Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Несомненно, тормоза автомобиля – не менее важная система, чем его двигатель. Именно их надёжность во многом обеспечивает безопасность водителя и пассажиров, и если они отказывают или работают ненадёжно, это очень веский повод вообще отказаться от поездки.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Castrol React DOT 4 Low Temp

Тормозная жидкость – основной компонент этой системы, и её выбор может иметь большие последствия.

К этому вопросу нужно подходить очень ответственно, поэтому рассмотрим, какая тормозная жидкость лучше, какие марки зарекомендовали себя с лучшей стороны и рекомендуются для покупки в 2019 году.

Ведь, покупая первую попавшуюся тормозную жидкость, вы рискуете не только полностью вывести из строя тормозную систему, но и собственной жизнью.

Основные характеристики

Как и всякая техническая жидкость, тормозная тоже имеет определённые характеристики, на которые нужно обязательно обращать внимание. К основным и важнейшим относятся:

  • Вязкость – не должна меняться при разных рабочих температурах, иначе это повлечёт за собой нестабильную работу тормозов. Кроме того, очень низкая вязкость может вызвать протечки и потери жидкости. Высокая вязкость вызывает проблемы при низких температурах. Поэтому она должна быть стабильной при разных температурах, чтобы жидкость не густела при морозе и не разжижалась при нагреве.
  • Температура кипения – раствор в тормозной системе при работе нагревается, иногда очень значительно. Тепло передаётся от тормозных колодок, которые могут сильно нагреться при активном использовании тормозов, например, при движении по городу. Если жидкость закипит, в ней образуются пузырьки воздуха, которые могут собраться вместе и образовать воздушную пробку. В итоге педаль проваливается, а тормоза не работают. Поэтому хорошая тормозная жидкость должна иметь высокую температуру кипения, чтобы такая ситуация не возникала.
  • Гигроскопичность, или способность поглощать воду – один из важнейших параметров. Когда жидкость сильно нагревается, образуется водяной конденсат, который после охлаждения попадает в тормозную жидкость. Это нарушает состав тормозной жидкости и её свойства. Кроме того, на морозе вода может замерзнуть и лёд не только блокирует работу тормозов, но и может разорвать трубки и соединения. А еще вода вызывает коррозию. У хорошей тормозной жидкости гигроскопичность низкая.
  • Антикоррозионные свойства – жидкость должна оказывать минимальное воздействие на металлические, пластиковые и резиновые детали. Иначе рано или поздно произойдёт их разрушение и возникнет протечка.

Тормозная жидкость, даже самая лучшая, со временем теряет свои свойства, поэтому её нужно периодически полностью заменять. Делать это нужно примерно раз в 2 года или после 60 тысяч километров пробега. Относиться к этому нужно со всей ответственностью, ведь отказ тормозов на дороге может иметь самые трагические последствия.

Как выбрать тормозную жидкость

Если вы не знаете, какие технические жидкости нужно приобретать для своего автомобиля, следует первым делом обращаться к инструкции. Там приводятся или конкретные названия и марки, или рекомендованные параметры, по которым можно выбрать жидкость в магазине.

При выборе следует обращать внимание на перечисленные выше параметры. Кроме того, есть список компаний, продукция которых заслужила большое доверие автолюбителей благодаря высокому качеству. Это такие производители, как Castrol, Motul, Sintec, Liqui Moly, RosDOT, и некоторые другие.

Рейтинг тормозной жидкости

Имейте в виду, что на рынке тормозной жидкости очень большой выбор. И в большом количестве встречается продукция откровенно плохого качества, не выдерживающая никакой проверки. Заливая такую жидкость в свой автомобиль, можно столкнуться с самыми разными проблемами.

Низкое качество имеет обычно отечественная продукция, но и здесь встречаются весьма достойные производители, выдерживающие конкуренцию с именитыми зарубежными марками. Поэтому рассмотрим различные варианты, которые отличаются высоким качеством и рекомендуются для использования.

Лучшие зарубежные марки

Тормозная жидкость иностранного производства, которая в богатом ассортименте имеется в магазинах, как правило, обладает лучшим качеством по сравнению с отечественными аналогами. Но выбор довольно велик, поэтому рассмотрим ТОП лучших марок, который поможет вам выбрать самую лучшую тормозную жидкость для своего автомобиля.

Castrol React DOT 4 Low Temp

Это хороший выбор для северных регионов и для использования в холодное время хода, благодаря низкой вязкости. Из-за этого можно не опасаться, что данная тормозная жидкость станет слишком густой.

Её можно применять для автомобилей с системами ESP и ABS, что немаловажно. Она устойчива к закипанию, и можно не опасаться появления воздушных пробок. Но есть и недостаток – небольшая ёмкость тары, всего 0.

5 л, поэтому придётся покупать несколько таких небольших канистр, что в итоге выйдет в круглую сумму.

Motul DOT 5.1

Французский продукт входит в число лучших тормозных жидкостей, так как создан на гликолевой основе и совместим с жидкостями DOT3 и DOT4. Поэтому эту марку можно просто доливать при необходимости. Если её полностью залить в систему, температура закипания у неё будет составлять 272 градуса – отличный результат.

Этот продукт можно применять на автомобилях с системами ABS и при низких температурах. Даже на морозе в -40 градусов Motul DOT 5.1 не густеет и вязкость остаётся вполне хорошей.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Motul DOT 5.1

Из недостатков – также небольшая ёмкость канистры в 0.5 л. и сравнительно высокая стоимость. Зато это компенсируется отличным качеством.

LIQUI MOLY BREMSFLÜSSIGKEIT DOT4

Немецкий продукт, название которого сложно выговорить. В остальном обладает вполне хорошими характеристиками, но ничем особым не выделяется. Может применяться с системой ABS, имеет хорошие антикоррозийные свойства и не разрушит шланги.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

LIQUI MOLY BREMSFLÜSSIGKEIT DOT4

Из минусов есть один, но существенный. Это довольно высокая вязкость – 1800 мм2/с, поэтому для северных регионов не рекомендуется, а вот для умеренного и тёплого климата это вполне хороший и надёжный вариант.

Ford Super DOT-4

Эта жидкость предназначена для автомобилей марки Ford, но ничто не мешает применять её и для других. Она прекрасно подходит для машин с ABS и имеет в составе антикоррозийные присадки. Заслужила много положительных отзывов благодаря отличным свойствам, да и стоит вполне умеренно. Можно доливать в систему, но нельзя смешивать с минеральными составами.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Ford Super DOT-4

Toyota DOT4

Как и предыдущий претендент, состав Toyota DOT4 адаптирован для автомобилей марки Toyota, но он отлично подойдёт и для других иномарок или отечественных моделей. Эту жидкость можно доливать в бачок, она имеет отличные характеристики, хорошие защитные свойства и не разрушает резиновые элементы.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Toyota DOT4

Лучшие отечественные марки

Традиционно многие отечественные марки всегда отличались очень плохими свойствами, не выдерживающими конкуренции с зарубежными аналогами. Некоторые вообще не соответствуют никаким нормам и использовать их – значит, подвергать риску свой автомобиль и свою жизнь.

Но в последнее время некоторые производители существенно улучшили производство и стали выпускать вполне качественный продукт, который можно использовать и в иномарках. Причём стоимость получается значительно меньше, в основном из-за более дешёвой тары.

ROSDOT-4

Это очень популярная тормозная жидкость, благодаря неплохим показателям и небольшой стоимости. Она закипает при температуре 255 градусов, когда только залита, и при 160 градусах, когда длительно используется.

Вязкость составляет 1600 мм2/с, поэтому для северных регионов может быть не очень хорошим вариантом. Также не рекомендуется для автомобилей с ABS.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

ROSDOT-4

Благодаря популярности и приемлемому качеству входит в рейтинг лучших тормозных жидкостей отечественного производства. В России купить её можно практически везде.

Sintec Super DOT-4

Самая недорогая тормозная жидкость, при этом обладающая вполне хорошими характеристиками. Вязкость – 1360 мм2/с, вполне средняя, для разных условий. Температура закипания сначала 240 градусов, а после длительно использования опускается до 155 градусов. Отлично подходит для самых разных автомобилей, и стоит дёшево.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Sintec Super DOT-4

Имеется недостаток – в разных автомобилях показывает несколько разные результаты, что может говорить о нестабильном качестве, но отличия некритичны.

Читайте также:  Герметик гур hi-gear: отзывы и технические характеристики

Лукойл DOT-4

Пожалуй, самый дешёвый продукт всем известного отечественного производителя. Несмотря на небольшую стоимость, обладает превосходными характеристиками и может применяться практически в любых автомобилях. Можно использовать для доливки – эта тормозная жидкость совместима с продуктами DOT-3 и DOT-4. Это самый бюджетный из всех вариантов.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Лукойл DOT-4

Sintec EURO DOT 6

Не столь дешёвый, но самый качественный вариант среди российских. Имеет очень неплохие характеристики даже по сравнению со многими импортными аналогами.

Температура закипания достигает 274 градуса, а после долгой эксплуатации снижается до 182 градусов – превосходный показатель. Вязкость составляет 647.

5 мм2/с, что делает эту тормозную жидкость отличным вариантом для северных регионов и для суровых зимних условий.

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

Sintec EURO DOT

Выводы

Мы рассмотрели различные марки тормозных жидкостей от разных производителей, и все они отличаются друг от друга не очень сильно. Некоторые имеют больший упор на антикоррозийные свойства, другие более вязкие. Поэтому, решая, продукт какой фирмы лучше купить, обращайте больше внимания на характеристики, нанесённые на упаковку.

Что касается отечественных, более дешёвых вариантов, то некоторые из них тоже входят в список лучших и вполне конкурентоспособных – их можно покупать без опаски. И ни в коем случае не стоит брать тормозную жидкость неизвестного происхождения, без указания производителя и даже характеристик.

Источник: https://rating-avto.ru/tovar/tormoznaya-zhidkost.html

Актуальный рейтинг тормозной жидкости ДОТ 4 от разных производителей

Значение тормозной системы переоценить трудно. Одним двигателем не оттормозишься в опасный и непредвиденный момент. Поэтому не зря эти узлы совершенствуют из поколения в поколение.

Ведь мощность моторов растет, несмотря на уменьшение общего литража. Более того, современные системы торможения комплектуются модулями ABS и EBD.

В общем, работоспособность этой связки должна сохраняться на любом склоне, будь он затяжным или не очень, и при различных атмосферных условиях.

Как формируется рейтинг тормозной жидкости стандарта ДОТ 4 в 2018 году

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики

В сервисной книге на любой автомобиль черным по белому прописано – менять «тормозуху» каждые два-три года. Такое внимание неспроста: со временем понижается температура кипения эмульсии. Где-то на затяжном спуске система может сдать и закипеть. О последствиях говорить излишне – полный отказ средней педали, а дальше как повезет. Посему хочешь не хочешь, а автомагазин посещать придется. Зная страшилки про выбор масла, нетрудно догадаться, что с ТЖ примерно такая же «канитель».

Сразу же оговорим, что в ходе исследований будет выявлена перспективная тормозная жидкость DOT 4 или какая лучше подойдет для применения в автотранспорте. Нормы на ТЖ разработаны. Их автор – Министерство транспорта США. Согласно общепринятой классификации различают составы таких классов ДОТ:

  • 3 – тихоходные машины с барабанными и дисковыми замедлительными узлами.
  • 4 – современные транспортные средства с «дисками» по кругу.
  • 5.1 – спортивные авто с высокими тепловыми нагрузками на систему.

Встречается еще DOT 5, обычно не применяемая на транспортных средствах общего назначения. Есть и так называемый 6-й класс, принятый в соответствии с ISO 4925. Под стандарт ДОТ он не попадает, но в России часто маркируется как DOT 4+ или ДОТ 6.

Параметры тестов

Тормозные жидкости sintec euro dot 4 и sintec super dot 4: отзывы и технические характеристики
Какие испытания проводятся в ходе тестов? Их номенклатуру можно предположить исходя из двух эксплуатационных требований в отношении эмульсии для гидропривода:

  1. Высокая температура закипания.
  2. Низкая вязкость при пониженных температурах.

На этом основании логично оценить такие параметры:

  • Температура кипения «сухой» жидкости. Ее высокое значение гарантирует работоспособность состава в условиях интенсивного нагрева в процессе замедления колес.
  • Температура кипения «увлажненной» эмульсии (содержание воды – 3,5%). Моделирует способность ТЖ активно выполнять свою функцию по результатам эксплуатации в течение 2-3 лет. Ведь в ходе этого процесса она неизбежно насыщается влагой из воздуха.
  • Вязкость при высокой (+100°C) и низкой (-40°C) температуре. Оптимальное значение первой исключает возможность течи в местах уплотнений системы, второй – возможность оперировать педалью на морозе.

Сравнение: какой фирмы лучше взять тормозную жидкость DOT4 на замену

Обилие бутылочек с красочными надписями на английском Brake Fluid завораживает. Тут тебе эмульсия родом из столицы советской автохимии – Дзержинска. Чуть дальше – фирменные продукты из современного научного центра (Обнинска). А вот здесь на полочке пылятся составы заграничного происхождения.

Цена – на один 100 рублей, на другой – 300 рублей. На визитной карточке тексты одного смысла и никакой технической конкретики. Вот и попробуй, выбери качественный и оптимальный продукт без консультации продавца. Меду прочим, это вам не чернитель шин – попрыскал и любуйся.

Возглавляет рейтинг тормозной жидкости ДОТ 4 Sintec Super.

К ней нет никаких замечаний. Нормативные параметры с большим запасом укладываются в промежутки, оговоренные американским стандартом. Практически идентичными свойствами обладает эмульсия ЛУКОЙЛ. Научные сотрудники Обнинскоргсинтеза рекомендуют ее к применению на автомобилях отечественного производства.

С этим мнением согласны и рядовые авторы экспертных изданий.

Замыкает тройку лидеров Hi-Gear HG 7044R. Требования нормативной документации эта смесь выполняет, и этого на данный момент достаточно для получения высокой оценки. Теснят лидерские продукты знаменитый ROSDOT 4 и Sibiria Супер. Они же и замыкают ТОП-5.

Немало и аутсайдеров. Они не вписываются в нормы, поскольку «провален» один из тестируемых показателей. В итоге покупать не рекомендуется:

  • Роса 4.
  • Vitex.
  • Felix.
  • Промпэк.
  • Химлюкс.
  • RSQ Professional Euro.
  • Unix.

Оптимальный выбор автомобильной тормозной жидкости DOT4: несколько рекомендаций

Тест показал одно – брендов действительно уйма. Справедлив и такой факт: покупать эмульсию только по совету продавца – чревато, можно «попасть». Например, где-нибудь на горке система внезапно закипит. Возможно и такое – средняя педаль «задубеет» на морозе и никуда не поедешь.

Если же решили просто долить, то проблемы тоже могут появиться.

Итого – прежде чем отдать предпочтение одному из перечисленных брендов, стоит удостовериться в том, что глаза поймали правильный состав. В большинстве авто заправлена ТЖ на гликолевой основе. Это пресловутые DOT 3, 4, 5.1.

Теоретически эти продукты даже можно смешивать, однако эксперты спешат предостеречь – испытаний никто не проводил.

Главное, чтобы выбор тормозной жидкости DOT 4 не закончился покупкой ДОТ 5. Это совершенно иной состав. Его основа – силиконовая. Более того, он не взаимозаменяем с гликолевыми эмульсиями.

Если у Вас FORD, то искать бутылку с надписью «Одобрено Фордом» бессмысленно. Безуспешными окажутся и поиски жидкостей, одобренных другими автопроизводителями. Увы, это не выгодно им делать. Процедура сертификации дорогая, а спрос на этот продукт невысок. В общем, ориентируйтесь, граждане, на соответствие американскому стандарту DOT.

Резюме

При выборе ТЖ главное не предпочесть силиконовый состав. В системах современных авто в основном залиты жидкости на гликолевой основе. На их этикетке – аббревиатура DOT и одна из цифр: 3, 4, 5.1. Мешать их не рекомендуется.

Рейтинг «тормозух» возглавляют Sintec Super, ЛУКОЙЛ, Hi-Gear HG 7044R. Не пасуют ROSDOT 4 и Sibiria Супер. Остальные протестированные образцы не прошли испытания. Их результаты признаны неудовлетворительными, заливать не рекомендуется.

Источник: https://autobann.su/kak-vybrat-tormoznuju-zhidkost-dot-4.html

Тормозная жидкость дот 4 кастрол отзывы – Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 — не кипятись!

Надежность и безопасность в поллитровой бутылочке

Степан Кагнер

Тормозная жидкость больше влияет на состояние и эффективность тормозной системы, чем это принято считать – часто в автосервисе можно увидеть автомобиль с заклинившим суппортом, владелец которого на вопрос: «Когда Вы меняли тормозную жидкость?» удивленно отвечает: «Зачем?».

Что ж, перед обсуждением лучших представителей своего класса рассмотрим, что же такое современная тормозная жидкость.

Требования к тормозной жидкости

В процессе торможения кинетическая энергия автомобиля превращается в тепло. Нагревающиеся колодки передают тепло дальше – на поршень и тело суппорта, они уже нагревают саму тормозную жидкость.

Читайте также:  Супротек редуктор: отзывы и техничсекие характеристики триботехнического состава

Отсюда проистекает первое требование к лучшей тормозной жидкости: как можно большая температура кипения во избежание «провалов» педали тормоза аналогично тем, что происходят при завоздушивании тормозов.

Увеличение скоростей и усложнение траффика привели к тому, что старые спиртокасторовые тормозные жидкости перестали удовлетворять потребностям автомобилистов, и на свет вышел новый стандарт – DOT4, наиболее широко распространенный сейчас.

Второе требование – это минимальная коррозионная активность: всем известное закисание рабочих поршней в этом случае является лишь верхушкой айсберга, коррозия самих тормозных магистралей гораздо опаснее.

Здесь произошел первый, так сказать, «конфликт интересов» – необходимость в обеспечении высокой температуры кипения потребовала использования крайне гигроскопичной полиэтиленгликолевой основы, отсюда и необходимость хранения тормозной жидкости в плотно закрытой таре.

Набравшая воду жидкость не только ускоряет коррозию в тормозной системе, но и закипает при значительно более низкой температуре, что знакомо многим владельцам спортивных автомобилей и особенно мотоциклов: «провал» тормозов при агрессивной езде может стать причиной серьезной аварии.

Третье требование – хорошие смазывающие свойства, снижающие износ не только манжет тормозных цилиндров, но и гидроблока АБС.

В этом плане современные тормозные жидкости DOT5 на силиконовой основе превосходят более старый стандарт DOT4, а с учетом меньшей гигроскопичности и высокой температуры кипения они станут лучшим выбором для любителей быстро ездить и вовремя останавливаться. Стандарт DOT5.

1, разработанный специально для автомобилей с антиблокировочной системой, предусматривает введение увеличенного количества антифрикционных присадок в привычную гликолевую основу, и жидкости этого класса для большинства автомобилей будут предпочтительными, так как совместимы с уплотнениями, рассчитанными на жидкости старых стандартов.

И, наконец, в-четвертых от тормозной жидкости требуется высокая стабильность вязкости, позволяющая тормозам адекватно работать в условиях зимнего холода.

Вновь это наиболее важно для автомобилей с АБС: застывшая жидкость может привести к нарушению работоспособности гидроблока, на автомобилях, где на антиблокировочную систему завязана курсовая стабилизация и, как на современных кроссоверах – система распределения тяги, это повлечет и изменение управляемости автомобиля.

Лучшие тормозные жидкости зарубежного производства

Castrol React DOT4 Low Temp450Хотя эта тормозная жидкость и сертифицирована по стандарту DOT4, по температуре кипения она значительно перекрывает требования этого стандарта: в «сухом» состоянии она закипает при 265˚ С, в увлажненном – при 175˚ С. Учитывая, что производитель предписывает ее замену каждые два года, ее характеристики более чем достаточны и для близкой к спортивной езде.Приставка «Low Temp» в названии продукта появилась не зря – в отличие от обычных жидкостей DOT4, производимых Castol, здесь вязкость снижена в несколько раз: до 650 мм2/с, так что для северных районов она будет более выгодным приобретением, чем Motul DOT5.1, занявший второе место. Вообще, с учетом всех характеристик React Low Temp, складывается впечатление, что сертификация по DOT4 здесь стала скорее маркетинговым ходом, позволяя продавать фактически соответствующую DOT5.1 жидкость в наиболее востребованном сегменте рынка.К сожалению, нельзя не попенять маркетологам Castrol за странное решение о расфасовке продукта: найти литровую баночку этой жидкости Вам не удастся, так что при полной замене жидкости в системе придется возиться с несколькими 500-граммовыми, переплачивая за лишнюю тару.Основные плюсы:

  • Отличная стойкость к закипанию даже при попадании влаги.
  • Фактическое соответствие более жестким стандартам.
  • Отличные вязкостные свойства при низкой температуре – лучший выбор для автомобилей с ABS.

Минусы:

  • 9.9 / 10
  • Рейтинг
  • Отзывы
  • Уважаю эту марку, и «зимняя» тормозная жидкость Castrol, по моим ощущениям, самая лучшая, ни грамма не посрамила свой бренд.
Motul DOT 5.1 Brake Fluid600В отличие от тормозных жидкостей с «чистым» DOT5, этот продукт от Motul изготовлен на традиционной гликолевой базе и полностью совместим с жидкостями стандарта DOT3 и DOT4. Благодаря этому ее можно использовать и для доливки в тормозную систему, и для полной замены. Второй вариант, естественно, предпочтительнее: эта жидкость прекрасно подойдет и любителям неспешной езды, и горячим водителям: ее температура кипения – не менее 185 градусов в увлажненном состоянии (при испытаниях имитируется увлажнение, примерно имитирующее год службы), после полной замены свежая тормозная жидкость закипит при 272 градусах, что почти в два раза превосходит требования стандарта DOT4, под который обычно рассчитываются тормозные системы городских автомобилей. Следовательно, есть повод рассчитывать на длительный срок службы жидкости даже при агрессивной езде.Так как стандарт 5.1 разрабатывался специально для автомобилей с ABS, значительно снижена низкотемпературная вязкость: при -40˚ С Motul имеет вязкость всего 820 мм2/с, что более чем в два раза меньше требований стандарта DOT4.Основные плюсы:

  • Высокая температура кипения, умеренное снижение при увлажнении.
  • Малая вязкость при заморозке.

Минусы:

  • Свойственная большинству продуктов Motul высокая цена.
  1. 9.5 / 10
  2. Рейтинг
  3. Отзывы

Часто и помногу езжу и летом, и зимой. После замены старой «тормозухи» на Motul тормоза стали ощутимо информативнее, особенно зимой, при резких торможениях педаль не становится ватной.

Liqui Moly Bremsenflussigkeit DOT4300Пожалуй, главным недостатком этой тормозной жидкости можно назвать ее труднопроизносимое оригинальное название. К счастью, русскоязычным покупателям выговаривать «бремзенфлюссигкайт» не приходится, так как производитель локализует все надписи для российского рынка – за это стоит сказать отдельное спасибо.Однако же перейдем к более насущным свойствам. Увы, в отличие от лидеров рейтинга, здесь производитель не стал заметно превышать требования сертификации: и по температуре кипения (230˚ С для свежей жидкости, 155˚ С для увлажненной), и особенно по низкотемпературной вязкости (1800 мм2/с!) она ощутимо проигрывает другим представленным в рейтинге вариантам – все эти параметры четко соответствуют стандарту, но не более. В какой-то степени это компенсируется низкой ценой, но рекомендовать для использования на автомобилях с АБС в северных широтах ее не стоит. Но нельзя не упомянуть и о хороших смазывающих свойствах этой жидкости и упоре производителя на антикоррозийные характеристики своего продукта – по совокупности свойств тормозная жидкость Liqui Moly будет лучшим выбором для водителей, не склонных к лихачеству и живущих в средней полосе России и южнее.Основные плюсы:

  • Бережное отношение к резиновым уплотнениям, тормозным шлангам.
  • Хорошие антикоррозийные свойства.

Минусы:

  • Значительное увеличение вязкости при замерзании.
  • 9.0 / 10
  • Рейтинг
  • Отзывы

О тормозной жидкости обычно вспоминаешь, когда тормоза ощутимо теряют эффективность. С Liqui Moly поводов задуматься об этом у меня пока что не было.

Лучшие тормозные жидкости отечественного производства

По характеристикам продукт Дзержинского завода не так плох на фоне одноклассников – в требования DOT4 жидкость укладывается с запасом, закипая при 255˚ С в свежераспакованном виде (к удивлению, здесь россиянам удалось превзойти попавшую в рейтинг лучших тормозную жидкость Liqui Moly) и при 160˚ С после года среднестатистической эксплуатации. Вязкость зимой, хотя и не будет наиболее оптимальной для гидроагрегатов АБС, тоже перекрыла требования стандарта (1600 мм2/с).Недорогая жидкость РосДОТ широко распространена в торговой сети, и найти ее, наверно, можно в любом уголке России. Она же заливается на отечественных автопроизводствах. При условии своевременной замены владелец автомобиля будет надежно застрахован от чрезмерной коррозии тормозной системы и износа манжет главного и рабочих цилиндров.Основные плюсы:

  • Низкая цена.
  • Неплохие вязкостные характеристики.
  • Перекрывающие требования стандарта температуры закипания в чистом и увлажненном виде.

Минусы:

  • Не лучший выбор для современных систем АБС.
  1. 9.4 / 10
  2. Рейтинг
  3. Отзывы

Для отечественного продукта – хорошая тормозная жидкость. Уверенно выдерживает частые резкие торможения, когда тормоза ощутимо перегреваются.

Самая дешевая тормозная жидкость из попавших в рейтинг лучших произведена подмосковным заводом «Обнинскоргсинтез», но цена и отечественное происхождение не означают плохих характеристик: по температуре кипения Sintec лишь немногим уступил РосДОТ (240˚ С/155˚ С), та же ситуация и с вязкостью при -40˚ С (1360 мм2/с). Для размеренной езды ее будет более чем достаточно, а небольшую разницу в вязкости при реальной эксплуатации почувствовать будет невозможно.К чему стоит придраться – так это к нестабильности качества: во всех тестах различных автомобильных тормозные жидкости из Обнинска показывают различные результаты, хотя и не снижающиеся относительно требований стандарта, но о производстве это говорит не лучшим образом.Основные плюсы:

  • Самая доступная цена.
  • Соответствие всем требованиям заявленного стандарта.

Минусы:

  • Не самая лучшая стабильность.
  • 9.1 / 10
  • Рейтинг
  • Отзывы
  • По ощущениям – ничуть не хуже многих именитых брендов при доступнейшей цене.

Выбирая тормозную жидкость, можно долго перебирать тесты и списки характеристик. Но не стоит забывать, что даже самая лучшая тормозная жидкость имеет ограниченный ресурс, и менять ее нужно по регламенту, как и другие технические жидкости: экономить на собственной безопасности не стоит.

Источник: https://ford-sun.ru/raznoe/tormoznaya-zhidkost-dot-4-kastrol-otzyvy-ekspertiza-tormoznyx-zhidkostej-dot-4-ne-kipyatis.html

Outlander 2013-2014-2015 Плановое ТО-30000

08.05.2013, 23:13   #1
Старожил Клуба    

  • Имя: Сергей
  • Авто: Outlander 2013 MY
  • Сообщений: 557
Outlander 2013-2014-2015 Плановое ТО-30000 Есть ли еще кроме меня (который прошел ТО2). Давайте делится. Мне оно встало в 15тр, естественно у ОД с их расходником. Единственному, чему они были удивлены это состоянию тормозных колодок (8мм). Сказали так и до третьего хватит.
 
08.05.2013, 23:36   #2
Старожил Клуба  

  1. Имя: Михаил
  2. Авто: VW Tiguan 2018 HL 2.0 180 Night Blue
  3. Сообщений: 3,245
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Если у Вас основной пробег — трасса (а судя по пробегу за такой короткий срок, это так и есть на 99,9%), то чему удивляться? Пробег идет, колодки не изнашиваются. Можете и до 4-го ТО добегать…
 
09.05.2013, 00:06   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Сергей
  • Авто: Outlander 2013 MY
  • Сообщений: 557
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от M.V.K. Если у Вас основной пробег — трасса (а судя по пробегу за такой короткий срок, это так и есть на 99,9%), то чему удивляться? Пробег идет, колодки не изнашиваются. Можете и до 4-го ТО добегать…

Основной пробег г. Москва, вот поэтому и удивительно.

09.05.2013, 02:09   #4
Житель Клуба    

  1. Имя: Максим
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
  3. Сообщений: 351
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от Brosshill Есть ли еще кроме меня (который прошел ТО2). Давайте делится. Мне оно встало в 15тр, естественно у ОД с их расходником. Единственному, чему они были удивлены это состоянию тормозных колодок (8мм). Сказали так и до третьего хватит.

Красавчег))) скоро и мне на ТО всего пару тыщ км осталось))) где ТО проходил???

09.05.2013, 03:05   #5
Житель Клуба    

  • Имя: Владя
  • Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
  • Сообщений: 262
Re: Out-III Плановое ТО-30000 У меня на цешке по автобану 110 тысяч проходили. По городу при неагрессивной манере 50-60 норма. Это афтомехаников профразводочки
09.05.2013, 12:03   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlander 2013 MY
  3. Сообщений: 557
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от MEDOFF Красавчег))) скоро и мне на ТО всего пару тыщ км осталось))) где ТО проходил???

Сначала приехал в Рольф на Рязанке, но после того как меня час промурыжили чтобы авто оформить. Я им сказал все что о них думаю. И на следующий день в автомир марьино поехал. Там хоть быстро сделали все и оформили, и проверили. Даже скидку по карте сделали 20%.

19.05.2013, 12:22   #7
Бывалый     Авто: Outlander III 2.4 CVT Сообщений: 38 Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от Brosshill Есть ли еще кроме меня (который прошел ТО2). Давайте делится. Мне оно встало в 15тр, естественно у ОД с их расходником. Единственному, чему они были удивлены это состоянию тормозных колодок (8мм). Сказали так и до третьего хватит.

Буду благодарен за скан заказ-наряда с кодами расходников и ценами ОД на ТО-15000.

04.07.2013, 15:21   #8
Житель Клуба    

  • Имя: Максим
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
  • Сообщений: 351
Out-III Плановое ТО-30000 Уже почти год как я катаюсь на своем Ауте, но вот настало время пройти ТО-30000, а то пробег уже зашкаливает…
Сегодня звонил в Автопремьер, ценник: 14500 с их расходниками…
04.07.2013, 17:12   #9
Житель Клуба  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT/ S05
  3. Сообщений: 116
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Я месяц назад прошёл ТО-30 в Новом Уренгое,даже на 250км. переехал,но проблем не возникло.
Все расходняки их,отдал 16300.
04.07.2013, 19:07   #10
Житель Клуба    

  • Имя: Максим
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
  • Сообщений: 351
Re: Out-III Плановое ТО-30000 А что тебе меняли подскажи???
04.07.2013, 19:40   #11
Старожил Клуба    

  1. Имя: Eduard
  2. Авто: 4WD
  3. Сообщений: 5,173
Re: Out-III Плановое ТО-30000 По аналогии с XL ТО-30000км. Здесь же можно узнать на нескольких последних страницах,как реально сэкономить на данном ТО(свои расходники).
04.07.2013, 22:07   #12
Житель Клуба  

  • Имя: Алексей
  • Авто: Outlander III 2.0 CVT
  • Сообщений: 351
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Я проходил ТО 15, про То30 спросил сказали не больше 10т. масло и фильтр, остальное моё! Рольф Юг.
05.07.2013, 13:28   #13
Житель Клуба  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT/ S05
  3. Сообщений: 116
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от MEDOFF А что тебе меняли подскажи???

Масло,все фильтра и тормозуху.И как будто с элекро усилителем что то мудрили,так как до них мне 400км.,туда ехал руль слишком не внятный был,а выехал он чётче стал,по крайней мере по снежной дороге.Спросил у них,но в ответ только вежливая улыбка и пожелания счастливого пути. Проехал 7000 нормально.Не считая пресловутого свиста при снежинке.

Записался в Краснодаре,поеду на следующей неделе.

05.07.2013, 17:11   #14
Житель Клуба    

  • Имя: Максим
  • Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT
  • Сообщений: 351
Re: Out-III Плановое ТО-30000 Цитата:

Сообщение от Тихон89 Масло,все фильтра и тормозуху.И как будто с элекро усилителем что то мудрили,так как до них мне 400км.,туда ехал руль слишком не внятный был,а выехал он чётче стал,по крайней мере по снежной дороге.Спросил у них,но в ответ только вежливая улыбка и пожелания счастливого пути. Проехал 7000 нормально.Не считая пресловутого свиста при снежинке.Записался в Краснодаре,поеду на следующей неделе.

С прошивкой руля мне еще на ТО-15000 мудрили… А сход-развал делали?

05.07.2013, 20:05   #15
Житель Клуба  

  1. Имя: Владимир
  2. Авто: Outlander 2013 MY 2.4 CVT/ S05
  3. Сообщений: 116
Re: Out-III Плановое ТО-30000 А сход-развал делали?[/QUOTE] Сделал у знакомого на 3D оборудовании,а у ОД,я не просил, а уж как они не знаю,ничего не сказали и не написали.

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Ваши права в разделе
  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • HTML код Выкл.

Текущее время: 21:52. Часовой пояс GMT +3.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=59754&page=68

Ссылка на основную публикацию