Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Этот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию.

Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается.

Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиСтук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся.

Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка».

Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для «направляек» они не годятся по нескольким причинам.

Во-первых, после смазки солидолом, литолом, «графиткой» и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики
Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя.

Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и «не стекает» с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям.

При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт.

7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники.

В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики
На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!
Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики
Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел.

Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения.

Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж.

Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно.

Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики
Обратите внимание на качество пыльников, приобретённых вместе с пальцами. Да и к самим направляющим возникают вопросы.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиТак выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период.

Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей.

В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Словом, в каждом конкретном случае нужно «изучить вопрос» прежде, чем браться за тюбик со смазкой и гаечные ключи. Ведь единого метода решения проблемы стука тормозных суппортов нет – иногда достаточно лишь смазать пальцы, а бывают ситуации, когда проблему можно решить только путём замены деталей тормозной системы.

Как смазывать

Теперь, когда Вы знаете, чем правильно смазывать направляющие пальцы суппортов, осталось ответить на вопрос, как это делать. Как мы уже заметили, кроме смазки стоит запастись и ремкомплектом или хотя бы резиновыми пыльниками, поскольку эти детали нередко оказываются повреждёнными.

Сама смазка направляющих обычно затруднений не вызывает, и эту процедуру лучше всего выполнять при каждом вмешательстве в тормозную систему – например, при замене колодок или дисков.

Ну и, конечно, смазывать направляющие нужно, если возник тот самый громкий звук, с которого и начался разговор.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики
При попытке покачать суппорт деталь не должна заметно перемещаться или издавать металлический стук.

Смазку необходимо нанести на пальцы, убедившись, что после сборки суппортов они не потеряли подвижности. Некоторые механики щедро и густо смазывают «направляйки», пытаясь таким образом избавиться от стука, но в действительности для одного пальца достаточно всего 2-3 грамма смазки.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Отдельные ремонтники не ограничиваются лишь смазкой и идут дальше, дорабатывая пальцы доступными методами. К примеру, это может быть проточка пальцев с последующим нанесением какого-нибудь полимерного покрытия.

Однако вряд ли такой способ может быть одобрен производителями тормозов или автомобиля, да и полиция отнюдь не приветствует любое вмешательство в тормозную систему.

Ведь как себя поведёт кустарно доработанный палец, в реальности никто не знает…

Опрос

А вы давно смазывали направляющие суппортов?

Источник: https://www.kolesa.ru/article/smazka-supportov-kak-chem-i-zachem

Высокотемпературная смазка для суппортов и направляющих

string(10) «error stat»
string(10) «error stat»

Облегчить эксплуатацию элементов тормозной
автомобильной системы желает каждый водитель. Хорошо помогает в этом деле смазка для
направляющих суппортов. Она выпускается в различной фасовке,
может быть в виде спрея или пасты.

Как выбрать правильную высокотемпературную смазку

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Если высокотемпературная
смазка подбирается неправильно, срок службы
деталей резко сокращается. Ошибочно выбранная по другим характеристикам, она не
сможет изначально противостоять нагреву и трению. Скорость износа металлических
элементов возрастёт в несколько раз.

Примечательно, что даже ступичные подшипники сильно страдают от жара. Здесь, правда, есть возможность несколько снизить температуру, затянув ступичную гайку, но это лишь временная мера, да и то, увеличится люфт и ухудшится управляемость машиной.  

Суппорты подвержены действию высоких
температур, образуемым трением колодок. Градус может достигнуть своего апогея,
полностью высушить и закоксовать обычную смазку. В итоге колодки потеряют
способность свободно перемещаться по направляющим, начнут подтормаживать и
подклинивать.

Вот почему есть только один вариант —
использовать настоящую термостойкую смазку. Пирогеновые составы априори
отличаются от стандартных масел. Они не должны изготавливаться на основе нефти
— это одно из главных правил.

Здесь применяется синтетическая основа —
силиконовая, фторопластовая.

Кроме того, такие смазки сохраняют изначальную
вязкость при температуре до 1000 градусов Цельсия и больше, за счёт добавления
специальных присадок, придающих базовому маслу нужные свойства.

Читайте также:  Присадка cупротек sda для дизеля: отзывы об очистителе топливной системы и инструкция

Если те же ступичные подшипники легко
переваривают углеводородное масло против трения, то в суппортах оно засыхает и
коксуется. Кроме того, в пасты, рассчитанные для элементов ступицы, добавляются
присадки, увеличивающие их термостойкость. Покрытия же на синтетике, керамике,
меди предуготовлены для экстремальных условий. Здесь присадки не меняют
начальные признаки, а улучшают их.

Таким образом, к смазкам для суппортов
выдвигаются определённые требования:

  • переносить свыше 250 °С, без потери изначальных свойств;
  • не разъедать втулки;
  • быть стойкими к агрессивным веществам.

Одновременно с ней должна использоваться противоскрипная паста, тоже выдерживающая высокие температуры. Наносится она на скобы суппорта, колодки и поршни. Благодаря ей устраняется скрип, биение, улучшается торможение. 1000 градусов — обычный верхний порог для этого состава.

Для автомобилей, участвующих в гонках,
используются масла с более высоким порогом — не меньше 200-250 градусов, а
также пасты, рассчитанные на обычные детали тормоза. А вот суппорты в данном
случае должны покрываться химией, способной выдерживать не менее 1000°. Здесь
есть специальные добавки, которые не входят в реакцию с парами технической
жидкости.

Чтобы правильно выбрать пасту, надо уметь
различать разновидности смазок для суппортов:

  • противозадирные с использованием меди — способны выдерживать от -185 до +1100 градусов Цельсия;
  • устойчивые минеральные с бентонитом, выступающим в качестве загустителя — максимальный порог температуры составляет +180 градусов Цельсия;
  • универсальные или синтетические, с антикоррозионными и антиокислительными качествами — выдерживают до 300 градусов Цельсия.

Медная смазка

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Это паста из первой группы, выдерживающей
температуру до 1000 градусов. Состоит из масла, присадок против коррозии и
измельчённой мелкодисперсной меди. Выпускается также в виде спрея. Вязкость
хорошая: проникнув в зазоры и щели, не вытекает.

Главное достоинство медной смазки — большой температурный порог. К тому же она не подвержена испарению, может постоянно снижать силы трения.

Что касается недостатков:

  • при нанесении надо действовать аккуратно, так как смазка быстро засоряется — рабочие поверхности должны быть тщательно очищены;
  • нельзя использовать на алюминиевых суппортах.

Керамическая смазка

Стойкость к коррозии и широкий
температурный режим выделяют керамическую пасту. Используется она для обработки
соединений суппортов. Также её наносят на обратную сторону тормозных колодок
при установке или кладут под пыльник суппортного поршня. Основа таких смазок —
мелкие примеси керамики, отличающиеся высокотемпературными и износоустойчивыми
свойствами.

Особое место в составе занимает нитрид
Бора, универсализирующий свойства вещества. Керамическая смазка для
суппортов за счёт этой добавки может частично
переходить в твёрдое состояние, заполняя пустоты деталей, с которыми
контактирует. А при определённых условиях — и в полностью твёрдое, чтобы в виде
небольших шариков не давать заклинивать движущимся парам.

Основным преимуществом керамической пасты является защита резьбовых соединений от ржавчины и повреждений даже после длительной работы в горячей среде. Кроме того, эти смазки невероятно пластичны, выдерживают и низкие температуры, имеют свйоства восстановления изношенных поверхностей.

Недостатки тоже есть:

  • относительная дороговизна;
  • малый верхний температурный порог;
  • ограничение по количеству — в случае передозировки может нанести вред деталям.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Универсальные смазки

Как говорилось выше, такие синтетические
составы выдерживают до 300 градусов Цельсия, а нижний порог составляет — минус
40 градусов. Подходят для подвижных элементов тормоза. Не подвержены
испарениям, реакцией с водой, техжидкостью, кислотой.

Сфера применения довольно широка. Ярким примером универсальной смазки можно назвать Molykote AS-880N Grease.

Таблица рекомендуемых смазок по марке автомобиля

В таблице ниже представлены оригинальные и
рекомендуемые альтернативные составы.

Топ 10 лучших смазок для направляющих суппортов

Ниже представлен список лучших, по мнению
экспертов и пользователей, паст и спреев для автомобильных суппортов.

  1. Slipkote 220 R или 220 R DBC. У этой смазки, произведённой в США, практически не замечено недостатков. Низкая граница температурного режима составляет -50 градусов, что достаточно даже для России. Лучшие качества: химическая стойкость, низкая испаряемость, сверхводостойкость, всеприменяемость.
  2. Molykote Cu-7439 Plus. Медная смазка, выдерживающая до +650 градусов Цельсия, нижняя граница составляет -30 градусов. Идеальный термосостав для направляющих, не лишающий детали подвижности.
  3. MC-1600. Российская смазка широкого применения. Помимо суппортов, наносится на башмаки тормоза. Верхний температурный порог — 1000 градусов Цельсия.
  4. Xado Very Lube. Спрей для направляющих, заслуживший одинаковое количество положительных и отрицательных отзывов. Украинскую продукцию много подделывают, и жалобы вызваны этим.
  5. Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. Также нещадно подделывается, первоначально считалась лучшей пастой в мире. Тем не менее после возникли сложности, и главной причиной надо считать несоответствие предназначения. Это по-прежнему топовый состав для устранения скрипа, но направляющая суппорта и пыльники его не переносят.
  6. Lucas/TRW или PFG. Выпускается английская паста в маленьких тюбиках по 25 грамм. Считается целевой, универсальной, полностью совместимой с элементами суппорта. Не входит в реакцию с тормозной жидкостью. Цена — примерно 200 рублей за тюбик. Желательно применять для суппортов первой группы, в которых направляющие суппорта контактируют непосредственно со скобой.
  7. ATE plastilube. Немецкая минеральная смазка, выпускающаяся в тюбиках и пакетах. Верхний температурный порог невысокий — до 300 градусов. Однако наличие глиняного загустителя придаёт этой пасте уникальную особенность — отсутствие температуры каплепадения, в пределах разрешённых температур, естественно. Не подходит для некоторых автомобилей, Тойот, например.
  8. Permatex Ultra Disk. Универсальная смазка из США, выдерживающая до 200 градусов Цельсия. В составе нет силикона и нефтяной основы. Цвет зелёный, выпускается в бутылках, пакетах, тюбиках.
  9. Vag G 000 650. Немецкий продукт, отличается хорошим качеством, но стоит дорого — примерно 2000 рублей за 200 граммов пластинчатой пасты.
  10. Bosch Superfit. Характеризуется термоустойчивостью до 130 градусов, не содержит металлов и кислот.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиСмазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиСмазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиСмазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Помните, что использование специальных смазок вызвано лишь необходимостью. Использование Литола, Графита и других составляющих для смазки суппортов не приветствуется!

Таблица: рекомендуемые смазки по марке
автомобиля

Название Техническое предназначение Для каких моделей авто
Toyota 0888780609 по 2710 рублей за тюбик 50 грамм Смазка для направляющих Рекомендовано для всех автомобилей Тойота с дисковыми тормозами
08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease; 08887-80609 Disk Brake Caliper Grease Скобы, куда вставляются торцы колодок, поверхность напротив тормозного поршня, торцы колодок; направляющие суппорта и пыльники, тормозной поршень и манжета + резиновые колечки Toyota
PFG110 32932966 или G052150A2 ( Fuchs Renolit LX-PG2) Смазки для направляющих пальцев подвижной скобы, суппортов, тормозных цилиндров Audi/VW/Seat/Škoda
BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690 и аналоги PFG110 83239407778 100 граммов  Для суппортов TRW/Lucas BMW/Mini
999MP-AB002 Смазка для направляющих суппорта NISSAN
Fuchs Chemplex 839 93165536 25 ml; Molykote G-3407 , 88966989 — (8 g); 03.9902-0501.2 Как правило, для суппортов со втулками из цветного металла и для суппортов более современных GM/Chevrolet/Opel/Vauxhall/Daewoo
Kelsey Hayes и Teves-Continental J8993704 60g Смазки для направляющих втулок суппортов и направляющих штифтов суппортов Chrysler/Jeep/Dodge
D7AZ-19A331-A, XG-3-A, Ford Brake silicone grease and dielectric compound 1805854 ( 100 грамм) или 1197919 ( 100 грамм) Смазки для пальцев скобы суппорта Ford
Niglube RM 08С30-В0224М ( 100 грамм) или 08С30-0234М ( 100 грамм) Для суппортов конструкции Акебоно и Ниссин и более ранних конструкций с демпферными втулками Honda/Acura
Molykote G-807 Смазка для пальцев скобы и для поршней суппорта производства Bosch Peugeot/Citroёn
PFG 110 либо ее аналоги Febi p/n 31942 , Swag p/n 30931942 , Molykote G-3407, Fte p/n 0109, Niglube RM p/n MZ101616EX  Суппорт конструкции TRW/Lucas Peugeot/Citroёn
Subaru Niglube RM или аналоги Molykote G-3407 , Molykote G-407 , Kluber Syntheso GLEP1 , Kluber Syntheso GLK1 , Fuchs Renolit LX PG2 , PFG 110 , Febi 31942 , Toyota 08887-01206 , Wurth Bremszylinder paste Смазка для направляющих пальцев скобы Subaru
GM (Opel) 9163321 (она же 1948600) Для суппортов Ford Opel
TRW PFG 110 Для направляющих тормозного суппорта Kia
МС1630, PFG110 LUCAS/TRW, ATE 03.9902-0501.2 Смазка для направляющих суппорта, в том числе и с резиновыми втулками Mercedes-Benz
G 052 150 A2 Смазка для направляющих Volkswagen/Audi
1161325-4 Смазка для направляющих суппорта Volvo
Mitsubishi MZ101616EX Оригинальная смазка для суппортов Mitsubishi
ТУ 0254-084-00284530-99; 0258-010-11006106-2004 Смазка графитовая термостойкая широкого применения ГТШ ВАЗ/ЛАДА

Таблица: характеристики Slipkote 220-R DBC

Страна производства США
Срок годности, мес  60
Примерная цена, руб. 900
Внешний вид, цвет прозрачная
Плотность при +15 °C 0.950
Температура застывания -50
Предназначение силиконовая смазка для суппорта дискового тормоза
По производителю автомобиля практически любые современные автомобильные средства
Выпуск Паста в тюбике, 0,085 кг

Таблица: характеристики Molykote Cu-7439 Plus

Производитель Германия
Цвет красный
Состав по маслу частично синтетическое
Антифрикционные добавки (наполнители) медный порошок
Кинематическая вязкость базового масла при 40 °С 1100 мм2/c
Плотность при 20 °С 1 г/см3
Фасовка 100г 400мл 500г 1кг 5кг 25кг
Рабочие температуры -30 °C…+650 °C
Лучшие качества Термостойкость, повышенная несущая способность, работоспособность в запыленной среде, высокие антикоррозионные свойства
По производителю автомобиля Nissan, Subaru, Urbaco, Velan

 Таблица: характеристики MC-1600

Производитель Россия
Диапазон рабочих температур -50°С до +1000°С
Температура каплепадения более +250°C
Внешний вид однородная паста
Цвет бежевый
Лучшие качества Антикоррозионные свойства, устойчивость к вымыванию водой, не взаимодействует с тормозными жидкостями класса DOT 3, DOT 4, DOT 5.1
Смываемость водой при плюс 38°С, %, не более 5.0

Таблица: характеристики Xado Very Lube

Производитель Украина
Цвет зелёный
Внешний вид в виде спрея, баллончик 320 мл
Пенетрация, при 25 °С, mmˉ¹ 280
Лучшие качества Обеспечение четкого функционирования всего механизма суппорта, устранение писков и скрипов во время торможения. нейтральность к резинотехническим элементам

Таблица: характеристики Liqui
Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

Цвет голубой синий
Плотность 1,08 г/мл
Основа керамика
Диапазон температур от -40 °С до +1200 °С
Минимальный срок годности в первоначально упакованной 36 месяцев
Внешний вид паста, 200 мл баллончик аэрозоля
Лучшие качества Высокая адгезия, устойчивость к действию солей и вымыванию водой

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них Не забудьте поделиться этой страницей с друзьямиИ подписаться на нашу группу

Источник: https://SwapMotor.ru/tehnicheskoe-obsluzhivanie/smazka-dlya-supportov.html

Как выбрать лучшую смазку для суппортов?

Самая, пожалуй, распространенная ошибка при обслуживании тормозной системы – это не обновить смазку направляющих суппортов при переборке.

Отсюда и распространенная проблема с закусыванием суппортов в сжатом состоянии, приводящая к ускоренному и неравномерному износу колодок и дисков, в наиболее тяжелых случаях способная привести к вскипанию тормозной жидкости во время движения и отказу тормозов.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Как минимум обслуживание направляющих суппортов должно происходить при каждой замене колодок одновременно с осмотром их защитных пыльников.

Читайте также:  Масло eneos super gasoline 5w30 sm: отзывы, артикулы и характеристики

Особенно это актуально для однопоршневых суппортов классической конструкции, где пыльники расположены открыто по краям суппорта – при малейшем повреждении грязь начинает в больших количествах проникать в пару трения «палец-скоба», суппорта с утопленными ближе к середине направляющими более надежны. Но в этом случае возрастают требования к качеству смазки – нагрев ближе к поршню суппорта сильнее.

Есть и другие места, где стоит применять смазку.

Закладывая ее при установке поршня в суппорт, можно обеспечить его легкий ход (не забывайте, что разжимается суппорт только за счет упругости манжеты, и даже небольшое улучшение скольжения поршня в суппорте значительно улучшит его работу) и одновременно снизить риск распространения коррозии под воздействием влаги, которую неизбежно впитывает в себя тормозная жидкость. Смазка противоскрипных пластин колодок снижает шум при качении и противодействует их закисанию.

Требования к смазке для суппорта

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

  • сохранение пластичности в широком диапазоне температур: автосмазка должна обеспечивать свободный ход холодного суппорта зимой и одновременно не вытекать из рабочей зоны при нагреве – а он может превышать 180 ?С;
  • водостойкость: попадание влаги через негерметичный пыльник не должно снижать качества смазки. По этому критерию являются условно применимыми смазки с высоким содержанием дисульфида молибдена, несмотря на их отличные антифрикционные качества: в присутствии кислорода это вещество окисляется до сульфата молибдена, в контакте с водой давая ярко выраженную кислотную реакцию;
  • длительный срок службы – комплекс присадок должен выдерживать как минимум от замены колодок до следующей замены без значительного ухудшения антифрикционных свойств;
  • неагрессивность к резине – смазывающий материал не должен снижать ресурс пыльников, размягчая их;
  • высокие антифрикционные и противозадирные свойства: именно этот критерий отличает специализированные смазки (обычно описываемые как Brake caliper lube) от смазок общего применения (для крепежа, антискрипных пластин и так далее), которые чаще всего маркируются как Anti-seize lube.

Для соответствия этим требованиям смазочные композиции, как правило, включают в себя минеральные антифрикционные присадки – наиболее распространенная из них представляет собой мелкодисперсные медный порошок, весьма эффективный при высоких температурах. Также можно встретить пасты с добавлением графита или алюминиевой пудры. Смазочные материалы на основе дисульфида молибдена лучше всего применять на суппортах с утопленными направляющими: герметичность в них сохраняется значительно лучше.

Видео:Что делать чтобы суппорта не клинило (Disc Brake Calipers)

Классифицировать смазки удобнее на три группы:

  1. Универсальные. За счет совместимости с тормозными жидкостями и высоким противозадирным свойствам можно использовать как при сборке суппорта, так и при установке направляющих.
  2. Сервисные составы для тормозной системы нельзя путать с универсальными – для работы в паре трения «направляющая-скоба» они непригодны.
  3. Аэрозольные составы в первую очередь применяются для восстановления подвижности противоскрипных пластин, также могут оказывать кондиционирующее действие на резиновые уплотнения и пыльники. Главное требование к ним – безопасность при случайном попадании на рабочие поверхности диска и колодок.

Видео:Замена направляющих суппорта. Смазка направляющих суппорта Ч 1

Универсальные смазки для тормозов

SLIPKOTE 220-R

Единственная смазка, производитель которой настолько внимательно подошел к процессу сертификации, что прошел даже подтверждение кошерности (!) при случайном контакте с пищей.

Создана на основе полностью синтетической базы, дополненной антифрикционным пакетом и стабилизатором вязкости – в итоге удалось достичь рабочего диапазона температур от -45° до 299°, что позволяет использовать ее в субарктическом климате и одновременно – на грузовом транспорте и на спортивных автомобилях.

Для смазки открытых поверхностей она подходит меньше – на открытом воздухе быстро высыхает.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube

Эта смазка выпускается в различной фасовке – от пятиграммовых пакетиков для однократного обслуживания до флаконов для автосервисов. В ее основе – полностью синтетическая база, работоспособная в широком диапазоне температур (от -34° до 204°).

Отличается минимальной коррозионной активностью и высокими противозадирными свойствами. Можно смело рекомендовать ее для использования на тяжелых внедорожниках и спортивных автомобилях, где нагрузки на детали тормозной системы особенно велики. Совместимость с синтетическими материалами и натуральным каучуком позволяет не беспокоиться о пыльниках, с которыми смазка контактирует.

Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste

Эта паста представляет собой смесь синтетических и минеральных компонентов и работоспособна в диапазоне температур -40…+250 °С.

Главный ее недостаток – в предельном внешнем сходстве со смазкой Bremsen-Anti-Quietsch-Paste от этой же фирмы, которую применять для смазки направляющих суппортов не рекомендуют ни сам производитель, ни отзывы автомобилистов, поэтому всегда есть риск приобрести не ту пасту, что требовалась.

Смазка выпускается как с загустителем в виде пасты, так и в аэрозольной упаковке.

В первом случае ее можно применять во всех работах, кроме установки направляющих суппорта, во втором – для профилактического устранения скрипа, обработки резьб перед сборкой.

Максимальная рабочая температура – 180 °С. Несовместима со смазками, использующими металлические наполнители – при замене тщательно промывайте детали!

Bosch Superfit

Поставляется в обычных пластиковых тубах или в специальных баллончиках, выдавливающих пасту через оборудованный щеткой носик. Химически нейтральна и совместима с черными и цветными сплавами. Основное применение – обработка противоскрипных пластин и опорных точек тормозных колодок для снижения шумности и облегчения хода колодок в многопоршневых суппортах.

Рейтинг тормозных колодок

Видео: Сравнение 2 популярных смазок для тормозных систем

Kluber SYNTHESO GLEP 1

Смазка широкого применения, поставляющаяся для конвейеров BMW и Porsche как оригинальный материал. Совместима с различными типами резины и выдерживает охлаждение до температуры -50°С, но максимальная планка – всего 150°С, поэтому она мало подходит для наиболее теплонагруженных узлов суппорта.

Аэрозольные спреи

Liqui Moly Aluminium-Spray

Спрей содержит мелкодисперсные порошки алюминия и графита, способен выдерживать нагрев до 900° . Эффективно снижая трение даже после полного высыхания растворителя, он одновременно имеет высокие проникающие свойства и может наноситься на детали тормозной системы без необходимости в полной разборке.

Источник: http://avtocity365.ru/chto-vybrat-rejtingi-avtotovarov/kak-vybrat-luchshuyu-smazku-dlya-supportov/

Смазка суппорта тормозов по рекомендации автоэксперта

К написанию данной статьи редакцию подтолкнули появившиеся в последнее время в автомобильных и интернет-изданиях, а также на форумах некорректные, а зачастую и ложные рекомендации по применению смазок в дисковых тормозах, которые, к сожалению, могут привести к трагедии на дороге. Смазка суппорта тормозов волнует каждого автомобилиста, который способен самостоятельно решать вопросы подобного рода. Возникает ситуация, когда многие прислушиваются к советам

различного рода «специалистов», рекомендующих применять стандартные смазки типа нигрол, Литол-24 или «графитки» (графитная смазка на базе солидола, работоспособная до +65 °С) для смазывания суппорта. Сразу скажем, что это делать категорически нельзя! О том, что нужно применять, мы расскажем в этом материале.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристики

Детали суппорта подвергаются воздействию воды и солей с дорожного полотна, а также воздействию тормозной жидкости из тормозной системы. Такие сверхтяжелые условия работы суппорта требуют применения в нем специальных смазок, рассчитанных на экстремальные условия работы.

 Обычные же распространенные смазки при таких условиях работы коксуются, вымываются водой, растворяются тормозной жидкостью и зачастую пагубно влияют на эластомерные и пластмассовые детали суппорта, что может привести к отказу тормозной системы во время движения.

Не зря же черный ящик для автомобиля хотят сделать обязательным устройством, которым будет оснащаться каждое транспортное средство.

Какие требования предъявляются к смазкам суппортов

Если говорить научным языком, то, исходя из таких условий эксплуатации, можно сформулировать основные требования к смазке суппорта дискового тормоза:

  1. Смазка должна быть высокотемпературной, с рабочей температурой до +180 °С и выше;
  2. Желательно, чтобы смазка не имела температуры каплепадения, т.е. не плавилась и не вытекала из узла при высоких температурах;
  3. Смазка должна быть не растворимой в воде и тормозной жидкости, т.е. водо- и химически стойкой;
  4. Смазка должна быть совместима с пластмассовыми деталями и эластомерными уплотнителями суппорта, особенно с каучуком на основе сополимера этилена, пропилена и диенового мономера (EPDM) и тройным этиленпропиленовым сополимером (EPT), обычно используемыми в суппортах дисковых тормозов.

Ещё на AutoLex.Net:

Рынок навигаторов в России: настоящее и немного будущего

Справедливости ради отметим, что такие смазочные материалы не производятся общеизвестными основными производителями масел и смазок, и если таковые и присутствуют в их ассортименте, то произведены они специализированными производителями специальных смазок под торговыми марками основных производителей масел и смазок. Также очень распространен вариант производства смазок для суппорта под торговыми марками производителей тормозных систем и производителей автомобилей. Основные же производители специальных смазок — поставщики автосборочных заводов и производителей автокомпонентов за рубежом — следующие компании:

  • Dow Corning Corp., торговая марка Molykote;
  • Kluber Lubricarion Munchen KG, торговая марка Klьber;
  • HUSK-ITT Corp. (HUSKEY Specialty Lubricants). В ее состав входит также SPECIALTY LUBRICANTS Corporation. Торговые марки HUSKEY и SLIPKOTE.

Разновидности смазки суппортов тормозов

Итак, перейдем непосредственно к смазкам. Специальные смазочные материалы суппорта дискового тормоза по применению на деталях суппорта можно разделить на три группы.

I группа

Высокотемпературные противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды). Применяются на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок и противоскрипных пластинах.

II группа

Смазки для других деталей суппорта. А именно кромок поршней, болтов, штифтов, втулок и эластомерных сальников. В инструкциях по эксплуатации автомобилей часто обозначается как Rubber Grease. Сразу отметим, что обычные силиконовые смазки для резины и пластмассы НЕ ПРИМЕНИМЫ для этих деталей по указанным выше причинам!

III группа

Универсальные смазки суппорта — для всех движущихся деталей суппорта, в т.ч. для пластмассовых и эластомерных.

В свою очередь, I группа классифицируется по составу добавок (наполнителей):

  • комплексные, с добавками порошков меди, алюминия и графита;
  • медные, с порошками меди и графита;
  • с наполнителем из дисульфид молибдена;
  • с неметаллическими наполнителями (силикат магния, керамика).

Вкратце рассмотрим эксплуатационные и технические характеристики присутствующих на рынке специальных смазочных материалов для суппорта дискового тормоза. Обзор не претендует на всю полноту исследования, в нем представлены материалы, доступные автовладельцам и автосервисам.

Смазка xado brake caliper: отзывы и технические характеристикиК сожалению, отечественный производитель смазок не может порадовать автовладельцев смазками для суппорта. Единственная смазка для дисковых тормозов, выпускаемая украинским предприятием «АЗМОЛ» (ОАО «Азовские смазки и масла»), фасуется только в бочки, поставляется на сборочный конвейер АвтоВАЗа и отсутствует в розничной продаже. Это смазка ДТ-1, ТУ 38 УССР 201116?76. Она применяется при сборке дисковых тормозов, регулятора давления тормозов и главного тормозного цилиндра автомобилей «ВАЗ». Смазка ДТ-1 представляет собой растительное масло, загущенное натриевыми мылами с добавлением графита и дисульфида молибдена. Цвет темный. Ее температура каплепадения не ниже +110 °С. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 110 °С. Зарубежный аналог смазки ДТ-1 — смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper Grease. Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper

Читайте также:  Масло mobil 1 fs x1 5w-40: отзывы, технические характеристики

изготовлена из чистого силиконового масла, загущена синтетическим загустителем и гомогенизирована субмикронными частицами дисульфид молибдена. Цвет темно-серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 288 °С. Смазка SLIPKOTE 490 Moly Disc Brake Caliper применяется для смазки всех движущихся деталей суппорта дискового тормоза.

Ещё на AutoLex.Net:

5 полезных покупок для дачника-автомобилиста

Другие возможные заменители смазки: ДТ-1 импортные, универсальные смазки суппорта относятся ко II группе.

I группа представлена на рынке следующими материалами зарубежного производства

Комплексные пасты

  • HUSKEY 2000 Lubricating Paste and Anti-Seize Compound for High Temperature;
  • Loctite #8060/8150/8151;
  • Wurth AL 1100.

Медные пасты

  • HUSKEY 341 Copper Anti-Seize;
  • LIQUI MOLY Kupfer-Paste;
  • Loctite C5?A (#8007/8008/8065);
  • Mannol Kupfer-Paste Super-Hafteffekt;
  • Marly Cooper Compound;
  • Molykote Cu-7439 Plus Paste;
  • Motip Koperspray;
  • Permatex Copper Anti-Seize Lubricant;
  • Pingo Kupfer-Paste;
  • Valvoline Cooper Spray.
  • Wurth SU 800.

Пасты с дисульфид молибденом

  • HUSKEY Moly Paste. Assembly Lubricant & Anti-Seize Compound;
  • Loctite #8012/8154/8155.

Пасты без содержания металлов

  • HUSKEY 400 Anti-Seize;
  • TEXTAR Cera Tec;
  • LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.

Противозадирные пасты (Anti-Seize компаунды) представляют собой высокотемпературные (до +1400 °С) смазочные композиции на минеральных, частично синтетических или синтетических маслах-основах, обычно с синтетическими загустителями, гомогенизированные субмикронными частицами твердых смазочных материалов и/или частицами некоторых металлов — до 25–30% массовой доли. При сверхвысоких температурах смазкой работают именно эти микропорошки.

Данные противозадирные пасты довольно интересный класс специальных смазочных материалов. В автомобиле они применяются не только в суппорте дискового тормоза, но и во многих других узлах. Применение в других узлах автомобиля зависит от состава пасты, и это уже отдельный разговор, которому мы посвятим отдельную статью.

II группа представлена на рынке следующими материалами

  • Loctite Teroson Plastilube — смазка на минеральном масле, загуститель бентонит (глина). Цвет коричневатый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 45° до плюс 180 °С.
  • ATE plastilube. Та же смазка Teroson Plastilube под маркой производителя тормозных систем Continental Teves AG & Co. oHG.

Обе смазки изготавливаются в Германии.

III группа представлена на рынке следующими материалами

  • Molykote AS-880N Grease;
  • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube;
  • SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor;
  • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease.
  • SLIPKOTE 220?R Silicone Disc Brake Caliper Grease and Noise Suppressor — силиконовая, полностью синтетическая смазка. Цвет прозрачный белый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 46° до плюс 288 °С. Данная специальная смазка применяется для смазки суппорта не только легковых, но и грузовых автомобилей и автобусов.
  • SLIPKOTE 927 Disc Brake Caliper Grease — смазка на синтетическом масле и синтетическом загустителе. Содержит субмикронные частицы дисульфида молибдена, политетрафторэтилена и графита. Цвет серый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 30° до плюс 1100 °С.
  • Permatex Ultra Disk Brake Caliper Lube — 100% синтетическая смазка, но не на силиконовом масле. Цвет зеленый. Температура каплепадения отсутствует. Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.
  • Molykote AS-880N Grease — смазка на силиконовом масле, загуститель силикагель, содержит твердые смазочные добавки. Цвет черный. Температура каплепадения +260 °С.?Интервал рабочей температуры от минус 40° до плюс 204 °С.?Производителем выпускается в 20 кг ведрах. В рознице можно приобрести при предварительном заказе через некоторые магазины автозапчастей под маркой производителя автомобилей.

Ещё на AutoLex.Net:

Может ли силовой бампер быть алюминиевым

В Приморском и Хабаровском краях Российской Федерации в продаже замечена смазка суппорта NICHIMOLY DB-200, производитель — японская корпорация DAIZO.

К сожалению, ничего нельзя сказать о составе и свойствах этой смазки ввиду отсутствия информации на английском языке на сайте производителя. Кроме содержания в ней дисульфид молибдена (MOLY), что следует из названия смазки.

Продается она в крупной таре, что не совсем удобно для рядового потребителя.

Какую смазку для тормозов рекомендуют производители

Мировые ОЕМ производители автомобильных и мотоциклетных тормозных систем, такие, как TRW Automotive, Cardone, Remsa America, Delphi и другие, рекомендуют к применению именно силиконовые, высокотемпературные смазки для обслуживания суппорта дискового тормоза.

И из данного обзора напрашивается вывод, что оптимальным выбором для среднестатистического автовладельца служат специальные смазки III группы, потому что благодаря их высокотемпературным свойствам они применимы на скобах, обратных металлических поверхностях тормозных колодок, противоскрипных пластинах, поршнях, болтах, штифтах, втулках и эластомерных сальниках, т.е. на всех смазываемых деталях суппорта дискового тормоза.

Константин ГУНИН, www.autodela.ru

Источник: https://autolex.net/3633-obzor-sredstv-dlja-smazki-tormozov.html

Xado Смазки для направляющих суппортов в Украине. Сравнить цены, купить потребительские товары на маркетплейсе Prom.ua

140 грн.

Комплексний очищувач топливної системи бензинових двигунів Verylube 250 мл

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

63 грн.

Гель МОТО XADO (пакет 4,5 г)

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

374 грн.

Гель для гідропідсилювача керма XADO 9 мл

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

363 грн.

Гель для дизельних двигунів XADO 9 мл

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

50 грн.

Розморозка замка ХАДО 50мл

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

30 грн.

Смазка для суппортов XADO 10мл

89% положительных отзывов

(18 отзывов)

30 грн.

Xado Brake Caliper (смазка для суппортов)

98% положительных отзывов

(60 отзывов)

от 115 грн.

Смазка для направляющих суппортов ХАДО аэрозольная (320 мл)

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(134 отзыва)

40 грн.

Смазка для суппортов (10мл) XADO

98% положительных отзывов

(61 отзыв)

130 грн.

VeryLube XB 40019 Смазка суппортов 320мл

98% положительных отзывов

(128 отзывов)

33 грн.

Смазка для суппортов (ХАДО Brake Caliper) 10 мл

97% положительных отзывов

(216 отзывов)

579 грн.

XADO Смазка защитная 1л

93% положительных отзывов

(28 отзывов)

от 45 грн.

Смазка для суппортов (XADO Brake Caliper) (10мл)

Доставка из г. Мелитополь

100% положительных отзывов

(134 отзыва)

81 грн.

Mottec Универсальная белая смазка 150мл

93% положительных отзывов

(28 отзывов)

130 грн.

Смазка для суппортов высокотемпературная синтетическая VersaChem

100% положительных отзывов

(8 отзывов)

429 грн.

Гель для КПП і редукторів XADO 8 мл Ревитализант EX120

92% положительных отзывов

(79 отзывов)

143,28 грн.

XADO VeryLube Смазка антизадирная противоскрипная для направляющих суппорта -35°C>t°

Источник: https://prom.ua/Xado-smazki-dlya-napravlyayuschih-supportov.html

Тема: Выбираем смазки для суппорта дискового тормоза

  1. 04.10.2013, 10:07 #1

    Если смазка в тормозном механизме направляющих самих колодок, противоскрипных пластин, да и смазка манжеты ТЦ по большому счету тоже, не составляет особенных проблем, то со смазкой направляющих суппорта все обстоит гораздо сложнее, и главная причина этого в том что смазка в направляющие суппорта призвана решать сразу 3 основных проблемы. 1. Совместимость и нейтральность к пыльникам направляющих, тормозных цилиндров, демпфирующих колечек на направляющих суппорта.
    2. Достаточно широкий диапазон рабочих температур и прочих условий, при которых эти смазки обязаны работать.
    3. Смазка должна обладать хорошими демпфирующими свойствами, так как призвана решать проблему так называемого «фреттинга». В качестве предисловия очень коротко. Эта индустрия: разработка специальных смазочных материалов для автотранспорта очень непроста и затратна. В первую очередь на исследование, во вторую на сертификацию и контроль заявленных параметров. И на самом деле производить такую продукцию качественно дополнительно не под силу ни производителям авто, ни производителям тормозных механизмов, и даже нефтяным монстрам, таким как ExxonMobil, Сastrol или Ликви. Потому что это не их задачи. Поэтому в настоящий момент очень немного компаний производящих хорошие годные смазки, которые отвечают всем требованиям, и которые представляют на самом деле о чем пишут на официальных сайтах о составе и области применения СВОИХ смазок. В отличии от некоторых отдельно взятых автопроизводителей, производителей тормозных систем, и тем более различного рода упаковщиков чужой продукции, которые как правило о свойствах стыдливо умалчивают, либо ради сбыта откровенно врут, как например Ликви Молли или ВПМ Авто. Кроме того очень много компаний ранее производивших смазки и пасты окончательно отстали и их продукция является малопотребной. Такие как Henkel со своим минеральным Plastilube или например СRC Ind. На сегодняшний момент серьезных компаний производящих правильные и качественные смазки, с правдивой информацией представленной на официальных сайтах и спредоставдением потребителю полной документации в виде TDS и MDS очень немного. Cамые крупные из них Huskey, Dow Corning (Molykote), KLUBER, Permatex, Raysbestos и еще некоторые… В общем перечень годных на сегодняшний момент смазки для направляющих суппортов дискового тормоза в произвольном порядке без предпочтений и собственных оценок.

    PermateX

    — Ultra Disc Brake Caliper Lube (разные фасовки)
    — Ultra Disc Brake Caliper Lube (одноразовая — 4 гр.)

    Huskey

    SLIPKOTE 211R
    SLIPKOTE 220R
    Следующие от Huskey даже избыточные и предназначены для керамич. тормозов.

    SLIPKOTE 998G Synaramic Disc Brake Caliper Grease

    SLIPKOTE® 985 Ceramic Disc Brake Caliper Grease
    SLIPKOTE 922R CERAMIC DBC GREASE — красная.
    SLIPKOTE 922B CERAMIC DBC GREASE — синия. Dow Corning

    • Molykote G-3407 Caliper Pin Grease фасовка 5 кг, впрочем проверьте, может что изменилось.
    • Federal Mogul/Wagner # F132005 Brake System Silicone Grease
    • Raybestos Silicone Brake Lubricant, p/n # DBL-2
    • Bendix Ceramic High Performance Synthetic Lubricant 255 gm, part № BBL20.
    • Toyota 08887-80609 — заказанная ТМС у японской компании Cosmo Oil Lubricant в свзи с проблемой подклинивания на Avensis 2004 года

    Почти все те же самые смазки под другими OEM номерами производителей авто или тормозных систем:
    TRW p/n 32932966
    Ford Silicone Brake Caliper Grease and Dielectric Compound (Part No.: D7AZ-19A331-A and XG-3-A (Motorcraft WA-10));
    GM Silicone Brake Lubricant 8 oz, p/n 88862182;
    Honda Caliper Grease, p/n 08C30-B0224M;
    Mazda Silicone Brake Grease, p/n 0000-77-XG3A;
    Nissan Silicone grease, p/n 999MP-AB002;
    Brembo Brake Grease, p/n 08798-9027
    OPEL 1948003, 25 мл. (Molykote G-3407) C целью резвеять 3 расхожих заблуждения:

    BMW 81229407103 — под которой скрывается не что иное, как скандально известная Plastilube от Henkel, совершенно негодная минеральная паста, с загустителем на основе бетонитов, с которой BMW, точнее VAG давным — давно не сотрудничает, и предназначалaсь когда то в прошлом столетии для суппортов совершенно иного типа.

    Toyota 08887-01206 — розовая смазка в 50 г. тюбике, минералка в качестве загустителя в которой литиевое мыло, предназначена для смазки манжеты ГТЦ, резинки не разъедающая, но совершенно неэффективная при сравнительно высоких температурах. Весьма популярна у дилеров и недобросовестных продавцов в силу своей дешивизны, по сравнению с Тойотовской 609.
    — Расфасовщик Liqui Molly — не имеет ни одной годной для этих целей смазки.

Источник: https://corolla-club.ru/showthread.php?t=244

Ссылка на основную публикацию