Лукойл м-10дм и м-8дм для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Масла моторные М 10ДМ причисляются к универсальным нефтепродуктам. Данная смазка малой зольности отличается хорошим качеством. Описание ее эксплуатационных характеристик и свойств содержится в ГОСТ 8581-78.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Масло заключает в себе дистилляты, остаточные элементы из нефти с сернистыми компонентами, добавки, которые отвечают за антиизносные и противокоррозийные свойства.

Особенности

Можно ли лить М-10 ДМ в двигатели на бензине/дизеле? Масло М-10 ДМ используется для разных целей:

  • в летний сезон его заливают в высокофорсированные движки (не в коробку переключения передач), функционирующие на бензиновом/дизельном горючем;
  • в зимний сезон масло заливают в среднефорсированные моторы, установленные в тракторах Т-25, грузовиках.

Моторное масло М-10 ДМ надежно смазывает запчасти карбюраторного агрегата. Его маркировка имеет такую расшифровку:

  • М – малозольный нефтепродукт (в высокотемпературных условиях не появляется нагарных отложений);
  • 10 – вязкостная категория. Спецификация масел по вязкости была разработана сообществом автомобильных инженеров из США;
  • у масла М10ДМ технические характеристики соответствуют категории SF/CD;Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия
  • обозначение «ДМ» – масло нашло свое применение как в двигателях на дизеле, так и в карбюраторах.

Эксплуатационные показатели

К ключевым эксплуатационным показателям масла М-10 ДМ причисляются:

  • отличные диспергирующие и очищающие свойства. Обусловлено это тем, что олива малозольная (зольность не превышает полтора процента);
  • щелочное число – 8,2 мг KOH/г;
  • температура вспыхивания – двести двадцать градусов. Автомасло остается стабильным даже при данной температуре, однако, при увеличении температуры на 40 градусов, свойства нефтепродукта изменяются;
  • смазка обеспечивает защиту запчастей от изнашивания, коррозийного воздействия;
  • предотвращение вспенивания;
  • морозостойкость (замерзание происходит лишь при достижении минус восемнадцати градусов);
  • вязкостный коэффициент – 90;
  • кинематическая вязкость – 11,4 кв. мм/с (при ста градусах);
  • плотность – 0,9 г/куб. см;
  • минимальный температурный предел – минус пятнадцать градусов (лето), минус тридцать градусов (зима);
  • максимальный температурный предел – плюс тридцать градусов (лето, зима);
  • концентрация кальциевых компонентов – три десятых процента;
  • концентрация цинковых элементов – девять сотых процента.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличияМоторное масло М-10ДМ

Преимущества

Автомасло М-10 ДМ располагает большим количеством плюсов, которые отличают данный нефтепродукт от прочих смазок.

Его преимущества таковы:

  • снижение частоты обновления расходника;
  • отличные параметры смазывания, устойчивость к вспениванию;
  • надежная защита от нагарных отложений;
  • увеличение эксплуатационного периода мотора;
  • стабильность показателей эксплуатации (даже если движок функционировал в форсированном режиме продолжительный срок);
  • высокая защита от коррозийного воздействия;
  • устойчивость к окислительным процессам;
  • безопасность;
  • четвертая категория опасности;
  • гарантийный период – пять лет.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличияЗаменять автомасло и маслофильтр требуется раз в две тысячи километров

Безопасность

Можно ли безопасно эксплуатировать, к примеру, масло Лукойл М-10 ДМ? Если соблюдать правила личной гигиены, технику безопасности на производстве, то смазка не представляет совершенно никакой опасности.

Следите за тем, чтобы нефтепродукт не попал на кожный покров. При смене расходника используйте специальные рукавицы, перчатки. При соприкосновении смазки с кожным покровом немедленно смойте ее водой с мылом.

Отработавший расходник необходимо собирать в герметичные емкости, сдавать в места приема отработки. Нельзя выполнять слив, например, дизельного масла «Девон М-10 ДМ» в канализацию, грунт, реку.

Теперь вам известно, можно ли лить М-10 ДМ в движки на бензине, дизеле. Соблюдайте правила эксплуатации масляной жидкости, прописанные в стандарте, и тогда автомасло, купленное в официальной торговой точке, прослужит вам долгое время.

Источник: https://motoroill.ru/maslo/motornoe-m10dm.html

Дизельное масло м10дм. Допуски и характеристики — АвтоЖидкость

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличияНа территории постсоветского пространства за последние несколько десятилетий в обиход прочно вошли западные маркировки моторных масел, такие как SAE, API и ILSAC. Однако и среди российских смазочных материалов есть немало достойных представителей. Рассмотрим моторные масла М10Дм, разберём их технические характеристики и кратко проанализируем рыночные цены.

Характеристики

Технические характеристики моторных масел прописаны в ГОСТ 17479.1-2015. Также, помимо требований государственного стандарта, некоторые не исследуемые величины указывает отдельно производитель смазочного материала.

Значимых для покупателя характеристик, определяющих применимость смазки в том или ином двигателе, немного.

  1. Принадлежность масла. В отечественной классификации на принадлежность масла указывает первая буква маркировки. В данном случае это «М», что означает «моторное». Производится М10Дм обычно из смеси дистиллятного и остаточного компонентов малосернистых сортов нефти.
  2. Кинематическая вязкость при рабочей температуре. Традиционно за рабочую принимается температура 100°C. Вязкость не пишется напрямую, а кодируется в идущем за первой буквой числовом индексе. Для моторного масла М10Дм этот индекс, соответственно, равен 10. Согласно таблице из стандарта, вязкость рассматриваемого масла должна находиться в пределах от 9,3 до 11,5 сСт включительно. По вязкости это масло соответствует стандарту SAE J300 30. Так же, как и другое распространённое моторное масло М10Г2к.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

  1. Группа масла. Это некое подобие американской классификации по API, только с несколько другой градацией. Класс «Д» примерно соответствует стандарту CD/SF по API. То есть масло довольно простое и не может быть использовано в современных моторах с непосредственным впрыском. Область его применения – простые бензиновые моторы без катализатора и турбины, а также форсированные нагруженные дизеля с турбинами, но без сажевых фильтров.
  2. Зольность масла. Указывается отдельно индексом «м» в конце обозначения по ГОСТ. Моторное масло М10Дм является малозольным, что положительно сказывается на чистоте двигателя и обуславливает низкую интенсивность образования твердозольных компонентов (сажи).
  3. Пакет присадок. Применён простейший состав кальциевых, цинковых и фосфорных добавок. Масло обладает средними моющими и противозадирными свойствами.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

В зависимости от производителя, к стандартным показателям моторных масел М10Дм добавляется несколько значимых для настоящего времени характеристик.

  • Индекс вязкости. Показывает, насколько масло стабильно в плане вязкости при изменении температуры. Для масел М10Дм средний индекс вязкости колеблется в пределах 90-100 единиц. Это низкий показатель для современных смазочных материалов.
  • Температура вспышки. При испытании в открытом тигле, в зависимости от производителя, масло вспыхивает при нагреве до 220-225°C. Неплохая стойкость к воспламенению, что обуславливает низкий расход масла на угар.
  • Температура застывания. Большинство производителей регламентируют гарантированный порог прокачиваемости по системе и безопасного проворота коленчатого вала при температуре –18°C.
  • Щелочное число. Определяет в большей мере моющие и диспергирующие способности смазки, то есть насколько масло хорошо справляется со шламовыми отложениями. Для масел М-10Дм характерно довольно высокое щелочное число, в зависимости от марки, составляющее около 8 мгКОН/г. Примерно такие же показатели встречаются и у других распространённых масел: М-8Г2к и М-8Дм.

По совокупности характеристик можно сказать, что рассматриваемое масло обладает отличным потенциалом при использовании в простых двигателях.

Оно подойдёт для карьерных грузовиков, экскаваторов, бульдозеров, тракторов с форсированными двигателями водяного или воздушного охлаждения, а также для легковых и грузовых бензиновых авто с дефорсированными моторами без турбины и систем очистки выхлопных газов.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Цена и наличие на рынке

Цены на моторное масло М10Дм на рынке РФ довольно сильно отличаются в зависимости от производителя и реализатора. Перечислим несколько производителей М10Дм и проанализируем их цены.

  1. Роснефть М10Дм. Канистра объёмом 4 литра обойдётся примерно в 300-320 рублей. То есть цена 1 литра около 70-80 рублей. Продаётся и в бочковом варианте, на розлив.
  2. Газпромнефть М10Дм. Вариант подороже. В зависимости от объёма, цена варьируется от 90 до 120 рублей за 1 литр. Дешевле всего приобретать в бочковом варианте. Обычная 5-литровая канистра обойдётся в 600-650 рублей. То есть около 120 рублей за литр.
  3. Лукойл М10Дм. Стоит примерно столько же, сколько и масло от Газпромнефть. Бочковое выйдет от 90 рублей за литр. В канистрах стоимость доходит до 130 рублей за 1 литр.

Также на рынке немало предложений безбрендового масла, которое продаётся только с ГОСТовским обозначением М10Дм. В некоторых случаях оно не соответствует стандарту. Поэтому приобретать обезличенную смазку из бочки можно только у проверенного продавца.

Источник: https://avtozhidkost.ru/maslo-m10dm-tsena-harakteristiki/

Обзор масла М-10 ДМ

Масло М-10 ДМ является универсальным. Это малозольное масло характеризуется высоким качеством. Масло М-10 ДМ имеет стандартные технические характеристики, т.к. производится по ГОСТу 8581-78.

Особенности М-10 ДМ

В описании продукта указано, что в составе есть дистиллятные, остаточные компоненты из нефти с сернистыми соединениями, набором присадок, отвечающих за противоизносные и антикоррозионные особенности.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Этот продукт применяется для различных целей:

  • Летом используют для высокофорсированных двигателей, которые работают на дизеле, бензине.
  • Независимо от времени года для двигателей, которые функционируют на бензине, а применяются для грузовых и легковых машин с увеличенным сроком пробега до 18 тыс. км. без замены оливы.
  • Зимой моторное масло для двигателей со средней форсированностью и возможностью перевозить большие грузы на автотранспорте, тракторах (промышленных, экскаваторах, бульдозерах, тягачах, самосвалах, трубоукладчиках, «КАМАЗ»).
  • Смазка стационарных дизелей и генераторов отличается универсальностью, обеспечивают надежность при смазке деталей дизеля и карбюратора.
  • Первая «М» означает малоизольность, что характеризует оливу, как материал, которому не свойственно образование отложений с высокой температурой.
  • Число описывает класс кинетической вязкости (10). Олива относится к классу 30 среди международной классификации моторных масел по вязкости. Она введена обществом американских инженеров в сфере автотранспорта.
  • По своим эксплуатационным особенностям М-10 ДМ принадлежит к классу SF/СD, что делает акцент на том, что данный продукт является универсальным.
  • А наличие двойных букв ДМ — группа, универсальность марки (Д — применение в дизельных двигателях, а М — карбюраторных).
Читайте также:  Масло eneos premium diesel 5w-40: отзывы, характеристики и артикулы

Технические характеристики

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

К основным техническим характеристикам моторного масла М10ДМ относятся:

  • Неповторимые диспергирующие и моющие свойства, которые позволяют сохранять детали чистыми. Это возможно благодаря малоизольности оливы (ее сульфатная зольность — не более 1,5%) и уникальным особенностям присадок, которые позволят удерживать продукты загрязнения и окисления.
  • Щелочность составляет от 8,2 мг КОН/г.
  • Температура вспышки составляет до 220 градусов по Цельсию, физическая стабильность материала сохраняется даже при вышеназванном режиме.
  • Это малоизольное масло создает условия, которые защищают от износа, коррозии деталей.
  • Противопенные характеристики.
  • Превосходные морозостойкие особенности (материал застывает только при температуре ниже -18 градусов Цельсия).
  • Индекс вязкости должен быть от 90, а кинеметическая вязкость — ≥ 11,4 мм²/с при +100 градусах.
  • Для летнего диапазон рабочих температур равен: от 15 мороза до 30 тепла (по Цельсию).
  • Для зимнего масла температурный режим составляет: от 30 мороза до 30 тепла.
  • Массовая доля активных элементов составляет: от 0,3% для кальция и от 0,09% для цинка.

Достоинства масла

Масло моторное М-10 ДМ обладает множеством достоинств, отличающих эту оливу от аналогичных продуктов.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Ключевыми отличительными характеристиками являются:

  • Пробег увеличивается между заменой оливы М-10 ДМ.
  • Прекрасные смазочные характеристики, высокая стойкость к образованию пены.
  • Надежно защищает от нагароотложений.
  • Срок эксплуатации двигателей увеличивается.

Эксплуатационные характеристики сохраняются, даже если двигатель работает на форсированном режиме в течение долгого периода.

  • Повышенная защита от коррозии.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Безопасность.
  • 4 класс опасности.
  • Срок гарантии — 5 лет.

Менять масло и фильтр каждые 2 тыс. км. пробега.

Какое масло заливать в дизельный мотор

Источник: http://AvtoTehnar.ru/obzor-masla-m-10-dm/

Моторное масло М8ДМ Sintec: технические характеристики

Моторное масло М-8ДМ изготавливается на основе минерального базового масла глубокой очистки с пакетом функциональных присадок. Продукт характеризуется высокой стабильностью свойств в процессе эксплуатации. Масло подходит для работы в двигателях предыдущих поколений за счет низкой вязкости и совместимости со всеми уплотнительными материалами, что снижает потери смазки.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Расшифровка маркировки

Основные технические характеристики масла М-8ДМ раскрыты в маркировке:

  • М – малозольное. При сгорании образуется небольшое количество золы и высокотемпературных отложений;
  • 8 – класс кинематической вязкости. Категория 8 соответствует сорту SAE 20 по международной классификации;
  • Д – предназначено для дизельных двигателей;
  • М – используется в моторах карбюраторного типа.

Масло М-8ДМ относится к категории зимних смазочных систем. Оно предназначено для эксплуатации в высокофорсированных дизельных двигателях класса Евро-0, Евро-1.

Смазка работает в особо тяжелых условиях двухтактных моторов и агрегатов с турбонаддувом, когда требуется применение масел с эффективными противоизносными свойствами, высокой нейтрализующей способностью и низкой склонностью к образованию отложений.

При использовании в двигателях без наддува увеличивается интервал между заменами рабочей жидкости.

Масло М-8ДМ применяют в следующих видах техники:

  • грузовых автомобилях;
  • дорожно-строительных машинах;
  • сельскохозяйственной технике;
  • автопогрузчиках;
  • бульдозерах, трубоукладчиках, тракторах;
  • карьерных самосвалах;
  • специализированных агрегатах, стационарных дизелях, генераторных станциях и т. д.

Масло рекомендовано для моторов отечественных и зарубежных производителей с водяным и воздушным охлаждением, с высокой степенью износа и большим пробегом.

Технические характеристики масла М-8ДМ

Показатель Значение по ГОСТ 8581-78
Кинематическая вязкость, мм2/с:

  • при 100 °С
  • при 0 °С
  • при -12 °С
 

  • 8,0–8,5
  • 4000
Индекс вязкости, не менее 102
Содержание механических примесей, %, не более 0,02
Температура вспышки в закрытом тигле, °С, не ниже 205
Температура застывания, °С, не выше -30
Коррозионность на пластинках из свинца, г/м3, не более отсутствует
Моющие свойства по ПЗВ, баллы, не более 0,5
Щелочное число, мг КОН/г, не менее 8,5
Сульфатная зольность, %, не более 1,5
Плотность при 20 °С, г/см3, не более 0,897
Массовая доля активных элементов, %, не менее:

  1. — кальция
  2. — бария
  3. — цинка
  4. — фосфора
 

  • 0,30
  • 0,09

Эксплуатационный класс по классификации API

Система классификации масел Американского нефтяного института (API) установила 3 эксплуатационные категории смазок. Характеристики М-8ДМ относят его к подгруппе CD (Д2 по ГОСТ 17478.1-85) – это система для дизельных агрегатов повышенной мощности, установленных на сельскохозяйственной технике устаревшего класса.

Группа масел была выделена в 1955 году для эксплуатации в атмосферных и турбированных моторах с увеличенной компрессией в цилиндрах, когда важно защитить внутренние элементы от ускоренного износа и нагара. Смазки используются в моторах, производители которых не предъявляют специальных требований к качеству топлива.

Автомасла CD по сравнению с материалами предыдущих классов обеспечили повышенную защиту подшипников от коррозии и уменьшили скорость образования высокотемпературного нагара. Смазки этой категории соответствуют требованиям системы сертификации, разработанной компанией Caterpillar (Superior Lubricants (Series 3)).

Преимущества масла М-8ДМ

  • Повышенные диспергирующие свойства. Масло эффективно удерживает продукты окисления, сажу во взвешенном состоянии благодаря пакету функциональных присадок.
  • Стабильность при высоких температурах, сохранение основных свойств в жаркую погоду и при повышенных нагрузках.
  • Улучшенные моющие свойства. Регулярная замена масла позволяет сохранять рабочие поверхности цилиндропоршневой группы чистыми в течение долгого времени.
  • Хорошие противоизносные свойства и антиокислительная стабильность.
  • Сохранение характеристик при контакте с топливом с повышенным содержанием серы.
  • Устойчивость к пенообразованию, эффективное смазывание деталей.
  • Адаптация к российским условиям эксплуатации. Рецептура М-8ДМ разрабатывается и тестируется в нашей стране с учетом климатических особенностей, характеристик топлива и т. д.
  • Облегченный пуск двигателя при низких температурах за счет малой вязкости.

Моторное масло – это вязкая горючая жидкость, поэтому в помещении для хранения материала запрещено использование открытого огня. При вскрытии тары используйте безопасные инструменты, не дающие искру. Если масло загорелось, потушить его можно углекислым газом или распыленной водой.

При работе со смазкой используйте перчатки, спецодежду, избегайте проглатывания и попадания жидкости на кожу. Подробные инструкции по хранению и обращению с маслом читайте на упаковке. Соблюдение правил личной гигиены, требований производителя делает смазочный материал безопасным для здоровья человека.

Защита окружающей среды

Остатки масла и отработанный продукт необходимо собирать в герметичную тару и сдавать в специализированные пункты приема для утилизации в соответствии с требованиями экологических норм. Запрещено сливать смазку в почву, природные водоемы, канализацию.

Наше предложение

Компания «Обнинскоргсинтез» приглашает к сотрудничеству предприятия и организации из любого региона РФ. Мы осуществляем продажу моторных масел на условиях производителя. Собственная аккредитованная лаборатория позволяет нам гарантировать качество продукции, соответствие требованиям международных стандартов.

Наши преимущества:

  • полная и достоверная информация о технических характеристиках, применяемости моторного масла;
  • широкая география поставок, охватывающая практически все регионы России;
  • современное оборудование, позволяющее тестировать продукты на соответствие действующим российским и европейским стандартам;
  • полная консультационная поддержка партнеров.

По вопросам сотрудничества свяжитесь с нами любым из способов, указанных на странице «Контакты». Приобрести моторное масло Вы также можете у ближайшего партнера компании в Вашем регионе. Адреса представителей приведены в разделе «Где купить».

Источник: https://sintec-masla.ru/motornoe-maslo/M8Dm-tekhnicheskie-harakteristiki/

Лукойл Дизель М-8ДМ масло моторное | преимущества, характеристики, цена

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально создано для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Продукция рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства.

В магистральной и внедорожной эксплуатации масло обеспечивает защиту и эффективность работающих в особо тяжелых условиях дизельных силовых агрегатов различных европейских, американских и японских производителей.

Удовлетворяет и даже превосходит требования таких производителей как Caterpillar, Cummins, DAF, Deutz, Doosan, FAW, Foton, Hyundai, Inter, Iveco, JCB, John Deere, Komatsu, Kubota, MAN, Mercedes-Benz, Mitsubishi, MTU, Perkins, Renault, Scania, Volvo, Yanmar.

Смазочный материал подходит для широкого диапазона типов двигателей и сфер применения, помогает свести производственные запасы к минимуму и снизить затраты на техническое обслуживание.

Предназначен для использования в атмосферных и турбированных дизельных силовых установках с промежуточным охлаждением или без него, установленных в грузовых автомобилях, автобусах, легких коммерческих автомобилях, внедорожниках, строительной технике, сельскохозяйственных машинах и судовых дизельных двигателях. Масло поддерживает стабильную производительность и сохраняет прочность масляной пленки при высокой нагрузке и повышенной температуре, предназначено для защиты от образования сажи и износа клапанов, поршневых колец и гребней поршней, эффективно работает в сочетании со многими видами топлива, обеспечивает длительный срок службы и уменьшение объема технического обслуживания.

Продукция предназначена для обеспечения повышенной экономии топлива, отвечает эксплуатационным требованиям для многих четырёхтактных дизельных двигателей последнего поколения с низкой токсичностью выбросов, как оборудованных, так и не оборудованных турбонаддувом.

Читайте также:  Liqui moly super leichtlauf 10w-40: отзывы, характеристики

Моторное масло содержит в своём составе присадку, повышающую индекс вязкости, и пакет малозольных присадок с низким содержанием сульфатной золы, серных и фосфорных соединений, обеспечивая надёжные моющие и диспергирующие свойства, высокую окислительную стабильность, защищая узлы от коррозии и износа. При необходимости смазочный материал может применяться с продлёнными интервалами замены, гарантируя улучшение эксплуатационных характеристик и оптимальный срок службы агрегата. Межсервисный интервал зависит от типа двигателя, условий эксплуатации, истории обслуживания и качества топлива.

Многие из масел для дизельных двигателей превосходят требования последней спецификации API для бензиновых двигателей и подходят для некоторых применений, в которых используется бензин или сжатый природный газ и требуются масла, соответствующие данной спецификации или более ранних версий, также есть возможность эксплуатации в трансмиссиях с мокрым сцеплением. Для правильного выбора продукта вашей сферы применения сверьтесь со списком одобрений и рекомендаций, приведенных в оригинальных технических описаниях. Смазочный материал можно использовать в стационарном энергогенерирующем оборудовании, которое проектируется с возможностью эксплуатации в наиболее жестких режимах, при длительных максимальных нагрузках и в неблагоприятных погодных условиях, в морских системах, где предписано использование масла для дизельных двигателей и не требуется отделение воды.

По имеющейся информации продукция не оказывает неблагоприятного воздействия на здоровье при правильном обращении и использовании. Дополнительная информация и рекомендации приведены в бюллетене данных по безопасному обращению с материалами.

Моторное масло не должно применяться для других целей, кроме тех, для которых оно предназначено.

Все упаковки должны храниться под навесом, при вынужденном хранении под открытым небом бочки следует укладывать горизонтально для предотвращения попадания дождевой воды внутрь и смывания маркировки с бочек.

Продукты не должны храниться при температурах выше 60°C, подвергаться воздействию прямых солнечных лучей или замораживанию. При утилизации использованного материала, соблюдайте меры по защите окружающей среды, запрещено смешивать с другими жидкостями, это делает сырье непригодным для последующей переработки.

Смазочный материал для дизельных двигателей тяжёлой техники европейских, американских, японских и корейских производителей, созданный на минеральной основе с использованием уникальной технологии, позволяющей достичь отличной низкотемпературной текучести, обеспечения необходимого уровня высокотемпературной вязкости, снижения испаряемости и улучшения топливной экономичности. Качественное тяжело-нагруженное моторное масло для смешанных парков техники, производящееся из отборных базовых масел с высоким индексом вязкости и передовой системой присадок, что позволяет достичь высокого уровня защиты всех частей двигателя. Отличная защита цилиндров, поршней, колец и топливных форсунок от износа и коррозии, обеспечивает оптимальный срок службы и минимальное сервисное обслуживание, способствует длительной эксплуатации транспортного средства.

Продукт с очень высокими эксплуатационными свойствами разработан для достижения требуемой окислительной стабильности, диспергирующих и противоизносных свойств, которые дополняются превосходной способностью снижать образование шлама, лаков, зольных отложений на поршнях, что содействует увеличению срока службы современных дизельных агрегатов. Превосходные вязкостно-температурные характеристики гарантируют отличные пусковые свойства и прокачиваемость при низкой температуре, чем ниже вязкость, тем масло меньше сопротивляется течению и быстрее распределяется по критически важным подвижным частям при пуске двигателя в холодных погодных условиях, что имеет решающее значение. Низкое сопротивление помогает защитить стартер и аккумулятор при холодном проворачивании, гарантируя защиту и стабильную работу при самых разных рабочих температурах и в разных климатических зонах.

Передовая технология масла обеспечивает исключительные рабочие характеристики современных дизельных двигателей, улучшенную защиту от последствий использования топлива нестабильного качества и отличную защиту при высоких температурах на протяжении всего межсервисного интервала.

Эксплуатационные качества являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении передовых решений в области смазывания.

Продукция удовлетворяет и даже превосходит требования современных отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и Global к маслам для дизельных установок многих крупнейших европейских, американских, японских и корейских производителей.

Всегда убеждайтесь в том, что выбранный смазочный материал согласуется с рекомендацией OEM производителя оборудования согласно условиям эксплуатации и практики сервисного обслуживания потребителем.

Лукойл Дизель М-8ДМ особенности и преимущества

  • Исключительная стойкость к окислению и нитрованию повышает чистоту двигателя, увеличивает срок службы маслаи фильтров, улучшает эксплуатационные характеристики, обеспечивает контроль окисления, защиту от износа, чистотудеталей и нейтрализацию кислот, продлевая срок службы двигателя в очень широком диапазоне рабочих температур.
  • Превосходные противоизносные и противозадирные свойства уменьшают образования задиров на гильзах цилиндровбензиновых и дизельных двигателей, работающих под высокой нагрузкой, премиальные базовые масла в сочетании с новейшимиприсадками обеспечивают стабильность общего щелочного числа, улучшение контроля вязкости и увеличение интервала замены.
  • Малозольный состав и прогрессивная система присадок ограничивают износ и продлевают срок службы компонентов моторав целом, предотвращают образование золы в камерах сгорания и улучшают работу свечей зажигания, стабильный контрольвязкости в широких температурных пределах улучшает производительность, способствует защите и чистоте его деталей.
  • Эффективная защита от загустевания масла, образования высокотемпературных отложений, деградирования и коррозии,охлаждающей жидкости и кислотных материалов, образовавшихся вследствие сгорания топлива, дополнительная защита отшламообразования, которое может быть вызвано большими нагрузками в двигателе и движением с частыми остановками.
  • Отличные моющие и диспергирующие свойства защищают детали клапанного механизма, снижают образование золы и нагарав камерах сгорания, повышают срок службы и улучшают эксплуатационные характеристики, очень быстрое поступление смазкипри запуске двигателя и улучшенная противоизносная защита частей при всех прочих условиях работы и максимальной отдачи.
Лукойл Дизель М-8ДМЛукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия
  • Тип масламинеральное
  • Классификация APICD
  • Кинематическая вязкость, 100°C8,2
  • Индекс вязкости106
  • Щелочное число8,8
  • Температура вспышки, °C239
  • Температура застывания, °C-36
  • СерияМ-8

Источник: https://norgos.com/motornoe/motornoe-lukoil/lukoil-diesel-m-8dm

Лукойл дизель

Масла серии М-8ДМ/М-10ДМ – это продукт на минеральной основе, предназначенный для сезонного обслуживания дизельных двигателей. В состав включены присадки, повышающие базовые характеристики и позволяющие эксплуатировать технику в сложных условиях.

Масла рекомендованы для летнего и зимнего применения, подходят для форсированных агрегатов с турбированной подачей топлива, которые устанавливаются на дорожно-строительную технику: тяжёлые трактора и карьерные самосвалы, бульдозеры.

Масло подходит для междугородних рейсовых автобусов и автопоездов, может использоваться для обслуживания дизельных генераторов и двигателей стационарно установленного промышленного оборудования.

Спецификация соответствия: API CD, одобрено и рекомендовано к использованию КамАЗ и ОАО «Автодизель».

Базовые характеристики

Благодаря правильно подобранным присадкам, масла этой серии имеют повышенные промывающие свойства, предотвращают коррозийные изменения и появление температурного нагара даже при пиковых нагрузках. Сбалансированный состав обладает высокой смазывающей способность, что повышает износоустойчивость узлов и механизмов, пропорционально увеличивая рабочий ресурс двигателя.

Лукойл М-10ДМ и М-8ДМ для дизельных двигателей: характеристики и отзывы, отличия

Основные технические параметры М-8ДМ/М-10ДМ:

  • Классификация вязкости – 20/30 по
  • Удельная плотность – 886.9/894.7.
  • Индексированная вязкость – 105/95.
  • Кинематическая вязкость при 100 градусах – 8.2/11.7.
  • Щёлочь – 9.2.
  • Температура застывания/вспышки: -31/+233 и -18/+244.

Благодаря этим показателям, масла могут применятся для сельхозтехники, которая требует для обслуживания смазывающие жидкости ДМ.

Другие товары серии

В этой линейке выпускаются модифицированные масла М-8Г2к/М-10Г2к. Данная продукция также предназначена для сезонного обслуживания дизельных агрегатов с турбированным впрыском топлива.

Область применения: грузовые автомобили КамАЗ и ЗИЛ, рейсовые и междугородние автобусы. Продукция подходит для обслуживания двигателей дизель-генераторов и стационарного оборудования.

В отличие от базовых аналогов, здесь используются присадки, позволяющие увеличить интервал замены масла.

Физико-химические характеристики выглядят так:

  • Класс вязкости – 20/30.
  • Удельная плотность – 879.3/889.7
  • Индексированная вязкость – 116/94.
  • Кинематическая вязкость – 8.32/10.91.
  • Щёлочь – 6.4/6.8.
  • Сульфатно-зольное содержание – 0.97/1.07.
  • Температура застывания/вспышки: -40/+241 и -27/+252.

Состав позволяет использовать масло для обслуживания высокооборотных двигателей.

Отзывы пользователей

Несмотря на привлекательные характеристики и заявленное производителем высокое качество, опытные механики не слишком жалуют масла этой серии и ограниченно используют их только для обслуживания отечественного автотранспорта.

Мотив для отказа: нежелание угробить двигатель раньше положенного срока.

К слову, в процессе эксплуатации не выявлено интенсивного образования нагара и прочих загрязнений, поэтому столь явное пренебрежение продукцией ЛУКОЙЛ выглядит необоснованным.

Источник: https://karta-lukoil.ru/oil/maslo-lukoyl-dlya-kommercheskogo-avtotransporta/lukoyl-dizel.html

Моторное масло м10: вязкость, свойства, применение

М-10 ДМ – универсальное малозольное масло. Для него предусмотрены технические характеристики по ГОСТ 8581-78. Производится на основе дистиллятных нефтяных компонентов, серных соединений, присадок с противоизносными и антикоррозионными свойствами.

M-10 ДМ

Расшифровка обозначения

Первая буква «М» указывает на малозольность смазочного материала. Это говорит о том, что продукт не формирует отложений при высокотемпературных условиях. Цифра «10» указывает на категорию кинетической вязкости. Масло М-10 ДМ относится к 30 классу по общепринятой классификации вязкости API.

фото из интернета

Что касается эксплуатационных характеристик, то продукт относится к группе универсальных масел SF/CD. Последние буквы «ДМ» указывают группу универсальности марки и назначение: Д – дизельные агрегаты, М – карбюраторные.

Применение масла М-10 ДМ

  • Смазка М-10 ДМ используется для различных целей:
  • Летом – для высокофорсированных моторов на дизельной и бензиновой основе;
  • Зимой – для малофорсированных агрегатов легковых авто и грузового транспорта, а также промышленной техники, экскаваторах, самосвалах, тракторах, трубоукладчиках и бульдозерах;
Читайте также:  Оригинальные моторные масла mitsubishi 5w-30: отзывы и технические характеристики

В независимости от сезона – для силовых агрегатов на бензиновой основе. Рекомендуется для применения грузовых и легковых автомобилей с увеличенным интервалом замены моторной жидкости до 18 000 км пробега.

фото из интернета

Свойства и характеристики М-10 ДМ

К свойствам и характеристикам моторной жидкости М-10 ДМ следует отнести:

· полную очистку системы ДВС от шлаков и отложений благодаря содержанию моющих и диспергирующих присадок. Отличные моющие свойства обеспечиваются и благодаря малозольности смазочного продукта. Содержание сульфатной золы составляет до 1,5%;

  1. · температура вспышки моторной жидкости до 220°C. При этом масло сохраняет физическую устойчивость состава даже при максимальных отметках температур;
  2. · содержание щелочей, не менее 8,2 мг KOH/г;
  3. · защита металлических деталей и механизмов ДВС от износа коррозийного воздействия.
  4. Вязкость и противопенные характеристики:
  5. · масло М-10 ДМ устойчиво к морозным условиям. Смазочный материал выдерживает низкие температуры и застывает при -18°C;
  6. · степень вязкости составляет 90;
  7. · кинематическая вязкость при температуре 100°C составляет 11,4 мм²/с;
  8. · температурные условия для летних масел М-10 ДМ: -15°C +30°C, для зимней: -30°C +30°C;
  9. · массовая доля химически-активных компонентов: 0,09% цинка и 0,3% кальция.

М-10 Г2К

Масло М-10 ГК создается на основе минерального сырья, полученного в результате перемешивания нефтяных остатков и дистиллята. Готовая смесь проходит несколько этапов очистки и в результате чего создается качественный продукт.

К минеральной смазке М-10 Г2К добавляют набор присадок для улучшения смазываемости и защиты ДВС. В зависимости от производителя моторной жидкости М-10 Г2К, набор присадок может различаться и соответственно иметь разные технические характеристики при эксплуатации.

Характеристики смазочного материала М-10 Г2К

Независимо от производителя масла М-10 Г2К, готовый продукт должен соответствовать нормативам и требованиям по ГОСТу 8581-78. Согласно общепринятой международной классификации, моторная жидкость М-10 Г2К относится к группе масел SAE 30 и соответствует нормативам API CC.

Технические характеристики М-10 Г2К

Расшифровка обозначения

  • Согласно ГОСТу 17479.1 маркировка смазочного продукта М-10 2ГК расшифровывается следующим образом:
  • · буква «М» указывает на моторную жидкость;
  • · цифра «10» указывает на класс вязкости. В этом случае продукт М-10 2ГК относится к летним смазкам с кинематической вязкостью 9,5-11,5 мм²/с при 100°C;
  • · цифра «2» и буква «Г» указывают на то, что смазочная жидкость предназначена для высокофорсированных моторов на дизеле без наддува. Также применяется для двигателей с наддувом, для которых характерны высокотемпературные отложения;
  • · буква «К» указывает на применение в движках КамАЗ.

фото из интернета

Преимущества использования масла М-10 2ГК

  1. Моторная жидкость М-10 2ГК имеет ряд преимуществ:
  2. В составе содержатся присадки, обеспечивающие нейтрализующие и моющие свойства.

    В моторе не формируются отложения во время эксплуатационного периода масла;

  3. Устраняются отложения в виде нагара, и уменьшается риски проржавления металлических деталей;
  4. Увеличивается рабочий ресурс ДВС, его мощность и способность к работе на повышенных нагрузках за счет термоустойчивости и защиты от износа;
  5. Удлиненный интервал замены смазочного материала позволяет сэкономить денежные средства на покупке масла и обслуживании двигателя на то;
  6. Бесперебойная эксплуатация двигателя при температурных перепадах.

фото из интернета

Область применения М-10 2ГК

Смазочный материал М-10 2ГК изначально был создан для силовых агрегатов на дизеле без наддува или же с его наличием. Такие двигатели в основном используются в сельхозтехнике: комбайны и тракторы.

Стоит отметить, что масло также используется для строительной автотехники. Чаще всего моторную смазку используют для таких большегрузов, как ЗИЛ и КамАЗ.

Масло также зарекомендовало себя в применении на трейлерах и горной технике.

Жидкость применяется для высокооборотистых дизельных агрегатов и генераторов с большими цилиндрами и малыми оборотами, такие как, буровые и артезианские установки.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5a6c47f5fd96b118d5aa8580/5d8fb8a678125e00b183cb3b

Моторное масло М-8ДМ

Масло М-8ДМ (ГОСТ 8581-78) по характеристикам предназначено для дизельных двигателей. Обладает низким коэффициентом вязкости, стабильно устойчиво при применении благодаря хорошей совместимости с любыми уплотняющими материалами. Производится на базе глубоко очищенного минерального масла с добавлением комплекта присадок, для повышения устойчивости к коррозии и износу. 

Расшифровка

Аббревиатуре названия:

  • М – моторное масло.
  • 8 – класс кинематической вязкости (означает принадлежность категории SAE 20);
  • Д – дизельные двигатели.
  • М – малозольное. Слабое золообразование при выгорании и маленький объем отложений при пирогенных (сверхвысоких) температурах.

Маркировка ДМ – это обозначение универсальности продукта, его «всепригодность» как для дизельных движков, так и агрегатов карбюраторного типа.

Применение масла М-8ДМ 

Масло М-8МД рекомендуется использовать в двигателях российского и импортного производства при наличии большого пробега и/или сильной степени износа, для высокофорсированных дизелей категорий ЕВРО-0 и ЕВРО-1:

  • В теплое время года в турбодвигателях и нетурбированных аппаратах.
  • В зимний период для смазки среднефорсированных дизельных моторов (трактора, большегрузные авто, тягачи и т.д.).
  • Круглогодично для смазки двигателей бензинового типа (среднефорсированных) на легковом и грузовом транспорте с увеличенным интервалом между заменами масла (пробег до 18 000 км).
  • В узлах и механизмах стационарных дизельных устройств (генераторные станции, источники питания, специализированная техника и т.д.).

Применяется для смазывания такой техники, как:

  • трактор промышленный;
  • автопогрузчик;
  • турбоукладчик;
  • бульдозер;
  • экскаватор;
  • самосвал большегрузный.

Масло марки М-8МД отлично зарекомендовало себя в особо сложных условиях, при работе двухтактных агрегатов, двигателей с турбонаддувом, когда к смазке предъявляются высокие требования в отношении нейтрализующих, износостойких, нагарообразующих способностей.

Примечание: использование в системах без наддува увеличивает временной промежуток между плановыми заменами рабочих смазок.

Согласно классификационной системе смазочных материалов API (Американский Нефтяной Институт) существует 3 группы масел. М-8МД относится к СD (соответствие ГОСТ РФ 17478.1-85 — Д2) – для высокомощных дизелей старого типа, используемых в сельско-хозяйственной технике.

Группа смазок, куда вошло моторное масло М-8МД, выделена в отдельный класс как продукт, способный защитить внутренние узлы двигателя от быстрого износа, нагара и последствий использования топлива низкого качества.

Преимущества применения М-8МД

Технические характеристики продукта признаны абсолютно безопасными и эффективными:

  • Высокая дисперсия благодаря присадкам – надежное удержание сажи и окисленных частиц.
  • Температурная стабильность.
  • Температура вспышки — не менее 195 ºC.
  • Сохраняет характеристики при экстремальных нагрузках, жарком климате, взаимодействии с низкокачественным топливом (большой процент серы в составе).
  • При отрицательных температурах за счет маловязкой консистенции снижение проблем с запуском двигателя;
  • Эффективность смазывающих качеств, исключение пенообразования.
  • Высокие моющие показатели. При регулярной смене масла поверхность цилиндров и поршневой системы остается чистой продолжительное время.
  • Применение при температуре до — 25 ºC, после которой начинает засывать.

Минеральная основа марки М-8МД адаптирована для транспорта российского производства с учетом климата.

Для человека состав масла относится к IV классу опасности.

Источник: https://pomaslam.ru/motornye/m8.html

Лукойл Дизель М-8ДМ

Лукойл Дизель М-8ДМ – высококачественное минеральное моторное масло, содержащее высокоэффективную композицию присадок, улучшающих моюще-диспергирующие, противоизносные, антикоррозионные и другие эксплуатационные свойства. Продукт производится по СТО 79345251-001-2007 в бочках 216,5 л / 180 кг.

Преимущества:

  • Обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики при работе в экстремальных условиях.
  • Стабильность эксплуатационных характеристик при эксплуатации в тяжелых условиях.
  • Отличные моюще-диспергирующие свойства – способность предотвращать образование нагаров, лаков и шламовых отложений, обеспечивая чистоту рабочих поверхностей деталей двигатели.
  • Отличные антикоррозийные свойства.
  • Высокая термоокислительная стабильность.
  • Эффективно предотвращают износ.

Цена масла Лукойл Дизель М-8ДМ зависит от объёма закупки и продолжительности сотрудничества с нами.

Но даже заказав впервые у ООО «Масла и Смазки» всего одну бочку — Вы останетесь довольны стоимостью и оригинальным заводским качеством ! Узнать цену, купить и заказать этот продукт с бесплатной доставкой по Москве и Московской области, Вы можете нажав на кнопку «Сделать заказ» в конце страницы.

Применение масла Лукойл Дизель М-8ДМ

Масло Лукойл Дизель М-8ДМ предназначено для зимней эксплуатации высокофорсированных дизелей с турбонаддувом, работающих в тяжелых условиях.

Также может применяться в дизелях различных конструкций других производителей с различной степенью форсирования и наддува, устанавливаемых на различной дорожно-строительной технике, работающей в тяжелых условиях (карьерные самосвалы, бульдозеры, тяжелые промышленные трактора, грузовые автомобили типа «КАМАЗ», автопоезда, тягачи, городские и междугородные автобусы), в дизель-генераторах, в различных видах заводского технологического оборудования и в сельскохозяйственных тракторах, для которых требуются масла группы ДМ.

Характеристики масла Лукойл Дизель М-8ДМ

Наименование показателя Методы Значение
 Класс вязкости по SAE 20
 Плотность при 20 ºС, кг/м³ ГОСТ 3900 / ASTM D4052 884,6
 Вязкость кинематическая при 100 ºС, мм²/с ГОСТ 33 / ASTM D445 8,2
 Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 106
 Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 11362 8,8
 Температура вспышки в открытом тигле, ºС ГОСТ 4333 / ASTM D92 239
 Температура застывания, ºС ГОСТ 20287 –36

Типовые показатели продукта представляют собой усредненные значения, не являются спецификацией производителя и могут изменяться в пределах требований нормативной документации.

Сделать заказ

Источник: https://blackgoldoil.ru/catalog/lukoyl-dizel-m-8dm/

Ссылка на основную публикацию