Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Каждому владельцу автомобиля известно, что качественное моторное масло является залогом долгой, бесперебойной работы двигателя. Он сравнивает качество брендов, изучает допуски и следит за новинками.

Если ошибиться в подборе масла то это может нанести урон двигателю, и приблизить день его капитального ремонта. Но это все является мелким, легко исправимым недоразумением, которое легко исправить без последствий. А вот залить в двигатель откровенный фальсификат, весьма фатально.

Последствия весьма губительны, ведь в канистре может быть любая жидкость напоминающая моторное масло по цвету, запаху и консистенции.

Фальшивое масло — это, как правило, смесь индустриального масла (в народе его называют «веретенным») с самым дешевым и некачественным маслом для грузовых автомобилей, лишь приблизительно подогнанная по вязкости к тому продукту, за который ее выдают. Встречаются и просто отработанные масла, которые регенерируют и выдают за нормальные. Необходимые присадки либо отсутствуют вовсе, либо их концентрация занижена.

Присадки — это самая дорогая составляющая моторного масла, которая, занимая всего около 10% его объема, забирает более половины его стоимости. Неудивительно, что производители фальшивых масел стараются «экономить» именно на этом.

Как отличить поддельное масло от оригинала

Особенно часто это касается оригинальных масел — GM, Ford, Mazda, Nissan, Toyota и т.д.

, и таких популярных брендов, как Castrol, Mobil, Shell, Motul, Total и т.п. Связано это с подорожанием настоящих оригинальных масел в следствии роста курсов валют.

Существенно снизить риск приобретения подделки, вы можете с помощью наших простых рекомендаций:

  • Внимательно смотрите на внешний вид канистры. Подделки часто изготовлены из некачественного, шершавого на ощупь пластика, цветопередача наклеек на подделках без полутонов. Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку Шершавый пластик
  • Передняя этикетка на подделках часто легко отклеивается от канистры. На обороте поддельной канистры при отклеивании многоярусной «языковой» наклейки характерен неприятный треск. На оригинальной канистре она отклеивается легко и бесшумно.
  • Крышка на подделках прикручена не ровно (с зазорами), с небольшим усилием проворачивается.
  • При повороте поддельной канистры вверх дном, масло может течь из под крышки.
  • Обратите внимание на дату разлива масла. Дата разлива масла (указывается на передней, задней или верхней стороне канистры) всегда должна быть позднее даты изготовления канистры (штамп изготовления находится на дне канистры)
    • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
    • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
  • Низкая, не рыночная цена может быть признаком подделки.

  • Изменение консистенции под влиянием температуры. Обычно подделки — это минеральные масла без необходимого для двигателя комплекта присадок.

    Легко проверить! При заморозке (в домашней морозильной камере) минеральное масло теряет текучесть, становится тягучим, что особенно опасно для двигателя в зимний период эксплуатации автомобиля.

    Синтетические масла сохраняют текучесть даже при заморозкеминус 25-30 градусов и выше.

  • Сильный угар масла, постоянный долив.При условии что раньше этого вами не наблюдалось, может свидетельствовать о том, что приобретенное вами масло — подделкам. Так же на маслах Shell Helix, разливом после ноября месяца на крышке есть голограмма, состоящая из 2 слоев. Снимите первый слой, под ним вы найдете код и сайт производителя, по которому можно проверить официальность масла.

    Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку Голограмма, состоящая из 2 слоев

Для получения полной информации по соответствию вы можете обратиться к официальным сайтам производителей, там можно прочесть про отдельные особенности определения подделок. Так же на каждом сайте есть номер связи для работы с клиентами, позвонив на который, вам смогут ответить на все ваши вопросы по подлинности масел.

Как отличить масло Castrol

  • Выдавленная гравировка логотипа «Кастрол» сверху на крышке;
  • Логотип компании на защитном кольце, сделанный при помощи лазера. Если части надписи не сходятся, будьте осторожны: эту емкость до вас уже открывал кто-то другой;
  • Новая форма крышки;
  • Защитная фольга под крышкой;
  • Голограмма на обратной стороне канистры, должна быть расположена в верхней части и содержать уникальный код из 12 цифр, штрих-код и саморазрушающаюся голограмму;
  • Уникальный код канистры. Он содержит информацию о заводе-изготовителе, номере партии, дате производства и номере канистры на производственной линии;
  • Новый дизайн этикетки;
  • Также Castrol имеет в своем составе Люминофор, который светится в ультрафиолетовом свете.
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Как отличить масло Idemitsu

  • Масло Idemitsu имеет batch-код на каждой канистре в котором указана дата производства. Отсутствие которого говорит о фальсификации моторного масла.
  • На фото масло без кода не является поддельным, поскольку оно разливается в тайланде и из за технических особенностей производства штамп ставится на обратную сторону канистры прямо на этикетку.
  • Масло Idemitsu в металлических канистрах также имеет batch-код. Защитное кольцо крышки должно быть ровным, без следов вскрытия.
  • На четырех литровой канистре есть пластиковый желоб для заливки масла в двигатель, Крышка имеет кольцо для снятия пломбы перед открытием канистры. Крышка и кольцо завальцованы и не вращаются.
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку
  • Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Как отличить масло LIQUI MOLY

  • Масло Liqui Moly имеет штамп на дне канистры с указанием даты выпуска канистры.
  • Крышка на канистрах объемом 4 и 5 литров вдавлена.
  • Также на боковой части канистры есть штамп, отсутствие которого говорит о том, что канистра поддельная.
  • В верхней части канистры есть номер партии с датой выпуска (розлива) масла.

Как отличить масло MOBIL

  • На маслах марки Mobil в нижней части канистры обязательно указывается batch-код, который содержит в себе номер партии. Batch-код должен начинаться обязательно с N или G. Batch код наносится на канистры с помощью обычной струйной печати, поэтому частичное его стирание допускается.
  • Фиксирующее кольцо. Оно обязательно должно присутствовать на канистре, быть такого же цвета, что и сама канистра с пробкой. Не должно быть следов вскрытия и т.д. Крышка на настоящем масле Mobil выполнена в одинаковой цветовой гамме с канистрой. На крышке нет каких-либо дефектов и следов вскрытия. Пластик, из которого выполнена крышка, не имеет неровностей и т.д. На видимой стороне крышки схематично показан способ ее открытия.

Способ открытия показан на крышке

Как видите производитель по максимуму старается защитить себя от подделок, но самым разумным решением по прежнему остается приобретение и заливка моторных масел у официального Дилера.

Источник: https://www.quickmade.ru/kak-eto-rabotaet/kak_otlichit_poddelnoe_maslo_ot_originala.php

Как отличить оригинальное масло Idemitsu

Машинное масло – это один самых важных горюче-смазочных материалов для двигателя автомобиля.  Качественное масло, а также правильная и своевременная его замена – это залог долголетия железного коня. Но как выбрать именно качественное масло и не столкнуться с подделкой? Об этом мы поговорим в данной статьи и расскажем о всех визуальных признаках качественного масла Idemitsu.

Особенности упаковки масла Idemitsu

Idemitsu – это одно из немногих масел, которое продают исключительно в железных канистрах, которые изготавливаются из железных листов и спаиваются на заводе.

Технология изготовления канистры довольно проста: на железный лист наносится вся маркировка масла и полиграфические рисунки, затем она спаивается сбоку и приваривается к верхней части, в которой располагается отверстие под крышку, а затем к нижней части.

После в такую канистру наливают масло и только после этого одевают крышку и припаивают её. Вот так изготавливают оригинальное масло Idemitsu.

Подделки масла Idemitsu

В настоящее время очень многие фирмы уже научились изготавливать подделки данного масла из оригинальной канистры. Покупаются оригинальные использованные канистры из-под масла Idemitsu, аккуратно снимается крышка, туда заливается непонятный продукт, упаковывается и продается как оригинальное масло Idemitsu.

Как отличить оригинальную упаковку масла Idemitsu

Визуальные способы отличить оригинальное масло от подделки:

  1. Металлическая канистра должна быть без вмятин и царапин.
    Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделкуМасло Idemitsu: слева подделка, справа – оригинал
  2. Рисунки и маркировки нанесены лазером, не приклеены и не выбиты на банке. Если закрыть глаза и потрогать банку, то на ощупь складывается впечатление, что рисунков нет, просто один сплошной металлический корпус.
  3. Поверхность глянцевая с ярким металлическим блеском.
  4. Боковой шов от спайки один! Он практически не заметен.
    Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделкуОригинальная канистра масла Idemitsu сваривается с помощью одного аккуратного шва
  5. Дно и верхушка приварены, следы от сварки четкие и ровные.
  6. Ручка толстая, цельная, располагается сверху на канистре и также припаяна к ней.
    Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделкуРучка аккуратно припаяна к канистре
  7. Крышка белая, с прозрачным и длинным язычком. При визуальном осмотре крышка как будто надета сверху и прижата. Никаких зазубрин и просветов между крышкой и канистрой нет. Крышка прилегает плотно и не двигается.
    Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделкуКрышка на оригинальной канистре сидит плотно
  8. Язычок плотный и матовый. Не прогибается и не свисает вниз.

Вот восемь главных визуальных отличий оригинального масла Idemitsu от контрафактного.

Где покупать оригинальное масло Idemitsu

Чтобы не нарваться на подделку, следует всегда покупать масло в проверенных местах и проверенных поставщиков. Крупная фирма-продавец всегда заказывает масло только у изготовителей, без непосредственного перекупа через третьи руки.

Любая уважающая себя компания-продавец по вашей просьбе предоставит все сертификаты и товарные накладные на тот товар, который вы хотите приобрести. Так что не стесняйтесь спрашивать сертификаты у продавцов и подробно изучайте, откуда доставлено масло.

Всегда отслеживайте качество масла, вливаемого в мотор вашего автомобиля, и он отблагодарит вас надежной работой.

Как отличить оригинальное масло Idemitsu Ссылка на основную публикацию Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Источник: https://KakOtlichit.ru/auto/oil/idemitsu.html

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20: описание и характеристики

Обслуживание азиатских автомобилей затруднительно по причине несоответствия европейских норм и стандартов. Ввиду этого пользователи сталкиваются с необходимостью выбора аналогов подходящего типа. Однако на российском рынке представлено моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20. Жидкость используется японскими производителями в качестве первой заливки и гарантийного сервиса.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Это интересно: Как расшифровать маркировку трансмиссионного масла

Краткое описание

Синтетика Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 разработана по технологии гидрокрекинговой перегонки нефтепродуктов. Процесс расщепляет сложные углеводороды, что гарантирует минимальное количество посторонних примесей основы. Подход обеспечивает высокие изначальные характеристики готового продукта.

Присадочный блок основан на органических соединениях молибдена. Примеси нейтрализуют повреждения стенок поршневой группы, что повышает срок эксплуатации силовой установки в 2,5 раза. Чистящие компоненты продукта компонуются щелочами калия, магния, натрия и кальция. Букет моющих присадок агрессивного действия очищает подвижные части мотора от шламовых отложений, нагара.

Нейтрализация серной кислоты осуществляется мощным комплексом диспергентов. Щелочной показатель смазки 9,59 мг КОН/г. Этот показатель обеспечивает оптимальную работоспособность формулы с низкокачественным топливом стран СНГ. Вещества удерживают продукты горения во взвешенном состоянии, препятствуя образованию новых осадков.

Изготовитель отмечает высокую стабильность показателей при критическом колебании температур. Индекс вязкости 234 единицы, гарантирует легкий запуск двигателя в мороз и оптимальную защиту при перегревах.

Лубрикант относится к категории ECO. Сульфатная зольность продукта ниже 0,97% от общей массы. Это качество оптимизирует, продлевает работу устройств очистки выхлопа.

Область применения

Моторное масло Идемитсу Zepro Eco Medalist 0W20 разработано для применения в силовых установках, питаемых бензином, этанольными смесями.

Допускается эксплуатация в устройствах, оборудованных непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, интеркулерами.

Изготовитель отмечает пригодность формулы для обслуживания конструкций с установленными каталитическими нейтрализаторами, устройствами рециркуляции отработанных газов.

Разработчики формулы рекомендуют обслуживать легковые, легкие грузовые, пассажирские автомобили. Лубрикант пригоден для заливки в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику, при наличии соответствующих допусков.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Параметры

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 технические характеристики:

Характеристика Значение
Номинальная плотность при +15 ˚С 846
Кинематическая вязкость при +40 ˚С 33,4
Кинематическая вязкость при +100 ˚С 8,1
Индекс вязкости 234
Щелочное число 9,59
Кислотное число 2,42
Предел вспенивания при +93 ˚С % 10,0
Динамическая вязкость пир +150 ˚С 2,64
Динамическая вязкость при -35 ˚С 4200
Сульфатная зольность 0,97%
Предел испаряемости % 11,23
Порог воспламенения ˚С +224
Порог кристаллизации ˚С -50

Сервисная спецификация

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 допуски и стандарты:

Формы выпуска и идентификация

Изготовитель разливает лубрикант в четыре типа упаковки. Такой ассортимент полностью покрывает потребности оптового и розничного рынка в разнообразии емкостей.

Удобство поиска предоставлено в виде уникальных номеров, соответствующих каждой емкости. IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 артикул:

Тара Код
1 литр 3583-001
4 литра 3583-004
20 литров 3583-020
200 литров 3583-200

Как расшифровать 0W20

Спецификация SAE служит для идентификации моторных масел по температурному признаку. Стандартный показатель 0W20 говорит о диапазоне эксплуатации лубриканта от -35 до +20 градусов Цельсия.

Важно! Смазка разработана для обслуживания двигателей типа ECO. Данные модификации требуют заливки низкотемпературных лубрикантов. При этом, функциональность формулы во время превышения максимального порога сохраняется.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Достоинства и недостатки

Среди основных плюсов IDEMITSU Zepro 0W-20 выделяются такие факторы.

  1. Стабильная защитная пленка во время перегрева силовой установки.
  2. Оптимальный показатель низкотемпературной текучести гарантирует легкий запуск двигателя зимой.
  3. Экономия топлива на уровне 3 % от номинального показателя.
  4. Высокие диспергирующие и моющие свойства.
  5. Совместимость с увеличенными сервисными интервалами.

При соблюдении требований изготовителя – недостатки не обнаружены.

Какое масло заливать в Citroen C3

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20: как отличить подделку

Определить оригинал можно при знании следующих факторов.

  1. Оригинальное масло фасуется исключительно в металлическую тару. Наличие следов коррозии, механических повреждений или дефектов изготовления – категорически недопустимо.
  2. Крышка канистры оборудована защитной пломбой, концентратором. Элементы исключают случайное пролитие при опрокидывании.
  3. Этикетка изготовлена на фабричных станках. Технология исключает грамматические ошибки, помарки, опечатки, наплывы, перекосы текста.
  4. Емкость содержит русскоязычный текст описания продукта.

Куда заливать

Масло Идемитсу Зепро 0W-20 подходит для обслуживания таких моделей автомобилей:

  • Nissan Skyline, 350Z, 240SX, 240, 370Z;
  • Toyota Corolla, Celica, Camry, Yaris, RAV 4, Land Cruiser;
  • Lexus S300, LX, LS, NX, UX.

Видео

Итог

Синтетическое моторное масло IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 – оптимальный вариант для обслуживания японских автомобилей. Высокие рабочие характеристики продукта гарантируют надежную защиту силовой установки от преждевременного износа. Соответствие экологическим стандартам ЕС, США обеспечивает дополнительное преимущество перед предложениями конкурентов.

Отзывы покупателей

Константин 30 лет

Заливаю масло Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 в свой Ниссан. Мотор работает тихо, посторонних звуков нет. В целом все устраивает.

Евгений 39 лет

Отличное масло. Двигатель работает нормально, нагар не образуется. Также радует небольшой естественный расход.

Максим 28 лет

Проехал на масле уже больше 50000 тысяч. Все нормально работает, грязи внутри мотора нет. Радует малое количество подделок на рынке.

Источник: https://masladvig.ru/idemitsu-zepro-eco-medalist-0w-20-opisanie-i-harakteristiki/

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 синтетическое масло

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло на основе фирменных японских компонентов, рассчитанных на долгий срок действия, что обеспечивает длительный интервал замены.

Данная смазка произведена японской компанией Idemitsu Kosan в соответствии с передовыми стандартами в области топливной экономичности и экологичности.

Оригинальный продукт Idemisu отличается низкой испаряемостью и высокой текучестью, не склонен к образованию отложений и возникновению очагов коррозии независимо от пробега автомобиля и его технического состояния. Жидкость поддерживает работоспособность ДВС, сохраняя все его заводские показатели (мощность, КПД, крутящий момент и т. д.).

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 – всесезонное моторное масло с универсальными характеристиками. Жидкая консистенция обеспечивает устойчивость к температурным перепадам вплоть до минус 35 градусов, что придает уверенности при холодном запуске, либо после длительной ночной стоянки на морозе.

Так как жидкость адаптирована в первую очередь к холодному климату, она сохраняет свою текучесть и эффективность смазки деталей, которые никогда не испытывают масляного голодания, сухого трения, а также не перегреваются и не изнашиваются раньше времени.

При умеренно жарких температурах жидкость сохраняет свое оптимальное давление во избежание перегрузок и перегревов.

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 – высокотехнологичная синтетика для современных бензиновых двигателей, в том числе атмосферных и с турбонаддувом. Масло подходит для транспортных средств, в руководстве которых указаны параметры вязкости 5W-20 или 0W-20.

Жидкость рекомендована для 4-тактных бензиновых двигателей автомобилей японских, корейских или североамериканских брендов.

Собственно, это подтверждается наличием соответствующих спецификаций и одобрений: Акура, Дайхатсу, Хонда, Мазда, Сузуки, Ниссан, Тойота и т. д.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Что означают цифры 0W-20 в названии масла

  • 0W – совместимость с низкими температурами до минус 30 градусов
  • 20 – адаптация к плюсовым температурам до 20 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Вязкость – 0W-20
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8481 г/куб. см
  3. Температура вспышки – 222 гр.
  4. Цветность – L3.0
  5. Вязкость при температуре 40 гр. – 45,53 кв. мм/с
  6. Вязкость при температуре 100 гр.

    – 8,719 кв. мм/с

  7. Температура потери текучести – минус 50 гр.
  8. Индекс вязкости – 174
  9. Общий щелочной показатель – 8,0 мгКОН/г
  10. Вязкость проворачивания при минус 35 гр. – 5484
  11. Испаряемость при 250 гр. – 10,68.

Спецификации

Видео

Масло IDEMITSU 0W-20 SN/GF5 .. проверка CCS при.. -30гр

Плюсы

  1. Быстрая прокачка масла в двигатель и жидкая консистенция способствуют эффективному холодному запуску, в том числе после долгой ночной стоянки
  2. Сохранение всех заводских показателей двигателя независимо от его пробега и климата (мощность, КПД, крутящий момент и т. д.

    )

  3. Прочная масляная пленка и диспергирующие свойства обеспечивают эффективные моющие характеристики для защиты деталей от любых видов отложений, а также термических и окислительных процессов
  4. Высокий уровень антикоррозионной защиты снижает вероятность вреда для металлических деталей в течение всего срока службы ДВС
  5. Отсутствие угарности, летучести и испаряемости, а также минимальный риск образования пены в холодном и горячем состояниях
  6. Эффективное отведение тепла и бесперебойное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, наиболее подверженных перегреву.

Минусы

  1. Высокая стоимость, дефицит на российском рынке, а также возможны подделки
  2. Не рекомендуется для старых моторов, которым подходит более густое масло.

Форма и объем выпуска

  • 30021328724 – 1 л
  • 30011325746 – 4 л
  • 30011325520 – 20 л
  • 30021328200 – 200 л.

Как не купить подделку

  1. Стопорное кольцо-пломба с «усиками», которые фиксируют крышку и защищают от протечек – один из элементов, подтверждающих подлинность продукта. Дело в том, что вместо такой защиты мошенники предпочитают обычный клей, из-за которого велика вероятность протекания при переворачивании канистры вверх дном.

  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Такое размещение необходимо для того, чтобы при открытии крышки надпись с логотипом разделилась на две половинки, которые будет невозможно восстановить в кустарных условиях.

  3. Оригинальное масло разливают в пластиковые канистры, которые выделяются наличием вкраплений, а также имеют гладкую поверхность, ровные края и переливаются на свету, как краска металлик. Поддельная тара ничем таким не обладает.

    К тому же, ее можно опознать по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика настолько тонкие и просвечиваются, что через них видны места спайки двух половинок канистры.

  4. Подделку еще можно отличить по более узкой форме рельефа ребер крышки по сравнению с оригиналом.

  5. Масло кустарного производства, как правило, стоит на 10-20% дешевле оригинального продукта, а также встречается лишь среди малоизвестных магазинов, в которых работают одни мошенники, способные сделать покупателя пострадавшим, а также обвинить его в чем угодно. В крупных магазинах вероятность подделки крайне низкая, т. к.

    вся ответственность ложится на продавца.

  6. Защитная голограмма представленна в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом. Они могут исчезнуть после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с датой, когда произведено моторное масло.

    Сведения о номере партии и сроке годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

  8. Этикетка наносится на канистру ровно, плотно и не имеет пузырей. Изображения на этикетке не должны вызывать сомнений.

    Что касается качества полиграфии у поддельной этикетки, ее сразу можно опознать по блеклым и размытым картинкам, не имеющих градиентов и переходов цветов. Наклейку не так просто поддеть ногтем или подручными средствами. Шрифт на этикетке – всегда четкий и без потертостей.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Выводы

Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло стандартной степени очистки. Производится японской компанией Idemitsu Kosan в соответствии с современными экологическими нормами, а также спецификациями и требованиями для лучшей совместимости с автомобилями крупнейших брендов. Является универсальным маслом, подходящим для низких и плюсовых температур с резкими перепадами.

При этом жидкость с этой маркировкой все же больше распространена в суровых условиях, т. к. она имеет устойчивую жидкую консистенцию, не густеет и не замерзает на морозе. Прочность масляной пленки на деталях сохраняется под воздействием внутренних температур до 100 градусов Цельсия.

Таким образом, масло Idemitsu имеет хороший запас эффективности, поэтому рассчитано на длительный интервал замены.

Отзывы о Idemitsu 0W-20 SN/GF-5

  • Борис, Томская область. Неплохое синтетическое масло с всесезонными присадками. Заливаю его в Тойоту Камри с мотором 2.4 167 лошадиных сил. Двигатель с этим маслом работает как часы. Этим маслом я пользуюсь с самого начала эксплуатации авто – с 2008 года, правда раньше была другая маркировка. Сейчас больше нахожусь в холодных регионах, поэтому маркировка 0W-20 мне более предпочтительна. Масло никогда не давало поводов для беспокойства на счет возможных проблем с запуском, протечек или замерзания. К тому же, отсутствует необходимость доливки масла, если его менять каждые 8 тыс. км и не запаздывать с этим. По набору полезных свойств данная смазка не хуже оригинального тойотовского масла.
  • Игорь, Тверская область. Idemitsu 0W-20 SN/GF-5 – хорошее масло, и этим все сказано. Рассчитано на длительный интервал замены, который у меня составляет 8-9 тыс. км, что для поддержанного Ленд Крузера 2005 – нормальный результат. Смазывающие свойства весьма эффективно работают при низких и плюсовых температурах до 20 градусов. На морозе – до минус 30-35 градусов. Так что лучше этого масла для японского авто и сурового климата не найти.
  • Павел, Екатеринбург. Одно из лучших моторных масел для японских автомобилей. Езжу на Королле 2014 года и заливаю Idemitsu 0W-20 SN/GF-5. Мотор не досаждает посторонними звуками и работает достаточно тихо. Технические неполадки происходят разве что 2-3 раза в год, если слишком низкая или высокая температура. Главное, чтобы в дальней дороге мотор работал как часы и не глох. Жидкость справляется со своими задачами – заметно, что это полноценная синтетика японского производства.

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Источник: https://MasloHelp.ru/idemitsu-0w-20-sn-gf-5-sinteticheskoe-maslo/

Масло idemitsu 0w20 sn/gf-5: характеристики, артикулы и отзывы

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Масло Idemitsu (Идемитсу) Zepro EcoMedalist 0w20 имеет зеленый цвет, обусловленный наличием в составе масла молибдена,  который обеспечивает дополнительную защиту трущихся деталей.

   Высококачественное экологическое энергосберегающее моторное масло для  современных экономичных автомобилей, в инструкциях которых установлена  вязкость 0W-20.

   Благодаря новейшим технологиям в создании масла (VHVI), собственной  технологии смешивания присадок и добавлению особого органического  молибдена, масло ZEPRO ECO MEDALIST показывает превосходные  характеристики как при эксплуатации в холодных районах, так и в районах с  жарким климатом.

Оно отлично защищает от износа трущиеся поверхности,  сглаживает обороты двигателя, сокращает расход топлива.  Также ZEPRO ECO MEDALIST рекомендовано для моторов Toyota, Nissan,  Honda, Mazda, Daihatsu, Suzuki, поставляемых на европейский рынок.   Соответствует требованиям по экономии топлива ведущей категории ILSAC GF-4.  API SM/GF-4 SAE 0W-20.

Производитель

Компания Idemitsu Kosan Co., Ltd, Tokyo 100-8321, Япония.  До 2011 года масло серии ZEPRO продавалось только в Японии и только  через сеть АЗС Idemitsu. Россия стала первым внешним рынком для этого  масла.                                                                       1.

Применение (1) Высококачественное экологичное моторное масло для 4-тактных бензиновых двигателей  (2)  Это масло идеально подходит для автомобилей c двигателями последних  поколений с улучшенными показателями топливной экономии, для которых  рекомендовано использование масла 0W-20.

Масло улучшает эксплуатационные  характеристики двигателя и способствует экономии топлива.

Информация

В производстве продукта  используются только базовые масла глубокого гидрокрекинга и  каталитической депарафинизации. Основные рабочие характеристики  моторного масла, включая устойчивость к окислению, противоизносные  свойства и т.д., существенно улучшаются при использовании этого базового  масла.

Это масло схоже по характеристикам с маслами на  полиальфаолефинах, а именно по индексу вязкости и рабочим  характеристикам в условиях низких температур за счёт использования  сверхвысокоиндексного базового масла, полученного с помощью самых  современных технологий глубокого гидрокрекинга.

Моторное масло  для двигателей с уменьшенным расходом топлива с улучшенными  эксплуатационными характеристиками, основанное на комбинации присадок по  фирменной технологии компании Idemitsu.

Характеристики

Основанный на  сверхвысокоиндексном базовом масле, этот продукт демонстрирует  устойчиво-высокие эксплуатационные характеристики в условиях от  сверхнизких до высоких температур работы двигателя.

Это масло  существенно уменьшает трение за счёт особой комбинации специального  органического молибдена, предотвращает различные виды износа деталей  двигателя, и повышает экономичность двигателя за счёт его плавной  работы.

Вязкость SAE: 0W-20 –  обеспечивает чрезвычайно высокий уровень показателя текучести при  холодном запуске двигателя в условиях сверхнизких температур, благодаря  чему происходит моментальная подача масла во все узлы двигателя – обеспечивает устойчивую масляную плёнку и предохраняет двигатель даже в условиях повышенных температур и критических нагрузок. API SM, ILSAC GF-4.

Спецификация

Параметр Типичные характеристики Метод (ASTM)
Марка вязкости SAE 0W-20
Цвет ASTM – (тёмнозелёный) D-1500
Плотность (при 15°С), г/см3 0,8526 D-4052-96
Температура вспышки (в открытом тигле), °С 228 D-92
Вязкость При 40°С, мм2/с 38,47 D-445
При 100°С, мм2/с 8,470 D-445
Температура текучести, °С -50,0 D-97
Индекс вязкости 206 D-2270
Общее щёлочное число (HClO4), мгКОН/г 7,81 D-2896-96
Общее кислотное число (потенциометр.) мгКОН/г 2,28 D-664
Формование (при 93,0°С), % по весу 10-0 D-892

Цена: 400 руб.

Источник:

Масло моторное, IDEMITSU ECOMEDALIS, 0W-20, SN/GF, 1л, 3583001

Масло idemitsu 0w20: отзывы, артикул, характеристики и как отличить подделку

Тип Моторное
Объем 1
Вязкость 0W20

Полностью синтетическое моторное масло высочайших эксплуатационных характеристик класса вязкости 0W-20, используется для первой заливки и рекомендовано большинством японских автопроизводителей для нового поколения бензиновых двигателей, обладающих такими характеристиками как эффективность, экологичность и высокая удельная мощность.

  • Отзывы
    • Очиститель инжектора, D4, 182МЛ, артикул : 0881380019.
    • Смазка направляющих суппорта, тюбик 100г, артикул : 0888780609.
    • Смазка направляющих суппорта, тюбик 100г, артикул : 0888783010.
    • Тормозная жидкость, DOT 4, канистра 0.5л, артикул : 0882380111.
    • Тормозная жидкость, DOT 5.1, канистра 0.5л, артикул : 0882380005.
    • Тормозная жидкость, DOT 4, канистра 1л, артикул : 0882380112.
    • Тормозная жидкость, DOT 5.1, канистра 1л, артикул : 0882380004.
    • Масло для дифференциала РКПП LF, вязкость 75W, канистра 1л, артикул 0888581081.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – H, канистра 1л, артикул : 10116042.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – HP 1L,канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – J, канистра 1л, артикул : 10108042E.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – M, канистра 1л, артикул : 10113042P.
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – TLS, канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU ATF TYPE – TLS-LV, канистра 1л, артикул :…
    • Масло трансмиссионное, IDEMITSU CVT TYPE – N, канистра 1л, артикул : 10118042.
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING, вязкость 5W30, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING, вязкость 5W30, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO , вязкость 0W30, канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO TOURING PRO , вязкость 0W30, канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO RACING, вязкость 5W40, канистра 1л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO RACING, вязкость 5W40, канистра 4л, артикул :…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC, вязкость 5W40, SN/CF, канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO EURO SPEC, вязкость 5W40, SN/CF, канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST вязкость 0W-20,канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIC вязкость 5W40,канистра…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL FULLY SYNTHETIC вязкость 5W40,канистра…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 вязкость 10W30,канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO DIESEL DH-1 вязкость 10W30,канистра 4л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST DL-1, вязкость 5W-30,канистра 1л,…
    • Масло моторное, IDEMITSU ZEPRO ECOMEDALIST DL-1 вязкость 5W-30,канистра 4л,…

    Источник:

    IDEMITSU 0W20 SN/GF-5 4л арт. 30021328-746 по самой низкой цене!

    Источник: https://lukoilplus.ru/maslo-idemitsu-0w20-sn-gf-5-harakteristiki-artikuly-i-otzyvy.html

    Масло Idemitsu – как отличить подделку

    Любому ответственному автовладельцу известно, почему следует тщательно выбирать моторное масло Idemitsu. От его качества зависит возможность продолжительной бесперебойной работы двигателя. Если неправильно выбрать масло двигателю будет нанесен урон, ускорится его износ, а проведение капитального ремонта потребуется преждевременно.

    Ошибочно выбранное масло Идемитсу покажется мелким недоразумением по сравнению с тем, что ждет двигатель при использовании фальсификата.

    Последствия от использования поддельного масла окажутся куда более разрушительными для двигателя. Внутри поддельной канистры может находится абсолютна любая жидкость, лишь цветом и консистенцией напоминающее моторное масло.

    Практически в 100% случаев после использования поддельных масел требуется ремонт двигателя.

    Существует весьма известное мнение, что подделывать слишком дорогое брендовое масло нерентабельно, поскольку только затраты на производство бутылок для него слишком высокие.

    Выпуск поддельной тары в промышленных масштабах просто невозможен. Изготовители подделок выпускают то количество контрафакта, которое не сильно выделяется из общего объема масла на рынке, но при этом приносит достаточную прибыль.

    Именно поэтому больше всего страдают от подделок масла среднего класса.

    Насколько вы защищены от контрафакта, если покупаете масло в оригинальной канистре? Никакой гарантии нет вообще, поскольку именно доверчивого покупателя проще всего обмануть. Мошенники попросту скупают пустую тару от использованного оригинального масла Idemitsu и заливают в них собственную жидкость. Второй способ подразумевает замену дорогого масла на поддельное путем разбавления первого.

    Идемитсу нельзя назвать самым распространенным маслом в нашей стране, но и его подделки встречаются в продаже. Чтобы не пришлось выполнять капитальный ремонт двигателя важно разобраться в отличиях оригинального масла от контрафакта.

    Обратите внимание на канистру. На обратной стороне канистры, ниже этикетки, имеется батч-код, на расшифровке которого остановимся чуть подробнее.

    Первая цифра обозначает год выпуска масла, вторая месяц. 38SU00488G говорит о том, что масло изготовлено в 2013 году в августе. Цифры от 1 до 9 обозначают месяцы по порядку, а дальше Х (октябрь), Y (ноябрь) и Z (декабрь).

    Внизу канистры рельефная надпись IDEMITSU. Она выполнена очень качественно, абсолютно все грани четкие.

    Сбоку, с одной из сторон канистры в области пресс-формы, нанесена мерная шкала.

    На дне оригинальной канистры можно заметить не высокое качество исполнения. В данном случае это норма.

    В конструкции пробки имеется защитное кольцо, поэтому использование горячего фена не поможет изготовителям подделок.

    Под пробкой скрывается припаянная к горловине фольга. Оторвать такую фольгу невозможно. Чтобы получить доступ к маслу необходимо ее пробить.

    Этикетка на оригинальной канистре из тонкой бумаги и ее легко порвать. Например, этикетка масла Мобил тянется и легко отрывается.

    Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5ae6a4acfd96b16361b8f6cd/5ae71a489d5cb343d6ff5524

    Как проверить масло идемитсу на подлинность — идумицу моторное

    Каков срок хранения продукции Idemitsu (моторные и трансмиссионные масла)?

    Срок хранения большинства товаров торговой марки Idemitsu составляет 36 месяцев. Изначально гарантированный срок хранения составлял 18 месяцев. Это был стандарт Компании Idemitsu Kosan во всем мире.

    В течение 2016 года Компания провела испытания продуктов со сроком хранения свыше 18 месяцев, которые не выявили изменений технических характеристик продуктов, в связи с чем гарантированный срок хранения был увеличен до 36 месяцев.

    При соблюдении условий хранения в случае заливки масла даже на 35-ом 36-м месяцах масло не потеряет своих эксплуатационных характеристик и будет выполнять свои функции в двигателе на протяжении всего срока и пробега, рекомендованных для вашего автомобиля.

    Для масел линейки Zepro:В 8-значном коде, нанесённом на нижнюю или верхнюю грани канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2 – февраль, …, 9 – сентябрь.

    Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь.Для моторных масел линейки Idemitsu и жидкостей Idemitsu ATF, Idemitsu CVTF, IDEMITSU GL-5 80W-90:В 10-значном коде, нанесенном на нижнюю часть лицевой или задней стороны канистры, первая слева цифра кода означает год производства (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.).

    Второй слева знак (цифра или буква) означает месяц производства партии: 1 – январь, 2– февраль, …, 9 – сентябрь. Если второй знак в коде буква, то: Х – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь. В некоторых партиях указывается год производства четырьмя знаками (2016, 2017 и т.д.). Число месяца производства указывается как 01,02, …, 31.

    Месяц производства указывается как (jan – январь, feb – февраль, …, dec – декабрь). Также указано время заполнения конкретной канистры. Например: 12:32:30.

    Для жидкостей: IDEMITSU ATF TYPE-J, IDEMITSU ATF TYPE-HP, IDEMITSU ATF TYPE-M, IDEMITSU ATF TYPE-TLS, IDEMITSU ATF TYPE-TLS-LV, IDEMITSU ATF TYPE-HK, IDEMITSU CVT TYPE-N, IDEMITSU PREMIUM POWER STEERING FLUID, а также трансмиссионного масла IDEMITSU RACING MTF 75W-90:В 8-значном коде, нанесенном на дно канистры, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.). Вторая слева буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (A – январь, B – февраль, … , L – декабрь). JA – означает место производства: Джефферсонвилл, Индиана, США. Последние четыре цифры означают порядковый номер партии производства.Либо

    В 10-значном коде, нанесенном непосредственно на канистру, первая цифра означает год производства: (6 – 2016 г.; 7 – 2017 г. и т. д.).

    Вторая слева цифра или буква означает месяц производства по порядку английского алфавита (1 – январь, 2 – февраль, … , X – октябрь, Y – ноябрь, Z – декабрь). LA – название производителя (ILA – Idemitsu Lubricants America, англ. Идемитсу Лубрикантс Америка).

    Четыре цифры означают порядковый номер партии производства. Последние две цифры и буквы означают месяц и день заливки в тару по аналогии с датой производства.

    Источник: https://www.idemitsu.ru/faq/

    Масло Idemitsu – как отличить оригинал от подделки?

    При покупке моторного масла Idemitsu для своего автомобиля, необходимо удостовериться в том, что приобретаемый товар – не подделка. Именно от качества смазочных материалов зависит продолжительность работы двигателя и ее бесперебойность.

    Если на первый взгляд может показаться, что использование поддельных масел не опасно, то на самом деле это далеко не так.

    Неправильный выбор моторного масла негативно скажется на работе мотора и может нанести ему серьезный урон, срок работы его значительно уменьшится, а проводить капремонт придется раньше времени.

    Использование не оригинальных масел для двигателя имеет неминуемые последствия, ведь в тару может быть налита совершенно любая жидкость, которая по консистенции и цвету будет напоминать оригинальный смазочный материал, однако на трудоспособности мотора такое отличие скажется очень даже быстро. Еще одним вариантом подделки может быть разбавление дорогого масла и замену его такой смесью.

    Чтобы обезопасить себя от покупки поддельного масла Idemitsu, следует приобретать ГСМ только в оригинальной канистре. Этот способ не является самым безопасным, однако есть несколько верных способов: как отличить оригинальное масло Idemitsu от подделки.

    Чтобы отличить подделку, необходимо уделить должное внимание самой канистре, в которой продается масло. Внизу этикетки должен быть расположен батч-код. Он является комбинацией цифр и букв, которые имеют свои обозначения.

    Так, первая цифра кода обозначает год изготовления, вторая цифра указывает на месяц, в котором был изготовлен смазочный материал (важным моментом является то, что первые 9 месяцев года обозначаются соответствующими цифрами, а далее: октябрь – Х, ноябрь – Y, декабрь – Z).

    Idemitsu — объемная надпись, расположенная внизу канистры, должна быть выполнена совершенно четко, все грани ровные, качественные. С одной стороны оригинальной тары обязательно расположена мерная шкала.

    Также, на оригинальной канистре, очень часто, не совсем качественно выполнено дно, и это является нормой и замечательной отличительной чертой.

    На настоящей таре этикетка достаточно легко рвется, ведь изготовлена она из тонкой бумаги.

    Существует мнение о том, что даже оригинальная тара не является показателем качества, ведь очень часто недобросовестные изготовители просто покупают пустую тару из-под оригинальных дорогих ГСМ, а потом наливают в них свою жидкость.

    Однако, на канистрах Idemitsu используется отличная защита – это защитное кольцо, находящееся в конструкции пробки, а также фольга, которая припаяна к горловине таким образом, что отклеить ее просто невозможно, и вылить масло можно только пробив ее.

    При покупке масла Idemitsu для двигателя, необходимо всегда проверять качество продукции и оригинальность, ведь подделки в работе мотора просто не допустимы. В противном случае без частого капитального ремонта не обойтись.

    Источник: http://rosautopark.ru/maslo-idemitsu-kak-otlichit-original-ot-poddelki

    Какие масла выпускает Идемицу

    Компания производит масла для бензиновых и дизельных двигателей. Качественное трансмиссионное масло, а также гидравлические смазки и промышленные масла. Большой ассортимент различных по свойствам масел позволяет подобрать смазку для любого автомобиля.

    Обратите внимание Моторные масла выпускаются в пластиковой и жестяной таре. В пластике выпускается линейка IDEMITSU и IDEMITSU DIESEL.

    • пять разновидностей Идемитсу для микроавтобусов и внедорожников 0W-20, 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 . Из них первые три, это энергосберегающие синтетические жидкости специально изготовленные для современных бензиновых ДВС;
    • и два вида 10W-30, 10W-40 полусинтетических масел для бензиновых и дизельных двигателей с пониженным расходом смазки на угар и улучшенными моющими и смазывающими свойствами, рассчитанными на все виды современных моторов как новых, так и имеющих пробег от 100 000 км.

    В жестяной таре выпускается линейка ZEPRO. Восемь товарных позиций вязкостью по SAE от 0W-20 до 10W-40 для современных двигателей с повышенными требованиями к качеству топлива.

    ZEPRO DIESEL 10W-30

    Специальная жидкость для моторов, снабженных системой EGR (Exhaust Gas Recirculation – оборудование, позволяющее рециркулировать отработанные газы, вследствие чего существенно снижается содержание оксида азота в выхлопной трубе.)

    Но наличие данной системы накладывает жесткое ограничение на используемое топливо, в котором содержание серы не должно превышать 0.05% (500 ppm)

    ZEPRO DIESEL 5W-30

    Моторное масло повышенного качества для двигателей, работающих на дизельном топливе, микроавтобусов и внедорожников и легковых авто.

    Предназначено к использованию в современных автомобилях с дизельными силовыми агрегатами, оснащенных DPF. И соответствующих экологическим классам Евро4/Евро5.

    DPF (Diesel Particular Filter) — задерживает сажу в специальном фильтре уменьшая ее содержание в выхлопных газах. Предназначен для установки в современные дизельные агрегаты.

    ZEPRO DIESEL 5W-30 изготовлено на основе базового масла, обладает высоким индексом вязкости, с универсальным пакетом присадок, понижающим зольность в процессе эксплуатации.

    Также как и в случае с ZEPRO DIESEL 10W-30, не рекомендуется использовать с топливом содержание серы, в котором выше чем 0,005% (50 ppm).

    Инструкция по подбору масла Idemitsu

    Прежде чем подбирать масло для вашего автомобиля обязательно загляните в сервисную книжку и прочтите рекомендации производителя. Необходимо знать, какие стандарты ACEA и вязкость рекомендованы для масла вашего авто.

    Поскольку у одного и того же типа двигателя могут быть различные модификации, то следует внимательно изучить данные соответствующие вашему двигателю. Рассмотрим на примере сервисной книжки Skoda Octavia:

    Фото страницы из сервисной книжки Skoda Octavia 1.8 TSI

    Находим на странице СК рекомендации для вашего типа двигателя, в нашем случае это 1.8 TSI. Видим, что наше масло должно соответствовать стандартам VW 504 00.

    Что собой представляет этот стандарт:504 00 — всесезонная жидкость для бензиновых двигателей с продленным интервалом замены, совместима с системами очистки отработавших газов, относится к жидкостям SAPS (смазка с низким содержанием серы, фосфора и золы); Вязкость смазки класса А3 не изменяется при превышении допустимой рабочей температуры (в разумных пределах). Заменяет все предыдущие допуски.

    Теперь можно переходить к поиску подходящего масла на сайте компании Идемитсу.

    Пошаговая инструкция по подбору смазки

    1. Чтобы приступить к поиску откройте сайт производителя, перейдя по этой ссылке, вы попадете на страницу по подбору масла
    2. В левой верхней строке выберите соответствующую категорию из предложенных.
    3. В строке расположенной под ней выберите марку вашего автомобиля.
    4. В верхней строке правого столбца найдите модель вашего авто.
    5. А в строке ниже определитесь с модификацией как на фото ниже.
    • Если вы хотите убедиться в правильности выбора, то для этого необходимо нажать на кнопку «подробнее» после чего откроется страница с описанием продукта и краткой характеристикой.
    • Подробную характеристику вы также можете получить, если нажмете на кнопку «технические характеристики».
    • Но, даже не заглядывая в подробности характеристик выбранного масла видно, что оно полностью соответствует допуску автопроизводителя.

    Обратите внимание на фото, красной чертой выделена строчка соответствия, в которой есть допуски VAG 502.00 – 505.00. Наш допуск (504.00) лежит в промежутке этого интервала и, следовательно, полностью удовлетворяет потребностям.

    Перейдя на страницу технических характеристик можно сопоставить данные приобретаемого масла с требованиями стандартов. Тем самым дополнительно убедиться, что подобранное масло на сайте действительно подходит вашему автомобилю.

    Источник: https://prosmazku.ru/polezno-znat/idemitsu-podbor-masla-po-avtomobilyu

    Долгое время можно было смело покупать жестяные банки моторного масла Idemitsu и быть спокойным, поскольку их не подделывали, но … времена прошли. Теперь и Idemitsu в жестяной банке подделывается!Буду признателен, если поделитесь данной статьей, так как сейчас подделываются уже практически все популярные и не очень масла в жестяных банках.

    В принципе, различия те же самые, что и Toyota. Судя по всему, производитель жестяных банок тот же. Сорри за качество фоток, делал в суете, на скорую руку.

    В принципе, даже не имея под рукой оригинальную банку, подделку легко отличить, если знать как. Ниже будут сравнения с оригинальной банкой и явные ляпы подделки.

    1. Высота оригинальной банки чуть ниже (оригинал слева).Но это можно понять, только если рядом поставите две банки.

    2. Цветовая гамма различается. Оригинал более синий, а подделка бледнее.Но, не имея под рукой оригинальной банки, вы хера с два поймете, что с цветовой гаммой что-то не так.

    3. Самый основной косяк — это боковой шов.На оригинале он феншуйный, красивый, а на подделке конченный.

    4. Ну и мелкие различия, о которых писалось на примере Тойоты, например, фон штрих-кода. У оригинала он чистый, равномерный, а у подделки «грязный». Но это малозаметно: мне пришлось специально в фотошопе отфотошопить контраст, чтобы вы увидели разницу (сорри, качество фоток не айс).

    Но самое основное различие — это именно сварной шов.

    —————————-В пятницу днем я заказал масло, доставку заказал курьером Достависта, так как оно нужно было мне в субботу утром.

    Когда пришел курьер, я просто с ним расплатился и отпустил, а ночью, когда начал готовить все нужное чтобы поехать в субботу на ТО, обнаружил что банка ну совсем не такая, как моя старая.

    ——————————Я написал об этом продавцу на WhatsApp, но продавец ничего не ответил мне на это.Далее, я написал письмо на info@idemitsu.ru и сейчас переписываюсь с ними.—————————-

    P.S. В общем, будьте осторожны с жестяными банками, а Idemitsu — 3.14дорасы.

    1. PS. Возникли споры, поэтому добавляю видео
    2. PPS. Ну и думаю, эта картинка расставит все на свои места …

    Источник: https://www.drive2.ru/l/509571413745598528/

    • Проверить масло тойотаОснование (дно) канистры с маслом Поверхность ребристая. Шов ровный. Цифры и символы нанесены четко, без…
    • Масло от ЛукойлОписание продуктаЛукойл Люкс 5W-40 полусинтетикаРассматриваемое автомасло – полусинтетическая моторная смазка, созданная из минеральной основы с…
    • Проверка масла на подлинностьКак отличить подделку Ликви Моли от оригиналаОсновные характеристики оригиналаОригинальное моторное масло Ликви Моли обладает рядом…
    • Оригинальное масло маздаserdgos › Blog › Очередное подтверждение подделки Mazda Original oil Ultra 5W30 Доброе время суток…

    Источник: https://avtokent74.ru/kak-proverit-maslo-idemitsu-na-podlinnost/

    Ссылка на основную публикацию