Супротек редуктор: отзывы и техничсекие характеристики триботехнического состава

Триботехнический состав Suprotec Редуктор 80 мл.

предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой. Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет:

  • Снизить шум и вибрацию. Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;
  • Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче;
  • Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Характеристики:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Триботехнический состав Suprotec Редуктор в наличии и под заказ в Москве с возможностью купить в кредит и лизинг. Каталог, технические характеристики, фото, видео, инструкция по эксплуатации и отзывы клиентов помогут выбрать оборудование под ваши задачи. Чтобы оформить заказ на сайте нажмите в карточке товар на кнопку «В корзину» или позвоните нам по бесплатному телефону 8-804-333-33-48.

Компания «Трейдимпорт» специализируется на поставках профессионального оборудования и инструмента. Наши специалисты помогут подобрать качественное и надежное оборудование и инструмент в соответствии с вашими требованиями. Компания «Трейдимпорт», является официальным дилером ведущих компаний производителей, поэтому на все товары действует гарантия до 36 месяцев.

На некоторое оборудование и инструмент действует система скидок, поэтому вы можете приобрести товар по выгодной цене.

Закажите обратный звонок и наш менеджер позвонит и проконсультирует по любым вопросам. Купите Триботехнический состав Suprotec Редуктор за 975 руб. — хороший товар, выгодная цена. Товар имеет все необходимые сертификаты и инструкции. Доставку в г. Москва мы осуществляем транспортными компаниями ПЭК, Деловые линии, Ратэк, СДЭК и другими.

Время работы:

  • с 9-00 до 18-00 по Москве с понедельника по пятницу
  • Сб — Вс с 10-00 до 17-00
  • Приём заявок круглосуточно в любой день.

Компания Трейдимпорт предлагает взять Триботехнический состав Suprotec Редуктор в кредит или лизинг на выгодных для вас условиях. Цена может быть ниже указанной на сайте для торгующих организаций и при покупке оптом.

Источник: https://tt52.ru/catalog/tribotekhnicheskie_sostavy_dlya_razlichnykh_uzlov_legkovogo_avtomobilya_suprotek/tribotekhnicheskiy_sostav_suprotec_reduktor/

Супротек Off-Road 4×4 Редуктор (100 мл) | Интернет-магазин Супротек™ | Присадки, смазки, масла, триботехнические составы

Распродажа!

1 220 ₽ 1 098 ₽

39 в наличии

  • Описание
  • Инструкция по применению
  • Эффект после обработки
  • Отзывы (0)

Триботехнический состав “Off-Road 4×4 Редуктор” предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа. Концентрация и состав активного компонента подобраны специально для применения в агрегатах полноприводных автомобилей и автомобилей, эксплуатируемых в условиях повышенных нагрузок.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на флаконе.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Off-road 4×4 Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  – микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в коробку передач. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления, не влияет на износ и работоспособность дисков сцепления, не предотвращает неисправностей сцепления.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для коробки передач и не нарушает ее работы.
  • Состав «Off-road 4×4 Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов и резинотехнических изделий.

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится следующим образом:

  1. Прогрейте коробку передач до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  2. Заглушите двигатель.
  3. Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  4. Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона состава «Off-road 4×4 Редуктор» достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0.7 до 2.2 литров.
  5. Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.
Читайте также:  Mobil atf 52475: чем заменить, аналог, артикул, характеристики

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Для длительной безотказной работы коробки передач рекомендуется использовать состав «Off-road 4×4 Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионного масла.

Состав «Off-road 4×4 Редуктор» частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать более плотный масляный слой на поверхности деталей. Это позволяет:

Снизить шум и вибрацию.

  • Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач;

Увеличить выбег.

  • Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче.

Продлить ресурс.

  • Сформированный слой на поверхностях трения и плотный масляный слой существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата.

Источник: https://xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec-off-road-4×4-gearbox/

SUPROTEC 4660007121052 Триботехнический состав Suprotec Редуктор, 0.1 л

Триботехнический состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения, и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа. 

Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF. 

Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного). 

  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность. 
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы. 
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий. 

Находясь, в трансмиссионном масле состав «Редуктор» создает условия, при которых на поверхностях трения формируется металлический защитный слой.

Этот слой частично восстанавливает размеры и геометрию изношенных деталей, оптимизирует зазоры в парах трения, позволяет удерживать большее количество масла на поверхности деталей. Это позволяет: Снизить шум и вибрацию.

Оптимизация зазоров и восстановление подшипников снижают шум и вибрацию при работе коробки передач; 

Улучшить выбег. Удержание более плотного масляного слоя на поверхности снижает потери на трение, что увеличивает выбег: ход автомобиля на нейтральной передаче; 

Продлить ресурс. Сформированный слой на поверхностях трения и удержание плотной масляной пленки существенно снижают износ и увеличивают срок службы агрегата. 

  1. Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре: 
  2. Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут. 
  3. Заглушите двигатель автомобиля. 
  4. Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости. 

Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров. 

Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации. 

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Источник: https://www.ml-auto.ru/product/suprotec-tribotehnicheskiy-sostav-suprotec-reduktor-l_202152/

Навибург.РУ Автомобильный видеорегистраторы + радар детекторы, низкие цены

Цена на товар Супротек редуктор действительна на 2018-04-19 12:40:10

  • Описание
  • Характеристики
  • Доставка и оплата
  • Обсудить
Сумма покупки, руб. Дневная с 12 до 18 часов Вечерняя с 19 до 23 часов
Менее 5 000 300 руб. 200 руб.
Кольцово, Арамиль, Березовский, В.Пышма — 400 руб. Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб. Кроме отдаленных районов: Елизавет, Эльмаш, Химмаш, Птицефабрика, Изоплит, Шарташ, Компрессорный, Большой Исток, Малый Исток, Пос. Садовый — 300 руб. Кольцово, Березовский, В.Пышма, Арамиль, — 400 руб.,Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб.
от 5 000 300 руб Кольцово, Арамиль, Березовский, В.Пышма — 400 руб. Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб. Бесплатно — ВИЗ, ЮГО-ЗАПАДНЫЙ, ЦЕНТР Другие районы: Уралмаш, Втузгородок, Сортировка, Академический, Краснолесье — 100 руб. Пионерский, Вторчермет, ЖБИ, Эльмаш — 200 руб. Елизавет, Химмаш, Птицефабрика, Изоплит, Шарташ, Компрессорный, Большой Исток, Малый Исток, Пос. Садовый — 300 руб. Кольцово, Березовский, Арамиль, В.Пышма — 400 руб., Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб.
Шины 300 руб 200 руб
Арамиль, Березовский, В.Пышма — 400 руб. Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб. Кроме отдаленных районов: Эльмаш, Елизавет, Химмаш, Птицефабрика, Изоплит, Шарташ, Компрессорный, Большой Исток, Малый Исток, Пос. Садовый, — 300 руб. Кольцово, Березовский, Арамиль, В.Пышма — 400 руб., Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб.
от 30 000 200 руб. Кроме отдаленных районов: Елизавет, Эльмаш, Химмаш, Птицефабрика, Изоплит, Шарташ, Компрессорный,Большой Исток, Малый Исток, Пос. Садовый — 300 руб. Кольцово, Арамиль, Березовский, В.Пышма -400 руб. Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб. Бесплатно Кроме отдаленных районов: Елизавет, Эльмаш, Химмаш, Птицефабрика, Изоплит, Шарташ, Компрессорный Большой Исток, Малый Исток, Пос. Садовый — 300 руб. Кольцово, Березовский, Арамиль,В.Пышма — 400 руб., Ревда, Первоуральск, Полевской, Сысерть, Среднеуральск — 800 руб.
Почта России (7-12 дней) от 400 руб.*
EMS russian post (Курьерская служба ) (5-7 дней) от 800 руб.*
* стоимость доставки может быть увеличена в зависимости от размеров и массы товара. (цена указана за товар весом не более 1 кг.)
Доставка через другие транспортные компании
Доставка осуществляется с помощью транспортных компаний «Деловые Линии», «Энергия» и «КИТ», после оплаты.
Оплата услуг транспортных компаний (вызов курьера в офис и доставка до склада или терминала) оплачивается клиентом отдельно.
Стоимость доставки товара до терминала ТК в Екатеринбурге составляет 300 руб.
Произвести расчет доставки вы можете на сайтах компаний http://www.dellin.ru/calculator/ и http://tk-kit.ru/calculate/
Доставка в праздничные и выходные дни
В праздничные и выходные дни время доставки и стоимость, согласовывается с менеджером компании индивидуально

Время и адрес доставки по Екатеринбургу Вы можете согласовать при оформлении заказа на Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор у менеджера Интернет-магазина Навибург.РУ.

Состав «Редуктор» предназначен для защиты от износа, продления ресурса и восстановления характеристик раздаточных коробок, дифференциалов, самоблокирующихся дифференциалов, вискомуфт, муфт халдекс, редукторов повышенного трения,  и других автомобильных редукторов, где применяется трансмиссионная жидкость любого типа.

Меры предосторожности

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Редуктор» совместим с любыми типами трансмиссионных масел, включая масла на основе ATF.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Редуктор»  — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в агрегат. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Состав «Редуктор» не взаимодействует с фрикционами сцепления и не влияет на их износ и работоспособность.
  • Передозировка при внесении состава в 1,5-2 раза не опасна для редуктора и не нарушает его работы.
  • Состав «Редуктор» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных  материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Обработка дифференциалов, раздаточных коробок и других механизмов производится по следующей процедуре:

  • Прогрейте механизм до рабочей температуры, дав ему поработать под нагрузкой в течение 15-20 минут.
  • Заглушите двигатель автомобиля.
  • Тщательно перемешайте флакон с составом, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте 1 флакон состава в механизм через штатное заливное отверстие. 1 флакона достаточно для обработки агрегатов с объемом трансмиссионной жидкости от 0,7 до 2,2 литров.
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-30 минут в режиме штатной эксплуатации.

Сразу после обработки автомобилем можно пользоваться в обычном режиме. Для длительной безотказной работы агрегата рекомендуется использовать состав «Редуктор» после каждой плановой замены трансмиссионной жидкости.

Тип: Триботехнический состав
Тип узла: для раздаточных коробок, дифференциалов, самоблоки
Объем: 80 мл

Внимание! Комплектация и характеристики Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор могут отличаться. Производитель оставляет за собой право менять комплектацию и характеристики с каждой партией. (Претензии об отличной от приведенной в описании комплектации интернет-магазин Навибург.РУ не принимает.)

  • В нашей группе Вы можете оставить отзыв о Супротек Редуктор : vk.com/topic-38336435_27332990
  • Получить консультацию по Супротек Редуктор vk.com/topic-38336435_26863781
  • Участвовать в обсуждение или написать Ваш обзор Супротек Редуктор vk.com/topic-38336435_27332990

Всем участникам открытой группы «Интернет-магазин Навибург.РУ» предоставляется скидка на Аксессуары для сотовых и Аксессуары для Автоэлектроники от 1 до 10% в зависимости т выбранного устройства.

  1. Купить ЗИМНИЕ и ЛЕТНИЕ автомобильные шины по низким ценам с доставкой в Екатеринбурге:
  2. Купить видеорегистратор антирадар «радар-детектор + видеорегистратор + GPS 3в1» по низкой цене в Екатеринбурге
  3. Купить автомобильное, моторное масло для бензиновых двигателей по низкой цене с доставкой:
  4. Купить автомобильное, моторное масло дизельных двигателей по низкой цене с доставкой:

Всегда в продаже триботехнический состав Супротек . Триботехнический состав — прямые поставки от производителя!
Наша компания является предлагает триботехнический состав Супротек в Уральском регионе.
Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор — только официальные поставки и сертифицированный товар с гарантией производителя!
Оптовым покупателям скидки!

Интернет-магазин Навибург.РУ предлагает купить Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор c доставкой по городу Екатеринбургу.

Быстро с доставкой приобрести Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор в Екатеринбурге очень просто — оформите заказ через сайт или позвоните по телефонам в Екатеринбурге: (343) 207-2-777, 269-0-633.

Триботехнический состав и другие товары на сайте Навибург.РУ можно купить оптом. Оптовая цена на Триботехнический состав Триботехнический состав редуктор обговаривается индивидуально!

  • Навибург.РУ является официальным партнёром Агентства недвижимости «Кристалл»
  • Подробности и консультацию по покупке-продажи недвижимости Вы можете получить у ведущего специалиста Агентства недвижимости «Кристалл» по телефону: (343) 206-56-06 Богомоловой Ольги Сергеевны.
Читайте также:  Total quartz 9000 future nfc 5w-30: отзывы, характеристики, артикулы масла

Источник: https://naviburg.ru/suprotec_triboteennical/suprotek_reduktor/

«Зарулем» Экспертиза — триботехнические составы Супротек: спасти рядового вкладыша

За рулем. Опубликовано 25 Май 2012 г

Михаил Колодочкин, Александр Шабанов
Издание: За рулем.
Рубрики: Детали, Автохимия.

Пропало давление масла… Вызывать эвакуатор, цепляться на «галстук» или пытаться доползти до сервиса самому? И могут ли помочь при этом особые снадобья, добавляемые к маслу?

Резкое падение давления смертельно опасно и для людей, и для моторов. Конечно, мотор реанимировать намного проще — были бы время и деньги.

Но лампочка аварийного давления масла необязательно загорится напротив мастерской — как назло, вспыхнет на захолустной проселочной дорожке.

Цивилизация далеко, помощи ждать не приходится… Можно ли предусмотреть в этом сценарии вариант спасения?
АКИ ПОСУХУ!

Задача — помочь автомобилю, лишившемуся моторного масла, проползти как можно дальше. Спекуляций на эту тему, к сожалению, предостаточно — кто-то где-то проезжал с горящей лампочкой чуть ли не тысячи километров. Но нам сейчас не до шуток.

Как долго держатся без масла вазовские «пятерки», мы уже проверяли (ЗР, 2008, № 1). Проводили и стендовые испытания (ЗР, 2009, № 5). Ясно стало одно: двигатели, которые были предварительно обработаны, вели себя не так, как обычные.

Скажем сразу: о присадках к маслу речь не идет! Использованные препараты называются иначе: триботехнические составы.

Отличие от присадок в том, что эти составы не предназначены для изменения свойств масел (в отличие от обычных присадок): они влияют на состояние и свойства рабочих поверхностей узлов трения двигателя — подшипников коленчатого вала, цилиндров, поршней, поршневых колец.

Но ведь именно эти детали и страдают в случае внезапной потери давления масла в двигателе! Неужели антифрикционные и противозадирные свойства, которыми наделяют узлы трения двигателя эти составы, настолько мощны, что позволят мотору обойтись без масла? Как долго? В каких режимах? Вот это и проверим.

ПЯТЬ ЭЛИКСИРОВ — ШЕСТЬ ЖЕРТВ

Препаратов, которые декларировали резкое повышение износостойкости двигателя (читай: возможность аварийной эксплуатации мотора), набралось пять: российские OSNOVA, «Супротек-Люкс», «Реагент-3000» (он же «Reагент-3000»), «Эконовит» и немецко-российский «НАНО Мотор Refit SET KFZ» (в дальнейшем — Nanoprof).

Читайте также:  Mobil delvac xhp 10w-40 (extra, esp, le), 5w30 ultra: характеристики

Теперь о грустном… Для чистоты эксперимента требовалось обеспечить равные условия работы препаратов. Значит, исходное масло, режимы работы и, главное, исходное состояние моторов должны быть одинаковыми.

А как это обеспечить? Ведь, по условиям испытаний, моторы в итоге должны умереть! Итак, шесть моторов — пять после обработки и один чистый, безо всяких препаратов, в качестве контрольного.

Жаба душит, но надо!

Идентичные вазовские полуторалитровые двигатели, прошедшие капиталку на первый ремонтный размер. Все детали — одних и тех же фирм и даже из одних партий поставки. Ритуальные жертвы готовы, начинаем пляски вокруг стенда.

РИТУАЛ ЗАКЛАНИЯ

Хмурые жрецы в спецовках по одному тащили упирающиеся моторы на стенд. Сначала контрольный, он послужит точкой отсчета. Но ведь мотор свеженький, после ремонта, негуманно сразу его убивать.

Проведем двадцатичасовой цикл обкатки — как доктор с АВТОВАЗа прописал: начиная с холостых и заканчивая приличными нагрузками. Через два часа после старта сняли начальные характеристики, после двадцати часов работы — итоговые.

Заодно оценили, насколько влияет обкатка на мощность и расход топлива. Это тоже интересная информация.

Потом, под бубны шаманов, началось убийство. Двигатель прогрели, остановили, слили масло, а потом пустили снова. Постепенно увеличиваем обороты. 800 об/мин — три минуты выдержки в режиме, давление масла — ноль, полет нормальный.

1500 об/мин — три минуты, полет нормальный… 2000 об/мин — три минуты выдержки, из мотора наконец послышались какие-то неприличные звуки… 2500 об/мин — сорок секунд, и мотор умирая, глохнет. Жрецы зазвенели ключами — жертва вскрыта.

Причина смерти — задир среднего коренного подшипника с проворотом вкладышей.

Следующие экземпляры подверглись аналогичной пытке. Но после двухчасовой обкатки по тому же циклу, что и контрольный, их обработали препаратами — каждый своим. С точным соблюдением инструкций разработчиков. Где-то они просты — влил и поехал, где-то потребовалось влить две бутылки, поменяв в промежутке масло. «Реагент‑3000» вообще попросил три обработки.

Сравнили характеристики моторов до и после обработки. Так помимо убиения мы получили важную информацию о влиянии составов на качество обкатки моторов. Сразу скажем: все препараты в той или иной степени подняли показатели после обкатки. «Супротек-Люкс» снизил расход топлива примерно на 7%, поднял мощность на 3,5%.

«Эконовит» и Nanoprof дали похожие результаты; неплохо выступил «Реагент-3000». Обычная добросовестная обкатка контрольного мотора тоже улучшила его показатели, но куда более скромно. Вот вам пища для размышлений на тему: «Обкатывать или не обкатывать, а если обкатывать, то как? «. Сводные результаты — на рисунках.

Впрочем, мы отвлеклись от ритуала…

КОРОЧЕ, ВСЕ УМЕРЛИ

Умирали они по-разному. Контрольный мотор еле дополз до 2500 об/мин, зато все двигатели, обработанные составами, жили аж до 4000! Первым сдался испытуемый, отведавший средства OSNOVA, — без масла его хватило на 21 минуту, из которых две он работал на 4000 об/мин.

Следующим погиб движок с «Реагентом-3000»: 34 минуты, из них 16 пришлось на высокие обороты. «Эконовит» и Nanoprof выступили похоже: первый дал двигателю медленно и печально умереть на 42-й минуте пытки, второй — на 40-й.

А защиты «Супротек-Люкс» хватило на час работы без масла, из которых 42 минуты мотор крутился на 4000 об/мин!

При вскрытии мы нашли на шейках явные следы перегрева — еще бы! У всех причиной выхода из строя стал проворот шатунного вкладыша. А вот кольца, цилиндры, поршни целы — хоть сразу снова ставь в мотор, заливай масло и поезжай дальше!

Жертвы были явно не напрасны.

ДОКТОР РЕКОМЕНДУЕТ?

Вскрытие показало, что обработка препаратами моторам не повредила. Более того, те поверхности деталей, которые притираются в процессе приработки, у контрольного двигателя смотрелись похуже. Да и характеристики моторов после обкатки подтвердили это.

Выходит, применение хороших триботехнических составов (повторяем, не присадок!) мотору на пользу. И в аварийной ситуации защита поверхностей трения, усиливаемая этими составами, способна реально помочь.

Пересчитывать моточасы в километры пробега не стали специально — слишком много случайных факторов. Понятно и то, что в аварийной ситуации не следует выкручивать мотор до предела возможностей защиты.

Поэтому, случись описанная выше неприятность, постарайтесь аккуратно, без резких перегазовок (желательно на пустой машине) выползти из леса или куда вас там занесло.

Порой так спасают не только мотор — собственную жизнь.

Кстати, совет: мотор лучше не глушить! Сильно разогретые без масляного охлаждения поверхности подшипников при остановке могут схватиться и потом, при пуске, проворот вкладышей неизбежен. Вот тогда без эвакуатора точно не обойдешься.

А лучше не попадать в такую ситуацию, чего вам искренне желаем!

ДО ИЛИ ПОСЛЕ? ЗАЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?

Заливать спасительные снадобья, обнаружив под автомобилем масляную лужу, абсолютно бесполезно. Мотор надо обрабатывать только заранее (это достаточно длительная процедура). То есть испытанные средства являются профилактическими, а не реанимационными.

А нужно ли вообще пользоваться чем-то подобным? Вопрос скорее политический, нежели технический. Ни один автопроизводитель ничего подобного не рекомендует, та же реакция у производителей масел.

Но, повторяем, никакого вреда от современных качественных триботехнических составов мы не заметили, а вот польза от них вполне реальна. Поэтому четкого ответа «да» или «нет» не существует: все зависит от условий эксплуатации и обслуживания машины.

Тем, кто колесит на гарантийных авто по городу и автострадам, наверное, незачем перестраховываться. Тому же, кто любит забраться на рыбалку куда подальше, стоит ознакомиться с результатом исследований повнимательнее.

ПО МЕСТАМ

http://www.

11.01.2015

Источник: https://optlist.ru/company/rsnano-store/info/zarulem-ekspertiza-tribotekhnicheskie-sostavy-supr

Ссылка на основную публикацию