Триботехнический состав супротек гур: отзывы и инструкция по применению

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.

Артикул:121120

Объем:60 мл

Рекоменд. цена:1135 руб.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.

Эффективность триботехнического состава была доказана в ходе независимых испытаний:

  • Акты и испытания составов СУПРОТЕК в промышленности и автоиндустрии

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки).
  • Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.

Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.

В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР».

На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля.

Меры предосторожности:

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 3 года. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Частые вопросы

Причины неисправностей ГУР чаще всего связаны с износом насоса ГУР. Для компенсации этих износов можем предложить специальный трибосостав ГУР. Он способен компенсировать износы, почистить рабочие полости и сформировать на поверхностях трения защитные антифрикционные слои, повышающие качество работы гидроусилителя.

Состав ГУР предназначен для восстановления рабочих характеристик, продления ресурса и для обработки при возникновении признаков неисправности гидроусилителей руля автомобилей производства до 2000 года.

Ограничение обуславливается конструктивными особенностями современных насосов ГУР и субъективным отсутствием эффекта.

Можно применить состав ГУР для устранения шумов в насосе, но без гарантии восстановления и улучшения рабочих параметров.

Трибосотавы не имею герметизирующих свойств. В данной ситуации поможет переборка узла или его замена.

Трибосостав ГУР совместим с любой жидкостью ГУР, вне зависимости от её типа.

Обработка трибосоставом ГУР нацелена на восстановление и защиту параметров насоса ГУР. В рулевой рейки состав не может ничего восстановить. Заводские допуски и зазоры слишком большие и не имеют необходимого трения.

На первом этапе обработки составом «ГУР» происходит очистка поверхностей трения от органических отложений. Эти отложения ухудшают состояние рабочей жидкости и снижают давление в системе.

И чтобы система работала нормально, жидкость необходимо заменить через 200 км пробега после первого этапа обработки. В новую жидкость, на втором этапе обработки, необходимо залить вторую часть флакона.

Если после первого этапа обработки жидкость гидроусилителя осталась прозрачной и чистой, то второй этап обработки проводится на этой же жидкости.

Популярные материалы

Триботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателяТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееОчиститель двигателя. Долговременная мягкая промывка двигателя СупротекТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееМногофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА)Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееМногофункциональная очищающая присадка (промывка) к дизельному топливу СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SDA» (СДА)Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееЖидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав СУПРОТЕК «МКПП» в масло механической коробки передачТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «АКПП» в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееОчиститель кондиционера и системы вентиляции автомобиля СУПРОТЕКТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееСмазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», АнтискрипТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс Подробнее

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-gur/suprotec-gur/

Присадка в двигатель Супротек: Особенности и применение

Присадки Suprotec Новая жизнь двигателя!

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

На полках любого автомагазина можно увидеть большое количество присадок различных брендов для двигателей. По уверениям производителей эти составы восстанавливают узлы ДВС или защищают их от ускоренного износа, очищают двигатель, снижают шум работающего агрегата, помогают экономить топливо и масло, повышают КПД и т.д.

Однако, практика показывает, что применение такой автохимии не способно решить все проблемы, а эффект от применения присадок зачастую не оправдывает ожиданий автомобилистов. Улучшений не происходит или они малозаметны.

Разработчики линейки материалов Супротек утверждают, что выход на российский рынок продукции этого бренда в корне изменяет ситуацию с использованием присадок.

Благодаря особой формуле любая присадка в двигатель Супротек при правильном ее применении реально восстанавливает или защищает двигатель.

Так ли это на самом деле, и что нужно знать для правильного применения продукции Suprotec, постараемся разобраться в этой статье.

Двигатель внутреннего сгорания, как и любой механизм, имеет несколько стадий эксплуатации.

В начальный период он проходит приработку, в ходе которой детали притираются друг к другу и приобретают оптимальную для конкретной пары трения форм.

В течение такой «обкатки» элементы двигателя испытывают особенно высокие нагрузки, поэтому техника эксплуатируется не на полную мощность, а только в щадящих режимах.

Составы Suprotec помогают пройти приработку быстрее, с наименьшим износом механизмов.

В ходе дальнейшей эксплуатации двигателя его детали постепенно изнашиваются. В результате чего снижается компрессия, нарушаются оптимальные режимы работы ДВС. Присадки Супротек приходят на помощь и в этом случае. Они восстанавливают поврежденные поверхности и защищают их от дальнейшего интенсивного изнашивания.

Составы Супротек иногда называют еще одним именем – геомодификаторами трения. Их нельзя назвать присадками в полном смысле этого слова. Они добавляются в масло или топливо, но не изменяют их состав и свойства.

Смазочные и топливные жидкости используются лишь как носители. Они доставляют состав непосредственно к тем участкам поверхностей трения, которые испытывают какие-то проблемы.

Именно там присадки начинают работать, восстанавливая поврежденную поверхность и защищая ее от износа и коррозии.

Еще одна особенность продукции Супротек состоит в комплексности применения. Производитель не гарантирует мгновенного улучшения состояния двигателя после однократной заливки.

Лишь комплекс мер, связанный с очисткой, восстановлением и поддержанием состояния двигателя на протяжении его эксплуатации способен принести ощутимые результаты.

Конструкция и принцип работы бензиновых и дизельных двигателей кардинально отличаются, начиная от систем смазки и впрыска топлив разного типа до способа воспламенения воздушно-топливной смеси.

В рабочие цилиндры современных дизельных ДВС топливо поступает через топливный насос высокого давления (ТНВД) и инжекторные форсунки. В бензиновых агрегатах основным узлов системы впрыска являются форсунки.

Через форсунки топливо попадает в рабочий цилиндр, где сгорает Продукты горения выводятся наружу.

Топливный насос высокого давления – прецизионный механизм, испытывающий в процессе работы большие нагрузки и подверженный износу.

В цилиндрах активные вещества присадок оседают на стенках, образуя слой, облегчающий трение или компенсирующий износ. В первом случае облегчается приработка нового двигателя или обеспечивается защита от износа. Во втором – повышается компрессия ранее изношенных двигателей.

В ассортименте компании-разработчика имеются присадки в двигатель Супротек как в топливо, так и в масло, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Этот состав заливается в топливо и образует на поверхности трения новый металлический защитный слой, восстанавливающий поверхность и минимизирующий зазоры между деталями. Состав гарантирует получение номинального давления на выходе насоса, а это, в свою очередь, обеспечивает полное сгорание топлива в цилиндрах, повышение мощности ДВС при меньшем расходе топлива.

Триботехнический состав «ТНВД» Супротек для дизельных двигателей абсолютно безвреден для керамических деталей и композиционных материалов

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Дизельный вариант разработан для восстановления и поддержания рабочих характеристик дизельных топливных систем, в том числе систем «насос-форсунка» и «Common Rail». Он обладает не только очищающими, но и смазывающими, а также антикоррозионными свойствами.

Читайте также:  Масло lukoil genesis polartech 0w-40 синтетическое: отзывы и характеристики

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Многофункциональная очищающая присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (СГА) разработана для постоянного применения в системах как внутреннего, так и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других. Обладает моющими, антифрикционными и антикоррозионными свойствами и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов.

Среди присадок в масло составы также разделяются на те, которые применяются для дизельных моторов, и присадки для бензиновых двигателей. Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Для двигателей постарше, с износом, выпущена серия Супротек Триботехнические составы «Active» Plus.

Имеются также специальные продукты для внедорожников (СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (бензин) и СУПРОТЕК. Триботехнический состав «Off-Road 4×4 ДВС» (дизель)) 

Для дизельных двигателей объемом более 5 литров в ассортименте продукции Супротек имеется триботехнический состав МАКС ДВС.

Отдельные составы разработаны также для двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей малого объема.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Присадки для двигателя Cупротек в масло или бензин создают на внутренних стенках цилиндров, поверхностях колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов, на форсунках и в насосах специальный слой, обеспечивающий минимальный коэффициент трения. За счет того, что слой имеет определенную толщину, он компенсирует зазоры и снижает биение вращающихся механизмов.

Защитный слой формируется в течение 10-15 тысяч километров в несколько этапов:

  • Вначале состав очищает детали от продуктов разрушения, окисления, нагара
  • Затем на очищенной поверхности образуется прочно связанный с ней слой, состоящий из эффективных компонентов присадки
  • Под действием сил трения создается новый слой
  • Последовательное формирование таких слоев приводит к восстановлению изношенных поверхностей и обеспечению номинальных значений технических характеристик двигателя

Эффект от применения сохраняется в течение нескольких лет или 100-200 км пробега. Для того, чтобы эффект от присадок сохранялся, необходимо через 60-90 тыс. км провести повторную обработку.

Инструкция по применению присадки для двигателя Супротек проста.

В течение эксплуатации автомобиля триботехнические составы рекомендуется применять трижды. При этом важно подобрать необходимое количество присадки исходя из параметров масляной системы.

Так, для объема масляной системы до 5 литров при каждой обработке потребуется 1 флакон с присадкой. При большем объеме необходимо использовать за один раз по два флакона.

Итак, при первом применении двигатель вначале нужно прогреть до рабочей температуры и заглушить. Состав хорошо встряхивается или размешивается и заливается в масляную горловину.

Затем нужно завести автомобиль и проехать на нем в течение 25-30 минут без резких разгонов и торможений при средних оборотах двигателя. Далее автомобиль эксплуатируется в штатном режиме до следующей замены масла (не менее, чем через 1000-2000 км).

На этом этапе Супротек происходит очистку деталей двигателя и начинает формировать на ней защитный слой.

При очередных двух заменах масла состав каждый раз снова добавляется в двигатель в том же объеме и той же последовательности. На этих этапах присадка полностью сформирует защитные слои и восстановит нарушенную геометрию и рабочие характеристики.

При последующих заменах Супротек рекомендует добавлять состав в масло для сохранения полученного эффекта. 

Эффективность присадок Супротек доказана многочисленными испытаниями, проведенными независимыми лабораториями, а также опытом эксплуатации.

В неизношенных двигателях трибологические составы Suprotec снижают трение и уровень шумов, защищают детали от образования коррозии, износа сильных загрязнений.

Для двигателей, износ которых не превышает 70 %, применение присадок Супротек обеспечивает частичное или полное восстановление компрессии за счет уменьшения зазоров между стенками цилиндров и поршневыми кольцами. В свою очередь, при повышении компрессии топливо полностью сгорает более качественно, а, значит, расходуется более экономно. Мощность двигателя возрастает.

И еще один вывод, основанный на опыте эксплуатации – старые двигатели, износ которых составляет более 70 % присадки Супротек не спасут. В этом случае вам поможет только капитальный ремонт.

Результаты испытаний, проведенных на ПАО «КАМАЗ», в военно-морской академии им. адм. флота Советского Союза Н.Г Кузнецова, на Воронежском Механическом заводе, в университетах и других независимых исследовательских лабораториях стали убедительным подтверждением эффективности составов Suprotec.

Было установлено следующее:

  • Составы Супротек не изменяют физико-химические свойства смазочного материала
  • С использованием присадок скорость износа зубчатых передач по сравнению со штатной смазкой была снижена в 6 раз, а скорость износа подшипников – в 2…2,5 раза.
  • Воздействие триботехнического состава на рабочий процесс приводит к увеличению долговечности и безотказности двигателя, к увеличению эффективного к.п.д. и снижению удельного эффективного расхода топлива на 8…11% 

При применении присадок Супротек, особенно для изношенных двигателей, следует помнить, что они не являются альтернативой ремонту и в большей степени служат для защиты двигателя или частичного его восстановления.

Кроме того, для составов этого производителя абсолютно неприемлем принцип «Чем больше – тем лучше». Поэтому необходимо тщательно соблюдать инструкцию по применению от производителя и ни в коем случае не допускать передозировки составов. Лучше от этого точно не станет, а вот вред двигателю принести может.

Источник: https://mirsmazok.ru/motornye-masla/osobennosti-i-primenenie-prisadki-v-dvigatel-suprotek-/

Присадка в гур от шума: отзывы о Супротек, Хадо

Как известно, любой ремонт отнимает силы и средства. Не является исключением и починка гидроусилителя руля. Поэтому при обнаружении неисправностей этого устройства очень хочется верить, что присадка в ГУР поможет от шума и течи.

Тем более реклама присадки в гидроусилитель руля составляется так, что заставляет поверить в полное выздоровление больного после курса лечения. У нас это называется маркетинговый ход.

Однако, для принятия решения о целесообразности использования присадки нужно руководствоваться не рекламными буклетами, а инструкцией по применению, потому что так шанс получить достоверные сведения значительно выше.

Производители присадок

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Основная особенность технологии «Супротек» – это то, что она применяется при штатной эксплуатации всего механизма или обрабатываемого агрегата. Дилерская сеть Супротек насчитывает более 200 компаний на территории России и более 30 в странах СНГ. Есть дилеры у Супротек и на Ближнем Востока, а также на Американском континенте. Присадки Супротек обладают множеством сертификатов, подтверждающих их эффективность.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Слово ревитализация образовано от латинского vita – жизнь и может быть переведено как возвращение к жизни. Специалисты компании ХАДО объясняют процесс восстановления изношенных деталей явлением, названным этим мудреным словом. Они утверждают, что такое явление возможно благодаря уникальным физико-химическим процессам, происходящим в зоне трения при определенных условиях!

Не без иронии – попробуйте прилепить что-нибудь к изношенной поверхности, смоченной маслом при обычных условиях. Результат вы знаете, даже не проводя опыта. Впрочем, о восстановление изношенных детали при помощи добавок в масло говорят не только сотрудники ХАДО.

Вагнер – крупнейшая немецкая компания, производящая моторные, трансмиссионные, гидравлические масла и различные добавки в любые масла. Более 20 лет на европейском рынке. Вся продукция этой компании в России продается под брендом Windigo.

Присадки для ГУРа

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

  • Предназначается для восстановления рабочих параметров при возникновении признаков неисправностей и продления ресурса работы ГУР автомобилей выпуска ранее 2000 года.
  • Бесполезна при механических поломках узлов и деталей ГУР.
  • Совместима с любыми маслами для ГУР (как с синтетическими, так и с минеральными).
  • О составе сообщается только то, что основное рабочее вещество – микрочастицы минералов.

Применение присадки:

  1. Перемешать содержимое флакона до распределения осадка по всему объему.
  2. Залить присадку в бачок ГУР из расчета 30 г средства на 1 л масла ГУР.
  3. Пользоваться автомобилем как обычно.
  4. Через 200 км пробега сделать замену масла ГУР.
  5. При отсутствии положительного эффекта допускается повторное применение присадки.

Ожидаемый эффект от применения средства. Находясь в масле, присадка создает на трущихся поверхностях деталей металлический защитный слой, который частично компенсирует их износ и уменьшает зазор между ними.

Отчего нормализуется работа всех узлов – насос создает давление приближенное к расчетному, а золотниковый механизм точнее распределяет потоки масла. В результате облегчается вращение руля, снижается шум и вибрация насоса.

Ресурс работы компонентов системы возрастает в 1,5–2 раза.

Цена в интернет-магазине – 1000 р.

ХадоТриботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Ревитализант ХАДО EX120 для гидроусилителя руля. Цена в интернет-магазине – 1040 р. Ожидаемые эффекты от применения средства:

  • Восстановительный ремонт деталей устройства вплоть до устранения шума насоса, вызванного износом.
  • Снижение усилия проворачивания рулевого колеса.
  • Защита деталей устройства от износа даже при отсутствии в системе масла.
  • Улучшение в работе системы наступают уже через 50–100 км пробега после применения средства.

Wagner

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

  • Защита деталей системы от износа. Скорость износа снижается не менее чем в 2 раза.
  • Однократная обработка защищает детали не менее чем на 60 тыс. км пробега.
  • Повышение легкости хода руля.
  • Двукратное увеличение ресурса работы системы.
  • Снижение шума и вибрации насоса.

Чего ожидать от применения добавок

Лично у меня после изучения материалов по присадкам мнение, сложившееся на основании опыта ремонта и эксплуатации автомобилей, не изменилось. Я бы не рекомендовал ожидать, что после применения присадок износ деталей будет ликвидирован. В лучшем случае при хороших антифрикционных свойствах средства дальнейшее разрушение трущихся деталей будет приостановлено.

Большинство автолюбителей тоже не верят в зарастание потертостей металла, а применяют ревитализанты, надеясь на чудо и справедливо полагая, что хуже от этого не будет. При этом не учитывается тот факт, что несколько применений таких средств откусывают от бюджета приблизительно такую же сумму, как и качественный ремонт.

Добавьте к вышесказанному народную мудрость гласящую, что если бы существовало средство от облысения, то не было бы лысых. Эффективная присадка в гур от шума и течи, скорее всего, из этой же оперы.

Источник: https://autolirika.ru/soveti/prisadka-v-gur.html

Присадки для двигателя Супротек — отзывы, инструкция, видео — Suprotec

О присадках Супротек в последнее время много говорят и пишут. На страницах многих авторитетных автомобильных изданий можно найти статьи о том, как двигатели работали длительное время без масла благодаря этим присадкам.

Если же их использовать вместе со штатным маслом, то через некоторое время двигатель начинает потреблять меньше топлива, пропадают вибрации, восстанавливается давление в масляной системе, увеличивается ресурс работы ДВС.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Так ли это?

Читайте также:  Промывка двигателя liqui moly pro-line motorspulung: отзывы, характеристики

Действительно данное средство способно продлить работу даже наполовину отработавшего свой ресурс двигателя? Команда сайта Vodi.su решила разобраться с данным вопросом.

На основе официальной информации, отзывов пользователей и собственного опыта применения данных присадок мы пришли к следующим результатам.

Suprotec — триботехнические составы

Препараты Супротек не являются присадками в привычном смысле этого слова. Любое моторное масло содержит в себе определенный процент присадок, которые взаимодействуют как с самим маслом, частично изменяя его свойства, так и с элементами двигателя.

Супротек же не влияет на свойства самого масла — он не растворяется в нем, а только переносится вместе с ним к тем частям двигателя, которые требуют максимальной защиты.

  • Правильное название препаратов Супротек — триботехнический состав, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, изнашивания и смазки.
  • Данные присадки взаимодействует непосредственно с металлом, формируя особое покрытие поверхностей деталей.
  • Свойства данного покрытия:
  • защита от коррозии;
  • защита от износа;
  • «залечивание» мелких дефектов — трещин, царапин, сколов.

Еще одно название препаратов Suprotec — геомодификаторы трения.

Чтобы эффект от применения данного средства проявился в полной мере, нужно не просто залить содержимое бутылочки в маслозаливную горловину и ожидать, когда ваш мотор начнет работать как новый. Нужно провести целый комплекс мер по очистке двигателя, замене масляного и воздушного фильтров, замене моторного масла.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

В состав продукта входят, как пишется на официальном сайте, мелкодисперсные природные минералы, которые извлекают глубоко из-под земли.

В результате их применения кардинально изменяются условия трения — грубо говоря, на поверхности деталей образуется тонкий маслянистый слой субстанции, обладающей определенным запасом прочности.

Активные компоненты препарата создают тонкую упругую пленку на молекулярном уровне.

Запас прочности этой пленки настолько велик, что двигатель может буквально на протяжении часа работать совсем без моторного масла на 4000-х оборотах в минуту — можете себе представить, какое давление приходится на стенки поршней и цилиндров. А если обороты не превышают двух с половиной тысяч, то время работы без масла увеличивается значительно.

Супротек — как получить наибольший эффект?

Естественно, прочитав всю эту информацию, в редакции Води.су мы решили выяснить, как можно добиться максимального эффекта, стоит ли приобретать эти присадки для нового автомобиля или для автомобиля с пробегом, как именно ими пользоваться.

Скажем сразу, если у вас новый автомобиль с пробегом меньше 2-3 тысяч, то от покупки лучше отказаться.

Менеджер компании Suprotec нам честно сказал, что эффект в данном случае будет минимальным.

Лучше всего использовать продукт для автомобилей с пробегом от 50 тысяч километров.

Согласно инструкции к составу «Супротек Актив Плюс», который нам посоветовал специалист для автомобиля с более, чем 50 тыс. пробега, нужно действовать следующим образом:

  • заливаем содержимое флакона в моторное масло;
  • проезжаем как минимум 500-1000 км до штатной замены масла;
  • сливаем масло, производим замену масляного и воздушного фильтров;
  • заливаем новое масло и новую порцию препарата;
  • ездим до следующей штатной замены масла;
  • вместе с заменой масла устанавливаем опять новые фильтры;
  • заливаем третью порцию Супротек и ездим до штатной замены масла.

Как видим, это довольно длительный процесс реанимации двигателя. Для закрепления результатов через 50 тысяч км пробега все это можно повторить снова.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Если же у вас автомобиль прошел больше 80-ти тысяч, то рекомендуется использовать фирменные промывки Супротек. Промывка полностью очистит двигатель от всего шлака. Правда, нужно приготовиться к тому, что в картере двигателя будет очень много мусора.

Если двигатель действительно дышал на ладан, то после такого лечения, он сможет еще некоторое время вам послужить. Как нам рассказали водители, изменения — на лицо:

Под торговой маркой Супротек выходят не только добавки к моторному маслу, вы можете приобрести составы для:

  • АКПП, МКПП, вариаторов;
  • ТНВД, дизельных двигателей;
  • гидроусилителей руля;
  • редукторов, мостов;
  • для двухтактных двигателей;
  • смазки для ШРУС, подшипников.

Главное отличие Супротек от многих других присадок состоит в его инертности — он не изменяет свойства штатного моторного масла.

Однако, есть и целый ряд критических статей и отзывов. Многие водители предпочитают использовать только те моторные масла, которые рекомендует производитель. Причем, если к замене масла подходить правильно — то есть заливать именно ту марку, которую рекомендует производитель — то никакие дополнительные присадки автомобилю не будут нужны.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Еще один важный момент — та пленка, которая обволакивает металлические детали двигателя после применения Suprotec, значительно усложняет капитальный ремонт двигателя — избавиться от нее довольно сложно, некоторые детали становятся неподлежащими ремонту.

Также, подобные присадки могут использовать люди, пытающиеся продать автомобиль с «убитым» ДВС — благодаря Супротек такой двигатель еще сможет некоторое время поработать нормально, но продлится это недолго. Поэтому, редакция портала Vodi.su рекомендует вовремя менять моторное масло, а к подобным присадкам прибегать только после всестороннего анализа их эффективности.

Видео о том как работают присадки данного производителя.

Передача в которой «Главная дорога» проводит независимую экспертизу препарата.

(24

Источник: http://vodi.su/prisadki-suprotek-dlya-dvigatelya/

присадки супротек

07.09.2014, 17:26   #1
Вступаю в Клуб   Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 8 присадки супротек Всем привет! Кто пользовался этими присадками, расскажите. По рекламе реально работает, причём на дизеле, а как на самом деле. Взарание спасибо!!!!
 
08.09.2014, 12:06   #2
Старожил Клуба  Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению  

  • Имя: Сергей
  • Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 — счастье 100%
  • Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек Цитата:

Сообщение от bass002 Всем привет! Кто пользовался этими присадками, расскажите. По рекламе реально работает, причём на дизеле, а как на самом деле.
Взарание спасибо!!!!

Бери, не бойся. Год катаюсь на всей этой нанохимии (везде — двиг, АКПП, ГУР, мосты) и еще родню на двух машинах подсадил на нее — Lancer и BMW.
Особенные космические ощущения, когда заливаешь эту хрень в гидроусилитель руля. Первый момент испуга — как будто руль оторвался, не чувствуешь ничего. Класс! Только все строго по инструкции.

08.09.2014, 15:14   #3
Старожил Клуба     Имя: Денис Авто: Pajero IV 3.0 Ult. Черный как сволочь. Сообщений: 859 Re: присадки супротек Что за штука, дайте ссыль!
08.09.2014, 15:23   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 — счастье 100%
  3. Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек Цитата:

Сообщение от Den_L Что за штука, дайте ссыль!

Как слышится, так и пишется suprotec.ru

08.09.2014, 16:05   #5
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: Pajero IV 3.0 AT
  • Сообщений: 1,021
Re: присадки супротек Интересное видео, когда работает ВАЗ 2109 со снятым картером и работает часами.
Но себе, что-то опасаюсь.
08.09.2014, 17:22   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Lancer-9, Out-9, теперь Pajero-4 — счастье 100%
  3. Сообщений: 1,751
Re: присадки супротек Цитата:

Сообщение от Зубр Но себе, что-то опасаюсь.

Здесь как в храме: «Верую, либо нет». Прочувствовать не возможно. Единственное, что ощущается на все 100% — это, как уже писал, ГУР. Когда у меня испуг прошел от «оторванного руля», ребенку залил в Lancer и рекомендовал в моем присутствии левым мизинцем прокрутить на месте колеса от упора до упора. Визгу от «новых ощущений» было на весь двор и глаза по 6 копеек. Надо было видео сделать и на youtube выложить.
По мне — хуже не стало. 1000 руб. лишних на пузырек при смене масла в движке, не вопрос.

Конечно, если все обливать (как у меня везде) — там сумма выливается да еще на три машины, но это надолго. ГУР — даже думать не надо, когда, АКПП — на смену жидкости (90 тыс.), мосты тоже где-то за горизонтом…

Последний раз редактировалось Винипух на Пыжике; 08.09.2014 в 17:33.

Пользователь сказал cпасибо:
08.09.2014, 22:44   #7
Вступаю в Клуб   Авто: Pajero IV 3.2 DI-D Сообщений: 8 Re: присадки супротек Спасибо за подсказку. Сейчас соберусь мыслями и попробую. Потом отпишусь.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=70193&page=2

Триботехнический состав SUPROTEC "ГУР" (60 мл)

/4

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

  •  Супротек — «ГУР» (60 мл)
  • Характеристики «Супротек-ГУР » (60 мл)
  • Триботехнический состав «СУПРОТЕК – ГУР» предназначен для обработки гидроусилителя руля любых автомобилей, в которых используется трансмиссионное масло Dexron ATF (красного цвета)
  • Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Эффект от применения «Супротек-ГУР » (60 мл)

  • Ускорение процесса приработки деталей ГУР, в т.ч. после капитального ремонта. (за счет адаптивных свойств ТС в оптимизации сопряженных деталей трения);
  • Увеличение ресурса ГУР  в 1,5 — 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Максимальная защита ГУР от износа в период максимальных нагрузок и высокой температуры среды;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение уровня шумов и вибрации (за счет формирования демпфирующего слоя);
  • Восстановление оптимальных зазоров в сопряжениях.

Инструкция по применению «Супротек-ГУР » (60 мл)

Порядок применения:

1 этап: Внесение  в рабочее масло ГУР  30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут. Пробег 1 500 – 2 000 км.

  1. Рекомендации (после 1 этапа): Замена масла. Замена фильтра ГУР (при наличии)
  2. 2 этап: Внесение  в новое масло ГУР  30 мл ТС «СУПРОТЕК – ГУР».
  3. После внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» эксплуатировать автомобиль в штатном  режиме не менее 20 минут.
  4. Примечания:
  • Перед внесением  ТС «СУПРОТЕК – ГУР» убедиться в наличии осадка на дне банки,  ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – ГУР» производится в штатное заливное устройство ГУР.
  • Сразу после внесения ТС «СУПРОТЕК – ГУР» (не позднее 10 минут) начать движение и двигаться не менее 20 минут в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • ТС «СУПРОТЕК – ГУР» совместим с любым типом трансмиссионных  масел ATF (красного цвета) и не меняет их свойств.
  • Для обеспечения постоянного уровня защиты ГУР рекомендуется в дальнейшем применение после каждой смены масла.

*v0d

28.10.2019 17:29

На все вопросы были ответы. Доставка произошла успешно. Качеством доволен

Источник: https://spb.pulscen.ru/products/tribotekhnicheski_sostav_suprotec_gur_90_ml_27773412

Объективно о присадке для двигателя Супротек. Отзывы, видео, цены

Название этого продукта сейчас на слуху. Популярен, что и говорить.

Попробуем разобраться, что собой представляет присадка для двигателя Супротек, отзывы, видео и цену разберем по отдельности.

Триботехнический состав Супротек ГУР: отзывы и инструкция по применению

Назначение (по крайней мере, заявленное производителем):

  • защита от износа;
  • аналогичная защита деталей от коррозии;
  • своего рода «лечение» небольших царапин и трещин.

Это видео (разумеется, рекламное) дает представление о присадке в двигатель Супротек:

Хвалебных слов немало, впрочем, часть похвал вполне заслужена препаратом. Тем не менее, есть великолепный индикатор, помимо цены, определяющий истинное качество продукта. Это отзывы. Они, как правило, объективны и беспристрастны.

  • Итак, пройдемся по отзывам о присадке в двигатель Супротек.
  • Достоинства.
  1. Отмечаются незначительные улучшения с запуском двигателя, уменьшение его шумности, вибраций, пониженный расход масла. Некоторые автолюбители описывают тот момент, что присадка Супротек просто визуально очищает масло (утверждение довольно спорное, ибо нельзя об этом говорить только на основании того, что цвет сливаемого вещества стал более светлым).
  2.  Компрессия. В общем, отзывы положительные. В опубликованных отчетах указывается на выравнивание компрессии.
  3.  Тяга. Наблюдалось небольшое увеличение.
  4.  Расход топлива. Есть данные, что становится чуть меньше (изменения происходят не сразу).
  5.  Мощность двигателя. Ощутимый прирост в отзывах не наблюдался.
  6.  К числу достоинств можно отнести и тот момент, что применение присадки не изменяет качеств и свойств «родного» моторного масла.

Минусы.

  1. Почти не убирает запахи.
  2.  При последующем ремонте некоторыми автовладельцами отмечалось, что очень трудно удалить пленку с деталей, которую образует присадка Suprotec.
  3.  Цена. Могла бы быть и меньше. Кстати, немного о цене присадки в двигатель Супротек. Покупка обойдется примерно в 3000 рублей за 2 единицы Супротек «АКТИВ-Бензин +» (для машин, имеющих пробег свыше 50000 км) плюс 350 рублей за промывку для движка SUPROTEC MOTOR FLUSH (впрочем, цена сильно зависит от конкретного региона).

Еще одно видео о присадке, разносящее ее в пух и прах:

Где же истина о присадке? Она, как обычно, посредине. Не стоит на все 100% полагаться на отзывы и видео. Только личный опыт – единственный критерий оценки.

Выводы.

Тезис  о том, что двигатель на Супротеке способен в течение часа работать вообще без моторной смазки, оставим без внимания. Думается, найдется немного желающих, которые бы захотели столь сурово поэкспериментировать со своей машиной.

Присадка Супротек – это панацея от всех бед двигателя? Нет, конечно, прыгнуть выше головы невозможно.

Положительные моменты от применения таких присадок есть, они налицо. Насколько они существенны? Однозначно оценить сложно, множество факторов оказывает влияние на оценку. Это и правильное следование инструкции, и оригинальность средства, и марка автомобиля, и его состояние, и т.д.

17 января 2018 Teor21 ← Популярные средства для промывки системы охлаждения двигателя Полироль для кузова автомобиля от царапин для домашних условий → (12

Источник: https://avtotuningg.ru/prisadka-dlya-dvigatelya-suprotek-otzyvy-video-ceny/

Триботехнический состав SUPROTEC ГУР 60мл

Интернет магазин Дикон Авто

Цены ниже некуда!

Уважаемые посетители! Обращаем Ваше внимание, что цены интернет-магазина отличаются от розничных. Скидки и акции, действующие в торговых центрах Дикон Авто не распространяются на позиции интернет каталога. Внимание: Изображение товара на сайте может отличаться от оригинала.

Интернет цена товара:

1 136 руб.

  • Товар в наличии
  • Добавить в заказ
  • Характеристики товара

Артикул121120

ПроизводительSUPROTEC

  1. Подробное описание товара
  2. Характеристики товара
  3. Отзывы о товаре

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «ГУР»
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.
Эффекты после применения
Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.
Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов: Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля; Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя; Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Инструкция по применению
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки). Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.
В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР».
На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом: Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.

Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

СУПРОТЕК. Триботехнический состав «ГУР»
Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.
Эффекты после применения
Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.
Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов: Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля; Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя; Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
Инструкция по применению
Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:
Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. Добавьте в бачок гидроусилителя состав «ГУР» из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости ГУР (смотрите отметки на срезе этикетки). Не позднее 10 минут после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации.
Внимание! Через 200 км пробега необходимо произвести замену жидкости ГУР.
В случае отсутствия эффекта допускается повторное применение состава «ГУР».
На втором этапе обработка гидроусилителя руля производится следующим образом: Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.

Добавьте состав «ГУР» в бачок гидроусилителя из расчета 30 мл состава на 1 л жидкости в «ГУР».

Источник: https://dikonauto.ru/catalog/prisadki-suprotec/tribotehnicheskii-sostav-suprotec-gur-60ml

Suprotec —

  • Suprotec — «ГУР» (60 мл)
  • Состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля.
  • Меры предосторожности:
  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «ГУР» совместим с любыми типами жидкостей ГУР, включая жидкости на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «ГУР» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в бачок гидроусилителя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «ГУР» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Инструкция по применению:

Обработка гидроусилителя руля производится следующим образом:

  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Добавьте в бачок гидроусилителя половину флакона состава «ГУР» (смотрите отметки на срезе этикетки).

Сразу после добавления состава машиной можно пользоваться в режиме штатной эксплуатации. Необходимо дать составу поработать в жидкости гидроусилителя на протяжении 2000 километров пробега.

  • Через 2000 километров замените рабочую жидкость в гидроусилителе.
  • Перемешайте остаток состава во флаконе, чтобы распределить осадок по всему объему жидкости.
  • Добавьте вторую половину флакона состава «ГУР» в бачок гидроусилителя.

Эффект от применения  «ГУР»:

Находясь, в трансмиссионном масле состав «ГУР» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.

Этот слой частично восстанавливает изношенные детали насоса гидроусилителя, оптимизирует зазоры, позволяет удерживать более плотный масляный слой на их поверхности, очищает золотниковый механизм.

Это позволяет нормализовать работу агрегата, восстановить давление насоса, что приводит к ряду положительных эффектов:

  • Облегчается вращение рулевого колеса. Нормализация работы насоса дает рост давления до трех килограммов, что существенно облегчает поворот руля;
  • Снижается шум и вибрация. Восстановление насоса гидроусилителя, очистка перепускных клапанов снижают шумы и вибрацию при работе гидроусилителя;
  • Продлевает срок работы гидроусилителя. Восстановление изношенных деталей, защита от износа при повышенных нагрузках и высоких температурах окружающей среды продлевает ресурс агрегата в 1,5-2 раза.
  1. Видео:

Suprotec — «ГУР» (60 мл)

Источник: http://AvtoMag1.ru/collection/suprotec/product/suprotec-gur-60-ml

Ссылка на основную публикацию