Антифризы газпромнефть красный, зеленый, синий. описание и отзывы

Главная › Антифриз ›

Компания ООО «Газпромнефть-СМ» (смазочные материалы) специализируется на производстве технических жидкостей. Молодая, но быстро развивающаяся, уже имеет шесть производственных площадок, расположенных не только в России, но и за ее пределами.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Одним из направлений является производство антифризов под брендом Gazpromneft. Они выгодно отличаются стабильно высоким качество и небольшой ценой. Это и является целью компании, предоставить потребителю, максимальное качество за минимальную стоимость.

Продукция компании сертифицирована и выпускается по стандартам:

  • ISO 9001
  • ISO 14001
  • ISO/TS 16949
  • OHSAS 18001

Антифриз Газпромнефть SF12+ 40 и концентрат SF12+ Premix

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Не образует пены, а при необходимости допускается смешивание с антифризами, имеющими стандарт G12 и G11. Но для достижения наилучшего результата рекомендуется полная замена с промывкой системы.

Продолжительные физико-химические тесты доказали, что состав и характеристики антифризов SF12+ 40 и концентрата SF12+ Premix способны надежно защищать от коррозии. Тесты проводились при разных температурных режимах на латуни, меди, стали, чугуне, алюминии и даже припое.

Антифриз Газпромнефть BS40 и концентрат BS Premix

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Концентрат Gazpromneft BS Premix используется для самостоятельного приготовления охлаждающей жидкости, под нужную температуру кристаллизации. Для разбавления можно применять фильтрованную, либо дистиллированную воду.

Готовая жидкость и концентрат серии BS изготавливается на основе этиленгликоля с добавлением низкосиликатного пакета присадок. Что позволяет добиться хороших показателей антикоррозийности и морозостойкости. А отсутствие в составе фосфатов не допускает образования отложений и накипи в радиаторе и внутренних каналах системы охлаждения.

Выпускается в пластиковых канистрах 1, 5, 10 кг, а также бочках 220 кг.

Антифриз Газпромнефть 40

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Готовый состав имеет пропорцию с водой 50:50, что соответствует температуре кристаллизации -40°C. При необходимости изменения температуры замерзания следует использовать концентрат. Разведение с водой в пропорции 2 к 1 позволяет использовать в климатических условиях, где температуры опускаются ниже 65 градусов.

Антифриз Газпромнефть 40 имеет официальные допуски ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) и соответствует стандартам:

  • ASTM D6210
  • D3306
  • D4985
  • TMC RP329
  • SAE 1941
  • Cummins CES14603
  • Caterpillar
  • Detroit Diesel 7SE298
  • GM 6038M
  • John Deere 8650-5
  • Case Corporation MS1710
  • Ford New Holland 9-86
  • Navistar
  • Freightliner 48-22880
  • PACCAR
  • MACK
  • Waukesha 4-1974D

Антифриз Газпромнефть Арктик

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Жидкость имеет красный цвет и содержит большое количество нитритов, которые помогают защитить двигатель в сложных погодных условиях. Предотвращает образование коррозии и прекрасно отводит тепло от высоконагруженных моторов большого объема.

Изготавливается по СТО 84035624-166-2015 и соответствует стандартам:

  • Cummins
  • Caterpillar
  • SEBU6250

Производится в бочках объемом 220 литров, не требует разведения водой.

Таблица технических характеристик антифризов Газпромнефть

Газпромнефть тосол 40, 65, Premix

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Концентрат Газпромнефть Тосол Premix имеет синий цвет, применяется для охлаждения всех типов двигателей внутреннего сгорания. В чистом виде не используется, разбавляется деминерализованной или очищенной водой.

Gazpromneft тосол 40, 65 являются уже готовыми жидкостями, применяются в автомобилях при температуре окружающей среды -40°C и -65°C соответственно.

Тосолы созданы в соответствии с требованиями ГОСТ 28084-89. При необходимости допускается смешивание с другими жидкостями на основе этиленгликоля. Но в таком случае производитель не гарантирует сохранение защитных и теплоотводящих свойств данной ОЖ.

Таблица технических характеристик тосолов Газпромнефть

Преимущества и защита от подделок

Чтобы максимально обезопасить себя от подделки при выборе охлаждающей жидкости, следует учесть некоторые моменты:

  • оригинальная упаковка должна соответствовать, заявленной производителем;
  • этикетка ровно приклеена, информация читаемая;
  • у продавца в наличии все сертификаты соответствия;
  • жидкость прозрачна, без осадка, соответствует заявленному цвету.

После покупки качественного продукта, следует придерживаться рекомендаций производителя. Для этого можно использовать инструкцию на упаковке или официальном сайте. Например, концентрат антифризов и тосола Газпромнефть не рекомендуется разбавлять более 70%. При таком разбавлении значительно теряется защитный эффект присадок, входящий в состав.

Видео

Отзывы

Антифризы и тосол Газпромнефть Ссылка на основную публикацию Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Источник: https://AutoZaliv.ru/antifreeze/gazpromneft

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

ООО «Газпромнефть – смазочные материалы» существует всего 10 лет, и за это время успела добиться многого. Международная компания, шесть производственных площадок в России и Европе, участие в крупных проектах.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Специализируется компания Газпромнефть на производстве горюче-смазочных материалов и специальных технических жидкостей, в том числе выпускает охлаждающие жидкости:

  • Газпромнефть Антифриз SF12+(-40),
  • Газпромнефть Антифриз BS (-40),
  • Газпромнефть Антифриз,
  • Газпромнефть Антифриз Арктик,
  • Газпромнефть Тосол, Тосол 40, Тосол 65.

Все они имеют отличные характеристики и соответствуют различным стандартам – G11 и G12. Качество жидкостей Gazpromneft подчеркивают тесты и испытания. Отзывы автовладельцев выделяют хорошее качество продукции по доступной цене, морозостойкость и соответствие требованиям отечественных  и зарубежных автопроизводителей.

Газпромнефть Антифриз SF12+(-40)

Gazpromneft Antifreeze SF12+ — карбоксилатный антифриз выпускается на основе этиленгликоля. Подходит для использования в ДВС легковых и грузовых автомобилей, в спецтехнике и стационарных двигателях. Соответствует стандарту Фольксваген G12+. Можно смешивать с антифризами более ранних стандартов G12 и G11.

В состав не входят силикаты. Присадки обеспечивают высокий уровень защиты от коррозии и кавитации, пенообразования, возникновения вредных отложений, накипи и нагара. Цвет – красный.

Выпускается как  концентрат, который необходимо разбавлять водой по схеме, а также готовые к применению жидкости с разной температурой начала кристаллизации: SF12+ 40, соответствует раствору концентрата и воды в соотношении 50% /50%, обеспечивает защиту от замерзания до — 40ºС и SF12+ (Premix) — раствор 33% / 67% с защитой до минус 20 градусов Цельсия. Антифриз Газпромнефть SF12+ имеет официальный допуск MAN 324 Typ SNF и соответствует требованиям следующих автопроизводителей:

  • VW TL-774 F (G12+),
  • Ford WSS-M 97B44-D,
  • GM 6277M,
  • Opel B040 1065,
  • MB 325.3,
  • MTU MTL 5048,
  • ASTM D3306,
  • ASTM D4985,
  • AFNOR NF R 15-601,
  • BS 6580,
  • SAE J1034.

Антифриз Газпромнефть красный обладает хорошей совместимостью с алюминиевыми и чугунными двигателями, а также с любыми резиновыми уплотнителями и шлангами, с полимерными материалами. Менять жидкость требуется в соответствии с рекомендациями производителя.

Все виды выпускаются объемом по 1, 5, 10 и 220 кг.

Газпромнефть Антифриз BS (-40)

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Этот хладагент производится по традиционной технологии на основе этиленгликоля. В составе отсутствуют фосфаты. Рекомендован к применению в различных типах моторов, включая алюминиевые и чугунные, в различных транспортных средствах. Цвет жидкости – зеленый.

Антифриз Газпромнефть зеленый обладает отличными антикоррозионными и антикавитационными характеристиками, предотвращает образование отложений внутри системы охлаждения. Заливать новую жидкость взамен старой рекомендуется в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Газпромнефть антифриз 40 bs выпускается в виде концентрированной охлаждающей жидкости и готовой к применению – Антифриз 40 (BS) с защитой от замерзания до -40°С и Антифриз (BS) Premix — до -20°С, в канистрах и бочках по 1, 5, 10, 220 кг. Одобрения и соответствия:

  • ASTM D3306,
  • ASTM D4985,
  • ГОСТ 33591-2015.

Газпромнефть Антифриз

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Эта этиленгликолевая ОЖ содержит минимум силикатов и нитритов. Подходит для легковых и грузовых автомобилей, спецтехники. Хорошо защищает от коррозии, кавитации, предотвращает образование вредных отложений внутри системы охлаждения. Цвет жидкости – красный.

Выпускается в виде концентрированного антифриза, который нужно разводить водой. Температура застывания при этом зависит от степени разведения. Также производится готовая к применению жидкость – Антифриз 40, обеспечивающая защиту от застывания до минус 40 градусов Цельсия. Распространяется в канистрах и бочках по 1, 5, 10, 220 кг.

Соответствует или превосходит требования следующих международных стандартов и спецификаций: ASTM D6210, D3306, D4985, TMC RP329, SAE 1941, J1038, Cummins CES14603, CATERPILLAR, Detroit Diesel 7SE298, John Deere 8650-5, Case Corp. MS1710, Navistar, Freightliner 48-22880, PACCAR, MACK, Waukesha 4-1974D.

Менять антифриз необходимо согласно руководству по эксплуатации автомобиля или двигателя.

Газпромнефть Антифриз Арктик

Представляет собой низкосиликатную, содержащую нитриты жидкость с температурой начала кристаллизации минус 50 градусов Цельсия. По составу это – аналог Газпромнефть Антифриза, только с другим процентным соотношением активной жидкости и воды.

Оптимальный вариант для тяжелонагруженных двигателей, работающих в условиях Крайнего Севера. Это – не концентрат, а готовая к применению ОЖ, поэтому смешивать ее с водой не требуется. Замена жидкости осуществляется в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

Распространяется продукт только в бочках объемом 220 кг.

Технические характеристики антифризов Газпромнефть

Типовые показатели
ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ SF 12+
ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ BS
ГАЗПРОМНЕФТЬ АНТИФРИЗ/АРКТИК
Цвет Красный Зеленый Красный
Плотность при 20°С, г/см³ 1,114 1,116 1,120
Температура кипения, °С концентрат/ раствор 50% об. 160/108 163/108 172/108
Резерв щелочности, мл HCl 4,0 5,0 6,0
pH, 50% об. 8,5 10 10,0
Вспениваемость: объем, мл/время оседания, сек 30/2 65/2 65/2
Температура кристаллизации, °C, 50% об. -37 -37 -38
Содержание воды, % масс 3 4 3

Газпромнефть Тосол, Тосол 40, Тосол 65

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Выпускает Газпромнефть и тосолы – концентрат (носит название Тосол), тосол 40, тосол 65 и тосол Премикс. Цвет всех жидкостей – синий. Тосол 40 обеспечивает защиту от застывания до минус 40, тосол 65 до минус 65 градусов Цельсия, а Тосол Premix до минус 20. Все 4 вида соответствуют ГОСТ 28084-89.

Производятся Тосолы Газпромнефть по традиционной технологии с содержанием силикатов, обеспечивают эффективную защиту от перемерзания и перегрева, хорошо смазывают детали, предотвращая их износ и образование вредных отложений.

Допускается мешать этот продукт с аналогами, произведенными по такой же технологии и с использованием таких же ингредиентов.

Технические характеристики Тосолов Газпромнефть

Типовые показатели
Тосол
ТОСОЛ 65
ТОСОЛ 40
ТОСОЛ Premix
Цвет Синий Синий Синий Синий
Плотность при 20°С, г/см³ 1,123 1,092 1,073 1,049
Температура начала кристаллизации, °С — 37 (1:1) об. — 65 — 37 — 18
Температура защиты от замерзания, °С, -65 -40 — 20
Щелочность, см³, не ниже 10 10 10 10
Водородный показатель (pH) 9,8 10 10 9,4
Показатель преломления при 20°С 1,431 1,400 1,386 1,369

Как отличить подделку

Отличить качественный антифриз от подделки можно только проведением лабораторных тестов, но и на глазок можно заподозрить неладное. Вот какие моменты обязательны у оригинала:

  • качество упаковки – ровный, упругий при сжатии пластик, плотно прилегающая к кольцу крышка, качественно наклеенные этикетки, отсутствие течи и следов вскрытия,
  • полнота информации – химический состав, основные технические характеристики, завод-производитель, артикул или код продукта, одобрения и рекомендации, дата розлива,
  • внешний вид жидкости – она должна совпадать по цвету с тем, что указано на упаковке, быть прозрачной, без осадка и примесей, пена при взбалтывании оседает за несколько секунд.
Читайте также:  Масло castrol magnatec 10w-40 вiesel b4 полусинтетика: отзывы, артикул, характеристики

Покупать следует только у официальных распространителей при наличии у них сертификата качества или на официальном сайте.

Видео

Антифриз BS 40 Gazpromneft

Отзывы

Давид, 52 года Неплохой отечественный антифриз SF12+. Стоит недорого, купить не проблема. Неплохо защищает в морозы. Прошлая зима была холодная – отъездил без проблем.

Вячеслав, 58 лет Попробовал Антифриз Арктик. Средненький по качеству, цена могла бы быть пониже. Не застывает действительно до лютых морозов, в остальном – так себе.

Артем, 46 лет Хороший, качественный антифриз Газпромнефть. Он отечественный, а значит – лучше всего подходит для наших машин и наших условий езды. Я лью Антифриз BS, никаких проблем!

Захар, 42 года У меня старенькая отечественная машинка, поэтому с охлаждайками не заморачиваюсь. Лью тосол от Газпомнефть и доволен.

Источник: https://reykigurkzn.ru/maslo/antifrizy-gazromneft

Антифриз G11: описание, характеристики, отличие от G12

Заранее хотелось бы отметить, что автомобилем пользуюсь в течение многих лет и в этот раз поговорю об отличиях между антифризами 11 и 12 поколения. Данные типы антифризов являются на рынке одними из самых распространенных к настоящему моменту.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Я владею информацией из первых рук и пишу как умелый и разбирающийся в своем деле автомобильный эксперт, который отвечает за слова и пробовал в жизни различные антифризы. По ходу своего роста в профессиональной сфере я научился разбираться во многих двигателях и знаю устройство мотора на зубок.

Начнем с оттенка

Что же значит разница в оттенках между антифризом версии G11 и более новым G12? Общепринятая в автомобильном мире классификация охлаждающих смесей была создана в свое время фирмой Volkswagen на территории Европы.

В то время было предложено заниматься производством охлаждающих смесей так называемого неорганического свойства с передовыми характеристиками (G11) — антифризы синего и зеленого оттенков с многочисленными добавками. Также антифризы органик.

происхождения (обозначаются как G12) – производят обычно розового и красного цвета.

Важно: данная установленная система оттенков применяется достаточно часто, но все же не является каким-то установленным стандартом. Другими словами, практически ничего не обязывает компании заниматься таким выпуском продукции на рынок и как то придерживаться технологии.

Часто компании-производители стараются раскрашивать смеси для мотора в фирменный либо определенный оттенок. Вот почему, при выборе нового антифриза для своего мотора не стоит обращать внимание на оттенок, а просто рассмотрите принятую маркировку товара.

Основой каждого состава для охлаждения мотора любого типа является химическая основа под названием этиленгликоль либо основа может носить название пропиленгликоль.

Данные вещества могут иметь огромный коэффициент так называемого температурного увеличения, а также слабую температуру замерзания смеси.

Кроме всего прочего, в состав смеси для охлаждения мотора обычно входит простая вода и несколько добавок для более лучшей службы смеси на благо мотора.

Стоит учитывать, что компании-производители добавляют во многие типы G11 присадки, которые способны подавлять коррозионный процесс во время работы смеси. Также в составе идут флуоресцентные присадки и антипенные добавки с антикавитационными присадками.

В чем же различия между антифризами серии g11 и g12

Неорганические (еще их могут называть гликолевыми) антифризы для мотора серии G11 имеют в своем составе особые добавки и многочисленные ингибиторы против коррозии.

Данные ингибиторы создают так называемую защитную пленку около самой поверхности элементов мотора. Добавки данного типа стоит применять в том случае, если автомобильный антифриз вступает в опасный контакт с поверхностью цветного металла. Данные металлы не имеют защитного покрытия и могут достаточно быстро ломаться под агрессивным влиянием гликоля.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Охлаждающие смеси уровня G11 способны в течение нескольких месяцев вырабатываться и практически сразу требуют замены.

  • Антифриз G11 — стоит учитывать, что данный антифриз обычно имеет зеленый оттенок. Прототипом практически каждой существующей на рынке охлаждающей смеси для автомобиля является продукт с маркировкой G11, созданный как уже ранее говорилось компанией Фольксваген. В настоящее время товары фирмы, под маркой G11 – это если говорить более откровенно — гибридные системы антифризов, которые были изготовлены на основе спецификации 774C.
  • Остальные производители также применяют данную маркировку, при этом они не редко не выдерживают установленных норм спецификации. К примеру, так называемый фольксвагеновский антифриз серии 774 практически не имеет в своем составе боратов и аминов, также он почти не имеет фосфатов, если сравнивать его с более новым G12 и в минимальном количестве имеет силикаты. «Традиционные» по своей структуре антифризы, которые идут с обозначением G11, также в своем составе имеют данные вещества.
  • Антифризы серии G12 можно смело отнести к карбоксилатным смесям. Некогда точно такая же фирма сделала антифриз coolant G12, после чего она же создала свою отдельную спецификацию под названием VW TL.
  • При активном применении смеси для охлаждения уровня G12 создается совсем иной механизм для проведения защиты мотора автомобиля, нежели с антифризом серии G11. Внутренности двигателей новых типов машин были сделаны без латуни и прочих металлов, лишь из алюминия.

Антифриз серии G12 — какой он имеет оттенок?

Обычно данный антифриз красного цвета. Учитывайте то, что добавляемые присадки в антифризе G12 способны эффективно противостоять появлению пленки. Эта технология имеет обозначение Long Life и ее основное достоинство заключается в том, что охладительная смесь производит собой функции для остужения мотора куда более долго.

Но замена антифриза G11 на более новый антифриз G12 вероятна, лишь в том случае, если двигатель не имеет в себе цветных металлов, поскольку карбоксилатный состав антифриза G12 практически сразу ломает всю протекцию мотора.

Можно ли перемешивать антифризы данных серий или доливать один антифриз в другой

Насчет вероятного перемешивания охлаждающих смесей для мотора существует множество слухов и легенд, которые я бы хотел раз и навсегда развенчать. Данные легенды могут привести мотор к неисправностям, если вы неправильно их поймете или последуете советам неопытных автомобилистов.

Некоторые почему-то решили и полагают, что можно добавлять один антифриз в другой и перемешивать продукты от одной компании, не учитывая оттенок смеси. Другие же ошибочно думают, что красный стоит переливать лишь в такой же антифриз, а зеленый можно доливать только к зеленому.

Как раньше писалось, на только оттенок не стоит ориентироваться. Цвет охлаждающей смеси сам по себе нельзя назвать полной гарантией, что смесь соответствует стандартам безопасности.

Но все же однозначно, стоит доливать в автомобиль такой же продукт, который в нем уже есть. Идеальным решением будет, если это точно такой же охладитель по своему составу, и он был рекомендован производителем.

Однако при перемешивании различных видов антифризов, с течением времени могут появляться определенные трудности — это спровоцированная кавитация и так называемая коррозия поверхности металла, еще это может быть блокирование каналов мотора и прочие поломки, которые способны значительно снижать ресурс работы двигателя.

  • Смешивайте антифризы с примерно равной базой (антифризы с этиленгликолем и этиленгликолем можно перемешивать между собой).
  • При этом антифризы полученные из бессиликатной группы не стоит добавлять никуда.
  • Найдите для своего мотора наиболее подходящий продукт и применяйте в работе только этот антифриз.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Более подробно об отличиях между антифризами серий G11 и G12

Какой же стоит приобрести антифриз делая выбор между G11 и G12? Лучше покупать продукт для системы охлаждения, который рекомендован компанией-производителем. Однако, имеется одно основное правило: если в моторе находятся какие-либо латунные части (можно отнести к практически всем старым машинам), то вам нужен антифриз для системы охлаждения мотора неорганического вида G11.

  • Использование G12 с новой технологией в таких автомобилях противопоказано.
  • Принято думать, что антифриз различных типов окрашен в разнообразные оттенки. Само собой, после покупки стоит обратить внимание на оттенок — это даст возможность отличить антифризы по цвету.
  • Многие водители полагают, что автомобильный антифриз серии 12 по своей консистенции медленно сохнет. Отчасти это правда и в этом его еще одно отличие от 11 поколения.
  • Антифриз 11 по своей консистенции немного похож на подсолнечное масло по своей плотности.

Важно учитывать: смотрите на этикетку на таре при покупке смеси. Если вы приобрели концентрат антифриза 11 или 12 поколения, в таком случае перед его заливом стоит развести концентрат дистиллированной водой в количестве, указанном на таре.

Чтобы можно было дольше сохранить механизм системы охлаждения в своем рабочем состоянии, не стоит перемешивать антифриз и тосол. Однако, можно самостоятельно проверить смеси на их совместимость, если сильно не терпится заправить свой мотор охладительной смесью и перемешать их в малом объеме в тазике.

Выводы

  • На только оттенок не стоит ориентироваться. Цвет охлаждающей смеси сам по себе нельзя назвать полной гарантией, что смесь соответствует стандартам безопасности.
  • Но все же однозначно, стоит доливать в автомобиль такой же продукт, который в нем уже есть. Идеальным решением будет, если это точно такой же охладитель по своему составу, и он был рекомендован производителем.
  • При перемешивании различных видов антифризов, с течением времени могут появляться определенные трудности — это спровоцированная кавитация и так называемая коррозия поверхности металла, еще это может быть блокирование каналов мотора и прочие поломки, которые способны значительно снижать ресурс работы двигателя.
  • Смешивайте антифризы с примерно равной базой (антифризы с этиленгликолем и этиленгликолем можно перемешивать между собой). При этом антифризы полученные из бессиликатной группы не стоит добавлять никуда.
  • Найдите для своего мотора наиболее подходящий продукт и применяйте в работе только этот антифриз.
  • Антифриз 11 поколения — стоит учитывать, что данный антифриз обычно имеет зеленый оттенок.

Источник: https://maslo.biz/antifreeze/g11.html

Чем отличается красный антифриз от зеленого?

Корректного ответа на вопрос — Какой антифриз лучше: красного цвета или зеленого — не существует, так как вопрос изначально поставлен не правильно.

Оценку антифриза по цветовой гамме производить ни как нельзя, так как расцвечиваться могут любые охлаждающие жидкости с разными показателями в один цвет. Цветовая составляющая — это не более, чем краситель и к рабочим характеристикам он никакого отношения не имеет.

Тем не менее, современные антифризы действительно имеют определенные тона в соответствии со своими производными. Но касается это только сертифицированного товара от проверенных брендов, доказавших качество своей продукции на практике не один раз.

Читайте также:  Антифризы awm/glysantin g48, g30, g40 отзывы, совместимость

Если же руководствоваться при выборе антифриза только цветом и брать его за непреложную составляющую, то шансы получить подделку значительно возрастают.

Для того что бы избежать подобной ситуации, необходимо смотреть на этикетку товара, где написаны важные параметры, согласно которым можно применять тот или иной антифриз.

Как антифризы зависят от цвета?

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Все современные антифризы поделены между собой на глобальные линейки — G-11; G-12; G-12+; G-13. Основное отличие между ними — это исходный химический состав, так как все охлаждающие жидкости относятся к ядовитым веществам, при чем, как для человека, так и для окружающей среды.

Чем выше класс, тем лучше формула соединения, которую можно назвать более щадящей. На данный момент каждый производитель старается окрасить свой продукт в характерный цвет, что в значительной степени улучшает визуальное восприятие и предотвращает путаницу.

Но всегда существует обратная медаль, и стоит помнить, что производители подделок обязательно воспользуются такой ситуацией, и вместо качественной ОЖ можно получить совершенную бурду в банке. Если откинуть этот аспект и пользоваться только проверенными точками продаж, то действительно цвет антифриза  выступает в качестве сигнала к определенным характеристикам.

Каких цветов бывает антифриз?

Чаще всего встречаются следующие цвета: синий, зеленый и красный.

Синий и зеленый антифриз

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Синие и зеленые антифризы относятся к классу G-11, так же называемому тосолами. Основой соединения вещества является этилен, который относится к очень агрессивной химии.

Современный зеленый антифриз не совсем тосол из минувшего, так как оснащен некоторым количеством защитных присадок, которые способны образовывать пленку.

Удаляется из системы она очень сложно, и без специальных промывок при замене не обойтись.

К чему ее снимать? Потому что не растворенная пленка, при переходе на другую охлаждающую жидкость, будет продолжать работать, тем самым снижая или полностью поглощая свойства новой ОЖ.

Опять же зеленый/синий окрас антифриза G-11 достаточно условный, так как иностранные производители это же вещество окрашивают в желтый,оранжевый и даже красный цвета, тем самым показывая чистоту продукта и наличие дополнительных присадок против замерзания и коррозии.

Но несмотря на это, температура закипания зеленых антифризов остается на уровне тосолов, а именно 105 градусов. Собственно это не смертельно, так как уже при 90 градусах датчики машины начнут активно сигнализировать о скором наступлении катаклизма.

Красный антифриз

Красный антифриз в основном говорит о классе G-12 или G-12+. В основе этого химического соединения уже лежит полипропиленгликоль. Именно из-за пропилкегликолевой основы точка кипения антифриза приобрела отметку 120 градусов выше нуля. Конечно без добавок и присадок тут тоже не обошлось, но основа имеет меньшую летучесть и более устойчивую структуру.

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

На предмет замерзания красные антифризы так же более устойчивы, поэтому успешно эксплуатироваться могут с отметкой -50 ниже нуля. Никаких защитных пленок G-12 не образовывает, поэтому при смене достаточно промыть систему охлаждения обычной технической или дистиллированной водой.

Если планируется заливать более высокое средство или G-12 в чистом виде, то нужно помнить, что смешиваться он без проблем может только с G-12+, который нейтрален не только к красным антифризам, но и всем остальным цветам. Необходимо принять во внимание, что иногда антифриз G-12 и выше могут красить в яркий оранжевый и кислотно желтый цвета, но это не говорит том, что их состав чем то отличается от красных аналогов.

Еще один момент, почему отличается красный антифриз от зеленого — это способ устранения коррозийных отложений. Как уже говорилось выше, зеленые антифризы действуют повсеместно и постоянно, за счет защитной пленки. Красные антифриз обнаруживает проблему и работает точечным попаданием именно на больное место, оставляя все живые детали без внимания.

Именно поэтому красные G-12 считаются более бережные в отношении системы охлаждения и некоторых компонентов двигателя.

От агрессивного зеленого антифриза достаточно быстро изнашиваются пластиковые и резиновые элементы, даже не смотря на присадки.

Работает зеленый антифриз не более 2 лет при интенсивной эксплуатации автомобиля и до трех лет при щадящей. Красные антифризы как правило имеют продленный порог работоспособности, составляющей 5 лет и это не предел.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/chem-otlichaetsya-krasnyj-antifriz-ot-zelenogo/

Как избежать покупки некачественного антифриза

Антифризы Газпромнефть красный, зеленый, синий. Описание и отзывы

Активисты ФАР проверили 60 образцов различных антифризов российского производства, закупленных в десяти регионах России: Москве, Подмосковье, Татарстане, Башкирии, Саратове, Ростове, Нижегородской области, Смоленске, Воронеже, Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Все закупленные образцы были тщательно проанализированы — в начале — на предмет температур кипения/начала кристаллизации, а затем — на предмет содержания метанола. Все анализы проводились в сертифицированной подмосковной химической лаборатории в Обнинске. Подробные результаты и протоколы лабораторных испытаний можно посмотреть здесь.

«Лабораторная работа» дала очень тревожные результаты: в 27 образцах от 17 производителей было обнаружено содержание метилового спирта в разных концентрациях, что гарантированно ставит данные антифризы вне рамок существующих ГОСТов и стандартов автопроизводителей.

А дополнительно проведенные лабораторные испытания подтвердили — метанол придал испытуемым антифризам исключительную горючесть, да и температура кипения у всех исследованных «метанольных» образцов оказалась значительно ниже нормы.

Один из образцов, содержание метанола в котором составила почти 15 процентов, закипел при температуре 84 градуса Цельсия, что, при рабочей температуре современных двигателей примерно в 90 градусов, означает, что далеко от магазина на таком антифризе не уехать.

Но, видимо, ни перспектива судебных исков от пострадавших автомобилистов, ни перспектива проверок со стороны «компетентных органов» не пугает продавцов таких, щедро сдобренных метанолом антифризов и тосолов.

Причины «бодяги» — все те же — значительный рост прибыли за счет замены этиленгликоля (из которого делаются все качественные антифризы, как российского, так и зарубежного производства) на копеечную метанольно-глицериновую смесь. Глицерин очень дешев, но обладает недостаточной для охлаждающего контура текучестью.

Для улучшения текучести — нечистые на руку производители разбавляют его метиловым спиртом. При этом цена готового антифриза остается примерно на том же уровне, однако прибыль же у дельцов возрастает просто космически. Согласно информации ФАР, все «метанольные» образцы стоили не дешевле, а даже дороже некоторых качественных этиленгликолевых, так что по ценовым параметрам отсечь суррогат никак не удастся.

Как и не получится отсечь суррогат, закупаясь только в крупных торговых сетях и сетевых автозаправках — активисты ФАР обнаружили некачественную метанольную продукцию даже там.

Некоторые производители упаковывают бодягу в красивые бутылки, делают качественный дизайн этикетки, чтобы их продукция воспринималась покупателем, как брендовая, и поставляют товар продавцу со значительной премией.

Даже вполне респектабельный продавец, зачастую, с удовольствием берет такой красиво выглядящий и «высоко маржинальный» товар. На упаковке такого антифриза гордо красуется надпись о соответствии допускам большинства известных в России автопроизводителей, есть на выбор антифризы разных цветов.

Однако ни наличие лишней надписи о соответствиях допускам G11, G12, G12+, G13, ни красивый краситель нужного цвета — красного, зеленого, желтого или синего не повышают реальную температуру кипения бодяги и не понижают температуру начала кристаллизации.

При этом никаких сведений о содержании метанола на упаковке, естественно, не содержится, как правило, дается некая ссылка на неведомые ТУ (технические условия) с длинным номером, установленные самим производителем, а также упоминание о наличии в составе «комбинации специальных спиртов».

Как правило, содержание метанола в таких «красивых» образцах все же пониже, чем в выглядящих откровенно «контрафактно» антифризах в дешевых прозрачных пластиковых бутылках, а температура кипения такого тосола или антифриза может быть даже чуть выше рабочих для ДВС 90 градусов.

Поэтому на них, возможно, и удастся поездить какое-то время в зимний период. Однако не стоит забывать, что вместе с отчетливой перспективой перегрева движка в летний период метанол активно корродирует цветные металлы, особенно соединения с алюминием, из которых сделано большинство охлаждающих контуров автомобилей.

И к лету можно приехать не только с перегревом движка, но и с изрядно съеденной коррозией системой охлаждения.

Такую вопиющую ситуацию на российском рынке антифризов, по мнению руководителя ФАР Сергея Канаева, объясняет то, что рынок антифризов на сегодняшний день практически никем не контролируется.

То есть существуют некие «рекомендованные» ГОСТы, допуски автопроизводителей, однако на практике их соблюдение никем не проверяется, а сами «антифризы» и «тосолы» обязательной сертификации не подлежат.

Формально существует запрет на использование метанола в автомобильных жидкостях, изданный Роспотребнадзором несколько лет назад, но тот же Роспотребнадзор не торопится проводить проверки даже по сигналам от пострадавших автомобилистов. А крайним, как всегда, остается потребитель.

Будучи не в курсе перипетий антифризного рынка и бессовестности отдельных продавцов и производителей охлаждающих жидкостей, покупая антифриз на метиловом спирте, он получает не только перегретый двигатель и активную коррозию в системе охлаждения, но и прямую опасность возгорания.

Метанольный антифриз вспыхивает от малейшей искры, что создает огромный риск возгорания при разгерметизации системы охлаждения (что очень даже вероятно при ее сильном перегреве), видео с соответствующим лабораторным экспериментом и горящего антифриза активисты ФАР также опубликовали на своем сайте.

Причем пострадать подобным образом может, как минимум, каждый четвертый автолюбитель, ведь по оценкам компетентных экспертов из Союза производителей и потребителей автохимии, в России метанольной охлаждайки продается в год на 14 млрд рублей, а в объемном отношении — более 26% от всего проданного антифриза/тосола содержит метиловый спирт в различных концентрациях.

Как же избежать неудачной покупки некачественного антифриза и максимально исключить возможность подделки ?

Активисты ФАР рекомендуют: все private label (принадлежащие исключительно самим заправкам и торговым сетям) бренды крупных заправок и торговых сетей успешно прошли испытания на качество.

То есть покупая как доступный тосол «Каждый день» (торговая сеть АШАН), так и антифризы с логотипами Лукойла, Газпромнефти или Роснефти на фирменных заправках можно быть уверенными, что это с очень высокой долей вероятности качественный продукт.

Все перечисленные марки антифризов были закуплены активистами ФАР и «на отлично» прошли испытания в лаборатории. Также полностью соответствовали стандартам и заявленным на упаковке спецификациям следующие бренды: Felix, CoolStream, Sinteс.

Низкой температурой кипения и высоким содержанием метанола отличались охлаждайки следующих производителей — Тектрон, Стрекстен (торговая марка Pilot), Промсинтез, Промжидкость, ПКФ СВ ХИМ, ВостокПитерГрупп, Химинвест, Еврохимпром, Дзержинские антифризы, Блю Стар, Нова-Нефтехим, Акцентхим.

  • Также обнаружился метанол с части продукции от производителей: Делфин Индастри (по наблюдению ФАР, адрес регистрации этого производителя на 100% совпадает с таковым у ОЖ «Тектрон» и «Стрекстен»), Авто-Лидер, ПромПэк.
  • Более подробно с результатами тестирования антифризов и тосолов, протоколами испытания и отчетом о проведенной в сентябре 2016 года активистами ФАР контрольной закупке охлаждающих жидкостей можно ознакомиться здесь.
  • Источник: vremyan.ru

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_12.html

Антифриз Nord — тестируем популярный продукт

Антифриз Nord давно завоевал популярность у автолюбителей в нашей стране. Это охлаждающая жидкость отечественного производства со стандартными характеристиками и приемлемой ценой. В статье опишем подробнее характеристики антифриза этой марки и разберемся для каких моделей авто он подходит.

1 Особенности антифриза под маркой Nord

Эта охлаждающая жидкость производится компанией «ХимАВТО», которая работает с 1993 года. Компания производит различные жидкости и другие химические компоненты для обслуживания автомобиля и другой техники.

С каждым годом промышленность развивается, что заставляет производителей искать более сбалансированные и современные рецепты, добавлять новые присадки в охлаждающие жидкости, тем самым улучшая основу и общие характеристики антифризов различного класса.

  • Охлаждающая жидкость от компании «ХимАВТО»Рекомендуем ознакомиться
  • Уходит тосол ВАЗ 2110 — выявляем утечку и решаем проблему
  • Температура кипения антифриза — как не обжечься на мелочах
  • Состав тосола — что необходимо знать об охлаждающей жидкости?
  • Моторное масло Бардаль — раскрученный бренд или работающие технологии?

Защита бампера Рено Дастер — улучшаем кроссовер при минимальных затратах
На официальном сайте компании есть данные о том, что продукцию Nord применяют различные нефтяные компании, включая известные в России и странах СНГ «Газпромнефть» и «Лукойл». Жидкость охлаждения и другая химическая продукция используется этими компаниями для обслуживания тяжелой техники и оборудования в условиях крайне низких температур. Многие автолюбители часто путают два совершенно разных бренда — антифризы Нордекс и Норд. Мы рассматриваем именно охлаждающую жидкость отечественного производства под брендом Nord, тогда как Nordex — это немецкий бренд, который также пользуется популярностью в нашей стране, но это, как говорится, другая история.

Читайте также:  Очиститель масляной системы двигателя xado atomex totalflush: описание и отзывы

Антифризы «Норд»

Антифриз Nord соответствует европейским и международным стандартам качества, а фирма-изготовитель имеет все необходимые сертификаты и лицензии.

Антифриз предлагается в оригинальной упаковке с указанием состава жидкости, даты производства и т. д. Эту информацию необходимо иметь в виду, так как на рынке есть много подделок под оригинальным брендом, но на деле — это жидкости низкого качества, которые способны испортить различные элементы системы охлаждения в авто.

2 Основные характеристики и отличия антифризов Nord

Как и все производители хладагентов, компания предлагает жидкости различных цветов, которые означают соответствие тому или иному классу (в этом случае G11 или G12). Более качественных и экологически чистых марок компания «ХимАВТО» не производит (речь идет о G12+ или G13) коричневого и оранжевого цветов. Независимо от оригинального цвета, антифриз должен иметь:

  1. антикоррозийные присадки для обеспечения сохранности металлических элементов системы охлаждения,
  2. присадки, которые увеличивают срок службы различных неметаллических деталей (резинки, сальники и др.),
  3. сбалансированный состав для эффективного охлаждения двигателя и обеспечения максимального теплоотвода,
  4. стойкость к климатическим изменениям и продолжительным сроком годности.

Жидкости с антикоррозийными присадкамиНа сегодняшний день самыми популярными видами антифриза Норд являются красный и зеленый. Первый чаще используется на автомобилях отечественного производства.

Жидкость изготавливается на основе этиленгликоля и имеет в составе стандартный набор антипенных и антикоррозийных присадок. Таким образом, зеленый антифриз Nord обладает смазывающими и защитными свойствами, а его срок годности составляет 5 лет.

Красный также изготавливается на основе этиленгликоля, а состав антифриза содержит дополнительные присадки органического происхождения, а также набор флуоресцентных элементов для определения возможных протечек в системе.

Кроме того, он считается более чистым с точки зрения экологии, а применять красный антифриз Nord лучше на двигателях с деталями из алюминия.

Красный антифриз «Nord»Выбирать цвет и тип антифриза рекомендуется исходя из рекомендаций производителя автомобиля. Что касается возможности смешивания или долива, то если на авто использовался красный антифриз, то его можно смело разбавлять другой жидкостью красного цвета той же марки Nord, так же и с зеленым. Смешивать хладагенты двух разных цветов строго не рекомендуется.

3 Тестирование и сравнение различных марок антифризов

При определении уровня качества учитывается несколько параметров. Плотность жидкости проверяется при стандартной температуре 20 градусов на предмет соотношения в составе гликоля и воды.

Если воды в составе больше, температура замерзания уменьшается, если больше гликоля — ухудшается теплоотдача, а значит, возможен перегрев двигателя при температурах выше 30 градусов.

Показатель определяется ареометром, оптимальное соотношение — 35-65%.

Проверка плотности хладагента ареометромКоличество водорода в составе жидкости не должно превышать уровень в 11,0 pH. По этому показателю определяется степень агрессии вещества к различным элементам в системе охлаждения.

После определенного периода эксплуатации антифриз окисляется, и в его составе появляются различные кислоты, которые могут разъедать резиновые и металлические элементы в системе двигателя.

Средний показатель щелочности в антифризе не должен превышать цифру 10.

Окисление охладителяТемпература начала кристаллизации. Показывает минимальную температуру, при которой в жидкости начинают появляться кристаллы льда и ухудшаться текучесть. Существуют и другие параметры проверки, включая фрикционные данные, внешний вид и т.д., однако они не являются критичными.

При тестировании по всем вышеперечисленным параметрам красный и зеленый антифриз марки Nord можно охарактеризовать как жидкость среднего уровня. Никаких критических отклонений выявлено не было, а по уровню момента начала кристаллизации антифриз превзошел показатели антифриза таких брендов как Alaska, Green, Лукойл-Экстра и Unix.

Стоит отметить, что в составе последнего был обнаружен метанол, вещество, которое не рекомендуется для использования при производстве жидкостей охлаждения в Европе.

Как правило, метанол добавляют для уменьшения вязкости антифриза из-за наличия в составе глицерина, однако сам по себе он способствует деформации различных элементов системы.

По другим свойствам красный антифриз Nord уступил таким производителям как: Sintek, Hi-Gear и Sibiria, у которых больший запас по температуре замерзания, меньший показатель водородности (9) и лучшие характеристики по внешнему виду (насыщенность цвета).

Что касается стоимости (80-100 рублей за литр жидкости), то сочетание цена-качество можно назвать оптимальным.

Конечно, по характеристикам красный антифриз Nord уступает аналогам зарубежного производства (например, тот же Nordix или Coolant), но за счет приемлемой цены и средних показателей качества может быть рекомендован для использования как в отечественных автомобилях, так и в некоторых иномарках.

Читайте НАС ВКонтакте

Источник: https://news.rambler.ru/other/41145251-antifriz-nord-testiruem-populyarnyy-produkt/

Рейтинг 7 антифризов для автомобиля 2018-2019! Какой лучше выбрать, отзывы, цены

Любой владелец машины знает, насколько опасен перегрев двигателя. В целях предотвратить этот процесс существуют антифризы – специальные охлаждающие жидкости. В нашей статье составлен рейтинг 7 антифризов для автомобиля 2018 – 2019 года! Какой лучше выбрать, отзывы, цены рассмотрены ниже.

Содержание:

На рынке представлено множество различных охлаждающих жидкостей, которые отличаются друг от друга классификацией, цветом и качеством. Мы составили рейтинг лучших, чтобы не ошибиться с выбором.

  • SINTEC LUX G12;
  • Highway G11;
  • Felix Energy G12;
  • Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus;
  • AGA Z40;
  • Lukoil Antifreeze G12;
  • Coolstream HDR (Heavy Duty).

SINTEC LUX G12

Открывает рейтинг один из самых популярных антифризов среди отечественного производителя. Производят его в Обнинске. Отлично охлаждает и защищает от коррозии все части двигателя. Подходит всем современным автомобилям. Он также используется на производстве “Автоваз”.

Цвет красный
Тип карбоксилатный
Индекс допуска G-12
Температура замерзания -40 °C

Цена: 550 рублей.

Антифриз SINTEC LUX G12

Не первый раз пользуюсь этой жидкостью. Уже больше двух лет лью именно ее. Мне все нравится. Хватает надолго, выдерживает суровые морозы, летом ничего не перегревается. Планирую и дальше пользоваться. Рекомендую!

Довольно хороший антифриз, главным плюсом которого является гибридность. Он легко работает с другими. Подходит любым машинам – начиная от легковых заканчивая грузовыми. В содержании отсутствуют силикаты.

Температура замерзания -52 °C
Индекс G-11
Цвет зеленый
Вид гибридный

Стоимость: 320 руб.

Антифриз Highway G11

После продолжительного использования другого средства, возникли проблемы в машине. Была вынуждена перейти на другое. В сервисе посоветовали именно этот. Пришлось долго поискать, но результат того стоил. Он не замерзает, машина не перегревается, накипь отсутствует. Проблем с обслуживанием теперь нет. Я довольна.

Создан для двигателей с увеличенной нагрузкой температуры, поэтому идеально подходит грузовым машинам, лодкам и тракторам. В составе отсутствуют вредные для окружающей среды вещества.

Температурные условия -45 °C
Тип гибридный
Окраска желтый
Допуск G-12

Ценник: 672 р.

Антифриз Felix Energy G12

Я работаю дальнобойщиком, всегда важно найти что-то. Услышал о нем в интернете, потом нашел его в магазине и попробовал. Не позволяет появляться ржавчине, ничего не нагревается. Все чудесно. Всем советую!

Антифриз немецкого происхождения, что подтверждает его высокое качество. Хорошо взаимодействует с двигателям любого типа. Долго служит (около пяти лет), защищая от перегревов, замерзаний и ржавчины.

Тип карбоксилатный
Температура -40 °C
VAG G-12
Окраска красный

Цена: 497 руб.

Антифриз Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus

Еще раз подтвердило мою серьезную любовь к зарубежным производителям. А в частности немецким. Не знаю ничего лучше этого. В нем невероятно много плюсов – он не только защищает, но и улучшает многие факторы (срок использования). Да, не идеально переносит высокие температуры, но лично для меня не критично.

Данная охлаждающая жидкость применима ко всем типам машин. Предохраняет от кавитационных процессов, обеспечивая надежное использование. В состав разрешено добавлять небольшое количество воды при необходимости (до 10 %). Качественные присадки являются важным плюсом.

Окраска розовый
Допуск G-12
Вид карбоксилатный
Температура -40 °C

Ценник: 581 р.

Антифриз AGA Z40

Идеальная марка известная своим высоким качеством. Данный продукт лишь подтверждает данный факт. Обладает усиленной теплоемкостью и термостабильностью. Служит долго, практически нет резкого запаха.

Полноправно считается одним из лучших среди антифризов. Используется только в замкнутых системах охлаждениях. Надежно защищает и обеспечивает стабильную работу.

Индекс G-12
Темпер. -41 °C
Цвет желтый
Разновидность карбоксилатный

Стоимость: 800 рублей.

Антифриз Lukoil Antifreeze G12

Данная фирма давно пользуется большой популярностью. И совершенно не зря. Не портят пластик и резину, защищая от перегрева или излишнего мороза. Это не концентрат, что стоит учитывать при покупке.

Необычный фиолетовый цвет – не главная причина его уникальности. В составе существуют стабилизаторы, которые не дадут появиться осадку. Универсален в использовании. Но срок эксплуатации крайне мал.

Цвет фиолетовый
Тип карбоксилатный
Индекс допуска G-12
Температура замерзания -40 °C

Цена: 450 р.

Антифриз Coolstream HDR (Heavy Duty)

Отличное средство необычного фиолетового цвета. Справляется со всеми своими задачами на ура – защищает, не греет и охлаждает. Но большой минус – хватает ненадолго, что несет за собой большие траты. А в целом все отлично.

Данная таблица упростит выбор необходимого именно вам антифриза.

Название продукта Цвет Тип Температура, °C Стоимость за 5 литров, руб.
SINTEC LUX G12 красный карбоксилатный -40 550
Highway G11 зеленый гибридный -52 320
Felix Energy G12 желтый гибридный -45 672
Liqui Moly Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus красный карбоксилатный -40 497
AGA Z40 розовый карбоксилатный -40 581
Lukoil Antifreeze G12 желтый карбоксилатный -41 800
Coolstream HDR (Heavy Duty) фиолетовый карбоксилатный -40 450

Видео

Чтобы точно быть уверенным в выборе, рекомендуем посмотреть следующее видео:

Несложно заметить, что охлаждающие жидкости представлены в различных цветах. Существует мнение, что нельзя смешивать разные антифризы, хотя и встречаются средства, позволяющие это делать.

Цвет зависит от красителя, что играет значительную роль в системе охлаждения.

  • Синий антифриз. Бывает российского производства и иностранного. Первый используется в основном в старых машинах эконом-класса отечественного производства. Не рекомендуется использовать на иномарках – они могут даже не запустится, так как в его состав входит только химия и температура от – 30 до – 40. Зарубежный используется для любых машин.
  • Особенность зеленого заключается в том, что его рекомендуется использовать на более современных авто. В его составе присутствует органика. Он хорошо обволакивает двигатель, защищая от всех неблагоприятных процессов. Но следует менять каждые 2-3 года.
  • Красные являются наиболее современными из представленных. Они используются в самых новых автомобилях. Не просто защищает, но и очищает от ржавчины. Не образуют пленки, а главное – срок использования около 5 лет. Но довольно слабо работают с алюминием.

На что смотреть при выборе

Нельзя просто прийти в магазин и выбрать любые понравившиеся варианты. Обязательно следует знать следующее:

  1. Наилучший вариант – выбрать рекомендуемый изготовителем. Так не будет лишних заморочек. Необходим лишь номер двигателя (указан в паспорте машины).
  2. Класс антифриза. Разные классы подходят машинам различных годов выпуска. Для более старых – G-11, 12 до 2001, 12+ для современных, а 13 – спортивные.
  3. Обязательно обращайте внимание на качество и упаковки и жидкости в ней. Не должно быть вмятин, осадка и путного цвета.
  4. Жидкость должна соответствовать Гостам.
  5. В составе не допускаются нитраты, фосфаты, амины и бораты.

Источник: https://oxsy.ru/reyting-7-antifrizov-dlya-avtomobilya/

Ссылка на основную публикацию