Масло митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

IDEMITSU 5W-40 SN/CF представляет собой качественное всесезонное моторное масло на синтетической основе. Производитель не так известен в нашей стране, как популярные европейские бренды, благодаря чему стоимость продукта остается на достаточно низком уровне.

О производителе idemitsu

Японская компания с вековой историей.

Входит в мировую десятку производителей смазочных материалов по величине и мощности производства, при этом в Японии это только второй по величине завод нефтехимической продукции, на первом месте Nippon Oil.

По всему миру располагается около 80 филиалов, в том числе в 2010 году был открыт филиал в России. В 40% сходящих с японских конвейеров машин залито масло Idemitsu. 

Моторные масла производителя делятся на две линейки: Idemitsu и Zepro, они включают синтетику, полусинтетику и минеральное масло разной вязкости. Все они выпускаются с использованием современных технологий и с добавлением безвредных присадок.

Большая часть ассортимента – гидрокрекинговые масла, маркируются на упаковке словом Mineral. Лучше всего подходят для двигателей с большим пробегом, восстанавливают его внутреннюю металлическую часть. Синтетические продукты выпускаются с маркировкой Zepro, Touring gf, sn.

Это продукты для современных двигателей, работающих под большой нагрузкой. 

Присмотреться к этому маслу особенно рекомендую владельцам дизельных японских двигателей, так как именно оно выпускается по стандарту DH-1 – японские требования качества масла для дизельных двигателей, которым не подходят американские стандарты API.

Верхнее маслосъемное кольцо в японских дизельных моторах располагается ниже, чем в американских и европейских аналогах, по этой причине и масло не прогревается до такой же температуры. Японцы предусмотрели этот факт и увеличили моющие средства масла при низких температурах.

В стандартах API также не предусматривается особенность газораспределения в дизельных двигателях японской сборки, по этой причине в 1994 году Япония и вывела свой стандарт DH-1. Масла создаются с расчетом на топливо с большим содержанием серы – до 0.05%, что очень близко к российскому дизелю.

Моющая способность у масла торговой марки на высоком уровне, удовлетворяет требования современных моторов и поддерживает работу пожилых агрегатов. 

Сейчас в продаже очень мало подделок на японского производителя. Основной причиной для этого является разлитие оригинального масла в металлическую тару, только некоторые позиции в ассортименте продаются в пластике.

Изготовителям контрафакта не выгодно использовать такой материал в качестве тары. Вторая причина – на российском рынке масла появились не так давно, а потому еще не попали под прицел.

Но все же в статье расскажу и о том, как отличить оригинальное японской масло от подделки.

Основная информация

Масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF рекомендовано для владельцев легковых автомобилей с четырехтактными двигателями, независимо от типа питания. Подходит для моторов с турбонаддувом и агрегатам атмосферного типа, а также моделям с непосредственным впрыском.

Высокий уровень допуска позволяет смело заливать масло в современные модели. Как показала практика, продукт хорошо подходит и подержанным автомобилям с большими пробегами.

Комплекс присадок препятствует образованию высокотемпературных отложений на стенках цилиндров. Состав обладает отличными моющими свойствами, что позволяет эффективно очищать элементы вращения двигателя от сажи и старых загрязнений.

Благодаря большому содержанию антиокислительных веществ масло относится к категории смазок с увеличенным интервалом замены.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-40
Цвет L3.0
Плотность при 15°C 0.8565 г/см3
Температура вспышки (COC) 238°C
Вязкость при 40°C 83,01 мм2/с
Вязкость при 100°C 13,57 мм2/с
Температура застывания -39°C
Индекс вязкости 167
Общее щелочное число, TBN 8,40 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 3,69 mPa・s
Вязкость проворачивания при -30°C, CCS 5850 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,85 % веса
Испаряемость по NOACK 7,70 (Max-15,0%) % веса
Вспенивание, при 93,5°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число
Кислотное число
Содержание серы
ИК Спектр Фурье

Допуски IDEMITSU 5W-40 SN/CF

Форма выпуска и артикулы

  • 30015048724 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 1 л
  • 30015046746 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 4 л
  • 30015048520 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 20 л
  • 30015046200 IDEMITSU 5W-40 SN/CF 200 л

Результаты испытаний

Тестирование масла показало, что состав соответствует заявленной спецификации. При средней температуре застывания (-39 Сº), продукт показал довольно хорошие результаты испытаний при запуске в -30 Сº.  Вязкость проворачивания не превышала 5850 мПа, при максимальном значении в 6600 мПа, согласно требованиям спецификации SAE J300.

Температура вспышки в открытом тигле составляет 238 Сº. По сравнению с аналогичными товарами это достаточно высокий показатель. Низкий уровень сульфатной зольности (0,85 %)  положительно влияет на ресурс двигателя, ввиду незначительного количества абразивных отложений, которые образовываются на стенках цилиндров.

  • Отличные антифрикционные присадки обеспечивают надежную защиту элементов трения, увеличивая ресурс работы двигателя.
  • Высокая текучесть масла при низких температурах облегчает запуск автомобиля в холодное время года.
  • Термическая и окислительная стабильность препятствует образованию нагара.
  • Низкий расход на угар и испарение.
  • Доступная цена.
  • Стойкость к старению – масло не теряет эксплуатационные свойства в процессе эксплуатации.
  • Ввиду низкой популярности данной торговой марки негативных отзывов о данном масле я не слышал.

Вердикт

IDEMITSU 5W-40 SN/CF – качественный и доступный по цене продукт, который подходит как дизельным, так и бензиновым автомобилям с пробегом и без. В качестве альтернативы можно предложить корейское масло zic x9 5w-40, обладающее схожими сопоставимыми характеристиками. Для высокооборотистых двигателей я рекомендую масло японского производства – IDEMITSU 5W-40 SN/CF.

Как отличить подделку

Масло производителя разливается в два вида тары: пластик и металл, больше всего позиций встречается именно в металлической таре, ее рассмотрим первой.

Изготовителям контрафакта не выгодно изготавливать металлические канистры для своей продукции, потому если вам и «посчастливилось» купить контрафакт в металлической таре, залит он скорее всего в оригинальную.

Изготовители подделок выкупают тару на СТО, заливают в нее масло повторно и отличить подделку в таком случае можно только по некоторым мелким признакам, в основном по крышке. 

Крышка в оригинале белая, дополнена прозрачным длинным язычком, она как бы надета сверху и прижата, между ней и канистрой не видно никаких зазубрин и просветов. Прилегает к канистре плотно и не двигается ни на миллиметр. Сам язычок плотный, не прогибается и не свисает. 

Оригинальная пробка от поддельной отличается качеством нанесения на нее текста, для примера можно рассмотреть один из иероглифов на ней.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Если приблизить изображение, можно заметить разницу

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Еще одно отличие – прорези на крышке, поддельные элементы, которые можно заказать в любом китайском магазине, имеют двойные прорези, на оригинале их нет.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Как выглядит оригинальная металлическая канистра мы тоже рассмотрим:

  1. Поверхность явно новая без значительных повреждений, царапин и вмятин. Даже оригинал не застрахован от повреждений во время транспортировки, но откровенное б/у будет сразу заметно в большинстве случаев. 
  2. Для нанесения рисунков используется лазер и никакой другой способ, если полагаться только на тактильные ощущения, закрыв глаза, то поверхность абсолютно гладкая, никакие надписи на ней не прощупываются. 
  3. Сама поверхность гладкая, имеет яркий металлический отблеск. 
  4. Спаечный шов один, его почти не видно. 
  5. Дно и верх канистры приварены, следы очень ровные и четкие. На дне черные полосы от прохождения канистры по конвейеру. 
  6. Ручка из цельного куска толстого материала, припаяна в трех точках. 

Теперь пройдемся по пластиковой таре, которую подделывают гораздо чаще. На канистру наносится батч-код, который расшифровывается так:

  1. Первая цифра – год выпуска. 38SU00488G – выпущено в 2013 году. 
  2. Вторая – месяц, с 1 по 9 каждая цифра соответствует месяцу, последние три календарных месяца: X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В нашем случае 38SU00488G – изготовлено в августе.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Название торговой марки пропечатывается очень четко, имеет не размытые грани. Это касается и лицевой, и изнаночной стороны канистры.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Прозрачная шкала для определения уровня масла наносится только на одну сторону. Немного заходит на верх канистры.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Оригинальное дно канистры может иметь некоторые дефекты, в этом случае подделка может оказаться качественней и аккуратней, чем оригинал.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Пробка с одноразовым защитным кольцом, обычные приемы изготовителей контрафакта в этом случае уже не помогут.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Фольга припаяна очень плотно, не отрывается, ее можно только пробить и срезать острым предметом. Стопорное кольцо при открывании не должно остаться на крышке, в оригинальных канистрах оно отрывается и остается на канистре, это касается не только японцев, все оригинальные масла от любого производителя должны открываться именно так.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Этикетка тонкая, ее можно легко порвать, под полиэтилен подложена бумага, сама этикетка рвется, но не тянется.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Видеообзоры

Какое моторное масло выбрать?! Idemitsu моторное масло, японское качество.Тест на холод масло Идумитсу- для японских авто.  Загрузка …

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/idemitsu/idemitsu-5w-40-sn-cf.html

Масло NISSAN Motor Oil FS 5W40:Характеристики, артикулы и отзывы

Знакомьтесь, Ниссан. Он же Тотал и Эльф

Компания Ниссан рекомендует использовать в автомобилях своего производства только оригинальные моторные масла. Среди них – NISSAN MOTOR OIL 5W40, синтетическое смазочное вещество, обеспечивающее двигателю лучшую защиту в любых условиях эксплуатации.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Описание продукта

Производится этот смазочный материал французской компанией TOTAL-ELF. То же самое масло продается еще под названиями TOTAL Quartz 9000 5W-40 и ELF Evolution 900 NF 5W-40. Поэтому они отлично взаимозаменяемы и взаимодополняемы. Кстати говоря, именно под брендом Ниссан оно стоит немного дешевле, чем Тотал и Эльф. Это объясняется ценовой политикой автопроизводителя.

У этого продукта отличные технические характеристики. Как и любая другая синтетика, он имеет хорошие низко- и высокотемпературные свойства и очищающие способности, а также создает особо прочную масляную пленку. Масло мало расходуется на нагар, предотвращает образование вредных отложений, способствует очищению двигателя.

Особенно эффективно масло снижает трение, обеспечивает равномерное и стабильное смазывание. Благодаря этому уменьшается износ деталей, продлевается ресурс мотора. Двигатель надолго защищен от поломок и ремонтов.

Также стоит отметить, что это масло имеет повышенную стойкость к окислению, к старению и деструкции. Обладает стабильной вязкостью при любых температурах, даже самых низких. Текучесть его в морозы тоже превосходная. Это свойство в совокупности с прочной масляной пленкой обеспечивает легкий пуск в морозы, быструю прокачку, а также защиту с первых мгновений работы двигателя.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Область применения

Моторное масло Ниссан 5W40 – синтетика на все случаи жизни. Оно подходит для абсолютно разных условий эксплуатации и стилей езды, а также для разных климатических и дорожных ситуаций. Так, на этом масле можно ездить как в городе с частыми остановками с последующим пуском, так и за городом, на трассе и по бездорожью, в морозы и в жару.

Подходит для применения в моторах, работающих на дизеле, с непосредственным впрыском топлива, а также для высокофорсированных двигателей, работающих на бензине; для бензиновых моторов моложе 2004 года выпуска; для дизельных моторов внедорожной промышленной техники, силовых агрегатов с разделенным впрыском, а также тех моторов, что работают на топливе с повышенным содержанием серы.

Разумеется, в первую очередь оно разработано для автомобилей марки Ниссан, однако может применяться и в других европейских и американских транспортных средствах при наличии соответствующих спецификаций.

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-40
Плотность при 15°C ASTM D1298 821 кг/м³
Кинематическая вязкость при 40°C ГОСТ 33 80.1 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°C ГОСТ 33 13.4 мм²/с
Вязкость MRV -35°C 26844
Индекс вязкости ГОСТ 25371 171
Зола сульфатная 1.0 %
Щелочное число ГОСТ 30050 9.3 мг KOH/г
Щелочное число ГОСТ 11362 7.7 мг KOH/г
Кислотное число ГОСТ 11362 2.4 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ГОСТ 4333 220°С
Температура застывания ГОСТ 20287 -44°С

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналогиКанистры 1 и 5 литров (канистры старого образца)

Одобрения, допуски и спецификации

  • Классификация по API:
  • Классификация по ACEA:
  • Одобрения:

Форма выпуска и артикулы

С 04.04.2017 поменялся дизайн канистр и название масла, сами артикулы остались прежними.

  1. KE90090032R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 1л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  2. KE90090042R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 5л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  3. KE90090072R NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)
  4. KE900-90072 NISSAN MOTOR OIL FS 5W-40 A3/B4 208л (старое название NISSAN MOTOR OIL 5W-40)

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналогиГрафик вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 5W40

Масло это – всесезонное. Вот как расшифровывается его маркировка вязкости 5W40. Буква W обозначает слово winter, зима. Так помечаются смазки, пригодные не только для летнего, но и для зимнего применения.

Цифры, стоящие перед W, это показатель вязкости для максимальных минусовых температур, до которых продукт остается стабильным. Чтобы вычислить эту температуру, нужно отнять это число от 40.

В нашем случае получится 35, то есть минус 35 градусов Цельсия. Ну а число, стоящее после буквы, обозначает верхний предел стабильности масла. То есть, до какой плюсовой температуры оно будет стабильно.

Получается, наше масло будет пригодно в диапазоне от минус 35 до плюс 40 градусов Цельсия.

Это отличный показатель, позволяющий без проблем пользоваться этой смазкой круглый год в большинстве климатических регионов страны и мира.

Преимущества и недостатки

Моторное масло, выпускаемое под названием Ниссан 5 в 40, обладает отличными характеристиками, которые подтверждены многочисленными испытаниями и тестами, а также отзывами автомобилистов. Вот какие преимущества у него есть:

  • продление срока службы двигателя;
  • эффективная защита от износа, существенное снижение трения;
  • стабильная вязкость и хорошая текучесть даже при минусовых температурах окружающей среды;
  • обеспечение плавного пуска двигателя при любых условиях;
  • предотвращение образования вредных отложений внутри мотора;
  • качественное очищение деталей от нагара и шламовых отложений;
  • повышенная устойчивость к окислению;
  • устойчивость к деструкции и старению;
  • сохранение всех рабочих характеристик на протяжении длительного интервала замены.

Если использовать продукт в соответствии со всеми рекомендациями производителя и допусками и спецификациями, недостатков в его работе возникнуть не должно.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналогиСлева — новая канистра (выпуск с апреля 2017 года), справа — старая (выпуск до апреля 2017 года)

Новая упаковка

У масла NISSAN 5W40 – новый дизайн упаковки. Изменение внедряется постепенно, первое время будут распространяться как новые канистры, так и старые. Новая канистра – светло-серая (оттенок светлее, чем у старой), с красной крышкой и более четкими линиями. Так, у пятилитровой канистры была круглая ручка, у новой она идет под углом.

Этикетка в новом дизайне не прямоугольная, а в виде неправильной трапеции со скругленными углами. Справа от ручки, на боковой стороне, идет рельеф в виде широких полосок.

Отличается и мерная шкала. Теперь она расположена с той стороны, где находится крышка, а не со стороны ручки. Она стала немного уже и четче выделяется на фоне светлого пластика канистры.

Артикулы остались прежними.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Как отличить подделку

К сожалению, популярные моторные масла часто подделываются. Чтобы знать, как отличить масло Ниссан от подделки, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  1. У оригинального масла канистры объемом 1 и 5 литров цельные, у подделки – спаянные из двух половинок.
  2. Пробка вдавленной внутрь формы, а у подделки – ровная.
  3. Пластик канистры возле ручки – ровный и гладкий, подделка имеет шероховатые участки.
  4. Логотип компании имеет 3D-эффект, а у подделки нет таких графических особенностей.
  5. Текст нанесен мелко, но четко. На подделке с этим могут быть проблемы.
  6. У оригинала задняя этикетка состоит из двух слоев, на каждом из которых нанесена информация, причем верхний легко отгибается и ложится на место, не смазывая при этом текст.
  7. На дне канистры выгравированы код и значок песочных часов. У подделки – только код.

Покупать следует только у официального распространителя. Кроме того, некоторые нечестные продавцы ставят на витрину оригинал, а продают подделку. Поэтому осматривать нужно именно ту канистру, которая у вас в руках.

Видео

Отзывы

Борис, 30 лет

Купил Ниссан с пробегом, долго думал, что в него залить. Узнал кучу противоречивой информации, поэтому решил залить оригинальное. Промыл двигатель. Пока все радует, мотор работает хорошо, не стучит, запускается без проблем.

Павел, 45 лет

Неплохое масло Ниссан 5w40. Вроде, это то же самое, что и Эльф? Хорошо смазывает и защищает, вот только выгорает несколько раньше, чем хотелось бы и чем должно.

Сергей, 28 лет

Нормальное и по цене, и по качеству. Мотор заводится с первого раза и зимой, и летом, работает плавно и тихо. Не нравится не слишком длинный срок службы, быстро начинает образовывать нагар.

Никита, 56 лет

Считаю, что всегда надо использовать масло, рекомендованное самим производителем, то есть, оригинальное. Его свойства оптимально подобраны именно для ниссановского двигателя, защищают его лучше всего.

Валерий, 47 лет

Пользовался и этим маслом, и его аналогами Тотал кварц. Действительно одно и то же. Качество хорошее, устраивает полностью. И цена приемлемая.

Источник: https://proautomasla.ru/nissan/motor-oil-fs-5w40.html

Масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40: моторное, синтетическое

Главная › Масло › Двигатель ›

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 – полностью синтетический смазывающий материал на основе ПАО для легковых автомобилей, работающих на бензиновом топливе. Предназначается в первую очередь для четырехтактных форсированных и турбированных моторов, имеет ряд допусков к автомобилям японского и европейского производства.

Отличительным качеством масла считается высокая и стабильная вязкость и высокая устойчивость к температурам. Иначе говоря, масло упрощает холодный пуск мотора при отрицательных температурах воздуха, и, одновременно, сохраняет целостность масляной пленки при внутренней температуре двигателя выше 100 градусов.

Описание

Базовые масла Идемитсу Зепро Рейсинг 5w40 произведены в результате переработки полиальфаолефинов, различные тесты также указывают на содержание эстеров в составе. Высококачественная основа обеспечивает стабильную вязкость в любых условиях. Масло ложится на механизмы мотора тонкой неразрывной пленкой, защищающей их от непосредственного касания друг с другом.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Пакеты присадок обеспечивают износостойкость в сочетании с качественным сырьем замедляют окисление деталей мотора при переработке топлива. Это предотвращает появление нагара на двигателе. Наличие в их основе цинка и фосфора поддерживает противоизносные свойства двигателя.

Бор считается как эффективным противоизносным средством для цветных металлов, так и беззольной альтернативой сульфатам в качестве дисперсантов. Иначе говоря, он обеспечивает защитные свойства для требовательных двигателей нового поколения и не позволяет частицам нагара осесть на металлических частях двигателях.

Моющие качества обеспечивают присадки на основе кальция. В лабораторных условиях масло вспыхивает при температуре 230 градусов, что указывает на расход масла во время интервала замены ниже среднего.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторная жидкость Zepro Racing SN 5w40 предназначается для четырехтактных бензиновых двигателей легкого транспорта. Оно подходит агрегатам, оснащенным турбиной высокого давления.

Как и другие продукты концерна Идемитсу, масло Зепро Рейсинг подходит автомобилям японского происхождения, однако будет эффективным и для использования на европейских авто. Рекомендовано к использованию в моторах следующих марок:

  • Мазда;
  • Митсубиси;
  • Ниссан;
  • Субару;
  • Хонда.

Индекс вязкости 5W-40 указывает на то, что вещество сохранит свои свойства при температуре воздуха от -35 до +40°C.

Качественные базовые масла делают смазку слабо чувствительной к перепадам температур, благодаря чему масло остается текучим даже при отрицательных температурах и оберегает двигатель от перегрузки и повреждений во время холодного пуска ускоряя разогрев. Температура замерзания очень низкая, достигает -50°C.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Это обеспечивает высокие защитные свойства даже при экстремальных нагрузках, будь это езда в городе при условиях постоянных старта и остановки, работа на высоких оборотах двигателя, запуск при отрицательных температурах.

Чистые базовые масла в сочетании с эффективными, но неагрессивными дисперсантами в составе поддерживают чистоту двигателя на протяжении всего интервалы использования. Производитель рекомендует менять смазку каждые 10000 км пробега, именно на таком интервале сохраняются свойства без их ухудшения.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Моторное масло Idemitsu Zepro Racing 5W-40 обладает высоким качеством, полностью удовлетворяет последние требования международных стандартов. Высокие защитные свойства при мягкой очистке достигаются благодаря составляющим. Которые препятствуют окислению и образованию осадков, а также защищают от нагрузок в городе и бездорожье.

Неоспоримые достоинства продукта:

  1. низкое содержание серы без утраты моющих свойств. Двигатель поддерживается в чистоте за счет бора, а не сульфитов в составе присадок;
  2. одно из наиболее стабильных и независимых от перепадов температуры масел на рынке, что важно для двигателей с турбонаддувом;
  3. высокая текучесть помогает снизить нагрузку при низких температурах даже в регионах крайнего севера;
  4. легкость холодного пуска;
  5. хороший температурный диапазон работы;
  6. мощность мотора сохраняется даже при движении по пересеченной местности и других неудобствах.

Однако, как любые другие смазки, Идемитсу Рейсинг не может удовлетворить всех пожеланий автомобилистов. К недостаткам относят то, что высокая вязкость этого масла не позволяет экономить топливо. А при заявленном нормальном интервале замены смазочный материал может понадобиться доливать каждые 5000 км.

Как отличить подделку

Масло Idemitsu в жестяных банках подделывают очень редко, хотя встречаются и такие случаи. Основное отличие поддельной канистры заключается в некачественно сделанном сварном шве. Если на оригинале он будет идеально ровным, не ощутимым на ощупь. То но подделке виден явный стык, который к тому же чувствуется на ощупь.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

К качеству печати претензий может не быть, мошенники освоили полиграфию на достаточно хорошем уровне, даже на таких сложных предметах как железные банки.

Видео

Отзывы и мнения

Масло IDEMITSU ZEPRO RACING 5W40: моторное, синтетическое Ссылка на основную публикацию Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Источник: https://AutoZaliv.ru/maslo/motor/idemitsu-zepro-racing-5w40

Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi — Mitsu-Mafia on DRIVE2

Выбор моторного масла: 5 полезных советов для владельцев Mitsubishi

Многие водители, особенно начинающие, сталкиваются с проблемами при выборе моторного масла. От параметров вязкости, допусков, компаний-производителей и прочих характеристик разбегаются глаза. На самом деле, все не так сложно. Достаточно взять на вооружение несколько простых советов.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Zoom

Масло Mitsubishi

Совет №1: внимательно смотрите на вязкость

Система SAE предусматривает две цифры на этикетке каждого моторного масла. Первая стоит рядом с буквой W (например, 0W или 20W). Чем она ниже, тем при меньшей температуре за окном получится завести двигатель. Жители средней полосы России предпочитают 5W, в северных районах рекомендуется 0W.

Вторая цифра называется высокотемпературной вязкостью и находится в пределах от 8 до 60. Японские марки авто, в том числе и Mitsubishi, рекомендуют маловязкие моторные масла, то есть с низкими значениями показателя. Но это следует уточнять на официальном сайте производителя.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Zoom

вязкость масла Mitsubishi

Совет №2: масло должно быть одобрено Mitsubishi

В Европе и Америке устанавливаются собственные допуски автопроизводителей. Японцы в этом плане скромнее, но к обязательным требованиям относят соответствие международным классификаторам ILSAC, API.

Список официально одобренных масел находится в каталоге Mitsubishi, в свободном доступе. Обязательно пользуйтесь им. Если вы залили масло из списка, а мотор после этого вышел из строя, производитель будет обязан оплатить ремонт и возместить ущерб. Поэтому отбор марок для каталога очень строгий.

Совет №3: оригинальные и неоригинальные масла одинаково качественны

Важно понимать, что современные производители автомобилей не занимаются лично производством моторных масел. Эта работа передается посредникам. По сути, отличие лишь одно – этикетка и логотип. Поэтому ориентироваться только на оригинальные масла нет смысла. Куда важнее изучить характеристики, проверить каталог и рассчитать доступный бюджет.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Zoom

Производитель масла Mitsubishi

Совет №4: переходите на вязкие масла после 100 000 км

После 100-200 тысяч километров заканчивается гарантийный период. В техническом плане этот момент ознаменуется увеличением зазоров. В частности, между поршнем и стенкой цилиндра.

Маловязкие масла, которые рекомендует Mitsubishi на первых порах, становятся неактуальными – толщины масляной пленки попросту недостаточно для выполнения своих функций. Результатом становятся газы в масляном картере.

Избежать этого поможет переход на вязкие марки. Толщина пленки увеличится – двигатель прослужит дольше.

Совет №5: меняете масло каждые 15-16 тыс. км

Когда менять масло? Этот вопрос обсуждается автолюбителями много лет. Дать точный ответ не сможет никто, поскольку здесь слишком много переменных – от стиля вождения до заливаемого топлива.

В руководстве по эксплуатации чаще всего указывается цифра 15 000 километров пробега. Отметим, что она существенно занижена. В стандартных условиях проехать лишнюю тысячу не составит труда.

Но это риск, поскольку в случае поломки Mitsubishi может отказать в гарантийном обслуживании.

Инструкция по выбору моторного маслаИтак, самостоятельный подбор состоит из 5 шагов:В руководстве к автомобилю найдите раздел, посвященный маслу. Там будет глава с требованиями.

Исходя из требований, определитесь со свойствами моторного масла.Оцените температурный режим в вашем регионе и по нему подберите вязкость. Учитывайте пробег.

Изучите каждый доступный бренд, проверьте допуски и одобрения Mitsubishi.

Найдите разрешительную документацию и лицензии, если есть такая возможность. Большинство производителей делятся документами в режиме online.

Ознакомиться с каталогом моторных масел для Mitsubishi вы можете по ссылкамLANCER XASXOUTLANDER IIOUTLANDER IIIL200 IVL200 VPAJERO SPORT 2PAJERO SPORT 3PAJERO 4

При возникновении вопросов или сложностей наберите номер 8(985)386-85-26 и объясните ситуацию. Консультанты обязательно помогут.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Источник: https://www.drive2.com/o/b/492689512212725952

Моторное масло Митсубиси 5w30 – продукт японского концерна

Россиянам нравятся автомобили Митсубиси, особенно внедорожники, а также кроссоверы – Outlander, Pajero.

Тем более что Mitsubishi Outlander для российского рынка уже давно собирается на предприятии в Калуге.

Для того чтобы силовые агрегаты этих замечательных автомобилей совершили максимально возможный по длительности пробег – в них заливают оригинальный смазочный состав Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильных масел для своих машин, а заказывает их в другой компании.

Раньше японский производитель использовал для своих транспортных средств смазочные смеси Mobil. Но когда контракт закончился, в Mitsubishi не стали его продлевать, а поручили изготовление столь важных расходных материалов другой компании – JX Nippon Oil & Energy, в состав которой с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Кроме Митсубиси, Nippon производит оригинальное моторное масло для машин таких известнейших брендов, как Toyota, Honda и Nissan.

Буквально для каждого двигателя разрабатывается своё моторное масло, которое наилучшим образом будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя.

Его рецепт разрабатывается с учётом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масляного состава максимально точно подгонялась по рецептуре под конкретные моторы определённого производителя – этим маслом и нужно пользоваться. Таким образом, можно значительно увеличить ресурс работы силового агрегата.

Например, для таких машин, как Pajero, Grandis, Outlander, Lancer, Colt, рекомендуют к применению семейство масел Mitsubishi Genuine Oil. Это – синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20.

Рекомендовано также полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, имеющее два варианта исполнения и различные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смазочную смесь Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня можно встретить в двух вариантах исполнения. До 2015 года выпускалось моторное масло, соответствующее категориям SM/CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера – MZ320154 и MZ320153. У нас его можно встретить в продаже, так как остатки на складах ещё есть.

Гораздо лучшее по качеству смазочное вещество выпускается с 2015 года. Его полное название не изменилось, а вот характеристики уже совсем другие – SN/CF, согласно стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и присадкам это – наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера – MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20–40%). Минеральную составляющую получают методом каталитического гидрокрекинга при высокой температуре и давлении.

Для этого используют различные катализаторы и водород. Этим процессом добиваются выравнивания молекул по их длине – то есть длинные рвутся, а короткие срастаются.

Как исходное сырьё, используется нефть с подходящим для обработки составом.

Масло Митсубиси 5w40 синтетика: артикулы, отзывы и аналоги

Гидролитический крекинг позволяет удалить из состава парафины и получить основу очень высокого качества, по своим характеристикам приближающуюся к синтетическим материалам.

Согласно API, минеральные основы, полученные по технологии гидрокрекинга или жёсткого гидролитического крекинга, относят к 3-й группе смазочных составов. Всего этих групп – 5.

Синтетическая основа производится в лабораторных условиях. Её синтез обходится дороже, но в итоге получается более однородный и стабильный компонент, чем «минералка». Кроме того, синтетика может быть получена с заранее заданными характеристиками и сохраняет их в широком диапазоне температур.

Основные свойства смазочной полусинтетической смеси:

  • Это оригинальное моторное масло является универсальным – оно может использоваться как в бензиновых (API SN), так и в дизельных силовых агрегатах (API CF).
  • Эксплуатационные характеристики по американскому стандарту API, а также американо-японскому ILSAC, имеют самый высокий показатель на сегодняшний день, смазочный состав является энергосберегающим и маловязким.
  • В смазочной смеси ограничено содержание фосфора. Моторное масло полностью совместимо с последними модификациями систем, нейтрализующих выхлопные газы.
  • Наиболее высокие противоизносные и антиокислительные характеристики. Совместимо с более ранней категорией API – SM, то есть может применяться для силовых агрегатов, выпущенных с 2004 года по сегодняшний день.
  • Может найти применение также в дизельных двигателях, имеющих систему непрямого впрыска. Присадки, входящие в состав масляной смеси, предотвращают отложения на поверхности поршней.
  • Надёжно предотвращается преждевременный износ, а также обеспечивается защита от коррозии тех деталей, которые содержат в своём составе медь.
  • За счёт уникальных присадок не происходит излишнего угара автомасла, реализуется защита поршневой группы от нагара.
  • Это моторное масло может применяться в силовых агрегатах, использующих дизтопливо пониженного качества с повышенным содержанием серы, больше 0,5% от его общего количества.

Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырёхтактных дизелей, выпущенных с 1990 года. Смазки этой категории могут применяться в мощных высоконагруженных дизелях, предназначенных для дальних поездок. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самая последняя CJ-4, принятая к концу 2006 года.

Синтетические составы 5W30

Митсубиси рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 – обе смазочные смеси универсального применения. Предлагается также масляная жидкость только для дизельных моторов – DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA.

По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API.

Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя.

Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества.

Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO.

Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Оригиналы и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Мицубиси, следует покупать его только у официальных поставщиков. Если всё же есть сомнения, нужно внимательно изучить крышку, которой закрыта канистра. Мошенники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки.

Если внимательно рассмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. При малейшем сомнении не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, можно различить по запаху. Оригинальное моторное масло пахнет, как правило, приятно, с мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

Источник: http://MotorOilClub.ru/motornye-masla/maslo-mitsubisi-5w30.html

Какое масло лить в двигатель Митсубиси Лансер 9 1.6 литра

Моторное масло во время эксплуатации постоянно подвергается высокотемпературному воздействию. Смазывающие свойства по истечении времени ухудшаются, меняется вязкость жидкости и насыщается продуктами горения, копотью и шламом. Изменение физических свойств и химического состава уже не в состоянии обеспечить надёжную защиту от трения.

Регламент замены

Ориентиром для замены масла в двигателе служит пробег автомобиля.

Своевременная замена масла в двигателе регламентируется проведением планового технического обслуживания и должна, производится каждые 10000–15000 пробега автомобиля. График ТО указывает на сроки (15 000, 30 000, 45 000 км и т.д.)

Оригинальное масло (допуски)

Официальные дилеры компании рекомендуют заливать в двигатель 9 Лансера оригинальное масло Mitsubishi Моторс с вязкостью по квалификации SAE OW-30, OW-40, 5W-30 или 5W-40 и производить замену через 15 тыс. км пробега.

При эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях с частыми пиковыми нагрузками замену необходимо производить чаще, примерно через 8–10 тысяч пробега.

Для корпорации Mitsubishi смазочные материалы для силовых установок разрабатывает и поставляет японская нефтеперерабатывающая компания Nippon Oil & Energy. Многим владельцам Лансер знакомы чёрного цвета канистры ёмкостью 1, 4, и 5 литра с надписью ENGINE OIL.

Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – лицевая сторона канистры. Масло GENUINE OIL SAE 5W-30 – обратная сторона канистры.

Артикулы

Для двигателя 4G18 с объёмом 1,6 литра вполне подойдут с отличными пакетами присадок масла:

  • Митсубиши GENUINE OIL SAE 5W-30 – очищающий эффект и повышение КПД двигателя.
  • Митсубиши DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 – исключает появление коррозии и существенно уменьшает расход топлива.
  • Митсубиши Diamond Evolution SAE 5W-30 – синтетическая смазка на гидрокрекинговой основе высокого качества.

Масло DiaQueen 5W-30 SM/GF-4 в металлической банке. Масло Diamond Evolution SAE 5W-30 в пластиковых канистрах.

Параметры масла

Основным параметром масла считается вязкость по квалификации SAE.

Первая цифра обозначает нижний температурный порог, при котором масло сохраняет свою вязкость. Буква W производное от английского слова winter, что переводится как зима, означает, что жидкость может использоваться в зимнее время. Последнее число обозначает верхний температурный порог внешней среды, при котором используется моторное масло.

Для северных регионов России предпочтительнее использовать масло с маркировкой OW-30, OW-40. Для южных областей с мягкой зимой и жарким летом больше подойдёт 5W-40, 10W-40, 5W-50.

В зависимости от климатических условий, в которых эксплуатируется автомобиль, для того чтобы выбрать оптимальный вариант вязкости следует воспользоваться диаграммой.

Диаграмма вязкости типа масла в зависимости от температурных условий.

На двигателях с больши́м пробегом рекомендуется применять масло с большей вязкостью.

Аналоги

Вполне допустимо в качестве смазки двигателя 4G18 использовать смазочные материалы выпускаемые другими брендами. При этом аналог масла должен соответствовать по стандартам АСЕА классу А1, А2, А3 и отвечать квалификации API не ниже SG класса.

Масло для двигателя Митсубиси Лансер необходимо выбирать среди проверенных производителей.

К применению рекомендуется соответствующая продукция известных производителей смазочных материалов:

  • ZIC X5 5w/30.
  • Motul Specific 5W-30.
  • Motul X-cess 5w-40.
  • Top Tec 4100 5W-40.
  • Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
  • Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40.
  • Castrol Magnatec 5W-30 A1.
  • НС Special Tec LL 5W-30.
  • Lukoil Genesis Claritech 5W-30.
  • Lukoil Genesis Armortech 5w-40.
  • WOLF EXTENDTECH 5W-40.

Источник: http://carfrance.ru/maslo-na-mitsubishi-lancer-9-v-dvigatel-1-6/

Ссылка на основную публикацию