Масло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристики

Приветствую всех!

Ну вот и у меня подошел пробег к 30000 км, за 20 месяцев владения автомобилем.Так сказать пришло время «официального» ТО-2, т.к промежуточные ТО, раз в 7500 км, я делаю у своих хороших друзей в сервисе.

По регламенту во второе ТО входит замена: масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, салонного фильтра, а также замена свечей.

Вот список всех запчастей с каталожными номерами:

Масло Motul X-Cess 8100 5W40 – 3500 руб.Свеча зажигания – VAG 06H 905 621– 1020 руб./шт.Фильтр масляный VAG 06J 115 403Q – 900 руб.Фильтр воздушный VAG 1K0 129 620D – 1090 руб.Фильтр салонный угольный VAG 1K1 819 653B – 1110 руб.

  • Маслозаливная пробка в поддон – 150 руб.

Масло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристики

После всего купленного поехал к ОД и в течении 3.5 часов было проведено ТО.

Масло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристикиМасло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристикиМасло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристикиМасло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристики

После окончания, до меня были доведены рекомендации по замене передних и задних тормозных колодок, т.к. остаток остался у передних 2.5 мм, т.е датчик включения износа на грани…

  1. Но предложенные цены на оригинальные колодки меня повергли в шок…
  2. Было принято решение купить их самому и ехать на следующей неделе к моим знакомым в сервис на замену.
  3. Немного поделюсь своим личным опытом эксплуатации авто с использованием масла Motul X-Cess 5W40.
  4. Недавно в личных блогах увидел несколько злобных статей про данное масло, мол «движок его пожирает ведрами», «проехал 500 км загорелась желтая лампа», «машину трясет», «вибрации» и X-Cess вообщем говно…
  5. Скажу теперь про себя, рекламировать его не буду, а просто поделюсь своими ощущениями.
  6. Судя по личным блогам, многие владельцы начинали заливать данное масло при пробегах от 30000 км, 40000 км и более…
  7. Конечно, при некотором стечении обстоятельств и свойств, двигатель не сможет мгновенно адаптироваться под новое масло, если например вы до этого заливали оригинал, так еще и с другой вязкостью… Отсюда как раз и возможен масложор ведрами и остальные прелести, но такая канитель может случится с любым новым маслом, на которое вы захотите перейти, в большинстве случаев…
  8. Что касается меня, данное масло я начал заливать на пробеге в 16000 км, но напомню что на пробеге в 14000 км мне полностью меняли ДВС в сборе, я откатал 1500 км обкатки на оригинальном масле, после чего его слил и сразу же перешел на Motul X-Cess 8100, и после того как я откатал еще 7000 км до следующей замены масла, двигатель съел всего лишь 100-150 грамм и я езжу далеко не спокойно, по сути в основном очень динамично.
  9. И сейчас после замены откатав еще 7500 км и добравшись до пробега в 30000 км, с тем же стилем езды+зима, расход масла получился 150-200 грамм на 7500 км.

Так что, по моему мнению играет важную и наверно определяющую роль, в какой именно момент вы переходите на другое масло.C момента покупки, сразу же после обкатки.

Либо по истечению какого-то пробега в десятки тысяч км.

Так же прикладываю фотографии своих старых свечей, откатавших 30000 км.Что скажете? Это нормальное состояние и внешний вид, за такой пробег?

  • Учитывая, повторюсь, динамичный стиль езды и что машина не чипованная.

Масло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристикиМасло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристикиМасло motul 8100 x-cess 5w40: отзывы, артикул, характеристики

Спасибо Всем тем кто осилил текст, всем удачи и с наступившими всеми праздниками!

P.S. Следующая запись будет про замену тормозных колодок.

Всем удачи!)))

Price tag: 16 000 ₽ Mileage: 30000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/8684239/

Моторное масло Motul 8100 X-cess 5W40 — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы Opelvectra https://otzovik.com/review_4515852.html Достоинства: Нет Недостатки: Жор масла у двигателя Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло. eltoro69 https://otzovik.com/review_4635104.html Достоинства: Масло неплохое, проверено временем. Недостатки: Неадекватно высокая цена. Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет. Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается.

Не верите, сравните характеристики масел и сами всё поймете. Justforyou http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Нет Недостатки: Неадекватная цена за откровенный шлак. Не знаю ребята, как у вас, но у меня двигатель м54 после капиталки отъездил на этом масле 20 тыс и Жер просто дичайший! 1200мл на 1000 км! Масло черным становится уже через тысячу , через 3 стекает по щупу. И это 5w40! Вообще отвратительно! Не брать! Пожалейте свой авто и кошелёк. Sanek_638 http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Нет Недостатки: За 6000 ушел литр масла Стучат гидрики двигатель работает громче. Высокая стоимость. Масло не понравилось. За 6000км пришлось долить чуть более литра. К 5000 при заводке начали на несколько секунд стучать гидрокомпенсаторы, двигатель работает громче. До этого заливал с такими же допусками и вязкостью idemitsu, castrol и таких проблем небыло. Сейчас залил shell, двигатель работает тише, гидрики не стучат. Стоимость не оправдана. Больше покупать это масло не буду. Нейтральные отзывы Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Обычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло. За: Обычное бюджетное масло 3 группы. Против: Завышенная цена слабые низкотемпературные свойства агрессивный маркетинг не соответствующий истине. Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Согласен с пред отзывом. Масло хорошее — спору нет. Но нынешняя цена 64 — это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле. За: Не угорает Машина работает ровнее Против: Цена явно завышена Положительные отзывы maksim365 https://otzovik.com/review_3507124.html Достоинства: их очень много Недостатки: не обнаружил Масло получилось на славу, пользуюсь уже много лет и не пожалел ни разу. Немного плюсов: Автомобиль работает отлично Масло обладает вязкой структурой, что говорит о хорошем качестве. Этому маслу не страшен мороз. заводится так сказать "с пол пинка" Всем советую данную фирму — производителя масла. Автомобиль работает ровно и мне кажется что с этим маслом и двигатель нужно будет ремонтировать реже. slavik1981 https://otzovik.com/review_3479740.html Достоинства: Масло Очень хорошего качества, двигатель работает на нём как часики в любую погоду и в любое время года. Недостатки: минусов нет, кроме высокой цены Это Очень хорошее моторное масло, отличного качества. Пользуюсь им постоянно, предпочитаю его всем маслам. Двигатель работает намного тише. При -30 двигатель запускается без проблем. Короче отличное моторное масло. Только вот дороговато. Псилоцибе http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: Залил и забыл до следующей замены. Недостатки: Цена. Уже третью замену лью данное масло в машину, от замены до замены не доливаю ни грамма, приятно когда откручиваешь крышку и видишь чистоту в движке. Масло не бюджетное, но менять точно не буду. Не бюджетное масло для тех, кто бережет движок своего авто. Seashum http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/ Достоинства: качественные присадки не горчит не пенится))) 15 тыщ отходит легко Недостатки: дороговато Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) — motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм . Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .

Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).

Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения).

И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 хорошее масло Аноним http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/ Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл. До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише. В общем я доволен и пока планирую только его заливать. За: Уменьшился расход двигатель немного тише стал работать. Против: Не выявил

Opelvectra

https://otzovik.com/review_4515852.html

Достоинства:

Недостатки:

Решил залить в мотор масло матюль 5w40, был огорчен! Двигатель начал есть масло, а оно не из дешёвых! В общем после нескольких доливок поменял на обыкновенно дешевое масло и все, практически перестал двигатель есть масло. 

eltoro69

https://otzovik.com/review_4635104.html

Достоинства:

  • Масло неплохое, проверено временем.

Недостатки:

  • Неадекватно высокая цена.

Дилер говорил, что это масло якобы на основе ПАО-синтетики. Однако, из паспорта безопасности масла видно, что масло на основе гидрокрекинга и состав довольно заурядный. Да, ничего плохого в масле нет.

Но зачем ломить такую цену? Считаю, нет смысла переплачивать за бренд. Есть куча аналогичных масел. Тот же Лукоил Люкс по составу от Мотюля почти не отличается.

Не верите, сравните характеристики масел и сами всё поймете.

Justforyou

http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/

Достоинства:

Недостатки:

  • Неадекватная цена за откровенный шлак.

Не знаю ребята, как у вас, но у меня двигатель м54 после капиталки отъездил на этом масле 20 тыс и Жер просто дичайший! 1200мл на 1000 км!

Масло черным становится уже через тысячу , через 3 стекает по щупу. И это 5w40! Вообще отвратительно!

Не брать! Пожалейте свой авто и кошелёк.

Sanek_638 

http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/

Достоинства:

Недостатки:

  • За 6000 ушел литр масла
  • Стучат гидрики
  • двигатель работает громче.
  • Высокая стоимость.

Масло не понравилось. За 6000км пришлось долить чуть более литра. К 5000 при заводке начали на несколько секунд стучать гидрокомпенсаторы, двигатель работает громче. До этого заливал с такими же допусками и вязкостью idemitsu, castrol и таких проблем небыло. Сейчас залил shell, двигатель работает тише, гидрики не стучат. Стоимость не оправдана.

Больше покупать это масло не буду.

Аноним

http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/

Обычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло.

За:  

  • Обычное бюджетное масло 3 группы.

Против:  

  • Завышенная цена
  • слабые низкотемпературные свойства
  • агрессивный маркетинг не соответствующий истине.

Аноним

http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/

Согласен с пред отзывом. Масло хорошее — спору нет. Но нынешняя цена 64 — это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле.

За:  

  • Не угорает
  • Машина работает ровнее

Против:  

maksim365

https://otzovik.com/review_3507124.html

  • Достоинства:
  • Недостатки:
  • Масло получилось на славу, пользуюсь уже много лет и не пожалел ни разу.
  • Немного плюсов:
  • Автомобиль работает отлично
  • Масло обладает вязкой структурой, что говорит о хорошем качестве.
  • Этому маслу не страшен мороз. заводится так сказать «с пол пинка»

Всем советую данную фирму — производителя масла. Автомобиль работает ровно и мне кажется что с этим маслом и двигатель нужно будет ремонтировать реже.

slavik1981

https://otzovik.com/review_3479740.html

Достоинства:

  • Масло Очень хорошего качества, двигатель работает на нём как часики в любую погоду и в любое время года.

Недостатки:

  • минусов нет, кроме высокой цены

Это Очень хорошее моторное масло, отличного качества. Пользуюсь им постоянно, предпочитаю его всем маслам. Двигатель работает намного тише. При -30 двигатель запускается без проблем. Короче отличное моторное масло. Только вот дороговато.

Псилоцибе

http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/

Достоинства:

  • Залил и забыл до следующей замены.

Недостатки:

Уже третью замену лью данное масло в машину, от замены до замены не доливаю ни грамма, приятно когда откручиваешь крышку и видишь чистоту в движке. Масло не бюджетное, но менять точно не буду.

Не бюджетное масло для тех, кто бережет движок своего авто.

Seashum

http://goodsopinion.ru/otzyvy-motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-5l-146479/

Достоинства:

  • качественные присадки
  • не горчит не пенится)))
  • 15 тыщ отходит легко

Недостатки:

Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) — motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм .

Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .

Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).

Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения).

И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 хорошее масло

Аноним

http://otziv.ga/entry/motul_81xc5w40_4/reviews/

Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл. До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише. В общем я доволен и пока планирую только его заливать.

За:  

  • Уменьшился расход
  • двигатель немного тише стал работать.

Против:  

Источник: https://otzov-mf.ru/motornoe-maslo-motul-8100-x-cess-5w40-otzyvy/

Экспертиза моторных масел: губительный застой

Масло предписано менять согласно циферкам на одометре — через десять, пятнадцать, эн тысяч километров. Как ему живется в моторе, мы выясняли неоднократно (ЗР, 2012, № 10; 2012, № 12). Машина едет, километры наматываются, мотор работает — масло стареет. Но это в идеале…

А на деле? Возьмем современную городскую езду (а порой и трассу типа Москва — Питер) — значительную, если не бóльшую, часть времени мы не едем, а торчим в пробках. Километраж смешной, а вот моточасы вполне серьезные.

За сезон такой езды набегает всего две-три тысячи километров, хотя суммарное время пребывания за рулем исчисляется сотнями часов.

Но ведь вместе с мотором все это время работает и масло! Как же скорректировать интервал его замены при гламурно-столичном режиме эксплуатации?

Старые песни на новый лад

Разобраться поможет долгий и трудоемкий эксперимент. На стенде повторим программу наших длительных ресурсных испытаний моторных масел, но крутить мотор будем на минимальных оборотах холостого хода (800 об/мин) и с нулевой нагрузкой.

Назовем этот цикл словом «пробки», в отличие от прежнего — «трасса». Кроме того, уберем обдув двигателя на стенде, имитирующий охлаждение набегающим потоком воздуха.

Теперь всё как в пробке: оборотов — минимум, нагрузки — ноль, масло греется в поддоне.

Остается через заданные интервалы времени отбирать пробы масла, замерять его основные физико-химические параметры и анализировать динамику их изменения. Через 120 моточасов разберем мотор и посмотрим, что с ним сделали наши истязания.

А заодно проверим досужие мнения о вреде-пользе работы мотора без нагрузки. Почему именно через 120? Потому, что так предписано методикой ресурсных испытаний: это аналог 10 000 км пробега в режиме «трасса». Тут — то же время, только не едем, а толкаемся в пробках.

И было важно оставить те же моменты отбора масла, что были в «километровом» пробеге.

ВСЁ ТЕ ЖЕ ЛИЦА…

Из предыдущего опыта хорошо известно, что все масла — очень разные, каждое по-своему ведет себя в процессе длительных испытаний.

Поэтому возьмем восемь синтетик класса 5W-40, большинство которых каталось «от Лиссабона до Владивостока» («Элита в цилиндрах», ЗР, 2012, № 12). Почти для всех цикл «трасса» уже накатан и исследован.

Итак, на старт выходят масла Shell Helix, Esso Ultron, ZIC XQ, BP Visco, Mobil 1, Elf Excellium, Total Quartz, а также французский Motul 8100 X-cess.

Что контролируем?

О здоровье пациента будем судить по изменению базовых физико-химических параметров. Это динамика изменения вязкости масла при разных температурах, щелочного и кислотного чисел, а также температуры вспышки. Шкала двухуровневая, типа «жив — мертв».

К примеру, мертвым считаем то масло, вязкость которого выходит за пределы, предписанные классом SAE. В нашем случае допустимый диапазон вязкости берем 12,5…16,3 сСт.

Падение щелочного числа более чем в два раза от исходной величины — это общепринятый браковочный параметр, его также примем условным критерием смерти масла.

Другой критерий (по нему мы еще ни одно масло не отбраковали) — так называемое выпадение пакета присадок, говорящее о полной непригодности масла. Оно характеризуется резким (минимум тройным) снижением концентрации в масле активных элементов — цинка, бария, фосфора — по отношению к исходному количеству.

Как обычно, проверим уровень отложений, которые дает масло в процессе работы. Для этого оценим их количество и цвет на боковых поверхностях поршней (так называемый аналог метода ПЗВ). Совсем белый поршень — ноль баллов, весь черный — шесть баллов. Промежуточные градации имеют в этом интервале свои баллы.

Все это относится к так называемым высокотемпературным отложениям. А низкотемпературные оценим количественно, взвесив до и после испытаний главные грязесборники — приемный грибок масляного насоса, а также сетку маслоотделителя из клапанной крышки.

Увеличение массы деталей покажет «степень неаккуратности» работы масла.

Оценить изменения защитных функций масла при работе в циклах «трасса» и «пробки» помогут параметры изношенности двигателя после цикла испытаний. Их можно определить по содержанию основных продуктов износа в масле (для нас индикатором было наличие в нем железа), проводя точное взвешивание поршневых колец и вкладышей подшипников коленчатого вала до и после испытаний.

НЕОЖИДАННОСТИ

Испытания длились почти полгода. Поверьте, нам есть что предъявить: сводные таблицы получились настолько огромными, что больше подошли бы для диссертации, нежели для журнальной статьи. Потому результаты разнесли по каждому образцу в отдельности. Но сравнивать масла и раздавать места не станем — не в этом цель испытаний. А вот некоторые общие выводы бросаются в глаза сразу.

Итак, явление первое. Вязкость всех масел при длительной работе в режиме холостого хода до определенного момента существенно меньше, чем при «трассовом заезде».

Почему? Мы полагаем, что при работе мотора вхолостую (а это не такой стабильный режим, как при рабочих, более высоких оборотах) увеличивается пропуск отработавших газов в картер, а вместе с ними — несгоревшего топлива, смешивающегося с маслом.

Подтверждением служит то, что одновременно падает температура вспышки, а это один из главных признаков присутствия топлива в масле.

Падение вязкости составляет 0,4…0,6 сСт. Много это или мало? Для основной массы масел это не означает перехода нижней границы вязкости класса и составляет около 5…6% среднего уровня. А вот с «двадцатками» процент будет значительнее. Впрочем, эти предположения попробуем проверить в ходе следующих экспертиз.

Дальше — интереснее. Начиная с определенного времени работы в режиме холостого хода (70…100 моточасов) вязкость начинает резко возрастать, опережая показатель цикла «трасса», — масло стареет на глазах. Почему? Скорее всего, вследствие длительного контакта с продуктами неполного сгорания, имеющими определенную кислотность.

Вот вам результат езды по пробкам! На холостом ходу сказываются плохая вентиляция камеры сгорания из-за прикрытой дроссельной заслонки, малая турбулизация топливовоздушной смеси из-за относительно медленного движения поршня. Отсюда — никудышная скорость сгорания. Зато пропуск газов в картер, как уже говорили выше, максимален.

Эта динамика неодинакова для разных масел. Менее выражена она для ZIC XQ, Shell Helix, Motul X-cess и значительно более заметна у Esso Ultron и BP Visco. Смотрим результаты предыдущего теста — и на «трассе» картина изменения вязкости для тех же масел была похожей.

Кстати, как нам кажется, ситуация усугубляется повышенными температурами масла в поддоне в режиме холостого хода. О вреде объемного перегрева мы тоже писали раньше (ЗР, 2013 № 3), а здесь видим новые подтверждения этой гипотезы. До полной полимеризации мы не дошли ни в одном опыте, однако для некоторых масел динамика роста вязкости была довольно неприятной.

Чаще проверяйте состояние масла!

ГРЯЗНО? ЧИСТО!

Одна из известных страшилок о режиме холостого хода — зарастание мотора грязью. Так ли это? Вскрытие показало — да, но лишь отчасти. Хотя камера сгорания была черной-пречерной от топливных отложений, на боковых поверхностях поршней мы особой грязи не нашли. Уровень высокотемпературных отложений после цикла «пробки» был существенно ниже, чем после «трассы».

Поразмыслив, поняли — всё правильно. Ведь отложения потому и названы высокотемпературными, что образуются на поверхностях горячих деталей. А на холостом ходу температура поршня невысока — вот и загрязнения оказались сравнительно небольшими.

Прослеживается корреляция с результатами предыдущего теста. Меньше всего отложений наблюдалось у Mobil 1, Shell Helix, Motul X-сess и ZIC XQ.

Порадовало и BP Visco: если в цикле «трасса» отложений было больше, чем у других масел, то в «пробках» их уровень упал в два раза.

А вот для низкотемпературных отложений картина обратная. Их количество в «пробках» куда выше, чем в цикле «трасса»: не нравится мотору холостой ход.

Вредна ли холостая жизнь?

Казалось бы, в режиме холостого хода износа быть не должно. Нагрузки (и газовые, и инерционные) низкие, служить бы мотору вечно. Как бы не так! Почти у всех масел, кроме Total Quartz, содержание продуктов износа после цикла «пробки» выросло по сравнению с «трассой» — у одних в меньшей степени, у других в большей.

Почему? Чтобы износа не было, надо разделить поверхности контактирующих деталей слоем масла. А тут что? Представьте себе спортсмена на водных лыжах. На солидной скорости он лихо скользит по поверхности воды, но, если скорость буксировщика упадет до пешеходной, купание неизбежно. Так и здесь.

В режиме «пробки» скорость поршня-«буксировщика» чуть не в три раза ниже, чем на «трассе». Да еще масло греется из-за отсутствия обдува. В таких условиях даже мизерные нагрузки способны просадить хилый масляный слой. Итог — железо оседает в масле. Вместе с алюминием, хромом и прочим — см.

таблицу Менделеева.

Чем дольше стоите в пробках, тем быстрее портится масло в моторе.

Тест на угар: сгорело на работе

Еще один важный и информативный параметр — расход на угар. В цикле «трасса» маслá разделились на две группы: одни показали весьма умеренный расход, других еле-еле хватило на заезд, а одно даже пришлось подливать.

В «пробочном» цикле картина несколько изменилась — потери масел Motul X-сess и ZIC XQ остались небольшими, BP Visco показало невысокий угар в обоих циклах, а вот Shell Helix, Elf Excellium, Total Quartz дали резкое улучшение.

О природе угара мы писали ранее (ЗР, 2012, № 7). В данном же случае объяснение кроется в изменении вязкости и температуры вспышки, характеризующей летучесть масла.

Смотрим в таблицы и на гистограммы: действительно, угар растет там, где старение более выражено. Запускается цепной механизм: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Чем старее масло, тем оно гуще, а значит, растет толщина слоя, оставляемого кольцами в цилиндре, увеличивается угар.

Такое разное масло

Внимательно изучив результаты, мы еще раз убедились в необоснованности расхожего мнения — «все масла из одной бочки». Очень даже разные «бочки» получились. Лучшие ресурсные результаты при любых условиях эксплуатации выдали Shell Helix HX-8, ZIC XQ и Motul X-cess. Так и назовем эту группу — «Большой ресурс».

Темп старения, вполне достаточный для обоснования заявленного производителем срока замены в 15 000 км, показали «французы» — Elf Excellium и Total Quartz. Чуть уступили им в этой гонке BP Vicso и Mobil 1. Следуя нашей терминологии, их можно назвать среднересурсными. А вот Esso Ultron, поработав в пробках, попросило более ранней замены.

Кстати, и на «трассе» оно дожило лишь до «середины Сибири».

Конечно, такая терминология условна и относится к синтетикам. Ведь даже не самый лучший результат, показанный Esso Ultron, явно недостижим для полусинтетик и — тем более — минералок.

Подолгу торчите в заторах — меняйте масло в полтора-два раза чаще.

Так когда же менять

Как же учесть время торчания в пробках при определении межсервисного интервала? Интерполяции и экстраполяции оставим, опять-таки, для чьей-нибудь диссертации.

Кстати, тема классная: если на каждом цикле построить графики изменения вязкости и щелочного числа и продлить их до величин браковочных параметров, можно получить конкретный ресурс каждого масла в двух циклах — «пробки» и «трасса».

Останется взять статистику эксплуатации конкретного автомобиля и с ее учетом посчитать реальный пробег между сменами. Теоретически — понятно и возможно, но…

Но сейчас мы просто возьмем некое усредненное масло и усредненный цикл. И вывод сделаем очень простой и вполне запоминаемый. Итак,

для сложных условий эксплуатации (езда в пробках к ним вполне относится) сократите межсервисный срок замены масла в полтора-два раза.

Для какого масла в полтора, для какого — в два, можно понять, проанализировав приведенные в таблицах цифры. Но куда полезнее и проще действовать по обстановке, не ленясь почаще поднимать капот.

Увидели, что масло стало густеть или быстро угорать, — меняйте его. И помните: чем меньше масла в поддоне, тем быстрее оно стареет.

Это закон! А потому старайтесь держать уровень чуть ниже верхней отметки на щупе.

ИТОГИ

НЕБОЛЬШОЙ РЕСУРС

ESSO ULTRON 5W-40

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

Долгоиграющим это масло не назовешь. Оно в обоих циклах вышло за границы браковочных параметров. Очевидно, самый большой уровень низкотемпературных отложений и износов — следствие этого.

СРЕДНИЙ РЕСУРС

BP VISCO 5000 5W-40

В обоих циклах показало достаточно высокий темп старения, однако браковочных параметров не превысило. Возможно, так быстро постарело из-за сравнительно большого расхода на угар?

ELF EXCELLIUM NF 5W-40

Темп старения в цикле «пробки» до определенного срока был невысоким. Но после 70 часов пытки масло сдалось и стало быстро густеть. Тем не менее в «пробках» оно практически не угорело, сохранив неплохие защитные свойства.

MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Это масло любит движение. Порадовали практически чистые поршни после длительного заезда и защитные свойства во всех циклах испытаний.

TOTAL QUARTZ 9000 5W-40

Результаты очень неплохие. Стареет, конечно, но до браковочных параметров очень далеко. В «пробках» единственное из группы уменьшило уровень грязи в поддоне и на клапанном механизме. Очевидно, сработало резкое снижение расхода на угар. БОЛЬШОЙ РЕСУРС

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40

Масло показало себя с лучшей стороны: со временем стареет, но очень умеренно. Показатели защиты от износа и уровня высокотемпературных отложений среди лучших.

SHELL HELIX HX8 5W-40

Ранее оценено нами как одно из лучших. Данный тест подтвердил эти выводы. Даже единственный минус «трассового» цикла — большой угар — в «пробках» был ликвидирован.

ZIC XQ 5W-40

Когда-то, в «трансконтинентальном заезде», мы были готовы отправить это масло обратно, «из Владивостока в Лиссабон», без замены. Приятно, что сейчас тест подтвердил его высокие ресурсные характеристики. Так что на обратном пути можно еще и в московских пробках потолкаться.

Комментарии автопроизводителей

Свое мнение о сокращении интервала замены мы высказали. А что думают по этому поводу те, кто делает автомобили? «Хёндэ» «Современные масла прекрасно переносят городскую эксплуатацию на протяжении рекомендованного производителем межсервисного интервала (в нашем случае — 15 000 км). Обычная городская езда к тяжелым условиям не относится. Мы не считаем необходимым сокращать интервал при городской эксплуатации — в том числе и потому, что это влияет на стоимость владения». «Пежо» «На сегодняшний день периодичность регламентных работ для основной гаммы автомобилей следующая: — замена масла и масляного фильтра двигателя: 10 000 км; — полное ТО: 20 000 км или 1 год (что наступит раньше). Таким образом, мы сегодня регламентируем операцию замены масла двигателя каждые 10 000 км, и связано это с тяжелыми климатическими и дорожными условиями эксплуатации». «Рено» «В сервисных книжках „Рено“ уже есть рекомендации по сокращению интервала замены моторных масел в два раза в случае использования автомобиля в особых условиях. Таковыми кроме прочих являются условия, в которых автомобиль не менее 50% времени эксплуатируется на холостом ходу (например, при частых поездках на короткие расстояния без выключения двигателя) или со средней скоростью ниже 30 км/ч. Что, по сути, полностью совпадает с режимом движения в городе, а именно — в пробках. Как видим, счет примерно равный. Мнение «Рено» почти дословно совпало с нашими рекомендациями. «Пежо» отмечает, что рекомендованный фирмой интервал и без того небольшой. А вот корейцы никакой опасности в городской езде не видят.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/589662-ekspertiza-masel-gubitelnyj-zastoj/

Motul 8100 X-cess 5W40 5л отзывы, видео обзор, характеристики, описание

  • Главная страница
  • >
  • Моторные масла
  • >
  • Motul 8100 X-cess 5W40 5л
  • Специально разработано для современных мощных, с большим объемом двигателей легковых автомобилей, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.
  • ahei

Мне понравилось

Отлично!До него лил Total угарало около 1 литра на 5 тыс., после замены пробег более 3-х, по щупу уровень не изменился. При -10 (больше пока не было) стартер крутит нормально. По поводу цены: хорошо и дёшево — не бывает. Меня вполне устраивает. Заметно снизился угар, в сравнении с Total. Пока не обнаружил.

elk@

Неплохое масло НО цена завышена!

ХорошоМасло уровня Total по завышенной цене. То есть само по себе не плохое (заливаю в Volvo XC90 2.9 biturbo уже примерно 1.5 года с интервалом 7-8 тыс. проехал ~40 тыс.

), но импортер недавно «задрал» цену! Долью остатки и завяжу с ним. Тем более на клубных гаражах вольво давно рекомендуют другое. За полтора года использования притензий не выявлено.

Необоснованно завышенная цена по сравнению с аналогами.

fr1m

Не чего плохого не скажешь

Отлично!Лил в ауди а3 99г 1.8 agn работает двигатель четко зимой заводилась с пол оборота. За 7к км скушала где то грамм 300 долил и еще осталось чуток может на потом на долив но не знаю скушало или нет просто подтекает в некоторых местах чуток. Скоро замена думаю взять его же. цена,качество. нет

KINOBI

цена качество

Отлично!отличное масло, пользуюсь второй год уже, двигатель работает как часы! меньше вибраций, тише звук, не угорает. нет

kVark

перешел на elf

Отлично!раньше было по цене 45-48 у.е, но за этот год оно стало дороже на 20!!! баксов. хорошее масло, мотор турбобензин, на угар совсем мизер, гидрики молчали всегда. только теперяшняя цена

L.Gore

Отличное масло для е65

Отлично!Отличное масло, покупал для BMW e65, остался очень доволен, от замены до замены (10 000) долил всего 400 мл.

До этого использовал масло оригинальное BMW, так приходилось от замены до замены доливать больше литра. С Motul двигатель стал работать немного тише.
В общем я доволен и пока планирую только его заливать.

Уменьшился расход, двигатель немного тише стал работать. Не выявил

Motor_oils

С мотюлем проблем не возникает!

Отлично!Доброго времени суток всем! Многие говорят, что MOTUL — это гидрокрекинг. А кто нибудь знает вообще, что такое этот гидрокрекинг? А что такое полеалифины? Об этом можно долго говорить. Хочу поделиться впечатлениями о масле. Купил машину с пробегом 120000 км. Перешёл с оригинального масла на 8100 X-cess 5w40. Меняю через 6000-8000 км.

, пробег на нём 80000. Режим пользования очень разный — бывает и длительный пробег по трассе и очень частые короткие поездки в городе. Между заменами доливать не приходилось. В общем — мне нравится! А вообще — заливайте масло, которое подходит вашему двигателю, главное, чтобы не подвального разлива. Хорошее и не очень дорогое масло.

Не замечено

nko

Радует с первых минут

Отлично!Ну по крайней мере движок работать стал тише однозначно! По расходу еще не проверял, но явно должен быть меньше уменьшает шумность не заметил

Porst

Отличное масло для турбированного двигателя

Отлично!Вот и настал момент написать отзыв об этом масле. После покупки машины Audi B7 2.0 TFSI начал заливать оригинальное масло «Special Plus», купленное у ОФ. Длилось это года 3. От замены до замены 7000 км. Ценник на масло был приличный.

Не мало для, как оказалось потом, обычного Кастрола! Однажды, правда, после того, как решил заменить прокладку клапанной крышки в машине, увидел, что оригинальное масло — это какой-то ужас — движок стал темным, однако при этом ни капли не угорало масла. Не подливал вообще.

«Гидрики» на холодную даже при небольшом минусе стучали прилично, пока машина не прогреется… К 6-7 тысячам уже чувствовалось, что пора менять масло — двигатель работал очень шумно. Затем при очередной покупке оригинального масла, решил заказать его через интернет.

Но вместо него продавец порекомендовал приобрести Motul X-cess, ссылаясь на то, что он и его друзья льют только Motul. Я, конечно же, скептически отнесся к словам продавца масел, но решил рискнуть.

И не поверите, мои опасения были напрасны — спасибо тому человеку!) После пары сотен километров в пути на этом масле «гидрики» перестали стучать, еще через пару тысяч ради интереса я вскрыл клапанную крышку и увидел, насколько движок стал чище.

Возможно я еще что-то упустил, но подводя итог, могу сказать, что берите смело это масло — не пожалеете!)
Надеюсь, что производитель не подведет и будет делать такое же качественное масло и в дальнейшем!) Качественное масло для турбированного двигателя. Не угорает, по крайней мере в моей Ауди. Движок работает тихо. Как и у всех хороших масел — это цена. Но за качество не жалко заплатить!)

Roman

новый двигатель — дороже!!!

Отлично!Масло MOTUL — хороший выбор! Являюсь владельцем мицубиси л 200 выпуска 2005 года. На этом масле проехал примерно 200 000 км. Нареканий нет! в процессе работы двигателя — расход минимальный. (на 1000 км, где-то 100 граммов) нет!

satriani69

Не ясно,за что 64 $…???!!!

СойдётХорошее моторное масло Европейского уровня. Обычная тара с не самой удобной ручкой. Обычное хорошее полусинтетическое масло на синтетической основе не более. Цена.

seashum

хорошее масло

Отлично!Заливаю данное масло в opel meriva B (3 замены).До этого было Wolf со станции и GM (которые субъективно с одной бочки).По личному опыту ( и ощущениям) — motul как будто добавляет звуков в мотор ,чуть громче клапана ,не тихо работает после вульфа и джи эм .

Как будто мощи чуть чуть увеличивается,мотору легче набирать обороты,последняя замена уже отьездил 12 тыщ,но бортовой компьютер пишет еще 40 % до замены.На прошлых маслах писал 10 тыщ и замена,мотюль на 14 -16 тыщ компьютер рекомендует ,понятно что все это непонятно )) ,но последняя замена эксперимент .

Так вот,заметил такую вещь- прошлые масла уже на 3-4 тысячах теряли присадки,оставалось только масло (громче работает,пропадает какой то комфорт в моторе),мотюль держит весь срок , даже через 12 тыщ по ощущениям он такой же как и при заливке (масло естественно темнеет)).

Масло хорошее но дорогое (как узнаешь хорошее или нет пока мотор не разберешь?),весь срок работает без нареканий, запах цвет всё красиво, но буду пробовать опять GM, мотор на нем мягче и тише,хоть и чаще менять его надо (ну разик попробую ещё для сравнения).

И да масло меняю 9 -10 тыщ (в этот раз эксперимент -ибо по компу 14 -16 тысяч на масле как то стрёмно) но думаю мотюль смело отходит без проблем ,даже до блестящих опилок). От замены до замены падение грамм 200 качественные присадки,не горчит не пенится))),15 тыщ отходит легко дороговато

Sergey12345

Если бы не цена — то взял бы еще

СойдётСогласен с пред отзывом. Масло хорошее — спору нет. Но нынешняя цена 64 — это перебор. Почти в два раза дороже того же Total. Буквально пол года назад оно стоило на 20 дол дешевле. Не угорает. Машина работает ровнее Цена явно завышена

Theold

Ничего особенного

ХорошоОтъездил 12 тысяч — долил 2 литра. Много или мало — не знаю, машина у меня всего полгода, но скоро узнаю — покупать по 70 баксов Motul не хочется. Хорошие отзывы на автофорумах Угар, цена

Автолюбитель

Отличное масло

Отлично!Пользуюсь уже 5 замен, общий пробег 100 тыс., масло отличное, двигатель чистый, работает тихо. Стомость я бы не сказал что большая. Расход сначала (первых 4 замены был от 400 до 250 мл.) последний раз расхода вообще не было.

Объясняю тем, что возможно вымывался шлам + заметил, что чем больше времени пользуюсь, тем меньше темнеет. Стиль езды агрессивный, в основном город.

Чистый двигатель, тихая, мягкая работа, отсутствие расхода масла не обнаружил

Автолюбитель

Рекламировать для кого-то масло не буду. Мне за это не заплатили), но масло достойное

Отлично!Недавно менял прокладки клапанной крышки на Е70 4.8 (пробег 95000км.), мастер сказал движок как новый. При том что люблю притопить и движок высокотемпературный, масло показывает себя с хорошей стороны. Расход есть, но не большой. Сколько не засекал.

Интервал замены — не более 10000км., а может и того меньше.
Менять на другое не собираюсь (ну конечно если не испортится). Выдерживает мою агрессивную манеру езды. Отработка не черная, как при использовании кастрюлей Недостатков не выявлено. Или пока нет. Дальше будет видно.

александр

мотюль 5на 40 x-cess

Отлично!у меня мазда 6 2.3двиг ..лил мобил 1 5на 40..жер был 1литр на 1000км перешел на мотюль 5на40 жер стал з литра на 10000 тыс разница большая.масло отличное..если не подделка. малое на угар. отлично моет двиг. держит высокие обороты не везде продается

андрей

Стоит брать

Отлично!Маслом доволен, второй год лью в Пикасон 2006г. 1,6л, 16кл., бензин. Пробег 152000 км. Мотор работает тихо, масло доливать не приходится. Меняю правда дважды в год — осенью и после зимы.

До этого лил Титан, сначала GT1 Pro 5W-30 — тоже очень неплохо, а вот GT1 5W-40 показалось похуже — двигатель работает громче и гидрокомпенсаторы подстукивали. Так что рекомендую.

По цене стоимость масла выше среднего, но у нас в Витебске большая разбежка от 360000 до 500000 за 4 литра, так что можно найти и адекватную цену. не угарает, тихая работа двигателя100% синтетика пока не нашел

большой ёж

от души..

Отлично!у меня маленькая такая козявочка чери кукушка 0.8 по объему двигателя…раньше лил шелл… эльф…в общем так на шелле больше сотни с кондиционером не идет хоть ты тресни…залил мотюль 8100x-cess 120 без проблем мотался в кисловодск по трассе с женой и ребенком на отдых вот такие наблюдения…а на шелле я ехал один…двигателю 120тыс.км.выводы делайте сами… класс нет

Виталий

достойно

Отлично!4 года назад брал машину из Германии TD (под капотом бирка MOTUL) — двигатель шептал, расход масла от замены до замены 0.5-1 см на щупе(не доливал) ни подтеков,налета, выхлоп чистейший (пробег по сервисной 170 тыс);тогда особо не придавал значению маслу да и MOTUL у нас в Минске отсутствовал.

Пока была возможность заливал ARAL-неплохо но дороговато, две замены на Liqui Moly-колбасит особо на холодную а когда увидел канистру с застывшей п/синтетикой при -14С для себя сделал выводы.

Залил MOTUL что называется почуствуйте разницу-бальзам на сердце(+++) разгон опять движок шепчет, расхода нет, да и топлива точно вам скажу берет меньше,течет проверял при -26С; не знаю как там бренды №1 в Германии но разницу как там говорится почувствовал невооруженным ухом и глазом.

Теперь понимаю предыдущего владельца и что рекламные наклейки на спроткарах просто так клеить не будут.Да и еще, обращайте внимание не только на допуски производителя но и на тех.характеристики например индекс вязкости и т.д. движок проурчал спасибо нет

Евгений

Обычный гидрокрекинг,как сотни других!

ПосредственноОбычный гидрокрекинг,как сотни других,только по завышенной цене,из минусов слабые низкотемпературные свойства,еще очень не нравится количество сказок рассказываемое про это очень обычное ничем не выделяющееся масло. Обычное бюджетное масло 3 группы. Завышенная цена,слабые низкотемпературные свойства,агрессивный маркетинг не соответствующий истине.

Павел

Отличное моторное масло. лил и буду лить дальше

Отлично!Отличное моторное масло. На угар не уходит. До мотюля лил Эни, на 10тык подливал 2-3 литра, мотюль подливать двигатель не требует. Хороше это или плохо не знаю, но по деньгам , с учетом доливок, получается тот же Эни. Масло не уходит на угар, не требует частых заглядываний под капот, с целью подлить масло. Можно сказать цена, но хорошее дешевым не бывает.

ПУМ

Больше никогда не куплю, и другим не советую

Ужасно!Масло ужасное! После тотал, залил этот фуфел, объездил 6000 и поменял опять на тотал. (и там и тут 5w40). Жор масла жудкий (подтеков под машиной точно не было), показалось, что и расход топлива увеличился… Раньше думал, что это элитное масло…

Может попалась подделка, не знаю, но все пломбы стояли, все акцизы наклеены.. Но масло ужасное! цена, хотя то же спорно Огромный жор масла. Показалось, что увеличился расход топлива. Цена за это масло 1 у.е. за литр. и не большеGM Longlife Dexos 2 5W-30 5л

Средняя оценка: 4, мнений:

Total Quartz 9000 5W-40 5Л

Средняя оценка: 4.5, мнений:

Средняя оценка: 3.5, мнений:

Shell Helix HX7 10W-40 4л

Средняя оценка: 4, мнений:

Источник: http://otzivdb.ru/motornye_masla/m8100x5w405/

MOTUL 8100 X-cess 5W-40

 ПОМОЩЬ В ПОДБОРЕ > 

MOTUL 8100 X-CESS 5W-40   100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО  ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ 

ДВИГАТЕЛЕЙ. 

 

Применение

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработано для современных двигателей легковых автомобилей обладающих большой мощностью и объемом, для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов. 8100 X-cess 5W-40 — имеет многочисленные допуски автопроизводителей, что позволяет применять его в гарантийный период. Применяется в двигателях, работающих на всех сортах бензина, дизельного и газового топлива (LPG).   

Характеристики

Класс качества:  ACEA A3 / B4 API SN / CF  Одобрения производителей автомобилей: 

BMW LL-01, GM-Opel LL B-025 (Дизель), MB-Approval 229.5, Porsche A40, Renault RN0700 N°RN0700-10-70, Renault RN0710 N°RN0710-10-43, VW 502 00 – 505 00 

Соответствие требованиям:  FIAT 9.55535-H2, FIAT 9.55535-M2, FIAT 9.55535-N2   

Класс ACEA B4 требует повышенной моющее-диспергирующей способности, лучшей сопротивляемости увеличению вязкости в присутствии сажи, образующейся при работе дизельного двигателя с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, требующих масел удовлетворяющих нормам VW 505 01, таких как MOTUL SPECIFIC 505 01 502 00 505 00 5W-40).

 Спецификация BMW Long Life-01 налагает серьезные ограничения на смазочные материалы, связанные с системой Valvetronic. Требование всех двигателей BMW, начиная с 2001 года, а также перекрывает требования спецификации BMW LL-98. BMW LL-01 удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, эксплуатирующихся вне Европейского Cоюза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейна.

Необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Стандарт OPEL-GM DIESEL LL B 025 требует от масла удовлетворения двум основным свойствам: высокая вязкость HTHS и низкая испаряемость, что значительно снижает расход масла. Motul 8100 X-cess 5W40 особенно рекомендуется для дизельных двигателей OPEL 2.0 и 2.

2 DTI (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики). Стандарт MB 229.5 выдвигает более строгие требования к маслу по сравнению с MB 229.3 в части старения и стойкости масляной пленки (при увеличенных интервалах замены масла, устанавливаемых бортовой системой диагностики).

Повышенной моющее-диспергирующей способности ACEA B4 и топливной экономичности 1,7% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Спецификация MB 229.5 распространяется на все бензиновые двигатели MERCEDES, включая AMG (класс вязкости 5W-40), за исключением SLR, а также все дизельные двигатели MERCEDES без DPF фильтров.

 Стандарт Porsche A40 требует высокую стойкость масла к деструкции. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением Cayenne V6 и дизельных версии (для этих двигателей, используются масла соответствующие стандарту Porsche C30).

 Группой Renault были разработаны стандарты на моторные масла RN0710 и RN0700, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов. Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува (за исключением Renault Sport) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung).

Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

 Стандарт Renault RN0710 относится ко всем бензиновым двигателям с турбонаддувом в том числе Renault Sport и дизельным двигателям без DPF (сажевого фильтра) от Группы Renault (Renault, Dacia, Samsung). Действие стандарта RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 DCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с.

 и межсменный интервал 20 000 км или 1 год, которые требуют масел соответствующих RN0700. Для двигателей 2,2 DCi с DPF (сажевым фильтром), используются только масла соответствующие RN0710, а не RN0720. Соответствие требованиям FIAT 9.55535-H2, M2 и N2 означает удовлетворение стандартам ACEA A3/B4 в комбинации с классом вязкости SAE 5W-40 для обеспечения надежной смазки большинства бензиновых и дизельных двигателей FIAT, Alfa-Romeo, и LANCIA, произведенных до июля 2007 года. 

 

Рекомендации по применению

Интервал замены: в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.  Motul 8100 X-cess 5W-40 совместимо с синтетическими и минеральными моторными маслами.  Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.   

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40  Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,850 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 86,2 мм2/с  Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14,2 мм2/с  Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,7 мПа.с  Индекс вязкости, ASTM D2270: 170  Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F  Температура вспышки, ASTM D92: 230°C / 446°F  Сульфатная зольность, ASTM D874 1,1% массы 

Щелочное число, ASTM D2896: 10,1 мг KOH/г

Источник: http://www.motul-ishop.ru/katalog/avtomobili/maslo-v-dvigatel/motul-8100-x-cess-5w-40/

Ссылка на основную публикацию