Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

  • Какое масло выбрать?
  • Основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля (manual).
  • Оригинальное трансмиссионное масло Honda по низким ценам вы можете купить в нашем магазине.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF Z1
Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF-Z1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF-Z1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ Z1 является более ранним трансмиссионным маслом, но до сих пор поставляется на авторынки всего Мира. Ему на смену пришло Honda ATF DW1, обладающее аналогичными свойствами.

 

3850 р.
  1. АКПП
  2. (JAPAN)
  3. ATF DW-1
Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • Масло для автоматической трансмиссии HONDA ATF DW-1, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08266-99904

Honda ATF DW-1 — (Japan) Оригинальное трансмиссионное масло HONDA для АКПП высшего класса, разработанная для современных автоматических коробок передач. Обеспечит надежную работу коробки передач и более плавное переключение в разных режимах работы. Так же жидкость обладает отличными антикоррозионными свойствами. АТФ DW-1 является более современным трансмиссионным маслом по сравнению со своим аналогом Honda ATF Z-1.

3950 р.
  1. АКПП
  2. (EU)
  3. ATF DW-1
Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • Europe
  • 0826899901HE

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

890 р.
  1. АКПП
  2. (USA)
  3. ATF DW-1
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda ATF DW-1, 1л
  • США
  • 08200-9008

Honda ATF DW-1 — оригинальное трансмиссионное масло Хонда для автоматической трансмиссии (для АКПП). Является американским аналогом трансмиссионной жидкости ATF Z-1. АТФ Z-1 является более ранним продуктом компании Хонда, затем оно было снято с производства и ему на смену пришел европейский и американский аналог ATF DW-1, обладающий аналогичными свойствами. В автоматических трансмиссиях автомобилей Хонда рекомендуется к использованию только оригинальное масло в АКПП Хонда/Honda. Заводом производителем рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

790 р.
  1. Вариатор
  2. (JAPAN)
  3. CVT
  • Масло для вариатора Honda HMMF, 4л
  • ЯПОНИЯ
  • 08260-99904

Honda HMMF Ultra — (Made in Japan) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в автоматических коробках бесступенчатого переключения передач (в вариаторах)  автомобилей Honda. Жидкость обеспечивает надежную работу механизмов, препятствует быстрому износу цепочки вариатора. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. Вариатор
  2. (USA)
  3. ATF Variable
  • Масло для автоматической трансмиссии Honda Variable, 1л
  • СШA
  • 08200-9006

Honda variable, 1л — (USA) Гидравлическая жидкость, разработана для применения в бесступенчатых автоматических коробках передач (вариаторах) автомобилей Хонда. Жидкость обеспечивает надежную и долговременную работу  автоматической трансмиссии в различных режимах эксплуатации в широком диапазоне температур. Защищает механизм от износа и коррозии. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км.

  1. МКПП
  2. (USA)
  3.   MT
  •  Масло трансмиссионное Honda, 1л
  • США
  • 08798-9016

Honda MTF  (USA) — трансмиссионное масло высшего качества, разработано для механических коробок переключения передач автомобилей Honda. Обеспечивает надежную работу трансмиссии в разных условиях. Обладает схожими свойствами и допусками с европейскими аналогами, поэтому ничем не уступает по качеству альтернативной продукции Хонда. Рекомендовано к замене каждые 40 000 км. 

  1. Дифференциал
  2. (USA)
  3. DPF II
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPF II, 1 л
  • США
  • 08200-9007

Honda Dual Pump Fluid DPF-II — оригинальное  трансмиссионное минеральное масло Хонда для дифференциалов. Используется на американском рынке, а следовательно применимо к автомобилям Honda Acura американского производства. Разработано специально для автомобилей Honda  с DPS (dual pump system)  (Dual Pump System- система из двух последовательно соединенных масляных насосов роторного типа, подключаемый задний мост) для использования этой жидкости в помпе заднего дифференциала. При передаче усилия на многодисковое сцепление от насоса происходит подключение интеллектуального заднего привода автомобиля Honda в момент пробуксовки. Имеет отличные смазывающие коэффициенты при низких и высоких температура.

  1. Дифференциал
  2. (Europa)
  3. DPS-F
  • Масло трансмиссионное Honda Differencial DPSF, 1 л
  • Europa
  • 0829399902HE

Honda Differential Oil DPS-F — Оригинальное масло Хонда для использования в дифференциалах и редукторах. Обладает повышенными коэффициентами скольжения, что позволяет дифференциалам работать при высоких нагрузках и сократить истираемость материала. Рекомендовано к использованию заводом Honda Motor Co в автомобилях Хонда. Имеет американский аналог с схожими свойствами, однако, остается предпочитаемым к использованию в официальных сервисных центрах. 

Диф-ал, раздатка VTM 4
  1. Масло трансмиссионное
  2. Honda VTM-4, 4 л
  3. ЕВРОПА
  4. 08200-9003
  5.         Honda VTM-4 differential fluuid, 3,785 л

трансмиссионное масло Хонда ВТМ-4 разработано специально для автомобилей Хонда с постоянным полным приводом, либо подключаемым задним приводом. Используется в заднем мосту автомобилей Хонда Pilot CrossTour Acura MDR RDX. Минеральное европейское масло Хонда, является оригинальным трансмиссионным маслом фирмы Хонда. Также, применимо для использования в раздаточной коробке автомобилей Хонда и в задний редуктор Хонда (в задний мост Хонда). В настоящий момент используется официальными сервисными центрами.

Специалисты нашего сервиса и отдела запчастей, рекомендуют использовать только оригинальные смазочные жидкости в таких узлах, как автоматическая коробка передач и дифференциал. В этом разделе мы можете ознакомиться и купить оригинальное масло Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку(трансмиссионное масло) Хонда/Honda по лучшим ценам.

Источник: https://honda-original.ru/maslo-transmissionnoe-honda

Оригинальное масло и аналоги для АКПП Хонда

Сегодня поговорим про масло АКПП Хонда. Я перечитал много форумов, разговаривал со многими новичками и опытными механиками. Каждый хвалил один или другой тип смазывающего средства. Но все они сходились в одной точке. Этой точкой были два типа масел для коробки Хонда. О них речь пойдет в следующих блоках.

А вы какое масло используете для АКПП Хонда. Напишите в х.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Интервал замены трансмиссионного масла

Хочу сразу предупредить, что замена масла в АКПП Хонда таких распространенных модификаций, как Civic, Pilot, CRV. На эти автомобили устанавливались автоматы и вариаторы.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Для вариаторов интервал замены масла равняется 25 тысячам километров. Если вовремя не будет заменена смазывающая жидкость, то она не сможет больше поддерживать склеивать ремень с валами для лучшего взаимодействия. Расхолаживание в этой системе может стать причиной выхода из строя коробки переключения скоростей.

Для автоматов этот срок можно увеличить до 40 000 километров. Однако нужно учитывать условия среды использования автомобиля. Например, в экстремальных условиях, при сильных морозах, пыльных районах или при высоких температурах сроки замены смазывающего средства я рекомендую уменьшить.

Внимание! Многие зададут вопрос: почему нельзя делать полную замену через аппарат. Дело в том, что АКПП содержит масляный фильтр из фетра. Если с помощью аппарата методом вытеснения выгонять жидкость, то она подымет все продукты износа, которые забьют фетр и смысла от замены не будет. Так рекомендует и производитель.

Практические советы по выбору масла в АКПП Honda

Производитель автомашин Хонда сам проектирует и изготавливает транспортные средства. Вместе с автоматом, инженеры компании разработали специальные присадки, которые они добавляют в масло. Поэтому следует использовать оригинальное масло для смены жидкости.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Если автовладелец купит обычное Idemitsu ATF, концерна, который разрабатывает смазку специально для Хонда, то он не найдет в ней этих присадок. Так как они добавляются только по специальному требованию компании.

А какую трансмиссионную жидкость покупаете и заливаете в машину вы? Напишите в х.

Оригинальное масло

Какое оригинальное масло в АКПП и для каких автомашин оно подойдет вы сможете увидеть в таблице.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Тип смазки Модификация авто Тип АКПП Количество (л)
Honda ATF Z 1 (№08266-99904) Honda CR-V Автомат 4
Honda HMMF Ultra (№08260-99904) Civic Вариатор 4
ATF Variable Honda Fit, Honda Jazz Вариатор 1

Внимание! Не рекомендую заливать масла на основе Dexron III. Если на щупе увидите эту надпись, то знайте, что она означает, что заливать его нужно для того, чтобы доехать до СТО. Так как этот тип смазки при повышенных температурах превращается в жидкость, которая только отдаленно напоминает смазывающее средство.

А также производитель советует применять масло ATF DW1 только для транспортных средств младше 2011 года.

Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke

Аналоги

К аналогам оригинальной смазывающей жидкости в автоматической коробке Хонда относятся следующие масла:

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

  • Honda Dual Pump Fluid DPF II (№082009007). Используется только на американском рынке. Этот тип смазки имеет отличнуые защитные свойства от износа механических деталей как при высоких температурах, так и при низких;
  • Honda VTM 4 (№ 082009003). Используется на европейских авто Хонда Pilot. Также применяется для залива в раздатку.

ATF DW 1 является синтетическим маслом и рекомендовано для использования только в автоматах, которые подготовлены к работе на синтетике. Эта трансмиссионная жидкость считается усовершенствованной версией ATF Z1. Поэтому рекомендовано для автомобилей выпуска 2011 – … годов.

Что вы слышали о перечисленных выше маслах для Хонда? Используете какое-либо из них?

Проверяем уровень масла

Теперь, когда вы знаете о том, какое масло использовать, я расскажу, как и когда проверять уровень смазывающего средства в коробке передач Хонда. Эту процедуру, рекомендую, проводить после пробега каждых 10 тысяч километров. Так как АКПП Хонда не любят масляного голодания, особенно не любит вариатор.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Lancer 9 своими руками

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Ежемесячные проверки на подтеки масла с поддона или из сливной пробки автомата – обязательная процедура для автовладельца любой машины этой марки. Хоть АКПП Хонда производятся уже готовыми к тяжелым условиям, холодным стартам, пробуксовкам, выносливее айсиновских, но к постоянному уменьшению смазывающей жидкости не готовы.

Снижение на 0,5 литра приведет к необратимым проблемам в автомате. Если повезет и автовладельцу не нужен будет капитальный ремонт, то многие комплектующие все равно придется заменить.

Процедура проверки уровня такова:

  1. Прогрейте автомобиль до температуры 70 градусов выше ноля в АКПП. Для этого можно покататься некоторое время на ней или проверить сразу после длинной дороги. Только в последнем случае дайте автомату немного остыть. Если автомат стоял длительное время, то помимо прогрева важно еще попереключать ручкой селектора все передачи на АКПП. Это создаст нужное давление, быстрый прогрев и масло станет более жидким, что позволит замерить уровень точно.
  2. Установите машину на ровную поверхность.
  3. Если у АКПП есть щуп, то поднимите капот и открутите пробку с щупом. Протрите его тряпочкой без ворса и снова засуньте в отверстие для залива смазки.
  4. Вытащите щуп и посмотрите на каком уровне находится жидкость. Если она соответствует отметке Hot, то с количеством жидкости все нормально, если же находится ниже, то нужно долить.
  5. Бывает так, что у некоторых АКПП нет щупа. А уровень масло проверяется на заведенный двигатель, открутив пробку для слива на поддоне АКПП. Для такой проверки нужно будет залезть под машину и открутить пробку.
  6. Затем подставьте емкость для слива. Если смазка будет капать с отверстия, то масла достаточно. Если отверстие останется сухим, то в этом случае нужно долить жидкость.

Полная и частичная замена масла в АКПП Hyundai Solaris своими руками

Трансмиссионную жидкость всегда используйте оригинальную. Я не рекомендую смешивать масла. Это приведет к выходу из строя автомата.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Honda

  • Прежде чем начать менять смазывающее средство на автоматической коробке передач Хонда необходимо подготовить инструменты, которыми будете делать эту замену, и комплектующие, требующие смены.
  • Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • Подготовить вы должны будете следующее:
  • оригинальное масло Хонда или его аналог. Какие смазки подходят я уже писал в блоке выше;
  • уплотнители для пробок сливной и заливной. В процессе работы они трескаются, высыхают и теряют свои свойства. Их нужно менять, чтобы смазка не вытекала при работе АКПП;
  • прокладку для поддона. А последний посадить еще на автомобильный герметик. Это улучшит герметичность автомата;
  • фильтр АКПП Хонды. Он может быть фетровым или бумажным на некоторых моделях. На некоторых моделях установлены внешние фильтры тонкой очистки. Такие рекомендуется заменять через 90 тысяч километров. Его лучше не промывать. Грязь все равно останется внутри. А старый фильтр станет слабо пропускать масляную жидкость и, как результат, понизится давление в АКПП;
  • ключи гаечные и трещотка с головками;
  • тряпка без ворса;
  • WD 40 или бензин для промывки поддона и магнитов на нем.

После этого автовладелец Хонда может спокойно приступать к смене трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли масло  в АКПП Хонда? Или пользуетесь услугами сервис-центров?

Заключение

Теперь вы знаете какое масло использовать для залива в АКПП Хонда. Главное запомните, что, если ваш автомобиль Хонда, рожденный в 1994 году или до 2011 года, то используйте всегда ATF Z1. В АКПП на автомобилях после 2011 года я рекомендую заливать усовершенствованную синтетическую смазку ATF DW 1.

Если вам понравилась статья ставьте лайки и пишите в х, о чем еще хотели бы прочесть.

Источник: https://akppoff.ru/maslo-akpp/honda

Обзор масла Honda atf z1

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиДо 2011 года во всех автомобилях марки Honda использовалась особенная жидкость, получившая название ATF Z1. Она представляет собой специальный технический состав, созданный на базе минеральной основы. Все последующие годы для АКПП использовался новый прототип жидкости, получивший название ATF DW 1. Несмотря на множество разработок, Honda ATF Z1 так и не получила аналогов своей продукции. Уже более 10 лет Honda рекомендует использовать для своих автомобилей именно жидкость ATF Z1.

Если у вас появилась необходимость в замене одной специальной жидкости на другую, следует в обязательном порядке придерживаться предписаний компании Honda. Там четко прописан пункт о том, что при желании замены специальной жидкости ATF Z1, которая является стандартной для всех автомобилей этой марки, ATF DW 1 станет единственным полноценным средством.

Кроме того, стоит обратить внимание, что кроме этой процедуры в обычном режиме эксплуатации автомобиля можно использовать еще и специальное смешивание ATF Z1 и ATF DW между собой.

Причем это не окажет негативных последствий на технические характеристики машины. Если судить по отечественной практике, оба этих действия выполняются без последствий.

Большинство потребителей стало отмечать изменения в АКПП в положительную сторону.

Чаще всего улучшения явственно проявляются в машинах, где барахлит коробка передач. При замене специальной жидкости учитывайте, что Honda ATF DW 1 подходит только некоторым разновидностям автомобилей. Кроме того, ее запрещается использовать, если ваша машина оснащена задними редукторами, сделанными по системе SH AWD. Они устанавливались на автомобили компании Хонда после 2011 года.

Подготовительный этап и слив отработки

Для того чтобы приступить к замене масла в вашем автотранспорте, выполните следующие действия. В первую очередь приобретите масло Honda, причем, какое именно выбрать, ATF Z1 или ATF DW, не играет существенной роли. Чтобы качественно выполнить замену, понадобится 4 литра специальной жидкости. Не волнуйтесь о том, что у вас что-нибудь останется.

Лучше если сохранится неиспользованными около пол-литра, чем вы не угадаете, сколько жидкости уйдет, и в итоге будете искать того, кто сможет продать недостающее количество.

Проверьте, в каком количестве масло Honda на период замены содержится в АКПП. Для того чтобы это выяснить, поставьте автомобиль на ровную поверхность и приступите к прогреванию.

Заглушите двигатель и по прошествии нескольких минут извлеките щуп АКПП.

Выполняя описываемое действие, обратите внимание на уровень оставшегося масла. Оно должно находиться на верхней границе щупа.

Если уровень ниже, следует обязательно это запомнить, ведь в дальнейшем масло придется долить до необходимого уровня.

После этого подождите около четверти часа, пока прогретая коробка несколько остынет. Это необходимо делать для того, чтобы в процессе замены не обжечься.

Учитывайте при работе, что если в вашем автомобиле ременной двигатель АКПП, пробка будет находиться справа от него, а если двигатель цепной – то слева. Следовательно, с той стороны, где в вашем автомобиле размещается коробка, располагается специальный болт, выполняющий функцию пробки. Его потребуется выкрутить с помощью внутреннего четырехгранника размером приблизительно 10 мм.

После того как вы обнаружили и выкрутили пробку, подставьте под нее любую имеющуюся вместительную емкость. Именно туда будет стекать использованная жидкость. Подберите для себя канистру, на которой имеются отметки, показывающие уровень жидкости. Это необходимо для того, чтобы померить количество стекающей жидкости. Далее, все предельно просто, потребуется вытащить щуп и отвинтить пробку.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиАккуратный слив отработанной смазки из КПП

Масло Honda будет постепенно стекать в подготовленную вами емкость.

Конечно, вы можете и не производить извлечение щупа из автомобиля, но тогда масло Honda начнет с силой разбрызгиваться во все стороны при выливании из АКПП.

Из емкости, в которую проводилось переливание, масло Honda отправляют в подготовленную заранее мерочную канистру. В обязательном порядке необходимо зафиксировать уровень, которого достигло масло Honda.

В большинстве случаев показатели колеблются от 2,5 до 3 с небольшим литров. По окончании выполненной работы проверьте, в каком состоянии находится алюминиевая шайба, выполняющая роль уплотнителя пробки.

Если вы опасаетесь неожиданной поломки с этой стороны, то не стоит. Обычно его хватает на довольно длительный срок.

Пробка же аккуратно завинчивается на первоначальное место, таким образом, чтобы не допустить срывание с нее резьбы.

Особенности процессов замены масла и фильтра

Приступая к непосредственной замене, необходимо взять чистый шланг, соединяющий между собой воронку, из которой масло Honda будет заливаться в автомобиль с разъемом щупа.

Стоит обратить особое внимание на тот факт, что нового масла необходимо залить ровно такое же количество, которое вы только что слили. Именно для этого необходимо было делать при выполнении работы специальные отметки.

После этого щуп необходимо будет установить на прежнее место.

Далее, автомобиль необходимо будет завести и подождать определенное количество времени, пока у него прогреется двигатель. Выполните многоразовое переключение режимов вашей АКПП.

На каждом из них необходимо будет задерживаться в течение нескольких секунд. Только после того, как данная процедура была завершена, двигатель можно будет заглушить.

Теперь проверьте, на каком уровне находится масло Honda в АКПП.

Если вы все сделали правильно, оно должно достигать верхней отметки. Также к работе допускаются автомобили, уровень масла в которых находится в положении между средней и верхней точкой.

Если при выполнении проверки вы обратили внимание на то, что уровень масла находится в критическом состоянии, необходимо обязательно выполнить процедуру доливки масла.

Если же его уровень находится в норме, то, проехав на своем автотранспорте около 20 км, выполните повторную проверку.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиЗамена масла должна сопровождаться также и заменой фильтра

Уровень масла должен остаться в том же пределе, как и в период, когда была проведена замена.

Поскольку машины, в которых АКПП идет вместе с проточным фильтром, были выполнены в классическом виде, начали выпускаться более 10 лет назад, на то время они не получили массового распространения, однако сегодня ситуация в корне изменилась. Теперь каждый автомобиль марки Honda обязательно нуждается в своевременной замене фильтра.

Чтобы получить к нему непосредственный доступ, снимите корпус воздушного фильтра. После этого считается, что процесс замены масла Honda прошел успешно.

Единственное, на что следует обратить внимание – это то, что замена масла, конечно, необходимая для качественной работы процедура, однако вы не сможете сразу полностью заменить все масло.

Но если автомобиль правильно эксплуатировался, даже частичная замена принесет свои положительные плоды.

Если вы приобрели машину, ранее уже бывшую в эксплуатации, и видите, что при осуществлении замены масло, которое вы выливаете, имеет черный цвет, то после того как вы наездите на автомобиле более 300 км, процедуру по замене масла необходимо будет обязательно повторить. Это делается для того, чтобы все некачественное масло, которое длительное время использовалось в машине, смогло полностью замениться на новое.

Кроме того, если вы, приобретая машину, не знаете точных сроков, когда была проведена последняя замена масла, или предыдущая замена не была произведена вовремя, необходимо выполнить все требующиеся действия, направленные на улучшение качества работы автомобиля. Если у вас в машине залито масло, цвет которого стал очень темным, не проводите сразу замену фильтра, лучше всего будет выполнить ее одновременно с заменой масла.

Буксировка Хонды с АКПП и другие полезные советы

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиПри заклинившей АКПП автомобиль для буксировки необходимо будет приподнять

Стоит обратить отдельное внимание на то, что необходимо будет предпринять, если АКПП вашего транспортного средства внезапно перестала функционировать. В первую очередь необходимо обязательно связаться с фирмой, предоставляющей услуги эвакуатора. Учитывайте, что время, за которое машина может быть транспортирована на нем, является неограниченным. Если авто работает на переднем приводе, можно устанавливать его таким образом, чтобы первые колеса находились на эвакуаторе, а задние оставались свободно вращающимися.

Перемещение на эвакуаторе в таком состоянии также не является ограниченным.

Если же у автомобиля в наличии полный привод, то буксировка в таком положении не должна превышать 40 км, иначе это приведет к поломке заднего моста, ремонт которого влетит вам в копеечку.

Учитывайте, что если необходимо эвакуировать автотранспорт на большое расстояние, повреждения получат только его подшипники, но это будет практически незаметным.

Если ваш автомобиль работает на переднем приводе, буксировка, превышающая расстояние в 40 км при низкой скорости, не нанесет автомобилю каких-либо существенных повреждений.

Помните, если вы не можете воспользоваться услугами эвакуатора, пострадавшую машину все равно можно будет отбуксировать в нужное место. Для этого выполните сцепление на нейтральной передаче.

Если транспортировать машину далеко, и расстояние составляет более 60 км, без отрицательных последствий вы обойтись не сможете.

Если вы решили произвести замену старого фильтра на новый, обратите внимание на тот факт, что вам в любом случае потребуется выполнить перестановку магнитов со старого фильтра на новый. Если вы приобрели фильтр, выполненный из пластика, магниты необходимо будет прикрепить к поддону. По окончании установки залейте очищающую жидкость и на поддон, благодаря чему он будет сверкать чистотой.

В качестве обобщения: обратите внимание на то, что если вы вовремя выполните замену специальной жидкости ATF Z1 на ATF DW, тот факт, сделаете ли вы полную замену или попросту смешаете их вместе, не сыграет существенной роли.

АКПП в любом случае будет работать без перебоев, особенно если вы к тому же сразу выполните замену фильтров и масла. Все процедуры направлены в первую очередь на то, чтобы продлить срок эксплуатации АКПП в автомобиле.

Благодаря своевременному устранению первопричин она без поломок проработает долгие годы.

Источник: https://maslomotors.ru/vidy/transmissionnye/honda-atf-z1-harakteristiki.html

Преимущества ATF DW-1 по сравнению с ATF Z1 — Honda Accord, 2.0 л., 1999 года на DRIVE2

Данную статью ориентирую на часть аудитории, «передвигающуюся» на автоматах. 🙂 Тем кто «двигается» на палке, наверняка, это будет неинтересно. С механикой всё проще, MTF, без альтернатив, про поколения жидкости отдельный разговор.

В связи с тем что неоднократно встречаю в заметках у драйвовчан акцент на том, что лить в АКПП нужно только Z1, решил выступить в защиту DW-1. 🙂

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиМасло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

DW-1 появилась в 2010г и имеет следующее описание с официального сайта Honda:

1. Является заменой спецжидкости ATF Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями Honda, для которых используется ATF Z1.

2. Будет использована в качестве «конвейерной спецжидкости для всех моделей Honda начиная с 2011 года».

  • 3. Ключевыми особенностями Honda ATF DW-1 являются:
  • При низких температурах:
  • — Низкая вязкость при низких температурах— Улучшенные смазочные свойства— Уменьшение трения при низких температурах
  • — Улучшенные характеристики экономии топлива
  • При высоких температурах:
  • — Стабильная вязкость при высоких температурах— Стабильная толщина создаваемой пленки— Улучшенная защита от разрыва пленки
  • — Стабильность пленки достигнута применением полностью синтетического производства

Ключевым отличием данной спецжидкости от ATF Z1 стало более стабильное поведение на более низких и более высоких температурах, направленное на увеличение срока работы узла АКПП за счет синтетической технологии производства.

Спецжидкость Honda ATF DW-1 является полностью подходящей для всех автомобилей до 2011 года выпуска и рекомендована для них как замена трансмиссионной жидкости ATF Z1.

Спецжидкость Honda ATF DW-1 абсолютно «дружелюбна» к спецжидкости ATF Z1 и при переходе с одного типа жидкости на другой не потребуются дополнительные промывки.

  1. Интервал замены остается прежним.
  2. Данная информация наглым образом скопирована отсюда.
  3. Также обратите внимание на таблицу:

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Таблица спецжидкостей Honda

Таблица взята здесь. Жидкость для АКПП указана именно DW-1, причем на все авто даже до 2000г, про Z1 речь не идёт.

Вывод: Z1 устарело морально и технологически. Но при этом, если бы мне бесплатно доставалось Z1, естественно заливал бы его. :))

Есть еще один нюанс: поскольку многие по привычке ищут именно Z1, а она снята с производства и её запасы заканчиваются; спрос рождает предложение и, зачастую, Z1 стоит дороже DW-1! :)))

Источник: https://www.drive2.ru/l/2762713/

Моторное масло ATF Z1 и его характеристика

Хорошая, недорогая жидкость для коробки «автомат» должна создаваться с учетом характеристик современного стандартного масла и индивидуальных присадок, которые поддерживают устойчивость к износу.

Для автоматической японской коробки нет лучше жидкости, чем Honda ATF Z1. С середины 90х годов 20 века инженеры автомобилей Хонда не оставляли без внимания именно гидромеханику. Этот вид АКПП работает как гидромеханическая конструкция, в которой передачи переключаются посредством изменения давления особой жидкости на различные элементы.

Технические данные ↑

Honda atf z1 — масло для автоматической трансмиссии, в народе «жидкость для автомата». Характеристики:

  • Сохраняет текучее состояние при -50 градусах;Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • Масло вспыхнет при +187 градусах;
  • ГОСТ индекса вязкости: 215,2;
  • ГОСТ индекса вязкости при +100 градусах: 7,64;
  • ГОСТ кинетической вязкости при +40 градусах 39,49;
  • ГОСТ индекса плотности при +20 градусах равен 836 кг/м.куб.

Особенности ↑

Производитель советует приобретать только оригинал для обслуживания АКПП. Тем более атф совместима с любым автомобилем марки «ХОНДА», которые были выпушены ранее 2011 года.

Ранее, еще до ввода в эксплуатацию различных разновидностей АКПП c типтроником, авто производитель указывал на Dexron II. Именно на эту маркировку ориентировались автомобилисты. На деле же, первая замена на АТФ З1 гарантирует стабильную работы трансмиссионной системы любого авто «ХОНДА» без изменений. Ведь Z1 создана на базе Dexron II.

Из особенностей выделяют заниженную норму окисления активной части трансмиссии. Еще отмечают более мягкое переключение скоростей на завышенных и заниженных температурных показателях.

Так как инженерами разрабатывалась всесезонная, универсальная жидкость для гидромеханики, в составе есть присадки, внесенные в индивидуальную разработку. Получается, что конкретный состав присадок в секрете.

Замена ↑

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики

Почему так? Визуальная составляющая масла не измена до тех пор, пока конструкция АКПП не начала разрушатся. К примеру, когда жидкость слита, на дне видны все «огрехи». Следуя замене по километражу нарушить работу трансмиссии невозможно.

Совет! В АКПП «Хонда» необходимо заливать исключительно ATF Z1, но без хитрости и экономии, не наезжая до 100 тысяч за одну заливку.

По рекомендации производителей лучше делать замену еще и каждый год (для тех, кто не наматывает километраж). Процедуру желательно выполнить совместно с заменой двигательного масла.

Когда сроки по замене соблюдаются, но «отработка» подозрительно черная, лучше пройти процедуру частичной замены через каждые 500 км. Профилактику выполняют 2-3 раза.

Полная замена не приветствуется на коробках с пробегом более 100 тысяч. Может быть вымыта стружка, а это сказывается на сцеплении, ведь полную замену выполняют под излишним давлением.

Совместимость ↑

Речь о жидкости для АКПП DW-1. Оригинальные трансмиссионные масла от именного производителя не всегда удается приобрести в нужном месте. В автомастерских чаще делают «переходы» с Z1 на DW-1путем смешивания.

 Но разрешается ли смешивать «синтетику» с «минералкой»? Все дело не в составе, а в маркировке. DW -1 – это Американский аналог для той же Хонды, аналогичной стоимости.

Вот в чем особенности аналога:

  • уровень вязкости уступает при низкой температуре;Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристики
  • лучшее смазочное свойство;
  • снижение трения при низкой температуре;
  • экономия топлива выше;
  • уровень вязкости более стабилен при высокой температуре;
  • защитная пленка стабильнее;
  • защита пленки на разрыв лучше.

Ключевое отличие американского аналога связано с более стабильным поведением на критических температурных показателях. Что увеличивает срок службы трансмиссионных узлов АКПП.

Жидкости DW-1 и Z1 совместимы с любыми коробками японских авто, выпущенных до 2011 года, а значит и взаимозаменяемы. Масла могут «дружить» при замене без специальных промывок.

Замена Z1 на DW1. Более подробно ↑

Производитель советует выполнять замену имена Z1 на W1, потому что не нужно промывать. Но обратная замена не рекомендована. Интервалы дальнейших замен сохраняются (каждые 30-35 тысяч).

Но сервисах говорят о полной совместимости, что провоцирует обратный способ замены.

На что идет акцент:

  1. Авто производитель за замену, потому что свойства чуть лучше.
  2. Цена DW1 ниже – выгода очевидна!
  3. По слухам Z1 снята с производства ( это миф).

Для осторожных! На практике все же не стремятся менять минеральное на чистую синтетику, потому что в теории нарушается работа коробки.

А если более вдумчиво, то важнее состава фирменной спецжидкости, частота ее замены. К примеру, коробки с серьезным пробегом приобретают зазоры между рабочими частями, что для более вязкого состава очень существенно.

Упаковка ↑

Атф з1 продается в различной таре. Причем есть несколько видов расцветки. Какая-то выпускается на японский рынок, другая уже относится к европейскому или американскому.

  • А России можно приобрести данную спецжидкость в любой оригинальной упаковке, потому как есть автомобили из всех стран.
  • Каждая из видов тары относится к оригиналу, а значит стандарту соответствует.
  • Литраж таков:
  • Европа 1л;
  • Америка 946 мл;
  • Япония 4л (железная канистра).

Ивашин Константин

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/transmissionnoe-maslo/motornoe-maslo-atf-z1-i-ego-xarakteristika.html

Оригинальное трансмиссионное масло Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1 – жидкость для автоматической коробки переключения передач. Производится в Японии для внутреннего использования и поставки в страны Европы, Америки и Азии.

Масло honda atf dw-1: аналоги, отзывы и технические характеристикиОписание, состав и свойства масла

Эта жидкость пришла на замену снятой с производства ATF Z1 и позиционируется как аналогичная, но усовершенствованная ее версия. Выпускается в абсолютно разных канистрах для рынков Японии, Америки и Европы. Может встречаться также под названием Honda Ultra ATF DW-1.

Полностью синтетическая жидкость.

Принципиальное отличие этого смазочного материала от его предшественника Honda ATF Z1 в улучшенном составе. За счет него достигаются отличные низко- и высокотемпературные свойства продукта.

При отрицательных температурах продукт обладает низкой вязкостью и прекрасной текучестью. Надежно и стабильно смазывает, существенно уменьшает трение. За счет снижения потерь на трение позволяет достигать экономии топлива.

К воздействию высоких температур масло тоже стойко. Сохраняет стабильную вязкость. Создает на поверхности частей трансмиссии очень прочную масляную пленку, которая превосходно защищает от трения и износа. Стойкость пленки к разрыву достигается за счет технологии High film strength.

Улучшенные низко- и высокотемпературные характеристики позволяют продлить ресурс трансмиссии, повышать ее работоспособность и долговечность. А это, в свою очередь, дает возможность экономить на ремонте и техобслуживании автомобиля.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 24.47 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 6.71 мм²/с ASTM D445
Температура застывания -50 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 897 кг/м³ ASTM D4052
Индекс вязкости 256 ASTM D2270
Общее кислотное число (TAN) 0.37 мг KOH/г
Массовая доля серы 0.079 %

Область применения

ATF DW1 Honda предназначается для заливки в АКПП любых современных автомобилей Хонда. Может применяться и в транспортных средствах других марок при наличии соответствующих спецификаций и допусков.

Используется в качестве жидкости для конвейерной заливки для всех моделей Honda, начиная с 2011 года.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации производителей автомобилей:

Преимущества и недостатки

Жидкость Хонда АТФ DW-1 обладает следующими преимуществами:

  • пониженная вязкость при отрицательных температурах;
  • отличные смазывающие способности и существенное снижение трения;
  • способность обеспечивать топливную экономичность;
  • стабильность вязкости даже при высоких температурах;
  • прочная масляная пленка, стойкая к разрыву.

Результаты тестов у этого масла похожие. Однако можно найти и отрицательные отзывы автомобилистов, по которым выходит, что при использовании его может повыситься шумность автоматической коробки переключения передач.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Honda ATF DW-1 08200-9008 канистра 0,946 литра
08268-99901HE канистра 1 литр
08266-99964/08268-99904HE канистра 4 литра
08266-99967 ведро 20 литров
08200-9009 бочка 208 литров

Аналоги

Эта жидкость пришла на замену Honda ATF Z-1 и является практически полным ее аналогом.

Отличие – более высокая стабильность при повышенных и пониженных температурах. Также аналогичными характеристиками обладают Idemitsu Extreme ATF, Totachi ATF. Среди других United ATF MV-66, Aisin ATF AFW+, Amsoil Signature Series Fuel-Efficient Synthetic Automatic Transmission Fluid, Redline D6 ATF.

Все перечисленные масла распространяются под другими названиями в качестве оригинальных для различных марок автомобилей.

Диапазон цен и где купить?

Купить это масло трансмиссионное можно в специализированных магазинах и интернет-магазинах. Стоимость одного литра, как сообщает Яндекс.Маркет, колеблется от 710 до 986 рублей.

Видео

Масло трансмиссионное Honda ATF DW-1

Отзывы

Олег, 39 лет
АТФ ДВ1 Хонда хуже, чем Z-1, которым я пользовался все время. Коробка через некоторое время начала шуметь, вибрировать. Придется искать замену среди других производителей.

Роберт, 28 лет
Хорошее масло, коробка работает стабильно. Зимой проблем с началом движения не возникает.

Андрей, 32 года
Ничем не отличается от своего предшественника, кроме названия. Устраивает по качеству. Не устраивает по цене, но достойных аналогов пока не вижу.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/honda-atf-dw-1.html

Помогите выбрать масло Акпп

  1. 16.03.2017, 15:36 #1

    1) Honda Civic 4d 2007г.в. 2) АКПП 3) Климат СПб, от -30 до +30, но редко. Чаще -20 до +25 4) Всё 5) Honda Z1, dw1. Добрый день! Появилась необходимость полной замены масла в АКПП. Вызвано тем, что по рекомендации Hondы, в старое Z1(минералка), было долито новое dw1(синтетика).Долито в плане при замене, ибо производитель рекомендует частичную замену. И хоть производитель уверяет что проблем не будет. Появились рывки и подтупливания при переключении. Проштрудив интернет, оказалось что у многих была такая проблема и решили её заменой масла полностью. Да да,полностью. Знаю что не рекомендовано, но все давно меняют и все нормально. Менять буду не автоматом, а методом слива и долива. Но в связи с тем что оригинал хонды слишком дороговат, чтобы покупать 9 литров(от 800р литр дв1), нужен заменитель. Почитав кучу статей остановился на 3х вариантах, но не могу выбрать окончательно! 1. Idemitsu 10116-042 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF-H». Вроде как соответствует спецификации Honda Z1 2. Idemitsu 30450244-746 Масло трансмиссионное синтетическое «Multi ATF» Это вроде соответствует DW1. 3. Ravenol 4014835719293 Масло трансмиссионное синтетическое «ATF Type Z1 Fluid». Аналогично первому. Разница в сумме не большая, поэтому не принципиально что выбрать из этого.

    Помогите определить, что лучше выбрать для Сивки. Есть ли у кого то опыт данных масел? Удачный и не удачный.

  2. 16.03.2017, 16:28 #2

  3. 16.03.2017, 19:23 #3

    Сообщение от немир

    TOTACHI ATF Z-1.

    тотачи хрень российского производства, которое даже не имеет отношения к японии, кроме как может быть производства банки

  4. 16.03.2017, 19:29 #4

  5. 16.03.2017, 19:34 #5

    О! А вот Равенол аналог DW1 я не видел. Очень интересно. сейчас почитаю. Спасибо

  6. 16.03.2017, 19:54 #6

    Сообщение от Kondurtcovam

    тотачи хрень российского производства, которое даже не имеет отношения к японии, кроме как может быть производства банки

    Ну спасибо ! -))) Хоть ктото растолковал про тотачи ! -))

  7. 16.03.2017, 21:40 #7

    Всё вообщем. После всех рассуждений Тут
    и тут, решил всё же взять dw1 оригинал. Разница за 9 литров с равенолом 1500р, с идемитсу 2200. Ну и пофиг, зато наверняка….Общая сумма по экзисту 6300р

  8. 16.03.2017, 21:56 #8

    Kondurtcovam,
    будьте осторожны с приобретением оригинала, это самое часто подделываемое масло!!!

  9. 17.03.2017, 11:19 #9

    Ни в коем случае не бери totachi или любую другую хрень. Особенно не заливай масло в АКПП, типа универсальное, которое подходит во всюда и везде ( что то типа»MULTI»). Любой фирмы!! Хоть даже idemitsu! Есть только два варианта, если хочешь сберечь коробку. Это либо оригинал, либо «idemitsu atf type-h». Я сам из лен области и довольно много проехал на idemitsu type-h. Всё отлично. ПРОВЕРЕНО. Перешел на него потому что на оригинале коробка себя вела с каждым разом только хуже. Возможно было палёное, хотя приобретал у ОД.

  10. 17.03.2017, 19:22 #10

    Идемитсу стоит 600 с небольшим рублей, оригинал DW-1 — 700р за 1л. Эта экономия того стоит вообще?
    Одна процедура слил-залил — это не более 3х литров масла, т.е. 300р разницы между оригиналом и не оригиналом. Даже если менять в несколько заходов, то все равно сэкономишь на полбака бензина.

Источник: https://www.civic-club.ru/showthread.php?t=187916

Ссылка на основную публикацию