Масло роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

От качества и надежности смазочного материала напрямую зависит срок эксплуатации силовой установки. Многие российские автомобилисты предпочитают покупать масло отечественного производства.

Составы отличаются эксплуатационными характеристиками, ничуть не уступающими аналогам от международных производителей, и привлекательной ценой.

Эти тезисы отражены и в отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40».

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Немного о бренде

Компания «Роснефть» является одним из ведущих нефтегазовых предприятий в мире. Бренд объединил добычу и переработку углеводородов. Естественно, от этого намного увеличилось и качество итоговой продукции. На заводах предприятия установлено самое современное оборудование, полностью отвечающее всем требованиями ISO.

Тип масла

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Представленный смазочный материал относится к категории полусинтетических. В качестве основы используется минеральное сырье, полученное путем обычной фракционной перегонки нефти. При этом посторонние примеси удаляются гидроочисткой. В отзывах о моторном масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают невероятно высокое качество состава и его высокие эксплуатационные характеристики. Этого удалось добиться благодаря применению расширенного пакета присадок, добавленных к минеральной основе.

Вязкость

Параметр вязкости характеризует плотность состава при разных температурах. Подобная классификация впервые была введена сообществом автомобильных инженеров Америки. Моторное масло «Роснефть» SAE 10W-40 подходит для всесезонной эксплуатации.

Представленный состав может обеспечить безопасный поворот коленчатого вала, осуществляемый во время холостого запуска мотора, при температуре в -20 ˚С. При этом смазку можно прокачать по системе при -30 ˚С.

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы отмечают, что представленный состав лучше всего использовать в регионах с относительно мягкими зимами.

Для каких типов двигателей?

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Указанный смазочный материал подходит для дизельных и бензиновых двигателей, отвечающих классу экологичности Евро-4 и ниже. На более современных системах Евро-5 и выше использовать представленный состав категорически не рекомендуется.

Модифицирующие компоненты

Присадки — специфические химические соединения, используемые для модификации свойств моторного масла. Чем больше доля этих компонентов в составе продукта, тем выше эксплуатационные характеристики смеси.

Вязкостные

Представленное масло можно использовать при температуре в -20 ˚С. Об этом было сказано выше. Для достижения подобного результата в состав масла ввели полимерные высокомолекулярные соединения, обладающие переменной растворимостью.

При снижении температуры макромолекулы сворачиваются в спираль, что позволяет сохранить нужную плотность состава. При ее увеличении происходит обратных процесс раскручивания.

При этом в указанном масле применяются макромолекулы, содержащие меньшее число мономеров, чем в маслах категории 5W-30.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Депрессорные присадки снижают скорость кристаллизации парафинов. Они помогают уменьшить размеры кристаллов, которые выпадают в осадок при охлаждении смеси. В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» водители отмечают, что полное застывание продукта происходит при температуре в -33 ˚С. Именно поэтому указанный состав не подходит для использования в регионах с суровыми зимами.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Детергенты

В отзывах о масле «Роснефть полусинтетика 10W-40» владельцы машин с дизельным двигателем отмечают, что применение подобных составов позволяет заметно снизить стук мотора. Специфический шум возникает из-за сажи на поверхности деталей силовой установки.

Дело в том, что в дизельном топливе много соединений серы. При сгорании они образуют частички сажи, которые выпадают в осадок и прилипают к деталям двигателя. От этого снижается эффективный объем силовой установки, падает мощность и повышается расход горючего.

Просто часть топлива не сгорает в камере, а уходит в выхлопную систему. Страдает и экология. Производители повысили количество сульфонатов магния и бария в смеси.

Эти вещества удаляют старые агломерации сажи, препятствуют их последующей коагуляции, удерживают нагар в состоянии суспензии.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Антикоррозийные присадки

В отзывах о моторном масле марки «Роснефть» 10W-40 автомобилисты отмечают также то, что эти составы отлично подходят для старых силовых установок.

Проблема всех подержанных двигателей заключается в том, что на вкладышах подшипников коленчатого вала образуется ржавчина. Процесс коррозии помогают купировать антикоррозийные присадки.

Фосфаты металлов создают на поверхности детали прочную пленку, которая ингибирует дальнейшую реакцию окисления. В итоге удается увеличить ресурс всего мотора.

Антиоксиданты

Положительные отзывы о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика премиум» водители оставляют еще и из-за того, что этот состав отличается длительным сроком службы. Химическая структура масла остается стабильной вплоть до 10 тыс. км пробега.

На ресурс смазки положительно влияют антиоксиданты, входящие в состав продукта. В этом случае производитель использует различные амины и фенолы.

Соединения улавливают агрессивные, с химической точки зрения, радикалы кислорода воздуха и препятствуют их реакции с другими компонентами смазочного материала.

Противоизносные присадки

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» водители отмечают и тот факт, что этот состав помогает увеличить ресурс силовой установки. Снизить трение металлических деталей друг о друга удается благодаря противоизносным присадкам.

В этом случае принято использовать галогениды цинка, соединения серы и фосфора. Эти вещества создают на поверхности деталей тончайшую прочную пленку, которая препятствует трению.

При этом представленные соединения повышают и эффективность действия антикоррозийных присадок.

Продление ресурса мотора при жесткой эксплуатации

Как известно, в условиях городской езды водитель вынужден практически постоянно тормозить и разгоняться. Такие перепады мощности приводят к тому, что масло может легко сбиться в пену.

Для предотвращения представленного процесса в состав указанного смазочного материала дополнительно ввели соединения кремния.

С их помощью удалось предотвратить избыточное пенообразование и повысить эффективность распределения масла.

Немного о стоимости

В отзывах о масле «Роснефть 10W-40 полусинтетика» цена на представленный продукт отмечена отдельно. Дело в том, что этот смазочный материал относится к категории достаточно бюджетных. Канистра объемом 4 литра продается всего за 600 рублей. При этом по своим техническим характеристикам эта смесь способна составить конкуренцию и многим известным мировым брендам.

Источник: https://www.syl.ru/article/462721/motornoe-maslo-rosneft-polusintetika-w—otzyivyi-harakteristiki-i-osobennosti

Моторные масла Роснефть – синтетика или полусинтетика?

Правильный выбор моторного масла не только является залогом большого ресурса двигателя, но и на 3–5 % увеличивает мощность и приемистость мотора, а также снижает расход топлива. Поэтому нередко водители задают себе вопросы, что лучше:

  • синтетика или полусинтетика;
  • 5w40 или 10w40;
  • Роснефть или какое-нибудь импортное масло?

В этой статье мы ответим на первые два вопроса, а третий подробно разобран в статье — Моторные масла Роснефть – сравнение с другими маслами. Там мы доказали, что российское масло под брендом «Роснефть» не уступает многим зарубежным маслам того же класса, а все рассказы о некачественных маслах компании Роснефть порождены неправильным использованием этих продуктов.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Как масло убивает двигатель

Большинство автовладельцев знают, что масло смазывает трущиеся детали, охлаждает поршни и выполняет другие важные функции, но мало кто понимает, почему хорошее масло вдруг превращается в убийцу мотора.

Ведь из этого непонимания и вырастают мифы о низком качестве того или иного масла. Даже самое лучшее масло, рекомендованное производителем автомобиля, после перерождения убьет его точно так же, как самое дешевое масло, которое получают, очищая старую отработку.

Что же такое масло? Несмотря на то, что визуально оно воспринимается однородной жидкостью, это не совсем так.

Базовое масло, полученное из нефти (минеральное), газа (синтетическое) и смеси обоих продуктов (полусинтетика) обладает посредственными характеристиками. Кроме того, у каждого вида базового масла полно различных недостатков.

К примеру, минеральное масло хорошо смазывает лишь при комнатной температуре, а небольшой нагрев резко снижает смазывающую способность.

Синтетическое масло гораздо устойчивей при нагреве или охлаждении, но его смазывающая способность гораздо ниже. Полусинтетика – нечто среднее между синтетикой и минералкой, поэтому в какой-то мере ей присущи недостатки обоих исходных продуктов.

Чтобы превратить посредственную смазку в качественное масло, к ней добавляют различные присадки, меняющие ее свойства. Несмотря на то, что каждый производитель использует собственный комплект присадок, вот те, что входят в любое масло:

  • моющие;
  • стабилизирующие;
  • антиокислительные;
  • противозадирные;
  • противопенные;
  • регулирующие вязкость при высоких температурах.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

То есть масло представляет собой очень сложное вещество из многих компонентов. Часть присадок смешивается с исходным продуктом, образуя однородный раствор. Другая часть делает из масла суспензию – жидкость, в которой плавают мелкие твердые фрагменты.

 В идеальных условиях срок службы масла составляет 10–15 тысяч километров. С первого километра в масле начинаются изменения, затрагивающие как базовую основу, так и присадки.

Сначала эти изменения незаметны, но приблизительно к 2–3 тысячам километров часть присадок перестает действовать. Это происходит из-за:

  • высокой температуры;
  • картерных газов;
  • металлической стружки;
  • высокого давления.

На новых моторах, где прорыв картерных газов минимален, эти процессы происходят ближе к 5 тысячам километров. Когда масло лишается части присадок (они выпадают в осадок или просто теряют свои свойства), его характеристики меняются и масло перестает соответствовать мотору и режиму работы.

После этого процесс деградации масла начинает ускоряться и к 10 тысячам километров оно теряет половину своих характеристик.

О чем это говорит? О том, что ездить какое-то время на таком масле можно, но бережно и неспешно, без резких ускорений и больших нагрузок.

К 15 тысячам километров то вещество, которое находится в двигателе, мало чем отличается от исходного минерального или синтетического масла, то есть является весьма посредственной смазкой.

Изменить такое развитие событий до сих пор не удалось ни одному производителю моторов или масел. Но мы описали процессы, происходящие в идеальных условиях, в реальности же все гораздо хуже.

После 10 тысяч километров пробега самое дорогое премиальное масло ничем не отличается от самого дешевого, то есть ни о какой качественной смазке двигателя не может быть и речи. Виной тому отечественное топливо, разбитые дороги и неумение большинства водителей правильно ездить.

Ведь правильная езда – это не только безопасность на дороге, но и оптимальный режим работы всех агрегатов автомобиля.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Поэтому на российских дорогах те, кто реально заботится о моторе, меняют масло каждые 5 тысяч километров, если же приходится ездить в тяжелых условиях, то каждые 3–4 тысячи. При таком подходе двигатель одинаково хорошо защищают и смазывают как фирменные, так и большинство отечественных масел, включая Роснефть.

Подбор масла по двигателю

Чтобы правильно подобрать масло, необходимо понимать – в каких условиях работает мотор. Новый двигатель отличается минимальными зазорами между трущимися деталями и минимальным прорывом картерных газов. Поэтому ему требуется максимально текучее масло, образующее при высокой температуре тонкую, но эффективно смазывающую пленку.

По мере износа двигателя зазор между трущими деталями становится все больше, недогоревшее топливо и выхлопные газы все сильней прорываются через поршневые кольца, превращаясь в картерные газы.

Читайте также:  Total 5w40 quartz 9000 синтетика: отзывы, характеристики, артикул, допуски и как отличить подделку масла

Поэтому для изношенных двигателей требуется более густое или менее текучее масло, иначе оно не сможет образовать пленку на трущихся поверхностях из-за большого зазора.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Поэтому вязкость напрямую зависит от состояния двигателя, это относится к любым видам масла. Кроме того, двигатели, которые ставили на машины в середине 80-х годов, нуждаются в менее вязком масле, чем те, что ставят в XXI веке. Выше точность изготовления трущихся деталей, меньше зазоры, а значит, менее вязкое масло. Поэтому масло подбирают так:

  1. Сначала определяют вязкость по SAE – 30 или 40. Вязкость 30 хорошо подходит для новых или капитально отремонтированных двигателей, в которых все зазоры минимальны и не разбиты. Кроме того, вязкость 30 хороша лишь для машин, которые эксплуатируют в спокойных условиях, без резких разгонов и большой нагрузки. Вязкость 40 для тех моторов, где компрессия ниже нормы на 1,5–2 атмосферы. Если компрессия ниже более чем на 2 атмосферы, то уже не важно, какое масло заливать, двигатель все равно не сможет нормально работать. Также вязкость 40 больше подходит для моторов, работающих в тяжелых условиях – горной местности или частых резких разгонах и торможениях.
  2. Затем определяют вязкость по API, учитывая год выпуска автомобиля. Нежелательно лить в двигатель масло, которое не соответствует по этому параметру, ведь либо оно окажется слишком густым и не сможет поступать к трущимся деталям в достаточном количестве, либо слишком жидким. Жидкое масло стекает с трущихся деталей, оставляя тонкий слой, который не обеспечивает надежную защиту.
  3. Масло подбирают по температуре воздуха – летнее масло зимой окажется слишком густым, из-за чего каждая попытка завести двигатель будет превращаться в пытку для водителя и мотора. Водитель будет злиться, потому что машина заводится не сразу, а трущиеся детали двигателя будут крутиться «на сухую», ведь слишком густое масло не создаст на них пленку нужной толщины.
  4. Только после этого выбирают между полусинтетикой и синтетикой. Существует простое правило – если мотор работает в комфортных режимах, то нет никакой разницы между видами масла. Такой двигатель одинаково хорошо работает на синтетике или минералке. Чем хуже режим работы двигателя, тем сильней должен быть перекос в сторону синтетического масла, вплоть до полного отказа от минеральной основы. То есть полностью синтетическое масло. Кроме того, цифры перед показателем вязкости означают индекс стойкости к холоду. То есть масло с индексом 5w обеспечит нормальный пуск при температуре до минус 30 градусов, а с индексом 10w при температуре минус 25 градусов. 
  5. В последнюю очередь выбирают производителя масла. Мы уже доказали, что моторные масла Роснефть ничем не уступают их аналогам по SAE и API от других производителей. Понятно, что нельзя сравнивать минеральное масло Роснефть 5w40 с синтетическим маслом Shell Helix 5w30, даже если они, каким-то чудом оказались одного класса по SAE. Тем более нельзя сравнивать масла с разным классом SAE, потому что они сделаны для различных моторов и условий эксплуатации. Но в пределах одного класса по SAE и API масла Роснефть ничем не уступают иностранным аналогам.

Масло Роснефть – что лучше: синтетика или полусинтетика

Нередко в магазинах автовладельцы задают вопрос, что лучше, 5w40 синтетика или 10w 40 полусинтетика от Роснефть? На самом деле это в корне неверный вопрос, потому что оба масла хороши, но для своих ситуаций. Ведь такая полусинтетика хороша двигателей, работающих в средних и тяжелых режимах, например:

  • такси;
  • автомобили скорой помощи;
  • курьерские машины.

Это масло хорошо подходит для тех, кому иногда приходится выжимать из мотора все возможное, раскручивая до максимальных оборотов или проезжая по сложному гористому рельефу, но в основном эксплуатируя авто в спокойном режиме. Если же водитель предпочитает очень быструю и агрессивную езду, то для него предпочтительней синтетика. Особенно, если он таким же образом ездит и в горной местности.

Отзывы о моторных маслах Роснефть

Интернет заполнен различными отзывами о моторных маслах. Часть из этих отзывов расположена на сайтах продавцов масла и вызывает крайне серьезные сомнения. Но вот отзывы, опубликованные на таких порталах, как:

  • Дром;
  • Драйв 2;
  • Отзовик;
  • форумы автолюбителей можно воспринимать всерьез. Ведь никакого интереса рекламировать то или иное масло у авторов нет. Поэтому водители и автовладельцы высказывают свое мнение.

К сожалению, многие авторы не указывают в отзыве ни состояние своего автомобиля, ни условия его эксплуатации, ни пробег масла от замены до замены, поэтому сложно оценивать то или иное масло. Приходится перекапывать гору отзывов, чтобы найти совпадение по этим параметрам.

В результате кропотливой работы получается следующая картина. Масло Роснефть Maximum 5W-40 хорошо подходит для всех машин Гольф-класса, а также для большинства других легковых машин, вне зависимости от места их сборки, но выпущенных между 2000 и 2010 годом.

По отзывам тех, кто это масло использовал на машинах с полностью исправным и настроенным мотором и периодически устраивал гонки, при замене через 5 тысяч км мотор сияет чистотой и тонким масляным налетом.

Расход топлива такой же, как на топовых маслах, меняемых через 5 тысяч км и немного меньше, чем на топовых маслах, меняемых через 10 тысяч километров.

Разница в расходе топлива при использовании масла Роснефть Maximum 5W-40 и заменой через 5 тысяч км и масла, которое рекомендовал производитель автомобиля, но с заменой через 10–15 тысяч километров, достигает 5 % в пользу Роснефти.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

5w40 синтетика и 10w 40 полусинтетика – сравнение

Если же сравнивать Maximum 10W-40 полусинтетика и Premium 5W-40 синтетика, то последнее хорошо подходит даже для современных иномарок, не говоря уж о продукции российского автопрома.

Но все преимущества масла Premium проявляются лишь в максимально тяжелых условиях – частые перепады высот, перегруз машины, неумелый или любящий скорость водитель, плохое топливо. В таких условиях Premium 5W-40 превосходит не только Maximum 10W-40, но и подавляющее большинство иностранных масел.

Ведь иностранные масла вообще не рассчитаны на такие условия и нагрузки. В условиях спокойной езды и бережного отношения к машине никакой разницы для двигателя в этих маслах нет.

Еще одна отличительная черта синтетического масла Premium 5W-40 в том, что оно получило официальное одобрение таких компаний, как:

  • Renault;
  • VW;
  • Porsche;
  • MB;
  • BMW.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристики

Вывод

Все это позволяет сделать однозначный вывод – если у вас современный автомобиль и, вы бережно к нему относитесь, то нет никакой разницы между синтетическим и полусинтетическим моторным маслом.

Оба масла от компании Роснефть надежно защитят двигатель, если вы будете вовремя менять их, учитывая особенности рельефа, нагрузки и прочие факторы.

Если же вы любитель экстремального вождения или часто вынуждены эксплуатировать машину на износ, то отдавайте предпочтение синтетике.

Источник: https://VipWash.ru/stati/motornye-masla-rosneft-sintetika-ili-polusintetika

Все о масле Роснефть 10w 40

Моторное масло является не только смазочным веществом для поршневых ДВС – его вполне можно назвать обязательным элементом конструкции мотора. Качественная расходная жидкость выполняет функцию смазывания деталей двигателя, а также обеспечивает его заданный срок службы. Сейчас мы расскажем вам, что представляет собой масло Роснефть 10w 40, каковы его технические характеристики и какие отзывы о нем оставляют другие потребители.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиЧистое моторное масло

Моторное масло (далее – ММ) Роснефть Максимум является всесезонным полусинтетическим расходным материалом. Согласно официальным данным от производителя, это ММ – универсальный продукт, в основе которого лежат эффективные присадки от известных мировых компаний.

Жидкость предназначена для использования в современных бензиновых и дизельных моторах. Производитель отмечает, что Роснефть Maximum отлично подходит как для автомобилей зарубежного, так и отечественного производства. Разумеется, если в мануале по эксплуатации транспортного средства говорится о применении моторных жидкостей этого уровня качества.

Кроме того, как утверждает изготовитель, ММ Роснефть Maximum идеально подходит для использования в тяжелых климатических условиях, свойственных для разных регионов РФ.

Также стоит отметить, что применение ММ возможно в моторах экологичности до уровня ЕВРО-4 включительно. По европейскому стандарту расходный материал соответствует ACEA A3/B3.

Более того, как утверждает изготовитель жидкости, она может считаться аналогом популярных на постсоветском пространстве масел Mobil 1.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиМоторное масло Роснефть 10W-40 в четырехлитровой канистре

Что касается международных стандартов, то Роснефть Maximum 10w 40 полностью соответствует классу вязкости SAE 10W-40. Также это вещество было одобрено для использования в автомобилях отечественного производства ВАЗ и специалистами Ассоциации автомобильных инженеров. Каковы же преимущества этой жидкости? По мнению изготовителя, это:

  • надежная защита двигателя транспортного средства от возникновения внутри его осадков и всевозможных отложений, появляющихся в результате слишком высокой или низкой работы мотора;
  • легкий старт мотора в любое время года;
  • отличные вязкостные свойства жидкости, что позволяет маслу Роснефть Maximum SAE 10w 40 оперативно поступать ко всем элементам, требуемым смазки;
  • обеспечение надежной защиты мотора при абсолютно любых условиях эксплуатации;
  • стойкость к окислительным процессам, что предотвращает возникновение коррозии в будущем;
  • поддержание необходимого уровня давления моторной жидкости в разных температурных режимах функционирования;
  • низкий уровень испаряемости ММ, что значительно снижает его уровень расхода.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиБочка со смазывающим материалом Роснефть

Характеристики Роснефть Maximum SAE 10W-40

Теперь рассмотрим технические характеристики расходного вещества. Если вы заинтересованы в покупке качественной и оригинальной продукции, то эти характеристики могут вам помочь. В частности, именно такие цифры должны быть указаны на упаковке. Если они отличаются от данных на этикетке магазинного масла, то перед вами, скорее всего, некачественная продукция.

  • индекс кинематической вязкости составляет от 12 до 16.3 мм2/с в том случае, когда температура функционирования двигателя достигает 100 градусов;
  • показатель вязкости составляет 120;
  • коэффициент динамической вязкости составляет 7000 сП при температуре окружающей среды -25 градусов;
  • изготовитель вещества предупреждает потребителей о возможности застывания жидкости внутри системы в том случае, когда температура окружающей среды упадет ниже 33 градусов мороза;
  • также изготовитель предупреждает потребителя о том, что возможно воспламенение смазывающего материала, если рабочая температура мотора достигнет 205 градусов;
  • массовая доля механических примесей составляет не более 0.015%;
  • коэффициент сульфатной зольности составляет не более 1.5%;
  • показатель плотности при температуре окружающей среды 20 градусов составляет 900 кг/м.

 Загрузка …

Отзывы

Если вы не уверены в качестве расходного материала российского производства, то вы можете ознакомиться с отзывами других потребителей. Специально для вас специалистами нашего портала были собраны комментарии других автомобилистов с просторов Всемирной Сети, чтобы вы могли понять, правду ли говорит производитель о качестве своего продукта.

Читайте также:  Fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличие
Положительные Отрицательные
Последний год я езжу на Приоре. Первый раз, как только ее купил, залил синтетическое масло Мобил. Через 6 тысяч км пробега я понял, что оно уже отработало свой срок службы. Во-первых, начали сильно стучать гидрокомпенсаторы, такое чувство сложилось, будто я езжу на дизеле. Как только заменил этот «расходник» на Роснефть Maximum 10w 40, авто словно обрело вторую жизнь. Во-вторых, своему отцу залил в Ларгус, у него тоже мотор странно работал, какие-то звуки непонятные были, но после замены жидкости все как рукой сняло. Решил, что пока буду заливать Роснефть. Раньше я не особо доверял отечественным изготовителям, но теперь я и подавно не буду покупать российское масло. Какой легкий старт мотора в холод? Уже при -25 градусах машина еле заводится, чего уж тут говорить о -30 градусах и ниже! Низка цена? Такое фуфло и рубля ломаного не стоит! После двух лет использования Роснефти мне пришлось делать капремонт двигателя и вычищать весь нагар, которые появился в результате использования этого масла! Поэтому никому не советую его покупать, всех знакомых отговариваю.
Отличное масло, я сам в это не верил, пока не попробовал. Думал, что наши не смогут сделать качественный продукт, но это не так. Уже второй год подряд заливаю в свое авто Роснефть. Мне нравится, что его практически не нужно доливать, то есть залил один раз на 10 тысяч км, и где-то на 6-7 тысячах я обычно подливаю немного, ну, а так оно особо сильно не уходит в движок. А стало быть, и нагар в нем практически не образовывается. Неплохая экономия, плюс ко всему масло само по себе не такое уж дорогое. Лично я не доверяю этому маслу. Если другие его аналоги пахнут хорошо, как и должно пахнуть масло, то Роснефть – это что-то с чем-то. Запах то ли газа, то ли еще чего-то, но явно не масла. Мой брат себе в «десятку» залил, так после 5 тысяч километров пробега поехал менять – оно стало все черное, с осадком, а это не есть хорошо. Кроме того, появился стук какой-то посторонний. Поменяли ему Роснефть на Лукойл и машина опять заработала нормально без лишних шумов.
Масло неплохое, у него доступная цена и довольно-таки хорошее качество. Мне даже иногда кажется, что на нем расход бензина чуть меньше. Разница где-то в пол-литра. Но это я замечаю только на первых 5-7 тысячах км пробега после замены – после этого оно, по всей видимости, начинает терять свои свойства. Ну а, в общем, хорошее масло, советую друзьям. Лучше не связываться с Роснефтью, иначе потом выложите больше денег. Хоть его стоимость и небольшая, но оно такими быстрыми темпами уходит в мотор, что просто не успеваешь докупать. На тысячу километров нужно заливать не меньше литра масла, так и должно быть? Не думаю.
Залил его сначала своей жене в Деу Ланос, а потом себе в ВАЗ 2115. Что в Деу, что в ВАЗе масло работает хорошо. Во-первых, никаких проблем с запуском двигателя в холодное время года ни на одной машине. Мотор стартует легко, разумеется, необходимо его прогреть перед поездкой, но сам старт двигателя по факту беспроблемный. Во-вторых, Деу жены стал меньше есть бензина где-то на литр, может, чуть поменьше. Но в экономии топлива я уверен, поскольку проверяю расход каждые 100 километров. Плюсы налицо, минусов я не обнаружил.
Отличная цена для отечественного продукта. Раньше я не доверял нашим производителям, но Роснефть Maximum 10w 40 смогла меня убедить в обратном. Двигатель хорошо работает и нет нагара, проверял лично.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиМоторное масло Роснефть 10W-40 в четырехлитровой канистре

Как вы видите по отзывам, к маслу Роснефть Maximum SAE 10w 40 наши автолюбители относятся по-разному. Одни не доверяют отечественным производителям в целом, другие поняли, что и российское производство может быть качественным. Цена у этого ММ вполне доступна для водителей, но не все доверяют столь бюджетным вариантам.

Более того, даже сравнительно недорогой расходный материал наши «кустарники» уже научились подделывать. Как сказано выше, разницу между оригиналом и подделкой можно увидеть, ознакомившись с техническими характеристиками. Если они отличаются от тех, что указаны на нашем сайте, то от приобретения этого продукта лучше воздержаться.

Так или иначе, при замене моторной жидкости следует учитывать не только рекомендации производителя, но и требования двигателя конкретно вашего транспортного средства. Иногда по своим спецификациям жидкость может быть просто несовместима с двигателем, от чего в результате ее использования могут возникнуть определенные проблемы.

Видео «Тест полусинтетического ММ Роснефть»

В этом видео автор тестирует смазывающую жидкость ММ Роснефть в условиях пониженных температур.

Была ли эта статья полезна?Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/rosneft-10w-40/

Технические характеристики моторного масла Роснефть 10W40

На рынке автомобильных расходных материалов представлены десятки видов моторных масел. Эти продукты выпускаются как зарубежными, так и отечественными производителями. Что представляет собой масло Роснефть 10w40 полусинтетика и какими характеристиками обладают эти продукты, читайте ниже.

Начнем с описания полусинтетических масел Роснефть 10w40. Моторные жидкости российского производства считаются одним из самых распространенных продуктов, выпускаемых в нашей стране. На практике, это масло используется во многих недорогих иномарках и российских авто.

Основное достоинство всех продуктов линейки заключается в применении специального пакета присадок в составе, которые адаптированы под эксплуатацию в наших климатических условиях. Производитель выпускает моторные жидкости с классом вязкости 10w40 в двух вариациях.

Их технические параметры и свойства практически одинаковы, однако эти продукты обладают разными наборами присадок. Отличия заключаются только, в каких двигателях применяются масла.

Ведь силовые агрегаты выпускаются в разное время и обладают различными требованиями к смазочным жидкостям.

Как расшифровывается 10W40?

Масло Роснефть 10w40 относится к полусинтетике. Такие расходные материалы изготовляются на основе минеральной жидкости, в которую добавляются специальные синтетические присадки.

В результате технические характеристики вещества улучшаются. А если сравнивать с синтетикой, то полусинтетика — более доступный по стоимости вариант.

Жидкость Роснефть 10w40 относится к категории всесезонных масел.

По данным производителя, такие масла обладают высокими параметрами вязкости и имеют больший ресурс эксплуатации, при этом могут функционировать в более обширном диапазоне температур. Смазочное вещество может сохранять свои свойства при температуре от -25 до +40 градусов.

Производитель и качество

Компания Роснефть занимается выпуском, рекламой и продажей расходных материалов. Речь идет не только о моторных маслах, но и других жидкостях и смазках, разрабатываемых для эксплуатации в легковых и грузовых машинах. Использование продуктов российского производства допускается и в промышленном оборудовании.

Основными приоритетными направлениями работы компании считаются постоянное увеличение качества, а также повышение объемов продаж и удовлетворение спроса и потребностей покупателей.

Чтобы достичь этого, производитель регулярно совершенствует мощности по изготовлению базовых, а также готовых расходных материалов, предназначенных для различных целей, видов оборудования и транспорта.

Совершенствуются и присадки, добавляемые в масла, что происходит благодаря использованию последних технологий в этой сфере.

Помимо автомобильной отрасли, продукты компании используются в авиационном и космическом оборудовании, а также в приборостроении. На сегодняшний день общий ассортимент товаров Роснефть состоит из более чем тысячи продуктов.

Что касается непосредственно моторных масел 10w40, то их производство осуществляется на основе двух научных институтов, которые входят в состав компании. Как утверждает производитель, его товары полностью соответствуют международным спецификациям и всем стандартам качества.

Продукты Роснефть получили более двухсот одобрений от автомобильных производителей. Речь идет не только об отечественных, но и о зарубежных автоконцернах.

Пользователь Виталий Добриков продемонстрировал результат использования масла Роснефть после 8 тысяч километров пробега.

Формы выпуска и артикулы

Полусинтетика 10w40 производится в бутылках по одному и четыре литра. Оптовые покупатели могут приобрести канистру объемом 216 л.

Артикулы:

  • 4047;
  • 4048;
  • 4049;
  • 4052;
  • 4053;
  • 4295;
  • 4296;
  • 4298.

Роснефть Maximum

Полусинтетика Роснефть Максимум подходит для применения в дизельных моторах последнего поколения и бензиновых ДВС с турбонаддувом. Производитель рекомендует заливать смазку как в отечественные авто, так и в иномарки. Допускается эксплуатация в легких грузовиках.

Но только если производитель авто рекомендует к использованию моторные жидкости, относящиеся к классу SL/CF. Такое масло для дизеля также подходит к применению в машинах, эксплуатируемых в сложных климатических условиях как на севере, так и на юге.

Согласно требованиям экологичности, смазку можно заливать в двигатели, соответствующие стандарту Евро-4. Это дизельное масло можно использовать в качестве аналога жидкости Мобил 1.

Технические характеристики

Основные технические особенности масла Maximum Diesel SAE 10w40:

  • рабочий параметр вязкости варьируется в районе 13,83 мм2/с при прогреве силового агрегата авто до рабочей температуры;
  • вероятность застывания моторного масла высока при снижении температуры воздуха до -35 градусов;
  • что касается возгорания масла, то оно произойдет при перегреве ДВС, когда его температура достигнет 205 градусов;
  • значение массовой доли механических примесей в составе расходного материала — не выше 0,015%;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,5%.

На канале Patriotds опубликован тест моторной жидкости Роснефть в мороз.

Спецификация и допуски

Этот продукт отечественного производства соответствует стандартам API, SAE, ILSAC, ACEA, ГОСТ и ISO.

Жидкость получила допуски и одобрения для использования от производителей:

Преимущества и недостатки

По словам производителя, выбирая это масло, потребителю гарантированы следующие достоинства:

  1. Простой запуск двигателя при любых температурах как зимой, так и в сильную жару.
  2. Очистка внутренних стенок, узлов и компонентов силового агрегата машины от образования отложений и нагара.
  3. Вязкостные особенности продукта обеспечивают быстрое поступление расходного материала ко всем компонентам и трущимся узлам двигателя, нуждающимся в смазке. Это способствует предотвращению его быстрого износа.
  4. Устойчивость к окислительным процессам. Это преимущество обеспечит предотвращение появления ржавчины на стенках ДВС.
  5. Возможность работы силового агрегата в любых, даже жестких, условиях использования.
  6. Отсутствие испаряемости смазочного вещества способствует снижению расхода жидкости. Автовладельцу не придется дополнительно покупать масло для регулярного добавления.

Что касается минусов, то потребители согласны не со всеми приведенными преимуществами.

Многие пользователи указывают в отзывах проблемный запуск двигателя авто в холодное время года.

Читайте также:  Обзор трансмиссионного масла роснефть 75w-90

Сложности могут возникнуть и при температуре -20 градусов мороза. В некоторых случаях при заливе жидкости наблюдается повышенная шумность в работе двигателя.

Тест сравнения моторных масел Мобил 1 и Роснефть приведен на видео, опубликованном пользователем Константином Тихоновым.

Роснефть Optimum

Применение смазочной жидкости Оптимум допускается в карбюраторных силовых агрегатах отечественных авто (Лада, Газ, УАЗ и т. д.) и во всех моторах иномарок без наддува, работающих на дизеле и бензине.

По утверждению изготовителя, это масло относится к расходным материалам высокого качества. Оно производится на минеральной базе с использованием набора присадок, обеспечивающего эффективную работу смазки.

Технические характеристики

Основные особенности смазочного вещества Оптимум:

  • уровень вязкости расходного материала при рабочей температуре ДВС варьируется в районе 15,98 мм2/с;
  • потеря вязкостных характеристик и застывание моторной жидкости произойдет при температуре воздуха -33 градуса;
  • если произойдет перегрев мотора и его температура увеличится до 213 градусов, масло может загореться;
  • параметр плотности при температуре воздуха 20 градусов составляет 0,2.

Спецификации и допуски

Стандарты, которым соответствует расходный материал:

  • по классу вязкости — SAE 10w40;
  • по API для двигателей, работающих на бензине — SG;
  • по API для моторов, функционирующих на дизельном топливе — CD;
  • жидкость одобрена АвтоВАЗом и ААИ Б4.

Реальный отзыв об использовании моторного масла обнародовал пользователь Рамазан Рамазан.

Преимущества и недостатки

Достоинства расходных материалов Оптимум:

  1. Экономия масла. Из-за минимальной испаряемости вероятность высокого расхода сводится практически к нулю. Это позволяет сэкономить средства автовладельцу.
  2. Высокая стабильность по отношению к износу и окислению. Достигается благодаря добавлению в состав технологичного набора присадок.
  3. Простой и мягкий пуск ДВС авто в любых условиях. Благодаря хорошей прокачиваемости смазки, двигатель без проблем запускается даже при низких отрицательных температурах.
  4. Экологичность смазки. По мнению изготовителя, российское моторное масло соответствует всем стандартам экологичности и не оказывает негативного воздействия на окружающую среду и здоровье человека.
  5. Высокие антиокислительные характеристики. Благодаря таким свойствам обеспечивается защита мотора от образования коррозии. Это повышает противоизносные свойства жидкости.

К недостаткам жидкости можно отнести следующее:

  1. В отзывах некоторые пользователи отмечают быстрый расход моторного масла. Иногда приходится добавлять по одному и более литру в течение всего ресурса эксплуатации. Этот недостаток может быть связан с неправильной работой двигателя или его высоким износом.
  2. Появление вибрации и детонации при заливе жидкости. Этот минус может сопровождаться появлением шума. Зачастую он связан с изношенностью силового агрегата.
  3. Низкое качество жидкости в целом. Зачастую такие отзывы связаны с использованием поддельных масел.

Фотогалерея «Масла Роснефть»

Фотографии видов моторных жидкостей от отечественного производителя.

Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиМоторное масло Роснефть Оптимум Масло Роснефть 10w-40 дизельное полусинтетическое: отзывы и характеристикиЖидкость для двигателя марки Максимум

Аналоги

Если приобрести масло Роснефть не выходит, можно купить аналог:

  • Лукойл;
  • Газпромнефть;
  • ТНК;
  • Мобил 1;
  • Шелл Хеликс;
  • Тотал Кварц;
  • Эльф.

При покупке обратите внимание на класс вязкости и соответствие стандартам. Хотя практически все приведенные аналоги соответствуют тем же спецификациям, что и Роснефть.

Как отличить оригинал от подделки?

Основные признаки, по которым можно определить фальсификат:

  1. Если вы вскроете упаковку оригинального масла, то заметите, что оно прозрачное, в нем отсутствует осадок, нет механических примесей. Также обратите внимание на запах — в подделках он обычно имеет пластиковый аромат. В поддельных жидкостях всегда имеется осадок.
  2. Упаковки масла Роснефть изготовляются с применением нескольких слоев защиты. Поддельные канистры всегда выглядят визуально дешевле, чем оригинальные. В оригиналах Роснефть бутылка выполняется из качественной пластмассы, а ее поверхность ровная, швы всегда качественно сварены. На поддельной канистре вы увидите разводы, шов будет некачественным, а пластмасса, из которой изготовляется упаковка, прозрачной.
  3. На оригинальных бутылках используется этикета из маслостойкой бумаги, она всегда надежно зафиксирована на канистре.
  4. На крышках у российского производителя имеется «контроль вскрытия», расположенный на горловине бутылки. Он выполнен в виде защитной пленки. А на крышке есть специальная «юбка».
  5. На обратной стороне упаковки есть этикетка, где должны быть указаны все данные о производителе. Речь идет о дате производства и розлива. В поддельных маслах эти даты обычно старые, а иногда мошенники вовсе их не указывают.
  6. Пробка на бутылке должна иметь логотип производителя.

О результатах использования некачественного масла Роснефть вы можете узнать из видео, опубликованного пользователем FS.

Что делать, если случайно залил подделку?

Если вы купили фальсификат и залили его в двигатель, необходимо сделать следующее:

  1. Открутить пробку заливной горловины сливного отверстия двигателя и слить из него некачественный расходный материал.
  2. Закрутить крышку и залить в систему смазки промывочное масло. Ассортимент таких жидкостей огромный. Выбирайте любую промывку. Объем вещества должен соответствовать нескольким заливкам масла в мотор.
  3. Заведите двигатель и подождите, пока он прогреется. Но перед этим ознакомьтесь с инструкцией по применению промывочного масла. Некоторые производители рекомендуют проехать несколько километров для более качественной очистки.
  4. Слейте промывку и оцените ее качество. Если в слитой жидкости есть следы отложений и нагара, выполните очистку силового агрегата повторно.
  5. Слейте еще раз промывочно масло и залейте новое. Не забудьте при этом установить новый фильтр.

Стоимость масел

Цена на продукцию зависит от таких факторов, как объем канистры, марка жидкости и магазин, в котором товар приобретается. Цена за один литр масла Оптимум составляет около 150 рублей, четырехлитровая канистра обойдется покупателю приблизительно в 500 р. Цена на масло Максимум объемом 1 литр варьируется в районе 180 рублей, а канистра на 4 литра будет стоить около 600 р.

 Загрузка …

Видео «Как ведет себя моторное масло Роснефть в мороз?»

Тест смазочной жидкости отечественного производства при отрицательной температуре представлен на видео, снятом каналом Krazos007.

Источник: https://autodvig.com/motornye-masla/maslo-rosneft-10w-40-polusintetika-otzyvy-5856/

Роснефть Maximum 10w-40, отзывы автовладельцев о моторном масле

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40. Информация собрана по реальным впечатлениям автолюбителей. Если у вас есть опыт использования Роснефть Максимум 10w40, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Реальные отзывы о моторном масле Роснефть Maximum 10w-40

Олег, Рено Клио

После приобретения новой машины и ее обкатки, когда пришло время замены масла, мое внимание привлекла полусинтетика Роснефть Maximum SAE 10W-40.

Масло хорошо сказывается на двигателе. Подходит к легковым машинам, которые ездят как на бензине, так и на дизеле – проверял сам. Нормально работает и в жару, и в морозы до -30.

Что еще заметил. Роснефть имеет низкую степень испаряемости, как результат экономится его расход. Достоинством можно назвать постоянное давление. Недостатков пока не обнаружил. Советую попробовать.

Алексей, ВАЗ 2111

Пользуюсь моторным маслом Роснефть Максимум 10W40 уже очень долго. По цене оно мне подходит как нельзя лучше. Доступно практически всем. По качеству, конечно, среднестатистическое.

Нельзя сказать, что справляется лучше Мобила или Лукойла, но по крайней мере ведет себя на достойном уровне. Мотор заводится нормально. Расход самого масла не слишком большой, поскольку испаряется оно медленно.

Следов угара как таковых не видно. Было только в нескольких местах окисление, но незначительное. Работа двигателя нормальная, он практически не шумит. Машина едет ровно и заводится почти всегда с первого раза.

Василий, Калина

Поскольку машина старая, то и выбрасывать большие деньги на смазку не вижу особого смысла. Поэтому и выбрал для себя дешевенькое для своей группы масло Роснефть 10W 40. Выбором своим вполне доволен.

Двигатель немного барахлит, но эта проблема появилась уже не от плохого масла, а просто от старости. Не думаю, что более дорогостоящий вариант может полностью вернуть движок в нормальное состояние.

На холоде и после простоя все также приходится вначале прогревать. Но старт получается довольно плавный, без особых рывков. Во время движения мотор почти никогда не глохнет. При последней разборке двигателя все же нашел некоторые окисленные детали, но опять же, думаю, не в масле проблема.

О. В., Nissan

Недавно все-таки решился купить полусинтетическое масло Роснефть SAE 10W-40. Ну что сказать о его качестве? Оно никакое. Может мне попалась какая-то подделка, но, думаю, что этого не могло произойти, поскольку брал канистру у проверенного продавца.

Цена низкая, но и качество соответственно тоже. Очень огорчился таким приобретением. Расход просто колоссальный. Доливал через день. Угорает очень сильно, иногда даже дымок появляется.

Поехал на СТО проверить двигатель, поскольку появились некоторые проблемы при старте. Сказали, что маслом чуть его не угробил. Не стал бы никому рекомендовать Роснефть.

Валерий, Шкода Октавиа

Роснефть Maximum 10W 40 – довольно нормальный вариант для тех, кто хочет сэкономить. По качеству средненькое. Нельзя сказать особо ничего плохого, но и сравнивать его с маслами высшего класса также некорректно.

Двигатель на нем работает абсолютно нормально. Шуметь меньше не стал, но и хуже не стало тоже. Расход нормальный, как по моим подсчетам. Добавляю не слишком часто. Раз в месяц полностью сливаю, чтобы все помыть.

На видимых частях движка окисление пока не видел, разных шлаков и отложений тоже не заметил. За такую цену вполне нормальный вариант.

Владимир, Ford Focus

Маслом Роснефть 10W-40 решил воспользоваться впервые. До этого заливал только Мобил. Но на этот раз выбора не было, а масло нужно было срочно заливать. Не могу сказать, что заметил какие-то существенные различия. Только лишь в цене.

Роснефть оказалась намного дешевле, а качество получилось практически на том же уровне. Мотор заводится без всяких проблем при любой погоде. Простой тоже не страшен, долго прогревать перед стартом не приходится.

Движок работает бесшумно. Пока что все нормально. При осмотре на СТО состояние двигателя оценили как удовлетворительное, поэтому теперь не вижу никакого смысла переплачивать за Мобил, если результат в итоге получается одинаковый.

Руслан, Опель Астра

Вполне доволен качеством моторного масла Роснефть Максимум 10W-40. Да и цена просто не может не радовать. Да, расход его немного выше, чем у некоторых других. Но и покупать его можно себе позволить почаще.

Двигатель заводится хорошо, почти никогда не глохнет. Минусовая температура ему тоже не страшна. Особого шума при движении не отмечаю.

Никакого неприятного запаха синтетики тоже пока нет. Если машина среднего класса или старенькая, то не вижу совершенно никакого смысла переплачивать.

Источник: https://prem-motors.ru/otzyivyi-o-masle-rosneft-maximum-10w-40/

Ссылка на основную публикацию