Масло для вариатора ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

В данной статье мы ответим на вопрос: «Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?».

Вариатор на Nissan Qashqai — это достаточно сложный агрегат, который является одной из самых дорогостоящих деталей автомобиля. Именно поэтому задача каждого автовладельца состоит в том, чтобы максимально продлить ресурс работы вариатора.

Чтобы вариатор прослужил Вам как можно дольше, требуется не только бережно относится к автомобилю, но и своевременно менять масло в нем. Правильная замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай — это лишь половина успеха.

Особенно важным моментом является правильный выбор масла в вариатор Ниссан Кашкай. Вот об этом мы и поговорим сегодня.

Итак, начнем. Масло в вариатор Ниссан Кашкай бывает лишь двух видов. Это трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 или Ниссан CVT Fluid NS-3, а также аналоги этих жидкостей от других производителей.

Какое заливать масло в вариатор Ниссан Кашкай?

Как уже было сказано выше, масло в вариатор Нисан Кашкай должно соответствовать допуску NS-2 или NS-3. Так какое же нужно?

В более ранние модели Nissan Qashqui подходит масло NS-2, а в последние — жидкость NS-3. С этим будем разбираться подробно.

Масло в вариатор Nissan Qashqai J10:

Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики
  • Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2 Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002 Объем для полной замены 8,3 л
  • Масло для вариатора Nissan Qashqai+2 JJ10:
Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики
  1. Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-2
  2. Артикул: 0.946 л — 999MP-NS200P / 4 л — KLE52-00004 / 20 л — KLE52-00002
  3. Масло вариатор Nissan Qashqai J11E:

Объем для полной замены 8,3 л

Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

Трансмиссионная жидкость Nissan CVT Fluid NS-3 Артикул: 0.946 л — 999MPNS300P / 4 л — KLE53-00004 / 20 л — KLE53-00002 Объем для полной замены 7,4 л

Итак, мы разобрались с вопросом какое и сколько масла лить в вариатор Ниссан Кашкай. Теперь разберемся с интервалом замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай.

Интервал замены масла в вариаторе Ниссан Кашкай

Производитель рекомендует менять масло в вариаторе Ниссан Кашкай не реже одного раза в 60 000 км пробега или один раз в 48 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше.

Но если учесть качество наших дорог, сложные погодные условия (холодная зима и относительно жаркое лето), то интервал замены можно смело сокращать в 1,5-2 раза. Т.е.

идеальным вариантом будет замена масла в вариаторе Ниссан Кашкай один раз в 30 000 км или один раз в 2 года. 

Виды масел в вариатор Ниссан Кашкай

Масла в вариатор Nissan Qashqai делятся на оригинальные (Nissan NS-2 или NS-3), а также их аналоги. И оригиналы, и аналоги можно купить на нашем сайте. Цены у нас достаточно низкие, мы делаем доставку и отправляем заказы в регионы. Ну это так… небольшое отступление на правах рекламы. 🙂 А мы вернемся к нашим маслам.

Оригинальные масла в вариатор Ниссан Кашкай:

Nissan CVTF NS-2:

Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

Nissan CVTF NS-3:

Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики
  • Заменители оригинальных масел для вариатора Ниссан Кашкай:
  • Idemitsu Extreme CVTF (только для замены жидкости NS-2):

Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Aisin CVT Fluid Excellent CFEX (только в качестве аналога трансмиссионного масла NS-2):

    RAVENOL CVT NS2/J1 Fluid (заменяет оригинальную жидкость NS-2): RAVENOL CVTF NS3/J4 (подходит для замены жидкости NS-3):

    Думаю, этих вариантов масел в вариатор Ниссан Кашкай будет достаточно. Если вы сторонник оригинальных запчастей и жидкостей, то оригинальные масла Nissan отлично подойдут для Вашего авто.

    Ну а если наличие бренда Nissan на канистре для Вас не самое главное, то Вы можете неплохо сэкономить, приобретая заменители оригинальных масел в вариатор Ниссан Кашкай! На этом все, до новых встреч!

    Источник: https://oils-market.ru/articles/a.33.html

    Вариаторы (CVT) Nissan Juke F15

    05.10.2017

    Достаточно популярная модель NISSAN, наряду с QASHKAI J10, получила в модификации с мотором 1,6 литра (HR16DE)-не турбо, наверное, одну из самых неудачных трансмиссий с точки зрения минимального ресурса. В среднем трансмиссия у того же QASHKAI J10 с двухлитровым мотором MR20 без проблем отхаживает 250.000 км, что у современных машин встретишь не часто. Но с мотором 1,6 литра конструкторы сделали одно ухищрение, которое оказалось фатальным, и редкая CVT JF015 (RE0F11A) достигает пробега 100.000 км. Рассмотрим эту фатальную ошибку конструкторов. Вся проблема изначально в экономии и экологии. На машину установлен очень маленький мотор, ни мощности, ни момента которого никак не хватает для движения в городском режиме. Для придания хоть какой-то разгонной динамики, в коробку была интегрирована автоматическая двухступенчатая трансмиссия с коэффициентом передачи 1,8 на первой передаче к 1 на второй. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Помимо обычного бесступенчатого вариатора с передаточным числом 2.20-0.55, после шкивов с ремнем обычной CVT установлена двухступенчатая автоматическая коробка, планетарный механизм которой виден на фото. Конструкция очень ажурная , запаса прочности практически нет, и основная проблема – отламывается от барабана солнечная шестерня. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Тонкий металл, высокие обороты – все это приводит к таким последствиям. Изначально идея была хорошей: лёгкие шкивы крутятся с оборотами двигателя, а потом недостаток мощности мотора компенсируют расширением передаточных чисел – но не за счет размера (диаметра) шкивов, а за счет ступенчатой коробки. Тем самым, при компактных размерах можно получить коэффициент передачи 4 при начале движения. Переключение ступенчатой трансмиссии происходит на 60 км/час, это менее заметно, как рывок при блокировке гидротрансформатора на 20 км/час, и более спокойно переносится слабым мотором, который к моменту переключения 2-й передачи уже раскручен до высоких оборотов. Но в жизни такая машина постоянно едет на высоких оборотах двигателя, следовательно, и элементов трансмиссии. Всё это приводит к её преждевременному выходу из строя. Очень немаловажную роль сыграло в этом и масло, которое используется в ней. Изначально данная трансмиссия была не только в этом новаторская – в ней убрали так «называемый» STEP MOTOR. Эта электрическая машина перемещала шток клапана, отвечающего за изменение передаточных чисел в CVT, иными словами: «она переключала передачи (виртуальные)». Основной недостаток трансмиссий, где переключением передач управлял по команде блока STEP MOTOR – это их инерционность, а также неточность управления, связанная с невозможностью определить положение его штока в некоторых переходных режимах. Новые типы трансмиссий не имеют такого устройства (в том числе и JF015) . Тут управление передачами реализовано линейными соленоидами. Инерция такой системы на порядок ниже, точность регулирования выше. Но есть и недостатки. Прежде всего, технологически она сделана с меньшими зазорами и под более текучее масло

    (меньшей вязкости) . Старое масло NS-2 уже не совсем подходит для таких CVT, и особенно это проявляется при низких температурах.

    Большая вязкость приводит к низкой скорости прокачивания – протекания масла в тонких зазорах управляющих клапанов, сечение которых стало еще меньше.

    Спохватившись, инженеры выпустили новое масло NS-3 с другими характеристиками, но большая часть машин была продана с NS-2 и дальше началось ещё интереснее. Пытаясь уменьшить повреждения трансмиссии, компания NISSAN провела отзывные

    (сервисные компании), которые у нас дилеры, как всегда, игнорировали. Это привело к массовому повреждению всех трансмиссий на JUKE и QASHKAI с моторами 1,6 HR16DE и такой CVT как JF015. Из-за общей путаницы и разгильдяйства, дилеры стали заливать NS-3, и это привело к рывкам в CVT «на холодную». В октябре 2013 года вышел циркуляр, обязывающий проводить замену программного обеспечения блоков управления CVT при замене масла NS-2 на NS-3. Выдержка из него. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Потом, в январе 2014, из-за неразберихи в типах применяемых жидкостей, NISSAN выпустил второй циркуляр, где разъяснил, где можно менять NS-2 на NS-3 без последствий. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Но в процессе эксплуатации выяснилось, что на масле NS-3 CVT JF015 при интенсивном движении начинает проскальзывать ремень, что также приводит к повреждению трансмиссии. И все процедуры замены программного обеспечения в 2013 году оказались ошибочными. Программы управления CVT содержали ошибки, которые устранили только в 2017 году, выпустили наконец модифицированные прошивки для блоков. Ниже таблица модифицированного программного обеспечения блоков управления CVT для J10 и F15. В свое время владельцы XTRAIL и TEANA также должны были провести перепрограммирование блоков. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Условно, на сегодня, какая бы прошивка блока CVT у вас ни была, для сохранения ресурса трансмиссии необходимо заменить масло на NS-3 и перепрограммировать блок CVT , если ваша прошивка отличается от табличной. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Для этого необходимо сканером проверить версию прошивки блока (как на фото) и сравнить с таблицей. В этом примере мы видим версию прошивки 1KA0E (первые цифры у всех блоков CVT одинаковы-31036 ), и смотрим по таблице — есть обновление. После перепрограммирования (на новом масле NS-3) сбросить обучение (накопленные параметры) и провести дорожный тест для обучения трансмиссии. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики На исправленной программе управления трансмиссия работает намного лучше, по отзывам владельцев и динамика лучше, и расход топлива ниже. Перед заменой программы управления CVT, мы всегда меняем масло на новое (свежее). Дело в том, что после перепрограммирования стираются накопленные данные обучения и на старом (грязном масле) обучение происходит некорректно, особенно, если масло выработало свой ресурс и его параметры далеки от табличных из-за старения. По поводу заливки в CVT неоригинальных масел и последствий не раз уже было сказано. Смотрим параметры кинематической вязкости масла NS-2 и NS-3 в таблицах ниже. Нас интересуют условно вязкость при температуре 40 градусов и 100.

    NS-2

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики NS-3 Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики Многим кажется , что параметры незначительны и какая разница, можно залить другое неоригинальное масло или вообще «не пойми что». Но в реалии даже такое отклонение вязкости привело к рывкам при температуре ниже нуля и проскальзыванием ремня при высокой температуре и нагрузке.

    Что хотели инженеры и что у них не получилось.

    Изначально проблема в климатических условиях и эксплуатации машины. Водители не прогревают свои автомобили и сразу начинают движение. В данных CVT подогрев масла происходит охлаждающей жидкостью двигателя, когда он прогревается, то греет масло в CVT. Но мотор никто не греет из-за экономии бензина, масло слишком густое, плохо прокачивается в тонких зазорах, происходят рывки.

    Снижение вязкости масла под тип трансмиссии привело к падению вязкости «на горячую», стал проскальзывать ремень при нагрузке. По сути, NS-3 сделано под водителей, которые не хотят греть свои автомобили перед началом движения, потому как при полном прогреве до 100 градусов, вязкость у него ниже и это привело к проскальзыванию ремня и повреждению CVT.

    Читайте также:  Антифризы totachi: виды, отзывы, характеристики, артикулы

    Новая программа управления CVT именно повышает давление при высоких температурах масла NS-3, компенсируя программно его низкую вязкость. Да, есть страны и регионы с более теплым климатом, где проблема прогрева масла в CVT не так актуальна, но у нас в стране это не проходит просто так. Машину надо греть.

    Это касается всех автомобилей с любым типом трансмиссии – должна быть рабочая температура. Для автомобилей с кнопкой START-STOP есть хорошее техническое решение – мы устанавливаем автозапуск, активируя функции родного брелка – три раза подряд нажимая клавишу закрытия дверей: автоматически запускается двигатель.

    Все автомобили, оборудованные автозапуском или прогреваемые владельцем, встречались с пробегом и под 300 000 км без проблем в CVT, это 2-х литровые моторы и выше.

    Выводы

    В CVT JF015 обязательно менять масло на NS-3 и делать репрограмм блока с переобучением и дорожным тестом. В старый тип трансмиссии, где используется STEP MOTOR, лучше оставить NS-2 и прогревать автомобиль. Это касается XTRAIL T31 , QASHKAI J10 , TEANA J32 — на них были отзывные по замене программы управления, аналогично JUKE и многим эти процедуры были проведены, в том числе и у нас. Для всех новых машин, типа XTRAIL T32 или QASHKAI J11 кузов ( с 2014 года ) — только NS-3 и перепрограммирование блока. Нет никакого смысла проводить перепрограммирование блоков не меняя масло на свежее, неважно NS-2 или NS-3. На старом, грязном масле, неправильно происходит обучение модуляторов давления. Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    Источник: https://autodata.ru/article/all/variatory_cvt_nissan_juke_f15/

    Замена масла в вариаторе на Nissan Qashqai. Как и когда поменять жидкость вариатора Кашкай своими руками

    Фотоотчет по замене масла в вариаторе автомобиля Ниссан Qashqai поможет справится с такой процедурой самостоятельно.

    Если ссылаться на регламент технического обслуживания, замену масла в вариаторе Qashqai J10 2.0 необходимо проводить через каждые 60 тыс. км пробега, а учитывая состояние отечественных дорог — лучше каждые 30. В рестайлинговых моделях (Кашкай 1.6 CVT) такой регламент продлили до 90 тыс.

    Так же учтите что вариатор требует не обычной ATF как у автомата, а жидкости NISSAN CVT Fluid NS-2 либо NS-3 (KLE5300004) если стоит коробка RE0F10E, JF016E/JF017E (CVT8/ТН). Для полной замены потребуется две 4-х литровые канистры хотя в коробку войдет 7,5 литров, а если не снимать трубки с радиатора и не сливать от туда, то и меньше.

    Но если менять, то делать как положено, причем с промывкой гидроблока (если дергается коробка), магнитов, поддона.

    Возможно, кто-то станет заводить дискуссию по этому поводу, тем не менее, менять или нет – дело каждого. Процедура замены масла несложная, и как видите на слайдах можно и своими руками, однако вряд ли получится придерживаться всех рекомендаций.

    В идеале, на сервисе, жидкость вариатора Ниссан Кашкай заменяется со снятием поддона и радиатора охлаждения масла, чисткой магнитов, промывкой железного фильтра, а при каждой третьей замене так же стоит поменять бумажный (тонкой очистки стоит в теплообменнике) и железный фильтра (сетчатый фильтр грубой очистки) и сбросом уровня снижения эксплуатационных характеристик жидкости регистрируемого в ECU вариатора (от этого зависит давление масла).

    Замену масла в вариаторе необходимо производить в прогретом состоянии двигателя и коробки передач. А также не забыть сменить уплотнительную шайбу болта сливного отверстия и поменять масляный фильтр.

    Процедура по замене жидкости вариатора Nissan Qashqai требует таких инструментов и материалов:

    • торцевой ключ на «10» (или головку) и на «19» (открутить сливную пробку);
    • плоскую отвертку;
    • емкость для слива масла;
    • очиститель;
    • чистую ветошь.

    Естественно в наличии иметь:

    • свежую жидкость (оригинальный код KLE5200004);
    • уплотнительную прокладку поддона ориг. ном. 31397-1XF0C она же MITSUBISHI 2705A015;
    • уплотнительную шайбу (ном. NISSAN 11026-01M02);
    • новую кассету бумажного фильтра для теплообменника (оригинал NISSAN 317261XF00 или MITSUBISHI 2824A006), а если сильно забит фильтр вариатора (грубой очистки), то нужен будет и он, его ориг. номер NISSAN 317281XZ0D или MITSUBISHI 2824A007;
    • прокладка корпуса маслоохладителя (ном. MITUBISHI 2920A096)
    • воронку. 

    Как завершена процедура замена масла в вариаторе Кашкая, рекомендуют сканером сделать сброс счетчика старения масла.

    При самостоятельной замене в не зависимости от того сколько масла внутри 8-9 л (передний-полный привод) сливается лишь 2/3, так что треть старого масла размешивается с новым, что естественно сокращает его дальнейший строк службы. Именно поэтому рекомендуют делать замену масла в вариаторе на Nissan Qashqai чаще чем по регламенту.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    1

    Для замены масла в CVT потребуется масло вариаторное NISSAN CVT Fluid NS-2, оригинальный код KLE52-00004. Нужно будет приобрести 2 канистры по 4 литра.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    2

    Поскольку замену масла вариатора рекомендуется не только со снятием поддона и чисткой магнитов, а еще и со сменой фильтра то рекомендуется приобрести как новую прокладку поддона вариатора NISSAN GASKET OIL-PAN с оригинальным номером 31397-1XF0C так и еще марочку мелочей…

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    3

    Уплотнительное кольцо масляного фильтра в охладителе

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    4

    Прокладка сливной пробки и фильтр маслоохладителя вариатора Кашкай.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    5

    Перед заменой масла в вариаторе необходимо снять защиту картера/КПП согласно инструкции производителя или снять заднюю часть заводского щитка. Демонтаж производить на яме, эстакаде или подъемнике.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    6

    Для этого следует открутить 2 болта на 10 по бокам крепления к передней части подрамника и снять 4 пистона с боковых частей и 1 пистон с передней части подрамника.

    Для снятия пистонов нужно подцепить центральную часть пистона и потянуть ее вниз примерно на 8 мм. После этого пистон легко достается из отверстия.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    7

    Болты удобно откручивать головкой, т.к. они утоплены внутрь щитка. Но можно обойтись и обычным рожковым ключом.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    8

    Когда доступ к моторному отсеку открыт, можно приступать к непосредственной процедуре замены масла.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    9

    Замену масла в вариаторе необходимо производить на прогретых двигателе и коробке передач. Прежде чем начать сливать масло, нужно вынуть щуп CVT и проверить уровень.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    10

    Для извлечения щупа из посадочного места на трубке следует шлицевой отверткой нажать на стопорный язычок и потянуть щуп вверх.

    11

    На прогретой коробке уровень масла будет выше рисок щупа и стремиться к надписи >HOT

    Источник: https://etlib.ru/report/174-zamena-masla-v-variatore-na-nissan-qashqai

    Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия, исследования и т д.) — Jatco на DRIVE2

    Мы профессионально занимаемся ремонтом и модернизацией вариаторов много лет.

    В последнее время нас ежедневно(!) спрашивают про масло (трансмиссионную жидкость) немецкого производителя Ravenol — как оно в плане качества, стоит ли его покупать и лить в вариаторы Nissan, Mitsubishi и т д.

    Видимо в последнее время агрессивная рекламная политика данного бренда на российском рынке — приводит к изменению структуры спроса. В тоже время встречаются и негативные отзывы об этом масле (типа, залил и вариатор сломался и т д). Так где же правда то? )))

    Увы, но тут не всё так просто. Давайте разбираться!

    1. Вариаторы (в том числе произведенные японской компанией Jatco для автомобилей Nissan, Mitsubishi, Renault) бывают разные(!), то есть разных(!) моделей с разными требованиями к трансмиссионной жидкости.

    Равенол — тоже выпускает разные(!) жидкости для вариаторов (то есть, не единственную какую-то одну «жижу»). И многие люди начинают путаться и лить не то, а потом у некоторых начинаются проблемы. Вопрос, кто виноват? )))) Поэтому правильно — изначально четко разобраться.

    Каждая модель вариатора разработана под жидкость своей спецификации.

    Jatco/Nissan RE0F06A (PCVT) / JF006e — Nissan CVT NS-1Jatco JF009e /Nissan RE0F08A/B (PCVT, MCVT) — Nissan CVT NS-1Jatco JF010e / RE0F09A/B — Nissan CVT NS-1Jatco JF011e — Nissan CVT NS-2 (она же CVTF-J1)Jatco JF015e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)Jatco JF016e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)Jatco JF017e — Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4)

    Не совсем понимаете, какая у вас модель вариатора? Вот у нас есть две отдельные статьи:.

    Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Peugeot…Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.

    Таким образом, сначала надо определится — какой именно вариатор (какой модели) у вас установлен. А потом посмотреть, какая именно жидкость в нём используется (какой именно спецификации).

    2. Немецкая компания Ravenol выпускает разные(!) жидкости для вариаторов, некоторые из них соответствуют разным(!) спецификациям. Они (к слову) выпускают аж 50(!) разных трансмиссионных жидкостей. А для вариаторов у них есть 4(!) разных продукта:

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    а) RAVENOL CVTF NS2/J1 Fluid (Артикул: 1211114-004 за 4 литра)б) RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid (Артикул: 1211132-004 за 4 литра)в) RAVENOL CVT Fluid (Артикул: 1211110-004 за 4 литра). Оно под NS-1.г) RAVENOL CVT KFE Fluid (Артикул: 1211134-004 за 4 литра). Это продукт для вариаторов Тойоты.

    Соответственно, исходя из модели вашего вариатора — изначально нужно правильно выбрать конкретный продукт от компании RAVENOL. Как вы видите, для вариаторов произведенных компанией Jatco подходят только три продукта из четырех. И вот тут важно(!) не перепутать. Увы, но это не у всех получается.

    К нам уже неоднократно приезжали в ремонт автомобили Nissan и Mitsubishi (с вариаторами JF015e и JF016e) в которые по ошибке было залито масло «RAVENOL CVT Fluid». Данное масло более вязкое и рассчитано под спецификацию NS-1.

    А вариаторы JF015e и JF016e разработаны под менее вязкое масло спецификации Nissan CVT NS-3 (она же CVTF-J4). И летом — проблем нет. А вот зимой при отрицательных температурах начинаются проблемы.

    Дело в том, что в гидроблоках вариаторов моделей JF015e и JF016e отсутствует степ-мотор, а передачи переключаются соленоидами-регуляторами с маленькими зазорами.

    И при отрицательных температурах (-15 и ниже) масло под спецификацию NS-1 начинает «плохо работать» в данных гидроблоках (как раз из за маленьких зазоров соленоидов). Результат — ускоренный износ гидроблока, падение давления в вариаторах и т д. Думаю причина уже всем понятно — неправильный выбор трансмиссионной жидкости.

    Пользуемся ли мы маслом Ravenol? Да, у нас большой опыт использования трансмиссионных масел от компании Ravenol, мы использовали их много лет, залили в несколько сотен(!) вариаторов и (при грамотном выборе и применении) — это действительно хороший выбор.

    Немецкая компания Ravenol один из немногих производителей, который понимает, что для разных вариаторов нужна разная(!) трансмиссионная жидкость (с разными химическим свойствами).

    И если другие многочисленные химические концерны выпускают «универсальную жидкость» для всех(!) типов и моделей вариаторов, то Ravenol разрабатывает разные жидкости под разные вариаторы и такой серьёзный подход — заслуживает уважение.

    Читайте также:  Масло toyota 0w-20: отзывы и технические характеристики

    Но не так давно мы (возможно, временно) прекратили использовать продукты Ravenol при замене масел в вариаторах. Причина настолько странная и необычная, что мы сами даже не ожидали такого. Обычно неоригинальные расходники стоят дешевле «оригинальных».

    Это касается всех расходников — колодок, фильтров, масел и т д. И трансмиссионная жидкость Ravenol (а по сути это «не оригинальная жидкость») стоила всегда дешевле «оригинальной» (выпускаемой под брендом и в канистрах Nissan и Mitsubishi).

    Но с конца прошлого года (начала нынешнего) что-то пошло не так… )))

    На сегодняшний день масло «RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid» по деньгам стоит аж 5136 руб за канистру в 4 литра (получается цена 1284 руб за литр), это официальные цены, вот посмотрите сами — www.ravenol.su/produkt-raven…3-j4-fluid/422).

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристикиА оригинальное(!) масло Nissan NS-3 стоит на сегодня (в Москве) от 3200 руб за 5(!) литровую канистру (код KE909-99943). То есть цена получается 620 руб за литр. В два(!) раза дешевле. Ну как так то?Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    То есть, если кто не до конца понял что произошло — в конце 2018 года ценовая политика немецкого производителя почему-то очень сильно изменилась и масло Равенол стало стоить в России в 2(!) раза дороже, чем оригинальное масло от того же Ниссана. Возникает логичный вопрос, зачем покупать масло Равенол и платить в два раза больше? Оно что, в два раза лучше оригинального масла? ))))

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    Теперь, ради интереса, давайте посмотрим на стоимость этого же трансмиссионного масла (RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid) в других странах. Может проблема не в России?

    В Германии оно в рознице(!) стоит 49 евро за 4-ех литровую канистру (получается 900 рублей за литр) А на Украине (в Украине) стоит 380 гривен за 1 литровую канистру (получаются те же 900 рублей за литр). Вы можете конечно сказать, что во всём виноваты «российские таможенные пошлины». Однако это не так.

    В той же Белоруссии (а мы в едином таможенном пространстве) этого же трансмиссионное масло RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid стоит 114 белорусских(!) рублей за 4 литровую канистру. Это (при пересчете) получается 865 российских рублей за литр (даже дешевле чем в Германии).

    Может всё дело в стоимости доставки (Белоруссия ближе к Германии нежели Россия)?Смотрим на Казахстан. С РФ тут тоже единое таможенное пространство. В Казахстане это масло стоит 17995 тенге за 4 литровую канистру, это (при пересчете) получается всего 778 российских рублей за 1 литр.

    Сравните с ценой 1284 руб за литр в Москве. А ведь доставка из Германии в Казахстан намного дальше и дороже, чем в Россию.

    То есть, исходя из информации выше, можно сделать логичный вывод, что это (самые высокие цены) — ценовая политика Ravenol именно в России и для России. А потребитель всегда «голосует рублём».

    Компания Ravenol безусловно вправе(!) назначать в РФ любую цену за свою продукцию. Никто с этим даже не спорит. Однако если в ближайшее время ценовая политика Ravenol (в России) не изменится, то предполагаем, что произойдёт резкий спад продаж (как минимум в сегменте трансмиссионных масел для вариаторов).

    Так как трудно объяснить клиенту — почему неоригинальные расходники стоят в два раза дороже «оригинальных». Ни один нормальный человек (видя такую разницу) не согласится переплачивать в два раза за «неоригинал». Вернее согласится может, но если он будет понимать, что качество неоригинального — лучше.

    Но как раз таких данных на сегодняшний день — увы нет.

    Не так давно на oilclub был произведен лабораторный анализ свежего(!) оригинального транссмисионного масла Nissan CVT Fluid NS-3 (как раз того самого артикула KE909-99943). По результатам анализа — это жидкость на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры. По сути это очень хорошая качественная «синтетика». Температура застывания -45С — для большинства регионов РФ это с большим запасом.

    Масло для вариатора Ниссан: артикулы, отзывы и харакетристики

    Увы, но на сегодняшний день нет подобного же лабораторного анализа масла «RAVENOL CVTF NS3/J4 Fluid», однако производитель Равенол на своём сайте заявляет, что температура застывания данного масла ниже, а именно -57.

    Так оно или нет — нужно делать независимый(!) лабораторный анализ. Если это единственное различие (и оно подтвердится), то для той же Якутии это действительно актуально (есть смысл переплаты в два раза).

    Но для остальной части РФ — вопрос.

    Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в х (ниже).

    У вас какие-либо проблемы с вашим вариатором? Тогда лучше сразу звоните и приезжайте на диагностику (мы в Москве и Санкт-Петербурге).Наш телефон в Москве8 (499) 110 12 41Наш телефон в Санкт-Петербурге 8 (812) 334 18 49

    P.S. Наши другие статьи в >, которые вас могут заинтересовать:

    1. Замена масла в вариаторе Jatco JF011E (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA, FK0/FK8, CVT/CVT2)2. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е (он же RE0F10a/b/c, F1CJA/W1CJA), каталожные номера.3. Поддельные подшипники для вариатора Jatco JF011e и их каталожные номера.4.

    Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Outlander (что ломается)5. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus6. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…7. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия)8.

    Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.9. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.10. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.11.

    Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность)12. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi)13. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена фильтров и масла14. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E, он же RE0F09A/B15.

    Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault16. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e 17. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e 18. Ремонт вариатора модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander (что ломается) 19.

    Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3 20. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010E

    Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

    Источник: https://www.drive2.ru/b/522859836400992865/

    Масло для вариатора

    Вариатор начал дергаться и первая мысль которая приходит в голову — это замена масла в коробке передач. Если вы не знаете как пользоваться вариатором — изучите инструкцию.

    В этой статье разберем какую трансмиссионную жидкость можно заливать в Аутлендер, Кашкай, Теану или любую другую модель.

    Естественно у каждого автомобильного бренда есть свое масло для CVT, которое производитель настоятельно рекомендует использовать в своих агрегатах. И честно говоря я вам не советую пренебрегать этим правилом. Приступим.

    Масло для вариатора Nissan

    Оригинальная трансмиссионная жидкость Nissan диапазон цен от 3300 до 5000 рублей. NS-1, NS-2, NS-3 прочитайте инструкцию и будете точно знать, что лить. Допустим на Кашкай в зависимости от модели Ниссан рекомендует заливать разные виды ATF:

    • J10 лить нужно NS-2
    • Кашкай +2 JJ10 также NS-2
    • Nissan Qashqai J11E уже NS-3

    • Трансмиссионное минеральное «CVT NS-1«, 4л:KLE50-00004 • Трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2«, 4л: KLE52-00004 • NISSAN CVT NS-3, 4л: KLE53-00004

    Оригинальное масло для вариатора на Ниссан

    Жижа для Митсубиси

    По расходным жидкостям для автомобилей Mitsubishi на нашем сайте уже есть вся информация. Рекомендую вам перейти по данной ссылке, если вы нашли свой авто, делайте закладку и она не раз вам еще пригодиться!

    Трансмиссионная жидкость Mitsubishi

    Хонда

    Для вариатора Хонда Фит например подходит только два оригинальных масла CVT-F и HMMF, ни какого другого агрегат не любит.

    Оригинальное масло для Хонды

    Тайота

    Как, правило, владельцы данных автомобилей обслуживают своих любимцев у официалов, но все же — вот ваше оригинальное масло для вариаторов.

    Toyota оригинальное масло для вариатора

    Практически у любой фирмы, есть свои масла для вариаторов с нужными допусками. Если вы доверяете тому или иному бренду и уверены, что масло не подделка — можно лить. Но помните вся ответственность за вашу коробку несете вы сами. Если вы планируете заменить масло в коробке CVT своими силами — вот вам подробная инструкция! Удачной эксплуатации.

    Источник: http://variator-cvt.ru/variator/maslo-dlya-variatora

    Тема: CVT: Жижа для вариатора. Вариаторная жидкость и ее аналоги. Аналоги жижи для вариатора. Аналоги масла для вариатора

    1. 07.02.2009, 10:26 #1

      Навигатор темы
      Масло для вариатора Mitsubishi Outlander XL. Масло для вариатора Peugeot 4007. Масло для вариатора Citroen C-Crosser.
      Жижа для вариатора Mitsubishi Outlander XL. Жижа для вариатора Peugeot 4007.

      Жижа для вариатора Citroen C-Crosser.
      Вариаторная жижа Mitsubishi Outlander XL. Вариаторная жижа Peugeot 4007. Вариаторная жижа Citroen C-Crosser.
      Масло для вариатора CVT Mitsubishi Outlander III. Масло для вариатора CVT Peugeot 4008.

      Масло для вариатора CVT Citroen C4 Aircross.


      Масло для вариатора CVT Mitsubishi ASX

      Информация проверенная. Можно смело заливать


      Оригинальное вариаторное масло PSA Citroen/Peugeot 9735.EF, оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.
      На автомобили Mitsubishi Outlander III с 2013 г.в. заливается масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, минеральное.
      Вариаторная жижа Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1 и Mitsubishi CVT FLUID J1 — одно и тоже! (как и Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4 и Mitsubishi CVT FLUID J4). Был ребрендинг и «Dia Queen» убрали из названия марки масла, заменив на «CVT Fluid»
      При выборе масла в вариатор обратите внимание на тип применяемого масла, указанного на масляном щупе вариатора (CVT)!!! #post383055
      В машинах 2007-2012 года применялось масло/жижа вариатора DIA QUEEN CVTF-J1, на машинах 2011-2012 г.в. применялось как DIA QUEEN CVTF-J1 так и DIA QUEEN CVTF-J4!

      Следует иметь ввиду, что на машинах 2008-2012 г.в. можно применять как CVTF-J1 (NS-2) так и CVTF-J4 (NS-3)

      На машинах с 2013 г.в. — только CVTF-4 (NS-3)
      DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемые (можно смешивать) только на ХЛ!!!! #post261280

      Оригинальное масло для вариатора Mitsubishi, Nissan, Citroen, Peugeot

      Аналоги масла для вариатора Mitsubishi, Nissan, Citroen, Peugeot

      Скрытый текст

      • Nissan NS-2, вариаторного типа, CVT NS-2, минеральное (для машин 2008-2012 г.в.) #post35784
        код KLE52-00004, емкость 4 л. С 2013 года код KLE52-00004-EU #post233127
        код 999MP-NS200P, емкость 1 л
        код KE909-99945 — масло NS-2 5L Z50, емкость 5 л #post374189
        код KE90999945— масло NS-2 5L Z50, емкость 5 л
        код KE909-99945R — масло NS-2 CVT FLUID, емкость 5 л
      • Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.) #post35784
        Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое!
        код 999MP-NS300P, емкость 1 л
        код KLE53-00004, емкость 4 л
        код KE909-99943, емкость 5 л
        код KLE53-00002, емкость 20 л
        код KE909-99943R, емкость 20 л
      • ELF ELFMATIC CVT (соответсвует характеристикам CVTF-J1 (NS-2) #post37419, #post37498. Сертификат на русском языке
        код 194761 емкость 1 л
      • MOPAR CVTF +4 (соответсвует характеристикам CVTF-J1 (NS-2) #post127489
        артикул 05191184AA, фасовка 0,946 л (кварта)
        артикул 05191185AA, фасовка 3,785 л (галлон)
        артикул 68004937EA, фасовка 1 л
        артикул 68004942EA, фасовка 4 л
      • Pentosin CVT 1 #post127490
      • RAVENOL ATF NS2/J1 Fluid #post121501 Заливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строя КПП!

      Про жижу CVT Liqui Moli Top Tec 1400 читаем отсюда. Не рекомендую заливать! Про вариаторное масло Ravenol #post399206

      Вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. В свободной продаже ELF ELFMATIC CVT в обычных магазинах запчастей нет — только у официальных дилеров RENAULT. Это мне ответили в представительстве Эльф

      Кто какое масло заливал при замене масла в вариаторе #theme149

      Замена масла в вариаторе (CVT) Peugeot 4007, Citroen C-Crosser, Mitsubishi Outlander XL. Тема для обсуждения

      Последний раз редактировалось Балу; 18.04.2019 в 13:40. Причина: u pd

    2. Alex Drago, Alex444, Alexx DD, CrosserMan, Dlinny79, dr_mom, eqdfv, KYD, maikl015, monstrik73, OlegF, Recruit, sam, Sersh808, Slavik, ST21, vsv972, Боряныч, Сангвиник, Южанин, Я-Романыч

    Источник: http://www.cp-club.ru/showthread.php?t=929

    Пояс долговечности: чем болеют вариаторы Jatco и как их лечить

    2 ноября 2015 года

    Среди всех типов автоматических преобразователей момента вариатор представляет для конструкторов особый интерес. Он способен плавно изменять передаточное отношение в широком диапазоне (недаром англичане называют его CVT, Continuously Variable Transmission), что позволяет по максимуму реализовать тяговые возможности двигателя. Неудивительно, что пул вариаторных моделей становится с каждым годом все шире.

    Необычность конструкции настораживает многих автолюбителей. Вместо привычных шестерен в вариаторе работает ременная передача с двумя шкивами переменного диаметра.

    Каждый из них состоит из двух обращенных друг к другу конусов: схождение и расхождение конусов меняет радиус, по которому работает стальной ремень или клиновидная многозвенная цепь, — благодаря этому и происходит плавное изменение передаточного отношения.

    Отсутствие привычных ступеней раздражает некоторых водителей, поскольку при разгоне обороты коленчатого вала зависают на определенной отметке, двигатель монотонно ревет, но скорость автомобиля при этом увеличивается — вопреки привычному алгоритму раскрутки на каждой передаче.

    О ненадежности вариаторов ходят легенды. Почему-то считается, что они нежные и неремонтопригодные. Кое-кто даже отказывается от покупки автомобиля, узнав, что он с вариатором.

    Людей пугает то, что официальные дилеры не занимаются ремонтом агрегатов: забарахливший вариатор меняют на новый, а это серьезные расходы, если гарантия уже закончилась (с гидромеханическими «автоматами» та же история).

    Зато починку вариаторов успешно освоили специализированные мастерские, чем мы и воспользуемся: мастера согласились поделиться своим богатым опытом.

    Наиболее широкое распространение вариаторы получили на автомобилях концерна «Рено-Ниссан». Выпускает агрегат японская фирма «Джатко», а самая распространенная модель — JF011E. Среди «Ниссанов» этим вариатором могут похвастаться «Х-Трейл» (кузов Т-31), «Кашкай» и «Теана». У «Рено» это «Латитюд», «Колеос», «Меган», «Сценик» и «Флюэнс».

    Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Для охлаждения масла предусмотрен жидкостный теплообменник, отбирающий тепло за счет циркуляции жидкости, поступающей из системы охлаждения двигателя.Кроме того, вариаторы «Джатко» использует «Мицубиси» — на моделях «Лансер» и «Аутлендер». Они же ставятся на соплатформенные французские кроссоверы «Ситроен С-Кроссер» и «Пежо-4008». Но и это еще не все. «Сузуки-Кизаши», «Додж-Калибр» и «Джип-Компас» — у них тоже вариатор «Джатко»!

    На примере «Джатко-JF011E» мы и поговорим о распространенных болячках бесступенчатых трансмиссий.

    Проверка слуха

    Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, сопровождаемый характерным гулом. Первые симптомы могут проявиться уже при пробеге 50 000 км.

    Замена четырех подшипников с запчастями обойдется в 35 000 рублей. Чаще таким недугом страдает «Ниссан-Кашкай», реже — «Х-Трейл», а меньше всех — «Мицубиси-Аутлендер».

    У последнего, кстати, такое происходит при гораздо большем пробеге: 150 000–200 000 км.

    Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.Ремень состоит из огромного количества пластин, связанных между собой стальными лентами. С конусами шкивов он контактирует боковыми поверхностями, на которые нанесены едва заметные диагональные насечки, улучшающие сцепление. Их износ — смертный приговор. Даже при замене гудящих подшипников профилактическая замена ремня с сохранением исправных шкивов будет разумным решением.

    Есть несколько причин, приводящих к шуму подшипников. Первая — продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Два масляных фильтра и магнит для сбора металлической пудры не в состоянии поставить барьер коварным продуктам износа.

    Сокращение интервалов замены масла до 30 000–50 000 км может продлить срок службы подшипников. Но единого мнения нет даже среди специалистов, а статистика по маслу неоднозначная.

    Много примеров, когда один вариатор отхаживает 100 000–120 000 км и остается тихоней, а другой в аналогичных режимах эксплуатации нещадно гудит уже после 50 000 км пробега. Отсюда вытекает вторая причина — нестабильное качество подшипников.

    Третья — подшипники не выдерживают нагрузок и разрушаются из-за низкого класса точности и малой динамической грузоподъемности.

    В вопросе сроков замены масла не все производители единогласны. Так, концерн «Рено-Ниссан» в течение гарантийного периода (100 000 км) рекомендует только контролировать его уровень и состояние, а у «Мицубиси» — обязательная замена на 75 000 км. Для вариаторов предусмотрено специфическое масло с индексом CVT.

    Оригинальная жидкость «Ниссан» называется NS-2. «Рено» рекомендует ELFMATIC CVT. «Мицубиси» использует DiaQueen CVT-J1. Все это однотипные жидкости.

    Использование масла для гидромеханических «автоматов» недопустимо, хотя в последнее время появились вариаторы других производителей, в которые можно заливать и его (пока это исключение из общего правила).

    Объем заливаемого масла зависит от двигателя и типа привода. Например, для переднеприводного «Ниссана-Кашкай» с 2-литровым мотором без масляного радиатора потребуется около 4,2 л.

    Еще несколько литров остается в гидросистеме и трансформаторе — эти остатки нельзя извлечь при обычном сливе.

    Для полного обновления заливки используют метод замещения, с применением соответствующей установки, но масла потребуется уже в 2,5–3 раза больше.

    Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
    Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала начинает работать при пуске двигателя. Он представляет собой единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
    Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.Многочисленные продольные риски — результат контакта рабочей кромки редукционного клапана с абразивными частицами. Исправный узел должен плавно скользить в ответной гильзе, запрессованной в корпус насоса. Изношенный клапан трудно вынуть даже пассатижами.

    Плавность хода

    Вторая по частоте проявления неисправность — рывки и подергивание автомобиля. Основной виновник — редукционный клапан масляного насоса. Из-за попадающих на поверхности трения продуктов износа он подклинивает в промежуточных положениях.

    Как следствие, давление в системе не соответствует норме, что приводит к рассогласованию в работе ведущего и ведомого шкивов и проскальзыванию ремня. Если вовремя обратиться в сервис, ремонт обойдется дешевле: при небольших повреждениях конические поверхности шкивов лечат шлифовкой. А вот ремень придется менять.

    Приблизительная стоимость ремонта, включая расходы на запчасти, — 60 000–80 000 рублей.

    В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В розничной продаже самое распространенное масло для вариатора JF011E — под маркой NS-2, фирмы «Ниссан». Объем жестяной банки 4 л. Канистра старого образца — синего цвета, новая — серебристая. Не путать со старым маслом в розовой таре NS-1! Оно несовместимо с NS-2.В запущенных случаях можно расстаться и с сотней тысяч. Любителей вытаскивать застрявший автомобиль враскачку, быстро переключая рычаг из положения D в R и обратно, подстерегает другая проблема — толчки при переводе селектора из «паркинга» в D и R. Причина заключается в повышенном износе шлицевых соединений муфт планетарной передачи, контактирующих с фрикционными дисками. Происходит это из-за отсутствия паузы при переходе из D в R и обратно (в идеале нужно дождаться полной остановки автомобиля). В результате приходится менять шестерни планетарной передачи. Кстати, в таких случаях автомобилисты часто грешат на гидроблок, но на вариаторах он надежен, поломки случаются редко.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.Радиатор вариатора на «Рено-Колеос» первым принимает на себя воздушный поток. Он повреждается камнями и забивается грязью, что ухудшает продувку конденсатора климатической установки и радиатора системы охлаждения двигателя.

    Холодный расчет

    Особое внимание в бесступенчатых агрегатах уделено температурному режиму. За этим следит система самодиагностики — с помощью температурного датчика. В случае превышения допустимого значения она зажигает на панели приборов лампу неисправности и переводит вариатор в аварийный режим.

    Для поддержания оптимальной температуры масла на многих автомобилях помимо теплообменника предусмотрен дополнительный радиатор, установленный в передней части моторного отсека — перед конденсором климатической установки. Через воздуховоды в бампере он забивается грязью, тополиным пухом, мошкарой.

    Первые признаки загрязнения радиатора — перегрев на высоких скоростях. Поэтому обязательна тщательная мойка радиатора раз в два-три года, а то и чаще. Наиболее эффективный способ — со снятием бампера.

    И хорошо бы установить в воздуховоды защитную сетку (случаи повреждения радиаторов всевозможными предметами, летящими из-под колес, не редкость).

    Перспективы у вариаторов самые оптимистичные. Статистика говорит о том, что ломаются они не чаще гидромеханических коробок. Неслучайно сомневавшиеся ранее в надежности вариаторов автомобильные фирмы повернулись к ним лицом.

    Например, «Тойота», сделавшая себе имя на надежности, ставит вариатор на обновленный кроссовер RAV4 с 2-литровым двигателем и на «Короллу».

    Не отстает и «Субару» с моделями XV, «Форестер» и «Аутбек», хотя поклонников этой марки едва ли можно отнести к медлительным водителям: интенсивные ускорения, регулярные поездки по пересеченной местности… А ведь раньше бытовало мнение, что вариатору такие режимы противопоказаны. Значит, настали новые времена?

    С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.С заменой подшипников лучше не затягивать. Вот печальный пример: хорошая шумоизоляция салона и невнимательность водителя привели к тому, что подшипник разрушился, конус сместился и лопнул.

    Исключение из правил

    Бывают и нехарактерные неисправности. Например, разрушение насосного колеса гидротрансформатора, приводящее к полной остановке автомобиля. Случаются сбои в электронике, например выгорание отдельных элементов в блоке управления. К счастью, чаще это невезение, а вовсе не закономерность.

    Цена ошибки

    Иногда при диагностике шум вариатора списывают на передние ступичные подшипники — и меняют их на новые. На некоторых автомобилях подшипник и ступица составляют неразборный узел стоимостью от 10 000 до 15 000 рублей.

    Благодарим компанию Global Transmission за помощь в подготовке материала.

    Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

    Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677143-chem-boleyut-variatory/

    Ссылка на основную публикацию