Масло castrol magnatec 10w-40 вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Главная › Масло › Двигатель ›

Говорят, что двигатель является сердцем автомобиля. Это очень хрупкая деталь, но в то же время без нее нельзя представить работу автомобиля. Поэтому важно своевременно делать ТО, в том числе менять моторное масло.

В основном, производство большинства смазок для двигателя располагаются в Европе. Часто так бывает, что им не подходят российские условия, будь то стили вождения, тип используемых автомобилей и, конечно же, климат, а также качество дорог. Поэтому большинство наших автомобилистов недовольны качеством европейских жидкостей. Исключением здесь является Castrol Magnatec 10W-40 R.

Описание

Кастрол Магнатек 10W40 R – полусинтетическое масло, разработанное по особой технологии. Содержит широкий спектр присадок, разработанных по технологии Intelligent Molecules (умные молекулы). Они прочно прилегают к поверхностям движущихся частей двигателя. Образуется стойкая пленка, не стекающая в поддон автомобиля, даже когда он не заведен.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Большинство конкурентных смазок не обладает данным преимуществом. Они стекают в поддон автомобиля. Мотор запускается «на сухую», без смазки, что приводит к быстрому износу двигателя.

Инженеры Castrol наделили эту смазку всем лучшим, чем могут похвастаться минеральные и синтетические масла. Оно бережно очищает двигатель, защищает от коррозии и окисления. Одинаково хорошо справляется со своей работой в морозы и в жару, легко стартует в холода. Надежно предохраняет двигатель от перегрева, защищает от оседания опасных частиц.

Castrol Magnatec R 10W40 отлично защищает двигатель от нагара и шлама. Защищает его в течение всего времени применения, даже когда ДВС выключен. Хорошо подходит для применения в России, а также экономит ваш бензин. Но при этом есть и минус, его не рекомендуется применять при температуре ниже -30°C.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Кастрол Магнатек 10W-40 R разрабатывался группой компаний British Petroleum (BP) как универсальное масло, оно отлично подойдет для использования в экстремальных условиях и для различных стилей езды. При разработке производитель предусмотрел его использование с топливом среднего качества. Применим как для пробок, так и для езды по трассе.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Его можно заливать в бензиновые и дизельные моторы отечественных машин и иномарок, таких как:

  • Ауди;
  • Мерседес;
  • Ниссан;
  • Рено;
  • Сеат;
  • Фиат;
  • Фольксваген;
  • Шкода;
  • и многих других.

Оно отлично подойдет для турбодизельных двигателей, легковых и грузовых автомобилей. Единственное, для чего не подойдет это масло, так это двигатели мотоциклов и скутеров. Если Ваш двигатель требует масло категории API SL/CF или ACEA A3/B4 – смело заливайте Castrol Magnatec 10W-40 R.

Данная смазка отлично подходит для большей территории России. Но не стоит его применять в районах с глубокими зимними морозами, использовать в районах с жарким летом также не стоит. Ведь оно работает в температурном диапазоне от -30 до +40 °C, что является его главным недостатком.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • ACEA: A3/B3, A3/B4;
  • API: SL / CF;
  • Fiat: 9.55535-D2;
  • Mercedes-Benz: MB-Approval 226.5, 229.1;
  • Renault-Nissan: RN 0700 (RN0700)/ RN 0710 (RN0710);
  • Volkswagen, Audi, Seat, Skoda: VW 502.00, 505.00.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Чем отличается от конкурентов

Полусинтетическое масло Кастрол Магнатек 10W-40 R сочетает в себе лучшие качества минеральных и синтетических смазок. Оно не годится для глубокой зимы, но все же имеет множество достоинств. Производитель и автовладельцы отмечают следующие его преимущества:

  1. надежная защита и продление срока службы двигателя;
  2. не имеет значение стиль езды;
  3. умные молекулы, плотно прилегающие к внутренним деталям мотора;
  4. защищает двигатель даже при пуске и когда он не заведен;
  5. превосходная защита от нагара, шлама и коррозии;
  6. предотвращает осаждение опасных частиц внутри двигателя;
  7. можно применять в паре с недорогим бензином;
  8. подходит для разных типов двигателей и автомобилей;
  9. экономит ваш бензин;
  10. подходит даже для старых отечественных машин и иномарок.

При всем множестве достоинств, Castrol Magnatec 10W40R имеет и небольшие недостатки. Оно непригодно для использования зимой на Крайнем Севере там, где температура опускается ниже -30 градусов по Цельсию. Также, имеет высокую цену, это косвенно влияет на то, что его часто подделывают.

Как отличить подделку

Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать степени защиты, которые предусмотрел производитель:

  1. голограмма, содержащая проверочный код, расположена в верхней части канистры, возле ручки; Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики
  2. буквенно-цифровая строка под этикеткой, содержащая информацию о стране и дате розлива;
  3. крышка с ровными ребрами и надписью Castrol впаянной в пластик, на верхней части; Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики
  4. белая надпись с названием производителя, расположенная на грани между пробкой и защитным кольцом;
  5. фольга, серебристого цвета, указывающая на целостность упаковки, находится на горлышке; Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики
  6. эмблема, символизирующая защищенность продукта.

Видео

Отзывы и мнения

Масло Castrol Magnatec 10W40 R: моторное, полусинтетическое Ссылка на основную публикацию Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Источник: https://AutoZaliv.ru/maslo/motor/castrol-magnatec-10w40-r

Castrol 10w40: масло для российских условий эксплуатации

Суровая погода, характерная для нашей страны, вынуждают автовладельцев ломать голову при выборе подходящего моторного масла. Многие зарубежные автомасла создавались для более мягких условий.

Среди немногих известных брендов присутствуют технические смазки, подходящие для российских реалий. Одним из таких продуктов является Castrol 10w40.

Какие у него есть разновидности, и в каких случаях они применимы? Разберемся в нашей статье.

Как расшифровывается 10w40

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристикиДиаграмма зависимости масла по SAE от температуры воздуха.

Маркировка относится к международному стандарту SAE. Она указывает на то, что выбранная вами жидкость относится к разряду всесезонных. О всесезонности говорят показатели зимней – 10w и летней – 40 группы масел.

Удобство использования заключается в отсутствии необходимости тщательного изучения прогнозов метеорологов. Если сезонные масла имеют узкий температурный диапазон, то с универсальными смазочными материалами дела обстоят намного проще.

Данная вязкость способна сохранять стабильные эксплуатационные свойства в диапазоне от -25 до +40 градусов. Использовать ее можно круглый год. Жидкость отлично справляется с перегревами, не подвергается кристаллизации и обеспечивает легкий запуск мотора в холодную погоду. Главное, чтобы температурные пределы соответствовали климату того региона, где эксплуатируется транспортное средство.

Разновидности Castrol 10w40

В ассортимент компании входит три разновидности масел с рассматриваемой вязкостью. Каждая из них имеет полусинтетическую химическую основу. Рассмотрим их поподробнее.

MAGNATEC 10w-40 A3/B4

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристикиCastrol MAGNATEC 10w-40 A3/B4

Эта разновидность смазочного материала Магнатек производится по технологии Intelligent Molecules. Эта технология предусматривает добавление «умных» молекул в нефтепродукт. Они обеспечивают прочное прилипание к металлическим поверхностям и сохранение стабильного защитного слоя в любых условиях вождения. Молекулы заполняют собой все зазоры и микроскопические трещины, выравнивая тем самым детали двс. Такая особенность снижает потери на трение и не допускает последующего разрушения конструкции.

Благодаря этому смазка остается на рабочих поверхностях даже при выключенном моторе. Это позволяет избежать масляного голодания и повышенного износа мотора в момент запуска.

Согласно исследованиям, более 75% процентов разрушений приходится как раз на время запуска.

Кастрол 10w40 Магнатек способствует устранению этого опасного фактора, обеспечивая надежную защиту силовой конструкции задолго до ее включения.

Несмотря на то, что лубрикант имеет полусинтетическую основу, по своим характеристикам он не уступает качественной синтетике.

Автомасло обладает рядом преимуществ:

  • Надежно защищает от износа, перегрева и окисления. Предотвращает образование шламовых отложений.
  • Очищает рабочие поверхности от многолетнего нагара, не допускает повторного оседания загрязняющих частиц. Из каналов вымываются остатки металлической стружки, снижаются потери на трение.
  • Невосприимчив к термическим перепадам. Может использоваться в регионах, для которых характерны суровые зимние и чрезмерно жаркие летние условия.
  • Не горит, не испаряется, расходуется в экономном режиме. Позволяет обходиться без доливки в течение всего межзаменного периода.
  • Бережно взаимодействует с фильтрующими элементами. Способствует улучшению их функционирования, не допускает быстрой потери эксплуатационных качеств.
  • Обеспечивает легкий пуск мотора при длительных простоях автомобиля в «минусовую» погоду.

Во время разработки автомасла учитывались все возможные негативные факторы, которые могут возникнуть во время эксплуатации автомобиля. В их числе некачественное топливо, резкая смена климата, необходимость частых торможений/стартов. Под всех них производитель сумел подобрать «противоядие». Состав не боится испытаний. Он способен сохранять стабильность там, где другие масла попросту утрачивают способность защищать мотор. Характеристики Castrol 10w40 позволяют использовать его в любых режимах вождения – от размеренно-городского до агрессивно-спортивного.

Полусинтетика разработана для двигателей автомобилей европейского, российского, корейского и французского производства. Подходит для атмосферных и турбированных модификаций бензиновых и дизельных систем.

Выпускается автомасло в четырех формах:

ОбъемАртикул
1-литровая тара 151AF9
4-литровая тара 14F69D
60-литровая тара 14F69E
208-литровая тара 14F69F

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, MB 226.5, Renault RN 0700/0710, VW 501.01/505.00, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2.

MAGNATEC DIESEL 10w-40 B4

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристикиCastrol MAGNATEC DIESEL 10w-40 B4

Как и предыдущая разновидность, данная техническая жидкость создана с использованием «умной молекулы», но вот только рассчитано она только на дизельные двигатели. Нефтепродукт совместим с сажевыми фильтрами, может использоваться в турбированных установках. Благодаря особому составу, оказывается бережное воздействие на уплотнительные и фильтрующие элементы системы.

Заливать такой лубрикант производитель рекомендует в двс автомобилей Мерседес, Рено, Фольксваген, Фиат.

Однако и в других системах европейского, корейского и отечественного производства масло может эффективно функционировать.

Главное – подбирать состав в соответствии с требования руководства по эксплуатации автомобиля.  Смазка может использоваться и в спокойных, и в экстремальных условиях вождения.

Смазочный состав дополнен специальными химическими присадками, нейтрализующими воздействие обедненного дизельного топлива на конструктивные элементы. Именно благодаря им внутри системы не начинаются коррозийные процессы. Присадки также способствуют очищению металлических поверхностей от нагара, не допускают оседания частиц в рабочей зоне.

Читайте также:  Антифризы nissan l248 и l250: описание, применение, артикулы

В течение всего времени использования Кастрол 10w40 сохраняет свои эксплуатационные свойства. Состав работает в широком температурном диапазоне и не утрачивает работоспособности при резких климатических перепадах.

Автомасло для дизельного двигателя выпускается в четырех формах:

ОбъемАртикул
1 л. 156ED9
4 л. 156ED8
60 л. 156ED7
208 л. 156ED6

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SL/CF, Fiat 9.55535-D2, MB 229.1, Renault RN 0710, VW 501.01/505.00.

GTX Ultraclean 10w-40 A3/B4

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристикиCastrol GTX Ultraclean 10w-40 A3/B4

Основная задача этого продукта – очищение рабочих поверхностей двигателя и создание надежного защитного слоя. В тяжелых эксплуатационных условиях металлические детали нуждаются в особо прочной защитной пленке. Именно такую пленку может обеспечивать CASTROL GTX Ultraclean. Благодаря уникальной технологии продлевается ресурс мотора, повышаются его мощностные характеристики.

В составе присутствуют присадки Double Action, которые оказывают двойное воздействие на шламовые соединения. Химические компоненты активно борются с загрязнениями, вымывают их из рабочей зоны и не допускают повторного оседания.

Очищение поверхностей происходит в щадящем режиме. Это необходимо для избежания потока плотных осадков, способных засорять каналы системы и вызывать сбой в работе двс.

Щадящее очищение позволяет слой за слоем удалять многолетний нагар без вреда для самой установки.

Castrol 10w40 разработан для бензиновых и дизельных моторов различных модификаций. Он подходит для любых стилей вождения. Производитель рекомендует использовать его в автомобилях, эксплуатация которых предполагает частые перегрузки, низкокачественное топливо и резкие температурные перепады.

У этого состава есть ряд преимуществ:

  • Надежно защищает систему от шламовых отложений (на 50 % сильнее, чем это требуют допуски API SN). Препятствует образованию новых отложений. Бережно отслаивает многолетние загрязнения, не допуская забивания каналов системы.
  • Обладает высокой устойчивостью к термическим перепадам и химическим реакциям. Препятствует образованию коррозии внутри силового агрегата.
  • Повышает ресурс моторной установки. Бережно взаимодействует с фильтрующими и уплотнительными элементами двигательной системы.
  • Отводит тепло из рабочей зоны в летний период, не допускает перегрева мотора.
  • Обеспечивает легкую прокрутку коленвала в холодном двигателе.

Выпускается автомасло в трех формах:

ОбъемАртикул
1 литр 15А4DE
4 литра 15А4Е0
60 литров 15А4Е2

Допуски: ACEA A3B3/A3B4, API SN, Fiat 9.55535-D2/9.55535-G2, MB 229.1, Renault RN 0700/0710, VW 501.01/505.00.

Технические характеристики Кастрол 10w40

Технические характеристики трех разновидностей Кастрол 10w40 приведены в таблице ниже.

Параметр/РазновидностьMAGNATECMAGNATEC DIESELGTX Ultraclean
Кинематическая вязкость при температуре 40 градусов Цельсия, мм/с² 99 96 99
Кинематическая вязкость при температуре 100 градусов Цельсия, мм/с² 14,2 14,3 14,7
Индекс вязкости 148 155 155
Температура застывания, ℃ -36 -33 -36
Температура кипения, ℃ 200 199 204
Плотность, г/мл 0,870 0,863 0,866

Как отличить подделку

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристикиСравнение крышек оригинального масла и подделки.

Какими бы превосходными качествами не обладало автомасло Castrol 10w40, у него есть один, но существенный недостаток – его активно подделывают злоумышленники. И встретить их «детище» можно в любом населенном пункте. Низкосортная автомобильная жидкость опасна тем, что она не может обеспечить должного уровня защиты механизмов. Последствия от заливки подделки сравнимы с последствиями использования обычной воды в двигательной системе. Никаких обволакивающих свойств, никакой защиты от износа. О моющих возможностях можно и не зарекаться. Исход очевиден – заклинивание и дорогостоящий ремонт. С оригинальным нефтепродуктом к таким результатам вы не придете.

Уберечь от подделки свой авто можно при помощи визуального осмотра емкости:

  • Обратите внимание на качество тары. У оригинального пластика не может быть неприятного запаха, сколов и прочих дефектов. Также производитель тщательно маскирует спаечные швы. Шкала уровня моторного масла должна разделяться специальными метками, которые расположены друг от друга на одинаковом расстоянии.
  • Осмотрите этикетку на то, как она приклеена. У настоящего продукта наклейки всегда будут ровные, а «воздушных пузырей» под ней изготовитель не допустит. Текст и изображения нанесены яркой краской, имеют четкие контуры и границы.
  • Уделите внимание крышке. Крышка соединяется специальным фиксировочным кольцом с горловиной емкостью. Под крышкой – защитная мембрана с логотипом производителя.
  • Дата розлива моторного масла наносится либо на дно емкости, либо на ее оборотную сторону. Печатается она лазером, стереть надпись при любых попытках будет невозможно.

Если все условия соблюдаются, необходимо дополнительно запросить у продавца сертификаты качества. При их наличии приобретать смазочный материал можно – он настоящий.

Итог

Подбирая моторное масло Кастрол 10w40, сопоставляйте их допуски с требованиями автопроизводителя. Без этой процедуры возможно возникновение неприятных ситуаций: горение масла, затрудненный запуск, большой расход топлива.

Чтобы оценить все возможности брендовой смазки и повысить ресурс установки, уделяйте особое внимание руководству по эксплуатации автомобиля. Ведь именно там вы найдете всю необходимую информацию по подбору смазочного материала.

Источник: https://ProAvtomaslo.ru/stati/castrol-10w40

Масло Castrol Magnatec 10W-40 (полусинтетика): отзывы, характеристики, цена

Сегодняшний мой обзор будет посвящен полусинтетику, разработанному специально для дизелей. За весь период работы на СТО, мне приходилось видеть разные двигатели и разные автомобили. Одно из самых положительных впечатлений оставило масло Castrol Magnatec 10W-40.

Несмотря на узкий профиль использования, продукт весьма сбалансирован и обеспечивает полноценную работу мотора на долгое время.

Давайте поговорим о технических характеристиках, положительных и отрицательных сторонах, о цене масляного состава. Надеюсь, мой обзор позволит автолюбителям приобрести действительно качественный продукт и обеспечить работу автомобиля.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Краткое описание масляного продукта

Кастрол Магнатек 10W 40 представляет собой масло из семейства полусинтетиков, разработанное исключительно для дизельных моторов. Продукт полностью соответствует европейским стандартам и мировым требованиям.

В основу разработки легло уникальное изобретение, когда молекулы вещества просто прилипали к работающей поверхности и таким образом, образовывали плотную пленку.

Во время тестирования продукта, эксперты отмечали, что после образования пленки масло в картер не стекало, даже при условии неработающего движка. У других, аналогичных продуктов, такая проблема регулярно наблюдается, что приводит к плохой смазке двигателя и к быстрому его износу.

Еще одним положительным качеством Кастрол 10W 40 A3/B4 является то, что продукт имеет стабильную вязкость, что позволяет длительное время сохранять качества, изначально присущие продукту.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Технические показатели работы масла

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 отличается особыми техническими характеристиками, поскольку подходит для двигателей определенного типа. Эксперты рекомендуют использовать продукт для авто, выпускаемых концернами Фиат, Фольксваген и Мерседес.

Более того, масляный продукт будет идеальной смазкой для использования в экстремальных условиях. В качестве тех.параметров, можно выделить следующие характеристики:

Показатели Допуск Соответствие
Основные тех.параметры состава:

  • вязкость при 40 градусах – 96 кв. мм/с;
  • вязкость при 100 градусах – 14,3 кв. мм/с;
  • индекс вязкости — 155;
  • температура вспышки/застывания – 199/-33.
  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API SL/CF.
  • Meets Fiat 9.55535-D2;
  • MB-Approval 229.1;
  • Renault RN 0710;
  • VW 501 01 / 505 00.

Несколько слов стоит сказать о емкостях, в которых выпускается масло. В магазине часто встречаются канистры на 1 и 4 литра. Для оптовых покупателей или в случае приобретения масла на розлив, подходит вариант с емкостями в 60 и 208 литров.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Положительные черты и недостатки

Моторное масло Castrol Magnatec Diesel 10W40 уже отлично зарекомендовало себя во время использования в разных моделях автомобилей. Продукт прекрасно заботится о двигателях, не дает образовываться саже и вредным отложениям. Масло может прослужить длительный период времени, расходуется экономично.

Запуск автомобиля осуществим даже при -40 градусах, а стоимость продукта очень невысокая (от 325 рублей за литр). Недостатки могут появиться при заливке продукта без учета спецификации и допуска. Кроме того, масло часто подделывают.

Подробности о продукте можно узнать из видео:

Отзывы о масле Castrol Magnatec 10W-40

Предлагаемый к рассмотрению продукт имеет немало положительных характеристик, но чтобы сложить о нем окончательное мнение, стоит почитать отзывы других пользователей. О моторном масле Castrol Magnatec 10W-40 пользователи говорят следующее:

Михаил, 31 год

Масло недорогое и тем самым привлекает многих покупателей. Я сначала не решался использовать, потому что, мне казалось, оно не очень высокого качества, однако я сильно ошибался. Уже давно пользуюсь. Гарантировано очищает мотор от вредных отложений и в холодный период автомобиль прекрасно заводится. В целом, отзыв положительный.

Костик, 23 года

Машину родители подарили, но это одна сторона монеты. Автомобиль еще и надо обслуживать. Пока учусь, приходится экономить и Кастрол Магнатек 10w-40 стал для меня настоящим спасением – недорого и неплохое качество.

Прекрасно очищает, но вот со смазыванием, немного ребята недоработали. Мне кажется надо уделить внимание именно этому моменту и доработать продукт до идеала.

Виктор, 39 лет

Перешел на это масло уже года три как. Движок не шумит, это я почти сразу отметил. Масло не доливал часто. Зимой, с запуском машины проблем тоже нет. Немного удивляет невысокая цена, и я все время ищу подвох, но пока его нет. Часто встречаются подделки, что не очень нравится.

Иван Петрович, 53 года

Мне, как пенсионеру, покупать такое масло выгодно. Оно очень недорогое. Единственное, в магазин хожу с внуком, чтобы он все прочитал и посмотрел канистру, иначе подсунут подделку, а это для машины гибель. Масло неплохое и меня все устраивает.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Заключение

В конце обзора, выдели несколько важных характеристик масла:

  1. Castrol Magnatec Diesel 10W-40 – полусинтетик, разработанный для дизелей.
  2. Состав стоит использовать для автомобилей, выпускаемых известными концернами и соответствующих спецификации и допуску.
  3. Масло отличается стабильной вязкостью и прекрасными техническими показателями, имеет массу положительных откликов покупателей.
  4. Продукт отличается невысокой ценой, но на рынке предлагают немало подделок, поэтому стоит быть внимательным с выбором.

Источник: https://maslo.biz/brands/castrol/magnatek-10w-40.html

Кастрол 10w 40 отзывы. Характеристики масла Castrol

Масло Кастрол 10w40 полусинтетика и отзывы об этом продукте со стороны потребителей – вот тема этого небольшого обзора.

В группу масел Castrol Magnatec с вязкостно-температурными значениями SAE 10W-40 входят два типа – полусинтетика, созданная для России, Castrol Magnatec 10w 40 r, и масло для дизелей Magnatec DIESEL 10W40 B4.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Castrol Magnatec 10w40 R – для России с любовью?

Это частично синтетическое масло бюджетной ценовой категории создано с учетом особенности эксплуатации транспорта в нашей стране, и рассчитано на низкие температуры, отечественный бензин и передвижение в городских пробках.

Читайте также:  Жидкая резина runway: отзывы и инструкция по применению

Так как Кастрол Магнатек 10w 40 r отзывы от своих пользователей получает положительные, то это заявление производителя похоже на правду. На специализированных форумах масло получает 4,7 балла из 5, его рекомендуют 94% пользующихся автомобилистов. Среди достоинств отмечается круглогодичная возможность использования, достойное качество и приемлемая цена.

Откровенно негативные отзывы о масле Кастрол 10w 40 r вызваны, скорее всего, случаями покупки контрафактной продукции.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Castrol Magnatec DIESEL 10W40 B4

Тоже синтетика, той же линейки Магнатек, с такими же вязкостно-температурными значениями SAE 10W-40, но предназначается для дизельных моторов.

Это масло Кастрол Магнатек 10W40 отзывы от потребителей имеет тоже неплохие, и хорошо приспособленно для турбированных дизелей современного поколения.

В них моторное масло, казалось бы, работает в более спокойном температурном режиме, но для обеспечения должной работы турбонаддува оно должно обладать специализированным комплексом присадок.

  • Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики
  • Полусинтетические масла Magnatec 10w40 R и Magnatec DIESEL 10W40 B4 перекрывают две различные ниши потребления, но у Castrol присутствует еще такой продукт как Castrol Vecton 10w 40, отзывы о котором могут дать владельцы грузового транспорта.
  • Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Castrol Vecton 10w 40 – для сферы грузоперевозок

Масло Castrol Vecton 10w 40 предназначается для дизельных двигателей грузовиков, автобусов и строительной техники. Оно интересно тем, что имеет 40% превышение требований по спецификациям, и сертифицировано большинством автопроизводителей Европы. Поэтому положительные отзывы об этом представителе масел Кастрол 10w 40 можно услышать достаточно часто.

(16

Источник: https://AutoZavr.net/maslo-kastrol-10w40-otzyvy/

Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 полусинтетическое масло

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 – узкоспециализированное масло для дизельных двигателей. Изготовлено на оригинальной полусинтетической основе с использованием фирменных компонентов Castrol.

Среди них отметим технологию Magnatec, а именно способность масла «прилипать» к деталям двигателя таким образом, чтобы они не испытывали сухого трения и не изнашивались раньше времени в процессе запуска. Ведь, как известно, именно на момент запуска ДВС приходиться 75% износа всех деталей.

Таким образом, масло Castrol не имеет главного недостатка обычного масла, которое сразу же стекает в поддон картера после отключения двигателя.

Кроме того, оригинальный продукт Castrol обеспечивает мотору долгий срок службы в любых климатических и дорожных условиях. На это указывает маркировка и адаптация к широким диапазонам низких и высоких температур. Устойчивая синтетическая основа имеет высокие показатели текучести, и поэтому не замерзает в морозную погоду.

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 B4 создано для дизельных моторов, оборудованных технологией дополнительной очистки выхлопных газов (сажевые фильтры). Жидкость стала популярной и востребованной благодаря успешным лабораторно-практическим испытаниям. В положительных качествах и высокой надежности масла можно убедиться, судя по наличию допусков от премиальных брендов, включая Мерседес-Бенц.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Что означает 10W-40

  • 10 – указывает на совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • W – адаптация к холодному климату
  • 40 – позволяет ездить в теплых условиях с плюсовыми температурами до 40 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость (кинематическая) при 40 гр. – 96 кв. мм/с
  2. Вязкость (кинематическая) при 100 гр. – 14.3 кв. мм/с
  3. Вязкость (динамическая) при минус 25 гр. – 6750 мПа
  4. Индекс вязкости – 155
  5. Зольность сульфатная – 0,96%
  6. Плотность при 15 гр. – 0,863 г/мл
  7. Температура вспышки/застывания – 199/минус 33 гр. Цельсия

Спецификации

  • АСЕА А3/В3;
  • А3/В4
  • API SL/CF
  • Meets Фиат 9.55535-D2
  • Рено RN 0710
  • Фольксваген 501 01/505 00.

Видео

Обзор масла Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Масло Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4 при температуре минус 41 градус Цельсия

Плюсы

  1. Высокий уровень моющих характеристик благодаря диспергирующим и солюбилизирующим свойствам, благодаря которым моторное масло удерживает в себе частицы сажи и шлама. Продукты износа растворяются в масле и не попадают на фильтры и клапана, которые остаются чистыми и невредимыми.

    Масло при этом не густеет, а его уровень вязкости сохраняется вплоть до следующей замены масла.

  2. Способность масла задерживаться на поверхности деталей ДВС, а не стекать в поддон картера сразу же после отключения мотора (как в случае с обычными маслами).

    Благодаря этому при каждом запуске детали остаются смазанными и не испытывают эффекта сухого трения, не перегреваются и не изнашиваются раньше времени.

  3. Низкий расход топлива и масла, а также большой интервал замены масла и отсутствие необходимости в его регулярной доливке
  4. Увеличение производительности и повышение КПД двигателя
  5. Низкая угарность, минимальная летучесть и отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективный запуск и мгновенная прокачка масла в двигатель в холодном состоянии, а также оптимальное масляное давление при запуске в жаркую погоду
  7. Эффективное отведение тепла и постоянная вентиляция компонентов, наиболее подверженных перегреву, в том числе поршней и поршневых колец
  8. Высокий уровень антикоррозионной защиты и отсутствие вреда для металлических деталей, а также защита от термических и окислительных процессов.

Минусы

  1. Небольшой интервал замены в случае с поддержанными авто
  2. Совместимость только с современными дизельными моторами, у которых нет микротрещин или ослабевших уплотнителей, присущих старым ДВС (из-за этого возникают протечки, ввиду повышенной текучести синтетического масла)
  3. Большое количество подделок.

Форма и объем выпуска

  • 156ED9 – 1 л
  • 156ED8 – 4 л
  • 156ED7 – 60 л
  • 156ED6 – 208 л.

Как выбрать оригинальное масло

  1. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинала, и присутствует в основном в малоизвестных торговых точках, либо в интернете. По сути, мы имеем дело с «ООО», которое вправе возложить всю ответственность и сделать виноватым пострадавшего покупателя.

    В крупных магазинах вся ответственность ложится на продавца, поэтому ему невыгодно торговать таким маслом. И все же, при наличии такого вещества в крупном магазине его цена вряд ли будет отличаться от рекомендованной, чтобы не вызывать подозрений.

  2. Оригинальное масло разливают в пластиковые (реже – металлические) канистры, которые переливаются на свету, как автомобильная краска металлик. Такая упаковка имеет гладкую поверхность и ровные края. Подделка, в свою очередь, имеет неоднородный и переливающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.

    Еще у такого изделия можно заметить неровную шкалу разметки уровня масла, либо вовсе цветные метки вместо литья.

  3. Мошенники используют обычный клей, чтобы зафиксировать крышку. Но со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном. В оригинале присутствует стопорное кольцо с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия.

  4. Помимо отказа от нанесения гравировки бренда, мошенники продают масло с более узкой формой рельефа ребер крышки, чем у оригинала.
  5. Оригинальная канистра имеет защитную голограмму с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Символы исчезают после открытия крышки.

  6. Штрихкод или логотип производителя, размещенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После открытия крышки одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки, которые невозможно восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления масла должна быть более поздней по сравнению с тем, когда изготовлена канистра (ее дата указана на дне тары).

    Штамп с датой – всегда четкий и без потертостей. Только у оригинальной канистры есть информация о номере партии и сроке годности.

  8. Этикетка наносится на канистру ровно, и под ней не должно быть пузырей. Шрифт с информацией о продукте, присутствующей на этикетке, всегда четкий и без орфографических ошибок. Подделка имеет некачественные изображения – зачастую размытые и блеклые, без градиентов и переходов цветов.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Выводы

Castrol Magnatec Diesel 10W-40 – высокотехнологичная полусинтетика для дизельных моторов. Несмотря на узкоспециализированный состав, данное масло является универсальным с точки зрения совместимости с широким диапазоном температур.

Таким образом, смазка подходит для круглогодичного использования в самых распространенных климатических поясах.

Полезные свойства масла не утрачиваются при спокойной или интенсивной манере вождения, будь то скоростная езда по трассе, бездорожью, а также частые старты, торможения и маневры в светофорных городских пробках.

Отзывы о Castrol MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

  • Георгий, Липецкая область. Вот люблю я качественные расходники, и все тут. На автомобиле сэкономил (Рено Логан 2004 дизель 1.5, да еще и поддержанный), а вот моторное масло я предпочитаю Кастрол 10W-40). Данная смазка наделена активными присадками, а еще понравилась ее способность прилипать к стенкам двигателя – эдакая защита от трения в момент запуска. Благодаря этому двигатель в теории прослужит гораздо дольше, что весьма полезно для моей старой такси-машины. Логан – это чисто рабочая лошадка, однако масло Кастрол обеспечивает комфорт и удобство в эксплуатации, т. к. гораздо меньше неполадок и ремонтов с двигателем, чем с предыдущим маслом Лукойл.
  • Алексей, Екатеринбург. Многие жалуются на дороговизну, но я считаю, что Кастрол 10W-40 Magnatec стоит потраченных денег. Ведь благодаря этому маслу возникает уверенность в надежности мотора, особенно если он требователен к качеству топлива и смазки. Я может и переплачиваю, но покупаю расходники только в проверенных магазинах, например в дилерском центре или в автомастерской.
  • Михаил, Липецкая область. Масло Кастрол 10W-40 для дизельных двигателей обеспечивает тихую и плавную работу двигателя в любых климатических и дорожных условиях. Эффективный запуск в морозную погоду, стабильное давление в теплую погоду, а также приемлемый расход топлива и масла. Меняю его каждые 12 тыс. км. Кастрол мне порекомендовали в автомастерской. К тому же, и автомобиль подходящий – у меня Форд Фокус 2010 года выпуска. Вряд ли покупал бы Кастрол, будь у меня классика или какой-нибудь УАЗ.

Масло castrol magnatec 10w-40 Вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Источник: https://MasloHelp.ru/castrol-magnatec-diesel-10w-40-b4-polusinteticheskoe-maslo/

Экспертиза полусинтетических масел

Начав разговор о качестве моторных полусинтетических масел ведущих мировых брендов (ЗР, 2010, № 3), мы отметили, что ответы на большинство вопросов могут дать только длительные испытания. Для новой экспертизы полусинтетики класса 10W‑40 выбрали шестерку представителей масляной элиты: Shell Helix Plus, Esso Ultra, ZIC A+, Castrol Magnatec, Mobil Super 2000, Ravenol.

Вне зачета: Фальсификат, происхождение неизвестноВне зачета: Фальсификат, происхождение неизвестно

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SL/CF

Допуски: VW 505 00, MB 229.1Ориентировочная цена: 880 руб. (канистра 4 л)

Мы полагаем, что это поддельный Shell. Дальнейшие комментарии не имеют смысла. Напомним только, что доброкачественный продукт этого бренда в предыдущей экспертизе был на вершине пьедестала.

Плюсы: Наконец-то появился реальный фоновый образец для сравнения.

Минусы: Надо полагать, нечто подобное купили не мы одни.

Согласно нашей методике образцы масел закупили в крупных магазинах, и было это весной. Прошло полгода: испытания проведены, табель о рангах составлена. Но начнем издалека.

5 место: Castrol Magnatec, EU5 место: Castrol Magnatec, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SL/CF

Допуски: VW 501 01/505 00, MB 229.1, FIAT 9.55535.D2Ориентировочная цена: 1200 руб. (канистра 4 л)

Самое дорогое из всех испытанных. Обладает неплохими защитными свойствами, но за счет несколько более низкой энергосберегающей функции. Моющая способность масла хорошая, о чем говорит низкий уровень отложений. Однако в процессе длительных испытаний оно ближе всех подошло к исчерпанию ресурса, в частности по снижению щелочного числа. На предыдущих испытаниях было шестым.

Плюсы: Хорошие защитные и моющие свойства.

Минусы: Немалая цена, высокий темп уменьшения щелочного числа.

Что и зачем нормируют автопроизводители

•  Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой.

Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения.

Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность.

Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе.

Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом.

Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности.

Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами.

При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс.

Каждый из параметров определяют по специальным методикам и оценивают по десятибалльной шкале.

Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Больше баллов — выше требования.Эти допуски чаще других встречаются у масел-участников нашего теста. Автопроизводители настроены жестко! Больше баллов — выше требования.

MB, VW и BMW Longlife…

Любое классное масло обычно хвастается одобрением ведущих автопроизводителей. Допусков на этикетках — море: сначала класс вязкости по SAE, потом группа качества по API и европейской ACEA, а потом — MB, VW, Ferrari, BMW… А что дополнительно требуют автопроизводители?

Основные требования к качеству масел хорошо известны. Это энергосбережение, защита от износа, склонность к низкотемпературным и высокотемпературным отложениям, антиокислительная стойкость, совместимость с нейтрализаторами и склонность к образованию сажи.

Чем новее допуски автопроизводителей, тем выше их требования к маслам. Но важно то, что по допускам они оставляют далеко позади требования сертификации API и ACEA! Почему? Потому, что автокомпании учитывают реальные условия работы масла в конкретном двигателе.

К примеру, если мотор «алюминиевый», то относительно холодный и масло в нем более склонно к образованию отложений. Отсюда и требования, выдвигаемые производителем такого мотора. Другой пример — двигатель класса Евро IV, оснащенный сажевым фильтром и нейтрализатором.

Его создатели обязательно выдвинут жесткие требования к образованию сажи и совместимости с системами подавления токсичности.

4 место: Ravenol TSI, Германия4 место: Ravenol TSI, Германия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4, API SM/CF

Допуски: VW 500 00/505 00, MB 229.1,BMW — Spezialol, соответствует VW 502 00, 501 01Ориентировочная цена: 1000 руб. (канистра 5 л)

Среди лидеров по моющей способности — мотор остается чистым, и это важно. Ресурс большой, судя по низкому темпу окисления масла. Но по экономии топлива уступает многим. И что-то велик его угар за цикл испытаний — значит, в старых моторах надо почаще контролировать уровень масла. В прошлый раз было пятым.

Плюсы: Доступная цена, высокий класс качества, нашедший подтверждение в испытаниях, хорошая моющая способность и большой ресурс.

Минусы: Сравнительно невысокие энергосберегающие функции.

3 место: Esso Ultra, EU, Бельгия3 место: Esso Ultra, EU, Бельгия

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Одно из самых дешевых масел нашей выборки, но с очень приличными показателями. В целом подтвердило свое высокое место по результатам предыдущей экспертизы, вновь выиграв бронзу. Самые высокие антиокислительные качества и стабильность моторных показателей предполагают большой ресурс работы.

Плюсы: Низкий темп окисления, невысокий расход на угар, длительная стабильность показателей.

Минусы: Сравнительно более высокий уровень высоко- и низкотемпературных отложений.

Рейтинг экономичности свежих моторных масел в целом повторил то, что мы видели в прошлой экспертизе. Больше — лучше.Рейтинг экономичности свежих моторных масел в целом повторил то, что мы видели в прошлой экспертизе. Больше — лучше.Высокотемпературные отложения — то, что оседает на боковой поверхности поршней и мешает работать кольцам. Меньше — лучше.Высокотемпературные отложения — то, что оседает на боковой поверхности поршней и мешает работать кольцам. Меньше — лучше.Рост кислотного числа — главный показатель антиокислительных способностей масла. Чем он меньше, тем лучше.Рост кислотного числа — главный показатель антиокислительных способностей масла. Чем он меньше, тем лучше.Низкотемпературные отложения мы увидим, сняв поддон мотора или его клапанную крышку. Чем меньше, тем лучше.Низкотемпературные отложения мы увидим, сняв поддон мотора или его клапанную крышку. Чем меньше, тем лучше.

Фальшивая нота

Ресурсные испытания мы уже проводили (ЗР, 2009, № 11; 2010, № 1), поэтому методика отработана. Полную схожесть условий обеспечивают идентичные двигатели, обкатанные по одной программе на одном и том же топливе. Каждое масло работает 120 моточасов по одинаковым циклам.

Большую часть испытаний моторы работали на режимах с высокими оборотами, что равноценно примерно 10 тысячам пройденных километров. Уже на этой цифре выявить тенденции старения масла вполне реально. После каждого заезда — разборка, взвешивание, фотографирование, куча анализов и т.

 п. 

Итоги ресурсных испытаний моторных маселИтоги ресурсных испытаний моторных масел

Ресурс масла зависит не только от его производителя, но и от состояния автомобиля, а также от стиля езды.

Крепкие старички

Стареющее масло не моет, а пачкает мотор. Накапливаются отложения: лаковые высокотемпературные, которые особенно заметны на боковых поверхностях поршней, и низкотемпературные — эдакий гудроноподобный шлам, который мы видим в масляном поддоне и на клапанном механизме.

Для оценки высокотемпературных отложений используют специальный метод, реализуемый на одноцилиндровой установке. У нас полноразмерный бензиновый мотор, но прием возьмем тот же.

Эксперты оценивали отложения на поршнях двигателя, а результаты усредняли.

Победили масла группы SM: Ravenol и ZIC A+, имеющие к тому же самые серьезные допуски «Мерседес-Бенца» и БМВ, по которым отложения должны быть совсем малыми.

2 место: Mobil Super 2000 X1, EU2 место: Mobil Super 2000 X1, EU

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3, API SJ/SL/CF

Допуски: MB 229.1, VW 505 00Ориентировочная цена: 1100 руб. (канистра 4 л)

Масло подтвердило свой достойный статус (в прошлом тесте было на 4‑м месте). Недешевое, однако с довольно слабыми допусками и не самой высокой группой качества. В тесте показало неплохие ресурсные показатели и низкий уровень отложений. А по защитным функциям вообще в группе лидеров.

Плюсы: Высокие антиокислительные и защитные свойства, невысокий уровень отложений.

Минусы: Дороговато…

Низкотемпературные отложения оценивали по изменению массы тех деталей, где их образование идет наиболее активно, — это маслоотделитель в клапанной крышке и грибок маслозаборника масляного насоса. Лучше других смотрелись снова ZIC A+ и Castrol Magnatec. А вот левый продукт выдал отложений чуть не в два раза больше. Это наглядная иллюстрация для тех, кто не соблюдает сроки замены масла.

Характеристика антиокислительных свойств — рост кислотного числа масла. Лидер — Esso Ultra. Ravenol, ZIC A+ и Mobil Super 2000 дали практически одинаковый результат, а вот у Castrol Magnatec с этим параметром дела обстоят похуже. Но не сильно.

1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея1 место: ZIC A+ Gasoline VHVI, Корея

Классификация: SAE 10W‑40, ACEA A3/B3/B4/C3, API SM/CF

Допуски: MB 229.51, VW 502 00,BMW Longlife‑04, ОАО «АВТОВАЗ»Ориентировочная цена: 760 руб. (канистра 4 л)

Масло однозначно подтвердило лидирующие позиции по итогам предыдущего теста. Оно выполнило требования самых жестких современных допусков, что нашло отражение и в результатах. Лидер по энергосбережению и износу, моющей способности — все очень достойно. И при этом самое дешевое.

Плюсы: Высокие моющие, энергосберегающие и защитные свойства, хорошие ресурсные показатели.

Минусы: Как дозировать масло, если банка совсем непрозрачная?

Еще два параметра, нормированных в допусках, — защита от износа и экономия топлива. Износ определяли точным взвешиванием вкладышей подшипников и поршневых колец. Лидер — ZIC A+. Между прочим, оно единственное имеет допуск MB 229.51, самый жесткий по этому параметру.

Критерий экономии — реальный мгновенный расход топлива двигателя на заданных режимах работы. На свежем масле мы ничего нового не увидели — как и в первой серии экспертизы, свои таланты подтвердили Esso Ultra и ZIC A+.

Расход масла отслеживали по его количеству, слитому после испытаний. С учетом объема отобранных проб, конечно же.

Если учесть, что погрешность такого метода превышает 10%, то можно сказать, что ZIC A+, Esso Ultra, Mobil Super 2000 и Castrol Magnatec показали близкие результаты.

У всех продуктов слишком большой расход? Но так и было задумано — чтобы маслу жизнь медом не казалась, мы выбрали самые тяжелые режимы работы.

Делим подиум

Пять масел из шести ресурсные условия выполнили. Лучше других смотрелись ZIC A+, Mobil Super 2000 и Esso Ultra. Заметим, что ZIC A+ имеет допуск BMW Longlife‑04, где в самом названии заложен достойный ресурс работы.

Совсем близко к границе снижения вязкости подошел Castrol Magnatec — но не перешел. Так что с ним все в порядке. Итоговые баллы расставляли с учетом всех номинаций, упомянутых выше, причем с одинаковыми весовыми коэффициентами.

А вот на отработанных маслах все характеристики подсели. Чем меньше, тем лучше.А вот на отработанных маслах все характеристики подсели. Чем меньше, тем лучше.

Часто возникает вопрос: что лучше — стабильный середнячок или отличник, у которого по мере наработки резко садятся характеристики? Лучше, конечно же, яркий лидер со стабильной вязкостью и низким темпом старения.

Плохо, когда темп снижения параметров таков, что масло даже при отличных начальных параметрах ведет себя непредсказуемо (об этом рассказал пример фальсификата, случайно попавшего в тест). Но при этом расходный материал не должен жить вечно. Более того, стабильность некоторых его параметров, например щелочного числа, — просто признак его плохой работы.

Убыль массы деталей двигателя — основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше — лучше.Убыль массы деталей двигателя — основной критерий, по которому судят о защитных свойствах масла. Меньше — лучше.

По результатам исследований — совет.

Хочешь выбрать хорошее масло — поглядывай, кроме классов API и ACEA, и на допуски ведущих автопроизводителей. Лучше, если это будут допуски, разработанные после 2005 года: MB 229.51, VW 502.00 или 505.00, BMW Longlife‑04 и т. д.

 Ведь то, что хорошо «Мерседесу» или «Фольксвагену», не повредит и «Жигулям»… 

Михаил Колодочкин (ЗР) и кандидат технических наук, доцент кафедры ДВС Санкт-Петербургского политехнического университета Александр Шабанов

Экспертиза полусинтетических маселЭкспертиза полусинтетических масел

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/269074-ekspertiza_polusinteticheskih_masel/

Ссылка на основную публикацию