Motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

25.11.2018

Motul Gear 300 75W90

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

В компетентности французского концерна Motul сомневаться не приходится, моторные масла этого бренда пользуются заслуженным авторитетом у водителей. Потому интересно протестировать смазку для МКПП и редукторов дифференциала.

Тем более что Motul Gear 300 изначально позиционировалась, как расходный материал для гоночных автомобилей, участвующих в кольцевых заездах ил раллийных рейдах. То есть, условия эксплуатации заложены, как тяжелые.

Особенности масел серии Мотюль 300

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

  1. Мотюль Гир 300 75W90 (точнее его базовая основа) производится из растительного сырья по технологии ESTER. Эта методика позволяет получить чистую синтетику, состоящую из молекул с отрицательным зарядом. При контакте с положительно заряженными металлическими деталями, смазка буквально прилипает к поверхности. То есть адгезия обеспечивается уже на стадии производства основы.
  2. Motul Gear 300 LS также создано на 100% синтетической основе, из сложных эфиров (эстеров) с отрицательным зарядом. Модификаторы трения, добавленные для бесперебойной работы самоблокирующегося дифференциала, не мешают антифрикционным способностям смазки. Поэтому состав без ограничений используется в обычных редукторах и высоконагруженных коробках передач.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Применение Gear 300 Motul 75W90

  1. Эти масла разработаны специально для механических коробок передач. При этом, наличие синхронизаторов не имеет значения: смазка отлично работает на обычных, синхронизированных и кулачковых коробках.
  2. Работа в дифференциалах как обычного типа, сак и оснащенных самоблоком (масла с аббревиатурой «LS»).

    При этом жидкость с присадкой для блокирующихся дифференциалов лучше работает в мостах с гипоидной передачей. Зацепления такого типа испытывают сильные нагрузки на сдвиг, поэтому для сохранения масляного пятна требуются особые присадки. Они есть в Motul 75W90 Gear.
    motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

  3. Редукторы любого типа (разумеется предпочтительнее автомобильные), работающие при переменных и ударных нагрузках. Существует линейная противоположная зависимость от скорости и усилия. Масла этой серии хорошо проявляют себя на малых скоростях с высокой тягой, и на высоких скоростях со средней нагрузкой.

Важно! Эти масла нельзя использовать в роботизированных коробках, если нет персонального допуска от автопроизводителя. Несмотря на схожие с МКПП конструкции, нагрузки на узлы распределяются по-иному.

Поскольку состав является универсальным для механических КПП и дифференциалов, допускается использование в совмещенных конструкциях: когда коробка передач и корпус дифференциала выполнены с единым масляным картером.

Преимущества Motul SAE 75W90 Gear 300 (Gear 300 LS)

100% синтетика, к тому же полученная из растительного сырья, это уже преимущество перед конкурентами. Отзывы авторитетных экспертов говорят о том, что такая технология синтеза превосходит даже полиальфаолефины, несмотря на газовое происхождение последних.

Более высокие потребительские свойства демонстрируют лишь полигликолевые, полиинтернаолефиновые основы. Однако по причине несовместимости их с определенными видами металлов, область применения ограничена.

  • На улице -27 градусов, а Motul 75W90 Gear 300 без признаков застывания — видео
  • Поэтому принимаем эстеровое масло, как наиболее подходящее для МКПП и дифференциалов.
  • Тем более что перечень положительных качеств достаточно большой:
  • стойкость рабочей пленки при работе с высокой нагрузкой (давлением) выше среднего, за счет полярности молекул эстеров;
  • адгезия обеспечивается на более высоком уровне, в сравнение с конкурентами: это снижает трение, а стало быть, износ деталей;
  • сдвиговые нагрузки, характерные для МКПП и дифференциалов, не нарушают стабильности масла;
  • имеет в своем составе противозадирные присадки;
  • при повышенных температурах все присадки работают максимально эффективно;
  • даже при превышении температурной нагрузки (характерно для гоночных автомобилей) обеспечивает прочную масляную пленку необходимой толщины: смазка не разбрызгивается под влиянием центробежных сил;
  • при эксплуатации в условиях низких температур, жидкость остается достаточно текучей для обеспечения легкого старта и переключения передач без прогрева двигателя;
  • после принятия новых требований SAE J306, масло сохранило свои характеристики без изменения состава: при начальной разработке создан запас качества;
  • снижение шума в коробке передач и редукторах дифференциалов;
  • практически не пенится, даже на высоких оборотах трансмиссии;
  • защита от коррозии на высоком уровне;
  • низкая способность к самоокислению: рабочие свойства сохраняются на весь период эксплуатации;
  • химически нейтральный состав: трансмиссионное масло Motul Gear 300 75W90 не взаимодействует с металлами (включая цветные), композиционными материалами и резиновыми уплотнителями.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Такие свойства несколько увеличивают цену смазки, зато добавляют пользователям уверенности в своем транспортном средстве.

Модификаторы трения, присутствующие в масле с индексом LS выполняют свою работу в самоблокирующихся дифференциалах, и не мешают смазывающим свойствам в остальных узлах. Особенно это касается совмещенных с МКПП редукторов.

Характеристики Motul Gear 300 75W90

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 72,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 15,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 222
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,897
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -60°C

Характеристики Motul Gear 300 75W90 артикул LS

  • вязкость по SAE J306: 75W90
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 109,7
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 16,2
  • абсолютный индекс вязкости по методике ASTM D2270: 161
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,904
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 200°C
  • температура потери рабочих вязкостных характеристик (температура застывания по методике ASTM D97): -42°C

Цвет при визуальном определении зеленый, мутность ниже среднего. Смазка с индексом LS имеет характерный резкий запах модификатора трения.

Motul Gear 300 75W90: универсальная трансмиссионная смазка Ссылка на основную публикацию motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Источник: https://prosmazku.ru/transmissionnoe/motul-gear-300-75w90

Масло Motul GEAR 300 LS 75W90: Характеристики, артикулы и отзывы

Спортивные транспортные средства в процессе эксплуатации подвергаются повышенным нагрузкам, в результате чего происходит преждевременны износ металлических деталей. Такие негативные последствия приводят к выходу их строя всего механизма.

Для предотвращения износа необходимо применять смазывающие жидкости. Одним из таких средств является трансмиссионное масло Motul GEAR 300 LS 75W90. Благодаря данному средству увеличивается срок службы деталей и обеспечивается надежная защита коробки переключения скоростей.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Описание продукта

Motul 300 LS 75W-90 представляет собой масло зеленого цвета, изготовленное на синтетической основе с добавлением присадок высокого качества.

Специальные добавки позволяют обеспечить надежную защиту металлическим поверхностям в виде стабильной пленки, которая сохраняется при высоком давлении. В результате применения жидкости снижается износ, а также трение.

Продукт способен сохранять свои свойства вязкости при резких перепадах температуры.

Жидкость Мотюль Геар ЛС 75W90 имеет плотность при нормальных условиях 904 г/мл. Воспламенение происходит при воздействии открытым огнем температурой 200°С, полная кристаллизация отмечается при понижении температуры до -42°С. Отрицательных реакций при взаимодействии с различными материалами отмечено не было.

Область применения

Мотюль Гир ЛС 75W90 может применяться для заправки в трансмиссии высокотехнологичной спортивной техники, которая участвует в кольцевых гонках, а также ралли. Масло рекомендуется заливать в гипоидные дифференциалы при ограничении скольжения, интегрированные КПП с дифференциалами при высоком трении, а также синхронизированные и несинхронизированные КПП.

Жидкость заливается в редукторы, которые работают при высоких нагрузках при пониженных скоростях вращения, когда требуется повысить КПД установки.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE J306 75W-90
Цвет: Визуально зеленый
Плотность при 20 °C (68°F): ASTM D1298 0,904 г/см3
Вязкость при 40 °C (104°F): ASTM D445 109,6 мм²/с
Вязкость при 100 °C(212°F): ASTM D445 16,4 мм²/с
Индекс вязкости: ASTM D2270 161
Температура застывания: ASTM D97 -42°C / -43,6°F
Температура вспышки: ASTM D92 200°C / 392°F

Одобрения, допуски и спецификации

Классификации:

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Форма выпуска и артикулы

  1. 105778 Motul GEAR 300 LS 75W-90 1 литр;
  2. 103716 Motul GEAR 300 LS 75W-90 20 литров.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Как расшифровывается 75W90

Смазывающая жидкость в своем названии имеет маркировку свойств вязкости, которые можно расшифровать следующим образом:

  • цифровой показатель 75 указывает на устойчивость технических характеристик при температуре -40°С;
  • буквенный показатель W указывает на всесезонность масла;
  • значение 90 обозначает, что продукт предназначен для применения при температуре окружающей среды не выше 35°С.

Инструкция по применению

Motul GEAR 300LS может заменяться по рекомендации в инструкциях по эксплуатации, а также в зависимости от условий применения и по усмотрению потребителя.

Преимущества и недостатки

Мотюль 75W90 LS имеет следующие положительные характеристики:

  • благодаря применению добавок высокого качества сохраняет стабильную пленку при повышенном давлении;
  • предотвращает преждевременный износ металлических поверхностей, уменьшает трение;
  • в результате применения масла увеличивается срок службы механизма;
  • понижает посторонние шумы в трансмиссиях;
  • сохраняет свойства вязкости при перепадах температуры;
  • обеспечивает плавное переключение скоростей;
  • предотвращает образование очагов коррозии на металле;
  • не разрушает прокладочный материал в процессе длительной эксплуатации.

Недостатков в процессе эксплуатации у потребителей отмечено не было.

Видео

Отзывы

Виталий, 43 года

Хорошее масло, в отличие от аналогов. Используем относительно недавно, за короткое время средство показало себя с положительной стороны. При длительной эксплуатации не образует пены и не окисляется.

Максим, 33 года

Синтетика способна сохранять свойства при низких температурах, при этом снижается шум и вибрации.

Дмитрий, 52 года

Отличное качество, доступная стоимость. Только аккуратнее можно нарваться на подделку. Перед покупкой лучше спрашивать паспорт качества и сертификат.

Источник: https://proautomasla.ru/motul/gear-300-ls-75w90.html

Трансмиссионное масло Motul 75W-90: характеристики, отзывы, цена

Трансмиссионные масла Motul пользуются у россиян спросом за свое отличное качество и особые технические показатели. 75W90 – это масло, которое используется для особых случаев. Данный состав отличается повышенной вязкостью и отличными антикоррозийными свойствами. Другие показатели у этого продукта тоже выгодно отличаются.

Обзор трансмиссионного масла Мотюль позволит читателям удостовериться, что продукт действительно очень качественный. Лично мне так показалось, а опыт в оценивании характеристик смазочного состава у меня достаточный.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Краткое описание состава

Уникальность формулы, по которой разрабатывается данный продукт, заключается в том, что в ходе изготовления применяется целый комплекс противозадирных присадок. Это существенно повышает устойчивость вещества к окислению, а также, повышает смазывающие свойства для уменьшения трения, а с ним и износа.

Продукт выполняет поставленную задачу даже при очень низких температурных показателях и оставляет доступным переключение скоростей даже в очень сильные морозы. В основном, продукт разрабатывался для спорткаров и аналогичной техники.

Масло используют гонщики и водители, которые управляют авто в очень сложных условиях с дополнительной нагрузкой. Благодаря тому, что масло стабильно даже в критических условиях, система остается защищенной и это не приводит к поломке транспортного средства.

При попадании внутрь системы, масло распределяется по поверхности и образует специальную пленку. В дальнейшем это покрытие остается нерушимым длительное время и обеспечивает тихую работу автомобиля, а также защищает все элементы системы от трения и быстрого износа.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Технические показатели продукта

Уникальный состав был разработан специально для использования в коробках передач, где переключение затруднено по ряду причин. Продукт подходит для любых типов материалов трансмиссии, в том числе, цветные металлы. Вещество не пенится и защищает мотор от коррозии, не окисляется и не требуется частой замены, долива.

Менять масло стоит с учетом рекомендаций конструкторов авто и допуска, указанного в инструкции. В качестве тех.параметров стоит отметить такие показатели:

Показатели Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 107,8 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 16,7 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 171;
  • температура вспышки/застывания – 392/-49.
Продукт подходит к использованию для:

  • МКПП и мостов с затрудненным переключением;
  • синхро- и не синхронизированных КП;
  • коробки/мосты;
  • гипоидные мосты без автоблокировки.

Продукт выпускается в емкостях в 1 и 4 литра. Масло можно приобрести по оптовой цене в бочках на 25 литров.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Преимущества и недостатки продукта

Предлагаемый продукт имеет множество преимуществ, но также и некоторыми недостатками. В качестве плюсов можно отметить такие показатели:

  • прекрасное качество и технические параметры;
  • подходит для определенной группы авто с проблемами при переключении скоростей;
  • состав защищает систему от негативного внешнего воздействия;
  • продукт отличается значительной вязкостью, и длительное время сохраняет свои свойства;
  • отличается доступной ценой – от 980 рублей за литр.

Негативных откликов почти нет, хотя некоторые автовладельцы используют продукт не по назначению, а затем выкладывают негативные отзывы. Можно отметить еще и проблемы с фальсифицированием.

Подробнее о составе можно узнать из видеоролика:

Отзывы покупателей о масляном составе

Обязательно стоит принять во внимание отзывы о Motul 75W-90, которые оставляют в интернете покупатели продукта. Это позволит составить окончательное мнение о веществе и принять решение о его покупке.

Аркадий Васильевич, 57 лет

Я водитель со стажем, и зимой лью только это масло. В суровые сибирские морозы данный состав как нельзя лучше подходит и делает работу двигателя намного ровнее. Масло имеет невысокую стоимость, что очень радует.

Константин, 34 года

Как-то раз попробовал масло и понял, что для «механики» лучшего варианта не придумать. Передачи переключаются очень быстро и хорошо. Масло заливал в Мицубиси и остался доволен. Я не гонщик, однако, мой друг, увлекающийся дрифтингом это масло тоже хвалит.

Павел, 29 лет

Что мне нравится в этом масле, так то, что оно обеспечивает надежную защиту двигателю и коробке. Для гонщиков и владельцев авто, которым требуется дополнительная защита – это актуальный вариант. В общем, масло отличное, качество хорошее и мне нравится им пользоваться.

Борис, 41 год

Я успел сменить несколько масляных составов, прежде чем остановился именно на Motul 75W-90. Достоинств много, а качество просто отличное. Около года назад начал лить это масло в МКПП. Сегодня коробка в поряде, движок работает без посторонних звуков, а я не трачу много денег.

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

Заключение

Завершая обзор, хочется отметить сразу несколько важных нюансов:

  1. Масло Мотуль – это гарантия качества и универсальности.
  2. Описываемый продукт относится к разряду трансмиссионных и предполагает к использованию в авто с механикой.
  3. Масло позволяет заводить машину даже в очень сильный мороз и защищает двигатель и всю систему от негативного внешнего воздействия.
  4. Стоимость масла доступная, но на рынке встречается немало подделок, чего обязательно стоит опасаться.

Источник: https://maslo.biz/label/75w90/transmissionnoe-75w90.html

Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W90 купить в СПб.Акция!

Официальный интернет-магазин

На ваш номер телефона будет отпралено СМС с паролем для входа в магазин. Если вы у нас впервые для вас так же будет создана учетная запись

Главная » Товары » Масла MOTUL для легковых авто » Масло MOTUL GEAR 300 LS 75W90

motul gear 300 75w90 (ls): отзывы, артикул, характеристики масла

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.

Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо

увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140.

  • Стандарты:
  • API GL 5

100% синтетическая основа. Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.

Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости.

Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач.

Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии.

  1. Антикоррозийное, невспенивающееся.
  2. Рекомендации по применению
  3. Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.
  4. Физико-химические свойства
  5. Цвет, визуально: Зеленый Класс вязкости, SAE J306: 75W-90 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,904 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 109,6 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16,4 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 161 Температура застывания, ASTM D97: -42°C / -43,6°F
  6. Температура вспышки, ASTM D92: 200°C / 392°F



Проверьте всплывающее окно.

Источник: https://oilmotul.ru/shop/legkovye-avto/motul-gear-300-ls/

Автомасла Motul Motyl Gear 75W-90 — отзыв

Теперь, продав Корову, https://irecommend.ru/content/takaya-korova-nuzhna…, могу подвести некий итог, по результатам использования масел, которые мне довелось заливать в её механическую коробку переключения передач (МКПП). И кто дернул меня в первый раз слить масло, залитое на конвейере? Этот поступок привел к последующим многочисленным экспериментам и долговременным поискам по подбору масел с близкими к маслам залитых с завода.Так что первый совет, дважды подумайте перед тем, как собираетесь это сделать. Я, в первый раз, решил поменять его на 80 тыс.км . пробега., прочитав в инструкции что эксплуатации, что нужно проверить состояние масла и его уровень и заменить его по необходимости. Пространная фраза несколько озадачила, но заботясь о своем авто все-таки решил сменить масло на всякий случай. и как оказалось поторопился…. Залил туда приобретенное специально у дилера трансмиссионное масло Тойота. Что могу сказать это масло не подошло. Думаю, связано это с его другим классом по классификации API, хотя менеджер и вин код Коровы спросил, и год её выпуска посмотрел. Но, думается мне, в ассортименте официального дилера Тойоты, просто, не было масла подходящего для столь не молодого авто (2003 год выпуска.) Видимо изменились материалы, используемые при изготовлении деталей коробки передач, а также размеры зазоров между внутренними механизмами МКПП. Проявлялась непригодность этого конкретного масла конкретно к моей Корове тем, что при резком разгоне на первой передаче, например, со светофора, не удавалось быстро переключиться на вторую передачу. Происходило, как бы, подклинивание. Можно было бы списать это на конкретную неисправность коробки, но не так все просто. Ладно бы, если после слива предыдущего масла я заливал что -то постороннее в коробку (промывочное масло или присадки), так ведь нет, слил, промыл поддон новым же маслом, проливая его насквозь через коробку, чтобы убрать остатки старого масла со дна поддона, залил новое масло. Всё. Так что затрудненное переключение связываю именно с индивидуальными характеристиками трансмиссионного масла, коих кстати предостаточно. Среди которых не только классификация по API.

Начитавшись форумов и намучившись с присадками и сменой масел, сделал вывод, что данное масло от Мотюль ,то что мне нужно. Разрабатывалось оно, как раз, для коробок с затруднённым переключением передач.

Поэтому решил что оно поможет мне решить проблему с некоторой нечеткостью переключения передач, возникшую после слива «конвейерного» масла. Приобрел две литровых емкости по цене чуть более тысячи рублей за штуку.

Что можно сказать о впечатлениях после смены масла на Мотюль.

Тара. Со сложной крышкой, и выдвижной трубочкой, удобной при заливании масла через сложно доступные заливные отверстия механических коробок передач.

Шумы. Шумы от коробки заметно снизились, даже на мой непрофессиональный слух.

У меня практически с момента покупки, “тоненько подпевал” какой-то из подшипников, особенно заметно это было при движении на второй передаче.

После замены масла на Мотюль, звук от подшипника стал тише, и сместившись вниз по звуковому спектру, стал практически неразличим в общем наборе шумов едущего авто.

Переключение передач. Еще одно из главных достоинств этого масла. Передачи особенно “низшие”, переключались очень мягко, и легко. Едва ли не лучше, чем это было на масле, залитом с завода. Переключения происходили с минимальными для этой коробки усилиями.

Расход топлива. Я не заметил, чтобы упал. Если и произошло снижение расхода, то находилось оно в пределах погрешностей от смены режима вождения, и погрешностей бортового компьютера.

Разгон. Как ни странно, действительно, казалось бы, параметр неуместный к описанию трансмиссионного масла. Но замечал не раз, что многие пишут после смены масла в коробке, о субъективном впечатлении изменении разгона автомобиля.

При переходе на это масло, субъективно, разгон улучшился, но скорее это связано с мягким и четким переключением передач. И вот как раз при резком разгоне проблема “невтыкания” второй передачи полностью ушла.

НО… При движении по загородной трассе, обнаружил, что хуже стало происходить включение четвертой передачи, при резком переходе на неё с пятой. Исключительно это не позволяет мне поставить высший бал при оценке этого масла.

Возможно этот минус вызван индивидуальными особенностями конструкции или износа МКПП моего авто, но раз уж на сайте описывают именно свой опыт использования товара или услуги, то у меня он был именно таков

  • ссылки на другие мои отзывы
  • путешествия https://irecommend.ru/content/krym-chast-1-parom-0
  • автомобили https://irecommend.ru/content/poprygunchik-0
  • кино https://irecommend.ru/content/razryv-shablonov

животные https://irecommend.ru/content/v-pomeste-britanskog…

Источник: https://irecommend.ru/content/otlichno-ili-nuzhno-pozhizhe

Motul Gear 300 LS 75W90 Синтетическое трансмиссионное масло

Французы не отстают от других производителей масел для дифференциалов и трансмиссий, поэтому Motul выпустил собственную жидкость, способную работать в системах с высокими оборотами.

Масло обеспечит быстроту переключения передач, плавность хода и долговечную работу. В составе присутствуют ингибиторы вязкости, которые помогают смазке не терять густоты даже при экстремальных температурах.

Позволяет эксплуатировать автомобиль на высоких оборотах без боязни потери мощности и закольцовки коленвала.

Применение.

Смазка нужна в самых современных трансмиссионных системах, с различными системами смазки.

Допуска:

API GL-5 — последний допуск, для большинства современных автомобилей

        Заказ товаров на сайте круглосуточно.

        Доставка по Москве на следующий день.

        Доставка в день заказа при оформлении до 10.30 утра. 

        Возможна доставка в выходные дни.

        Время доставки с 9:00 до 21:00 ежедневно с пн-пт. (сб-вс с 10.00 до 18.00)

        Осуществляется до подъезда (гаража, дачи)

ОПЛАТА И СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ ПО МОСКВЕ И ОБЛАСТИ 

        Бесплатно по Москве ( В пределах МКАД) на сумму более 3000 рублей.

        Доставка за МКАД в пределах 50-ти км. 1км = 25 руб.

        Бесплатная доставка по области до 50 км. от МКАД на сумму от 10000 руб. (кроме

  • продукции в бочках от 60л. и выше)
  •        250 рублей  стоимость доставки курьером, либо на легковом автомобиле по Москве
  •       Варианты оплаты: наличными курьеру, банковской картой, безналичный
  • расчет, банковской картой через терминал, яндекс деньги, вебмани. 
  • VISA, MASTER CARD, МИР

Оплата Юридическим лицам

Для выставления счета направляйте заявки на электронную почту 

E-mail: для отправки заявок (юр. лица):  molyshop@mail.ru

По вопросам заказов: info@moly-shop.ru

Действуют гибкие условия и спеццены на оптовые закупки.

ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ

Расчет тарифа он-лайн при заказе 

Наложенный платеж (оплата при получении)

Почта России Транспортная компания. Доставим любым удобным Вам способом. 

Производитель Motul

Вязкость по SAE 75w-90

Источник: https://www.moly-shop.ru/product/motul-gear-300-ls-75w90

MOTUL GEAR 300 LS 75W-90

Информация о продукте

Применение Специально разработано для трансмиссий высокотехнологичной и спортивной техники: кольцевые гонки, ралли, рейды, трансмиссий электромобилей и т.д.

Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные коробки передач.

Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения, когда необходимо увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Характеристики Классификации API GL-5 100% синтетическая основа.

Имеет противозадирный комплекс, обеспечивающий высокую стойкость масляной пленки под давлением. Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения и износа. Проявляет термическую стабильность при повышенных температурах. Увеличивает срок службы.

Модификатор трения позволяет предотвратить шум и питтинг в дифференциалах ограниченного скольжения. Обеспечивает очень низкие потери при сдвиговых нагрузках после 20 часов KRL испытаний на сдвиг, благодаря сложноэфирной синтетической основе с очень высоким индексом вязкости.

Превосходные смазывающие свойства позволяют уменьшить трение и износ при передаче большого потока мощности. Остается жидкой при низких температурах, что обеспечивает легкость переключения в холодных условиях. Обеспечивает плавность и легкость движения рычага при переключении передач. Позволяет увеличить КПД по сравнению с продуктами класса вязкости 75W-140. Подходит для всех видов, в том числе и цветных, конструкционных материалов, использующихся в трансмиссии. Антикоррозийное, невспенивающееся. Рекомендации по применению

Замена производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению в зависимости от условий эксплуатации.

Отзывов нету. Оставьте отзыв об этом товаре первым!

САМОВЫВОЗСамовывоз возможен только после предварительного бронирования товара за Вами!

Наш адрес: г. Москва, ул. Перовская д. 1 стр. 12 Техцентр ООО «АНГАР13»Режим работы: пн-вс, с 10:00 до 21:00

Наш телефон: +7 (495) 005-23-13

ДОСТАВКАИнтернет-магазин www.motulonly.ru осуществляет доставку по Москве и ближайшим городам Подмосковья силами собственной курьерской службы.

Доставка осуществляется в будние дни с 12:00 до 21:00.

При заказе менее 1000 руб. доставка по Москве в пределах МКАД 500 руб.

В пределах МКАД:

  • на сумму свыше 2500 руб. – бесплатно!
  • При заказе на сумму от 1000 до 2500 руб. — 400 руб
  • При заказе на сумму менее 1000 руб. – 500 руб.

Доставка за пределы МКАД —+ 10р./ 1км от МКАД

Сроки доставки по Москве и Московской области

  • Заказы, оформленные и подтвержденные менеджером до 11.00, доставляются в тот же день, исключая выходные дни.
  • Заказы, оформленные после 11.00, доставляются на следующий день, исключая выходные дни (то есть, заказ, оформленный в пятницу после 11.00, субботу или воскресенье, будет доставлен в понедельник).
  • Возможность доставки заказа в выходные дни происходит по предварительной договоренности с менеджером.

Особая информация по доставке продуктов Motul в Москве и области:

  • Наша служба логистики, доставляет заказ только до КПП, охраны, проходной или подъезда. Доставщик не приносит заказ до конкретного офиса, квартиры, по территориям промзон или бизнес-центров , а также не занимается оформлением пропусков на территорию.
  • Просим Вас с пониманием отнестись к этой необходимости, т.к. это напрямую влияет на срок доставки Вам и другим клиентам.
  • Согласованное нахождение курьера на одной точке составляет не более 15 минут.
  • Если доставщик привез Вам заказ и не смог отдать его по Вашей вине, то следующая доставка оплачивается по двойному тарифу.
  • ОПЛАТАФизические лица могут оплатить свои покупки с помощью наличных средств.
  • После оформления заказа, курьер компании доставляет вам товар по указанному адресу.
  • Информация для Юридических лиц находится в разделе ОРГАНИЗАЦИЯМ.

Источник: https://motulonly.ru/shop/motul-gear-300-ls-75w-90/

Помогите советом. Масло в КПП с дифом

  1. 09.11.2012, 10:49 #1

    Добрый день! Подскажите пожалуйста, какое масло залить в коробку TY752VBCAA. Коробка ставилась и на JDM Legacy GT B-Spec MY97-98 и на JDM Impreza WRX & WRX STi Ver.III/IV MY97-98. В коробке стоит дифференциал. К ней же докупил редуктор от СТИ с ЛСД. После сборки, залил масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 (вот такое http://www.castrol.com/castrol/gener…tentId=7069484) и в коробку и в редуктор. В описании присутствует следующая надпись: «Полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических КПП и главных пере дач. Может быть исполь*зовано как в синхрони зированных меха*нических коробках передач, так и главных передачах/ дифференциалах раз личных автомобилей (включая легковые и коммер*ческие ав томобили, строительную технику), в которых требуется применять масла специ*фикации API GL*4 или GL*5…»

    Теперь задумался о том, что оно не совместимо с ЛСД, т.к. нет присадок для лсд. В редуктор думаю залить либо Motul Gear FF Competition 75W-140 либо Motul 300 LS 75W90. На сколько я понял, особой разницы между ними нет. Подскажите, правильный выбор, или нет?

    Вопрос номер два, какое масло все-таки залить в коробку, или можно оставить это Castrol Syntrax Universal Plus 75W90?

  2. 09.11.2012, 12:38 #2

    ИМХО в коробас НИКАКИХ 75-140 низзя! 140 взадний редуктор можно если вжигаешь. в коробас 75-90.LS или нет хз)
    я в задний редуктор залил мотул 75-140 синий

    в коробас 75-90 без LS ( коробас мой с ДССД)

    если оба сток, то уедет наиболее нестоковый)

  3. 09.11.2012, 12:40 #3

    Сообщение от Amigo_36 ИМХО в коробас НИКАКИХ 75-140 низзя! 140 взадний редуктор можно если вжигаешь. в коробас 75-90.LS или нет хз)
    я в задний редуктор залил мотул 75-140 синий

    в коробас 75-90 без LS ( коробас мой с ДССД)

    А что будет с КПП если залить 140? Пробег 80 000 км на 6 МТ без смены масла полет нормальный!

  4. 09.11.2012, 13:08 #4

    у знакомого загудел коробас (пробег до 50тыкм) от синего масла. правда там мкпп5
    ну и мне раллисты сказали что только не синие. типа пальцем погрозил НИЗЗЯ!

    если оба сток, то уедет наиболее нестоковый)

  5. 09.11.2012, 13:20 #5

    Сообщение от Amigo_36

    у знакомого загудел коробас (пробег до 50тыкм) от синего масла. правда там мкпп5
    ну и мне раллисты сказали что только не синие. типа пальцем погрозил НИЗЗЯ!

    Коробка гудит от разных причин, если видеть в этом масло будет масло Масло абсолютно не причем!

  6. 09.11.2012, 13:23 #6

    Сообщение от Hecckfy

    А что будет с КПП если залить 140? Пробег 80 000 км на 6 МТ без смены масла полет нормальный!

    могут синхроны сильно возмутиться…

  7. 09.11.2012, 13:25 #7

    Сообщение от Bo-Ba

    могут синхроны сильно возмутиться…

    Значит присадка вопрос решает, понял придется на смене меняться тогда!

  8. 09.11.2012, 13:28 #8

    Сообщение от Hecckfy

    Значит присадка вопрос решает, понял придется на смене меняться тогда!

    я после многочисленных экспериментов с маслами и сихнронами, вообще бы не стал в коробас лить что-то другое, кроме Мотюля Гир300 75-90.

  9. 09.11.2012, 13:38 #9

    Сообщение от Amigo_36 ИМХО в коробас НИКАКИХ 75-140 низзя! 140 взадний редуктор можно если вжигаешь. в коробас 75-90.LS или нет хз)
    я в задний редуктор залил мотул 75-140 синий

    в коробас 75-90 без LS ( коробас мой с ДССД)

    Т.е. в коробке должно быть ТОЛЬКО 79-90, правильно?
    Можно ли оставить Castrol Syntrax Universal Plus 75W90 в коробке? Ничего страшного не будет дифу?

  10. 09.11.2012, 13:43 #10

    Насколько я понял, Motul Gear 300 LS 75W90 можно залить и в редуктор (с дифом) и в коробас (тоже, с дифом). Все верно?

  11. 09.11.2012, 13:46 #11

    Сообщение от 4ekisTT

    Насколько я понял, Motul Gear 300 LS 75W90 можно залить и в редуктор (с дифом) и в коробас (тоже, с дифом). Все верно?

    именно так,
    да и вообще, диф — это последнее в коробке, о чем тебе стоит беспокоиться

  12. 09.11.2012, 13:54 #12

    ВО! точняк! синхроны убиваютца от синего мотуля. вспомнил)
    во всех моих субах в коробке было 75-90 мотул. ноу проблем.

    если оба сток, то уедет наиболее нестоковый)

  13. 09.11.2012, 13:59 #13

    Вот совпадение!
    Короче только что приехал с замены жидкостей.
    Смотрели по каталогу Кастрола, где масло для КПП и дифа, разные.
    В коробку залили 100% синтетику 75W90, а в диф 100% минералку именно для LSD.
    Хотя до этого, мне всегда лили одно и тоже масло в короб и диф.

    Вот в диф залили: http://www.castrol.com/castrol/gener…tentId=7069486

    А вот в коробку: http://www.castrol.com/castrol/gener…tentId=7069477

    Вот уже целых 12.5 км все порядке

    Последний раз редактировалось chester; 09.11.2012 в 14:12.

    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  14. 09.11.2012, 14:05 #14

    Сообщение от Bo-Ba именно так,
    да и вообще, диф — это последнее в коробке, о чем тебе стоит беспокоиться Я просто боюсь, что убью диф маслом, если не будет в последнем должных присадок… Тогда вопрос, можно ли оставить в коробке масло 75 на 90 этот кастрол, или сливать?
    В редуктор сегодня залью мотюль лс (там около литра, по-моему)

  15. 09.11.2012, 14:14 #15

    Да, мне менеджер кастрола по телефону тоже самое говорил (на счет дифа), а вот на счет коробки — был в замешательстве, и толком так ничего и не сказал.
    Но меня смущает то, что это минералка…

  16. 09.11.2012, 14:16 #16

    Сообщение от 4ekisTT

    Я просто боюсь, что убью диф маслом, если не будет в последнем должных присадок… Тогда вопрос, можно ли оставить в коробке масло 75 на 90 этот кастрол, или сливать?
    В редуктор сегодня залью мотюль лс (там около литра, по-моему)

    В дифе ровно 1 литр
    В коробке 3,5 литра

    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  17. 09.11.2012, 14:18 #17

    Ничего не сливай. Можно и в диф и в коробку синтетику 75W90.
    В короб палюбому 75W90, в диф можно что нибудь специализированное.

    Короче если в лом, то оставь все как есть на данный момент.

    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  18. 09.11.2012, 14:18 #18

    в легаси тюнедбайсти тоже назад заливал Минераль мотул 90PA. чтобы не пенилось вроде. ( был скан японческой книги, где было написано, что назад 90 лить)

    если оба сток, то уедет наиболее нестоковый)

  19. 09.11.2012, 14:27 #19

    chester та не в лом, главное, что бы редуктор и коробас не убить (ибо я только что поменял редуктор+коробас, как-то не хочется второй раз заказывать то же самое, из-за неправильного масла)

  20. 09.11.2012, 14:28 #20

    Блин, толком хрен разберешь что лить, то ли синтетику, то ли минералку….)))

  21. 09.11.2012, 14:32 #21

    Сообщение от 4ekisTT

    Блин, толком хрен разберешь что лить, то ли синтетику, то ли минералку….)))

    Попробуй по их каталогу посмотреть, что они под твою модель рекомендуют:
    http://www.castrol.com/castrol/secti…tentId=7075007

    Чтобы грамотно проложить канализацию, нужно представить себя говном © Великий Сантехник

  22. 09.11.2012, 15:02 #22

    Спасибо! У меня коробка от СТИ ГЦ8 98 года… В таблице нема такой, а ближайшая по модели — Impreza 2.0 Turbo 4WD. Если считать, что это тоже самое, то с маслом в коробку я угадал)

  23. 09.11.2012, 15:53 #23

    Сообщение от Hecckfy

    Значит присадка вопрос решает, понял придется на смене меняться тогда!

    Не плохо тогда ты мне подсказал))

  24. 09.11.2012, 15:55 #24

    Сообщение от Гутиони

    Не плохо тогда ты мне подсказал))

    В ближ время сливаю тогда!

  25. 09.11.2012, 16:01 #25

    Сообщение от Гутиони

    Не плохо тогда ты мне подсказал))

    У меня за 2,5 года все нормуль, я не стал бы ничего менять а докатал бы до смены масла, я буду менять так как у меня 80 тонн пробег без смены, нужно скоро менять масло просто! Спортсмены льют 140 я по этому его и заливал, не знал раньше такой информации!

Источник: http://www.sti-club.su/showthread.php?t=111291

Ссылка на основную публикацию