобили с карбюраторными двигателями, распространены инжекторные системы, все более популярным становится система непосредственного впрыска.

Некоторые компании предлагают ряд узкоспециализированных средств: отдельные очистители и промывки для разных агрегатов, иногда по несколько средств для одного и того же узла с разной эффективностью.

Компания «Супротек» пошла другим путем. Благодаря длительному и тщательному периоду при разработке, использованию современных химических ингредиентов, удалось создать мягкую, бережную, но универсальную рецептуру.

В случае разных топливных систем, разных режимов эксплуатации автомобиля, может потребоваться разное количество времени для достижения максимального эффекта.

Однако при условии, что присадка должна добавляться при каждой заправке это не имеет критического значения.

С другой стороны, покупателю не надо беспокоиться о том, подходит ли присадка для его конкретного автомобиля, с конкретными особенностями конструкции и индивидуальной историей.

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/prisadka-suprotec-sga/otzyvy-o-tovare/

Супротек-Апрохим (Suprotec-Aprohim) Очищающая присадка в бензин "SGA" (СГА), 2×50 мл

Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность.

Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других.

ЭФФЕКТЫ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ:

Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (расшифровывается как Suprotec Gasoline Аdditive, произносится как «СГА») является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция добавки – очистка и предотвращение загрязнения топливной аппаратуры, продление ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:

  • Очистка. Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищают топливную аппаратуру и не позволяют образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. Постоянная очистка поддерживает рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечивает правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

В комплексе осуществляемые добавкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела.

Это приводит к следующим эффектам:

  • экономия топлива;
  • поддержание мощности и приемистости двигателя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля;
  • продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину);
  • продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов);
  • снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей.

Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров и двигателем с системой внешнего смесеобразования рекомендуется сначала применить «Очиститель топливной системы» для бензиновых двигателей, а затем начать постоянное использование присадки «SGA».

Во всех остальных случаях рекомендуется использовать присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров, а затем применить «Очиститель». Подробнее о сравнении двух товаров читайте в ПРИМЕЧАНИЯХ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по 50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

ПРИМЕЧАНИЯ.

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей.

Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA (СГА)» не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК «SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска.

Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

ОСТОРОЖНО! ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ! ПРЕДОХРАНЯТЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ И НАГРЕВАНИЯ ВЫШЕ 40С! ХРАНИТЬ В ПРОХЛАДНОМ, ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕМОМ МЕСТЕ В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ/ГЕРМЕТИЧНОЙ УПАКОВКЕ.

Читайте также:  Motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА «SGA» И «ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ» – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя? «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.

Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов.

Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания.

«Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.

Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.

Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры.

Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.

Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA».

Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным.

Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.

Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны.

Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя.

Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

Источник: https://krsk.au.ru/12796721/

Очиститель бензиновой топливной системы (250 мл) | Интернет-магазин Супротек™ | Присадки, смазки, масла, триботехнические составы

Распродажа!

480 ₽ 432 ₽

Очиститель топливной системы предназначен для очистки всех элементов топливной системы (инжектор, клапаны) ” бензин” легковых и малых грузовых автомобилей и коммерческого транспорта.

84 в наличии

  • Описание
  • Инструкция
  • Эффекты применения
  • Отзывы (22)

Комплексный очиститель топливной системы «Супротек»:

  • Очищает топливный бак и топливопроводы от органических отложений (появляющихся в результате окисления и испарения топлива) и отложения сформированные пылью, коррозией и другими загрязнениями топлива. Очищение производится путем растворения органической компоненты.
  • Очищает дозирующие элементы топливной системы от лаковых пленок путем растворения специальными составляющими очистителя.
  • Очищает камеру сгорания и клапаны от коксов и сажи путем повышения температуры сгорания топлива, что приводит к выжигания органической связующей отложений;
  • Удаляет влагу из топливного бака;

Инструкция по применению

Очистка топливной системы осуществляется путем добавления средства в топливный бак. Рекомендуется производить очистку после каждых 2500 – 3000 километров пробега (или чаще, если используется некачественный бензин).

Для очистки топливной системы необходимо добавить содержимое одного флакона средства в топливный бак и залить не менее 15 литров топлива (рекомендованный объем заправки 40-50 литров).

Далее автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Внимание! При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива рекомендуется после первого применения очистителя заменить топливный фильтр.

Примечание: Рекомендуется при использовании очистителя в бензиновом двигателе заправлять автомобиль качественным бензином известного бренда. В этом случае количество связанного кислорода в топливе гарантированно не превысит допустимой нормы и поможет избежать детонации.

Меры предосторожности:

  • использовать только по прямому назначению. Хранить в недоступном от детей месте.
  • При попадании средства на кожу, необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
  • Избегать попадания в глаза. При попадании средства в глаза, обильно промыть под струей воды в течение 10-15 минут.
  • При необходимости обратиться к врачу. После использования и окончания срока годности, средство утилизируют как бытовой отход.

Удаление отложений из элементов топливной системы приводит к ряду положительных эффектов:

  • Повышение мощности – очистка камеры сгорания нормализует компрессию, улучшает качество сгорания топлива. Очистка впускных каналов, клапанов (обеспечивает должное прилегание тарелки клапана к седлу), форсунок (восстанавливает проходное сечения и формы распыла) восстанавливает наполняемость цилиндра топливной смесью, что приводит к увеличению мощности двигателя на 3-5%;
  • Экономия топлива – очистка впускных каналов, клапанов, инжекторов и форсунок нормализует процессы смесеобразования, улучшает управление подачей топлива. За счет этого снижается расход топлива на нагрузочных режимах на 3,5 – 4%, а на режиме холостого хода на 7-8%;
  • Снижение вредных выбросов – Улучшение качества сгорания топлива приводит к снижению вредных выбросов на 5-6%;
  • Снижение вибраций – Удаление отложений нормализует вес деталей (поршни, клапана) и общую балансировку двигателя, что приводит к уменьшению вибраций.

Источник: https://xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec_cleaner_benzin/

Очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК SGA, 2х50 мл / 122875, цена 300 руб., купить в Симферополе — Tiu.ru (ID#363624825)

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК SGA, 2х50 мл / 122875 — мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей.

Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность. Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других.

ЭФФЕКТ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ:

    Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (расшифровывается как Suprotec Gasoline Аdditive, произносится как «СГА») является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция добавки – очистка и предотвращение загрязнения топливной аппаратуры, продление ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:

  • Очистка. Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищает топливную аппаратуру и не позволяет образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. Постоянная очистка поддерживает рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечивает правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других.
  • Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик.
  • Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата.
  • Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата.
Читайте также:  Масло лукойл авангард 15w40 дизельное: технические характеристики и отзывы

    Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

    Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

    В комплексе осуществляемые добавкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела.

Это приводит к следующим эффектам:

  • экономия топлива;
  • поддержание мощности и приемистости двигателя;
  • продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля;
  • продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину);
  • продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов);
  • снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей.

    Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров и двигателем с системой внешнего смесеобразования рекомендуется сначала применить «Очиститель топливной системы» для бензиновых двигателей, а затем начать постоянное использование присадки «SGA».

    Во всех остальных случаях рекомендуется использовать присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров, а затем применить «Очиститель». Подробнее о сравнении двух товаров читайтев ПРИМЕЧАНИЯХ.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ:

1 флакон 50 мл рассчитан на 40 – 60 литров топлива (примерно 1 мл на 1 литр топлива). Перед заправкой автомобиля залейте присадку в топливный бак.

Для этого:

  • тщательно взболтайте содержимое флакона;
  • откройте флакон и залейте присадку в топливный бак (при необходимости воспользуйтесь топливной воронкой);
  • заправьте машину топливом.

При пробеге автомобиля более 50 000 километров при первых двух заправках рекомендуется заливать 2 флакона по
50 мл на 40 — 60 литров топлива (или из расчета 2 мл на 1 л. топлива).

ПРИМЕЧАНИЯ:

Рецептура присадки «SGA (СГА)» является собственной разработкой компании «Супротек». Все компоненты присадки производятся в Германии и поставляются в РФ по прямому соглашению с производителем.

Присадка прошла годовой цикл стендовых испытаний и тестирования на автомобилях разных классов в нескольких регионах России с использованием топлива различных заправочных сетей.

Состав «SGA (СГА)» тщательно сбалансирован для обеспечения безопасности его применения. Очистка топливной аппаратуры осуществляется постепенно и «мягко» за счет использования ПАВ, а не активных растворителей.

Механизм действия поверхностно-активных веществ гарантирует безопасность присадки для топливных фильтров, элементов топливной аппаратуры из пластика и композиционных материалов, железосодержащих материалов.

Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA (СГА)» не содержит октан-корректоров, не изменяет температуру или скорость сгорания топлива.

Состав СУПРОТЕК «SGA (СГА)» может использоваться с любыми типами систем впрыска.

Особенное внимание при разработке рецептуры было уделено эффективности и безопасности применения присадки в системах непосредственного впрыска топлива (TFSI, TSI, GDI и системах других марок), которые работают в условиях высокого давления в топливной рампе, а, значит, имеют повышенный уровень требований к точности работы форсунок. Даже незначительные загрязнения сопла форсунки приводят к существенному дисбалансу в работе электрогидравлических форсунок и форсунок с использованием пьезоэлектрических клапанов, что нарушает режим впрыска топлива и в конечном счете приводит к быстрому выходу форсунок из строя (обмотки электромагнита или пьезокристалла). В системах внешнего смесеобразования (инжекторных и карбюраторных) присадка сохраняет эффективность, поскольку действие очищающих компонентов не зависит от давления в топливной системе и устройства агрегатов.

ОСТОРОЖНО! ГОРЮЧАЯ ЖИДКОСТЬ! ПРЕДОХРАНЯТЬ ОТ ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРЯМЫХ СОЛНЕЧНЫХ ЛУЧЕЙ И НАГРЕВАНИЯ ВЫШЕ 40С! ХРАНИТЬ В ПРОХЛАДНОМ, ХОРОШО ВЕНТИЛИРУЕМОМ МЕСТЕ В ПЛОТНО ЗАКРЫТОЙ/ГЕРМЕТИЧНОЙ УПАКОВКЕ.
 

ТОПЛИВНАЯ ПРИСАДКА «SGA» И «ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ» – КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

«Супротек» предлагает два разных продукта, связанных с очисткой топливной системы: присадку к бензину «SGA» и «Очиститель топливной системы».

В чем отличие присадки и очистителя?

  • «Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
  • Добавка предназначена для постоянной очистки тонких топливных каналов и деталей внутри форсунок, инжекторов и насосов. Вследствие «мягкой» рецептуры она не оказывает воздействия на значительные загрязнения в топливном баке, топливопроводах, в камере сгорания. «Очиститель» же как раз нацелен в первую очередь на удаление сажи из камеры сгорания, связывание воды в топливном баке, растворение лаков и отложений на протяжении всей топливной системы.
  • Основная и единственная задача «Очистителя» – удаление загрязнений из топливной системы. Присадка в бензин «SGA» является многофункциональной. Она содержит смазывающие добавки, ингибиторы коррозии и модификатор трения, которые продлевают срок службы прецизионной топливной аппаратуры.

Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?

  • Автомобили с небольшим пробегом (менее 40-50 тысяч километров). При малом пробеге топливная система автомобиля скорее всего находится в достаточно чистом состоянии.  Рекомендуется начать постоянное использование добавки «SGA» для поддержания рабочих характеристик топливной аппаратуры. Приблизительно через 10 000 километров пробега рекомендуется использовать «Очиститель топливной системы» для очистки камеры сгорания, и повторять его применение через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внутреннего смесеобразования (системы впрыска TFSI, TSI, GDI, MPI и другие). Системы непосредственного впрыска работают в условиях большого давления топлива и особо чувствительны к качеству топлива. Рекомендуется начать уход за топливной системой с постоянного применения «SGA». Она обеспечит нормальное функционирование форсунок и насоса высокого давления, уберет из них уже существующие загрязнения. После этого, примерно через 8-10 тысяч километров пробега, рекомендуется применение «Очистителя топливной системы». Его применение с нормально работающими форсунками будет безопасным. Рекомендуется повторять обработку «очистителем» через каждые 10 000 километров пробега.
  • Автомобили с большим пробегом и системой внешнего смесеобразования (инжекторные и карбюраторные двигатели). Топливные системы этих автомобилей достаточно надежны и нетребовательны. Рекомендуется сначала произвести комплексную очистку с помощью «Очистителя топливной системы» (1 флакон на 1 бак топлива). Это даст начальный позитивный эффект в нормализации работы двигателя. Начиная со следующей заправки рекомендуется начать постоянное применение состава «SGA» для поддержания достигнутых эффектов. Повторное применение «Очистителя» рекомендуется через каждый 10 000 километров пробега.

Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?

Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.

Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:

  • Увеличение расхода топлива на 1 литр и более;
  • Падение динамики разгона автомобиля;
  • «Жёсткая» работа двигателя;
  • Повышение расхода топлива;
  • Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя;
  • Неровная работа двигателя на холостых оборотах;
  • Чёрный дым при резком наборе скорости;
  • Затруднённый запуск холодного двигателя;

    Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.

Источник: https://tiu.ru/p363624825-ochischayuschaya-prisadka-benzin.html

Ссылка на основную публикацию