Fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличие

1931 год принято считать датой рождения знаменитой немецкой компании Titan, одного из ведущих мировых производителей моторных, трансмиссионных масел и средств автохимии.

Знаменитое немецкое качество, обязанное дисциплине и пунктуальности местных работников, позволило небольшой фирме за относительно короткий промежуток времени стать одним из лучших производителей горюче-смазочных материалов сначала в Германии, а затем и в глобальном масштабе.

fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеНемецкие масла от знаменитой компании Fuchs

В настоящее время масла под брендом Титан производятся на 123 предприятиях, работающих по всему миру, а количество наименований линейки продуктов компании насчитывает свыше 9 тысяч позиций. Смазочные материалы этого производителя используются во всех сферах, где может возникнуть потребность в использовании жидких технических масел.

Используя только самые передовые технологии и производственное оборудование, компания выпускает исключительно высококачественную продукцию, предлагая её по очень привлекательным ценам.

Масло Титан изготавливается только из первосортного сырья, подвергающегося многоэтапному лабораторному контролю на всех участках технологического процесса нефтепереработки, благо фирма обладает собственной научно-технической базой.

В последнее время компанию возглавляет Стефан Фукс, чьим именем названа фирма, выпускающая смазку под прежней торговой маркой.

Особенности состава

О востребованности моторных смазочных жидкостей Титан, характеризующихся высоким качеством и отличной функциональностью, красноречиво говорит тот факт, что порядка 40% немецких автомобилестроительных концернов используют их в качестве масла первой заливки, то есть оснащают им двигатели прямо на конвейере. В последнее время среди приоритетов бренда – вопросы экологии, поэтому учёные и инженеры компании напряжённо работают над созданием всё более безопасных для окружающей природы смазочных материалов.

Линейка инновационных продуктов Титан представлена двумя большими категориями:

  1. Смазочными жидкостями, используемыми в грузовом и легковом автотранспорте. Они включают уникальный комплекс моющих присадок, обеспечивающих идеальные эксплуатационные характеристики масел, включая диспергенты, предотвращающие образование на стенках двигателя и в самой смазочной жидкости смолистого осадка.
  2. Смазками, используемыми в гидравлических системах дорожной, строительной, горнодобывающей техники.

Моторные масла Titan – это продукты, которые можно использовать в двигателях всех типов: работающих на дизтопливе, бензине или сжиженном газе, причём благодаря мощным инвестициям в работу исследовательской лаборатории компании удаётся постоянно улучшать характеристики существующих марок масел и создавать новые уникальные смазочные материалы.

Типовые характеристики

Fuchs Titan – компания, обладающая отличной репутацией и мировой известностью. Подобный результат был бы невозможен без активного внедрения передовых технологий в сфере нефтепереработки, обеспечивающих инновационные потребительские характеристики выпускаемых моторных масел с уклоном в сторону экологичности.

Основные достоинства моторных масел Титан:

  • возможность работы в самых разных температурных режимах, включая экстремальные;
  • качественная защита узлов и деталей силовых агрегатов от загрязнения, великолепные антиокислительные свойства, способность на протяжении всего срока эксплуатации сохранять стабильность состава;
  • совместимость с большинством известных уплотнительных материалов.

Среди обширной линейки продукции немецкой компании имеются универсальные смазки, а также узкоспециализированные смазочные жидкости, разработанные с учётом особенностей исполнения двигателей конкретных производителей.

fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеTitan GT1 Pro C2 5W-30 можно использовать в малотоннажных грузовиках и легковушках

Характеристики премиальных масел Титан:

  1. Titan Unimax Ultra MC (индекс вязкости 10W 40) – смазочная жидкость для турбированных и атмосферных бензиновых/дизельных силовых агрегатов, которыми комплектуются легковые и грузовые транспортные средства, автобусы, магистральные тягачи и обширный спектр тяжёлой внедорожной техники.

    Данное масло изготовляется с применением базовой жидкости с высоким индексом вязкости, соответствующим группе III согласно спецификации API и эффективного пакета присадок, удовлетворяющего требованиям современных европейских и американских стандартов.

  2. Titan GT1 0W20 – специализированное масло для спортивных автомобилей, разработанное с учётом агрессивного стиля вождения и огромных нагрузок на двигатель. Улучшенные характеристики смазки позволяют применять её при повышенных нагрузках и тяжёлых режимах эксплуатации.
    fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеTitan GT1 0W20 – специализированное масло для спортивных автомобилей
  3. Моторное масло Титан GT1 PRO C2 5W30 обладает характеристиками, позволяющими использовать его в современных транспортных средствах – малотоннажных грузовиках, легковых авто, машинах с пролонгированным режимом технического обслуживания. Идеально совместимо с автомобилями концерна PSA, оснащёнными системами дополнительной очистки отработанных газов последнего поколения и турбированными моторами.
  4. Titan GT1 PRO B-Tec 5W30 – масло для новейших моделей Mercedes, укомплектованных турбированными дизельными двигателями и системой очистки выхлопа от токсичных веществ.
  5. Моторное масло Титан GT1 5W40 заливается в двигатели легкового и грузового автотранспорта, характеризуясь высокой экономичностью и способностью производить очистку отработанных газов от большинства вредных веществ. Позволяет удлинить интервал между регламентными заменами смазочной жидкости.
  6. Titan Supersyn ECO-B 5W20 – всесезонная смазка, разработанная инженерами компании для автомобилей Ford, представленных в линейке моделей EcoBoost. Способствует лёгкому запуску мотора, уменьшению содержания в выхлопе токсических веществ. Обладает способностью поддерживать агрегаты и узлы двигателя в идеальной чистоте.

fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеВсесезонная смазка Supersyn ECO-B 5W20

Спецификации

Линейка смазочных масел под брендом Титан – одна из самых богатых, но практически каждый продукт компании настолько совершенен, что обладает множеством допусков, соответствуя самым строгим современным стандартам в данной сфере.

Перечислим некоторые продукты бренда вместе с присвоенными допусками и спецификациями:

  1. GT1 EVO 0W20 – полностью синтетическая смазка премиум-класса, состав которой разработан для использования в современных моделях автомобилей BMW (2014 года выпуска и более поздние). Первое в истории масло, ставшее обладателем допуска Longlife 14FE от автоконцерна BMW.
  2. SYN SN 0W20 может быть использовано для легковушек азиатской и американской сборки, в полной мере отвечая требованиям спецификаций ILSAC (класс GF5) и API (класс SN-RC). Характеризуется хорошей топливосберегающей эффективностью, возможностью использования в транспортных средствах, оснащённых катализатором. Может использоваться в силовых агрегатах, функционирующих на этаноле. Обеспечивает лёгкий запуск холодного мотора, обеспечивает облегчённую циркуляцию смазки благодаря низкому показателю вязкости. Может использоваться в атмосферных и турбированных двигателях.
  3. Supersyn F Eco-DT 5W30 представляет собой всесезонную смазку с энергосберегающими свойствами, предназначенное для заливки в дизельные силовые агрегаты легкового/легкого коммерческого транспорта марки Форд (серия Duratorq). Достоинства продукта – экономичность, экологичность (уменьшение токсичности выхлопа), стабильность состава масла. Обладает допусками A5/B5 (спецификация ACEA), Форд (WSS M2C 913-C/D).
  4. Supersyn Eco-B 5W20 – моторная смазка последнего поколения премиум-класса, разработанная для использования в а/м Ford, оснащённых бензиновыми моторами. Обладает допуском M2C948-В от компании Форд.
  5. GT1 PRO GAS 5W30 –синтетическая смазка, разработанная для использования на легковом и малом коммерческом транспорте, оснащённом газобаллонным оборудованием. Характеризуется топливосберегающими свойствами, обеспечивая эффективную очистку мотора. Обладает допусками C3/ SM (спецификации ACEA/API), 50200 от VW, LONGLIFE-04 от BMW, APPROVAL 22951 от MB.
  6. Моторное масло GT1 5W40 премиум-класса предназначено для легковых авто и минивэнов последнего поколения с пролонгированным и стандартным интервалом замены смазки. Может быть использовано на транспортных средствах, оснащённых турбонаддувом и современными моделями катализаторов. Обладает допусками C3 (спецификация ACEA), APPROVAL 22931 от MB, SN/CF/SM (спецификация API), M2C917-A от Форд, LONGLIFE-0 от БМВ, A40 от Порше, RN0700/ RN0701 от Рено, 50200/50500/50501 от Фольксваген.
  7. Supersyn Longlife 0W40 – полностью синтетическая смазка, характеризующаяся отличной экономичностью и увеличенным межсервисным интервалом замены масла. Может быть использовано в легковых авто с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Обладает допусками A1/B1/A5/B5 (спецификация ACEA), Longlife-01FE от BMW, 229.5 от MB, Porsche 40.
  8. Supersyn 0W30 – премиальная смазочная жидкость, предназначенная для использования в бензиновых и дизельных агрегатах, включая турбированные модификации. Характеризуется высокой экономичностью, обеспечивают эффективный запуск после длительного простоя. Обладает допусками B3/A3/B4 (спецификация ACEA), CF/SL (спецификация API), 229.3 от MB, 50500/50200/50301 от Фольксваген, Longlife-01 от BMW.

fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеGT1 PRO B-Tec 5W30 – масло для новейших моделей Mercedes

Принципы правильного подбора

Желание не навредить сердцу своего автомобиля – силовому агрегату – характерно и для начинающих водителей, и для профессионалов. Для этого необходимо соблюдение трёх основных заповедей:

  • придерживаться рекомендованного сервисного интервала по замене смазки;
  • применять только оригинальные продукты;
  • не допускать ошибок при подборе масла.

Как правило, наибольшие затруднения возникают именно с третьим пунктом, поскольку обилие марок и моделей моторных смазок может ввергнуть в лёгкий ступор даже бывалого автомобилиста. Особенно если учесть, что с течением времени список масел постоянно пополняется новыми, более совершенными продуктами.

Если говорить о правилах подбора масла Титан по марке автомобиля, то здесь посильную помощь может оказать фирменный каталог масел немецкого бренда, который при желании можно легко найти в сети.

Читайте также:  Масло general motors atf dexron vi: отзывы, характеристики и артикулы

Впрочем, большинство сайтов, предлагающих смазочные материалы немецкой компании и являющихся официальными дистрибьюторами и селлерами этой торговой марки, могут предложить онлайн-сервис с аналогичными функциями, существенно облегчающими подбор масла Titan в зависимости от марки, модели, года выпуска и пробега вашего автомобиля.

При желании можно и самому убедиться в соответствии определённого смазочного материала техническим характеристикам, указанным в паспорте автомобиля, но здесь важно учитывать не только класс вязкости, но и наличие соответствующих допусков.

Технические характеристики и сфера применения моторных масел TitanСсылка на основную публикациюfuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличиеfuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличие

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/osobennosti-motornyh-masel-titan

Моторное масло Titan GT1 – виды, свойства, особенности масел Титан

Известный в мире концерн FUCHS Oil выпускает популярное на рынке СНГ моторное масло Titan, отличающееся повышенными качественными характеристиками и отличными свойствами. В ассортимент входят различные виды смазочных материалов: для двигательных систем и трансмиссий, а также не менее востребованные редукторные и гидравлические.

fuchs titan gt1 5w-40 и fuchs titan supersyn longlife 5w-40: отзывы, описание и в чем отличие

Все их можно использовать в разных видах транспорта: легковом, гоночных машинах, спорткарах, микроавтобусах, тяжелых грузовиках, спецтехнике.

Разновидности моторного масла Titan GT1

Продукция фирмы изготавливается для эксплуатации в нескольких типах моторов:

  • Бензиновых;
  • Дизельных установках;
  • Работающих на сжиженном газе.

Смазочная жидкость Titan является продукцией премиум класса с обозначением GT1, а также средним видом, с обозначением Supersyn. Смазка марки GT1 0W-20 относится к универсальным, соответствующим премиум классу. Предназначена для эксплуатации в гоночных автомобилях, работающих на бензине, может также использоваться в дизельных силовых агрегатах.

Для изготовления Титан GT1 EVO/PRO V 0W-20 применяется специальная XTL-технология, благодаря которой масло приобретает безупречные вязкостные свойства.

GT1 PRO C-2/3 5W-30 может использоваться в самых современных автомобилях высшего класса. Смазка для автомобилей, оборудованных дизельным двигателем, делится на подгруппы:

  • Premium CARGO;
  • UNIMAX;
  • TRUCK/TRUCK PLUS 15W-40.

Смазочные жидкости Титан Premium предназначаются для дизельных двигателей. Профессионалы рекомендуют заливать их в грузовой транспорт, рассчитанный на тяжелые перевозки.

В особую группу выделены силовые агрегаты, работающие на сжиженном газе. Компания FUCHS Oil рекомендует свою продукцию для эксплуатации в автомобилях:

  • BMW;
  • Mercedes-Benz;
  • Volkswagen;
  • MAN.

Смазки среднего класса в основном используются в новейших моделях грузового транспорта, работающего на дизельном топливе. Составы дополнительного класса TRUCK PLUS 15W-40 предназначены для тяжелой техники, изготовленной в США, Японии, Европе.

Основные преимущества

Из положительных качеств масел Титан можно особо выделить несколько важных моментов:

  • Высокая производительность;
  • Свойства масла позволяют его использовать при любой температуре;
  • Высокий уровень вязкости;
  • Редкая замена;
  • Высокая износостойкость;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Минимальный угар.

Все моторные масла Titan изготавливаются в соответствии с новейшей технологией. Их характеристики и показатели полностью отвечают требованиям стандарта качества, действующего сегодня в Европе и Америке.

Модификации

TITAN GT1 PRO C-2 SAE 5W-30

Масло премиум-класса, может работать в моторах современного грузового и легкового транспорта, отличающегося повышенным сервисным интервалом.

Смазка Титан PRO C-2 5W-30 была разработана инженерами компании для эксплуатации в автомобилях PSA, оборудованных современными системами, проводящими очистку выхлопа автомобиля, а также оборудованных турбонаддувом.

GT1 5W-40

Смазочная жидкость, относящаяся к премиум-классу. Может заливаться в современные двигатели грузового и легкового транспорта.

Уменьшает расход топлива, резко снижает токсичность выхлопных газов, отличается увеличенным сроком сервисного обслуживания.

Предназначается для эксплуатации в моторах легкового транспорта, оборудованного современными каталитическими фильтрами выхлопных газов, оборудованных турбонаддувом.

SYN MC SAE 10W-40

Моторное масло очень высокого качества. Может использоваться в любых автомобилях, независимо от вида топлива. Такая марка очень популярна у водителей коммерческого транспорта. Отличается минимальным угаром. Полная замена требуется после 25000 пробега. Уникальные свойства масла позволили ему занять лидирующее положение на рынке расходных материалов в качестве надежной защиты ДВС.

Источник: https://prem-motors.ru/titan-gt1/

Fuchs Titan Supersyn 5W-40 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

  • Главная страница
  • >
  • Моторные масла
  • >
  • Fuchs Titan Supersyn 5W-40 5л
  • Легкотекучее моторное масло по новейшей технологии для нагруженных бензиновых и дизельных двигателей.
  • 1744372

А если нет разницы то зачем платить больше?

Отлично!Супер масло. Использовал с 2009 по 2013 годы на пежо 807, 2.2 HDI. По мне так было лучшее в соотношении цена и качество. От замены до замены доливки не требовалось, правда менял масло и фильтр через 8-10 тыс.км. и уровень уходил от чуть ниже верхнего до чуть выше нижнего. Цена и качество нет

3dSailas

Лучшее масло для дизельного авто

Отлично!Настало время менять масло в двигателе моего надежного старичка WF Passat B3 1993г.в. Очень яро советовал мне его хороший товарищ. У него 3 свежих дизельных авто и во все заливает только это масло. Поразмыслив о том, что зима не за горами, решил рискнуть и залить синтетику.

Эффект просто потрясающий!!! Двигатель работает намного мягче, тише, практически без вибраций. Расход топлива немного уменьшился. По моим ощущениям даже прибавилось немного мощности. Однако все преимущества этого масла я испытал в лютые морозы.

Когда после 2х суток стоянки на обычном зимнем дизельном топливе мой старичок завелся без проблем в -27!!!, все стоявшие рядом автомобилисты, с открытыми капотами смотрели с завистью большими глазами на невзрачный немецкий автомобиль. За зиму 100% заводки. Угара — 300г на 10 000.

Это показатель (на старом масле в большие морозы начинались трудности). Так что для дизельных автомобилей (про бензиновые информацией не владею) буду лить его, его и только его. Это один из не многих продуктов на нашем рынке, который дает максимальный эффект за вполне умеренную цену. Качество — Германия.

Рекомендую! Максимальный эффект при зимней заводке Минимум угара Адекватная цена Жаль, что наши не научились выпускать подобного рода продукты

abanez

Рекомендую

ХорошоШкода октавия 2008 г. 1.6 бензин. До 130 000 лил Мобил Супер 3000. Ввиду того, что даже маслозаливная горловина начала обрастать нагаром, а открученая пробка начала прыгать шодурная — решил сменить. Расход на межсервисном 15 000 пробеге доходил до 2-х литров. Перешел на Титан Суперсин 5w-40 на нем уже 80 000.

Двигатель, хоть и не полность, но отмылся. Пробка, как и на новом авто, присасывается к горловине, а значит систему вентиляции картера также отмыло. Расход масла упал до 0,5 литра на 15 000 пробега. Рекомендую. Отмыло двигатель после предыдущего. Моющие свойства — хорошие. Как уже упоминалось — неудобная канистра. Из полной сложно заливать.

Часто проливаешь мимо.

Dima79

Хорошее масло с оптимальным соотношением цена/качество!

Отлично!Выбирал из масел, которые не делают в РФ, Titan производят только на заводах в Германии, кстати, они одни из тех, кто поставляют масло на конвеер VW и одно из первых, получившее допуск API SN, масло раньше было не раскручено, поэтому подделок не было, в общем, настоящее недорогое немецкое масло, кстати, сейчас думаю Pennasol залить, т.к. на него акции, а титан подорожал, примерно 50тыс. использую это масло в VW Passat b6 — 2.0T, меняю через 7 тыс., расход для бензотурбомотора невысокий, кстати стал меньше после перехода с Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30 VW, моет хорошо, движок чистый, работает нормально, за 50тыс. звук и характер работы не изменился, в морозы до -25 градусов никаких проблем отмечено не было, при более высоких морозах машину стараюсь не эксплуатировать. Делают и завозят из Германии, не производят в РФ, не подделывают, не дерут деньги за Бренд, API SN Раскручивается, становится популярным и дорожает!

dimon1974

Хорошее масло

ХорошоПрисоединяюсь ко всему ранее сказанному. Пользую 4 года «Titan Supersyn F 5W-30». Форд гэлакси бензин 2,3. Сначала пробовал «еврол» и «бп виско» синтетику — стучали клапана при пуске, был увеличенный расход масла. После перехода на «fuchs» всё в норме. Хорошее соотношение цена/качество. Подделок не встречал. Неудобная тара.

guitarboy

Отличное масло за свои деньги

ХорошоВ ценовой категории среднее. Использовал на Audi A4 B5. Мотор работает превосходно, особенно в сравнении с Total (заливают в основном во французов). Зимой и летом нарекания нет. Звук двигателя чистый, без булькания, без жесткой работы. Цена, качество Не выявлено

Читайте также:  Total transmission gear 8 75w80: отзывы, характеристики и артикул масла для мкпп

Just_uno

Идеальное масло для 112-го мотора Мерседес

Отлично!SuperSyn 5w40 масло отличное, заливаю в ML320 (бензиновый 6-ти цилиндровый мотор). Просто создано для него! Угара 0. За 10тыс. ни разу не долил.

До этого пробовал Fuchs Titan GT1 Pro C-3, вот его пришлось 1л на 10 тысяч подлить — видимо еще немаловажный фактор, чтобы масло подходило к конкретному мотору. На 112/113 мотор MB рекомендую. Заливал для сравнения оригинал MB 229.5 5w40 — такое чувство, что Фукс даже лучше! З.Ы.

: надпись Made in Germany пока еще чего-то стоит 🙂 Не угорает в 112 моторе Мерседес, разумная цена, Made in Germany не обнаружено 🙂 может только тара 5л (2 лишних остается)

m_radkevich

Классно!

Отлично!Покупал Пежо 406, канистра из под этого масла лежала в багажнике, после покупки масло сразу сменил точно на такое же, проехал на нем 17000 и долил всего 500 грамм, расход топлива составлял в среднем 9 литров, сейчас езжу на Total 9000 5W-40 ощущения от него: расход масла вырос до 1 литра на 12 000, цена на 25 % больше , расход топлива 10,5 литров, чисто по ощущениям разницы не почувствовал только на Total гидрики стали подстукивать.Сейчас отъездив на Тотале 1.5 года буду переходить опять на Titan 5W-40. И если кто льет это масло особенно в машины с пробегом лейте дальше!!! Из минусов: не нравится мне их дизайн упаковки…из за этого и переходил в свое время на total, как оказалось зря. Качество, цена, нет угара почти, действительно меньший расход топлива, хорошие моющие свойства, легкий запуск в -30. Нет хорошей рекламы,упаковка дешево выглидит и отзывы отсутствуют!

vitalik_mik

успокаивает, что масло немецкого разлива!

Отлично!хорошее масло, один большой плюс- это цена, в остальном масло не хуже и не лучше других, на дизеле 15 000 км откатал без долива, буду снова его заливать!!!также брал масло титан в автомат и гидроусилитель! цена, малая вероятность подделки пока не выявил

Xeroi

Ужасное масло! Тем более за такие не малые деньги

Ужасно!Заливал масло в машину Опель Вектра С с бензиновым двигателем объёмом 2.2 литра. Поначалу было всё нормально, но после 4 тысяч пробега начало угорать по страшному. В итоге до 7000 км. пробега ушло на долив 2 литра.

При морозе — 26 градусов, масло становится как сгущёнка, машина ели крутит его, если у кого дизель то завестись будет точно не просто. На запах масло напоминает какую-то переработку отходов нефтяных. Страшное масло. Угорает. Боится морозов. .

Александр

Замечательно

Отлично!Заливал в Хундай I20, очень понравилось, прирост мощности, снижение расхода топлива. Не подделывают! Цена/ качество трудно найти

Андрей

+

Отлично!Залил в 2.7 сди w211 Очень хороший полет Звук двигателя мягче, все нравится Цена качество Нет

Вагон

Нормальное масло за свою цену

ХорошоЗалил это масло в свой Гольф 4 1.9 SDI AQM на зиму. До этого лето отъездил на Титане Син Мс 10W-40. Могу сказать, что судя по пакету присадок, указанному на упаковке, эти масла будут различаться только зимой в морозы.

Из-за этого я 5W-40 и брал (всегда на зиму перехожу с 10W-40 на 5W-40). Моя машина всегда подъедала масло, но каждое по-разному. Так вот при скорости до 100 км/ч, что синтетика, что полусинтетика от Титана уходит со скоростью до 150 грамм/1000 км. При скорости 110-120 км/ч.

полусинтетики уходило около 300гр/1000км, а вот синтетики около 200гр./1000км., что меня не может не радовать. Двигатель на этом масле работает чётко и хорошо заводится. Надеюсь, что зимой тоже будет без проблем.

Вобщем маслом доволен, но буду переходить на другое в поисках наименнее расходуемого. См. выше См. выше

Денис

рад что послушал совет хороших специалистов

ХорошоTitan Supersyn 5W-40 5л — пользуюсь уже 3-ий год. Лью в дизельную Ауди А4 1996 года 1.9 ТДИ вместе с присадкой для масла (Ресурс для дизельных двигателей РФ) результат отменный.

После первых экспериментов был удивлён результатами — снизился расход топлива (было около 5 литров на 100км стало 4,3 л/100км, уменьшилась вибрация и шум двигателя, заметно увеличилась мощность) сейчас пробег на моём авто 410.000 км.

Машина у меня уже пятый год, за все время по двигателю поменял только свечи накала — и этот результат, я считаю, именно хорошего масла, всегда заводился даже в -32 градуса, (и кстати немаловажен интервал замены масла — я ни разу не проехал более 10.000 на этом масле и думаю что больше не стоит — так как наша саляра оставляет желать лучшего).

Хорошая текучесть в минусовую погоду, уменьшается расход топлива, уменьшается вибрация и шум двигателя. Соотношение цена vs качество оптимальное у меня всегда возникали проблемы с первым попаданием в заливную горловину двигателя из-за неудобной канистры

Дмитрий

Хорошее соотношение цены и качества

Отлично!Лью в vw golf3 1992, 1.9td. Очень доволен.двигатель чистый. Гидрики работают мягче, чем на Total 5w40 (раньше пробовал). Двигатель зимой легче запускается.
Рад, что прислушался к совету знакомого! цена качество неудобная упаковка

механик

Рекомендую

Отлично!ix35 дизель, зиму отъездил на Titan 5w-40 положительные впечатления,в следующую зиму залил тотачи 5w-30. На холодную при замере уровня масла на щупе показывал ниже нормы, с наступлением тепла уровень восстановился.

Тотачи ведать подмерзает, с Titan 5w-40 такого не замечал, хотя на обоих маслах заводился нормально. При следующей замене перейду на Titan 5w-40. На Titan 5w-40 расход топлива на порядок ниже.Рекомендую. отвечает заявленным техническим характеристикам цену завышают сейчас.GM Longlife Dexos 2 5W-30 5л

Средняя оценка: 4, мнений:

Total Quartz 9000 5W-40 5Л

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Средняя оценка: 3.5, мнений:

Shell Helix HX7 10W-40 4л

Средняя оценка: 4, мнений:

Источник: http://otzivdb.ru/motornye_masla/ftssyn5w404/

Отзывы о моторном масле Fuchs Titan Supersyn 5W-40 5л

Описание товара:

синтетическое, 5w-40, бензин/дизель, 5 л

Данный товар можно приобрести по цене 39$ — 40$

Мнение покупателя:

Залил это масло в свой Гольф 4 1.9 SDI AQM на зиму. До этого лето отъездил на Титане Син Мс 10W-40. Могу сказать, что судя по пакету присадок, указанному на упаковке, эти масла будут различаться только зимой в морозы.

Из-за этого я 5W-40 и брал (всегда на зиму перехожу с 10W-40 на 5W-40). Моя машина всегда подъедала масло, но каждое по-разному. Так вот при скорости до 100 км/ч, что синтетика, что полусинтетика от Титана уходит со скоростью до 150 грамм/1000 км.

При скорости 110-120 км/ч. полусинтетики уходило около 300гр/1000км, а вот синтетики около 200гр./1000км., что меня не может не радовать. Двигатель на этом масле работает чётко и хорошо заводится. Надеюсь, что зимой тоже будет без проблем.

Вобщем маслом доволен, но буду переходить на другое в поисках наименнее расходуемого.

Мнение покупателя:

Присоединяюсь ко всему ранее сказанному. Пользую 4 года «Titan Supersyn F 5W-30». Форд гэлакси бензин 2,3. Сначала пробовал «еврол» и «бп виско» синтетику — стучали клапана при пуске, был увеличенный расход масла. После перехода на «fuchs» всё в норме.

Мнение покупателя:

Titan Supersyn 5W-40 5л — пользуюсь уже 3-ий год. Лью в дизельную Ауди А4 1996 года 1.9 ТДИ вместе с присадкой для масла (Ресурс для дизельных двигателей РФ) результат отменный.

После первых экспериментов был удивлён результатами — снизился расход топлива (было около 5 литров на 100км стало 4,3 л/100км, уменьшилась вибрация и шум двигателя, заметно увеличилась мощность) сейчас пробег на моём авто 410.000 км.

Машина у меня уже пятый год, за все время по двигателю поменял только свечи накала — и этот результат, я считаю, именно хорошего масла, всегда заводился даже в -32 градуса, (и кстати немаловажен интервал замены масла — я ни разу не проехал более 10.000 на этом масле и думаю что больше не стоит — так как наша саляра оставляет желать лучшего).

Читайте также:  Промывочное масло лукойл: артикул, отзывы и технические характеристики, как ользоваться

Мнение покупателя:

Лью в vw golf3 1992, 1.9td. Очень доволен.двигатель чистый. Гидрики работают мягче, чем на Total 5w40 (раньше пробовал). Двигатель зимой легче запускается.

Рад, что прислушался к совету знакомого!

Мнение покупателя:

Покупал Пежо 406, канистра из под этого масла лежала в багажнике, после покупки масло сразу сменил точно на такое же, проехал на нем 17000 и долил всего 500 грамм, расход топлива составлял в среднем 9 литров, сейчас езжу на Total 9000 5W-40 ощущения от него: расход масла вырос до 1 литра на 12 000, цена на 25 % больше , расход топлива 10,5 литров, чисто по ощущениям разницы не почувствовал только на Total гидрики стали подстукивать.Сейчас отъездив на Тотале 1.5 года буду переходить опять на Titan 5W-40. И если кто льет это масло особенно в машины с пробегом лейте дальше!!!

Из минусов: не нравится мне их дизайн упаковки…из за этого и переходил в свое время на total, как оказалось зря.

  • Fuchs Titan Supersyn 5W-40 5л
  • масло титан отзывы
  • отзывы дизелистов о масле титан
  • что лучше eneos или fuchs titan
  • Масло моторное Fuchs Titan Supersyn, 5w-40, отзывы

Источник: http://skagu.ru/otzyvy-o-motornom-masle-fuchs-titan-supersyn-5w-40.html

Автомасла Fuchs Oil Titan — отзыв

Перебравшись на просторы Великой и необъятной, немецкие производители компонентов для автомобильной промышленности, преследовали конечно цель не улучшить качество производимого продукта, а срубить побольше денег на отечественном рынке, где пипл схавает все то, что ему предлагают под маркой достаточно известного бренда.

Вот также и концерн Fuchs oil вошел с высоко поднятой головой несколько лет назад, построив недалеко от Калуги свой собственный завод по производству масел и смазочных компонентов.

У отечественных потребителей, у некоторой его группы, имеется достаточно положительное мнение о данном бренде. Известные марки авто немецкого производства, которые выходят с линии производства, как правило заправлены маслами данной марки.

Эти масла рекомендуют многие бренды авто для дальнейшего использования.

Не скажу за весь концерн, но за российский завод сказать можно однозначно.

Выпуская первоначально только гидравлику и смазочно-охлаждающие жидкости, впоследствии Fuchs переключился на производство моторных масел под общим названием Titan.

На официальном сайте компании Fuchs Россия выложен список тех масел, из линейки моторных, которые производятся на данный момент. Линейка достаточно внушительная, включающая в себя более 10 наименований.

Весь вопрос потребителей всегда заключается в том, отличается ли качество производимого масла в России от того же масла за рубежом.

Конечно, ни один представитель не будет отрицать, что масло имеет такой же качественный состав и обладает такими же качественными характеристиками. И можно им поверить, если не знать кухню изнутри.

Взглянув же изнутри, начинаешь понимать, что в России не умеют делать моторное масло. Покупать моторное масло, сделанное на российском заводе не то, что не рекомендовано, но и опасно для эксплуатации автомобильной техники.

Для того, чтобы подтвердить вышесказанное, необходимо немного углубиться в сам процесс производства моторного масла класса Titan. Для его приготовления производителю требуется основа или так называемое базовое масло. Оно составляет 90% в процентном соотношении получаемого конечного продукта.

В России базовое масло покупают в городе Ярославль на одном из самых крупных химических заводах страны. Средненькое минеральное масло, которое содержит много серы и парафина, идет на производство в том числе и таких масел для легковых авто, как TITAN SUPERSYN.

В базовое масло, для улучшения характеристик, добавляют загустители, и пакет присадок, улучшающих характеристики масла при различных видах температурных режимов. Такие присадки, как Viscoplex, OLOA будут знакомы людям, которые работают в химической промышленности.

Да, они производятся за рубежом и их экспортируют к нам для производства масел. Но на российском заводе Fuchs не налажен процесс автоматического смешивания присадок, компоненты не могут быть дозированы в необходимых пропорциях, отсюда на выходе получается уже некачественный продукт.

На экскурсиях, которые любят проводить на заводе, обычно показывают компьютеры и всевозможную технику, которая, якобы, обеспечивает автоматизацию процесса.

Но кто бы знал, сколько раз на заводе пытались откалибровать весы, которые считают массу смешиваемых компонентов.

Кто бы знал, сколько раз буквально «на глаз», вручную оператор заливает присадки, и сколько раз сверху поступает приказ лаборатории проводить плохое масло, тот бы внимательнее присматривался к пыли, которая пускается в глаза руководством завода.

На моменте приготовления проблемы с некачественным маслом не заканчиваются. Обычно их разливают вручную, установив тару на весах с погрешностью плюс, минус 400 грамм. То есть можно представить, что в канистру, в которой должно быть 17 килограмм масла, не наливают или переливают порядка 400 грамм этого самого масла. При этом разумеется оно не фильтруется.

И, заснувший оператор, может легко закрутить его со всей пылью, которая влетела в бочку или канистру. Будете на экскурсии, обратите внимание на большие напольные весы, которые там стоят в сторонке и на сооружения, похожие на тачанки со шлангом — это инструменты для розлива.

Две автоматические линии на розлив бочек и одна линия на розлив канистр не справляются с объемом выпускаемой продукции.

В заключении хочется сказать, что проводился эксперимент, когда моторное масло заливалось в движок личной легковой машины. На выходе масло концерна Fuchs после 2000 километров пробега привело движок в плачевное состояние.

Нагар, конденсат, замена прокладки ГБЦ и полная смена масла в двигателе. И это еще при том, что именно эта партия масла проходила достаточно жесткий контроль.

Масло компании Fuchs, сделанное в России покупать нельзя, контроля со стороны производителя практически на производстве нет.

Источник: https://irecommend.ru/content/motornoe-maslo-iz-rossii-v-rossii-ne-umeyut-delat-motornoe-maslo

FUCHS TITAN GT1 5W-40 XTL

Описание товара:

Высококачественное синтетическое масло Premium класса изготовлено на основе современной XTL технологии для максимального облегченого холодного запуска двигателя и обеспечения отличных эксплуатационных показателей. Для применения в современных легковых авто и микроавтобусах со стандартными или продленными интервалами замены. 

Тип двигателя

Бензин,Турбодизель

Применение

Легковые,Микроавтобусы

Емкость

1Л,4Л,5Л,20Л,60Л,205Л

Описание товара

TITAN GT1 5W-40 это моторное масло премиум-класса для легковых автомобилей и лёгких грузовиков нового поколения с уменьшенным расходом топлива, низкой токсичностью выхлопа и увеличенными сервисными интервалами.

TITAN GT1 5W-40 разрабатывалось для двигателей легковых автомобилей, оснащенных новейшими каталитическими фильтрами отработанных газов, и турбонаддувом.

Применение

TITAN GT1 5W-40 является универсальным продуктом и может использоваться для сервисного обслуживания автомобилей целого ряда производителей.

TITAN GT1 5W-40 подходит для дизельных двигателей с системами Pumpe-Düse (насос-форсунки) и Common Rail.

TITAN GT1 5W-40 одинаково хорошо подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Продукт может быть при необходимости смешан с другими моторными маслами, однако смешение снизит или аннулирует его специфические свойства.

Преимущества

Моторное масло TITAN GT1 5W-40 имеет исключительные смазывающие свойства и обеспечивает надёжную защиту деталей от износа, как в режимах быстрого вождения, так и при длительной работе горячего двигателя в режиме холостого хода, а благодаря низкой летучести базового масла гарантирует минимальный расход на угар.

TITAN GT1 5W-40 имеет хорошие пусковые свойства и облегчает холодный пуск двигателя, а также сокращает время прогрева.

Спецификации 

  • ACEA C3
  • API SN/SM/CF
  • FORD M2C917-A

Допуски 

  • Dexos 2 (D20311HE075)
  • BMW LONGLIFE-04
  • MB-APPROVAL 229.31
  • MB-APPROVAL 226.51
  • PORSCHE A40
  • RENAULT RN0700/RN0710
  • VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Рекомендации Fuchs 

  • ACEA A3/B4
  • FIAT 9.55535-S2

Типовые характеристики

Показатели Единица Значение Метод
Плотность при 15°С г/мл 0,854 DIN 51 757
Температура вспышки °C 250 DIN 2592
Температура застывания °C -42 DIN 3016
Вязкость, при -30°C (CCS) мПа*С 6100 ASTM D 5293
Вязкость, при 40°C (CCS) мм²/c 85  DIN 51 562
Вязкость, при 100°C (CCS) мм²/c 14,2 DIN 51 562
Индекс вязкости  169  DIN 2909 
Летучесть по NOACK, 1ч, 250°С % масс 8,5 ASTM D 5880
Зольность сульфатная % масс 0,79 ASTM D 874

Источник: https://oil-expert.com.ua/products/fuchs-titan-gt1-5w-40-xtl

Ссылка на основную публикацию