Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулы

?

Category: Тема касается владельцев в большей степени гарантийных автомобилей концерна General Motors. Ну и владельцев любых других автомобилей то же.Какое масло использовать? Владельцы GMмобилей такой вопрос не задают, потому как в инструкции чётко написано, что нужно лить масло с допуском Dexos2. Все дилеры GM дружно, как сговорились, льют без лишних вопросом фирменное масло GM Dexos2. Всё это скучно и неинтересно. Интересно будет если начать разбираться, что значит «Допуск» и что конкретно значит допуск Dexos2.

Есть такая организация ACEA, или по иному «Ассоциация европейских производителей». В неё входят и европейские производители самобеглых повозок, и американские, и корейские, и японские. Короче все, или почти все.

В рамках этой ассоциации были выработаны некоторые стандарты, применяемые ныне к моторным маслам. Для начала были придуманы категории А и И. Этого показалось мало, и к этим категориям были придуманы номерные поnкатегории, типа A3, B3… Ну и чтоб работа выглядела как завершенная, этими буковками и циферками обозначили свойства различных категорий масел. И стало им скучно, т.к.

вся работа была сделана. Чтобы не скучать, раз в два года требования к маслам различной категории редактировали и уточняли. В итоге к буковкам и циферкам добавилась еще пара цифр, обозначающие год. Короче, то что в 2002 году было A1-02 и B1-02, к 2008-у году стало A1/B1-08.

В конце концов родилась такая категория масел, которые были довольно жиденькими и кроме того при сгорании оставляли после себя по минимуму сульфатной золы. Сульфатная зола это то ,что остаётся после сгорании различных металосодержащих веществ, потому что зола забивает сажевые фильтры дизельных двигателей.

Тут еще такая напасть, что сажа и зола, это совершенно не одно и то же, а вообще разные вещи. Ну в общем, назвали категорию этих масел C3.А что такое масло? Масло это прежде всего углеводород. Углеводород при сгорании даёт оксид углерода и воду. А если плохо сгорает, то даёт сажу. Но для того чтобы долго и счастливо смазывать и охлаждать детали двигателя, одного углеводорода мало.

Для этого в масло добавляют загустители, модификаторы трения, антикоагулянты… В итоге именно эти вещества дают нам ту самую сульфатную золу. Меньше веществ — меньше золы. Поэтом нельзя сделать масло, у которого золы будет в 10 раз меньше. Просто это масло будет в десять раз хуже смазывать, хуже охлаждать, быстро окислится и развезет грязи.

В итоге в этих малозольных маслах категории C3 этой самой золы не в 10 раз меньше, а всего на треть. Но и это для сажевого фильтра хорошо.Короче, ACEA разработала стандарты. Если производитель масла выпускает продукт, соответствующий одной из категорий масел, он просто пишет на нём что масло соответствует стандарту ACEA C и С3 и идет продавать.

Потребителям и производителям хорошо, а у автопроизводителей деньги сквозь пальцы текут из-за отсутствия возможности лицензировать. Это трудно долго терпеть.В итоге автопроизводители придумали свои стандарты масел почти в точности повторяющие стандарты ACEA. Теперь за возможность размещения допуска нужно купить лицензию автопроизводителя.

Так появилось множество допусков и в частности Dexos2. Тут же появилась синенькая канистрочка под брендом GM. И вот смотрите ,что на ней написано:Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыМы тут видим те же допуски ACEA, GM и параллельные допуски некоторых других голубчиков из ACEA.

Как получить допуск Dexos2 официально написано вот здесь. Если коротко, то вы обращаетесь в одну из четырёх компаний производителей присадочных пакетов и покупаете у них готовое решение. После чего передаёте образец в отдел качества GM и получаете право размещать на упаковке товарный знак Dexos2. С этого момента ваша продукция допущена к применению практически во всех автомобилях GM, в том числе и гарантийных.

Теперь интересный момент. Один из производителей присадочных пакетов предоставляет возможность поиграться в диаграмму сравнительных характеристик масел различных допусков. Ну я взял и все допуски с канистры GM Dexos2 забил и смотрите что получилось:Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулы

У них параметры где-то близко, у кого-то что-то совпадает, у кого-то нет. Но у всех один параметр сходится в одной точке — нейтрализация выхлопа. А если добавить диаграмму допуска С3, например Ford, то у него этот параметр будет нулевым. Попробуйте сами поиграться.

В общем, масла соответствующие допускам с канистры масла GM объединяет с катализаторами и сажевыми фильтрами.

Только что делать маслу в катализаторах и сажевых фильтрах при здоровом двигателе?Вообще стоит отметить, что утверждение GM о том, что масло Dexos2 идеально подходит ко всем двигателям концерна, попахивает некоторой натянутостью. И 1,4 турбобензинка на Астре, и турбодизель на Блейзере.

А есть ещё ведь и форсированные двигатели OPC.

И всё это на одном масле? А учитывая, что многие двигатели GM выпускались раньше, чем появился допуск Dexos2, а некоторые двигатели закупаются у сторонних производителей, закрадывается сомнение в необходимости такого количества стандартов и допусков, если чуть ли не для половины автопарка мира идеальным является Dexos2.Пройдёмся по первоисточникам.

Сначала на страничке центра «качества» GM прочитаем вот это:

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыОказывается, масла под торговой маркой Dexos2 предназначены для дизельных двигателей, а для бензиновых есть марка масел Dexos1. О как! А официальные дилеры и не знают. Инструкции к европейским машинам то же помалкивают. Кстати, если прикинуться шлангом и обратится с центр поддержки GM по поводу масла, то вам скажут, что масла Dexos1 можно использовать в бензиновых двигателях, но их качество ниже, чем у Dexos2.Чисто интуитивно понятно, что у масел для бензиновых двигателей не должен стоять вопрос зольности, т.к. нет необходимости заботится о сажевом фильтре в виду его отсутствия. Ну и еще вероятно состав веществ, попадающих в масло во время нормальной эксплуатации, несколько отличаются. Это должно отразится на состав «моющих» присадок. Ну ладно, что гадать, нужно смотреть первоисточник. Опять лезем на сравнительные диаграммы свойств:Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыСразу бросается в глаза выпирающая экономия топлива. Ничего удивительного, это легко достигается жирной дозой модификаторов трения, ограничений по золе никто не ставит. И еще есть разница по такому параметру как отложения на поршне (piston deposits). Обратите внимание, отложения на поршнях является немаловажным параметром для производителя присадочного пакета, и, вероятно, для его заказчика.В чём там прикол. Отложения лишают подвижности компрессионные и маслосъемное кольца. Падает компрессия, в камеру сгорание начинает поступать масло. Масло горит, поступает в выхлопную систему. После чего уже можно забить на зольность масла, а в месте с ним на сажевый фильтр, катализаторы и готовится к ремонту поршневой.Откуда такая беда? Масло в картере относительно холодное — 100, 120 или 150 если во всю душу вваливать на спортивной трассе. На такие температуры маслу пофиг. Маслу не пофиг на температуру в районе поршневых колец .Там у нас с одной стороны вспыхивает газовоздушная смесь с температурой за тысячу градусов. Тут же содержимое камеры сгорания заменяется холодным воздухом. Стенки цилиндра охлаждаются снаружи стоградусным антифризом, с низу у нас кратерные газы и масляные форсунки прыскают на поршень.Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыБеда в том, что эти форсунки работают, когда обороты двигателя хорошо за 2000. Собственно, при низких оборотах и антифриз у нас не слишком шустро циркулирует. А ведь именно в режиме пробочного движения характерны низкие обороты и постоянное пидалирование, с подачей жирных порций топлива. В итоге в районе поршневых колец температура может достигать 300 градусов.Что при этом происходит с маслом. Масло это жидкость. Как и для любой другой жидкости, у масла есть придельная температура, после которой масло начинает кипеть. Выше температуры кипения жидкое масло нагреть нельзя. Чем больше температура окружающей среды ,тем больше тепла поступает к кипящему маслу и тем интенсивнее происходит процесс кипения. Температура кипящего масла при этом не изменяется, потому что вся тепловая энергия идет на процесс парообразования. На температуру кипения масла может повлиять только давление. Чем выше давление, тем выше температура кипения масла (собственно. с любой другой жидкостью то же самое). Температура кипения масла при атмосферном давлении порядка 280-300 градусов.

Читайте также:  Моторное масло castrol magnatec 5w30 ap: характеристики, отзывы, для каких двигателей, допуски, артикул

Дальше я покажу как ведут себя масла с допуском Dexos2 при высокой температуре. У меня собралось 14 лицензированных образцов. Есть еще образцы, которые, по мнению производителя, отвечают требованиям Dexos2, но в данном случаи собраны исключительно образцы, обладающие официальной лицензией. Лицензию можно проверить здесь.

Испытание проходило следующим образом. Круглая колба на 250 кубиков, на половину заполняется маслом. Ставится в колбонагреватель. Примерно через 15-20 минут масло начинает кипеть. На 30-й минуте я переворачиваю колбу, после чего всё это кипит еще 30 минут. Поехали:

ADDINOL premium 0530 C3-DX Dexos2

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыОтложения

Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыОтложений нет, но сгустки какие-то плавали по объему масла.

FUCHS TITAN GT1 pro flex 5W-30 Dexos2

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыОтложений нет, но сгустков еще больше, чем у Castrol. Снял на видеоУжас — Ужас!

  • GM Dexos2 из фирменной канистрочки
  • Liqui Moly TOP TEC 4600 5W-30 Dexos2
  • Lukoil Genesis Premium 5W-30 Dexos2
  • Mobil Super 3000 XE 5w-30 Dexos2
  • Mobil1 ESP 0w-40 Dexos2
  • MOTUL 8100 X-clean 5W-40_Dexos2
  • MOTUL Specific 5W-30 Dexos2
  • Q8 Special G Long-Life 5W-30 Dexos2
  • RAVENOL HLS 5W-30 Dexos2
  • RAVENOL LSG 5W-30 Dexos2
  • Shell HELIX Ultra AG 5W-30 Dexos2
  • Castrol EDGE Professional 0E 5W-30 Dexos2
  • Главный пост по теме здесь
  • А если вы вдруг захотите сказать мне «спасибо», то мой яндекскошелёк номер 4100163131704

Источник: https://melbu.livejournal.com/177016.html

General Motors 5W30 dexos2: артикулы и характеристики

Когда счастливый автовладелец покупает свое транспортное средство, он даже не задумывается, что скоро или через какое-то время, ему придется делать техническое обслуживание. Основной задачей на ТО является замена смазывающей жидкости двигателя.

Если это новый автомобиль и он стоит на гарантии, то нет никаких проблем, профессионалы из сервис-центра знают всё о нём. А вот когда автомобиль не гарантийный, есть необходимость задуматься о том, какое лучше автомобильное масло залить.

Многие специалисты и владельцы транспортных средств советуют использовать для двигателя масло GM 5W-30 dexos2.

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулы

Это интересно: VOLKSWAGEN Longlife III 5W30 — максимальный ресурс фильтров сажи

Описание продукта

Дженерал Моторс dexos2 вязкостью 5W-30 представляет собой синтетическую жидкость, разработанную специально для смазывания и защиты внутренних деталей и конструкций двигателя транспортного средства. Обладает отличными смазывающими свойствами.

При разработке смеси, были учтены все недочеты и недостатки некоторых аналогичных смазывающих моторных масел. В результате получилась универсальная жидкость, которая способна хорошо защищать двигатель, и продлевать ресурс его срока службы.

Моторное масло General Motors dexos2 5W30 было испытано в сложнейших климатических условиях и при этом на него оказывались самые тяжёлые эксплуатационные воздействия. Результат получился замечательный. Особенно хорошо смазка проявила себя в поясах с отрицательными температурами. Двигатель легко и просто запускался на холодную.

Это достигалось за счёт того, что жидкость имеет отличную текучесть и низкий порог замерзания. Также, отличные характеристики проявились при горячей работе (двигатель разогревался до предельных температур), в жарком поясе Земли.

Масло защищает все детали и внутренности мотора от износа и трения, продлевая ему срок службы. Это достигается благодаря образованию, в процессе работы, невидимой прозрачной плёнки, которая покрывает детали. Это защита устойчива к механическим повреждениям.

Кроме защитных свойств у моторной жидкости есть ещё и очищающие свойства. В процессе эксплуатации, двигатель и мелкие масляные каналы очищаются от нагара, шлака, копоти, шлама, вредоносных и лакообразных образований. Достигается это благодаря тому, что смесь имеет примеси и присадки, за счёт этого не происходит окисления.

Рекомендовано для использования в любых двигателях транспортных средств, неважно какие они. Легковые, внедорожники, автобусы или грузовые автомобили. При этом тип двигателя также не важен. Работает на бензине, дизельном или газовом топливе, с турбонаддувом, фильтром сажи или без него.

Масло GM dexos2 имеет огромное количество допусков, сертификатов и одобрений от ведущих мировых концернов по производству автомобилей, агрегатов и двигателей для них.

Область применения

Автомобильное моторное масло Дексос2 от Дженерал Моторс предназначено для применения в любом двигателе внутреннего сгорания, для смазывания внутренностей мотора и его правильной работы.

Благодаря своей хорошей текучести масло создает отличное давление двигателя. За счёт этого она способна быстро, после запуска холодного мотора, поступать в самые труднодоступные места и мелкие масляные каналы.

Производители рекомендуют данную смесь для использования в двигателях внутреннего сгорания любых типов и классов транспортных средств.

Универсальность средства позволяет осуществлять защиту и очистку агрегатов в любых климатических условиях и при любой нагрузке.

Неплохо справляется с работой автомобиля в городе, это самый нагруженный ритм, для двигателя. Как правило, в городском режиме автомобилю присущи частые остановки.

Этому способствуют светофоры, пробки, остановки для посадки высадки пассажиров и пропуск пешеходов на пешеходных зебрах. В такой момент двигатель работает на холостых оборотах, а соответственно основная часть масла сливается в его картер.

Благодаря хорошим защитным свойствам и невидимой плёнке детали в такие моменты остаются защищенными.

В момент движения по трассе, нагрузки не меньше, так как в основном присущи высокие обороты и скорости. Это тоже своего рода нагрузка, при которых моторное масло должно обладать отличными техническими характеристиками и качествами.

Рекомендовано для использования во всех четырехтактных двигателях транспортных средств и не только (снегоходы, квадроциклы, мотоблоки, погрузчики), как отечественного так и заграничного производства.

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулы

Параметры

GM dexos2 5W-30 технические характеристики:

Показатели  Значение
Вязкость по SAE 5W30
Плотность при 15°С 871 кг/м³
Вязкость при +40°С 54 мм²/с
 Цифра вязкости 164
Вязкость при 100°С 12,3 мм²/с
Щелочность смеси 10,6 мг К/г
Сульфатный остаток  1,22 %
Морозоустойчивость -41 °С
Вспышка 233°С
Испаряемость 10,7%

Сервисная спецификация

GM dexos2 5W-30 допуски:

  • API SM/CF;
  • ACEA С3, A3/В4;
  • ILSAC GF-4;
  • VW 503 01/ 502 00/505 00;
  • BMW Longlife-04;
  • GM dexos 2;
  • MB 229.51;
  • GM-LL-A-025;
  • GM-LL-B-025.
  • AUDI;
  • BMW;
  • OPEL;
  • GM;
  • SKODA;
  • VOLKSWAGEN;
  • FORD;
  • MAZDA.

Форма выпуска и идентификация

GM dexos2 5W-30 артикул:

Объем выпуска, л  Номер идентификации
1 1942000, 93165554/95599403
2 1942001, 93165555
4 1942002, 93165556/95599404
5 1942003, 93165557/95599405
205 1942006, 93165558

Выпуск производят в пластиковой, алюминиевой и металлической таре.

Как расшифровывается 5W-30

Для того чтобы узнать вязкостно-температурные характеристики вещества, следует посмотреть на его маркировку.

  1. Цифра 5 указывает на стойкость масла к отрицательным температурам. Смазка GM не теряет своих полезных свойств до минус 30 градусов.
  2. Буква W означает, что смесь можно использовать в зимнее время года.
  3. Цифра 30 показывает пригодность использования состава в условиях плюсовых температурных значений. В рассматриваемом случае предел положительных температур совпадает с числом.

Использовать масляную жидкость Дженерал Моторс Дексос 2 рекомендуется от -30 до 30 градусов по Цельсию.

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулы

Преимущества и недостатки

Любая смазывающая жидкость имеет положительные и отрицательные качества. К положительным качествам моторного масла General Motors dexos2 Longlife 5W30 можно отнести следующие:

  • хорошо сопротивляется кислороду воздуха, благодаря чему нет вспенивания масла;
  • множество присадок и примеси позволяют хорошо запускать двигатель на холодную;
  • экономия топлива в процессе работы;
  • обладает неплохими моющими и диспергирующими свойствами;
  • индекс вязкости стабилен;
  • универсальность смеси позволяет использовать в любых транспортных средствах;
  • хорошо выдерживает как отрицательные, так и положительные температуры;
  • свойства не меняются ни при каких условиях эксплуатации;
  • хорошая защита деталей двигателя от износа и коррозии;
  • имеет сертификацию, классность и соответствия международных стандартов.

Конечно же, кроме положительных, всегда найдутся и какие-то отрицательные качества. Недостатками моторного масла GM dexos2 с вязкостью 5W 30 являются:

  • в некоторых случаях масло не способно защитить двигатель;
  • в процессе работы образуется водород.

Hyundai/ Kia ATF SP-3, достоинства и недостатки

GM dexos2 5W-30: как отличить подделку

Горюче-смазочные материалы очень часто подвержены подделкам, так как являются не очень дешевым товаром и всегда пользуются спросом. Чтобы не попасться на удочку мошенников и купить оригинал, необходимо знать о моторном масле GM следующее:

  1. Тара-канистра выпускается монолитной без каких-либо швов.
  2. Пластик высокого качества, из дорогих полимерных составляющих, плотный и не позволяет широким сторонам прогибаться.
  3. На лицевую сторону канистры наносится серия и порядковый номер. Состоит он из 7 цифр.
  4. Цветовая палитра тары однотипная и монотонная, светло-серого оттенка. Нет никаких разводов или дополнительных цветов.
  5. На канистре отсутствуют дефекты и шероховатые поверхности.
  6. На этикетке, в правом нижнем углу располагается голограмма.
  7. Тыльная сторона канистры чистая.
  8. На крышке продукции сделаны отверстия для пальцев.
  9. Оригинальный товар только из Германии.
Читайте также:  Castrol syntrans transaxle 75w-90: артикул, отзывы, характеристики

Не стоит забывать, что при покупке продавец может подменить тару, которая находится на витрине или в подсобке. Необходимо внимательно изучить продукцию, а также просить сертификат и документы на товар.

Видео

Итог

Сердце автомобилей естественно мотор. Но чтобы он работал долго, качественно и с хорошим КПД, необходимо его правильно эксплуатировать. Делать своевременно ТО, используя при этом оригинальные, качественные запчасти и смазывающие жидкости. Помочь в этом сможет оригинальное моторное масло GM dexos2 5W30.

Источник: https://masladvig.ru/maslo-gm-5w-30-dexos2-artikuly-i-harakteristiki/

Автомобильные смазочные материалы от французского производителя

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыФранцузкая моторная смазка

Линейка Motul Specific создавалась в сотрудничестве с ведущими автопроизводителями из разных стран. Моторные смазочные материалы этой серии не только получили соответствующие допуски, но прошли ряд серьезных испытаний. Их применение рекомендовано изготовителями многих марок машин.

Все смазки линейки Motul могут использоваться даже в автомобилях, в данный момент находящихся на гарантии.

Серия Specific включает как полностью синтетические масла, так и смазки, изготавливаемые по фирменной технологии Technosynthese.

Последние используются, если автопроизводителем рекомендовано применение полусинтетических моторных смазочных веществ. Таким образом, масла линейки Мotul Specific подходят для двигателей различных марок машин.

При этом будут учитываться все нюансы конструкции мотора, режимы его работы и примененные материалы.

Для правильного выбора определенной марки смазки нужно просто ознакомиться с инструкцией по эксплуатации машины. Далее нужно изучить информацию на упаковке масла. Приведенные там значения будут свидетельствовать о наличии допуска определенного завода-изготовителя.

Состав линейки

Линейка Specific включает в себя три продукта, предназначенные для использования в автомобилях производства концерна VAG. Наиболее популярной является премиальное масло марки 504-00/507-00 5W30.

Оно было специально разработано для наиболее современных моторов VAG.

Такие двигатели отвечают нормам стандарта Евро-4, оснащены турбиной и непосредственным топливным впрыском, а также обеспечивают увеличение интервала замены моторного масла.

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыПопулярный бренда автомасла

Еще один смазочный материал для автомобилей VAG – 506-01/506-00/503-00 с вязкостью 0W30.

Он обладает энергосберегающими свойствами и предназначен для применения в моделях VAG, выпущенных после 2000 года.

Продукт 502-00/505-00/505-01, имеющий вязкость 5W40, разработан для моторов с турбонаддувом и форсунками насосов. Данное масло используется при фиксированных интервалах замены смазочной жидкости.

Особенно популярно масло Motul среди владельцев Ford. Для этих авто этой компании «Мотюль» разработала энергосберегающее синтетическое масло Ford Specific 913В 5W30.
Кроме того, линейка Motul Specific не обошла вниманием и прочие автомобильные бренды, для которых предназначены следующие масла:

  • LL-04 5W40 создано для наиболее современных моторов BMW, которым требуется допуск Longlife-04;
  • 229.51 5W30 способно удовлетворить наиболее строгие требования инженеров компании Mercedes-Benz;
  • LL-A-025 5W30 изготавливается для машин компании GM, которым требуется смазка, одобренная GM LL-B-025 и GM LL-A-025;
  • 0700 и 0710 5W40 предназначено для дизельных и бензиновых двигателей производства Renault;
  • 0720 5W30 используется в дизельных двигателях Renault, снабженных сажевыми фильтрами;
  • CNG/LPG 5W30 – масло для битопливных и работающих на газе моторов.

Применение и характеристики

В 2010 году в линейке Specific появилось полностью синтетическое машинное масло Motul Dexos2 5W30. Данная марка была создана после того, как европейский филиал концерна «Дженерал Моторс» утвердил новый стандарт dexos 2ТМ для всего модельного ряда Опель, Сааб и Воксхолл. В первую очередь данный стандарт касается дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, обозначаемыми как DPF. Также он распространяется на бензиновые моторы, изготовленные в 2010 году или позже. В этом стандарте объединены требования к увеличенной термоокислительной стабильности смазочных материалов при существенных нагрузках. Кроме того, предусмотрены возможность совмещения таких смазок с системами, фильтрующими выхлопные газы в соответствии с нормами Евро-4 и Евро-5.

В масле Motul Dexos2 5W30 Specific содержится минимальное количество сульфатированной золы, фосфора и серы. В результате смазка не засоряет фильтры и замедляет цикл регенерации.

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыАссортимент французкого автомасла

Данное машинное синтетическое масло относится к классу энергосберегающих. Продукт высокого качества Dexos2 Specific 5W30 способен надежно предохранять детали мотора от трения. Данное смазочное вещество обладает следующими характеристиками:

  • существенное замедляет изнашивание деталей двигателя;
  • способствует снижению температуры работы мотора;
  • минимизирует возможность возникновения нагара и прочих отложений, появляющихся на внутренних поверхностях двигателя;
  • имеет хорошие антикоррозийные и антиокислительные свойства;
  • может смешиваться с другими синтетическими смазочными веществами.

Это универсальное моторное масло. Его можно применять в дизельных, бензиновых и биотопливных двигателях, включая моторы, работающие на биоэтаноле Е85 и биодизеле. Кроме того, данная смазка может использоваться в движках, которые работают на сжиженном или сжатом газе.

Тесты масла Motul Dexos2 Specific 5W30 показывают, что оно способно служить заменителем смазки GM Opel dexos 2TM.

Результаты тестов

В МГТУ имени Н.Э. Баумана был проведен независимый комплекс лабораторных испытаний.

По результатам этих тестов синтетические масла Motul 8100 и Specific с вязкостью 0W30,5W30 и 5W40 уступили инновационной смазке «Суперактиватор» по качеству защиты деталей мотора от износа.

Также они проиграли около 40 °С в температурных тестах. В испытаниях же на изнашиваемость результаты Мotul оказались почти в четыре раза хуже лидера теста.

Эксперты сделали вывод, что особенных различий между марками масел внутри бренда Motul Specific практически не существует. То есть при выборе моторного масла следует руководствоваться показателями определенного бренда в тестах, а не степенью вязкости или другими подобными характеристиками.

Различные моторные масла имеют разную основу, тогда как пакеты присадок у любого из мировых производителей используются одни и те же, что и обеспечивает получение таких результатов.

Источник: https://maslomotors.ru/vybor/proizvoditeli/motul/motornoe-5w30-harakteristiki.html

Motul Specific dexos2 5W-30: стоит ли оно своих денег?

Как найти автомобильное масло с узкой специализацией и широким спектром использования? Вопрос риторический. Это сделать нелегко, необходимо знать компании, занимающихся производством подобных расходных материалов.

Наиболее популярной моторной жидкостью среди рядовых водителей считается Motul Specific dexos2 вязкостью 5W-30.

Оно проектировалось для бензиновых агрегатов и дизелей автоконцерна General Motors с соблюдением жестких требований стандарта dexos 2.

Описание продукта

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыMotul Specific dexos2 5W-30

Смазка представляет собой чистую синтетическую смесь, разработанную по традиционной схеме синтеза базовых масел с внедрением современного комплекса модификаторов. В автомасле содержится незначительное количество серы, фосфора и золы – Mid SAPS. Как известно, присутствие этих компонентов напрямую связано с чистотой и оптимальной работоспособностью нейтрализующих устройств мотора. Под оборудованием доочистки понимают системы нейтрализации вредных веществ в бензиновых силовых агрегатах и фильтры сажевых остатков в дизелях. Чем ниже содержание этих компонентов в автомобильной смазке, тем меньше выбросов производится в атмосферу.

Автомобильная смазка стабильна к перепадам температур, окислительным и коррозионным процессам. Чрезмерные нагрузки также не оказывают существенного влияния на техническую смесь, это позволяет уберечь рабочие детали мотора от раннего износа.

Машинная жидкость обладает прекрасными моющими характеристиками. Внутреннее убранство двигателя поддерживается в чистоте, вымывая все вредные отложения. Примечательно, но частички сажи, растворенные в масле, никак не влияют на густоту состава. Поэтому вязкость технической смеси остается стабильной от замены до замены.

Область применения

Машинная смесь рекомендована к использованию в бензиновых движках и дизелях автоконцерна GM-OPEL стандарта dexos 2. Сочетается с любым типом горючего, включая бензин, дизтопливо, газовоздушную смесь, биоэтанол E85. Жидкость совместима с силовыми агрегатами, оснащенными устройствами дожига вредных веществ и фильтрующими системами.

Читайте также:  Масло toyota atf ws: отзывы, технические характеристики и аналоги

Подходит для использования в любых моделях машин, если соблюдаются требования изготовителя и соответствия. Примечательно, но смесь способна смешиваться с расходными жидкостями другого происхождения.

Перед непосредственным применением следует ознакомиться с регламентами и инструкцией производителя автомашины.

Технические характеристики

Общетехнические параметры смазывающего автомобильного компонента:

ПоказательЗначение
Плотность при 20℃, кг/м³ 845
Индекс вязкости 170
Кинематическая вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
69,6/12,0
Прекращение текучести, ℃ -36
Зола, % 0,78
Щелочное содержание, мг KOH на 1
г масла
7,4
Вспышка, ℃ 232

В моторном масле наблюдается наличие присадок на базе фосфора и цинка, препятствующих раннему износу рабочих поверхностей. Кальций здесь выступает в роли детергента-нейтрализатора, а бор используется как беззольный дисперсант.

Форма выпуска и артикулы

Выпускается моторная смесь в разном формате. Для удобства логистики конкретного товара каждой таре присвоены персональные идентификационные значения.

Выпуск, лАртикул
1 102638
2 102642
5 102643
20 104008
60 102645
208 102646

Допуски и соответствия

  • Автомаслу присвоены стандарты:
  • Одобрения автопроизводителей – GM-OPEL dexos2TM – LICENSE NUMBER: GB2A01020701.
  • Этот стандарт заменяет ранние спецификации: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

Преимущества и недостатки

Автомобильная жидкость обладает рядом положительных качеств по сравнению с конкурентными составами других производителей. Синтетическая смесь обладает следующими преимуществами:

  • стабильная вязкость, не зависящая от сезонности применения;
  • моторная жидкость может работать в широком интервале температур;
  • хорошая прокачиваемость смеси, обеспечивает мгновенный ее доступ к рабочим деталям двигателя, что защищает силовой агрегат от эффекта «масляного голода»;
  • повышенная стойкость к реакциям окисления и ржавления;
  • активные моюще-диспергирующие свойства;
  • невысокое содержание сульфатного остатка, соединений фосфора и серы;
  • совмещается с установками доочистки выхлопных элементов;
  • отвечает высоким стандартам экологичности;
  • можно смешивать с другими расходными материалами аналогичных параметров.

Как расшифровывается 5W-30

Производитель в обозначении смеси зафиксировал вязкостно-температурные свойства. Расшифровка смазывающего материала:

Масло motul specific dexos2 5w30: отзывы, характеристики, артикулыУсредненные диапазоны работоспособности масел

  • Буквой W отмечаются моторные жидкости, которые рекомендуются использовать в любой период года. Масла с этой отметкой считаются всесезонными.
  • Цифра 5 слева указывает на интервал морозоустойчивости, при котором моторная жидкость остается стабильной. Для Мотюль предел холода находится на уровне -35 градусов.
  • Число 30 определяет пригодность технического состава в условиях высокой температуры. Сохранность технических свойств гарантируется производителем до 30 градусов Цельсия.

Диапазон рабочих температур смазывающего компонента находится в интервале – от -35 до 30 градусов.

Как отличить подделку

На просторах интернета гуляет большое количество негативных мнений о продукте, так как подавляющее большинство водителей столкнулось с некачественным товаром, то есть подделкой.

Фальсификат способен быстро угробить силовой агрегат автомобиля. Чтобы обезопасить потребителей, компания разработала несколько отличительных признаков натурального масла от контрафакта.

Перед непосредственной покупкой необходимо внимательно изучить канистру. Отличительные признаки оригинала:

  1. Крышка на таре затянута сильно. Она не должна сниматься при потягивании вверх.
  2. Время выпуска упаковки выгравировано на дне. Дата розлива и выпуска не могут отличаться между собой на срок более 8 месяцев.
  3. На каждой канистре присутствует акцизная марка.
  4. Задняя этикетка состоит из двух слоев, пузырей и следов клея быть не должно.
  5. Номер партии, нанесенный на поверхность канистры, нельзя удалить ногтем.

Существует еще ряд отличительных признаков оригинала от продукции подпольного производства. В основном – это дефекты, неровности, некачественный пластик, следы вскрытия.

Покупать оригинальную продукцию следует у официальных дилеров и через операторов на станциях технического обслуживания автомобилей. Как правило, при одновременном приобретении моторного масла Motul и фильтра, станция предлагает их бесплатную замену.

Отзывы

Виктор, Volkswagen Polo

Из-за большого количества подделок покупаю масло только в проверенном месте через знакомого. Использую его уже не первый год. Движок работает как часы, заводится при любом холоде. В предыдущем авто также заливал его, никаких проблем.

Сергей, Toyota RAV4

Дорогое масло, но и качество соответствует. Минусом считаю его упаковку, подделывается она легко. Поэтому советую менять его на станциях экспресс-замены масла. После вскрытия клапанных крышек обнаружили, что нагара нет. И это при условии, что иногда менял масло через 13 тыс. км.

Алексей, Mitsubishi Lancer

После предыдущего масла движок стал работать тише. Без проблем завожу автомобиль при -30. Меняю его в среднем раз в 12 000 км. Отработка у него черная, что говорит о его моющих свойствах. Масло относится к категории премиум, за него придется выложить приличные средства. Рекомендую его всем знакомым.

Итог

Универсальная автомобильная смазка Motul Specific 5W-30 с допуском dexos2 сочетается с большинством автомобилей компании General Motors. Отличается хорошей смазываемостью, текучестью и энергосберегающей функцией. Подходит для машин Opel, Vauxhall, Chevrolet, Saab.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/motul-specific-dexos2-5w-30

Specific Dexos-2 5W-30 | MOTUL

Внимание!!! Данный продукт участвует в акции MOTUL 5+1л! Покупайте 5л и получайте 1л в подарок! 

Подробнее… 

Данный продукт участвует в АКЦИИ 5+1.
Покупая 5литров масла Вы получаете 1л в ПОДАРОК дополнительно!
 

Консультации, помощь в подборе масла и заказы так же осуществляются по тел. +375-29-605-77-23. Звоните!
Или приходите в Официальные магазины Motul в Минске. ул. Лещинского 14а, 2этаж, 201пав. или Некрасова 73, 3 эт. 43 пав

Высокотехнологичное 100% синтетическое энергосберегающее моторное масло, специально разработано для двигателей автомобилей GM-OPEL, требующих использования моторных масел, одобренных GENERAL MOTORS по стандарту dexos2TM.
Универсальное моторное масло для большинства двигателей GM-OPEL обладает высокой смазывающей способностью (высокая вязкость HTHS> 3,5 mPa.s) и энергосберегающими свойствами.

Также совместимо с двигателями требующими использование моторного масла класса API SM/CF или ACEA C3. Совместимо со всеми типами топлива (бензин, дизельное топливо, биодизель, сжатый или сжиженный газ). Может быть не применимо в некоторых типах двигателей. Перед использованием необходимо ознакомиться с рекомендациями в руководстве по эксплуатации автомобиля.

  • Характеристики
  • Стандарты:
    ACEA C3 API SM / CF
  • Одобрения:
    GM-OPEL dexos2TM (заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025) n° GB2A0107011.

Современные двигатели GM-OPEL, удовлетворяющие экологическим стандартам Евро IV и Евро V, комплектуются очень чувствительной системой доочистки отработавших газов.

Сера и фосфор снижают эффективность работы каталитических конверторов (CAT): неэффективная доочистка отработавших газов.

Сульфатная зола засоряет фильтры твердых частиц (DPF) дизельных двигателей: частый цикл регенерации, высокий расход топлива и потеря мощности двигателя.

OPEL-GM в норме dexos2TM требует от масел высокой стабильности при тяжелых тепловых нагрузках, наряду с совместимостью с современными системами доочистки отработавших газов.

В отличии от требований стандарта GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, масло должно обладать сниженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы «Mid SAPS».

Это необходимо для лучшего сохранения эффективности работы системы доочистки отработавших газов, таких как CAT и DPF.

Требование стандарта dexos2TM от GM-OPEL подразумевают высокую термическую стабильность масла с целью обеспечения исключительной стойкости при высоких температурах, для предотвращения повышения вязкости и образования отложений, что может происходить при наличии сажи в продуктах горения.

Стандарт dexos2TM распространяется на ряд дизельных двигателей GM-OPEL (версии с сажевым фильтром DPF в том числе) и большинство из бензиновых двигателей от 2010 года. Кроме того, dexos2TM полностью заменяет собой предыдущие спецификации GM: GM-LL-A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

MOTUL SPECIFIC dexos2TM 5W-30 отвечает всем жестким требованиям качества и долговечности, установленным GM-OPEL, в том числе, в части, полной совместимости с биотопливом, таким как сжиженный нефтяной газ, компримированный природный газ, биодизель и биоэтанол в смеси до 85% (Bioethanol – E85).

Рекомендации по применению
Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителя двигателя. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

  1. Перед применением, ознакомьтесь с руководством пользователя.
  2. Физико-химические свойства
    Класс вязкости, SAE J 300:
  3. 5W-30
  4. Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:
  5. 0,850 г/см3
  6. Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445:
  7. 69,6 мм2/с
  8. Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:
  9. 12,0 мм2/с
  10. Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741

3.5 мПа.с

  • Индекс вязкости, ASTM D2270:
  • 170
  • Температура застывания, ASTM D97:
  • -36°C / -32,8°F
  • Температура вспышки, ASTM D92:
  • 232°C / 449,6°F
  • Сульфатная зольность, ASTM D874
  • 0,78% массы
  • Щелочное число, ASTM D2896:
  • 7,4 мг KOH/г

Источник: http://www.motul-oil.by/product/specific-dexos-2-5w-30/

Ссылка на основную публикацию