Октан-корректор хай-гир: отзывы и инструкция по применению

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применениюКачество бензина определяется его сопротивлением детонации – возможности противодействовать самопроизвольному воспламенению топлива при его сжатии в камере сгорания. Ясно, что чем выше такая оценка, тем топливо менее способно самовоспламеняться. Поэтому если сомневаетесь в качестве бензина, приобретённого на АЗС, стоит заблаговременно запастись октан-корректором для бензина.

Функциональное действие

С возрастанием октанового числа бензина, вероятность его самовоспламенения снижается.

Поэтому применение разнообразных октан-корректоров (производства США, Германии да и России) не только обеспечит двигателю безопасные условия старта, но и гарантирует ему повышенную долговечность.

Использование таких добавок обеспечивает увеличение октанового числа до 6 единиц включительно. Кстати, аналогичные добавки – цетан-корректоры — разработаны и для дизельного горючего.

Эффективность действия октан-корректоров для бензина зависит от марки топлива, а также от того, кто его выпускает (разные производители добавляют в бензин специальные добавки, которые могут повлиять на конечный результат).

Важно, что рассматриваемые продукты целесообразно применять не всегда, а лишь в тех случаях, когда двигатель использует при своей работе более высокую степень сжатия или для увеличения поступления воздуха в двигатель применяется наддув или турбонаддув.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

Увеличение давления в цилиндре позволяет двигателю извлекать больше механической энергии из воздушно-топливной смеси, но одновременно и требует для применяемого топлива более высокое октановое число: тогда смесь не будет подвергаться предварительной детонации. Следовательно, высокооктановое топливо улучшит производительность и экономию горючего.

Правильно подобранный октан-корректор бензина обеспечивает:

  1. Улучшение действия системы управления автомобилем.
  2. Повышению мощности двигателя.
  3. Снижение расхода топлива.
  4. Устранение неприятных «стуков» в двигателе.
  5. Уменьшение процентного количество двуокиси углерода в выхлопных газах, особенно при выполнении таких операций, как буксировка или перевозка тяжёлых грузов в жаркую погоду.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

С увеличением процента этанола в бензине его октановое число возрастает, но самостоятельно добавлять этанол в бензин не рекомендуется; лучше использовать проверенные марки соответствующих добавок.

Сравнительный анализ эффективности разных марок

В специализированных магазинах можно приобрести:

  • Cyclo Octane Boost & Cleaner, который считается наиболее универсальным корректором, поскольку «бустер» (в просторечии) не просто способствует улучшению антидетонационных показателей горючего, но одновременно и очищает контактные поверхности деталей системы впрыска топлива в двигатель. Продукция производится в США, там же и наиболее популярна. Отзывы отечественных пользователей, противоречивы, поскольку многие указывают на то, что фактически октановое число радикально не увеличивается.
  • OBC от американской торговой марки Hi-Gear. Производителем позиционируется как супер октан-корректор. Бренд длительное время работает на профильном рынке разнообразных присадок и добавок, поэтому гарантирует высокую стабильность достигаемого эффекта. Явные минусы – высокая цена на продукцию и неудобное исполнение горловины ёмкости.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

  • Liqui Octane Plus – октан-корректор для бензина, производимый известной немецкой компанией Liqui Moly. Отличается экономностью своего расходования, достаточно умеренной ценой, наличием в комплекте для продажи специальной лейки, применение которой сокращает потери продукта. Повышение октанового числа – до 3 единиц.
  • Октан-корректор Oktane Plus от отечественной торговой марки Lavr. Характеризуется способностью не только увеличивать октановое число бензина, но и сохранять его продолжительное время (правда, непонятно, в каких условиях должен храниться бензин, в котором содержится присадка). Из-за непрозрачной упаковки точная дозировка затрудняется.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

Отметим, что практический эффект у всех марок наблюдается для бензинов марки от А-90, причём не весьма авторитетных производителей.

Более низкокачественные топлива никаким октан-корректором бензина не улучшить.

Кроме того, в расчёт следует принимать также качество упаковки, состояние дорог, а также наличие металлоорганических добавок (они, к сожалению, присутствуют во всех рассмотренных марках октан-корректоров).

Источник: https://avtozhidkost.ru/oktan-korrektor-dlya-benzina-hi-gear-liqui-moly-lavr-otzyvy/

Автохимия Nanotec Октан-корректор Super octane booster — отзыв

Присадками октан-корректор пользуюсь несколько лет, эпизодически.

Не знаю где как с этим дела обстоят, а в нашем крае нефтяников)) с бензином бывает труба. Особенно по дороге в отдалённые районы фирменные заправки встречаются реже, а на мелких частных 95-й не всегда встретится.

И потом, не секрет, что и 95-й по факту не всегда 95-й, вернее не везде. Можно конечно возить бензин с собой, можно и вообще забивать на октановое число, а можно возить с собой на всякий пожарный бутылёк с октан-корректором.

Вот последний — как раз мой вариант.

Я параноик? Ни чё подобного.

Просто был неприятный случай, когда по пути в Миякинский район, накушавшись не пойми чего чессно слово как корова на помойке моя машинка чихнула-пыхнула (застучала, газ начал «тормозить», почувствовалась детонация) и через 500 м пришлось констатировать, что я «приехала». До Уфы 200 км, просто здорово! Благо по карте Шоколад, меня нашли и благополучно, доставили на СТО, а также занялись претензионными разборками с АЗС.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

моя дорогая шоколадка)

Но осадок остался.

Понятное дело, от всего на свете, в том числе от всевозможных примесей в бензине не убережёшься, но хотя бы октан-корректор-то я с собой возить вполне могу. Чтобы в случае подозрений на неблагонадёжность заправки или просто при отсутствии 95-го, залить присадку.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

октан-корректор Nanotec

Что такое октан-корректор и с чем его едят:

Октан-корректор повышает октановое число бензина, устраняет детонацию и калильное зажигание, а также, позволяет избежать вредных последствий использования низкооктанового и низкокачественного бензина. Повышает мощность и приемистость двигателя. Снижает расход топлива. Защищает систему впрыска от образования нагара и отложений.

Честно? Я вот понятия не имею, на сколько единиц октан-корректор Nanotec может реально повысить показатели 92-го. Да и практически все производители сейчас этого не уточняют. Но поскольку данную присадку использую только как подстраховочный вариант, то на сколько бы ни повышались показатели – всё благо.

В случае с присадкой Nanotec мне нравится, что производитель указывает точный рекомендованный расход на объём бака

– 1 флакон на 60-80 л.

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

описание, состав, способ применения

Читайте также:  Масло синтек платинум 5w40: отзывы и технические характеристики

Правда в моём случае это ни два, ни полтора. Паспортный объём бака 53 л. Муж на это говорит, чтобы выливала целиком. Так и делаю.

Вообще, в плане эффективности, мне кажется в случае с такого рода присадками ощутимую разницу по показателям нащупать сложно, даже если целенаправленно вести какую-то статистику. По крайней мере моему не столь опытному глазу точно. Тут нужно больше верить в марку.

А марка Nanotec мне нравится. Было уже несколько средств из их линейки. Последним вот был куплен очиститель битумных пятен – очень классная штука!

Октан-корректор Хай-Гир: отзывы и инструкция по применению

октан-корректор и удалитель битумных пятен Nanotec

Присадку октан-корректор Nanotec рекомендую иметь про запас, цена по сравнению с другими марками очень гуманная 60-70 руб.

Источник: https://irecommend.ru/content/oktan-korrektor-nanotec-prisadka-antidetonator

Присадки к бензину: чем запить бензин?

Под конец прошлого года российским автомобилистам оказали медвежью услугу, предложив убрать из технического регламента на автомобильные топлива (и так крайне ограниченного) требования к октановому числу. Об этом мы уже писали, предрекая начало полного бардака в топливной отрасли страны.

Напомним результаты недавней экспертизы бензинов (ЗР, 2011, № 11): из шести образцов «Премиум-95» лишь два были полностью кондиционными, а один и вовсе оказался недоделанным «восьмидесятым».

Но сделать с веселыми торговцами ничего нельзя: формально и эта бодяга является нормальным бензином, соответствующим требованиям регламента.

Что же делать утопа… простите, заправляющимся? Помогать себе самостоятельно.

ВЛИПЛИ!

Итак, ситуация, многим знакомая. На табло проснулась лампочка резерва топлива, а по обочинам вместо фирменных заправок — только «Пупкин-Ойл». Перекрестившись, заправились — но не повезло. Мотор стал тупить, дергаться и тихо умирать. Или радостно «зазвенел пальцами» при нажатии акселератора…

Подвоха от некачественного бензина можно ждать с трех сторон. Во-первых, у него низкая детонационная стойкость из-за несоответствия реального октанового числа (ОЧ) требованиям двигателя. Отсюда — детонация, падение мощности, а далее прогоревшие клапаны и поршни, разрушенные перемычки канавок под кольца, задранные подшипники.

Во-вторых, вредит большое количество смол и вообще — нехороший состав, ухудшающий качество сгорания. Из-за него быстрее загрязняются впускная и топливная системы, а также камеры сгорания; растет расход топлива, мотор перегревается, а нейтрализатор преждевременно выходит из строя.

В-третьих, присутствие воды в топливе: она нарушает работу двигателя, зимой образует ледяные пробки в топливной системе, ускоряет коррозию.

Согласно новой редакции регламента все это можно не контролировать. А нам пора спасаться. Самое правильное — слить бодягу из бака, вызвать эвакуатор и доехать на нем до нормальной АЗС.

Еще можно позвонить начальнику и попросить его быстренько прислать секретаршу с канистрой хорошего бензина… Помечтали? А теперь вспомним, что в ближайшей автолавке витрина наверняка заставлена всяческими топливными присадками с обещанием не только повысить мощность, экономию, динамику, но заодно и победить все вышеперечисленные беды. География производителей — от России (что, в общем-то, понятно) до Европы и Штатов (неужто и там не изжиты проблемы с топливом?).

Что же, попробуем излечиться. Кстати, как принимать «лекарство»: до или после? Разберемся и с этим.

Десять негритят

Препаратов — две группы. Первая — универсальная, лечит от всего и сразу. Вторая — специализированная: это октан-корректоры, очистители и влагоудалители. Впрочем, некоторые составы владеют и смежными специальностями.

Мы купили четыре образца универсальных корректоров, показавшихся наиболее интересными. К ним добавили по паре «узких спецов» — октан-корректоров, очистителей инжекторов, влагопоглотителей.

Итак, всего десять наименований — выборка достаточно представительная. У каждого препарата сравниваем обещанный эффект с полученным — всё просто и честно.

Места в этот раз не присуждаем, поскольку все снадобья разные.

Для испытаний отыскали дрянной бензин. Это несложно: отъехали в область и нашли контейнерную заправку, где цена на 2 рубля ниже, чем всюду.

Попали в яблочко: вместо обещанного 95-го нам достался плохонький 92-й, с богатым содержанием смол и явным перебором тяжелых компонентов, плохо горящих, но хорошо пачкающих мотор. Воды добавили сами — из-под крана.

Методики проверки бензинов по всем интересующим нас параметрам хорошо отработаны. Проверили для каждого октановое число (ОЧ) на установке УИТ, а также изменение порога их реальной детонационной стойкости на двигателе. Провели тест на удержание воды бензином.

Самое долгое и противное испытание — проверка моющей способности присадки. Естественно, провели прямое сравнение моторных и экологических показателей стендового двигателя при работе на базовом бензине и на бензине, содержащем препарат.

Испытания заняли три недели. Результаты — в таблице (открывается в полный размер по клику):

РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРИСАДОК К БЕНЗИНУРЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ПРИСАДОК К БЕНЗИНУ

Вернемся к первому вопросу: как и когда использовать снадобья? Систематически или по симптомам?

Препараты группы октанкорректоров — чисто аварийные составы, поэтому имеет смысл возить их с собой. Если залил непонятный бензин, после которого услышал детонацию в цилиндрах, то подобной химией можно что-то поправить.

Очистители и влагоудалители — средства повседневной гигиены мотора. Если вас сильно заботит его здоровье, то их следует применять постоянно. А разовые акции для очистки сильно запущенного двигателя могут быть даже опасны, не говоря уже об их малой эффективности. В трудной ситуации с левым бензином они тоже не помогут.

Универсальные средства рекомендуем использовать в качестве профилактики при заправке непонятным топливом в незнакомом месте. Постоянно их применять на качественных бензинах не стоит: дороговато.

Даже самый дешевый препарат, ТОТЕК-УМТ, добавит к цене бензина около 2 рублей на литр.

И все же с сильной детонацией они обычно не справляются (дорогущий NOS Octane Booster не в счет) Впрочем, с подобной экстренной ситуацией призваны бороться октанкорректоры — именно их мы рекомендуем держать под рукой.

СРЕДСТВО ЭКСТРЕННОЙ РЕАНИМАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ, НАХВАТАВШЕГОСЯ ЛЕВОГО БЕНЗИНА, — ТОЛЬКО ОКТАН-КОРРЕКТОР.

Препараты в лицах

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ

NOS Octane Booster

  • Off-Road Formula, США
  • Ориентировочная цена 775 руб.
  • Рекомендуемая дозировка 355 мл/64 л

Стоимость обработки литра топлива 12 руб. 10 коп.

Обещано.

Для повышения мощности в условиях кроссовых гонок, а также для бездорожья.Поддерживает топливную систему в оптимальном состоянии, предотвращает коррозию, вытесняет влагу. Повышает ОЧ на 7 единиц. Содержит в составе вещества, создающие в сочетании с бензином плотную, насыщенную кислородом смесь.

Получено.

Мощность повысилась на 4%, расход снизился на 5%. Моющий эффект — средний. Увеличение ОЧ существенно меньше заявленного, но порог начала детонации вырос. Заметное увеличение времени удержания воды в объеме бензина после взбалтывания смеси. Насчет «плотной, насыщенной кислородом смеси» — странное утверждение. Повышает плотность смеси только наддув, а не присадки!

Общее впечатление.

Эффективная, но очень дорогая присадка на любителя. Из недостатков — небольшое увеличение выхода остаточных углеводородов. Обычно такое бывает при добавлении октаноповышающих компонентов, тормозящих процесс сгорания.

ТОТЕК-УМТ

  1. Усилитель моторного топлива, Россия
  2. Ориентировочная цена 200 руб.

  3. Рекомендуемая дозировка 500 мл/100 л
  4. Стоимость обработки
  5. литра топлива 2 руб.

Обещано.

Увеличивает КПД, мощность, крутящий момент до 7%; дает снижение расхода топлива до 5%; защищает клапаны и форсунки от нагара; очищает свечи от отложений ферроцена; снижает вредные выбросы СО, СН, NOx; защищает двигатель от детонации, уменьшая чувствительность к ОЧ; удаляет влагу. Использованы нанотехнологии управления горением.

Получено.

Практически всё подтверждается: снижение расхода топлива даже чуть активнее обещанного (около 6%), рост мощности и КПД — на 4%, уменьшение токсичности. В этом тесте удаление ферроцена не проверяли, но раньше такое видели (ЗР, 2009, № 7).

Правда, его нынче в топливе практически не бывает — запрещен! Про детонацию всё написано грамотно. При незначительном увеличении ОЧ скорость сгорания растет заметно, потому мотор «стучит пальцами» меньше.

А вот эффект удаления влаги выражен слабо.

Общее впечатление.

Единственный российский комплексный корректор топлива выглядит достойно. Но что понимается под «нанотехнологиями управления горением»?

Wynn’s Supremium,

  • Бельгия
  • Ориентировочная цена 222 руб.
  • Рекомендуемая дозировка 250 мл/250 л
  • Стоимость обработки литра топлива 88 коп.

Обещано.

Улучшает качество бензина до уровня топлива высшего качества. Снижает: расход топлива, шум при работе двигателя, выброс вредных газов — до 30%. Увеличивает мощность двигателя.

Получено.

Высшего качества топлива мы не получили, да и с какой стати? 0,1% присадки вряд ли повлияет на состав топлива и его детонационную стойкость. Расход снизился на 2,5%, мощность увеличилась на те же 2,5%, токсичность немного упала — это подтверждается. Хорошо моет детали двигателя — отсюда и отмеченные эффекты.

Общее впечатление.

Неплохая моющая присадка, причем недорогая. А к рекламному тексту, как обычно, нужно относиться с юмором.

Xenum Complex Fuel Conditioner,

  1. Бельгия
  2. Ориентировочная цена 430 руб.
  3. Рекомендуемая дозировка 300 мл/40–60 л
  4. Стоимость обработки

литра топлива 8 руб. 60 коп.

Обещано.

Восстанавливает мощность, экономит топливо. Защищает от образования коррозии, очищает клапаны, инжектор. Нейтрализует воду. Сглаживает работу двигателя, снижает токсичность.

Получено.

Очень грамотно написано! Ни одной конкретной цифры — а по остальным позициям придраться не к чему. Действительно — «восстанавливает», «экономит», «защищает» и «сглаживает». Всё это видели на испытаниях. Однако эффективность не самая высокая: по сути, хорошая моющая присадка.

Общее впечатление.

Что было обещано, то и получили. Но за весьма нескромную цену!

ОКТАН-КОРРЕКТОРЫ

Супер Октан Корректор и очиститель Hi-Gear,

  • США
  • Ориентировочная цена 195 руб.
  • Рекомендуемая дозировка 325 мл/40–60 л
  • Стоимость обработки

литра топлива 3 руб. 90 коп.

Обещано.

Повышает ОЧ на 6 ед.; предотвращает последствия использования некачественного бензина; защищает от образования нагара; устраняет детонацию и калильное зажигание; восстанавливает мощность; снижает расход топлива на 5–7%; улучшает приемистость; уменьшает СО, СН, NOx; продлевает срок службы ЦПГ в 2–2,5 раза.

Получено.

ОЧ повышает, но на порядок слабее заявленных 6 ед. Эффекты восстановления мощности и снижения расхода получили куда меньше заявленных. Детонационная стойкость двигателя растет, но не сильно. Моющая способность средняя. Обещание повысить ресурс ЦПГ в 2–2,5 раза оставим на совести разработчиков препарата.

Общее впечатление.

Как аварийный препарат — полезен. Но разные словечки типа «супер октан» не подтверждены реальными свойствами.

GUNK Lead Substitute (заменитель свинца),

  1. США
  2. Ориентировочная цена 175 руб.
  3. Рекомендуемая дозировка 354 мл/80 л

Стоимость обработки литра топлива 2 руб. 19 коп.

Обещано.

Заменитель свинца. Защищает от появления нагара на цилиндрах и повреждения клапанов.

Получено.

Неужели в США до сих пор гонят этилированный бензин? У нас его давно нет! Работает как обычный антидетонатор, немного повышая ОЧ и сдвигая порог детонации. Но до эффективности свинца (точнее, тетраэтилсвинца) очень и очень далеко. Моющую способность и влагоудаление не проверяли, поскольку их и не сулят.

Общее впечатление.

Чисто аварийный препарат. Постоянно использовать смысла не видим, но если после заезда на «Пупкин-Ойл» мотор загремел, зелье отчасти может помочь.

Очистители инжекторов

BBF. Очиститель инжекторов, Россия

  • Ориентировочная цена 65 руб.
  • Рекомендуемая дозировка 500 мл/90 л
  • Стоимость обработки литра топлива 72 коп.

Обещано.

Восстанавливает работоспособность засоренных инжекторов. Предотвращает образование углеродистых отложений на впускных клапанах и нагара в камере сгорания. Снижает расход топлива на 5–7%. Предотвращает коррозию деталей топливной системы.

Получено.

Коррозию не проверяли, а все остальное подтверждается. Четко выраженная моющая способность, а отсюда и снижение расхода топлива. Восстановление мощности и небольшое снижение токсичности — в качестве дополнительного бонуса.

Общее впечатление.

Типичный препарат для регулярной гигиены мотора, причем один из наиболее дешевых. Но для сильно загрязненных двигателей применять надо с осторожностью, начиная с половинных дозировок.

STP Fuel Injector Cleaner,

  1. США
  2. Ориентировочная цена 105 руб.
  3. Рекомендуемая дозировка 354 мл/21 галлон

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 31 коп.

Обещано.

Поддерживает чистоту в критических точках системы впрыска. Удаляет угольную пыль, смолы и смазку с инжекторов. Защищает от ржавчины и коррозии. Не вызывает образования отложений во впускных отверстиях и на клапанах.

Получено.

Для справки: 21 галлон — это около 80 литров. Из перевода непонятно, что такое «критические точки» и «угольная пыль», но моющими свойствами препарат обладает, хотя и на уровне универсальных корректоров. Потому и его влияние на мощность и расход топлива тоже скромное.

Общее впечатление.

Эффективность не самая высокая, однако работает. И недорогой. Моющая способность пониже, чем у конкурентов, но в этом свой плюс: можно применять в сильно загрязненных моторах с рекомендованной концентрацией и даже с передозировкой.

ВЛАГОПОГЛОТИТЕЛИ

Runway. Удалитель влаги из бензобака,

  • Россия
  • Ориентировочная цена 70 руб.
  • Рекомендуемая дозировка 300 мл/50–60 л

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 27 коп.

Обещано.

Устраняет влагу из бензобака и карбюратора. Снижает детонацию и улучшает приемистость.

Получено.

При рекомендованной концентрации воду поднимает и держит, по нашим оценкам, до 0,25–0,30% к объему топлива. По поводу детонации и приемистости — не очень поняли, поэтому проверили: результаты не вышли за пределы погрешности измерения.

Общее впечатление.

На удержание влаги работает, а вот все остальное… Впрочем, по названию он так и позиционируется. Цена тоже скромная.

Sintec Fuel Dryer. Удалитель влаги — топливная присадка,

  1. Россия
  2. Ориентировочная цена 60 руб.
  3. Рекомендуемая дозировка 325 мл/40–60 л

Стоимость обработки литра топлива 1 руб. 20 коп.

Обещано.

Средство для нейтрализации воды в топливной системе. Адсорбирует воду, преобразуя ее в эмульсию, и выводит в камеру сгорания.

Получено.

Реально поднимает воду и держит в объеме бензина. Конечно, литрами воду откачивать не удастся, но с содержанием влаги 0,5% справляется уверенно. И других показателей явно не ухудшает.

Общее впечатление.

Честный специализированный препарат, недорогой и эффективный. Описание нашенское, без всяких «супер» и «нано»; обещано только то, чего реально достигаем. Достойно!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/418484-prisadki_k_benzinu_chem_zapit_benzin/

Октан-корректор

Различные типы двигателей рассчитаны на использование бензина с определенным октановым числом. Октановое число влияет на качество бензина. Чем оно выше, тем меньше вероятность самовоспламенения топлива в двигателе во время работы. Для повышения октанового числа применяют присадку для бензина октан корректор, повышающая значение антидетонационных свойств топлива.

Сфера применения

Если вы решите отправиться в путешествие на машине в места, где существуют определенные проблемы с наличием высокооктановых бензинов на АЗС, то октан-корректор станет настоящим спасителем.

Используя это средство, вы не нанесёте вреда двигателю, даже используя неподходящее топливо для вашего автомобиля.

Описание

Разнообразные корректоры производятся компаниями из России, США и Германии.

Они предназначены для увеличения эксплуатационного ресурса двигателя, а также обеспечивают безопасные условия старта.

Применение добавок повысит октановое число на 6 единиц.

  • В состав продукта могут входить различные высокооктановые компоненты: регуляторы горения бензина, нанокатализаторы, присадки.
  • Флакон может быть пластмассовый, либо металлический.
  • Эффективность действия зависит от нескольких показателей: марка топлива, специальных добавок, производителя.

Не всегда рационально использовать октан корректор. Он применим когда мотор использует турбонаддув, либо повышенную степень сжатия.

Большее давление в камере приводит к увеличению извлекаемой механической энергии, но и требует использования топлива с высоким октановым числом. Только в таком случае удастся избежать процесса детонации.

Также, высококачественное горючее позволяет сократить расход топлива и увеличить производительность. 

Как использовать

  1. Инструкция по использованию предельна проста.
  2. Достаточно залить жидкость в бак по дозировке, указанной на упаковке.
  3. Заливать можно как до заправки, так и после, эффективность средства от этого не меняется.

  4. Основные преимущества использования октана:
  1. Снижение концентрации двуокиси углерода в выхлопных газах, особенно актуально при транспортировке тяжёлых грузов.
  2. Сокращение расхода топлива.
  3. Повышение производительности двигателя.

    Система управления работы автомобилем работает лучше.

Производители

Вне зависимости от авторитетности производителя, любой октан корректор будет полезен для двигателя марки от А-90. Практический эффект зависит также от внешних эффектов: состояние дороги, климат, стиль вождения и т.д. Рассмотрим наиболее известные марки октан-корректоров:

  1. ASTROhim Октан плюс. Данную присадку выпускает отечественный производитель «Астрохим». Исследователи из института И.М. Губкина определили продукт как лидера в своем сегменте на рынке России. Использование корректора позволит значительно увеличить эксплуатационные свойства любого топлива, предотвращая капельное зажигание и детонацию. Преимуществом изделия – будет и цена. Данный продукт значительно дешевле зарубежных аналогов. OBS.
  2. Известная марка корректора от американского производителя Hi-Gear. Результаты испытаний октан-корректоров поколения от данного бренда показали отличную детонационную стойкость. У продукта высокая цена, но качество на высочайшем уровне. Компания давно представлена на профильном рынке, что гарантирует эффективную работу и стабильность присадок.
  3. Liqui Octane Plus. Это октан-корректор от немецкого производителя Liqui Molly. Среди преимуществ следует отметить экономность расходования продукта, наличие удобной лейки в комплектации, доступная цена. Повышает октановое числа на 2-3 единицы.
  4. Еще один российский производитель Lavr представляет продукт, способный увеличить октановое число и сохранить его на длительный срок.
  5. Petrol JET 100 Octane Booster. Максимально поднимает октановое число на 4-6 едеиниц. Но достижение такого эффекта возможно только при отсутствии в бензине других присадок которые используют некоторые нефтеперерабатывающие заводы.

Как выбрать

  • Выбор следует делать исходя из того какой будет прирост октанового числа, необходимый вам.
  • Производитель указывает эти данные значения на флаконе.
  • Некоторые средства даже содержат добавки, которые очищают и смазывают.
  • Все перечисленные выше октаногенераторы способны повысить октановое число на 2-3 единицы, поэтому любой из них может с успехом эксплуатироваться.

Если вы любите путешествовать и посещаете места, где расположены «сомнительные» АЗС, то вам непременно нужно запастись парой флаконов данного продукта.

Так вам удастся сохранить эксплуатационный ресурс двигателя, а также повысить безопасность при использовании автомобиля на трассе.

Источник: https://pomaslam.ru/prisadki/oktan-korrektor.html

Октан–корректор и кондиционер с SMT²

OCTANE BOOST & FUEL CONDITIONER WITH SMT² (HG3309)

Описание

HG3309 / 240 мл

Помогает устранить проблемы, связанные с использованием бензина с пониженным октановым числом. Содержит синтетический кондиционер металла SMT².

НАЗНАЧЕНИЕ: для бензиновых двигателей.

ДЕЙСТВИЕ: существенно увеличивает октановое число бензина.

  • Предотвращает прогар поршней и клапанов.
  • Устраняет детонацию и калильное зажигание.
  • Предотвращает перегрев деталей двигателя.
  • Облегчает пуск двигателя.
  • Улучшает приемистость автомобиля и повышает мощность двигателя на величину до 20 %.
  • Гарантированно сокращает расход бензина на 5–7 %.

Кондиционер металла SMT², входящий в состав препарата, существенно уменьшает трение и изнашивание деталей цилиндропоршневой группы двигателя.

СОВМЕСТИМОСТЬ: безопасен для каталитических нейтрализаторов. Совместим с российскими сортами бензина и материалами деталей двигателя.

ПрименениеПрименение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.

  1. Откройте крышку и вскройте пломбу дозирующей емкости.
  2. Выдавите необходимое количество жидкости в дозатор до нужной метки — 40, 60 или 80 л в соответствии с объемом заправляемого бензина.
  3. Влейте отмеренную дозу в топливный бак перед заправкой.

Применяйте при каждой заправке, если возникает сомнение в качестве топлива.

Советы специалистовСовременные автомобили иностранного производства оборудованы каталитическим нейтрализатором отработавших газов, который располагается в выхлопной системе — между двигателем и глушителем.

Нейтрализатор выполнен в виде керамического «бочонка», который пронизывают множество тонких каналов (сот). Выхлопные газы, проходя через эти каналы, взаимодействуют со специальным веществом (катализатором), нанесенным на поверхность сот.

В результате этого взаимодействия снижается токсичность выхлопа.

При использовании топлива с недостаточным октановым числом нейтрализатор засоряется, теряет свои свойства и превращается в «бомбу замедленного действия».

Керамика из-за высокой температуры выхлопных газов начинает спекаться, и тонкие каналы запаиваются. При засорении нейтрализатора пропадают тяга и приемистость автомобиля, возникают проблемы с пуском двигателя, увеличивается расход топлива.

При этом и компрессия в норме, и искра, и топливо подается штатно, и метки ремня ГРМ на месте.

Применение октан-корректора Hi-Gear для системы питания бензиновых двигателей при каждой заправке поможет свести к минимуму последствия использования низкооктанового бензина и предотвратить засорение и оплавление сот нейтрализатора.

Задайте вопрос по этому товару

Источник: http://www.aga.ua/index.php/product/warehouse/sist-pit-benz-dv/prisadki-modifikatory-k-benzinu/hg3309-detail.html

Ссылка на основную публикацию