Масло в акпп ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Олимпийский парк Сочи

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Отель Богатырь и детский центр Сириус

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Богатырь ждёт гостей ЧМ по футболу 2018

Приветствую вас дорогие друзья! Сейчас будет пост о масле для АКППИнфо по нашей коробке ????????

www.transakpp.ru/232/main/nissan/rl4f03a.html

otoba.ru/transmissii/jatco/re4f03a.html

Сегодня сделал частичную замену масла в коробке без снятия поддона, масло выбирал несколько месяцев, мониторил интернет, перечитал весь ойл клаб и ему подобные ресурсы с целью получения достоверной информации-масло какого производителя находится в фирменных упаковках ниссан, а так же максимально приближённые к ним аналоги.

Основные допуски и спецификации этих масел GM Dexron III, IIIH, Ford: Mercon V; Ford Mercon Allison C-4,JASO 1-A, и т.д. и т.п. В принципе если не заморачиваться, то достаточно просто Dexron IIIИтак, выяснилось, что рекомендуемое масло акпп ниссан матик д для разных рынков производят разные компании.

Три основные направления Ниссан-это, Азия, Европа, Северная Америка.

Масло ниссан в жестяных банках из Покемонии производится фирмой Идемитсу Косан, масло ниссан из Европы в серых пластиковых канистрах -концернами Тотал/Эльф и Нести, масло ниссан для Северной Америки в белых канистрах- фирмой Петро-КанадаNissan KLE22-00004 Japan -Аналог (Idemitsu ATF 30450244-746)Nissan «ATF Matic Fluid D KE908-99931 Belgium -Аналог (Total Fluide XLD FE 181783)Nissan AT-Matic D KE908-99931R Belgium -Аналог (Neste ATF 294052)Nissan 999MP-AA100-P USA -Аналог (Petro-Canada ATFD3MC12)Так же вне зачёта, но в списке претендентов маслo фирмы Ravenol ATF Matic Fluid D (4014835743793) и мультики Lukoil ATF Sinc -Multi (1611442) ((пришедшее на смену Lukoil ATF Synth Asia (1517969)) Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF (DDMVATFC12) Mobil ATF3309 (арт.112610)При выборе аналогов я руководствовался характеристиками по исследовательским методам, которые можно увидеть ниже, основные-это индекс вязкости, плотность и кинематическая вязкость, (брукфильд в субтропиках не актуален, но и он у всех тоже в поряде) поэтому мой выбор пал на Petro-Canada ATFD3MC12 по цене 345 руб./лПетро Канада производит самые чистые базовые масла в миреПроизводство смазочных материалов Petro-Canada начинается с уникального процесса очистки сырья на 99,9% по запатентованной технологии многоступенчатого жесткого гидрокрекинга HT Purity Process. В результате получаются кристально чистые базовые масла c самой высокой степенью очистки в мире.Только базовые масла Групп II и IIIВсе смазочные материалы Petro-Canada производятся только на основе базовых масел Групп II и III, в отличие от большинства производителей, использующих масла Группы I, которые содержат вредные примеси, снижающие эксплуатационные характеристики смазочных материалов.

www.optr.ru/Masla/petro-c…purity_process/index.html

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Nissan KLE22-00004 Japan

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Idemitsu ATF 30450244-746

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Total 181783

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Petro-Canada ATFD3MC12

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Zoom

Максимально приближённые характеристики выделены жёлтым

Сам процесс замены мало отличается от замены масла в двигателе, с некоторыми нюансами-дали часик остыть, затем вытащили щуп, сняли защиту, открутили пробку и через воронку стали сливать в пластиковую 5л.

бутылку, после того, как всё масло слилось, поставили бутылку на пол и рядом в такую же бутылку налили столько же нового масла, почему-то получилось ровно три литра, хотя я думал, что должно быть 4 и купил 4 литрушки, теперь одна валяется в багажнике )После заливки нового- завёл машину и включил на 15-20 сек.

каждую передачу с 1й по заднюю, затем перевёл в паркинг и не глуша замерили уровень, показывал ниже середины, после этого я в бодром режиме сделал 8ми километровый круг по серпантину (с горы, прямая, в гору, на Д и с горы на пониженых 3-2-1) вернувшись обратно ещё раз замерили- стало показывать ровно уровень ХОТ.Пока поезжу, посмотрю, что к чему, через тыс.

10 сниму поддон, всё почищу и ещё раз обновлю полностью весь объём. Пробег 125 тыс., масло менял впервые, т.к. его состояние, цвет и запах были вполне рабочими, протестили и на бумажке и на пальцах растирали и нюхали и на солнце смотрели, только что не покурили его ))) пробег чистый, т.к.

машина за всю свою жизнь стояла в пробках раз 20-30, езжу в основном ночью по трассе в режиме тапка в пол, в этом режиме включается блокировка гидротрансформатора и бублик крутится напрямую, без помощи масла (мастер объяснял, я х.з. как это)Итог: масло 4х345 работа 500.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристикиМасло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Price tag: 1 900 ₽ Mileage: 125000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/499515555275867019/

Трансмиссионное масло ниссан: виды, интервал и технология замены

Виды трансмиссионных масел для автомобилей NISSAN

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Автомобили марки NISSAN достаточно критичны к используемым моторным и трансмиссионным маслам. Если в двигатель или коробку передач залита неподходящая жидкость, то, вероятней всего, данные агрегаты могут работать нестабильно. Особенно это касается трансмиссии, будь то механическая или автоматическая. В данной статье разберем, какое трансмиссионное масло в Ниссан следует заливать.

Оригинальными трансмиссионными маслами для автомобилей марки Ниссан являются следующие жидкости:

  • Matic Fluid J – трансмиссионное масло для внутреннего рынка Японии
  • Matic Fluid D – трансмиссионное масло, совместимое с Dexron III. Предназначено для автомобилей, реализуемых в США и Европе. Подходит для вариаторов NCVT.
  • Matic Fluid S – трансмиссионное масло для 5-ступенчатых АКПП заднеприводных автомобилей
  • Dexron III – трансмиссионное масло, совместимое с Fluid D. Применяется для частичной замены масла в АКПП.
  • CVT NS-1 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (гипер CVT). Не совместимо с жидкостью CVT NS-2.
  • CVT NS-2 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач (Nissan E-CVT)
  • CVT NS-3 – трансмиссионное масло для бесступенчатых коробок передач. Применяется в автомобилях марок Nissan и Infiniti, если есть требование об использовании данной жидкости.
  • MT-XZ GEAR OIL – трансмиссионное масло для МКПП легковых автомобилей

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Применяя данные масла для трансмиссии автомобилей Ниссан можно не беспокоиться о том, что КПП может сломаться или нестабильно работать. Но, в то же время, к оригинальным жидкостям для механических коробок есть ряд вопросов.

Например, МКПП, работающая на оригинальном масле, имеет тенденцию «подвывать» на 3 передаче, а также издавать посторонние шумы на 2 и 5 передачах. Помимо этого, с наступлением холодов работа коробки становится очень «тягучей» – передачи переключаются с заметным усилием.

Каждый владелец иномарки задается вопросом: «А можно ли заливать неоригинальные трансмиссионные жидкости?». Это связано с тем, что фирменные масла стоят достаточно дорого. Учитывая то, что автопроизводители сами не производят масла, имеет смысл поискать аналог оригинальной жидкости.

Но, как показывает практика, не все трансмиссионные масла Ниссан можно заменить.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Универсальное трансмиссионное масло от компании AISIN, специализирующейся на производстве автоматических коробок переключения передач и бесступенчатых КПП. Является аналогом оригинальных масел: NISSAN Matic Fluid D, Matic Fluid J, Matic Fluid S.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Синтетическая трансмиссионная жидкость для бесступенчатых КПП. Обладает длительным сроком службы, защищает от износа и имеет высокую стойкость к окислению. Является аналогом оригинальных масел NISSAN CVT Fluid NS-1, Fluid NS-2, Fluid NS-3.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Найти аналог оригинальному маслу для МКПП гораздо проще, чем для АКПП и вариатора. Здесь главное, чтобы класс API был GL-4, GL-4+. Для 5-ступенчатых коробок предназначены жидкости вязкостью SAE 75W-85, в 6-ступенчатые – SAE 75W-80. В качестве примера можно привести масла ELF TRANSELF NFJ SAE 75W-80 и Ravenol MTF-1 75W-85.

Как ни странно, но регламент, разработанный для автомобилей марки NISSAN, предписывает менять трансмиссионную жидкость в механических, автоматических и бесступенчатых коробках переключения передач каждые 60 тыс. км пробега. В некоторых моделях КПП интервал замены может составлять 90-150 тыс. км пробега.

Но существуют условия эксплуатации, при которых данные интервалы могут быть сокращены. К ним относятся:

  • Буксировка прицепа
  • Езда в агрессивных метеорологических условиях
  • Езда по песку или грязи
  • Длительная работа мотора на холостом ходу
  • Езда по пыльным дорогам
  • Езда по дорогам, обработанным реагентами или солью
  • Частые поездки на небольшие расстояния

При эксплуатации автомобиля в подобных условиях повышаются нагрузки не только на двигатель и ходовую часть, но и коробку переключения передач. При этом, масло, залитое в КПП, быстро темнеет и насыщается продуктами износа, что ускоряет его старение и приводит к изменению свойств жидкости. В данном случае интервал замены может сократиться до 30-40 тыс. км.

Помимо цвета, состояние масла можно определить по запаху. Если от него пахнет гарью, то данную жидкость следует как можно скорее заменить.

Замена масла в АКПП может быть полной или частичной. В первом случае трансмиссионная жидкость обновляется путем замещения посредством специального оборудования. Частичная замена выполняется путем слива старой жидкости и заправке новой. Но, при этом, в коробке останется примерно половина объема старого масла, так как оно находится в гидротрансформаторе.

Рассмотрим замену трансмиссионного масла на примере АКПП NISSAN Almera Classic.

Для проведения работ потребуется набор инструмента, емкость под отработанное масло, пластиковая воронка, чистая ветошь, прокладка картера, прокладка сливной пробки, масляный фильтр, бензин или иной очиститель.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Следующим этапом будет демонтаж поддона. Для этого понадобится ключ на 10. Внутри него также будет некоторое количество масла. Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем и откладываем его в сторону.

После этого нужно снять фильтр АКПП. Для этого нужно снять гидроблок целиком. В данной операции нет ничего сложного.

Для начала нужно ослабить все болты крепления механизма, попутно откручивая все болты, на которых крепится фильтр коробки. После этого нужно отсоединить фишку контактов и аккуратно снять шток включения передач.

Затем полностью выкручиваем все болты, на которых держится гидроблок и вынимаем его. Теперь можно заменить старый масляный фильтр на новый.

При демонтаже гидроблока очень важно запомнить где какой болт стоял, так как крепеж разного размера. Лучше всего их пометить или сложить зеркально, чтобы при сборке не возникло проблем.

Устанавливаем гидроблок с новым фильтром на штатное место, подключаем разъем проводов и устанавливаем шток переключения передач. После этого монтируем поддон АКПП с новой прокладкой и постепенно протягиваем все крепежные элементы.

Последний этап – заливка нового масла. Для этого нужно вынуть щуп АКПП. Для удобства можно снять воздуховод воздушного фильтра. В отверстие щупа вставляем воронку, заливаем свежую жидкость в объеме 3,5-4 литров и возвращаем щуп на место.

Далее запускаем двигатель, даем поработать несколько минут. Садимся в салон, зажимаем педаль тормоза и переводим селектор АКПП их одного положения в другое по очереди с небольшой задержкой.

Даем двигателю прогреться и глушим его. После этого нужно проверить уровень масла в коробке. Он должен находиться у верхней отметки HOT.

Если масла мало – производим долив, если много – при помощи шприца и капельницы удаляем излишки.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Процесс замены масла в вариаторе схож с АКПП. Но данную процедуру лучше всего производить на СТО. Это связано с тем, что помимо инструмента, масла, новых прокладок и фильтров понадобится компьютер под разъем OBDII для проверки температуры масла, а также напарник.

Читайте также:  Антифриз coolstream red, green: отзывы, состав, характеристики

Вкратце рассмотрим процесс замены масла в вариаторе NISSAN Qashqai.

  • Откручиваем на поддоне сливную пробку и сливаем отработанную жидкость
  • Откручиваем по кругу болты поддона
  • Промываем поддон и магниты бензином или другим очистителем/растворителем
  • Производим замену фильтра грубой очистки масла. Для этого нужно открутить 3 болта.
  • Откручиваем колбу фильтра тонкой очистки масла, меняем его и уплотнительное кольцо колбы
  • Заливаем свежую жидкость в объеме, который больше слитого на 2-3 литра
  • Демонтируем нижний патрубок, идущий от радиатора охлаждения вариатора и помещаем его в емкость для сбора отработки
  • На данном этапе нам понадобится помощник. Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд. Ждем, пока из радиатора охлаждения вариатора польется чистое масло.
  • Замеряем количество слитого масла и заливаем точно такое же количество
  • Выставляем уровень масла через контрольную заливную пробку. При этом температура жидкости должна быть от +35 °C до +45 °C. Определить ее можно при помощи компьютера, включенного в разъем OBDII.
  • Запускаем двигатель и переключаем селектор КПП между R и D с задержкой в 5-10 секунд
  • Откручиваем пробку и ждем, пока масло не будет быстро капать или литься тонкой прерывистой струйкой
  • Закручиваем пробку

На этом процедура замены трансмиссионного масла в вариаторе завершена.

Замена масла в механической коробке гораздо проще, чем в АКПП и вариаторе. Для работы понадобится новая жидкость, уплотнительное кольцо сливной и заливной пробки, шприц для закачки свежей жидкости, набор инструмента, емкость для сбора отработки. Процесс замены рассмотрим на примере автомобиля NISSAN Tiida.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Демонтируем сливную пробку МКПП предварительно подставив емкость для сбора отработки. Ждем 15-20 минут, пока масло сольется с агрегата. Промываем пробку в бензине, устанавливаем новый уплотнитель и закручиваем пробку.

Откручиваем пробку заливного отверстия и промываем ее. Заполняем шприц свежим маслом и начинаем вводить его в КПП. Заправлять нужно до тех пор, пока из заливного отверстия не начнет течь масло. Это означает, что оно достигло уровня. Закручиваем пробку с новым уплотнителем и устанавливаем защиту, если она была.

После этого можно совершить небольшую поездку и проверить уровень масла, при необходимости долить его до нужного объема. На этом обслуживание механической коробки передач окончено.

Источник: https://mirsmazok.ru/transmissionnye-masla/osnovnye-osobennosti-transmissionnykh-masel-dlya-avtomobiley-nissan/

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Nissan

Автомобили, оснащённые автоматической трансмиссией, отличаются высоким уровнем комфорта управления, но ввиду сложности конструктивного строения АКПП требует большего внимания со стороны автовладельца, чем механика.

Для ухода за коробкой применяются специальные смазки ATF (Automatic Transmission Fluid), обеспечивающие стабильность работы устройства. Трансмиссионные жидкости для коробок-автоматов выполняют не только функцию смазки и защиты механизмов от трения, но и отведения тепла, удаления частиц износа.

Со временем ATF теряет свои свойства и коробка требует замены смазочного состава. Это правило актуально для всех видов устройств независимо от изготовителя.

Замена масла в АКПП автомобилей Ниссан проводится, даже если автопроизводитель заливал жидкость на весь срок службы коробки, потому как на степень старения смазки влияют не только километры пробега, но и условия эксплуатации.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристикиКлючевой особенностью замены масла в АКПП Nissan является использование оригинальной смазки.

Когда менять масло в АКПП на Nissan

Интервалы замены жидкости для коробок-автоматов автомобилей Ниссан составляют 60 – 70 тысяч километров пробега.

При этом производитель предполагает нормальные эксплуатационные условия, тяжёлые нагрузки на машину существенно повышают износ смазочного состава, сокращая срок службы продукта практически вдвое.

При покупке автомобиля на вторичном рынке рекомендуется сразу же заменить жидкость ATF в коробке, после чего можно проводить последующие процедуры, следуя графику ТО.

 Менять масло в АКПП Ниссан приходится раньше, если при проверке уровня и состояния жидкости обнаружились следы износа деталей, смазка помутнела или источает горелый запах. Перебои в работе коробки также могут указывать на недостаток смазочного состава либо потребность в его замене. Чтобы своевременно выявить признаки старения ATF, необходимо регулярно проводить проверку уровня жидкости, а заодно и наблюдать за состоянием смазки.

Характеристики масел для коробки Ниссан

Для автоматических КПП используются синтетические или полусинтетические составы, отличающиеся высоким качеством и подходящие требованиям автопроизводителя.

Трансмиссионное масло Nissan формирует на поверхности контактирующих элементов коробки прочную защитную плёнку и обладает противозадирными свойствами. Характеристики жидкостей определяются параметрами вязкости SAE и системой классификации API.

Буквенные значения HD или ЕР указывают на повышенные противозадирные качества состава.

Продукция зимнего ряда имеет показатели SAE 84W, 80W и 75W, летние масла обозначены индексами SAE140 и SAE 90, всесезонные – SAE 85 (80 или 90) W-140. По параметру API смазки классифицируются ввиду конструктивного строения коробки передач.

Описание жидкостей для трансмиссии Ниссан:

  • оригинальный продукт NISSAN Matic Fluid D применяется для автоматических коробок и систем гидроусилителя руля;
  • NISSAN Matic Fluid J – масло для АКПП последнего поколения Ниссан;
  • NISSAN NS-1 и NS-2 – жидкости для коробок вариаторного типа;
  • NISSAN LSD GL-5 80W-90 – трансмиссионное масло для использования в автомобилях с гиперболоидными передачами, а также дифференциалами;
  • GL-4 MT-XZ GEAR SPORT – смазка для МКПП.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Все составы имеют разные характеристики и назначение, производитель рекомендует каждый из них при разных типах трансмиссии. Особенности продуктов марки NISSAN позволяют максимально обеспечить защиту деталей в коробке-автомате, вариаторе или механике. Альтернативой для КПП автомобилей Ниссан могут послужить продукты высокого качества других марок, отвечающие тем же требованиям.

Что понадобится

Для работ по замене масла в АКПП Ниссан необходимо подготовить следующие инструменты и расходные материалы:

  • рекомендуемая оригинальная жидкость ATF;
  • новый масляный фильтр;
  • прокладка для поддона;
  • набор ключей, отвёртка;
  • жидкость WD40 для очистки;
  • воронка или шприц для залива масла;
  • чистая ветошь, перчатки;
  • 2 шланга (если решено проводить самостоятельно полную замену);
  • ёмкость для сбора отработки.

Существует два варианта замены масла в коробке передач: полная и частичная. При проведении процедуры способом полного замещения система промывается, а жидкость полностью вытесняется, сменяясь новой на 100%.

Такой вариант не всегда целесообразен и не рекомендуется для некоторых моделей авто. Частичная замена скорее является обновлением масла, потому как старая жидкость сливается не полностью, часть её остаётся в каналах и гидротрансформаторе.

Чтобы максимально сменить смазку таким способом, понадобится повторить 3 – 4 процедуры спустя небольшой пробег.

Частичная замена масла

Самый экономичный и безопасный для коробки способ замены жидкости – это частичное её обновление. Процедура несложная, специальных навыков от исполнителя не требует и выглядит таким образом:

  1. Предварительно прогрев автомобиль, загоняем его на яму или устанавливаем на подъёмник, снимаем защиту картера при наличии, ставим селектор в режим Р.
  2. Откручиваем сливную пробку, подставив заранее тару для сбора отработанной жидкости, ждём, пока она полностью стечёт, закручиваем крышку. Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики
  3. Откручиваем болты крепления поддона, снимаем, тщательно очищаем.
  4. Получив доступ к фильтру, также его демонтируем, промываем или меняем на новый. Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики
  5. Устанавливаем фильтрующий элемент, возвращаем на место поддон, заменив прокладку.
  6. Заливаем свежее масло через специальное отверстие, заводим двигатель, переключаем селектор поочерёдно во все положения, возвращаемся к парковочному режиму.
  7. Проверяем уровень жидкости при помощи измерительного щупа, доливаем смазку при необходимости. После короткой поездки снова проводим проверку, если требуется – исправляем недочёты.

Проводим полную замену своими руками

Для 100% замены жидкости обычно используется специальное оборудование. Процесс осуществляется в автосервисе с подключением аппарата, автоматически выдавливающего старую смазку из коробки передач, затем замещая её новой. Некоторые автомобилисты проводят и этот вариант процедуры своими силами.

Конечно, при самостоятельном замещении жидкости результаты могут быть совершенно непредсказуемыми, поэтому автомобилист берёт на себя всю ответственность за возможные последствия. Проводить процедуру лучше с помощником.

С целью полной замены масла в коробке необходимо произвести следующие действия:

  1. Делаем всё то же, что и при частичном обновлении, затем, залив масло в АКПП, отсоединяем маслоотводящие трубки от радиатора охлаждения.
  2. Надеваем шланги, опускаем их в подготовленную тару, куда будет сливаться жидкость.
  3. Заводим двигатель и наблюдаем за вытекающим маслом. Процедура длится до тех пор, пока смазка не приобретёт свежий вид, обновившись полностью, после чего мотор выключаем.
  4. Снимаем шланги, возвращаем трубки на место.
  5. Проверяем уровень по холодным и горячим отметкам на щупе.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

При проведении полной замены используется двойной, а то и тройной объём масла, поэтому способ дешевизной не отличается. К тому же в некоторых моделях Ниссан крайне не рекомендуется проводить такого рода замену, так как процедура может привести к непоправимым последствиям для коробки.

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП NissanСсылка на основную публикациюМасло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристикиМасло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Источник: https://ViborMasla.ru/transmission/osobennosti-zameny-masla-v-akpp-nissan

Немного информации об АКПП Nissan Tiida JATCO RE4F03А — Nissan Tiida, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет! Хотел бы поделиться информацией об АКПП — JATCO RE4F03А, соответственно которая установлена в Nissan Tiida.

АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V4-х ступенчатая АКПП RL4F03A/V RE4F03A/B — разработана японским концерном Jatco (принадлежавшем в 20-м веке корпорации Nisssan с участием Мазды) в 1990-м году для переднеприводных Nissan Primera с двигателями до 2-х литров (по классификации Джатко — small&medium). Сменила предыдущую модификацию RL4F02A с гидравлическим управлением.

Обычно название означает, на примере RL4F03A/V:L (RL4F03A) — гидравлическое управление переключением передач.Е (RЕ4F03A) — электрическое, с помощью соленоидов.4 (RL4F03A) — количество скоростей.

F (RL4F03A) — передний привод,03 (RL4F03A) — класс по передаваемому крутящему моменту. Это семейство автомат так и называют «03-й ниссан».

А (RL4F03A) — под-модификации, адаптированные под разные машины, разные требования, поздние варианты.

Новую под-модификацию этой 4-х ступенчатой коробки с усиленными пакетами и новым гидроблоком с 2000-го года устанавливали даже на некоторые машины премиального сегмента Ниссана (Максима, Сентра) и Инфинити (I30 — I35, G20). Но эти машины у нас в ремонте редки из-за того, что этот автомат слишком задумчивый для 3-х литров, редок на нашем рынке и слишком надежно ходит до преклонных лет автомобиля.

ПРИМЕЧАНИЕ — дополнение !Автовладельцу лишь необходимо контролировать уровень масла и каждые 200.000 километров производить плановое обслуживание соленоидов и гидроблока. Производитель рекомендует выполнять замену масла и фильтрующего элемента каждые 60.000 километров пробега.

В 1994-м году было произведено еще одно обновление конструкции, а в 2000-м еще один перевыпуск, который получил название RE4F03B.

RЕ4F03A оказалась довольно удачной по соотношению ценанадежность и после 2000 года ее стали активно ставить на весь модельный ряд Ниссана от Note, Альмеры и Тииды до Теаны.

Читайте также:  Масло liqui moly high tech 5w-40: отзывы и технические характеристики

Сейчас это надежное и неприхотливое семейство АКПП до сих пор устанавливается на большинстве ниссановских производств по всему миру.

  • Родственна по конструкции АКПП JF403.
  • Схема RE4F03A RE4F03B (источник)
  • Давление RE4F03A

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Типичные ремонтные места АКПП:Комплект Прокладок и Сальников (Ремкомплект Оверол кит Overhaul Kit), RL4F03A 1991-UpВ каждом капремонте RE4F03A заменяется Комплект прокладок и сальников № 314002 , резина которых может выглядеть еще годной, но после 8-10 лет эксплуатации с перегревами может потрескаться и порваться в любой момент, но гораздо важнее — замена колец, износ которых очень влияет на давление масла в пакетах сцепления.

Комплект Фрикционов, RE/RL4F03A 1.6/2.0L 1995-upФильтр металлический с открытой сеткой № 314010 при капремонте обычно меняется, а не продувается, так как в ремонт приходят сильно запущенные автоматы с горелым маслом.

Заменяются обычно и все фрикционы 314003 , реже — сгоревшие стальные диски (комплект — 314004).

Лента тормозная, Overdrive Nissan RE/RL4F03A/V 2000-up (w/ Tab)Тормозная лента (до 1999 г.- 314020) в 2000-м году была модифицирована — 314020СРемонты чаще всего заключаются в чистке и переборке гидроблока, замене прокладок, расходников, пружинок (амортизатора), ремонте гидротрансформатора.

Набор соленоидов RE4F03A — 04В каждом втором ремонте меняют и Блок Соленоидов (№314420), выработавший свой ресурс, (ресурс соленоидов измеряется количеством циклов включений-выключений — несколько сот тысяч и сокращается при работе в среде грязного масла и стоит его менять после 10-12 лет или после 150 ткм, не дожидаясь внезапной смерти в дороге). А проблема с выработанными соленоидами приводит к малопредсказуемому недостатку давления в пакетах сцепления и как следствие — проскальзыванию фрикционов, горению масла, а затем по цепочке и всех фрикционов.

Гидроплиты модификаций 93-99 годов и модификаций после 99 года имеют разные наборы соленоидов!

Втулка насоса RE4F03A/JF506E 1990-up«Железо» очень надежно. Если не считать протечек масла из-под сальника насоса (много позже 150 ткм), что обычно свидетельствует об износе расходников гидротрансформатора и втулки насоса, то в остальном можно считать эту коробку неубиваемой. При условии, что масло меняется вовремя. Масло рекомендуется менять не по сроку, а по прозрачности.

Втулки заказывают полным комплектом 314030, но меняют всегда втулку насоса 314034 и реже — пару других наиболее сильно разбитых. Износ втулок приводит к усиливающимся вибрациям, зависит от съеденного фрикциона блокировки ГДТ.

Ремонт АКПП RE4F03A: профессиональные хитрости1. Ни один профессиональный мастер при капитальном ремонте этой коробки не забудет поменять прокладки и сальники, а также стальные диски и фрикционы.2.

Часто приходится заменять блок соленоидов (каждые 150 км для автомобилей Ниссан). Изношенные соленоиды могут влиять на масляное давление и вызывать преждевременный износ втулок.

Наиболее вероятен износ втулки насоса, две другие меняются куда реже.

  1. 3. Этот тип АКПП «не любит» прочисток, а предпочитает полную замену фильтров и масла
  2. Запчасти, пока так в дальнейшем планирую добавлять основное:NISSAN 31397-3CX25 Комплект прокладок (18 000 руб)
  3. NISSAN 38342-8E000 Сальник
  4. А так можно еще посмотреть в каталогах «тут»
  5. По запчастям, правда на английском — RL4F03A-RE4F03A.pdf
  6. На каких авто устанавливалось это семейство АКПП: (источник)

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Среди последних ценителей этой АКПП оказались и наши соотечественники с АвтоВАЗа, которые предпочли комплектовать новые Лады Гранта именно RE4F03A.(источник)

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Интервал замены:Есть два варианта, что из них лучше, а что хуже, уже давно идет спор. Я вот делал полную замену после покупки на 115 000 км, в дальнейшем 4 замена на частичную, каждые 30 000 км, а там будет видно.

Полная 60 000 км 1. Самостоятельная замена — описывал очень подробно в записи «Техническое обслуживание АКПП Nissan Tiida 1.6».2. Замена в севрисе.

Частичная 30 000 км1. Самостоятельная замена — открутили пробку, слилось масло. У меня например слилось 3,8л, и потом снова столько же заливаете.2. Замена в севрисе.

  • Рабочая жидкость автоматической коробки передач— Примерный объем 8л
  • — Используется NISSAN Matic D ATF (арт. NISSAN KE90899931 или KE90899931R)

Частые замена масла на аналоги среди владельцев Nissan Tiida: 1. RAVENOL ATF Matic Fluid Type D — на оф.сайтАрт. 4014835743717 (1л)Арт. 4014835743793 (4л)

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

2. IDEMITSU ATF — на оф. сайтАрт. 30450244724 (1л)Арт. 30450248746 (4л)Более подробно описано в записи «Idemitsu ATF в АКПП Nissan Tiida»

Есть еще интересная информация по маслу от 101pull, и его запись «Частичная замена масла АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A».Выделил основную суть.Рекомендуемое масло акпп ниссан матик д для разных рынков производят разные компании.Три основные направления Ниссан-это, Азия, Европа, Северная Америка.

  1. Масло ниссан в жестяных банках из Покемонии производится фирмой Идемитсу Косан, масло ниссан из Европы в серых пластиковых канистрах -концернами Тотал/Эльф и Нести, масло ниссан для Северной Америки в белых канистрах- фирмой Петро-Канада:
  2. 4. Nissan 999MP-AA100-P USA -Аналог (Petro-Canada ATFD3MC12)

1. Nissan KLE22-00004 Japan -Аналог (Idemitsu ATF 30450244-746)2. Nissan «ATF Matic Fluid D KE908-99931 Belgium -Аналог (Total Fluide XLD FE 181783)3. Nissan AT-Matic D KE908-99931R Belgium -Аналог (Neste ATF 294052)

Так же вне зачёта, но в списке претендентов маслo фирмы:Ravenol ATF Matic Fluid D (арт.4014835743793) — о нем писал чуть выше уже.Lukoil ATF Sinc -Multi (арт.1611442) ((пришедшее на смену Lukoil ATF Synth Asia (1517969))Petro-Canada Duradrive MV Synthetic ATF (арт. DDMVATFC12)Mobil ATF3309 (арт.112610)

Так же при полной замене потребуется: Фильтр АКПП масляный NISSAN 31728-31X01Прокладка поддона АКПП NISSAN 31397-31X02Прокладка пробки NISSAN 11026-JA00A или NISSAN 11026-01M02

Или Фильтр и прокладка для АКПП (аналог) JS ASAKASHI JT319K

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Проверка уровня мала в АКПП — из Руководство по ремонту и эксплуатации стр.

42ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ ДЛЯ ПРОВЕРКИ УРОВНЯ ЖИДКОСТИ• Уровень рабочей жидкости следует проверять на стороне контрольного щупа с меткой НОТ (Горячая жидкость) после выполнения следующих условий:• Двигатель должен быть прогрет до нормальной рабочей температуры.• Автомобиль должен находиться в движении не менее 5 минут.

• Автоматическая коробка передач должна быть прогрета до 50″ — 80'С. Допускается проверять уровень жидкости при ее температуре от 30' С до 50‘ на стороне COLD контрольного щупа с меткой COLD (Холодная жидкость) после прогрева двигателя и перед началом движения автомобиля. Однако затем необходимо проверить уровень по стороне НОТ масляного щупа.

Порядок проверки:1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке и включите стояночный тормоз.2.

Запустите двигатель и последовательно переведите селектор автоматической коробки передач в каждое положение, после чего поставьте селектор в положение «Р» (Стоянка).3.

Проверьте уровень масла в автоматической коробке передач при работе двигателя в режиме холостого хода.4. Выньте масляный щуп, нажав на него в направлении (1) и потянув его в направлении (2).5.

Протрите щуп досуха бумажной салфеткой, не оставляющей ворса.6. Вставьте щуп обратно до упора.7. Вновь выньте щуп и проверьте уровень рабочей жидкости. Если уровень жидкости в норме, не доливайте ее. Если уровень жидкости меньше нормы, долейте жидкость через трубку щупа.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

ВНИМАНИЕ!Запрещается переливать рабочую жидкость выше максимальной отметки. Используйте только оригинальную рабочую жидкость NISSAN Matic D ATF.

ПРИМЕЧАНИЕ!После продолжительного движения с высокой скоростью или в условиях плотного городского движения в жаркую погоду трудно правильно определить уровень рабочей жидкости. В этом случае перед проверкой уровня рабочей жидкости нужно подождать ее охлаждения (в течение приблизительно 30 минут).

NISSAN TIIDA LATIO Руководство по ремонту и эксплуатации,ссылка на яндекс диск — скачать.

Ссылки на источники:1. Руководство АКПП RE4F03A / RE4F03B2. АКПП Jatco (Nissan) RE4F03A/B, RE4F03A/V, RE4F03B/W, RL4F03A/V3.Ремонт АКПП RE4F03A, типичные болезни

Буду рад услышать дополнения, и я их с радостью добавлю в запись!Всем спасибо за внимание!

Источник: https://www.drive2.ru/l/521887318366224693/

Масло для АКПП Aisin ATF afw

Aisin ATF AFW – трансмиссионная жидкость, которая была создана компанией Aisin Ceiki CO, LTD. Страна, в которой находится завод по производству масла – Япония. Сама компания принадлежит концерну Toyota.

Компания хорошо себя зарекомендовала на мировом рынке. Она является производителем качественного масла, которое работает в широком температурном диапазоне: от – 40 до 150 градусов со знаком плюс по Цельсию.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Тип масла

Смазывающее средство для АКПП Aisin встречается на рынке следующих типов:

  • Aisin ATF Type T IV. Создано для американских потребителей и распространяется в литровых канистрах. На российском рынке отсутствует по причине высокой стоимости;Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики
  • Aisin ATF Type T. Более старое поколение первого вида масла. Рекомендуется переходить только на более новые масла для коробки передач. Старое масло в АКПП Aisin при переходе на новое поколение нужно полностью заменять;
  • Toyota ATF WS. Это смазывающее средство обладает пониженной вязкостью. Рекомендована для тех автомобилей, у которых она прописана в руководстве по эксплуатации. Для других автомашин не применяется. Этот тип смазывающего средства хорошо впитывает влагу, что приводит к быстрой потере свойств жидкости, если канистра долго стоит открытая. Поэтому при смене ATF WS нужно использовать масло полностью. Использованное после хранения в негерметичном состоянии приведет к поломке автоматической коробки передач;Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики
  • ATF wide range afw. Предназначено для рынка сбыта в Японии. Продается в 4 литровых канистрах. В Российской Федерации становится популярным, так как находится в среднем ценовом сегменте. Масло для АКПП ATF wide range afw заменяет Toyota T IV и Toyota WS.Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Опытные автовладельцы советуют масло Aisin вместо Dexron. Эта трансмиссионная жидкость не покрывается пеной и не окисляется.

При покупке Aisin рекомендуется сразу приобретать следующие виды средств, которые понадобятся во время замены смазки:

  • герметик артикул 527 290;
  • средство для чистки поддона от металлической стружки и нагара. Эксперты советуют Arbo CC220R;
  • прокладка для поддона;
  • прокладка для пробки. Если не заменить старую, то она не сможет более герметично удерживать Aisin в коробке;
  • сальник, если есть течь в приводе автоматической коробки передач;
  • смазывающая жидкость: одна из перечисленных выше типов. Понадобится 12 литров для полной замены.

Aisin ATF Type T IV

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристикиЭтот тип не является настолько универсальным, как следующий. Его следует применять только при замене такого же масла от Aisin, либо при использовании ранних версий типа II, III.

Замена масла и фильтра в АКПП Опель Мокко своими руками

Имеет вязкость при 40 градусах по Цельсию со знаком плюс около 37 Сст. Этот тип Aisin защищает коробку передач от износа при повышенных нагрузках на трансмиссию и гарантирует стабильность в работе механических деталей.

Читайте также:  Масло синтек платинум 5w40: отзывы и технические характеристики

Toyota ATF WS или World Standard

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристикиЭтот универсальный тип жидкости был изготовлен совместными силами американских и японских инженеров. Предназначен для моделей транспортных средств, выпущенных после 2004 года. С этими автомобилями показывает себя, как идеальная смазка, которая предотвращает поломки и износ механических частей в течении длительного времени.

Расшифровывается «WS» как «World Standard» или «Мировой стандарт». Поэтому эта марка масла может использоваться во всех моделях автомобилей.

Выпускается в металлических канистрах по 1 и 4 литра.

Технические характеристики

Общие технические характеристики трансмиссионной жидкости Aisin представляют следующие показатели:

  • страна производитель – Япония;
  • компания выпустившая масло – Aisin;
  • применение в автомобилях марок – Nissan, Toyota, Subaru, Ford, Mazda, Mitsubishi;
  • для двигателей – 4-тактных;
  • тип жидкости – синтетический;
  • срок годности – 5 лет;
  • цвет жидкости – красный;
  • плотность (рассчитана на температуру окружающей среды + 15 градусов по Цельсию) – 0,854.

Производитель рекомендует заменять Aisin минимум через 20 тыс. км. Трансмиссионная жидкость Aisin хорошо защищает от перегрева фрикционные диски, создает оптимальное трение. Последнее положительно влияет на реакцию и стабильную работу автоматической коробки передач.

ATF Aisin смазывает шестерни, подшипники и другие механические детали. Результатом является длительный срок службы механизмов автоматической коробки. А также Aisin обеспечивает плавное переключение передач во время набора и понижения скорости.

Автовладелец не чувствует дерганий и рывков. Автомобиль уверенно себя ведет на любой дороге. А сбалансированное содержание эстеров в Айсин снижают износ у зубьев шестерен.

В ATF присутствует некоторое содержание примесей кальция, что улучшает ее моющие свойства.

Как правильно проверить уровень масла в АКПП с щупом и без

В холодное время года, благодаря айсиновскому маслу, передачи переключаются без задержек. Присадки обеспечивают ATF Айсин улучшенную текучесть при низкой температуре. Для Российской Федерации некоторые виды Aisin пригодны в любых климатических условиях. В этой жидкости учтены качества, которые являются антиподами друг друга. Например, ATF имеет высокую адгезию и низкую вязкость.

Некоторые типы трансмиссионной жидкости ATF Aisin не используют для вариаторных коробок передач типа CVT. Прежде чем покупать смазку необходимо сверить данные по каталогу: подходит ли марка масла, которую владелец транспортного средства желает приобрести, для его автомобиля.

Для каких АКПП предназначено

Следующая таблица наглядно показывает для каких транспортных средств предназначен тот или иной тип ATF Aisin.

Тип смазки Тип АКПП Модель автомобиля
Aisin ATF Type T IV Автоматическая коробка передач, с режимом ожидания или возможностью ручного переключения передач Toyota, Lexus, Daihatsu, Scion
Toyota ATF WS Автоматическая коробка передач, вариатор Toyota, Nissan, гибридные модели авто типа Toyota Prius
ATF wide range afw Автоматическая коробка передач Toyota, Mazda, Nissan, Honda, Mitsubishi

Полная и частичная замена масла в АКПП Renault Sandero

Вопросы от автовладельцев

Проблема. Aisin подходит только для автомобилей японского выпуска?

Ответ. Нет. ATF Aisin можно заливать и транспортные средства европейского или американского выпуска. Но при этом необходимо ориентироваться на указанные марки автомобилей и подходящих для них масел в каталоге.

Проблема. Какие типы масел от айсин и Dexron взаимозаменяемы?

Ответ. Более подробно объяснит таблица:

 
Спецификация
Тип ATF
Dexron 2 или 3 Type T II Type T IV Type T
Dexron 2 или 3 Взаимозаменяемо Нет Нет Нет
Type T II Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо Нет
Type T IV Нет Нет Взаимозаменяемо Нет
Type T Нет Нет Взаимозаменяемо Взаимозаменяемо

Отзывы автовладельцев

Вязов Андрей Николаевич, 44 года, г. Санкт-Петербург

Купил старенькую Тойоту. Пришлось сразу менять масло на АКПП, забитый фильтр, сальники, которые подтекали. Посоветовали залить ATF Айсин. До этого я всегда пользовался различными дешевыми аналогами. Но тут решил последовать совету друга. И не пожалел.

Автомат на моей коробке стал работать как будто новый. Конечно сыграла роль и замена всех старых запчастей. Но машина перестала дергаться при разгоне, стучать. Не слышно гула при работе АКПП. В общем не жалею и вот уже заменил во второй раз на одно и тоже масло от Aisin.

Коробка ходит как часы, ничего не менял за исключением расходников.

Стромилов Михаил Юрьевич, 30 лет, Томск

АКПП работает нормально. Без пинков и дерганий. Но я заменил обычное масло на Aisin. Все сделал как полагается. Полная замена через аппарат высокого давления. Поездил некоторое время, решил замерить уровень. С уровнем все было нормально, а вот цвет Aisin меня насторожил.

Он уже был не красный, как вначале, а темно-бурый. Поехал на СТО к мастеру-знакомому. Перебрали коробку автомат полностью, фильтр чистый, все в норме, но цвет изменился за 5 тысяч километров, и консистенция стала жиже.

У меня вопрос: подделка или вранье о прекрасном масле Aisin.

Леонтьев Максим Павлович, 40 лет, Тула

Михаил, возможно моющих присадок много. Так-то Aisin норм. А контрафакт делать в металлических банках не выгодно.

Стриженов Алексей Викторович, 50 лет, Магадан

С тех пор как купил автомобиль, пользуюсь только ATF от компании Айсин. Наездил уже около двухсот тысяч километров, АКПП не менял. Только фильтр и пару сальников. Транспортное средство плавно набирает скорость без рывков и дерганий, хотя ей уже более 3 лет, тем более с нашей погодой.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/aisin-atf-afw

Масло для АКПП Ниссан — как выбрать и как заменить

Выбор трансмиссионного масла куда сложнее, чем выбор моторного. В этой статье разберем, как выбрать масло для АКПП Ниссан. Оно имеет свои особенности, иные параметры вязкости, обозначения и маркировки. Автоматические и механические коробки имеют категорически разные критерии подбора масла.

Выбор масла для «автомата» гораздо сложнее чем для ДВС. Какое масло для АКПП Ниссан выбрать, указанно в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Трансмиссионные жидкости проходят проверку соответствия требованиям авто на заводе производителе, и по результатам испытаний, получают сертификацию.

Поэтому если масло не имеет сертификата, то скорее всего оно не прошло тестирование у изготовителя авто.

Автопроизводители не занимаются изготовлением масел, а только лишь предоставляют своим партнерам права на использование бренда.

Для обозначения масел АКПП используется маркировка ATF (Automatic transmission fluid), оно имеет яркий цвет, чаще всего красный, но существуют и другие оттенки.

У разных производителей различные маркировки масел для коробок, именно поэтому они не могут считаться взаимозаменяемыми.

Оригинальным для коробок Ниссан являются масла:

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

  • Matic Fluid j – для автомобилей внутреннего, японского, рынка.
  • Matic Fluid d – Для автомобилей европейского и Американского рынков, а так же вариаторов NCVT(совместима с Dexron III).

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

  • Matic Fluid s – Только для 5-ти ступенчатых автоматов с задним приводом.
  • Dexron III – совместим с Fluid d, и рекомендуется для частичной, но не полной, замены масла в коробке.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

В некоторых коробках рекомендуется только частичная замена масла. В КПП примерно 7-8 литров, из них сливается 4-5 и заливается новое.

Самостоятельно можно сделать только частичную замену масла в коробке, полная замена трансмиссионного масла в АКПП Ниссан осуществляется с помощью специального аппарата путем замещения.

Для обоих вариантов рекомендуется сразу поменять масляный фильтр и прокладку поддона.

Чтобы частично поменять масло в АКПП автомобиля Ниссан, необходимо поднять автомобиль или найти смотровую яму. Откручиваем сливную пробку АКПП, заранее подставив тару для отработанного масла.

Когда масло стечет, необходимо открутить поддон КПП, после сольется еще немного масла, чистим поддон и меняет фильтр. Можно ставить все на место, после установки доливаем смазывающую жидкость в коробку через горловину на картере.

Запускаем двигатель и переключаем передачи, по окончанию манипуляций с коробкой проверьте уровень масла, по необходимости долейте или слейте излишки.

…  Обслуживание и ремонт- DSG 7

В случае полной (аппаратной) замены, все происходит также, но до момента доливания. В тот момент, когда нужно долить масло, в дело включается аппарат. Он подключается к патрубкам, соединяющим коробку с радиатором, запускается ДВС и аппарат.

Новое вещество начинает двигаться по системе, вытесняя старое. Аппарат осуществляет замену циркулярным способом, и имеет два индикатора, показывающих цвет входящей и выходящей из системы жидкости.

Когда из системы начнёт выходить новое масло, тогда и будет окончен процесс замены.

Рекомендуемые трансмиссионные масла для автомата Ниссан

В Ниссан лить, конечно же, рекомендуется, заявленное производителем, Nissan Matic Fluid j/s/d. Для частичной замены можно использовать Dexron III.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Декстрон — это не марка производителя, а классификация масла. Её создателями являются General Motors, на сегодняшний день под этой маркировкой масла выпускают различные бренды. Многие автопроизводители указывают рекомендуемое масло на щупе, или под капотом ДВС.

Если вы зальете ATF, не соответствующее требованиям вашей коробки, то, как результат, трансмиссия не сможет работать в полной мере, т. к.

неправильно подобранная жидкость может даже увеличить износ деталей. Не стоит полагать что, чем выше классификация масла, тем лучше.

Например, Dexron 5 может существенно замедлить работу автомобиля, в рекомендациях к которому указана жидкость 3-го поколения.

Масло в АКПП Ниссан: виды, отзывы и технические характеристики

Период замены масла в АКПП Ниссан

Масло АКПП Ниссан менять «не нужно» – так заявляет производитель, но заменить его можно если машина эксплуатируется в тяжелых условиях. Легкими условиями считается передвижение, при котором,коробка загружена минимально.

Городской режим с пробками и светофорами относится к интенсивной езде, заставляет коробку постоянно переключать передачи. В таком случае масло необходимо менять в период от 60 000 до 90 000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля.

Точная цифра указана в руководстве по эксплуатации.

ВАЖНО! Если при переключении коробка начала «пинаться», необходима срочная, внеочередная замена смазывающей жидкости.

Советы к замене

  1. Менять ATF лучше полностью, то есть аппаратным способом. При частичной замене в трансмиссии задерживаются стружка и осадки эмульсии.
  2. Смешивать синтетику и полусинтетику можно без последствий. В отличие от ДВС, коробка не обратит внимания на смесь.
  3. Заливать нужно только рекомендуемое автопроизводителем масло.

    Помимо коммерческой составляющей, рекомендации так же носят и технический характер.

  4. Не превышать уровень масла и не допускать масляного голодания. Это может привести к выходу из строя коробки или стремительному уменьшению ресурса деталей.
  5. Если в работе коробки наблюдаются негативные изменения, стоит также произвести замену жидкости.

    Масло в АКПП выполняет ряд важных функций, поэтому любое изменение в переключении передач может быть вызвано именно ATF.

  6. Не пренебрегайте обслуживанием коробки, и не откладывайте его на потом, проблемы с маслом могут привести к серьезным ухудшениям работы трансмиссии.

    Даже частичная замена может значительно улучшить ситуацию, но лучше, конечно же, полностью заменить жидкость.

…  Замена масла АКПП в «Форд Фокус 2»-Трансмиссия Ford Focus

Трансмиссионное масло также выполняет охлаждающие функции в коробке.

Низкий уровень масла может привести к перегреву коробки, снизить её ресурс или вообще может пропасть одна из передач. Повышенный уровень масла может сделать вашу коробку на одну ступень меньше, а также привести к вспениванию масла и его выбросу через сапун КПП.

Источник: https://motoran.ru/remont-akpp/maslo-dlya-akpp-nissan

Ссылка на основную публикацию