Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Мой друг работает в автосервисе. Так вот он рассказал, что они подсадили своих клиентов на масло Motul 4100 Turbolight 10W40.

Смазка по отзывам отличная и со своими функциями справляется по всем параметрам. Но дело в том, что возникла большая разница в сроках эксплуатации. Сначала заливали продукт в иномарки и замена происходила после 5-6 тысяч пробега.

Когда начали использовать смазку на наших ВАЗах, то заметили, что машина проходит не меньше 10 000 км и лишь затем требует свежего масла.

О производителе motul

Одна из старейших компаний, дата основания – 1853 год в США, в 1957 году открылся первый завод во Франции, который работает и по сей день, снабжая маслом всех дистрибьюторов.

Сохранение единственного производства помогает компании лучше контролировать качество продукции.

Первыми в мире выпустили всесезонное масло MOTUL Century в 1953 году, что стало настоящим прорывом в автоиндустрии. 

Чуть позже компания сделала еще один прорыв – первое в мире полусинтетическое масло: в минеральную базу были добавлены синтетические компоненты. Масло было названо MOTUL 2100 и стало основой для целой линейки масел.

До 1971 года масло активно использовалось гонщиками для болидов и заработало 300 побед, в честь этого события был выпущен еще один продукт – первое в мире полностью синтетическое моторное масло Century 300V (от английского «victory» — победа). 

Компания была первопроходцем во многом: первое синтетическое масло для двухтактных двигателей, промышленное производство чистой синтетики, которое и сейчас может наладить не каждый производитель, первое масло для турбированных моторов, первое биоразлагаемое масло и многое другое. При том, что компания стояла в авангарде производства автомобильных масел, сейчас она занимает не самую большую долю отечественного рынка, около 9% — 6 место после других гигантов.

Краткое описание продукта

Поскольку французская компания производит довольно много смазок для гоночных машин, владельцы, эксплуатирующие свои автомобили в агрессивном стиле, часто выбирают этот продукт.

Эта полусинтетика создавалась для мощных моторов, работающих на бензине или соляре. Подходит для карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных систем, с каталитическим конвертором или без. Хорошо совмещается с любым топливом – от бензина и соляры до биотоплива, газа и этанола. Позволительно смешивать с другой синтетикой и даже с натуральными маслами.

Универсальный продукт получился с отличными моющими качествами. Присадки с высокой концентрацией детергентов позволяют отмыть даже старые загрязнения. А в дальнейшем не позволяют нагару и шламу осаживаться на поверхностях двигателя. Диспергирующие вещества не дают грязи выпасть в осадок и забивать масляный фильтр.

Также стоит отметить противоокисляющие и стабилизирующие добавки. Они не позволяют потерять маслу свои защитные свойства даже в условиях повышенных нагрузок и больших температур. При смазывании на поверхности образуется плотная пленка, с отличной устойчивостью к разрыву. Благодаря ей двигающиеся детали меньше подвергаются износу.

Пакет антифрикционных присадок способствует тому, что двигатель работает намного тише и требует меньше топлива. Да и сама смазка отличается увеличенным ресурсом и низкой летучестью. Поэтому доливки между заменами не происходят.

Свои рекомендации на применение дали ведущие компании – Мерседес и группа автомобилей Фольксваген. К ним присоединились Ситроен, Пежо и Рено.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SL/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
Плотность при 20°C 0.869 г/см3
Вязкость при 40°C 97,5 мм2/с
Вязкость при 100°C 14,7 мм2/с
Индекс вязкости 155
Температура застывания -36°C
Температура вспышки 231°C
Щелочное число 7,9 мг KOH/г
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Зольность сульфатная
ИК Спектр Фурье
NOACK

Допуски Motul 4100 Turbolight 10W-40

Стандарты:

Одобрения:

  • MB-Approval 229.1;
  • RENAULT RN0700;
  • VW 501 01 / 505 00.

Соответствие требованиям:

Форма выпуска и артикулы

  • 102774 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 1л;
  • 100355 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 4л;
  • 100360 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 60л;
  • 100361 MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 208л;

Результаты проверок

Тестированием проверяли плотность продукта при +20°С. Измерения показали 0.869 г/см³. Проверка текучести дала такой результат: при +100°С – 14.8 мм²/с, а при +40°С – 101.9 мм²/с.

Дальнейшие испытания вязкости подтвердили класс SAE и установили его индекс – 152.

Это говорит, что смазка предназначена для всех сезонов и у нее широкий диапазон температур, при которых она успешно может защищать двигатель.

У масла довольно таки высокое щелочное число – 10,1 мг. Это подтверждает отличные моющие качества. Присадки в основе способны растворять множество кислот и удерживать их в взвешенном состоянии. Это препятствует забиванию каналов системы смазки.

Многие автовладельцы отмечали, что после первой заливки масло быстро темнело, иногда даже до черноты. Это показывало насколько качественно оно растворяло старую грязь с моторов. При последующих заливках смазка уже, практически, не теряла своего изначального цвета, что говорило о чистоте двигателя.

Хорошие результаты показали тесты на вспышку (+229°С) и температуру полного замерзания (-36°С). Последнее говорит, что продукт может использовать в большинстве регионов России, кроме самых северных.

Подводим итоги

  • Совместима с любыми типами моторов и всеми типами топлива.
  • Экономит последнее, а также сама имеет увеличенный ресурс.
  • Прекрасно защищает двигатель от окисления, коррозии и пенообразования.
  • Препятствует износу важных узлов мотора, тем самым продлевая срок его эксплуатации.
  • Хорошо работает в большом диапазоне температур.
  • Великолепно вымывает старую грязь и препятствует возникновению новой.
  • Быстро прокачивается по системе, тем самым облегчая холодный старт.

Отзывы потребителей указывают, что если соблюдать спецификации, то недостатков у смазки нет.

Но многие отмечают немного завышенную цену у продукта.

Сравнивая его с другими в этой всесезонной линейке, можно сказать, что оно уступает IDEMITSU 10W-40 SN/СF, но дает фору смазке Castrol Magnatec 10W-40 R. А ситуация с ВАЗами оказалась простой. Моторы у наших машинок послабее. Вот расход смазки ощутимо и уменьшился.

Как отличить подделку

В первую очередь обращаем внимание на внешний вид канистры – пластик качественный, черного цвета и ровного литья. На ручке четко отчеканена надпись MOTUL.

Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

На канистры нанесены наклейки, в оригинальном масле они всегда приклеены ровно и прочно. На обороте этикетка открывается как книжка, внутри инструкция на нескольких языках, обязательно есть надписи на русском.

Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

На лицевой и обратной стороне указывается дата разлива масла и производства канистры – разница между датами не более 5 лет. Канистра всегда произведена раньше.

Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

Крышка горловины хорошо припаяна, внутри нее заглушка, оберегающая от вскрытия. На каждую крышку крепится акцизная марка.

Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

Видеообзоры

Motul 4100 Turbolight 10w-40 — внешний вид упаковкиMotul 10w 40 turbolight 4100 Летнее моторное масло РекомендуюMotul 4100 Turbolight 10W40 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°C  Загрузка …

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/motul/obzor-masla-motul-4100-turbolight-10w-40.html

Купить Масло MOTUL 4100 Turbolight 10W40 в интернет магазине OILMOTUL

Официальный интернет-магазин

На ваш номер телефона будет отпралено СМС с паролем для входа в магазин. Если вы у нас впервые для вас так же будет создана учетная запись

Главная » Товары » Масла MOTUL для легковых авто » Масло MOTUL 4100 Turbolight 10W40

Масло motul 4100 turbolight 10w-40: отзывы, характеристики, артикулы

  • Описание
  • Детали
  • Отзывы (0)

Моторное масло MOTUL 4100 Turbolight 10W40 Technosynthese® специально разработано для мощных современных двигателей. Применимо в высокообъемных дизельных турбированных двигателях с прямым впрыском или бензиновых инжекторных двигателях с каталитическим нейтрализатором. Совместимо со всеми видами топлива: бензин, этанол, биотопливо, дизельное и газовое

топливо. Совместимо с каталитическими конверторами.

  • Стандарты: ACEA A3/B4; API SERVICE SN
  • Одобрения: MB-Approval 229.3; RENAULT RN0700; VW 501 01 / 505 00
  • Соответствие требованиям: PSA B71 2300

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и стойкости к повышению вязкости вследствие попадания сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме дизелей с насос-форсунками группы VW, где предусмотрено использование продукта Motul Specific 505 01 502 00 505 00 5W-40).

Стандарт API SN более требователен к качеству масла, чем API SM в области устойчивости к старению (увеличен межсменный интервал), имеет стабильную вязкость, устойчив к появлению шламов и отложений в картере, имеет улучшенные антиокислительные, противоизносные, моюще-диспергирующие и энергосберегающие свойства. Стандарт MB 229.3 более требователен, чем 229.

1 в области устойчивости к «старению» масла (увеличенный интервал замены: по показаниям бортового компъютера) и требует энергосберегающих качеств от масла: 1.2% по сравнению с маслами класса вязкости 15W-40. Стандарт MB 229.3 применим для большинства бензиновых и дизельных (с большой литровой мощностью) двигателей MERSEDES (без сажевого фильтра DPF).

Стандарт PSA B71 2300 требует от масла устойчивости к серьезным тепловым нагрузкам в гамме бензиновых двигателей, а также дизельных двигателей без сажевого фильтра, где имеются рекомендации к использованию данного спецификации. Группой Renault был разработан стандарт RN0700, который требователен к стабильности моторного масла при воздействии высоких температур.

Стандарт Renault RN0700 распространяется на все бензиновые двигатели без наддува группы Renault (Renault, Dacia, Samsung), за исключением Renault Sport. Действие стандарта RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателем 1,5 dCi без DPF (сажевого фильтра), имеющие мощность менее 100 л.с. и межсменный интервал 20 000 км или 1 год.

Перед применением необходимо свериться с руководством по эксплуатации автомобиля. Улучшенная синтетическая базовая основа обеспечивает великолепные смазочные свойства, что позволяет снизить трение внутри двигателя, уменьшить потери масла на угар и повысить устойчивость масляной плёнки в условиях очень высоких температур, достигаемых в современных двигателях.

Класс вязкости SAE 10W-40 полностью совместим с большинством современных бензиновых и дизельных двигателей.

Обладает антиокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами.

Рекомендации по применению Замена масла производится в соответствии с рекомендациями автопроизводителей и может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Перед использованием необходимо обратиться к рекомендациям производителя автомобиля.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J300:10W40 Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298:0.869 г/см3 Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 101.9 мм2/с Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 14.8 мм2/с Индекс вязкости, ASTM D2270: 152 Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -32,8°F Температура вспышки, ASTM D92: 229°C / 444.2°F

Щелочное число, ASTM D2896: 10.1 мг KOH/г



Проверьте всплывающее окно.

Источник: https://oilmotul.ru/shop/legkovye-avto/motul-4100-turbolight-10w-40/

Отзывы про полусинтетическое моторное Масло Мотюль 10W-40

2268 Просмотров

Компания Motul образовалась во Франции. Годом ее создания можно считать 1853-й. Сегодня это известный производитель смазок для двигателей, а также других смазочных материалов. Познакомимся с некоторыми ее продуктами.

Жидкость 300В

Моторное масло Motul 300V 4T FL Road Racing 10W-40 является стопроцентной синтетикой и производится с применением метода ESTER Core®.

Предназначен продукт для применения в раллийных и скоростных мотоциклах с четырехтактными моторами с интегрированной или отдельно расположенной КПП, с «мокрым» или сухим сцеплением.

Жидкость рассчитана на эксплуатацию в жестких условиях любого типа гонок, когда техника работает при экстремальных температурах и оборотах. Ее также можно использовать и в обычной мототехнике – скутеры, квадроциклы, мопеды.

Смазка Турболайт

Моторное масло Motul 4100 Turbolight 10W-40 производится с применением технологии Technosynthese®. Её суть заключается в смешивании синтетической основы со специальным подготовленным минеральным маслом. Причем объем синтетической основы может быть доведен до 80% общего объема смазки, соответственно, его свойства и характеристики максимально приближены к синтетическим.

Оно подходит для двигателей любого типа и с любой топливной системой.

Данная смазка соответствует стандартам ACEA B4/A3 и API SL/CF и обладает замечательными моющими и диспергирующими свойствами, стойкостью к загустеванию из-за наличия сажи в дизелях, вспениванию и коррозии.

Имеет длительный срок службы за счет антиокислительных качеств. Также это моторное масло имеет прекрасную смазывающую способность, снижающую трение и уменьшающую возможность перегрева.

Жидкость 5100

Моторное масло Motul 5100 4T 10W-40 производится с применением метода Technosyntese®, на основе эстеров (сложноэфирных соединений).

Предназначено для использования в различных мотоциклах (и дорожных, и спортивных) класса триал и эндуро, с 4-тактными моторами экологического класса EURO 2 и 3, с интегрированной или отдельно расположенной КПП, с «мокрым» или сухим сцеплением, оборудованным системой нейтрализации выхлопа. Особенно рекомендуется для моторов Сузуки, Ямаха, Кавасаки, для которых необходимо использовать масло с SAE 10W-40.

Его допускается применять в мототехнике, не оборудованной нейтрализацией выхлопа, такой как квадроциклы, мопеды, скутеры. В соответствии со спецификацией JASO MA2, в составе смазки оптимально выдержано количество фосфора и серы для правильного функционирования системы нейтрализации.

Синтетическая основа создает прочную маслянистую пленку, которая не подвергается разрушению при высоких температурах, для минимизации износа двигателя и КПП.

Сравнение свойств

Чтобы познакомиться с характеристиками материалов, рассмотрим таблицу.

Motul 300V Motul 4100 Turbolight 10W-40 Motul 5100 4T 10W-40
База синтетическая полусинтетическая полусинтетика
Степень вязкости при 40°С (кв. мм/с) 82.3 97.5 89.8
Степень вязкости при 100°С (кв. мм/с) 13.13 14.7 13.82
Вязкостный индекс 160 155 157
Температура воспламенения, °С 240 231 226
Температура замерзания, °С -42 -36 -33
Щелочность, мг КОН/г 8.3 7.9 7.5
Совместимость с другими смазками Не рекомендуется смешивать ни с синтетическими, ни с минеральными маслами Можно смешивать с минеральными и синтетическими продуктами Совместимо с маслами на синтетической и минеральной основе

Мнения автомобилистов

Леонид, владелец Хонда

Эксплуатировал несколько байков (Bandit 400V, V-Storm 650 и 1000), общий пробег примерно 110 000 км. В первый заливался полусинтетический Мотюль 5100 10W40. В Штормы и в сейчас эксплуатируемый Honda Crosstourer брал и беру 300V 10W40. Ни на одном байке не было ни проблем, ни угара. Гоняю в дальние поездки с пассажиром и багажом.

Дмитрий, Yamaha FGR

В прошлом году был залит Мотул 7100. Пока холодный, тормозило сцепление, жмешь, а оно секунду ждет, а потом срабатывает. В этом году залил 300V, и сейчас даже при минусовой погоде все нормально.

Геннадий, ВАЗ-2110

Хотел купить моторное масло 8100, но продавец отсоветовал, сказал, что оно больше рассчитано на шестнадцатиклапанные движки, чтобы гидрокомпенсаторы не стучали. В итоге взял Motul 4100 10W-40, полусинтетика – мотор тихий совсем стал, и при запуске обороты ниже.

Николай, Toyota Mark2

Имею Тойоту с двигателем модели 1JZ-GE (200 лошадей), пробовал и Кастрол, и Мобил, и ЗИК.

Так, ближайший конкурент для Motul 4100 – это Mobil Super 2000, но у него присутствует угар, примерно 300 мл между заменами. Motul выбирал, почитав отзывы и по совету товарища, он его в RX-300 льет.

Кстати, по штрих-коду можно посмотреть на сайте и проверить оригинальность жидкости, вплоть до ее партии и даты розлива.

Павел, GmaxRacer

Около трех лет покупаю Motul 5100 10W-40 во все моцики. Пару раз попадалось левое масло. Понимал по запаху. Оригинал пахнет цветами, а левая смазка отдает типа керосина чем-то.

Василий, Ямаха

Мотоцикл – Ямаха XJR 400. Хоть и по мануалу предписано 7100, я покупаю Motul 5100 10W-40 уже 4 года, все агрегаты – движок и коробка – работают без нареканий.

Вывод

Масла Motul, и синтетические, и произведенные по технологии Technosyntese®, прекрасно зарекомендовали себя при использовании их как в автомобилях, так и в мотоциклах.

При покупке важно больше внимания уделять подлинности происхождения товара. Иначе вполне вероятна возможность разочарования.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-polusinteticheskoe-motornoe-maslo-motyul-10w-40.html

Масло моторное 10W-40 (4л.) MOTUL 4100 Turbolight, цена 738 грн., купить Київ — Prom.ua (ID#8200656)

Характеристики

Motul Страна производитель Франция Вязкость масла по SAE 10W-40

Описание

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ.  TECHNOSYNTHESE®

Применение

Разработано специально для мощных двигателей. Подходит для всех бензиновых и дизельных двигателей: карбюраторных, впрысковых, атмосферных или турбированных, многоклапанных, с каталитическим конвертором или без. Совместимо со всеми видами топлива: бензин, дизельное и газовое топливо.

  • Характеристики
  • Стандарты:
  • ACEA A3/B4, API SM/CF
  • Одобрения:
  • VW 501 01 / 505 00
  • MB 229.1
  • PSA B71 2300
  • RENAULT RN0700

Стандарт ACEA B4 требует от масел повышенных моюще-диспергирующих свойств и устойчивость к повышению вязкости в присутствии сажи, продуцируемой дизельными двигателями с непосредственным впрыском (кроме насосфорсунки группы VW: предусмотрено использование Motul Specific 505.01 5W-40).

Новый стандарт API SL более строгий, чем API SJ в области устойчивости к старению (увеличен средний межсменный интервал) реализованы антиокислительные свойства, имеет постоянную вязкость, предполагает устойчивость к появлению осадков и отложений в картере, Имеет улучшенные противоизносные и моющее-диспергирующие свойства. Класс вязкости SAE 10W-40 полностью подходит для современных бензиновых и дизельных двигателей. Синтетические компоненты продукта обладают великолепными смазочными свойствами, что позволяет снизить трение внутри двигателя и препятствует перегреванию современных двигателей. Обладает противоокислительными, антикоррозийными и антипенными свойствами.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями производителей двигателей и может регулироваться в зависимости от условий эксплуатации. Может смешиваться с синтетическими и минеральными маслами.

Физико-химические свойства

Класс вязкости, SAE J 300:  10W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,869 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 97,5 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445:  14,7 мм2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 155
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 231°C / 448°F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,9 мг KOH/г

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики продуктов с целью повышения качества продукта без специального уведомления.

 

91% положительных
из 364 отзывов

Актуальность цены 100%
Актуальность наличия 100%
Актуальность описания 100%
Выполнение заказа в срок 88%

Источник: https://prom.ua/p8200656-maslo-motornoe-10w.html

Ссылка на основную публикацию