Castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Спецификаци:

  • API GL-5MB-Approval 235.61ZF TE-ML 05D, 12D, 16G, 21DBMW LS Rear AxlesRecommended for Nissan GTR limited slip axles
  • Описание:
  • Применение:

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 – полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования к а к в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах. Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения. Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.Для автомобилей, оснащенных дифференциалом повышенного трения. Рекомендовано для использования в тяжелых условиях эксплуатации, включая гоночные. Разработано специально для автомобилей BMW.

Преимущества:

  • Снижает шум и вибрации в мосту.
  • Превосходная сдвиговая стабильность поддерживается в течение всего срока службы смазки.
  • Выдающаяся стойкость к высоким температурам увеличивает ресурс масла и моста.
  • Эффективное сопротивление износу обеспечивает защиту деталей при высоких нагрузках и предотвращает их повреждение.
  • Очень хорошая низкотемпературная текучесть улучшает защиту деталей в начале работы узла

Типичные характеристики:

Наименование Метод Единицы измерений Syntrax Limited Slip 75W-140
Внешний вид Визуально Прозрачный, светлый
Плотность относительная при 15°C DIN EN ISO 12185 г/мл 0.857
Вязкость кинематическая при 100°C ASTM D445 мм²/с 24.7
Вязкость кинематическая при 40°C ASTM D445 мм²/с 175
Вязкость динамическая при — 40°C ASTM D2983 мПа*с (cП) 120 000
Температура вспышки, COC ISO 2592 °C 228
Температура вспышки ISO 3016 °C -54
Индекс вязкости ISO 2909 174

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Источник: https://www.nertis96.ru/collection/castrol/product/castrol-syntrax-limited-slip-75w-140-1l

Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140

Стойкость к вибрациям, ударным нагрузкам, экстремально высоким температурам и повышенному трению, допуски ведущих мировых автоконцернов и непрестанная защита трансмиссии в любых условиях – это только малый список достоинств смазочного материала  Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140.

Описание продукта

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристикиCastrol 75w140 Limited Slip – это 100% синтетика для трансмиссии. Ее предназначение  – заливка в те узлы, где приписано использование продуктов уровня GL-5. Смазка отлично справляется с ударными нагрузками и тяжелыми условиями эксплуатации, при этом показывая превосходную прокачиваемость при низких минусовых температурах.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C мм2/с 24.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C мм2/с 175 ASTM D445
Индекс вязкости 174 ISO 2909
Вязкость по Брукфильду при -40°С мПа*с (сП) 120000 ASTM D2983
Плотность при 15°C г/мл 0.857 DIN EN ISO 12185
2. Температурные характеристики
Температура вспышки, СОС °C 228 ISO 2592
Температура застывания °C -54 ISO 3016

Область применения

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристикиЛитровая канистра

Масло Castrol Syntrax Limited Slip 75w140 предназначено для заливки в дифференциалы различных транспортных средств, включая самоблокирующиеся дифференциалы повышенного трения.

Castrol Syntrax получил одобрения Мерседес АМГ, а также допущен к заливке самими производителями в дифференциалах БМВ М-серии.

Спецификации

  • APi GL-5;
  • MB-Approval 235.61;
  • ZF TE ML 05D, 12D, 16G, 21D;
  • Диффенциалы повышенного трения BMW LS;
  • Рекомендовано для использования в дифференциалах повышенного трения Nissan GTr.

Как расшифровывается 75W-140

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристикиКанистра 20 литров

Смазывающая жидкость кастрол 75w140 обладает уникальной вязкостью. Если зимний индекс вязкости еще можно назвать распространенным (75w работает до минус 40), то летний индекс 140 встречается на канистрах крайне редко. Такая цифра говорит о том, что смазочный материал способен не только выдержать условия очень жаркого климата (около +500С), но и экстремально высокие температуры, которые возникают при работе самоблокирующихся дифференциалов.

Преимущества и недостатки

Как у многих других продуктов CASTROL недостаток масла 75W-140 – это его высокая цена. Однако у многих автомобилистов не остается выбора, так лишь некоторые производители предлагают продукты с подобной вязкостью.

Именно поэтому лучше не переживать о цене, а сконцентрироваться на преимуществах смазочного материала компании CASTROL:

  • масло понижает уровень шума в салоне автомобиля во время езды;
  • высокая стойкость к сдвигу гарантирует стабильность его характеристик на протяжении длительного срока эксплуатации;
  • смазочный материал показывает исключительную стойкость к высоким температурам и отличные антиокислительные характеристики;
  • смазка предотвращает повреждение деталей трансмиссии;
  • техническая жидкость способна работать в широком диапазоне температур окружающей среды.

Формы выпуска и артикулы

  • 1543CD — Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 1л;
  • 155F2B — Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 20л.

Как отличить подделку

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристикиПри покупке трансмиссионного масла CASTROL следует обратить внимание на несколько ключевых моментов, которые помогут защитить автовладельцев от покупки контрафакта.

  1. Этикетка оригинального масла CASTROL состоит из двух частей: передней и задней. На задней этикетке несколько слоев с описанием продукта на разных языках. У сертифицированного масла должен обязательно присутствовать текст на русском языке.
  2. На дне канистры промышленным способом нанесены номер партии и дата производства технической жидкости. Эта же информация должна присутствовать на задней этикетке.  Все цифры в обоих местах должны совпадать на 100%.
  3. Канистры для продуктов CASTROL изготавливаются только из высококачественного пластика, имеющего одинаковую плотность в любой части упаковки.

Видео

Castrol Syntrax 75W140 Limited Slip

Отзывы

Точку в спорах о качестве масла помогут поставить мнения автомобилистов.

Роман, 51 год
Я заливаю Кастрол синтракс лимитед слип 75w140 в самоблок Ниссана. Честно говоря, я думал, что с моей манерой езды по бездорожью не поможет ни одно масло и мосту долго не протянуть. То ли Ниссан чудо-машина, то ли Кастрол чудо-масло, но еще даже в сервисе за ремонтом ни разу не был.

Валерий, 29 лет
После заливки Кастрола в мост заметил, что снизилась вибрация по кузову и шум от работы трансмиссии. На другом масле она просто выла, если приходилось вылазить из грязи, а с Кастролом – шепчет.

трансмиссионное масло Castrol

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/castrol-syntrax-limited-slip-75w-140.html

Трансмиссионное масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W140

Вряд ли найдется в мире автовладелец, который не слышал бы о компании Castrol. Этот бренд с многолетней историей и безупречной репутацией представляет разнообразные смазочные материалы, в числе которых масло для мостов и гипоидных передач с обычными и самоблокирующимися дифференциалами Castrol Syntrax Limited Slip 75W140.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Описание продукта

Castrol Limited Slip 75W140 – трансмиссионная жидкость, произведенная на синтетической основе с отличными противоизносными и противозадирными присадками. Имеет отличные технические характеристики, которые сохраняются в широком диапазоне температур и при повышенных нагрузках.

Как любая качественная синтетика, это масло имеет отличные текучесть и стабильную вязкость при отрицательных температурах, благодаря которым трансмиссия оказывается защищена с первых минут движения автомобиля. А также оно не окисляется до очень высоких температур, за счет чего служит долго, сохраняя все свои свойства на протяжении полного интервала замены.

Смазка обеспечивает стабильную, надежную работу коробки переключения передач в любых условиях эксплуатации. Продляет ресурс деталей, отлично защищает их от износа и поломок.

Область применения

Castrol Limited Slip 75W-140 – масло, применяемое в гипоидных передачах, мостах, оснащенных как обычными, так и самоблокирующимися дифференциалами, в том числе дифференциалами повышенного трения.

Относится к категории GL-5 по классификации API. Это смазочные материалы с повышенными противоизносными и противозадирными свойствами, предназначенные для тяжелых условий эксплуатации. Может применяться в разнообразных соревнованиях автомобилей.

Имеет рекомендации автопроизводителей БМВ и Мерседес-Бенц.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Технические характеристики

ПараметрМетод испытанияЗначение / Единицы измерения
Плотность при 15°С DIN EN ISO 12185 0.857 г/мл
Внешний вид визуально Чистое и прозрачное
Кинематическая вязкость
при 100 °С
ASTM D445 24.7 мм2/с
Кинематическая вязкость при 40 °С ASTM D445 175 мм2/с
Индекс вязкости ISO 2909 174
Вязкость по Брукфильду
при -40 °С
ASTM D2983 120000 мПа*с (сП)
Температура застывания ISO 3016 -54 °С
Температура вспышки, COC ISO 2592 228 °С

Одобрения, допуски и спецификации

  • API GL-5;
  • MB-Approval 235.61;
  • ZF TE-ML 05C, 12D, 16G,18, 21C;
  • Дифференциалы повышенного трения BMW LS Rear Axles;
  • Рекомендовано для использования в дифференциалах повышенного трения Nissan GT-R.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Форма выпуска и артикулы

  1. 1543CD Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 1 л;
  2. 155F2B Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 20 л;
  3. 155F2C Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 60 л;
  4. 155F2D Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 208 л.

Старое название данного продукта: Castrol SAF-XJ 75W-140

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Как расшифровывается 75W-140

Маркировка вязкости у Кастрол Limited Slip 75W140 расшифровывается следующим образом:

  • 75 – показатель вязкости при отрицательных температурах, означает стабильность масла до минус 35 градусов Цельсия;
  • буква w – производная от английского winter (зима), означает всесезонность масла;
  • 140 – показатель максимальных положительных температур, означает стабильность до плюс 45 градусов Цельсия.

Таким образом, продукт будет хорошо работать в диапазоне -35 … +45 °С.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает этот смазочный материал:

  • уменьшение шумов и вибраций при работе моста;
  • повышенная стойкость к сдвигу в течение полного интервала замены масла;
  • отличная стойкость к воздействию высоких температур и окислению, обеспечивающая длительный ресурс смазочного материала;
  • повышенные противоизносные характеристики, продляющие ресурс деталей даже при высоких нагрузках;
  • превосходные низкотемпературные качества, гарантирующие защиту частей системы с первых мгновений движения автомобиля.

Положительные отзывы автомобилистов говорят о том, что при грамотном использовании недостатков в работе этого масла возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Сергей, 53 года

Кастрол Лимитед Слип 75-140 отличное масло. С ним можно не бояться трассы, не бояться скоростей. Не угорает и не испаряется даже при высоких нагрузках и температурах. Не образует отложений внутри системы.

Читайте также:  Промывочное масло лукойл: артикул, отзывы и технические характеристики, как ользоваться

Виктор, 36 лет

Отличное масло! То, что надо, для гонок и просто быстрой езды. По цене не самое дешевое, но это окупается за счет его долговечности и высокого качества. Есть подделки, поэтому проверяйте масло внимательно!

Никита, 39 лет

Неплохой вариант с очень широким температурным диапазоном. Устраняет все шумы и вибрации при работе моста. Обеспечивает сохранность деталей при любых нагрузках. Единственный недостаток – подделки.

Источник: https://proautomasla.ru/castrol/syntrax-limited-slip-75w140.html

Замена жижи в мостах или Mannol MaxPower 75w140 против Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140 — УАЗ Patriot, 2.3 л., 2013 года на DRIVE2

Прокатившись перед Новым годом по заболоченным, а потому не замерзшим ручьям, внезапно озаботился контролем состояния технических жидкостей в мостах.

Надо сказать, что с момента приобретения Патриота, я не забывал баловать его вкусняшками, поил техническими жидкостями несомненного качества от проверенных производителей.Не были исключениями и мосты.

Сразу после обкатки в них было залито трансмиссионное масло Castrol Syntrax 75W-90, которое на пробеге 60 тыс.км. я, начитавшись УаЗБуКи и прочих форумов, заменил на Castrol Syntrax Limited Slip 75w-140.

Результаты перехода на масло с повышенным индексом порадовали — завывания от мостов прекратились от слова совсем. При этом, после несколько суточного стояния в морозы за -30С, машина вполне плавно трогалась с места, накат при этом не сильно отличался от летнего. О стойкости масляной пленки на смазываемых механизмах и говорить не приходилось.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

было такое же, тока пуговицы перламутровые… тьфу, крышечка красная

Как уже было сказано выше, покатущки по зимним болотам заставляют сердце правильного, но ленивого (сапуны не были выведены на тот момент) уазовода биться чаще и повышают давление (причем не только кровяное, но и сфинктерное).

В целях нормализации указанных показателей физиологического состояния организма пришлось провести контроль состояния масла в картерах мостов. Результат не огорчил, масло сохранило консистенцию, не имело пены, но… приобрело, вместо медового цвета и прозрачности, перламутровый оттенок графита. Металлической стружки на магнитах практически не было.

Из чего был сделан вывод, что причиной изменения цвета явилось вымывание консистентной смазки из смежных механизмов (ступичные подшипники и т.п.).

Можно было оставить все как есть, но заливать в механизм жижу такого оттенка как то не улыбалось. В связи с этим был предпринят поход в магазин за трансмиссионнкой. Шел я туда с намерением приобрести все тот жеCastrol Syntrax Limited Slip 75w-140, однако, ознакомившись с ассортиментом предложений не смог не обратить внимания на Mannol MaxPower 75w140.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

такое оно и было, один в один.

Десятиминутное зависание в интернете (в целях сравнительного ознакомления с характеристиками обоих продуктов) выявило если не тождественность, то крайнюю близость заявляемых производителями параметров.

Из бросившихся в глаза различий могу отметить только показатели сохранения нормативной текучести при низких температурах (-30 у Маннол против -47 у Кастрол), температура застывания (-35 у Маннол против -54 у Кастрол); индекс вязкости и кинематическая вязкость практически сопоставимы на мой взгляд.

При этом, цена на эти продукты отличалась почти в 2 раза (1170 рублей — Кастрол, 586 рублей — Маннол).Судорожные поиски отзывов по форумам ничего не дали.

С одной стороны мучила неизвестность «как бы чего не вышло, старый друг лучше новых двух», с другой мертвой хваткой вцепилась в горло земноводное, верещавшее о «подсолнечном масле, ТАД-17» и прочих «допустимых» заменителях (если верить интернету).

На свой страх и риск решил попробовать, взял Mannol MaxPower 75w140 … и не разочаровался. Акустический комфорт не снизился, в морозы масло показало себя с лучшей стороны, за лето я как то даже не беспокоюсь. При заливке в мосты обратил внимание на то, что цвет и консистенция практически идентичны Кастролу.

Отъездил на Манноле больше 1,5 тыс.км. — полет нормальный, нарекания отсутствуют.

Итог — экономия почти 1500 рублей. Брал три литра, передний — 1,5 литра, задний также. Знаю) скажете, что в задний входит не более 1,2 литра до контрольного отверстия. И вы таки правы, но я шприцом заливаю остающиеся 300 мл. через отверстия в крышке ступичного подшипника, задний мост излишком масла не испортишь, пусть купаеццо.

ЗЫ: а вывод сапунов я таки сделал… но об этом позже.

Источник: https://www.drive2.ru/l/465059609640436799/

Особенности масла 75w140 и его отличие

  • Масло 75w140 представляет собою высококачественную смазку для трансмиссии, используемую в узлах с большой нагрузкой.
  • castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики
  • Перед тем, как расшифровывать маркировку и разбираться, каковы его характеристики, нужно узнать, что такое трансмиссионные масла.

Трансмиссионные смазки

Масло трансмиссионное представляет собою нефтепродукт, применяемый для снижения трения между касающимися друг друга деталями АКПП/МКПП. Главное его предназначение – защищать части от изнашивания.

Благодаря смазке продлевается период эксплуатации трансмиссии и обеспечивается правильная работа всех узлов.

Масла для трансмиссии, например, Castrol Syntrax QL, обыкновенно сделаны из основной жидкости и присадочных веществ, которые дают возможность основе лучше проявлять собственные полезные свойства.

Зависимо от сферы использования, масла подразделяются на виды, которые отображают технические характеристики и возможность применения в каком-либо агрегате. Соответственно с классификацией по показателям эксплуатации, существуют такие категории автомасел:

  • GL Сюда причисляются автомасла для КПП, которые не подвергаются высоким нагрузкам. Заключают в себе противоизносные, антикоррозийные присадочные вещества. Применяются в коробках переключения передач грузового транспорта, сельскохозяйственной спецтехники;
  • GL-2. Смазки, которые работают в среднетяжелых условиях. Присадочные вещества противостоят изнашиванию. Обыкновенно заливаются в коробки переключения передач тракторов. Предназначаются для червячных КПП;
  • GL-3. Подходят для среднетяжелых условий. Используются для смазывания КПП грузовых авто. Нельзя использовать в коробках переключения передач гипоидного вида;
  • GL-4. Эта категория масел заливается как в КПП, функционирующие в легких условиях, так и в сильно нагруженные. Заливается в конусные, гипоидные КПП с маленьким осевым сдвигом. Оптимальна для грузового транспорта. Заключает в себе половину присадочных веществ GL-5;
  • GL-5. Автомасло для КПП с большой нагрузкой. Используется в гипоидных коробках с сильным сдвигом осей. Возможно заливать масляную жидкость в синхронизированный агрегат, если это разрешает фирма-производитель;
  • GL-6. Масло оптимально для гипоидных КПП со значительным сдвигом, работающих в очень тяжелых условиях. Заключает в себе множество фосфорных добавок, противостоящих задирам.

Значимым показателем считается вязкость смазки. От нее зависят температурные пределы, при которых автомасло правильно исполняет собственные задачи. Соответственно со спецификацией SAE, существуют следующие смазки для трансмиссий:

  • для лета. Маркируются числом. Считаются самыми эффективными в знойных условиях;
  • для зимы. Обозначаются буквой «w» и числом, которое показывает, какой масло имеет минимальный температурный предел;
  • для любого сезона. Наиболее распространены сегодня. Обозначаются двумя числами и буквой.

Летние/зимние автомасла не слишком практичны и экономичны. Зачастую получается так, что масло еще не отработало собственный ресурс, а его уже нужно менять. Ввиду этого очень популярными сделались универсальные смазки от известных компаний, к примеру, «Кастрол».

Показатели смазки для трансмиссий 75w140

Поняв теоретическую часть, можно переходить к ознакомлению с показателями универсальной смазки 75w140.

Она используется в КПП, которые работают под большим давлением и ударной нагрузкой, то есть там, где требуется хорошая вязкость и высокая несущая способность. Сделано это автомасло из основной жидкости и присадочных веществ.

Оно формирует прочную смазочную пленочку на соприкасающихся деталях в высокотемпературных/низкотемпературных условиях.

castrol syntrax limited slip 75w-140: артикул, отзывы, характеристики

Основным достоинством данного масла считается то, что оно:

  • устойчиво к окислению;
  • хорошо защищает от изнашивания в любых эксплуатационных условиях;
  • стабильно к смещению;
  • текуче;
  • препятствует пенообразованию;
  • продлевает период эксплуатации некоторых деталей КПП;
  • имеет отличную несущую способность;
  • снижает расходы на обслуживание трансмиссии;
  • позволяет легко и плавно запускать двигатель;
  • отлично смазывает детали, формирует надежную пленочку;
  • защищает от загрязнений части КПП.

Сравнение с 75w90

Расшифровка синтетического масла 75w140 такова:

  • 75 – минимальный температурный предел составляет минус тридцать пять градусов;
  • 140 – максимальный температурный предел составляет плюс сорок пять градусов.

Отличие 75w90 от синтетики 75w140 заключается в высокотемпературной вязкости. Первое можно использовать, если температура не превышает плюс тридцать пять градусов, так что оно имеет более узкий диапазон применения, чем 75w140.

Учитывайте при выборе смазки, что пишет ваш автопроизводитель в описании к авто. Изготовитель проводит множество тестов, чтобы выявить оптимальную смазку, так что ему точно можно доверять.

Источник: https://motoroill.ru/transmissionnoe/75w140-harakteristiki.html

AXLE AND UNIVERSAL FLUIDS | МОТОРНЫЕ МАСЛА И ЖИДКОСТИ ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ | Главная

SYNTRAX LONG LIFE 75W-90

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ И ВСЕХ ОБЫЧНЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Полностью синтетическое универсальное масло для главных передач. Особенно рекомендуется для главных передач тяжелых коммерческих автомобилей. Одобрено MAN, Scania и ZF. Специально разработано для обычных (не повышенного трения) дифференциалов автомобилей BMW.

Особенности и преимущества

 

  • Снижение расхода топлива и сокращение вредных выбросов в атмосферу за счет сбалансированных вязкостно-температурных характеристик и фрикционных свойств.
  • Отличная текучесть в условиях низких температур обеспечивает оптимальную защиту при начале движения в любых условиях.
  • Выдающаяся термостойкость и стойкость к окислению обеспечивают чистоту деталей главных передач и дифференциалов, что позволяет увеличить интервалы замены и сократить расходы на обслуживание.
  • Оптимальные противоизносные свойства и стойкость к высоким нагрузкам (EP-свойства) при любых температурах окружающей среды и условиях эксплуатации.
  • Уменьшение рабочих температур и высокая устойчивость к сдвигу обеспечивают эффективную работу главной передачи и способствуют увеличению ее срока службы.
Читайте также:  Масло рольф 10w-40 полусинтетика: отзывы, авртикулы и характеристики

AXLE EPX 80W-90

ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 ИЛИ API GL-5. РЕКОМЕНДОВАНО РЯДОМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Полусинтетическое универсальное масло SAE 80W-90 для механических КПП и главных передач.

Особенно рекомендовано для высоконагруженных главных передач и дифференциалов коммерческих автомобилей, для которых рекомендовано масло спецификации API GL-5. Одобрено рядом автопроизводителей.

Кроме того, его можно применять в синхронизированных механических КПП, требующих масла спецификации API GL-4 или GL-5.

Особенности и преимущества

 

  • Универсальное масло для трансмиссий и главных передач позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
  • Высокая термостойкость обеспечивает превосходные защитные свойства и способствует увеличению интервалов замены масла.
  • Масло, превосходно зарекомендовавшее себя при использовании в дифференциалах автомобилей, работающих при тяжелых нагрузках и в жарком климате.
  • Стабильная работа синхронизаторов обеспечивает плавное переключение передач при любой температуре.
  • Благодаря высокой устойчивости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
  • Превосходные противоизносные свойства, особенно при высоких температурах, обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и снижение расходов на обслуживание.

SYNTRAX LIMITED SLIP 75W-140

Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 — полностью синтетическое масло для гипоидных передач, разработанное для использования как в обычных, так и в самоблокирующихся дифференциалах.

Доказало свои выдающиеся эксплуатационные характеристики в соревнованиях автомобилей, оснащённых дифференциалами повышенного трения.

Одобрено к применению в высокоэффективных самоблокирующихся дифференциалах BMW M-серии и Mercedes-Benz AMG.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • снижает шум и вибрации в мосту;
  • превосходная сдвиговая стабильность поддерживается в течение всего срока службы смазочного материала;
  • выдающаяся стойкость к высоким температурам увеличивает ресурс масла и моста;
  • эффективное сопротивление износу обеспечивает защиту деталей при высоких нагрузках и предотвращает их повреждение;
  • очень хорошая низкотемпературная текучесть улучшает защиту деталей в начале работы узла.

AXLE Z LIMITED SLIP 90

ОДОБРЕНО ZF ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И КОММЕРЧЕСКИХ АВТОМОБИЛЕЙ С ДИФФЕРЕНЦИАЛАМИ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ

Трансмиссионное масло на минеральной основе для дифференциалов повышенного трения легковых и коммерческих автомобилей, требующих применения масел API GL-5, обладающих особыми фрикционными свойствами.

Также пригодно для обычных дифференциалов.

Одобрено ZF для использования в многодисковых «мокрых» тормозах и самоблокирующихся дифференциалах коммерческой техники, включая внедорожные и сельскохозяйственные машины.

Особенности и преимущества

 

  • Оптимальные и стабильные фрикционные характеристики гарантируют эффективную работу дифференциалов повышенного трения на протяжении всего интервала замены.
  • Надежная защита от износа даже в тяжелых условиях эксплуатации обеспечивает увеличение срока службы компонентов трансмиссии.
  • Разработано специально для «мокрых» тормозов и блокирующихся дифференциалов ZF.

UNIVERSAL 75W-90

Castrol Universal 75W-90 — многоцелевое трансмиссионное масло, предназначенное для синхронизированных механических коробок передач, дифференциалов и главных передач, где требуется соответствие классификациям API GL-4 или API GL-5.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Один продукт для коробок передач и главных передач, что снижает затраты на хранение и риск неправильного использования
  • Отличная термическая стабильность обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики и потенциально позволяет увеличить сервисные интервалы
  • Оптимальные условия работы синхронизаторов обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур
  • Превосходная защита от износа обеспечивает увеличение срока службы компонентов трансмиссии и снижение затрат на обслуживание

SYNTRAX UNIVERSAL PLUS 75W-90

CASTROL syntrax UNIVERSAL plus 75W-90

СПЕЦИФИКАЦИИ:

 

  • API GL-4/ GL-5/ MT-1
  • SAE J2360
  • MAN 341 Z2
  • MAN 342 S1
  • Scania STO 1:0
  • ZF TE-ML 02B, 05A, 12L, 12N, 16F, 17B, 19C, 21A
  • Трансмиссионное масло Volvo 97312
  • Eaton Transmissions (Europe) — одобрено для использования в синхронизированных механических КПП с интервалом замены 300 000 км.

Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 — полностью синтетическое универсальное трансмиссионное масло, предназначенное для механических коробок передач и мостов. Данный продукт может использоваться в синхронизированных механических коробках передач, дифференциалах и главных передачах различных типов техники (грузовые автомобили, строительная техника, легковые автомобили), в которых требуется применение смазочного материала, соответствующего отраслевым стандартам API GL-4 или API GL-5.

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • один продукт для коробок передач, дифференциалов и главных передач, что снижает затраты на хранение и риск неправильного использования;
  • превосходная текучесть при низких температурах обеспечивает улучшенное переключение передач и защиту от износа в зимний период эксплуатации, способствует экономии топлива;
  • отличная высокотемпературная стабильность и надёжная защита от износа даже в самых тяжелых условиях эксплуатации продлевают срок службы компонентов, позволяя увеличить межсервисные интервалы;
  • полная совместимость с обычными минеральными смазочными материалами, которые могут оставаться при замене масла в узле, и различными уплотнениями расширяет диапазон использования данного продукта.

AXLE EPX 85W-140

ОДОБРЕНО MAN И ZF ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕДАЧИ ВНЕДОРОЖНОЙ И СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.

Универсальное многоцелевое масло для различных видов передач, которое может использоваться в дифференциалах, конечных передачах и других узлах пассажирских и коммерческих транспортных средств, где требуется соответствие классу API GL-5. Данный продукт одобрен компаниями MAN и ZF для использования в различных видах коммерческой техники, включая передачи внедорожной и сельскохозяйственной техники.

Особенности и преимущества

 

  • Стойкость к высоким нагрузкам обеспечивает надежную защиту компонентов трансмиссий, работающих в тяжелых условиях, и способствует продлению их срока службы.
  • Повышенная прочность масляной пленки обеспечивает дополнительную защиту от износа и ударных нагрузок.
  • Хорошая термостойкость и стойкость к окислению предотвращает образование отложений и загустение масла, продлевая срок службы трансмиссии и самого масла.

SYNTRAX UNIVERSAL 80W-90

ДЛЯ ЛЕГКОВЫХ И ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ, ТРЕБУЮЩИХ ПРИМЕНЕНИЯ МАСЛА СПЕЦИФИКАЦИИ API GL-4 ИЛИ API GL-5. РЕКОМЕНДОВАНО РЯДОМ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

Полусинтетическое универсальное масло SAE 80W-90 для механических КПП и главных передач.

Особенно рекомендовано для высоконагруженных главных передач и дифференциалов коммерческих автомобилей, для которых рекомендовано масло спецификации API GL-5. Одобрено рядом автопроизводителей.

Кроме того, его можно применять в синхронизированных механических КПП, требующих масла спецификации API GL-4 или GL-5.

Особенности и преимущества

 

  • Универсальное масло для трансмиссий и главных передач позволяет сократить номенклатуру используемых ГСМ и исключить неверное применение.
  • Высокая термостойкость обеспечивает превосходные защитные свойства и способствует увеличению интервалов замены масла.
  • Масло, превосходно зарекомендовавшее себя при использовании в дифференциалах автомобилей, работающих при тяжелых нагрузках и в жарком климате.
  • Стабильная работа синхронизаторов обеспечивает плавное переключение передач при любой температуре.
  • Благодаря высокой устойчивости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы.
  • Превосходные противоизносные свойства, особенно при высоких температурах, обеспечивают увеличение срока службы агрегатов и снижение расходов на обслуживание.

SYNTRAX LONGLIFE 75W-140

Castrol Syntrax Long Life 75W-140 — полностью синтетическое редукторное масло, рекомендованное для использования в дифференциалах и конечных передачах пассажирских автомобилей и коммерческого транспорта, где требуется соответствие классу API GL-5. Syntrax Long Life 75W-140 включен в лист одобрения продуктов Scania и соответствует требованиям Scania STO 1:0 и STO 2:0A

ПРЕИМУЩЕСТВА:

 

  • Превосходная защита от износа и экстремальных давлений при любых температурах окружающей среды и нагрузках обеспечивает наилучшую защиту конечных передач, что увеличивает срок службы и снижает эксплуатационные затраты.
  • Отличная текучесть при низких температурах снижает потери крутящего момента, увеличивая эффективность работы трансмиссии.
  • Улучшенная защита компонентов трансмиссии при трогании с места и при низких температурах.
  • Превосходная температурная и окислительная стабильность сочетается с отличным охлаждением работающих компонентов.
  • Защита против питтинга.
  • Высочайшая устойчивость к сдвигу обеспечивает увеличенный срок службы масла и компонентов.
  • Увеличенные интервалы замены снижают эксплуатационные затраты

Источник: https://www.castrol.com/ru_ru/russia/products/cars/axle-and-universal-oils/syntrax-limited-slip-75w-140.html

Экстремальное качество

  • РЫНОК
  • /ЭКСПЕРТИЗА
  • ЭКСТРЕМАЛЬНОЕ КАЧЕСТВО
  • ТРАНСМИССИОНКИ 75W90 ПОКАЗЫВАЮТ КЛАСС
  • ТЕКСТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН

Кто из нас, скажите на милость, не хочет пользоваться хорошими маслами. А еще лучше — очень хорошими. Да вот беда — все хорошее стоит дорого.

Никто, наверно, не сомневается в том, что трансмиссионное масло ценой 300–400 руб. за литр окажется хорошим. Тогда попробуем решить более сложную задачу — выбрать трансмиссионку, которая подходит вашему автомобилю, а по цене соответствует возможностям вашего кармана. Исходим из того, что результаты испытаний более дешевых продуктов вы еще не забыли (см. ЗР, 2002, № 2, 4). Ну что, начнем?

ДЛЯ КОГО

Вопреки желанию читателей поскорее узнать результаты, вынуждены, следуя законам жанра, начать с представления участников. Сегодня их десять. Все масла группы GL-5 гипоидные — для задних мостов и некоторых коробок передач — «жигулей» (не путать с «Самарой»), «волг», «нив». Можно, конечно, и в грузовики заливать, но больно дорого выйдет.

Все масла, кроме одного, класса вязкости 75W90, исключение… Знакомые с прошлыми тестами трансмиссионок могут догадаться — «Кастрол». Так случилось, что в двух прошлых тестах масла этой фирмы шли отдельным зачетом.

Вместе с 85W90 мы поставили рядом незагущенный «Кастрол ЕРХ90» (см. ЗР, 2002, № 2), в компанию с 80W90 — более «жидкий» ЕРХ80 (2002, № 4). Теперь «плечом к плечу» с образцами 75W90 встал SAF-X вязкостью 75W140.

Вообще-то оно не совсем для наших машин и предназначено для сверхнагруженных главных передач задне- и полноприводников, в том числе и с блокируемым дифференциалом. Подойдет для «Ленд-Крузера», «Паджеро», «Патруля». В общем, для российских автомобилей оно густовато.

Тренировать им коробки передач без веской на то причины нет нужды. А вот поющие задние мосты иной раз и спасибо скажут владельцу-экспериментатору.

ДЛЯ ЧЕГО

А правда, для чего покупать дорогое масло на синтетической основе, если и с минеральным трансмиссия неплохо работает: не досаждает поломками, не пугает воем шестеренок.

Говоря о моторных маслах, мы не раз отмечали достоинства синтетических компонентов. Прежде всего, возможность использовать их в более широком диапазоне окружающих температур, особенно низких. То же и здесь.

Читайте также:  Масло liqui moly high tech 5w-40: отзывы и технические характеристики

Так, у дешевого минерального масла, маркированного 85W90, будет примерно та же вязкость при минус 12°С, что и у дорогого 75W90 при минус 40°С. А, скажем, при одинаковых минус 20°С их вязкость будет отличаться в 30–50 раз.

Впечатляет? Очевидно, в одном случае передачи будут включаться с заметным усилием, в другом — почти как летом. Но и это не все.

Преимущества масел на синтетической основе проявятся и в условиях экстремальных нагрузок на трансмиссию, когда все масла, нагреваясь, становятся более жидкими. Здесь высококачественные проявят большую стойкость. Кстати, а как у них дела со способностью держать нагрузку?

КАКОВО!

Результаты испытаний не просто приятно удивили — они были как гром среди ясного неба. По всем проверенным параметрам сегодняшние претенденты уверенно оторвались от своих более дешевых коллег, причем так далеко, что аутсайдеры попросту скрылись за горизонтом. Поясним на цифрах.

Возьмем нагрузку сваривания, определяемую на стандартной четырехшариковой машине трения. Она показывает способность масла держать критическую нагрузку, и по ней, кстати, наряду с другими параметрами, подразделяют масла на группы.

Для GL-3 по международной или ТМ-3 по отечественной классификации установлено минимальное значение 2760 Н. Примерно столько или чуть меньше показывают и моторные масла вязкостью 15W40.

Следующая группа GL-4 (ТМ-4) обязана выдать «на-гора» 3000 Н, а для GL-5 (ТМ-5) вынь да положь 3280 Н.

А теперь о результатах. Масла 85W90, наиболее дешевые и ходовые, показали от 2607 до 4635Н. Разброс большой, но среднее значение для десяти проверенных образцов оказалось 3827Н. Вроде бы, хорошо, заметно превышает требования группы GL-5.

Однако не будем спешить. Кроме требований стандарта, есть более строгие условия автопроизводителей. АвтоВАЗ требует от масла не менее 3483Н (355кгс), а АЗЛК и того больше — 3924Н (400кгс).

С этих позиций результаты, показанные образцами 85W90, уже не кажутся столь обнадеживающими.

Следующая группа — масла среднего ценового диапазона вязкостью 80W90. Эти, помнится, показали от 3283 до 4635Н, но среднее значение для этой десятки — уже 4122Н. Совсем другое дело.

А что же наши сегодняшние образцы 75W90? У них результаты еще выше — от 3685 до 5204 Н (!) при среднем значении (здесь их тоже десять) 4508Н. Отрыв оказался неожиданно велик.

И это при том, что присутствующие в маслах синтетические компоненты напрямую не влияют (или не должны влиять) на нагрузку сваривания.

Победа в двух других номинациях вполне понятна. Блестящие низкотемпературные свойства и очень хорошие высокотемпературные (при перегреве масла в критических условиях). Незаурядные способности в экстремальных условиях показал «Кастрол 75W140». Рекомендовать его каждому, пожалуй, не будем, но для районов с жарким климатом и тяжелых условий — почему бы нет? В мосты, разумеется.

ХОРОШЕЕ ИЛИ ДЕШЕВОЕ

Вот и познакомились мы с очередными результатами теста. Они и сами по себе интересны, а если с предыдущими сравнить…

Итак, если сопоставлять осредненно, недорогие трансмиссионки вязкостью 85W90 стоят от 40–50 (отечественные) до 120–150 руб. за литр (импортные). Предназначены для уверенной работы при температурах до минус 12°С (изредка — чуть ниже), имеют нагрузку сваривания 3800 Н (в среднем) и без энтузиазма относятся к экстриму (вязкость около 5,6 мм2/с при 150°С).

Следующая группа 80W90 укладывается в ценовой диапазон 130- 150 руб. с редкими отклонениями в большую или меньшую сторону. Вместо минус 12 уже минус 26°С, нагрузка сваривания вырастет до 4100, но «горячая» вязкость остается на том же уровне (5,52 мм2/с). Спрашивается, стоит ли покупать наиболее дорогие из масел 85W90, когда за те же деньги можно взять 80W90?

А дальше — наши экстремальщики. Они лучше по всем параметрам, причем почти по всем — намного, а вот цена… Да, вдвое больше — от 240 (210 за отечественный «Спектрол») до 350- 450 руб. за литр. Очень это дорого или все же не очень?

В коробку передач и задний мост «Жигулей» уйдет меньше 3 литров. Дешевое отечественное 85W90 обойдется таким образом в 120–150 руб., «среднее» 80W90 — в 360–450 руб., а дорогое — в 700–1200 (до 1400) руб.

С учетом замены раз в 60 тыс. км и среднего эксплуатационного расхода топлива около 9 л/100 км выйдет, что расходы на трансмиссионное масло составят от 0,28% за дешевое масло, до 3,5% за дорогое от затрат на бензин.

Много это или нет — решать вам.

Wellrun.

У него рекорд по другому параметру — нагрузке сваривания: 5204 Н. Конечно, мы не утверждаем, что в мире нет масел, способных на такое, но из тридцати проверенных образцов (за три теста) близких цифр не показал ни один.

Liqui Moli.

Образец продемонстрировал абсолютный рекорд хладостойкости, включая два прошлых теста, — вязкость 5337 мПа.с при минус 30°С. Есть пара конкурентов, подобравшихся довольно близко, но отрыв от остальных довольно велик.

Spectrol Synax.

Единственный на тесте отечественный продукт. Во все стандарты уложился, хотя до повышенных требований производителей малость не дотянул. В общем, выступать в «еврокубках» можем, но побеждать пока не готовы.

Castrol.

Как и следовало ожидать, у масла вязкостью 75W140 стойкость к перегреву (вязкость при 150°С) оказалась наивысшей. Формально это тоже рекорд — масло будет лучше работать в экстремальных условиях. Но еще раз повторим: продукт специфический (посмотрите на вязкость при 100°С), с его применением стоит быть крайне осторожным (в коробки передач — не заливать!).

НАША СПРАВКА

Анализируя температурно-вязкостные свойства масел при низких и высоких температурах, оценивают разные вязкости. При высоких — кинематическую (измеряется в мм2/с), при низких — динамическую (размерность — Па.с).

Кинематическая вязкость по своей сути определяет способность масла течь и затекать, иными словами, это жидкотекучесть.

Динамическая — характеризует сопротивление сдвигу, когда масло густеет, проще говоря, это скорость сдвига.

  1. При низких температурах определять кинематическую вязкость вместо динамической нельзя, поскольку густое масло с загустителем-полимером не является так называемой ньютоновской жидкостью.
  2. Наоборот, определять динамическую вязкость при рабочих температурах нет смысла — сложно, да и зачем это, если здесь можно пользоваться простой формулой для пересчета, известной из школьной физики.
  3. РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ
  4. Образец, Заявленный Нагрузка Вязкость динамическая Вязкость кинематическая
  5. цена за 1 л произво- сварива- при низких температурах, при высоких температурах,
  6. дитель ния, мПа.с мм2/с
  7. Н —20°С —30°С 100°С 150°С
  8. Liqui Moly, Liqui Moly
  9. API GL-5 GmBH 4635 2385 5337 14,3 6,1 
  10. SAE 75W90 D-89081 ULM
  11. 310 руб.
  12. Wellrun Wellrun
  13. Passion Synthgear Femhavenweg
  14. API GL-4, GL-5 50 3089 KH 5204 6062 15 114 14,8 5,8 
  15. SAE 75W90 Rotterdam
  16. 250 руб.
  17. Castrol Castrol Austria
  18. SAF-X GmBH 2355 
  19. API GL-5 Wiener 4900 9607 22 403 24,1 9,3 
  20. SAE 75W140 Neudorf
  21. 450 руб.
  22. 76 Lubricants Company 76 Lubricants
  23. MP Gear Lube Company
  24. API GL-4, GL-5 a division 4136 2078 5937 13,8 6,0 
  25. SAE 75W90 of Costa Mesa,
  26. 290 руб. California
  27. Valvoline Manufactured by Valvoline
  28. GEAR OIL Syn Power Erope, a division of Ash-
  29. API GL-4, GL-5 land Inc. Wildrechtsewey 4900 4905 11 970 14,4 5,8 
  30. SAE 75W90 39 3316 BG Dordrecht
  31. 290 руб. Netherlands
  32. Motul Manufactured
  33. GEAR 300 by Motul 119 Bd
  34. API GL-5 Felux 94 93303 4900 5972 15 365 14,1 5,7 
  35. SAE 75W90 Albervilliers CX,
  36. 450 руб. France
  37. JB German Oil
  38. Hypoid-Getriebeoel, Made
  39. Vollsynthetisch in Germany 4136 2557 5822 14,3 6,0 
  40. API GL-5 SAE 75W90 
  41. 240 руб.
  42. Texaco
  43. Multigear S 
  44. API GL-4, GL-5 Texaco EC 4900 4785 11 816 13,8 5,5 
  45. SAE 75W90 
  46. 240 руб.
  47. Mobil Oil
  48. Mobil SHC Corporation
  49. API GL-5 Keskuskatu 7, 3685 8071 20 000 16,3 6,5 
  50. SAE 75W90 Helsinki,
  51. 350 руб. Finland
  52. Spectrol Synax Промышленная
  53. API GL-5 группа 3685 9607 34 858 13,8 5,3 
  54. SAE 75W90 «Спектр-Авто»
  55. 210 руб.

Экстремальное качествоЭкстремальное качество

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/7030-ekstremalnoje_kachestvo/

Трансм. масло Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 GL-5, 1 л / 1543CD

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

  • Трансмиссионное масло Castrol Syntrax Limited Slip — Кастрол Синтракс Лимитед Слип 75W-140, 1 л / 1543CD — для использования в главных передачах с самоблокирующимся дифференциалом и без него с учетом предписаний изготовителя техники.
  • APi GL-5 MB-Approval 235.61 ZF TE ML 05D, 12D, 16G, 21D Диффенциалы повышенного трения BMW LS
  • Рекомендовано для использования в дифференциалах повышенного трения nissan GTr

ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ. РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОНОЧНЫЕ. РАЗРАБОТАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW

Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстри­ровало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей. Одобрено для использования в дифференциалах повышенного трения автомобилей BMW­M Series и Mercedes Benz AMG.

  1. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА
  2. Характеристики

• Снижает уровень шума и вибрации. • Благодаря высокой стойкости к сдвигу характеристики масла сохраняются в течение всего срока службы. • Исключительная стабильность при высокой температуре продлевает срок службы компонентов моста и самого масла. • Обеспечивает эффективную защиту в условиях высоких нагрузок и предотвращает повреждение компонентов трансмиссии • Защита деталей при начале движения обеспечивается отличной текучестью масла при низких температурах.

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00; — если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Список отзывов пуст

Объем 1
Вязкость 75W140
Производитель Castrol
Вид траспорта Для легковых авто
Тип масла Трансмиссионное

Источник: https://oilnn.ru/transm-maslo-castrol-syntrax-limited-slip-75w-140-gl-5-1-l—1543cd/

Ссылка на основную публикацию