Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 197021 синтетическое 10W-40 ’20 л’

  • XQ 5000
  • Артикул:197021
  • Производитель:ZICКорея
  • Вязкость:10W-40
  • Объём, л:20
  • Состав:Синтетическое
  • Спецификации ACEA:E4,E6,E7

Спецификации OEM:Mack EO N,MAN 3277,MB 228.51,MTU Typ 3.1,Renault RLD-2,Volvo VDS-3

Тип контейнера:Ведро металл

Вес, г:19400

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 177126 полусинтетическое 15W-40 ’6 л’

  1. 5000 Power
  2. Артикул:177126
  3. Производитель:ZICКорея
  4. Вязкость:15W-40
  5. Объём, л:6
  6. Состав:Полусинтетическое
  7. Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
  8. Спецификации API:CL4
  9. Спецификации OEM:Cummins CES 20077,DDC 93K215,Mack EO N,MAN 3275,MB 228.3,MTU Typ 2,Renault RLD-2,Volvo VDS-3
  10. Тип контейнера:Канистра пластик
  11. Вес, г:5820

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 193051 полусинтетическое 5W-30 ’20 л’

  • A Plus
  • Артикул:193051
  • Производитель:ZICКорея

Допуски и спецификации:API SM|CF, A3|B3|B4|C3, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-04

  1. Вязкость:5W-30
  2. Объём, л:20
  3. Состав:Полусинтетическое
  4. Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
  5. Спецификации API:CF,SM,SN

Спецификации OEM:BMW Longlife-04,MB 229.51,VW 502.00,VW 505.00

Тип контейнера:Ведро металл

Вес, г:20000

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 193393 полусинтетическое 10W-40 ’20 л’

  • A Plus
  • Артикул:193393
  • Производитель:ZICКорея

Допуски и спецификации:API SM|CF, A3|B3|B4|C3, MB 229.51, VW 502.00, VW 505.00, BMW Longlife-04

  1. Вязкость:10W-40
  2. Объём, л:20
  3. Состав:Полусинтетическое
  4. Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
  5. Спецификации API:CF,SM

Спецификации OEM:BMW Longlife-04,MB 229.31,MB 229.51,VW 502.00,VW 505.00

Тип контейнера:Ведро металл

Вес, г:20000

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 137145 синтетическое 5W-40 ’1 л’

  • XQ TOP
  • Артикул:137145
  • Производитель:ZICКорея

Допуски и спецификации:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025

  1. Вязкость:5W-40
  2. Объём, л:1
  3. Состав:Синтетическое
  4. Спецификации ACEA:B3,B4,C3,A3
  5. Спецификации API:CF,SM

Спецификации OEM:BMW Longlife-01,BMW Longlife-04,GM-LL-B-025,MB 229.3,MB 229.5,MB 229.51,PORSCHE A40,PORSCHE C30,VW 502.00,VW 504.00,VW 505.00,VW 507.00

Тип контейнера:Канистра пластик

Вес, г:1000

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 177134 полусинтетическое 5W-30 ’6 л’

  • RV
  • Артикул:177134
  • Производитель:ZICКорея
  • Допуски и спецификации:API CI-4, ACEA E7/A3/B3/B4, MB 228.3
  • Вязкость:5W-30
  • Объём, л:6
  • Состав:Полусинтетическое
  • Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
  • Спецификации API:CL4
  • Спецификации OEM:MB 228.3
  • Тип контейнера:Канистра пластик
  • Вес, г:6000

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 137020 синтетическое 0W-40 ’1 л’

  1. XQ
  2. Артикул:137020
  3. Производитель:ZICКорея

Допуски и спецификации:API SM/CF, ACEA A3/B3/B4, MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW Longlife-01, Porsche A-40, Opel GM-LL-B-025

  • Вязкость:0W-40
  • Объём, л:1
  • Состав:Синтетическое
  • Спецификации ACEA:B3,B4,A3
  • Спецификации API:CF,SM

Спецификации OEM:BMW Longlife-01,GM-LL-B-025,MB 229.3,MB 229.5,PORSCHE A40,VW 502.00,VW 505.00

Тип контейнера:Канистра пластик

Вес, г:1000

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Масло моторное ZIC 133134 полусинтетическое 5W-30 ’1 л’

  1. 5000
  2. Артикул:133134
  3. Производитель:ZICКорея
  4. Допуски и спецификации:API CI-4, ACEA A3|B3|B4|E7, MB 228.3, Volvo VDS-3, Mack EO M, Mack EO M Plus
  5. Вязкость:5W-30
  6. Объём, л:1
  7. Состав:Полусинтетическое
  8. Спецификации ACEA:B3,B4,E7,A3
  9. Спецификации API:CL4
  10. Спецификации OEM:Mack EO M,Mack EO M Plus,MB 228.3,Volvo VDS-3
  11. Тип контейнера:Канистра пластик
  12. Вес, г:1000

Источник: https://www.autocompas.ru/oil/zic/?PAGEN_2=2

Топ 15 жидкостей для гур (psf, atf, dextron). какие лучше

Все жидкости для гидроусилителя руля отличаются друг от друга, причем не только по цвету, но и по своим характеристикам: составом масел, плотностью, тягучестью, механическим качествам и другими гидравлическими показателями.

Поэтому, если вы беспокоитесь о долгой и стабильной работе гидравлического усилителя руля авто, нужно соблюдать правила эксплуатации, вовремя менять жижу в ГУРе и заливать туда лучшую качественную жидкость. Для работы насоса ГУРа применяют два типа жидкостей — минеральные или синтетические, в совокупности с присадками, играющими основную роль в работе гидроусилителя.

Самую лучшую жидкость для ГУР достаточно трудно определить, ведь по рекомендации производителя в конкретный автомобиль лучше лить именно предписанную марку. А поскольку такое требование соблюдают далеко не все водители, то мы постараемся составить список из 15 лучших жидкостей для ГУР, вызывавших наибольшее доверие и собравших много положительных отзывов.

Заметьте, что в ГУР льют такие жидкости:

  • обычную ATF, как и в автоматическую коробку передач;
  • Dexron (II — VI), то же что и жидкость АТФ, только другой набор присадок;
  • PSF (I — IV);
  • Multi HF.

Поэтому ТОП лучших жидкостей для гидроусилителя будет состоять соответственно из аналогичных категорий.

Итак, какую же жидкость гидроусилителя руля лучше выбрать из всех представленных на рынке?

Отметим, что гидравлические жидкости PSF от автопроизводителей (VAG, Honda, Mitsubishs, Nissan, General Motors и других) не участвуют, поскольку каждый из них имеет свое оригинальное масло для гидравлического усилителя. Сравним и выделим лишь жидкости-аналоги, которые являются универсальными и подойдут для большинства машин.

Лучшая Multi HF

Pentosin CHF 11S. Тёмно зелёная синтетическая высококачественная гидравлическая жидкость, используется заводом-изготовителем BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo.

Может заливаться не только в гидроусилитель, а и в пневмоподвеску, амортизаторы и другие системы автомобилей, которые предусматривают заливку подобной жидкости.

Pentosin CHF 11S Central Hydraulic Fluid подходит для использования на автомобилях в экстремальных условиях, так как она имеет прекрасный температурно-вязкостный баланс и может выполнять свои функции от -40°C до 130°C.

Отличительной особенностью является не только большая цена, но и достаточно высокая текучесть — показатели вязкости около 6-18 мм²/ с (при 100 и 40 градусах). К примеру, у его аналогов других производителей по стандарту FEBI, SWAG, Ravenol они составляют 7-35 мм²/с. Солидный послужной список допусков от ведущих автопроизводителей.

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Данную PSF популярного бренда с конвейера используют немецкие автогиганты. Без опасения для системы ГУРа можно использовать в любых авто, кроме японских.

Допуски:

  • DIN 51 524T3
  • Audi/VW TL 52 146.00
  • Ford WSS-M2C204-A
  • MAN M3289
  • Bentley RH 5000
  • ZF TE-ML 02K
  • GM/Opel
  • Jeep
  • Chrysler
  • Dodge

Отзывы

  • — Неплохая жидкость, стружка не образовывается, но очень агрессивна к алюминию, пластику и сальникам.
  • — После замены на моем VOLVO S60 сразу стал заметным более плавный ход руля и тихая работа ГУР. Пропали воющие звуки при работе ГУРа в крайних положениях.
  • — Решил выбрать Пентосин, хоть и цена у нас 900 руб. за литр, но уверенность в машине важнее… На улице опять -38, полет нормальный.
  • — Живу в Новосибирске, в суровые зимы руль крутится как у КРАЗа, пришлось перепробовать много разных жиж, устроил как то морозный тест, брал 8 популярным марок с жидкостями ATF, Dexron, PSF и CHF. Так вот минеральный Декстрон стал как пластилин, PSF получше был, но самый жидкий оказался Pentosin.
Читайте также:  Моторное масло castrol magnatec 5w30 ap: характеристики, отзывы, для каких двигателей, допуски, артикул

читать все

Comma PSF MVCHF. Полусинтетическая гидравлическая жидкость для гидроусилителей руля, центральных гидравлических систем и регулируемых пневмогидравлических подвесок. Также может применяться в некоторых системах стабилизации курсовой устойчивости, кондиционерах, гидросистемах складывающихся крыш. Совместима с жидкостями спецификаций Dexron, CHF11S и CHF202.

Как все мультижидкости и некоторые PSF, имеет зеленый цвет.

Подходит для некоторых моделей автомобилей: Audi, Seat, VW, Skoda, BMW, Opel, Peugeot, Porsche, Mercedes, Mini, Rolls Royce, Bentley, Saab, Volvo, MAN, для которых требуется гидравлическая жидкость такого типа.

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Большой послужной список рекомендуемого применения в большинстве европейских марках авто, причем не только легковых, но и грузовиках.

Соответствует следующим спецификациям:

  • VW/Audi G 002 000/TL52146
  • BMW 81.22.9.407.758
  • Opel B040.0070
  • MB 345.00
  • Porsche 000.043.203.33
  • MAN 3623/93 CHF11S
  • ISO 7308
  • DIN 51 524T2

Отзывы

  • — Comma PSF сопоставима с Mobil Synthetic ATF, не подмерзает при сильном морозе на упаковке пишут до -54, не знаю но -25 течет без проблем.

читать все

Лучшие жидкости Dexron

Лучшие жидкости ATF для ГУР

Motul Multi ATF — 100 процентное синтетическое масло красного цвета, разработанное для любых современных автоматических трансмиссий. Рассчитано для работы в системе гидроусилителя руля, гидростатических трансмиссий, в которых предусмотрено использование жидкостей, соответствующих нормам Dexron и MERCON. Заменяет АТF по стандарту Dexron III.

Лидер теста по стабильности вязкости, по низкотемпературным свойствам, и по защитным функциям, к тому же имеет высокие эксплуатационные свойства.

По сравнению со специальными жидкостями для гидроусилителей, значительно проигрывает в вязкостных характеристиках при плюсовых температурах — 7,6 и 36,2 мм2/с (при 40 и 100°C соответственно), так как рассчитана в большей мере именно для коробки.

Французская АТФ-жидкость отвечает стандартам Jatco JF613E, Jalos JASO 1A, Allison C-4, ZF — TE-ML. Имеет большой список спецификаций и допусков всех марок авто, но нужно смотреть в технических данных, подходит ли по допуску в гидроусилитель конкретной модели.

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Список популярных допусков:

  • MAZDA JWS 3317;
  • Audi G 052 182, TL 52 182, G 052 529;
  • Lexus/TOYOTA ATF type WS, Type T-III, Type T-IV;
  • Acura/HONDA ATF Z1, ATF DW-1
  • RENAULT Elfmatic J6, Renaultmatic D2 D3;
  • FORD MERCON
  • BMW LT 71141
  • JAGUAR M1375.4
  • MITSUBISHI ATF-PA, ATF-J2, ATF-J3, PSF 3;
  • GM DEXRON IIIG, IIIH, IID, IIE;
  • CHRYSLER MS 7176;
  • и другие.

Цена соответствующая — 800 р. за литр.

Отзывы

  • — На Volvo S80 отлично подходит, заливал правда не в гур, в АКПП но все же, по сравнению с mobil 3309 ATF, зимой эта намного лучше себя ведет. Мало того что резвее стала и переключения мягче, так еще и рывки пропали которые были ранее.
  • — Езжу на Subaru Legacy купить оригинальную жидкость не получилось, выбрал эту, поскольку подошла по допускам. Промыл литрой всю систему, а затем литру залил. Раньше был гул в крайних положениях, теперь все норм.

читать все

Formula Shell Multi-Vehicle ATF — трансмиссионная жидкость произведенная в США, может применяется в ГУРе, где производитель рекомендует лить Dexron III.

Хороший продукт за очень скромную цену (400 рублей за бутылку), отличающийся сбалансированными низкотемпературными свойствами. Также имеет улучшенные антиокислительные и противокоррозионные свойства, стойкость к воздействию высоких и низких температур, что позволяет надежно работать трансмиссии в любом климате.

Может использоваться в механических коробках передач некоторых автомобилей, а также в гидравлических системах рулевого управления с определенной спецификацией.

Вместе с Motul Multi ATF, жидкость Shell показала один из лучших результатов в ходе тестирования сайтом “За рулем” для применения его в автоматической коробке. Как и любая ATF, имеет ядовито-красный цвет.

Масло zic atf 2 (dexron ii): артикулы, отзывы, характеристики

Соответствует спецификациям:

  • Type A/Type A Suffix A
  • GM DEXRON
  • GM DEXRON-II
  • GM DEXRON-IIE
  • GM DEXRON-III (H)
  • Ford MERCON

Цена 400 рублей за литр, весьма привлекательна.

Отзывы

  • — Залил в Импрезу, до сильных морозов все было хорошо, а вот как ударили за 30, жидкость вспенилась и насос завыл.

читать все

Поскольку в конструкции гидроусилителя имеются детали из различных материалов: сталь, резина, фторопласт — при выборе подходящей жидкости, нужно смотреть на технические данные и учитывать совместимость гидравлического масла со всеми этими поверхностями. Также важно наличие присадок, обеспечивающих лучшее трение между сопрягающимися поверхностями.

В ГУРе синтетические масла используются достаточно редко (они агрессивны к резине), зачастую синтетику льют в АКПП автомобиля. Поэтому заливайте в систему ГУР только минералку, если в инструкции конкретно не указано синтетическое масло!

Если хотите купить действительно качественный продукт, а не подделку, и жаловаться, что жидкость плохая, желательно интересоваться наличием сертификатов качества на продукцию.

Можно ли смешивать жидкости ГУР между собой?

При доливе (а не полной замене) жидкости в бачок гидроусилителя руля, нужно соблюдать несколько простых правил:

  • Смешивать минеральную и синтетическую жидкость недопустимо!
  • Зеленую жидкость гидроусилителя нельзя перемешивать с жидкостями других цветов!
  • Мешать минеральный Dexron IID с Dexron III можно, но с учетом того, что производитель в этих двух жидкостях применяет одинаковые присадки.
  • Смешивание желтой гидравлической жидкости с красной, минерального типа, допустимо.
  • Иван Матиешин

Если у вас есть личный опыт применения той или иной жидкости и есть что дополнить к выше сказанному, то оставляйте комментарии внизу.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/480-15-luchshih-zhidkostej-dlya-gura

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров.

Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины.

Читайте также:  Масло shell helix ultra diesel 5w-40: отзывы, характеристики, артикул

Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось.

Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам.

Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто.

Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач).

Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

Как проверяем

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения.

Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения.

Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок.

Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

Раздача пряников

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений.

Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе).

Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%.

С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF.

Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя.

Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена.

Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах.

Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания.

И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся.

Читайте также:  Антифриз g-energy (snf, nf, hd, -40, si-oat): отзывы, артикулы, характеристики

Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов.

Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным.

А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься.

Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально.

Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет.

В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться.

Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

Какой должна быть жидкость atf?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости.

Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами.

Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе.

Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата.

Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются.

В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение.

Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция.

Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора.

Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В чем проблемы?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки.

То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Фотогалерея

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/708126-test-8-zhidkostej-dlya-akp/

Акпп масло zic в Казахстане. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Satu.kz

  • По рейтингу
  • Дешевые
  • Дорогие
  • 9 000 Тг.
  • Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI LF для АКПП 4L
  • 4 отзыва

6 700 Тг.

Трансмиссионное масло ZIC DEXRON II 4 литра

100% положительных отзывов

(34 отзыва)

  1. 2 200 Тг.
  2. Трансмиссионное масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 2 1L
  3. 4 отзыва
  • 8 500 Тг.
  • Трансмиссионное масло для АКПП ZIC ATF SP 4 Hyundai-KIA ATF SP-IV 4L
  • 4 отзыва

2 200 Тг.

Трансмиссионное масло ZIC DEXRON II 1 литр

100% положительных отзывов

(34 отзыва)

  1. 6 500 Тг.
  2. Трансмиссионное Масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 3 4L
  3. 4 отзыва
  • 2 500 Тг.
  • Трансмиссионное масло для АКПП ZIC ATF SP 4 Hyundai-KIA ATF SP-IV 1L
  • 4 отзыва
  1. 6 500 Тг.
  2. Трансмиссионное масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 2 4L
  3. 4 отзыва

9 700 Тг.

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP-IV 4 литра

100% положительных отзывов

(34 отзыва)

  • 2 200 Тг.
  • Трансмиссионное масло ZIC ATF MULTI LF для АКПП 1L
  • 4 отзыва
  1. 2 200 Тг.
  2. Трансмиссионное Масло для АКПП и ГУР ZIC ATF 3 1L
  3. 4 отзыва

2 400 Тг.

Трансмиссионное масло ZIC DEXRON 6 1 литр

100% положительных отзывов

(34 отзыва)

7 700 Тг.

Трансмиссионное масло ZIC DEXRON 6 4 литра

100% положительных отзывов

(34 отзыва)

  • 2 200 Тг.
  • Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 1L
  • 4 отзыва
  1. 8 000 Тг.
  2. Трансмиссионное масло ZIC ATF DEXRON 6 4L
  3. 4 отзыва
  • 7 800 Тг.
  • Трансмиссионное масло в АКПП JOKO ATF Type SP-IV для HYUNDAI и KIA 4L
  • 4 отзыва
  1. 2 300 Тг.
  2. Трансмиссионное масло в АКПП JOKO ATF Type SP-IV для HYUNDAI и KIA 1L
  3. 4 отзыва

20 000 Тг.

Масло трансмиссионное декстрон ZIC ATF II, III 20л

Доставка из г. Нур-Султан

2 отзыва

Источник: https://satu.kz/Akpp-maslo-zic.html

Ссылка на основную публикацию