Mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Экономично и экологично: два разных масла с похожими свойствами

Что может быть лучше экономичного, обладающего высокими чистящими свойствами, морозоустойчивого синтетического моторного масла? Только масло, которое еще и заботится об окружающей среде.

Вообще, все смазочные материалы компании Мобил – одного из популярнейших производителей, экологичны и при соблюдении правил использования и утилизации не несут в себе опасности для человека, животных и природы. Однако особенную нишу среди них занимают масла с приставкой ESP.

Они поддерживают чистоту сажевых фильтров, снижая токсичность выхлопов. Поэтому компания разработала два высококачественных продукта Mobil 1 0w-20, с похожими свойствами, но все-таки немного разных.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Описание масел

Эти два масла полностью синтетические, созданы по собственной технологии компании на качественной базе с комплектом уникальных присадок. Они соответствуют требованиям современных производителей автомобилей и даже превосходят некоторые из них, не только идя в ногу со временем, но и опережая его.

Как и другие синтетические смазочные материалы, Mobil 0w20 обладают стабильными показателями вязкости, эффективно очищают двигатель, защищая его от коррозии, окисления, образования вредных отложений. Кроме того, эти масла экономно тратятся сами и снижают расход топлива. Они всесезонные.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Mobil 1 0W20

Мобил 1 0w20 (полное название Mobil 1 0w-20 advanced fuel economy) предназначено для использования, когда требуется применение SAE 0W-20 и 5W-20.

Подходит для бензиновых двигателей любого легкового, пассажирского транспорта, внедорожников, микроавтобусов и небольших грузовичков, за исключением двухтактных и авиационных двигателей, если иное не сказано производителем транспортного средства.

Расходуется экономно, не густеет во время всего периода между заменами. Способствует экономии топлива от 0,2 до 2,3% в зависимости от особенностей двигателя и условий его эксплуатации.

Эффективно смазывает и чистит все детали двигателя, не теряет своих показателей вязкости, а также чистящих и диспергирующих свойств на протяжении всего срока службы.

Препятствует износу деталей, образованию нагара и коррозии.

Рекомендуется и используется ведущими европейскими производителями автомобилей, в числе которых Форд.

Технические характеристики

Mobil 1 0W-20 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 8.7 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C ASTM D445 44.8 сСт
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная ASTM D874 0.8 % мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C ASTM D4683 2.7 мПа*с
Содержание фосфора ASTM D4951 0.065
Общее щелочное число ASTM D 2896 8.8 мг KOH/г
Вязкость на MRV при -40 ºC ASTM D4684 9200
Плотность при 15.6ºC ASTM D 4052 0.841 г/л
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 224 °C

Допуски и спецификации

Mobil 1 0W20 превосходит следующие требования или соответствует им: 

  • API SN, SM, SL, SJ;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C947-A.

Mobil 1 0W20 имеет следующие одобрения производителей:  

  • General Motors – для замены масла при ТО — dexos1™ (номер лицензии GB1D0415015).

По данным ExxonMobil, Mobil 1 0W-20 соответствует следующему уровню качества: 

  • General Motors – GM 6094M.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Mobil 1 ESP x2 0W20

Mobil 1 esp x2 0w20 несколько отличается от своего собрата, в первую очередь, областью применения. Так, это масло подходит не только для бензиновых, но и дизельных двигателей, в том числе оснащенных сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Эти системы способствуют дополнительной очистке выхлопных газов, заботясь об окружающей среде.

Этот продукт подходит только для современных высокотехнологичных моторов, с более старыми моделями может быть несовместим. Чтобы избежать ошибки, нужно точно следовать рекомендациям производителя автомобиля. Также не подходит для двухтактных и авиационных двигателей.

Своими чистящими и смазывающими свойствами масло схоже с обычным Мобил 0w20. Способно экономить до 4% топлива, в зависимости от особенностей двигателя.

Рекомендуется автоконцернами Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер и другими.

Технические характеристики

Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие технические характеристики:

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1 Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C ASTM D445 7.8 сСт
Индекс вязкости 175
Зольность сульфатная ASTM D874 0.8 % мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C ASTM D4683 2.6 мПа*с
Плотность при 15.6ºC ASTM D 4052 0.843 г/л
2 Температурные характеристики
Температура застывания ASTM D97 -51 °C
Температура вспышки ASTM D92 235 °C

Допуски и спецификации

Mobil 1 ESP x2 0W20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)    508 00 / 509 00;
  • Porsche C20;
  • Jaguar Land Rover  STJLR.51.5122.

Масло Mobil 1 ESP x2 0W20 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A1 / B1;
  • API SN (соответствует требованиям к испытаниям двигателей);
  • API SL.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Форма выпуска и артикулы

  1. 152043 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 4L
  2. 152559 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 4L
  3. 152042 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 1L
  4. 152560 Mobil1 Advanced Fuel Economy 0W-20 1L
  1. 153791 Mobil 1 ESP x2 0W-20 4L
  2. 153790 Mobil 1 ESP x2 0W-20 1L

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Как расшифровывается 0W20

Маркировка вязкости 0w20 означает, что нижний температурный предел продукта, при котором он сохраняет свои качества, находится в районе минус 40 градусов Цельсия (индекс 0), а верхний – плюс 20-25 градусов (индекс 20). Это говорит о том, что масло идеально для использования в холодное время года в северных регионах. Позволяет без проблем запускать двигатель даже после ночевки зимой на улице.

Преимущества и недостатки

По сравнению с другими маслами этого производителя и некоторых других, а также с полусинтетическими и минеральными смазочными веществами, эти два масла обладают рядом преимуществ:

  1. Эффективное очищение двигателя от нагара, сажи, предотвращение образования шлама, коррозии, окислительных процессов. У масла с приставкой ESP – еще и надежная защита и очищение сажевых фильтров.
  2. Экономное расходование самого масла, плюс существенная экономия топлива. В зависимости от типа масла и особенностей двигателя – от 0,2 до 4%.
  3. Возможность использования при очень низких температурах воздуха – до минус 40 градусов. Облегчение запуска двигателя в мороз.
  4. Широкая сфера использования – разнообразные типы современных двигателей европейского, японского, американского производства. Рекомендации ведущих европейских производителей.
  5. Продление ресурса мотора за счет стабильных показателей вязкости, качественного смазывания и защиты от износа.
  6. Экологичность – компания Мобил заботится о здоровье своих клиентов и чистоте окружающей среды.

Притом, что масла идеальны для эксплуатации в холодное время года даже в северных регионах, верхний температурный предел у них не очень высокий. Они не слишком устойчивы к перегреву, а значит, не будут сохранять свои идеальные свойства в условиях жаркого климата.

Также к недостаткам этих двух смазочных материалов можно отнести непригодность их для двигателей старших поколений. Высокая цена и большая вероятность напороться на подделку также могут отпугнуть покупателя. И если в случае с ценой каждый решает сам для себя, то подделки можно легко избежать, если быть внимательными при покупке масла. Об этом читайте далее.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Как отличить подделку

Масла компании Мобил – одни из наиболее часто подделываемых. Приобретение фальшивки может навсегда оттолкнуть автомобилиста от приобретения этого вещества, испортить его настроение, а заодно и двигатель. Чтобы этого избежать, нужно знать основные внешние отличия оригинальной упаковки от подделки:

  1. Крышка оригинала открывается по особой схеме, изображенной стрелками. При этом выдвигается леечка. Ее можно использовать многократно, тогда как у подделки ее либо вообще нет, либо она быстро выходит из строя.
  2. Наклейка на обороте канистры двухслойная, «книжечкой». Наклеена качественно, без следов клея, складок и пузырей. Текст пропечатан четко и грамотно, не смазывается.
  3. Настоящее масло для продажи в России изготовлено в Швеции, Финляндии или Франции. Вообще все заводы Мобил расположены только в Европе, и нигде кроме.

Кроме того, насторожить должны явные дефекты упаковки – сорванные этикетки, сколы, трещины, следы вскрытия крышки. И, конечно же, не следует покупать масло 0в20 Мобил где попало – с рук, на разлив, в маленьких сомнительных забегаловках и открытых рынках. Предпочтение стоит отдать официальным распространителям и крупным сетевым специализированным магазинам.

Видео

Отзывы

Максим, 50 лет

Отличное масло mobil 1 0w-20, особенно есп. Мало золы и серы, как следствие – чистота поршневых колец. Хорошие показатели при низких температурах, легкий запуск в мороз. Правда, не очень оправдывает свое полное название, со словом «экономи» – видали и поэкономичнее.

Григорий, 39 лет

Неплохое такое масло mobil 0w20. Легкий запуск, мягкая работа движка. И недавний ремонт показал, что и правда хорошо чистит. Недостаток – много подделок. Но если покупать у проверенных продавцов, это лучший вариант для нашей зимы.

Иван, 59 лет

Никогда не верил, что масло мобил 1 есп 0w-20 способно снизить расход топлива, пока не залил это. Реально меньше стало тратиться бензина!

Сергей, 45 лет

Масло mobil 1 esp x2 0w-20 очень хорошее, если, конечно, лить его туда, куда разрешено. Вот только очень дорогое. Так и хочется обратиться к производителю: снизьте цену, а то ваш продукт покроется пылью в магазинах. Ведь есть более дешевые, но тоже неплохие масла.

Роман, 36 лет

Вязкость масла mobil 1 есп 0w-20 стабильная, не густеет со временем. Чистит хорошо. Еще одна фишка – течь можно обнаружить в свете ультрафиолетового фонарика благодаря специальной присадке.

Источник: https://proautomasla.ru/mobil/mobil-1-0w20-esp-x2.html

В россии обновилась линейка моторных масел mobil 1

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Корпорация ExxonMobil обновила линейку моторных масел Mobil 1, поделила продукты на категории, разработала новые моторные масла и обновила формулы уже известных продуктов. Помимо этого изменился дизайн фронтальных этикеток.

Причиной серьезных изменений в линейке моторных масел стало исследование компанией ExxonMobil предпочтений потребителей из России. Американская компания два года проводила опросы автовладельцев и пришла к выводу, что многие россияне с трудом подбирают моторные масла, а наличие надписей на английском языке на этикетках еще больше усложняет выбор.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Российское представительство ExxonMobil поделило все продукты на четыре категории — каждая с определенным набором характеристик. В списке категорий значатся: «Защита системы очистки выхлопных газов/Экономия топлива», «Защита и увеличение интервала замены масла», «Двигатель работает как новый», «Для автомобилей с пробегом более 100 000 км».

Читайте также:  Total fluide xld fe: характеристики, артикулы и отзывы о масле для акпп

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Чтобы моторные масла соответствовали современным стандартам, компания ExxonMobil обновила формулу некоторых продуктов. Теперь вместо Mobil 1TM 0W-40 выпускается Mobil 1TM FS 0W-40, вместо Mobil 1TM 5W-50 — Mobil 1TM FS x1 5W-50. С производства сняты продукты Mobil 1TM 10W-60 и Mobil 1TM Fuel Economy 0W-30.

Помимо этого россияне теперь могут купить три новых продукта:

  • Mobil 1TM ESP x2 0W-20 – высокоэффективное моторное масло нового поколения обеспечивает экономию топлива до 4%;
  • Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт, способный снижать воздействие на окружающую среду и экономить топливо;
  • Mobil 1TM ESP 0W-30 — продукт для использования при увеличенном интервале замены масла до 15 000 километров пробега, даже в экстремальных условиях.

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Компания ExxonMobil напомнила, что в переходный период на полках магазинов можно будет увидеть в том числе старые продукты. Отличить масла новой линейки можно будет по специальным стикерам на крышках.

В конце прошлого года, напомним, компания ExxonMobil выпустила новое моторное масло для коммерческих автомобилей.
 

Источник: https://www.kolesa.ru/news/v-rossii-obnovilas-linejka-motornyh-masel-mobil-1

Моторные масла Mobil 1 0w-20 и Mobil 1 ESP X2

Два похожих, но все-таки разных моторных масла производства Мобил – это Mobil 1 0w-20 и Mobil 1 ESP x2 0w-20. Что общего у них и чем они отличаются?

Описание масел

Оба моторных масла Mobil 0w20 – чисто синтетические, с улучшенными эксплуатационными характеристиками и способностью экономить топливо.

Отличия этих двух смазочных веществ в использованных в них присадках, благодаря которым определяется область применения. Так, первый продукт более универсален, второй же имеет узкую область применения. Из-за своего состава он подходит для двигателей с системами нейтрализации выхлопных газов, способствует большей экономии топлива, но не годится для старых моделей моторов.

Mobil 1 0W-20

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, заменаМасло Mobil 1 0w20 – отличная синтетика с практически универсальной областью применения и широким диапазоном рабочих характеристик. Оно обладает отличными чистящими и смазывающими способностями, существенно снижает износ двигателя, поддерживает его нормальную работоспособность в любых условиях на протяжении длительного интервала замены.

Обладает способностью экономить топливо – до 2,3%, в зависимости от особенностей автомобиля, условий его эксплуатации и задействованного горючего. Имеет отличные низкотемпературные свойства.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 8.7 ASTM D445
Кинематическая вязкость при 40°C сСт 44.8 ASTM D445
Индекс вязкости 173
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C мПа•с 2.7 ASTM D4683
Общее щелочное число 8.8 ASTM D 2896
Сульфатная зольность % 0.8 ASTM D874
Содержание фосфора % 0.065 ASTM D4981
Показатель MRV при -40ºC 9200 ASTM D4684
Плотность при 15.6°C кг/л 0.841 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 224 ASTM D92

Одобрения, допуски и спецификации

Mobil 1 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им:

  • API SN, SM, SL, SJ;
  • ILSAC GF-5;
  • Ford WSS-M2C947-A.

Имеет следующие одобрения производителей:

  • General Motors – для замены масла при ТО — dexos1™ (номер лицензии GB1D0415015).

По данным ExxonMobil, соответствует следующему уровню качества:

  • General Motors – GM 6094M.

Mobil 1 ESP X2 0w-20

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, заменаMobil 1 ESP 0w 20 – моторное масло для современных двигателей. Благодаря сбалансированному составу и уникальным присадкам наиболее эффективно предотвращает образование вредных отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту, работоспособность систем нейтрализации выхлопных газов, как у дизельных, так и у бензиновых моторов. Тоже экономит топливо – до 4%.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°C сСт 7.8 ASTM D445
Индекс вязкости 175
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C мПа•с 2.6 ASTM D4683
Сульфатная зольность % 0.8 ASTM D874
Плотность при 15.6°C кг/л 0.843 ASTM D4052
2. Температурные характеристики
Температура вспышки °C 235 ASTM D92
Температура застывания °C -51 ASTM D97

Одобрения, допуски и спецификации

Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:

  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)    508 00 / 509 00;
  • Porsche C20;
  • Jaguar Land Rover  STJLR.51.5122.

Превосходит следующие требования или соответствует им:

  • ACEA A1 / B1;
  • API SN (соответствует требованиям к испытаниям двигателей);
  • API SL.

Область применения этих масел

Оба моторных масла Мобил 1 0w20 предназначены для легковых и внедорожных автомобилей, микроавтобусов, легких грузовиков. Отличие их области применения в том, для каких двигателей они предназначены. Так, Mobil 1 0W-20 рассчитано на бензиновые ДВС, как современные, так и предыдущих поколений.

А Mobil 1 ESP x2 0W-20 подходит только для новейших моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, оснащенных системами нейтрализации выхлопных газов. Для двигателей прежних поколений оно не годится. Оно одобрено производителями Фольксваген, Порше, Ягуар, Лэнд Ровер. Масло без приставки ESP в названии одобрено для машин Форд.

А Дженерал Моторс использует его в своих двигателях, в том числе и при сервисном техническом обслуживании.

Оба масла подходят для различных условий эксплуатации. Отлично защищают двигатель в неблагоприятных ситуациях, при повышенных нагрузках и экстремальных испытаниях. Подходят для различных стилей езды, как в городе, так и за городом.

Как расшифровывается вязкость 0w20

Вязкость 0w20 является всесезонной. Буква w посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Ее используют для обозначения автомобильных масел, которые можно применять при отрицательных температурах. А по числам, стоящим перед нею и после нее, можно определить температурный диапазон, в пределах которого вязкость вещества будет стабильной.

Число в начале маркировки – в нашем случае это 0 – это показатель вязкости при отрицательных температурах.

Если отнять его от сорока, получится температура со знаком минус, до которой вязкость будет оставаться неизменной. То есть оба наших масла можно применять вплоть до минус 40 градусов Цельсия.

Число после буквы ориентировочно обозначает температуру со знаком плюс, до которой масло также не будет претерпевать негативных изменений.

Преимущества и недостатки

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

У этих двух моторных масел Мобил 0w20 множество достоинств, особенно если сравнивать с минеральными или полусинтетическими смазками или продуктами более низкого уровня качества. Смазочные материалы этой марки давно зарекомендовали себя с самой лучшей стороны и пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Вот какими преимуществами обладают герои этого обзора:

  • стабильная низкая вязкость, обеспечивающая отличные эксплуатационные характеристики;
  • уменьшение расхода топлива – до 2,3% у Мобил 1 и до 4% у Мобил 1 ESP;
  • повышенная устойчивость к воздействию высоких температур и окислению;
  • замедление процесса старения масла, позволяющее использовать его на протяжении долгого интервала замены;
  • превосходные низкотемпературные свойства, благодаря которым зимний пуск двигателя осуществляется без проблем, масло быстро прокачивается и распределяется, обеспечивая защиту с первых мгновений работы мотора;
  • существенное увеличение ресурса двигателя и срока его бесперебойной службы;
  • защита двигателя даже в экстремальных условиях эксплуатации;
  • эффективное предотвращение образования отложений.

Объективных недостатков в работе этих смазывающих жидкостей при правильном применении не обнаружено. Это подтверждают результаты многочисленных тестов, положительные отзывы автомобилистов. Однако минус масла Мобил 1 ESP – это достаточно узкая сфера применения.

Формы выпуска и артикулы

  • 152560 — MOBIL 1 SAE 0W-20 1л;
  • 152559 — MOBIL 1 SAE 0W-20 4л;
  • 150690 — MOBIL 1 SAE 0W-20 208л.
  • 153790 — MOBIL 1 ESP X2 0W-20 1л;
  • 153791 — MOBIL 1 ESP X2 0W-20 4л;

Как отличить подделку

Как отличить подделку моторного масла Мобил? Эта тема на сегодняшний день особенно актуальна, ведь внушительная часть смазочных материалов на рынке – фальсификат. Особенно это касается популярных дорогих брендов, к которым относится Мобил.

Проверка подлинности Mobil обычно проводится по внешнему виду упаковки. Главные отличия оригинала этой марки от подделки:

  1. Особая конструкция крышки. Внутри расположена выдвижная леечка. Она выдерживает многократное выдвигание-задвигание. А на крышке выдавлена схема ее открытия. У подделки такой лейки либо нет, либо она выполнена халатно и быстро ломается, а схема откручивания крышки, как правило, не выдавлена, а нарисована.
  2. Мерная шкала. Она должна располагаться сбоку, с той стороны, где ручка, и быть ровной, прозрачной, с делениями. У оригинала она не доходит до края канистры, в отличие от подделки.
  3. Двойная этикетка на обороте. В нижнем углу показано, как отогнуть верхний слой. На втором слое этикетки дублируется описание масла на нескольких языках. Этикетка выдерживает многократное отклеивание и приклеивание обратно, не смазывает текст.

Также выдать подделку могут некачественная печать, слишком яркие, «кислотные» цвета эмблем, низкое качество исполнения в целом. Важно обратить внимание на информацию на этикетке.

Обязательно указание основных характеристик, допусков, спецификаций, где производят. Масло этой марки выпускается только в Европе и больше нигде в мире. Именно для России его делают в Швеции, Финляндии, Франции.

Если все вышеперечисленное совпадает, то практически наверняка перед вами – не подделка.

Видео

MOBIL 1 ESP x2 0W-20

Отзывы

Виктор 32 года
Мне нравится масло Мобил 1 0в20, пользуюсь им три года. Для меня главное – беспроблемный запуск в морозы. Кроме того, это масло поддерживает чистоту в моторе, все работает стабильно.

Сергей 42 года
Пользуюсь Мобил ESP. Отличное авто масло, поддерживает сажевые фильтры в отличном состоянии, топливо экономит. С аналогами других марок у меня быстро фильтр приходил в негодность, а сейчас все хорошо.

Андрей 36 лет
Легкий запуск зимой, ровная работа двигателя. Звук приятный даже на максимальных оборотах, ничего не стучит внутри. Следов нагара под крышкой нет, при замене масло практически без осадков.

Георгий 55 лет
Хорошее, надежное и не такое дорогое, как некоторые другие. Пользуюсь давно, менять не собираюсь. Рекомендую всем.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/mobil-1-0w-20.html

Отзывы на Масло моторное Mobil 1 ESP x2 0W-20 4 л

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Масло моторное Mobil 1 ESP x2 0W-20 4 л.

3 189 ₽

Описание товара:

Тип:

Моторное масло

Вид масла:

Синтетическое

Вязкость по SAE:

0W-20

Классификация по API:

SN

Объем:

4 л

Двигатель:

Бензиновый 4-х тактный

Вид техники:

Легковые автомобили

Перейти к странице товара

Сначала полезные

  • Сначала новые
  • Сначала полезные
  • Сначала с высокой оценкой
  • Сначала с низкой оценкой

Василевский Владимир Владимирович

Вариант товара: Объем: 4 л

Читайте также:  Промывка двигателя hi-gear: отзывы и технические харакетристики

Товар куплен на OZON

Достоинства

Масло имеет допуски: API SN, ILSAC GF-5, Ford WSS-M2C947-A, GM Dexos1
1) Кинематическая вязкость при 100С 8.79 сСт — ближе к верхней границе SAE 20 и чуть больше, чем заявлено в TDS (8.7). Особенно это хорошо зимой, т.к. есть запас по вязкости в случае попадания топлива в масло при холодных пусках и прогревах.
2) Индекс вязкости 172 — хороший для класса…  Читать полностью

A

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Допуск VW 508.00 подходит для TSI, хоть и на прямую не рекомендуется в РФ. По MSDS база на GTL+PAO+эстеры, хороший продукт. Низкая зольность, о чем еще ранее сказал допуск VW. 

Недостатки

Наличие ПАО и эстеров задает ценовой диапазон в районе 3000 за 4 литра. Гидрокрекинговое масло можно найти в 3 раза дешевле. 

G

Ganzhin Konstantin Viktorovich

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Оригинальное масло, проверял на сайте производителя, пришло хорошо запокованное 

Комментарий

рекомендую, буду ещё заказывать 

А

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Рок в моторе g4nu закончился 

Недостатки

за тыщу бы как лучок 

Комментарий

канистра пришла грязная, проверку на фальшивку прошел успешно 

З

Зайцев Евгений Анатольевич

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

О достоинствах этого масла я не буду писать, так как это известно всем! Оно превосходно! Оригинальность я проверил на сайте mobil. Упаковано хорошо, пришло в коробке. Рекомендую!  

Д

Вариант товара: Объем: 1 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Отличное масло, не подделка 

Комментарий

Лью в 2.5 РАВ4, раньше лил Toyota, с мобилом расход уменьшился, двигатель стал запускаться легче и работает мягче. В-общем, советую 

С

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Мягкая и тихая работа мотора. RAV4 2013 2.5 2AR-FE 

Недостатки

Ожидал что улучшится экономичность. 

Комментарий

Работает мягко и тихо. Определенно не хуже чем на лукойл дженезис 0-20 и Амсойл СС 0-30.
Экономичность не изменилась ни капли. (Сравнивал на круизе) 

А

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Недостатки

цена великовата. Перешёл с xenum 0w20 в надежде, что будет лучше, но после замены старого масла, на котором побег 4500км, никакой разницы нет. При этом меняя масло на xenum, двигатель работал тише и мпшина сразу оживала. Следующая замена будет на Ликви Моли. Автомобиль Toyota Aqua  

A

Пользователь предпочёл скрыть свои данные

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Оригинальное масло 

Источник: https://www.OZON.ru/reviews/143933490/

Mobil 1™ ESP x2 0W-20 | Дистрибьютор масел и смазочных материалов Мобил (Mobil) — Юна-ойл

mobil 1 0w-20, esp x2: отзывы, характеристики, замена

Mobil 1™ ESP x2 0W-20 — это полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками, специально разработанное для поддержания исключительной чистоты двигателя, защиты от износа и обеспечения долгого срока службы , а также повышенной экономии топлива* — чтобы ваш двигатель всегда работал как новый.

Моторное масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 было создано в сотрудничестве с ведущими европейскими автопроизводителями на основе наших последних технологических разработок, которые позволяют объединить долговечность и защиту с низкой вязкостью и низким коэффициентом трения.

Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов новых европейских автомобилей, оборудованных как дизельными, так и бензиновыми двигателями, в которых требуется применение масел класса вязкости SAE 0W-20.* По сравнению с Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

  • Особенности
  • Применение
  • Спецификации
  • Техническое описание

Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 производится из высокотехнологичных компонентов по собственной композиции компании, разработанной для обеспечения полной совместимости с сажевыми фильтрами дизельных двигателей (DPF) и каталитическими нейтрализаторами выхлопных газов бензиновых двигателей (CAT). Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенными показателями экономии топлива. Его основные особенности и потенциальные преимущества включают:

Особенности Преимущества и потенциальные выгоды
Активные очищающие компоненты Помогает предотвратить образование вредных отложений, что повышает чистоту и срок службы двигателя** Обеспечивает выдающиеся показатели чистоты двигателя и снижения образования отложений.
Отличная термическая и окислительная стабильность Помогает замедлить процесс старения масла, делая возможным защиту двигателя при увеличенном интервале замены
Улучшенные фрикционные свойства Обеспечивает экономию топлива до 4 % по сравнению с маслом Mobil 1 ESP Formula 5W-30***
Отличные низкотемпературные свойства Быстрый выход на рабочий режим в условиях пониженной температуры, что обеспечивает надежную  защиту при пуске
 Отличные высокотемпературные свойства  Обеспечивается отличная защита при высоких температурах на протяжении всего срока службы масла**
 Защита от износа  Обеспечивается эффективная  защита от износа на протяжении всего срока службы масла**

**По сравнению со стандартами производителей автомобилей

***Экономия подразумевает переход с моторного масла более высокой вязкости, например, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, на масло класса вязкости 0W-20. Фактическая экономия зависит от типа автомобиля и двигателя, температурных условия эксплуатации, атмосферного давления, условий вождения и вязкости залитого в двигатель масла.

Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 рекомендуется применять  в новых бензиновых и дизельных двигателях с повышенными эксплуатационными характеристиками в современных автомобилях европейского производства и которым требуется масло класса вязкости SAE 0W-20.

Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 может применяться  только в тех автомобилях, для которых получено одобрение. Оно не совместимо с двигателями более старых моделей автомобилей.

Mobil 1 ESP x2 0W-20 не рекомендуется применять  в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

*** Всегда проверяйте рекомендованный класс вязкости масла и спецификации, которые указаны в руководстве для владельца автомобиля.

  • Mobil 1 ESP x2 0W-20 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
  • Volkswagen (бензиновые/дизельные двигатели)    508 00 / 509 00
  • Porsche C20

Jaguar Land Rover  STJLR.51.5122

  1. Масло Mobil 1 ESP x2 0W-20 превосходит следующие требования или соответствует им::
  2. ACEA A1 / B1
  3. API SN (соответствует требованиям киспытаниям двигателей)
  4. API SL

Mobil 1 ESP x2 0W-20

SAE Класс 0W-20
Вязкость при сСт (ASTM D445)
при 100°C 7,8
Индекс вязкости 175
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,8
Вязкость (HTHS) , мПа•с при 150°C (ASTM D4683) 2,6
Температура застывания, °C (ASTM D97) -51
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 235
Плотность при 15,6 °C, г/л (ASTM D 4052) 0,843

Источник: https://yuna-oil.ru/product/mobil-1-esp-x2-0w-20/

Обзор масла MOBIL 1 0W-20

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Топовое масло, от лучшего производителя. По всем характеристикам демонстрирует высокие показатели, очень низкий порог замерзания, однозначно стоит рассматривать жителям самых северных регионов.

Низкая вязкость, хорошие моющие показатели. Великолепный образец масла с самыми новыми допусками. Но владельцы моторов старших поколений могут пролистывать дальше – эта смазка не для них. По паспорту ПАО синтетика + гидрокрекинг.

По анализу есть еще алкилированные нафталины — в паспорте не указаны.

О производителе mobil

Изготовитель продукта – Exxon Mobil Corporation – американский концерн, который образовался в результате слияния двух компаний – Exxon и Mobil.

Это событие произошло в 1999 году, тогда как история корпорации Exxon, согласно данным с официального сайта, начинается с 1859 года. Основные производственные мощности компании расположены на территории США.

Масло для стран СНГ производят в Финляндии и Турции, при этом крупнейший в Европе нефтеперерабатывающий завод ExxonMobil находится во Франции, на полуострове Нормандия.

Ходят слухи, что качество смазочных материалов, произведенных на разных европейских заводах, имеют значительные отличия. Однако, учитывая строгие стандарты качества, действующие на территории Евросоюза, можно с уверенностью утверждать, что вероятность отклонения от технологического процесса, а также использования некачественных присадок, стремится к нулю.

Общий обзор масла и его свойств

Производитель разделяет масла для бензиновых и дизельных двигателей, так как сажевым фильтрам нужен более тщательный уход. Потому в данном классе вязкости представлено масло Advanced Fuel Economy и такое же с приставкой ESP, что говорит о его принадлежности к дизельным маслам.

Оба масла полностью синтетические, созданы по технологии собственной разработки с использованием уникального пакета присадок. По некоторым показателям даже шагнули в будущее, превзойдя современные требования автопроизводителей.

Масла имеют стабильные показатели вязкости, хорошо очищают внутреннее пространство двигателя, обеспечивают защиту от коррозии и образование отложений. Масло мало расходуется на угар и обеспечивает экономию топлива. Может использоваться круглый год.

Первое масло предназначено для заливки в бензиновые двигатели легковых автомобилей, пассажирского транспорта, внедорожников, микроавтобусов, грузовиков небольшой грузоподъемности. Нельзя лить в двухтактные двигатели и авиационные, если на это нет специального разрешения производителя мотора.

Масло показывает экономный расход, сохраняет показатель вязкости на протяжении всего периода использования, экономит от 0,2 до 2,3% топлива, в зависимости от типа и состояния агрегата. Проникает ко всем деталям мотора, эффективно их смазывая и очищая, оберегая от образования нагара и коррозии. Рекомендовано многими мировыми гигантами по производству автомобилей.

Второе масло, как уже было сказано выше, предназначено для дизельных моторов, и в этом его главное отличие. Его можно заливать и в бензиновые, но именно в дизельных покажет себя лучше всего. Подходит для системы с сажевыми фильтрами и катализаторами, заботится об их чистоте.

Масло разработано для современных высокотехнологичных моторов, с установками более ранних лет может не совместиться. Его также нельзя заливать в двухтактные и авиационные моторы.

Если сравнивать технические показатели масел между собой, то ESP имеет температуру вспышки выше, а вязкость ниже.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN, SM, SL, SJ; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 8.7 сСт
Кинематическая вязкость при 40°C 44.8 сСт
Индекс вязкости 173
Зольность сульфатная 0.8% мас.
Вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS), при 150°C 2.7 мПа*с
Содержание фосфора 0.065
Общее щелочное число 8.8 мг KOH/г
Вязкость на MRV при -40 ºC 9200
Плотность при 15.6ºC 0.841 г/л
Температура вспышки 224°C
Допуск API SN, SM, SL, SJ
Допуск ACEA
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 9.19
Кислотное число 1.23
Содержание серы 0.168
ИК Спектр Фурье ПАО синтетика, гидрокрекинг VHVI, Алкилированный нафталин. (приравнивается к синтетике)
NOACK

Допуски MOBIL 1 0W-20

  • API SN, SM, SL, SJ
  • ILSAC GF-5
  • Ford WSS-M2C947-A
  • API SN PLUS
  • API SN PLUS RESOURCE CONSERVING
  • FORD WSS-M2C947-B1

Mobil 1 0W-20 имеет следующие одобрения производителей:  
General Motors – для замены маслапри ТО — dexos1™ Gen 2 (номер лицензии D10101GH015)

По данным ExxonMobil, Mobil 1 0W-20 соответствует следующему уровню 

  • General Motors – GM 6094M
  • API — CF

Форма выпуска и артикулы

  • 152559 — Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 4L
  • 152560 — Mobil 1 0W 20 API SN Dexos1 Gen2 1L

Результаты тестирования

В испытания попало масло ESP. Оно заявлено как соответствующее самым новым стандартам MB 229.71 и VW 502/505 – эти показатели полностью себя оправдали. Вязкость полностью оправдала заявленный стандарт. Щелочное число не самое высокое – 8.76, но все же выше среднего, может быть заявлено как масло для длительного интервала замены.

Температурные показатели полностью оправдались и даже оказались выше заявленных. Производитель заявляет температуру застывания -51, а по результатам испытаний показатель вышел ниже -60. Низкий показатель серы – 0,214, базовое масло очень чистое, как и заявлено.

В числе присадок трехъядерный молибден, уменьшающий трение, за счет чего снижается и расход бензина. Присутствуют противоизносные присадки на основе фосфора и цинка. Есть бор – беззольный дисперсант, удерживает в себе частички загрязнений.

Салицилаты кальция – моют и нейтрализуют кислоты. Масло имеет эстеры.

Вывод: хорошее масло, стабильное при высоких и низких температурах. Имеет хороший показатель противоизносных характеристик за счет пакета присадок. Может использоваться в самых современных моторах немецкого производства, хороший выбор для самых северных регионов. Масло показало только зольность сульфатную несколько выше заявленной, но это может быть огреха измерений.

  • Хорошие моющие свойства, оберегает внутренности мотора от образования нагара, сажи, шлама, коррозии и окисления. Масло ESP надежно защищает сажевые фильтры дизельных моторов.
  • Мало не расходуется на угар, экономит топливо за счет снижения трения от 0,2 до 4%.
  • Очень низкая температура замерзания.
  • Универсальное масло для разных типов двигателей. Рекомендуется европейскими производителями, имеет самые современные допуски.
  • Продлевает ресурс работы мотора.
  • ПАО синтетика + гидрокряк

Вердикт

Хорошее масло, производитель в который раз убеждает в качестве своей продукции и заслуженной популярности в мире. Подходит для самых северных регионов, где температурные показатели зимой опускаются до отметки 50 и ниже.

Хороший выбор для современных двигателей, отлично подойдет немецким автомобилям. Производитель разделяет смазку на бензиновую и дизельную, что позволяет ему удовлетворить потребности каждого типа моторов.

Может быть использовано как масло для длительного интервала замены.

Если сравнивать с конкурентами, то ближе всего к Мобилу IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 и ENEOS Ecostage SN 0W-20. Температура застывания ENEOS гораздо выше, чем у MOBIL 1 – -45 градусов.

Температура вспышки у масел разнится незначительно. Характеристики вязкости у нашего конкурсанта ниже, чем у упомянутых масел. А вот моющие свойства лучше всех покажет IDEMITSU, если судить по щелочному числу.

По сере Мобил самый чистый.

Как отличить подделку

Внешний осмотр канистры покажет – контрафакт перед вами или оригинальное масло. Зачастую на поддельных канистрах адрес изготовителя указывается не полностью, некоторые реквизиты отсутствуют или нанесены с ошибками. Но иногда и на подделках указывают правильные реквизиты, так что опираться только на этот фактор на стоит. 

Канистра 

Ни одна марка масла не заливается в полупрозрачные емкости. Для изготовления канистр используется пластик высокого качества, даже если емкость при транспортировке подвергалась испытаниям, она не будет очень помята и деформирована. Канистры подделки зачастую измяты и форма их нарушена из-за использования пластика низкого качества. Цвет канистры должен быть темно-серым или серебристо-серым. 

Этикетка 

Этикетка хорошо и плотно прилегает к пластику, если под ней виднеются воздушные пузыри или есть отслоения – это должно сразу вызвать сомнения. Состоит из двух частей, одна из которых открывается, как книжки, внутри указывается основная информация. 

Большое внимание нужно обратить на качество надписей. На оригинальной канистре надписи четкие, хорошо виден даже мелкий шрифт на изображенном гоночном автомобиле. Зачастую цвет на поддельной этикетке темнее, размытей, мелкие элементы затемнены и смазаны, качество печати на порядок хуже. 

Некоторые марки масла выпускаются без этикеток, вся информация наносится непосредственно на поверхность бутылки. В данном случае определить фальсификат не сложно. Но есть марки с этикетками – 0W40, 5W30, 10W40 и другие. Хотя и на них часть информации указывается на бутылке. На нижней части канистры batch-код, он начинается с буквы N или G.

Видеообзоры

НОВИНКА Mobil1 0W-20 API SN Dexos1 Gen2 лабораторный анализ и обзорМасло Mobil 1 0W20, 1L.. проверка CCS при.. -35гр.  Загрузка …

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/mobil/mobil-1-0w-20.html

Mobil 1 0W-20, отзывы автовладельцев о моторном масле Мобил 1 0в20

Здесь вы можете почитать реальные отзывы об американском моторном масле Mobil 1 0W-20 от владельцев автомобилей разных марок. Если у вас есть опыт применения Мобил 1 0в-20, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о моторном масле Mobil 1 0W-20

Владимир, Toyota Ipsum

Уже много лет живу в Сибири. И вот удосужился приобрести Тойоту 2003 года выпуска. Потребовалось заменить моторное масло в двигателе. Но предварительно пришлось прочитать много отзывов, и даже залазил на разные форумы, думал поможет. Потом решил сходить в магазины, и там предлагают одно и то же.

Тут в сети натыкаюсь на рекомендацию по синтетике MOBIL 1 0W-20. Решил попробовать. С первых же дней двигатель перестал шуметь. А его работа заметно изменилась, теперь работает как часы.

Так я проездил очень долго. В результате пришло время замены. Сверил на прозрачность, оказалось, что использованное моторное масло было ненамного темнее.

Александр, Митсубиши Лансер

Когда наступил момент замены моторного масла, я остановил свой выбор на Mobil 1 0W-20, руководствуясь отзывами и советами знакомых, которые утверждают, что для японских автомобилей, это чуть ли не лучшее масло.

По правде говоря, не пожалел ни разу. Во-первых, Мобил1 хорошо отрабатывает, позволяя проезжать до замены порядка 10000 км (это если в смешанном режиме в городе). Если брать в расчет поездки по межгороду, то и того больше.

В процессе эксплуатации мотор работает бесшумно и заводится без проблем. Недостаток, для меня, это его высокая цена. Также, случается, что масло отсутствует в магазинах.

Екатерина, Тойота Ярис

После покупки авто (б/у) друзья подсказали мне, что лучше бы сразу поменять все жидкости в автомобиле, а самое главное — моторное масло. Что я и сделала, и опять же по совету друзей, решила приобрести синтетическое масло Mobil1 0W-20.

Так как все эти замены, вязкости, физические характеристики для меня — темный лес, то отзыв о нем я услышала от автослесаря, обслуживающего мой автомобиль. От предыдущего масла двигатель был грязный, мотор работал очень шумно и неровно.

После промывки и заливки нового масла, разница налицо: тихая и ровная работа двигателя, отсутствие постоянной доливки в процессе езды. Что касается цены, то она немного высоковата, но автомобиль мне нужен каждый день, поэтому предпочитаю заливать только качественное и уже проверенное Мобил1.

Роман, Кia Ceed

Ничего особенного в масле не нашел, кроме высокой цены и отсутствия на прилавках магазинов. С таким же успехом я заливал более дешевую марку другого производителя. Результат точно такой же.

При отрицательных температурах двигатель запускается нормально, не дергается, не шумит. Я считаю, что превосходство Mobil 1 0W 20 сильно преувеличено и раздуто рекламой.

Эдик, Рено Меган

Это масло я выбрал потому, что его свойства работать при низких температурах, очень подходит для региона, в котором я живу. У нас очень холодная зима (до -40С) и не менее холодная осень.

Ездить на автомобиле приходится ежедневно и долго (поездки на дальние расстояния и по городу). При переходе на Mobil1 0W20, в сравнении с предыдущим, заметил положительные моменты.

А именно: запуск в холода — без претензий, бесшумность — отлично. До замены наезжаю от 8000-10000 км. Поэтому считаю отзывы, в которых говорится о высокой стоимости, необоснованными (хватает практически на год поездок машине, причем в жестком режиме).

Роман, Hyundai Solaris

Что касается моторного масла, то здесь, я считаю, экономить не вариант, ведь двигатель — это сердце машины и применение качественного состава гарантированно продлит ему срок эксплуатации.

Поэтому, по моему мнению, оно должно быть обязательно синтетическим, обеспечивать чистоту двигателя, снижать степень износа деталей мотора. Мобил 1 0W20 отвечает всем этим требованиям. Поэтому я им и пользуюсь.

Кирилл, Honda Accord

Mobil 1 0W-20 – настоящее качественное масло, которое рекомендуется для японских автомобилей. Так как у меня именно такая машина, то для меня выбор моторки был очевиден, плюс, конечно красивая реклама по ТВ.

Цена приемлемая, в магазинах есть в наличии, в конце концов живем в эпоху интернета, можно заказать все, что угодно и по доступной цене. Зато мотор под надежной защитой.

Источник: https://prem-motors.ru/otzyivyi-o-masle-mobil-1-0w-20/

Ссылка на основную публикацию