Масло total rubia tir 9200 fe 5w-30: отзывы и технические харакетристики

01.03.2013, 20:07   #1
Старожил Клуба  Масло total rubia tir 9200 fe 5w-30: отзывы и технические харакетристики  

  • Имя: Евгений
  • Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 1,568
Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Просмотрел темы все,такой нет.Давайте пообсуждаем здесь. Для новичков инфа,с завода машина приходит на минералке,чтобы не говорили,фото ниже.Я сам меня на следующий день в СТО,как забрал машину ,у ОД было всё расписано до НГ.Полуилось так,фильтра не было нового конечно,слили с мотора и фильтра масло,вкрутили его и залили синтетику,ничего не пенилось и т.д. Меня на эту тему натолкнула вот такая вещь,случайно нашёл,когда документы перебирал.Лично я лью Эниос 5W40,хоть и написано 5W30.Просто нравится качество масла,опробовал ещё на Эльке.Хорошие моющие присадки там и щелочное число высокое,а это многое значит. Миниатюры  
 
01.03.2013, 20:46   #2
Бывалый  Масло total rubia tir 9200 fe 5w-30: отзывы и технические харакетристики  

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 29
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? На ОД заливают Castrol 5w-30 Magnatec Professional MP (208) для нашей погоды нареканий нет!
01.03.2013, 21:15   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 1,568
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Только оно универсальное,Эниос конкретно для дизеля,поэтому и щелочное число большое и класс выше чем у магнатека,CF против Эниоса турбодизель 5W40 CH-4.CF магнатек,у него щелочное число не выше 7 из-за универсальности,дотянет до полной потери всех своих качеств до 7500км пробега,на Эниосе 15000км можно ездить,там щелочное число 13.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.03.2013, 21:27   #4
Бывалый    

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 29
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Еще раз спасибо, а ссылку можно на масло!? Думаю у нас в Козлограде его оригинального не найти! Ибо замечаю при заводе на доске долго не тухнет значок масла!Хотя и температуры у нас не те!В Нижневартовске на Крузере воолбще такого не было,. чтоб про масло думать.
01.03.2013, 21:50   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 1,568
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Вот http://www.eneosoil.ru/catalog/eneos/ch5w40.html Кстати у вас оно продаётся г. Волгоград, улица Козловская, дом 57а +7 (8442) 98-28-29
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
01.03.2013, 21:57   #6
Бывалый    

  1. Имя: Виталий
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  3. Сообщений: 29
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? понял перехожу на него, попробую потом отпишусь, если реально 15 000км без смены, то вообще супер!И не по теме, КАРТЫ допустим 7 реально делают свои вещи?

———- Добавлено в 22:08 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:57 ———-
И еше вопрос! Перед тем как заменить промывочное брать? И если да то какое?

01.03.2013, 22:43   #7
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 1,568
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Карта 7 оптимальная,6 так себе,8 и 9 это не для МПСа,блок универсальный и идёт ещё на Эльку,вот 8 и 9 это для неё.То есть для нас макс 7,для Эльки будет супер 9я карта.

Промывать ничего не надо,оно всё равно будет через 1000км чёрненькое,мыл ты или не мыл,это дизель.Луше будет сделать по другому,купить дешёвое масло.Вообщем слить старое не меняя фильтра и залить дешёвое,проехать на нём 500 км,затем слить и уже залить хорошее и поставить новый фильтр.На промыке он сильно не промоется всё равно+промывочное масло тоже не дешёвое,а в недорогом всё равно есть присадки и за 500км оно всё смоет,а промывачное пустое,то есть оно базовое без ничего.Как то так.

02.03.2013, 20:24   #8
Житель Клуба  

  1. Имя: Юрий
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
  3. Сообщений: 118
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? На этом масле http://www.mobiloil.ru/catalogue.php…d=&product=219 180 тыс отъездил на КИА Соренто. Его же продолжаю лить с НМПС. Полёт нормальный.
03.03.2013, 15:59   #9
Бывалый    

  • Имя: Виталий
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 29
Re: Кто какие масла собирается лить в свой NewMPS? Я такое в Крузак заливал, хорошее.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=55921&page=38

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – один из самых высокотехнологичных продуктов TOTAL. Демонстрирует очень высокие противоизносные и топливосберегающие свойства.

 

3% экономия топлива, подтвержденная MILBROOK*

3% экономия топлива, подтвержденная MILBROOK* При использовании вместе с топливосберегающим трансмиссионным маслом, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 позволяет снизить расход топлива на 1 л на 100 км (т.е. 3%)*

Расширенные интервалы замены масла

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей к маслам с увеличенными интервалами замены масла. Расширение интервалов замены позволит снизить расходы на простой и обслуживание вашей грузовой техники. Для данного моторного масла автопроизводитель IVECO авторизовал интервалы замены до 150 000 км для грузовиков Iveco Stralis.

Защита от износа. Чистота двигателя

Базовые масла, произведенные с использованием синтетической технологии, вместе с самым современным пакетом присадок позволяют достигнуть характеристик, значительно превосходящих требования автопроизводителей, что доказано многочисленными тестами. Например, тесты на двигателях Cummins:

ПРИМЕНЕНИЕ

  • TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
  • Масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 рекомендовано большинством производителей для двигателей класса Евро 5, а также двигателей предыдущих поколений. Также подходит для двигателей IVECO класса Евро 5 с расширенными интервалами замены (до 150 000 км)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30
 
Метод
Значение
Плотность при 15°С

Кинематическая вязкость при 40 oС

Кинематическая вязкость при 100 oС

Индекс вязкости

Температура вспышки

Температура застывания

Щелочное число

Сульфатная зольность

кг/м3/с ASTM D1298 860
мм2/с ASTM D445 72.4
мм2/с ASTM D445 12
ASTM D2270 158
ASTM D92 220
ASTM D97 -45
мгКОН/г ASTM D2896 16
% ASTM D874 1,9
Подбор масла

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 может подойти для следующих моделей:

Источник: https://www.total-lub.ru/motornoe-maslo-total-rubia-tir-9200-fe-5w-30

Total Rubia Tir 9200 FE 5W-30 масло моторное | цена, купить, оптом, розница, 20л, 208л, характеристики

Рекомендуемые виды применения продукта

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально создано для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Продукция рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.

В магистральной и внедорожной эксплуатации масло обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжелых условиях дизельных силовых агрегатов различных производителей, таких как Caterpillar, Cummins, DAF, Deutz, Hyundai, Inter, Iveco, JCB, John Deere, Komatsu, MAN, Mercedes-Benz, Perkins, Renault, Scania, Volvo, Yanmar. Жидкость подходит для широкого диапазона сфер применения, помогает свести производственные запасы к минимуму и снизить затраты на техническое обслуживание.

Воздействие на здоровье и окружающую среду

Для получения конкретного совета по применению обратитесь к соответствующим техническим характеристикам или проконсультируйтесь у представителя компании.

Данный продукт не содержит добавок, которые, согласно последним данным поставщика и в применяемых концентрациях, представляют опасность для здоровья или окружающей среды. При нормальных условиях хранения и использования, вредоносная реакция, опасная полимеризация и разложение не происходит.

Во время эксплуатации в двигателях внутреннего сгорания моторные масла загрязняются продуктами сгорания топлива.

Отработанный смазочный материал может содержать опасные компоненты и вредные примеси, поэтому следует избегать частого или длительного контакта со всеми типами и марками отработанного моторного масла и поддерживать при работе с ними высокий уровень личной гигиены. Продукция не считается легковоспламеняющимся веществом, но при контакте с огнем горит.

Методы и материалы для локализации и очистки

При воспламенении необходимо использовать для гашения пенные огнетушители с сухими химическими веществами или углекислотой, песок или земля могут использоваться только при небольших возгораниях, не используйте воду в виде струи.

Вредные продукты сгорания могут включать сложную смесь аэрозолей из твердых частиц, капелек жидкости и газов, может выделиться окись углерода. Используйте соответствующие средства локализации для предотвращения загрязнения окружающей среды.

Чтобы предотвратить распространение или попадание в стоки, канавы или реки, используйте песок, землю или другие материалы для создания барьеров. При разливе масла необходимо собрать его в отдельную тару, место разлива протереть сухой тряпкой, утечки удерживать с помощью насыпи и абсорбентов.

Утилизировать жидкость непосредственно или при помощи абсорбента, место разлива засыпать песком или глиной, утилизировать надлежащим образом.

Информация при перевозках и транспортировании

Продукция предназначена для обеспечения повышенной экономии топлива, отвечает эксплуатационным требованиям для многих четырёхтактных дизельных двигателей последнего поколения с низкой токсичностью выбросов, как оборудованных, так и не оборудованных турбонаддувом.

Моторное масло содержит присадку, повышающую индекс вязкости и пакет малозольных компонентов с низким содержанием сульфатной золы, серных и фосфорных соединений, обеспечивая надёжные моющие и диспергирующие свойства.

Не регламентируется для наземного транспорта, для внутренних водных путей и морского транспорта в соответствии с кодом IMDG, не классифицируется как опасный груз для авиаперевозок.

При выполнении операций перекачки следует выполнить надлежащие процедуры по скреплению и заземлению во избежание накопления статического электричества, тару с продуктом хранить плотно закрытой в прохладном, хорошо вентилируемом месте.

Правила хранения и обращения при эксплуатации

По имеющимся данным смазочный материал не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в бюллетене данных по безопасному обращению с материалами.

Моторное масло не должно применяться для других целей, кроме тех, для которых оно предназначено.

Все упаковки должны храниться под навесом, при вынужденном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек.

Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При утилизации использованного материала, соблюдайте меры по защите окружающей среды, запрещено смешивать с растворителями, тормозными или охлаждающими жидкостями, это делает сырье непригодным для последующей переработки.

Смазочный материал для дизельных двигателей тяжёлой техники европейских, американских, японских и корейских производителей, созданный на синтетической основе с использованием уникальной технологии, позволяющей достичь отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня вязкости при высокой температуре, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Качественное тяжело-нагруженное моторное масло для смешанных парков техники, производящееся из отборных базовых компонентов с высоким индексом вязкости и передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Отличные качества при пуске и прогреве двигателя благодаря хорошим антифрикционным свойствам, гарантируется низкий расход топлива, оптимальный срок службы и минимальное сервисное обслуживание, способствуя длительной и уверенной эксплуатации транспортного средства.

Продукт с очень высокими эксплуатационными характеристиками разработан для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование шлама, лаков, зольных отложений на поршнях, содействуя увеличению срока службы современных дизельных агрегатов. Превосходные вязкостно-температурные качества гарантируют отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре, чем ниже вязкость, тем масло меньше сопротивляется течению и быстрее распределяется по критически важным подвижным частям при пуске двигателя в холодных погодных условиях, что имеет решающее значение. Низкое сопротивление помогает защитить стартер и аккумулятор при холодном проворачивании, гарантируя защиту и стабильную работу при самых разных рабочих температурах и в разных климатических зонах.

Передовая технология масла обеспечивает исключительные рабочие характеристики современных дизельных двигателей, улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества и отличную защиту при высоких температурах на протяжении всего межсервисного интервала.

Эксплуатационные качества являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении передовых решений в области смазывания.

Продукция удовлетворяет и даже превосходит требования современных отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и Global к маслам для дизельных установок многих крупнейших европейских, американских, японских и корейских производителей.

Всегда убеждайтесь в том, что выбранный смазочный материал соответствует рекомендации OEM производителя оборудования согласно условиям эксплуатации и практики сервисного обслуживания потребителем.

Total Rubia Tir 9200 FE 5W-30 особенности и преимущества

  • Исключительная стойкость к окислению и нитрованию повышает чистоту двигателя, увеличивает срок службы масла и фильтров, улучшает рабочие характеристики, обеспечивает контроль окисления, защиту от износа, чистоту деталей и нейтрализацию кислот, продлевая срок службы двигателя в очень широком диапазоне рабочих температур, в умеренной климатической зоне.
  • Превосходные противоизносные и противозадирные свойства уменьшают образования задиров на гильзах цилиндров бензиновых и дизельных двигателей, работающих под высокой нагрузкой, премиальные базовые масла в сочетании с новейшими присадками обеспечивают стабильность общего щелочного числа, контроля вязкости и увеличение интервала замены.
  • Малозольный состав и прогрессивная система присадок ограничивают износ и продлевают срок службы компонентов мотора в целом, предотвращают образование золы в камерах сгорания и улучшают работу свечей зажигания, стабильный контроль вязкости в широких температурных пределах улучшает производительность, способствует защите и чистоте его деталей.
  • Эффективная защита от загустевания масла, высокотемпературных отложений, деградирования и коррозии, охлаждающей жидкости и кислотных материалов, образовавшихся вследствие сгорания топлива, дополнительная защита от шламообразования, которое может быть вызвано большими нагрузками в двигателе и движением с частыми остановками.
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства защищают детали клапанного механизма, снижают образование золы и нагара в камерах сгорания, повышают срок службы и улучшают эксплуатационные характеристики, очень быстрое поступление смазки во время запуска двигателя и улучшенная противоизносная защита частей при всех прочих условиях эксплуатации.
  • Универсальность использования, хорошие моющие свойства, высокий уровень чистоты цилиндров, адаптация к повышенным температурам препятствует снижению динамической вязкости в процессе работы, все эти факторы обеспечивают более длительный срок эффективной работы масла, что даёт уверенность в надежной защите деталей силового агрегата.
  • Тип масласинтетическое
  • Класс вязкости SAE5W-30
  • Классификация APICF
  • Классификация ACEAE7/E4
  • Кинематическая вязкость, 40°C72,4
  • Кинематическая вязкость, 100°C12
  • Индекс вязкости158
  • Сульфатная зольность1,9
  • Щелочное число16
  • Температура вспышки, °C220
  • Температура застывания, °C-45

Источник: https://norgos.com/motornoe/motornoe-total/total-rubia-tir-9200-fe-5w-30

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W30 5 литров — купить, цена, отзывы, характеристики, фото — интернет магазин ОилМаркт

Модель 148583

Краткое описание

Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy ). ПРИМЕНЕНИЕ:Для профессионалов, стремящихся к снижению расхода топлива. Смазочный мате… Читать далее…

Краткие характеристики

  • Объем — 5 литров
  • Вязкость — 5w30
  • Состав масла — Синтетика
  • Класс ACEA — E4 | E5 | E7
  • Класс API — CF
  • Тип масла — Для дизельных ДВС
  • OEM Допуски — Cummins CES 20071 | Cummins CES 20072 | Cummins CES 20076 | Cummins CES 20077 | Cummins CES 20078 | DAF HP1 | DAF HP2 | MACK EOM Plus | MACK EON | MAN 3275 | MAN 3277 | MB 228.5 | MTU Typ 3 | Renault RLD2 | Renault RXD | Renault RXD2 | Scania LDF | Volvo VDS3
  • Страна производства — Бельгия

Смотреть все характеристики

Доступные опции

Нашли дешевле?

2 500р.

Цена в бонусных баллах: 2500*

  • Бонусные баллы: 13
  • Доступность:Есть в наличии

Узнайте больше о гарантии ОилМаркт

Бесплатно доставим ваш товар, при заказе от 1500 рублей. Узнайте больше о доставке ОилМаркт

  • Описание
  • Параметры
  • Отзывы (0)

Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy ). ПРИМЕНЕНИЕ:Для профессионалов, стремящихся к снижению расхода топлива. Смазочный материал нового поколения, созданный с применением синтетической технологии, для любых дизельных двигателей с турбонаддувом или без него промышленного транспорта. Большинство требуемых приложений (транспорт, занятый на коммунальных работах, снегоочистительная техника, прокладывание лыжных трасс).

ПРЕИМУЩЕСТВА:

Экономия топлива Расширенный интервал замены и снижение затрат обслуживание Технические показатели Разработанный в соответствии с требованиями транспортной промышленности, этот смазочный материал может значительно способствовать уменьшению расхода топлива.

При использовании вместе с топливосберегающими трансмиссионными маслами способствует экономии примерно 1 л топлива на каждые 100 км. Рекомендуется ведущими европейскими производителями двигателей для максимально увеличенного интервала замены, что позволяет значительно снизить простои транспортных средств. Легкий пуск в холодное время.

Максимально возможная защита деталей двигателя от изнашивания. Высокая моющая и диспергирующая способность. Стойкость к окислению. Антикоррозионные свойства. Превосходные свойства благодаря синтетической основе смазочного материала, усиленной высокоэффективными присадками, и их стабильность в эксплуатации.

Допуски и спецификации: ACEA E4;E5; E7; API CF; RENAULT TRUCKS: RXD, RLD-2; MB 228.5; MAN: M 3277; VOLVO: VDS-3; SCANIA: LDF; MACK: EOM+; MTU OIL: Type 3; CUMMINS: 20071/20072/20076 / 20077; DAF: HP-1/HP-2

Общие
Объем 5 литров
Параметры масел
Вязкость 5w30
Состав масла Синтетика
Класс ACEA E4 | E5 | E7
Класс API CF
Тип масла Для дизельных ДВС
OEM Допуски Cummins CES 20071 | Cummins CES 20072 | Cummins CES 20076 | Cummins CES 20077 | Cummins CES 20078 | DAF HP1 | DAF HP2 | MACK EOM Plus | MACK EON | MAN 3275 | MAN 3277 | MB 228.5 | MTU Typ 3 | Renault RLD2 | Renault RXD | Renault RXD2 | Scania LDF | Volvo VDS3
Страна производства Бельгия

Источник: https://OilMarkt.ru/total-rubia-tir-9200-fe-5w30-5-litrov-148583

Моторные масла Total для тяжёлых грузовиков, специальной техники и стационарного оборудования

    В ассортименте Total Lubrifiants представлен широкий спектр моторных масел для тяжелонагруженных дизельных и газовых двигателей — линейка масел Total Rubia различных вязкостей, имеющая множество лицензий производителей.

Моторные масла для тяжелонагруженных дизельных двигателей

  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30

SAE 5W-30, ACEA E6/E9, API CJ-4/CI-4/CH-4

Смазочный материал премиум класса для высоконагруженных дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).Одобрения: RENAULT RLD-3, MB-Approval 228.51, CUMMINS CES 20081, MACK EO-O Premium Plus, MAN M 3477/M 3677, VOLVO: VDS-4

  • Соответствует последним требованиям: DAF, IVECO
  • Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  •  Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

SAE 5W-30, ACEA E4/E5/E7, API CF

Превосходный смазочный материал для дизельных двигателей с преимуществами синтетической топливосберегающей технологии (Fuel Economy).Одобрения: RENAULT TRUCKS RXD/RLD-2, MB-Approval 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, SCANIA LDF, MACK EO-N, CUMMINS CES 20071/20072/20076/20077, DAF HP-1/HP-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 9200 FE 5W-30

  •  Total Rubia TIR 8900 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E6/E7/E4-99 issue 3, API CI-4

Смазочный материал нового поколения для дизельных двигателей с преимуществами технологии LOW SAPS.Одобрения: MB-Approval 228.50/228.51, MAN M 3477/M 3277-CRT, VOLVO VDS-3, RENAULT RLD-2, MACK EO-N, DAF

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8900 10W-40

  • Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30
  1. SAE 10W-30, ACEA E6/E7/E4-99 issue 3, API CI-4Современное моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами технологий Fuel Economy и low SAPS.
  2. Одобрения: DAF, SCANIA LOW ASH, MB-Approval 228.51, MAN M 3477/M 3277-CRT, VOLVO VDS-4, RENAULT TRUCKS RLD-3, MACK EO-O Premium Plus
  3. Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8900 FE 10W-30
  •  Total Rubia TIR 8600 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E4/E5/E7, API CF

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей, производимый по уникальной синтетической технологии TOTAL.Одобрения: MB-Approval 228.5, MAN M 3277, VOLVO VDS-3, RENAULT TRUCKS RXD/RLD-2, MACK EO-N, SCANIA LDF-3/LDF-2

  • Отлично подходит для IVECO
  • Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8600 10W-40
  •  Total Rubia TIR 8600 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E4

Превосходный смазочный материал, производимый по синтетической технологии, c преимуществами технологии Fuel Economy для дизельных двигателей.Одобрения: MB Approval 228.5, MAN M 3277, RENAULT TRUCKS RLD-2/RXD, VOLVO VDS-3, MACK EO-N

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 8600 10W-30

  •  Total Rubia Polytrafic 10W-40

SAE 10W-40, ACEA A3/B3/B4/E5/E7, API CI-4/CH-4/SL

Высококачественный смазочный материал для бензиновых и дизельных двигателей для любых условий эксплуатации.Одобрения: MB – Approval 228.3/229.1, MAN M 3275, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2, VOLVO VDS-3, MACK EO-N

Техническое описание(TDS) Total Rubia Polytrafic 10W-40

  •  Total Rubia TIR 7900 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E9/E7-04, API CJ-4/SM

Высококачественное моторное масло для двигателей, работающих на дизельном топливе с ультранизким содержанием серы и природном газе.Одобрения: Volvo VDS-4, MB-Approval 228.31, Mack EO-O Premium Plus 07, MAN M3275, Detroit Diesel DDC 93K218, Cummins CES 20081

  1. Соответствует требованиям: Caterpillar ECF-3, Подходит для двигателей Scania, оснащённых сажевым фильтром
  2. Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7900 15W-40
  •  Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E9/E7, API CJ-4/SM

Моторное масло для дизельных двигателей с очень высокими эксплуатационными свойствами.Одобрения: Volvo VDS-4, Renault Trucks RLD-3, Mack EO-O Premium Plus, MAN M 3575, MB-Approval 228.3, Cummins CES 20081

  • Соответствует требованиям: Caterpillar ECF-3
  • Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7900 FE 10W-30
  •  Total Rubia TIR 7400 SC 10W-40
  1. SAE 10W-40, ACEA E5/E7, API CH-4
  2. Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LDF, LDF-2
  3. Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 SC 10W-40
  •  Total Rubia TIR 7400 SC 15W-40
  • SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CH-4
  • Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LDF
  • Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 SC 15W-40
  •  Total Rubia TIR 7400 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E5/E7, API CI-4/SL, Global DHD-1

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20076/20077/20078, VOLVO VDS-3, MTU OIL type 2, MACK EO-N, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2

  1. Соответствует требованиям: CATERPILLAR CAT ECF-1-а
  2. Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 15W-40
  •  Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30

SAE 10W-30, ACEA E5/E7, API CI-4, Global DHD-1

Моторное масло для дизельных двигателей, производимое по синтетической технологии и обладающее топливосберегающими свойствами.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20077/20078, VOLVO VDS-3, DAF HP-1/HP-2, MACK EO-M+, RENAULT TRUCKS RLD/RLD-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7400 FE 10W-30

  •  Total Rubia TIR 7200 FE 15W-30

SAE 15W-30, ACEA E5/E7, API CI-4, Global DHD-1

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей, изготовленное по топливосберегающей технологии.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, CUMMINS 20071/20072/20077/20078, VOLVO VDS-3, DAF HP-1/HP-2, MACK EO-M+, RENAULT TRUCKS RLD-2

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 7200 FE 15W-30

  •  Total Rubia TIR 6400 15W-40

SAE 15W-40, ACEA E5/E3, API CH-4/SJ

Высококачественный смазочный материал для дизельных двигателей.Одобрения: MB–Approval 228.3, MAN M 3275, VOLVO VDS-2, MTU OIL Type 2, RENAULT TRUCKS RD/RD-2, MACK EO-M, CUMMINS CES 20076

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 6400 15W-40

  •  Total Rubia TIR 6400 FE 15W-30

SAE 15W-30, ACEA E5/E3, API CG-4

Высококачественное моторное масло для дизельных двигателей с преимуществами топливосберегающей технологии.Одобрения: MB-Approval 228.3, MAN M 3275, RENAULT TRUCKS RD

Техническое описание(TDS) Total Rubia TIR 6400 FE 15W-30

  •  Total Rubia City&Road 10W-40

SAE 10W-40, ACEA E6/E7/E4-08

Превосходное всесезонное масло с низким содержанием сульфатной золы для газовых и дизельных двигателей.Одобрения: SCANIA LOW ASH, IVECO, MAN 3271-1, VOLVO CNG, RENAULT TRUCKS RTG, MB-Approval 228.51

Техническое описание(TDS) Total Rubia City&Road 10W-40

SAE 10W, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, CATERPILLAR TO-2, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 03B

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 10W

SAE 20W-20, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 20W-20

SAE 30, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 02C/04B, MTU OIL type 1

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 30

SAE 40, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, MIL-L 2104E, ZF TE-ML 02C/04B, MTU OIL type 1

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 40

SAE 50, API CF/SF

Сезонное минеральное масло для дизельных двигателей.Одобрения: MB-Approval 228.0, MAN 270, CATERPILLAR TO-2, MIL-L 2104E

Техническое описание(TDS) Total Rubia S 50

Моторные масла для тяжелонагруженных газовых двигателей

SAE 15W-40

Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: MAN 3271-1, RENAULT TRUCKS RGD, MB — Approval 226.9, VOLVO CNG

Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS 15W-40

  •  Total Rubia GAS 5M 15W-40
  • SAE 15W-40
  • Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: CUMMINS CES 20074
  • Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS 5M 15W-40
  •  Total Rubia GAS LG 10W-30
  1. SAE 10W-30
  2. Высококачественное универсальное масло для газовых двигателей.Одобрения: DAF LPG
  3. Техническое описание(TDS) Total Rubia GAS LG 10W-30

Источник: http://www.aioil.ru/total-motornoe

Синтетическое моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – один из самых высокотехнологичных продуктов TOTAL. Демонстрирует очень высокие противоизносные и топливосберегающие свойства.

3% экономия топлива, подтвержденная MILBROOK*

При использовании вместе с топливосберегающим трансмиссионным маслом, моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 позволяет снизить расход топлива на 1 л на 100 км (т.е. 3%)*

*МИЛБРУК – независимая сертификационная лаборатория. Основано на измерениях потребления грузового автомобиля, покрывающего в год 120 тыс. км с расходом топлива 33 л/100 км.

Моторное масло TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 отвечает требованиям автопроизводителей к маслам с увеличенными интервалами замены масла. Расширение интервалов замены позволит снизить расходы на простой и обслуживание вашей грузовой техники. Для данного моторного масла автопроизводитель IVECO авторизовал интервалы замены до 150 000 км для грузовиков Iveco Stralis.

Базовые масла, произведенные с использованием синтетической технологии, вместе с самым современным пакетом присадок позволяют достигнуть характеристик, значительно превосходящих требования автопроизводителей, что доказано многочисленными тестами. Например, тесты на двигателях Cummins:

Применение TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

  • TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30 – высококачественное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизельных двигателей грузовых автомобилей.
  • Рекомендовано большинством производителей для двигателей класса Евро 5, а также двигателей предыдущих поколений. Также подходит для двигателей IVECO класса Евро 5 с расширенными интервалами замены (до 150 000 км).

Технологические свойства TOTAL RUBIA TIR 9200 FE 5W-30

Плотность при 15°C

Кинематическая вязкость при 40°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Индекс вязкости

Температура вспышки

Температура застывания

Щелочное число

Сульфатная зольность

ASTM D1298 860 кг/м3/с
ASTM D445   72,4 мм2/с
ASTM D445   12 мм2/с
ASTM D2270 158
ASTM D92 220°C
ASTM D97 -45°C
ASTM D2896   16 мгКОН/г
ASTM D874 1,9%

Источник: http://www.maslon.ru/catalog/motornye_masla_total_dlya_gruzovykh_avtomobiley/rubia_tir_9200_fe_5w30_208l/

Ссылка на основную публикацию