Герметик гур hi-gear: отзывы и технические характеристики

Гидроусилитель руля (ГУР) – одна из важнейших частей любого автомобиля, который оснащен данным устройством. Он служит для облегчения вращения руля при повороте колес. Благодаря ему обеспечивается комфорт и безопасность при вождении.

Одной из частых проблем, с которой сталкиваются водители, является течь гидроусилителя руля. В этом случае рекомендуется обратиться в специализированные сервисные центры, где механики смогут проверить состояние узлов рулевого управления и устранить течь.

Но существует и другой способ – герметик для ГУР. Он может устранить течь и увеличить срок службы всех узлов гидроусилителя.

Рассмотрим назначение герметиков, применение и популярные материалы.

Назначение герметика для ГУР

Как уже было сказано выше, ГУР служит для увеличения усилия на рулевом колесе, обеспечивая простое и комфортное вращение рулевого колеса на автомобилях любой массы. Поршень в рулевой рейке или цилиндрах гидрообъемного усилителя приходит в движение за счет давления масла, которое составляет от 60 до 110 бар.

Такое высокое давление накладывает жесткие требования к надежности и прочности элементов ГУРа, особенно к его уплотнителям.

Но даже самые надежные и прочные сальники в процессе эксплуатации деформируются и теряют эластичность вследствие воздействия высокого давления. Это приводит к ухудшению герметичности и возникновению утечек рабочей жидкости.

Изношенный сальник просто так заменить не получится, так как для этого потребуется полностью демонтировать рулевую рейку, производить ее разборку и устанавливать новые детали. Все эти действия требуют значительных трудозатрат и финансовых вложений.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Тем не менее, решить вышеописанные проблемы можно и другим способом, а именно добавлением в рабочую жидкость гидроусилителя специальных присадок, возвращающих уплотнениям эластичности и приводящих к их разбуханию. Эти присадки являются основными рабочими компонентами герметиков для ГУРа.

Герметик для гидроусилителя руля – это жидкость, которую добавляют в масло ГУРа с целью остановить течь, возникшую из-за повреждений и износа резиновых уплотнителей. Такой материал позволяет предотвратить утечку без демонтажа рейки и замены ее деталей, а также увеличить ее ресурс.

Виды герметиков

Сегодня можно найти два вида средств для гидроусилителя:

  • Герметик ГУР – материал, предназначенный для устранения утечек рабочей жидкости через уплотнения
  • Герметики с дополнительными присадками, которые улучшают работу ГУРа

Обычные герметики содержат в составе вещества, которые восстанавливают эластичность сальников и прокладок, возвращают им эластичность и вызывают их контролируемое разбухание. Вследствие этого расширения уплотнения заполняют посадочные места, где они находятся, и возвращают системе герметичность.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Герметики для гидроусилителя – это жидкости, которые в определенных пропорциях заливаются в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Современные материалы, представленные на рынках, совместимы с любыми маслами для ГУР, не оказывают воздействия на их характеристики, и не нарушают работоспособность рулевого управления.

Инструкция по применению

Перед приобретением герметика следует убедиться в том, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля вызваны износом прокладок и сальников. Обнаружить протечки рабочей жидкости можно по масляным подтекам под пыльниками рулевых тяг. Масляные лужи под автомобилем также могут свидетельствовать о том, что рабочая жидкость где-то течет.

Если видимых утечек не обнаружилось, но наблюдаются стуки или шум при работе гидроусилителя, то герметик вряд ли поможет.

Рассмотрим порядок применения герметика в ГУР:

  • Сливаем жидкость из бачка гидроусилителя, равную объему заливаемого герметика; если уровень жидкости низкий, то это процедура необязательна
  • Добавляем герметик в бачок и закрываем крышку
  • Несколько раз поворачиваем руль из стороны в сторону, чтобы распределить герметик по системе

Заливка герметика должна осуществляться при заглушенном двигателе, а после нее автомобиль следует запустить, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе. Герметик начинает работать сразу после заливки. Устранение течей происходит спустя 50-200 км пробега в зависимости от выбранного материала.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Практическое применение герметиков для гидроусилителя показало, что однократного добавления материала может хватить на несколько месяцев передвижения. Со временем течь может возникнуть вновь, и, в этом случае можно повторно использовать герметик.

Лучшие герметики для ГУР

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

1место

Кондиционер и герметик для ГУР Step Up – это специальная жидкость, предназначенная для гидравлических систем усилителя руля. Служит для устранения течей, возникающих в узлах рулевого управления.

Данное средство размягчает прокладки и сальники, делая их более эластичными. Это позволяет устранить течи в системе не прибегая к дорогостоящему ремонту.

Материал не разрушает резиновые шланги, снижает шумность и увеличивает срок службы насоса гидроусилителя.

Герметик Step Up обладает моющими свойствами и совместим со всеми видами жидкостей Dexron и PSF на основе синтетического, минерального и полусинтетического масла.

Данная жидкость является оптимальным выбором по соотношению цены и качества. Она также имеет наибольшее количество положительных отзывов о применении.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

2место

Герметик для гидроусилителя руля со специальными присадками, которые восстанавливают резиновые уплотнения. Предотвращает возможные и устраняет уже имеющиеся утечки.

Материал способствует очистке каналов движения рабочей жидкости, увеличивает ее моющие свойства. Он также увеличивает срок службы деталей и масла.

Герметик предотвращает утечки жидкости, улучшает рабочие характеристики узлов рулевой системы. Присадка Seal Sweller обеспечивает контролируемое расширение уплотнений и снижает их твердость. Кроме того, она поддерживает удаленные загрязнения во взвешенном состоянии, которое безопасно для рулевой системы.

Материал совместим с жидкостями ATF II, ATF III и Zentralhydraulik-Oil.

Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop – это качественный герметик, который положительно зарекомендовал себя в применении. Но, в отличие от Step Up, его стоимость выше, поэтому 2 место.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

3место

Герметик для гидроусилителя руля. Предназначен для устранения течей жидкости из системы рулевого управления.

Материал обеспечивает плавную работу рулевого управления, снижает шумность и износ, предотвращает проскальзывание рабочих поверхностей деталей, защищает уплотнения от растрескивания и старения, уменьшает вибрации.

Герметик MANNOL совместим со всеми видами масел, используемых в гидроусилителях рулевого управления.

MANNOL Power Steering – не самый плохой вариант для предотвращения и предупреждения течей. Тем не менее, по отзывам данное средство не всегда помогает, даже со второго применения.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

4место

Присадка-герметик для гидроусилителя руля. Служит для устранения течей прокладок или сальников.

В состав материала входит SMT2 – синтетический кондиционер металла второго поколения. Он не содержит графита, фторполимеров, цветных и черных металлов, сложных эфиров и керамики.

  • Герметик Hi-Gear снижает износ, восстанавливает форму и размер резиновых уплотнений, защищает их от деформации, растрескивания и высыхания, снижает шумность и нагрев ГУРа, увеличивает ресурс системы.
  • Материал совместим с любыми жидкостями для гидроусилителей рулевого управления.
  • Hi-Gear Steer Plus обладает неплохими характеристиками и не вредит гидравлической системе, но, судя по отзывам, он практически не устраняет течи рабочей жидкости.

Последствия применения герметиков

Наряду с положительным эффектом от применения герметиков существует и отрицательная сторона. Во-первых, перед тем, как течь устранится, нужно проехать от 50 до 200 км, что не мало, и некоторая часть рабочей жидкости вытечет.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Во-вторых, производители не гарантируют, что герметик поможет с первого раза. Если первая попытка была неудачной, следует повторить процедуру, что не совсем целесообразно.

В-третьих, никто не гарантирует, что герметик вообще поможет. Далеко не все причины течи гидроусилителя связанны с износом прокладок и сальников.

Допустим, герметик справился со своей задачей, расширил изношенные уплотнения, и течь прекратилась. Но, в то же время, жидкость с герметиком циркулирует по всей рулевой системе, и со временем под действие присадки попадают все резиновые элементы: изношенные и целые.

Последствия могут быть следующими:

  • Происходит перекрытие масляных каналов разбухшей резиной
  • Увеличивается нагрузка на насос ГУРа – он начинает характерно выть и гудеть
  • Повышается чувствительность колес к поворотам руля
  • Возрастает трение между деталями гидроусилителя
  • Разбухшие сальники и прокладки будут препятствовать нормальной работе подвижных элементов рулевого управления
  • Уплотнители могут занять пространство, предназначенное для свободного хода подвижных деталей рулевого управления

Помимо механических проблем герметик может изменить состав рабочей жидкости гидроусилителя. Вследствие этого масло может загустевать или наоборот разжижаться, пениться и хуже переносить перепады температур.

Источник: https://mirsmazok.ru/germetik/germetik-dlya-gur-osobennosti-primeneniya-i-luchshie-materialy/

Автохимия HI-Gear Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля HG7026 — отзыв

Всем привет!

Очень хочу рассказать о герметике для гидроусилителя руля. Купить герметик меня побудила возникшая вдруг внезапно на моей машинке VW PASSAT B3 неисправность.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Гидроусилитель руля будет исправен

Как-то раз, разворачиваясь на довольно тесной стоянке, вывернул руль почти до упора. И вдруг услышал из-под машины хлопок. Сразу не придал этому значения: думал мало ли, может какую-то бутылку переехал пластиковую.

Проездив пару часов по городу, вернулся к дому и заметил на том месте, где стояла машина, лужицу от какой-то жидкости. Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Замена гидроусилителя не нужна

Когда заглянул под свою машину, то увидел, что пыльник рулевой тяги гидроусилителя разорвался в хлам и из него капает масло. Как я понял, сальник потерял герметичность и во время поворота жидкость выдавило в пыльник. Поэтому его и разорвало с хлопком.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Купить герметик для гидроусилителя несложно…

Я с ужасом подумал что мне предстоит ремонт гидроусилителя. А может быть, в самом неудачном случае, замена гидроусилителя. По тем временами запчастей качественных особо не было. А купить гидроусилитель было бы большой проблемой.

Я, правда понимал, что в крайнем случае, никакой опасности нет, ведь ездить можно, если доливать жидкость. Но вскоре приходилось доливать почти 200 мл после проезда 100 км. А масло в бачок гидроусилителя заливается особое и не дешёвое.

Вот тогда и обратил внимание на эту продукцию, прочитав про Hi-Gear отзывы.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Ремонт гидроусилителя? Легко!

По описанию, герметик должен ликвидировать все течи за 150 км. Ну что же, посмотрим. Залил в бачок гидроусилителя вместе с маслом при очередном доливе и аккуратно ездил. Несмотря на обещание производителя, я все-таки был очень удивлён, когда уже через пару дней уровень в бачке перестал снижаться, поездив ещё неделю, я убедился, что жидкость никуда не уходит.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Hi-Gear отзывы отличные!

После этого я установил на гидроусилитель новый пыльник и отъездил до продажи машины ещё три года. Неисправность больше не появлялась.

  • А средство это я теперь доливаю в штатное масло для гидроусилителя в любые машины согласно инструкции на банке.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Купить гидроусилитель? Нет, залить герметик!

Так что, отремонтировал гидроусилитель безразборным методом, а цена вопроса то время составила 130 руб. за баночку средства. Я из нее израсходовал меньше половины, а остальное осталось про запас. Потом в VW SHARAN заливал.

Рекомендую!

Источник: https://irecommend.ru/content/bezrazbornyi-remont-vozmozhen-opisanie-protsessa-na-zhivom-primere

Ремонт рулевой рейки с помощью герметика для гидроусилителя руля step-up sp7028

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристикиВ конце этой записи я упоминал, что у меня на рулевой рейке на Ситроен С4 купе лопнул хомут на пыльнике, который по умолчанию идет с завода пластиковым. Но самое печальное не в этом — пока я ездил без пыльника, туда, по всей вероятности, набилось грязи, в результате чего рулевая рейка потекла аки дуршлаг. Ребята из автоцентра мне пыльник натянули обратно (хорошо, что он просто слетел, а не порвался), поставили новый, уже металлический хомут, все затянули — но предупредили, что ГУР у вас течет, сальнику скорее всего трындец, и спасет теперь только замена рулевой рейки. Я грустно покивал головой, и полез в интернет, смотреть сколько стоит новая, или хотя бы восстановление старой.

Читайте также:  Масло трансформаторное гк роснефть: характеристики и отзывы

Цены меня, мягко говоря, слегка расстроили, поскольку получалось, что минимум тысяч так на сорок вместе со снять-поставить я попал, если покупать новую, или на 20 — если пытаться восстановить старую без каких-либо гарантий (читай — шесть месяцев может быть проходит, а дальше — ваши трудности).

И вот так, давя жабу, я продолжал ездить с мирно капающей уже с пыльника жидкостью гур-а. Когда в один прекрасный момент, заведя двигатель, я не почувствовал, что руль как-то плохо поворачивается при попытке выехать с парковки. Через пару минут, правда, все стало нормально, но симптом был тревожный.

Вечером все снова повторилось. Но теперь — уже через 5 минут не прошло. Я остановил машину, поскольку поворот руля на каждом повороте требовал просто-таки каких-то недюжинных усилий килограмм в пятьдесят, а то и больше, и кое-как вращать его можно было только лишь в движении.

Вылезши из машины, я обнаружил тянущийся за мною мокрую дорожку, которую я раньше всегда принимал за конденсат из кондиционера.

Но глянув под машину — я увидел тоненькую струйку из пыльника рейки — это, по всей вероятности, вытекали остатки жидкости гидроусилителя руля (фотка не моя, но выглядело также).

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Ну и все только усугублялось, при попытках повернуть руль. Стало понятно, что если оно начало не то, что капать, а во всю струячить — то капец ей пришел полный и однозначный. С одной стороны мне не хотелось бросать машину посреди дороги и вызывать эвакуатор, с другой — ехать самостоятельно дальше и загубить еще и насос гура, гоняя его без жидкости — тоже как-то не хотелось.

Решил купить по быстрому еще жидкости, залить ее, после чего успеть догнать до ближайшего сервиса, и дальше думать — чего с ней делать. Полез в интернеты. А надо сказать, что на ситроенах используются жидкостиГерметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики фирмы Total, которые не очень-то распространены в России. Ну, масла-то еще можно найти — но жидкость для ГУР — Total fluide DA или Total fluide LDS — это просто жесть какая-то: по результатам обзвона ближайших магазинов — ближайшая была в 30 км на мкад-е. Т.е. добираться туда — только оставив машину, вызвонив супругу, и на ее машине отправившись туда. Короче, на пол-дня еще приключение, проще эвакуатор вызвать.

Стал рыться в интернете, смотреть, на что бы ее еще можно было заменить, чтобы до сервиса доехать. И наткнулся на очень интересный топик в одной из конференций — где автор спокойно проездил 15 тысяч км, залив герметик для ГУР. Ну, думаю, поскольку все равно, что заливать — несовместимую жидкость, или этот герметик — одна ерунда, посмотрю, где он продается.

Оказалось — много где, поскольку у конторы, которая ими барыжит (AGA автомаг) — магазины по всей Москве, я думаю, их все видели. И один из них — буквально в ста метрах  от меня — буквально дойти до перекрестка, и там еще немного. В принципе — еще проще и дешевле купить в AvtoAll — заказали, приехали-забрали (или вообще с доставкой).

Ну, тут уж кому что ближе, в тот момент у меня был ближе АГА.

Я возрадовался, но полез опять в интернет, читать — что же грозит тем, кто всякое дерьмище себе под капот льет.

В основном, конечно, ругают герметики для радиаторов — мол, они забивают каналы вместо дырок, и помпу. Но вот про ГУР — отзывы в основном положительные: пример 1, пример 2.

А те, что отрицательные — в основном от теоретиков. Ну, ладно — терять кроме насоса ГУР мне все равно нечего — попробую залить, и на сервис.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристикиДошел до магазина, нашел нужную баночку, купил. Step-up sp7028 — поскольку о Hi-Gear все-таки отзывы были похуже. Вернулся к машине, еле открутил крышку на бачке для жидкости ГУРа — хорошо, с собой газовый ключ был — обхватил им крышку сверху, и провернул-таки. Внутри — пусто, как в … ну не знаю, с чем даже сравнить. Ничего не откачивая, никаких старых остатков жидкости — залил туда весь флакончик, аккурат вошел (хотя вроде емкость бочка — в три раза больше, видимо остатки еще были, хотя и руль уже не крутился). Звоню на сервис — мне говорят — сейчас все подъемники заняты, если хотите, можем на завтра или еще лучше — послезавтра, прямо счаз отремонтировать вашу рулевую рейку не можем. Угу, думаю я, завтра у меня весь день занят, тогда сейчас на работу — и вечером еще раз позвоню, когда увижу, когда время появится — и уже запишусь.
Поехал на работу. Приезжаю — смотрю — а дорожки жидкости за мною уже нет. Залезаю под капот — смотрю уровень — ушла конечно, но не полностью, а где-то миллилитров сто.

Ага — думаю. Никуда уже не звоню, еду вечером снова в AGA, только уже другой, круглосуточный, беру там еще одну такую же банку (опять же — не я его так люблю, а просто и в этот раз он ко мне ближе оказался, чем круглосуточный AvtoAll). Заливаю из нее — где-то половина ушла. Продолжаю ездить.

Проверяю на следующий вечерГерметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики — вроде все более-менее, уход жидкости — еще миллилитров 10, долил еще. Через месяц  уход — еще около 10 миллилитров, снова долил.

Вот такое у меня вышло восстановление рулевой рейки — не совсем ремонт, конечно, но тем не менее.

Краткий итог:

Вот сейчас прошло два месяца, машина пробежала 4000 км — с последнего долива месяц назад — ничего не ушло, пыльники внешне сухие, ничего не течет. Продолжаю наблюдение, интересно — как поведет себя зимой, когда все сальники дубеют на морозе. Тогда можно будет что-то утверждать об эффективности.

Но пока что — в условиях весенне-летне-осенней эксплуатации — работает на пять баллов! Я даже и не ожидал, что течь «ручьем» можно будет так легко и непринужденно остановить. Да, гур — работает отлично, даже впечатление, что стал меньше гудеть в крайних положениях руля, ну и руль, естественно — стал полегче проворачиваться.

Периодически буду апдейтить эту тему — самому интересно, сколько же рулевая рейка проходит после такого «ремонта», и как выдержит зиму.

Upd 30.03.2014.  Зимняя эксплуатация и 10 тысяч км пробега после его залития показали, что все отлично — убыль составила не больше 20 мл (которые тут же и подлил).

Источник: http://chewriter.ru/avtomobili/remont-rulevoj-rejki-s-pomoshh-yu-germetika-dlya-gidrousilitelya-rulya-step-up-sp7028.html

Обзор лучших присадок для ГУР и принцип их действия

Исправность всех систем автомобиля обеспечивает водителю и его пассажирам безопасность на дороге, для поддержания нормального функционирования деталей и узлов за ними необходим тщательный своевременный уход.

Многое зависит от качества работы рулевого механизма, который обязательно должен находиться в рабочем состоянии и не проявлять никаких сбоев. Современные автомобили часто оснащаются гидравлическими усилителями.

Механизм выполняет функцию создания дополнительного усилия на элементы рулевого управления, что обеспечивает комфорт и безопасность на высоких скоростях или в сложных условиях вождения.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристикиПрисадки для ГУР создают защитный слой.

Кроме повышения контроля над автомобилем, облегчения осуществления маневрирования, ГУР также уменьшает передаточное число. Для поддержания механизма в исправном состоянии за ним необходим регулярный уход.

Рынок автохимии предлагает специальные жидкости для ГУР, обеспечивающие смазывание, охлаждение контактирующих элементов и защиту от коррозии. Иногда автовладельца начинают беспокоить шумы, производимые усилителем и означающие неполадки в его работе.

Ремонт и разборку механизма часто заменяют специальными добавками, позволяющими продлить сроки эксплуатации. Присадка в ГУР избавит от шума, вибраций, а также от ряда других проблем, связанных с нестабильностью работы устройства.

Особенности конструкции гидравлического усилителя

Гидроусилители с раздельной конструкцией использовались на грузовиках, в них распределитель с гидроцилиндром установлены отдельно друг от друга. На легковых автомобилях получило применение комбинированное конструктивное решение. Здесь распределитель и гидроцилиндр являются частью рулевого механизма.

Металлические элементы устройства со временем изнашиваются, с целью увеличения их ресурса применяется специальная жидкость для ГУР, подобная трансмиссионной ATF.

Трущиеся поверхности деталей гидроусилителя при контакте создают сколы, задиры, металлическую стружку, поэтому даже высококачественная смазка не может справиться с влиянием времени. Дополнительные нагрузки устройству создают сложные условия эксплуатации.

Присадки для устранения шума в гидроусилителях оказывают целенаправленное воздействие на детали механизма и способны послужить заменой ремонта.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Влияние присадки на качество работы ГУР

Добавки, применяемые для улучшения работы устройства, выполняют множество функций, воздействуя на детали механизма. Принцип действия присадки для гидроусилителя, служащей модификатором трения, заключается в создании защитного слоя на поверхностях соприкасающихся элементов. Покрытие обеспечивает достижение сокращения износа деталей, соответственно, срока службы устройства.

Некоторые спецсредства заполняют образовавшиеся за время эксплуатации сколы, микротрещины и другие повреждения, выравнивая поверхность деталей, что существенно снижает дальнейший износ.

Функциональные особенности присадок в масло для ГУР:

  • устранение течи в разных конструкциях ГУР;
  • при появлении проблемы шума обеспечивается его снижение;
  • уменьшение вибраций;
  • восстановление износившихся деталей;
  • возвращение прокладкам и сальникам механизма прежних форм и размеров;
  • вращать руль становится легче;
  • сокращение износа;
  • значительно увеличивается срок службы гидравлического усилителя.

Несмотря на качественные свойства специальных составов, способных заменить ремонтные работы, они не являются волшебными. Рассчитывать на полное восстановление изрядно потрепавшегося гидроусилителя не стоит. В лучшем случае удастся отсрочить капремонт или замену механизма на некоторое время.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Лучшие присадки для ГУР

Среди огромного ассортимента продукции на рынке автохимии уже укрепились и зарекомендовали себя отличным качеством некоторые производители:

RVS Master

Высококачественный продукт отечественного производства RVS Master PS2 содержит компоненты, обладающие восстановительными свойствами. Присадка создаёт на поверхностях деталей металлокерамическое покрытие, заполняя неровности элементов механизма.

Читайте также:  Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

При появлении явных признаков неисправностей ГУР, таких как шумы, вибрации, «закусывание» руля, средство отлично справляется с поставленной задачей, оно вполне способно заменить собой ремонт устройства.

Отзывы автомобилистов доказывают способность присадки существенно увеличивать срок службы гидроусилителя.

Suprotec

Присадка для ГУР от производителя Супротек предназначена для восстановления технических характеристик узла. Применяют её при появлении признаков неисправности механизма. Супротек ГУР создаёт на поверхности защитную металлическую плёнку, покрывающую детали, тем самым сокращает износ.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Xado

Гель-ревитализант от известной компании Хадо создаёт достаточно прочное покрытие, обволакивающее детали механизма. Плёнка заполняет повреждения элементов, однако, период её окончательного застывания длится примерно 50 часов. Присадка помогает устранить возникшие в результате износа шумы, стуки и избавляет от заклинивания руля в крайних положениях.

Liqui Moly

Справиться с возникшей течью поможет герметик немецкой компании Ликви Моли. Данная присадка для ГУР устраняет протечки в резиновых и металлических элементах. Liqui Moly Servolenkungsoil-Verlust-Stop проводит также очистку системы, растворяя грязь и различные отложения. За счёт этого уменьшаются трение соприкасающихся деталей, зазоры и повышается износостойкость устройства.

Hi-Gear

Хорошим вариантом для применения в ГУР является также американская присадка с органическим составом. Средство хорошо восстанавливает резиновые и пластиковые элементы, устраняет микротрещины, снижает шум, трение, борется с заклиниванием руля и замедляет износ устройства.

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

Жидкости для ГУР уже содержат сбалансированный набор присадок, поэтому прежде чем применять добавку самостоятельно, следует ознакомиться с инструкцией по эксплуатации устройства и поинтересоваться составом используемых продуктов, проверив их на совместимость. Использовать присадку нужно не только опираясь на необходимость решения возникшей проблемы, потому что несовместимые компоненты могут привести к нежелательной химической реакции и усугубить ситуацию.

Источник: https://ViborMasla.ru/additive/luchshie-prisadki-dlya-gur

Герметик тюнинг для гур hi gear

Артикул: HG7026 / 295 мл

STEER PLUS with ER

Устраняет течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит кондиционер металла ER, усиливающий антифрикционные свойства состава.

Ликвидирует течи через сальники и прокладки гидросистемы за 150 км пробега. Содержит кондиционер металла ER, значительно повышающий защиту от износа и улучшающий подвижность всех трущихся деталей, которые смазываются жидкостью для гидроусилителя руля.

НАЗНАЧЕНИЕ: добавляется в жидкость для гидроусилителя руля.

ДЕЙСТВИЕ: устраняет течи насоса, гидроусилителя и реек рулевого управления, значительно продлевая срок службы гидронасоса.

  • Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок гидроусилителя.
  • Предохраняет резиновые и неопреновые уплотнители от высыхания, деформации, растрескивания.
  • Уменьшает нагрев, износ и шум гидроусилителя руля.
  • СОВМЕСТИМОСТЬ: совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля.
  • Применение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
  1. Залейте средство в бачок — 1 рассчитана упаковка на гидросистему объемом до 2,5 литров. Для гидроусилителей с объемом системы более 2,5 литров используйте 120 мл средства на каждый литр жидкости.
  2. Если бачок полон, предварительно откачайте 300 мл жидкости.
  3. После заливки покрутите руль влево-вправо.

Нарушение герметичности и износ уплотнителей в рулевых механизмах с гидроусилителем приводят к утечкам жидкости и возможному отказу системы, что крайне опасно из-за внезапного возрастания усилий на рулевом колесе.

Во избежание проблем специалисты рекомендуют использовать «Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля с ER» через каждые 20–25 тыс. км пробега, а также при каждой cмене жидкости гидроусилителя и для долива вместо жидкости при эксплуатации.

При возникновении повышенной шумности работы гидронасоса или течей — незамедлительно используйте препарат.

  Карданчик рулевого вала ваз

Для диагностики гидроусилителя руль надо повернуть до упора, не прикладывая большого усилия. Если возникает повышенный шум, значит, гидросистема нуждается в тюнинге с помощью «Герметика и тюнинга для гидроусилителя руля с ER».

В наличии на складе: 50+

451,25 ₽ Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер. Минимальная сумма заказа 500 рублей! Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом. Подробнее об оплате

Уменьшает шум, нагрев, износ и вибрацию гидроусилителя руля. Значительно продлевает срок службы гидронасоса и перепускных клапанов. Восстанавливает размер и эластичность сальников и прокладок гидроусилителей. Устраняет течи насоса и исполнительных гидромеханизмов рулевого управления.

Предохраняет резиновые и неопреновые уплотнители от высыхания, деформации, растрескивания. Совместим со всеми жидкостями для гидроусилителей руля любой конструкции. Содержание ER значительно усиливает противоизносные, антифрикционные и очищающие свойства состава, что значительно уменьшает вероятность перегрева жидкости.

Тесты показали, что периодическое использование STEER PLUS with ER продлевает срок службы системы рулевого управления в 1,5-2 раза.

При образовании течи сальников и уплотнителей гидросистемы усиления рулевого управления не всегда есть возможность устранить проблему сразу же.

Но нарушение может привести к серьезным утечкам жидкости, руль проворачивается труднее, а система может и вовсе отказать. Это чревато возникновением аварийной ситуации на дороге.

Для быстрой помощи, а заодно и для профилактики такой проблемы, существует герметик для гидроусилителя руля Hi-Gear.

Описание, состав и предназначение продукта

Герметик ГУР Hi-Gear представляет собой присадку, которая добавляется в гидравлическую жидкость для гидроусилителя рулевого управления. Течь прокладки или сальника при этом устраняется уже через 150 километров пробега.

Кроме того, в состав средства входит современный синтетический кондиционер металла ER (ENERGY RELEASE). Этот компонент создает на поверхности металлических деталей микроскопическую пленочку, которая улучшает подвижность частей системы, уменьшает трение (а, как следствие, и износ), защищает детали от преждевременного разрушения, коррозии, продлевает их ресурс.

  Подойдут ли колеса 205 55 r16

Существует еще версия данного средства с синтетическим кондиционером металла второго поколения SMT2, в котором отсутствуют фторполимеры, графит, черные и цветные металлы, керамика, сложные эфиры. По словам производителя, эта новейшая разработка значительно повышает защиту от износа и улучшает подвижность всех взаимодействующих элементов, которые омываются жидкостью для ГУР.

Принцип действия

Хай-Гир герметик для ГУРа направлен на ликвидацию протечек сальников и прокладок самого ГУРа, насоса, реек рулевого управления. Кроме того, эта добавка:

  • продляет ресурс системы, снижая износ;
  • возвращает сальникам и прокладкам исходные размер и форму;
  • защищает изготовленные из резины или неопрена уплотняющие компоненты от пересыхания, деформирования, растрескивания;
  • снижает нагреваемость и шумности при работе ГУР.

Поэтому средство подходит к применению как для устранения уже имеющейся проблемы, так и в качестве превентивных мер.

Соответствие требованиям и совместимость продукта

Этот состав может применяться в любых транспортных средствах с гидроусилителями руля. Совместим с любыми жидкостями для таких систем.

Инструкция по применению

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристики

  1. Если бачок гидроусилителя полон – откачать 300 мл жидкости.
  2. Залить средство в бачок.
  3. Покрутить руль вправо и влево несколько раз.

Одна бутылочка средства предназначена для гидравлической системы объемом до двух с половиной литров. Если же объем выше, то необходимое количество средства рассчитывается исходя из соотношения 120 мл средства на 1 литр гидравлической жидкости.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют применять это средство для профилактики течей каждые 20-25 тысяч километров пробега, при плановых сменах жидкости для ГУР, а также в качестве долива при испарении жидкости. Если ГУР стал шумно работать или уже появились течи, препарат нужно применить сразу же.

  Почему газ горит красным огнем

Проверить, все ли нормально с системой, можно, повернув руль до упора. При этом не должно возникнуть особых усилий и шума. Если же они есть, то следует воспользоваться средством.

Формы выпуска и артикулы

Наименование
Артикул
Форма выпуска
Объем
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with ER HG7026 флакон 295 мл
Герметик ГУР Hi-Gear STEER PLUS with SMT² HG7023 флакон 295 мл

Видео

Герметик для ГУР. HI-GEAR. СУПЕР.

Отзывы

Герметик для рулевой рейки hi gear неплохо справился, когда образовалась маленькая течь. При большой он уже не помогает 100%, нужен ремонт.

Анти течь для гура хай гир позволяет отсрочить ремонт и улучшить свойства жидкости. Стоит своих денег.

Когда потекло масло с гидрача, не было возможности сразу же поменять сальники. Друг дал эту присадку. Я не особо поверил, что поможет. Но как оказалось – зря. Отличное средство.

Источник: http://o-ladagranta.ru/germetik-tjuning-dlja-gur-hi-gear/

Герметик для гидроусилителя руля hi gear

Герметик ГУР hi-gear: отзывы и технические характеристикиПротекание жидкости гидроусилителя рулевого управления заставляет владельца автомобиля производить дорогой ремонт или всё время тратить для того чтобы доливать жидкость.

При всем при этом на сегодняшний день имеется средство ликвидации протеканий без ремонтов — это герметик гидроусилителя руля hi gear.

Именно об этом герметике гидроусилителя рулевого управления мы поговорим. Не секрет, что ГУР усиливая рулевое управление, обеспечивает комфортный, простой маневр поворачиваемых колес на машинах различных масс.

Перемещение в цилиндре гидрообъемных усилителей (или поршней в рейке рулевой) совершается при помощи большого давления жидкости — в различных гидравлических усилителях давление варьируется 60 — 110 бар (а именно, практически до 100 атм).

Настолько большое давление устанавливает крайнее требование к крепости и безопасности детали гидроусилителя рулевого управления, особенно его элементов уплотнительных, а именно сальников.

Но на сколько крепкими и надежными не были бы сальники, рано или поздно они утрачивают гибкость и подвергаются деформации под воздействием большого давления. Это приведет к утрате герметичности, а следовательно — и к утечке жидкости.

Вот так просто взять и сменить сальник, который потек – не получится, нужно произвести разборку рулевой рейки и заменить деталь. Вся эта процедура требует не малых денежных затрат и времени.

Разрешить подобную проблему протекания можно и другим вариантом — при помощи присадки в рабочую жидкость гидравлического усилителя, она возвратит сальникам гибкость и приведет к их разбуханию. Собственно, подобные присадки применяют в герметике для гидроусилителей рулей.

Герметик — это средство для устранения утечки в гидравлическом усилителе, появившейся из-за изнашивания, повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволит разрешить проблему протекания без разборки реек и прочих компонентов, а также продлить срок службы всего механизма в целом без излишних затрат.

Нарушение герметичности и износ сальников в рулевом механизме с гидравлическим усилителем руля приведет к потере рабочей жидкости и вероятен полный отказ системы, что чрезвычайно опасно при увеличении усилия на рулевое.

Чтобы избежать данную проблему эксперты советуют применять герметик hi gear через 20-25 тысяч километров пробега, при замене жидкости гидравлического усилителя, для долива.

При возникновении повышенного шума при работе гидравлического насоса или протеканий — немедленно. Проводя диагностику, руль необходимо без особых усилий повернуть до упора. Если возникнет большой шум, это означает что гидросистеме нужен тюнинг.

Читайте также:  Лукойл супер 5w40 полусинтетика: отзывы, технические характеристики

Герметик для гидроусилителя руля hi gear отзывы мастеров — действительно хорошее средство для предупреждения весьма многих проблем ГУР. Позаботьтесь о предотвращении поломок гидроусилителя, чем вкладывать большие деньги в ремонт.

Помимо этого, поломка гидроусилителя может появиться и во время движения авто, что крайне чревато.

Источник: https://spote.ru/germetik-dlya-gidrousilitelya-rulya-hi-gear/

Герметик гидроусилителя руля: восстановление ГУР без ремонта

11 Февраля 2016

Течь жидкости гидроусилителя руля вынуждает автовладельца делать дорогостоящий ремонт или постоянно тратиться на долив жидкости. Однако сегодня есть средство устранения течи без ремонта — герметик гидроусилителя руля. Об этом средстве, его типах, работе, преимуществах и применении читайте в статье.

Назначение герметика ГУР

Гидроусилитель руля, как известно, увеличивает усилие на рулевом колесе, обеспечивая простой и комфортный поворот управляемых колес на машинах любой массы.

Перемещение поршня в рулевой рейке (или в цилиндрах гидрообъемного усилителя) происходи за счет высокого давления рабочей жидкости — в разных гидроусилителях это давление колеблется от 60 до 110 бар (то есть, почти до 110 атмосфер).

Столь высокое давление ставит очень жесткие требования к прочности и надежности деталей гидроусилителя, особенно его уплотнительных элементов — сальников.

Однако сколько бы прочными и надежными ни были сальники, со временем они теряют эластичность и деформируются под действием высокого давления.

Это приводит к потере герметичности и, как следствие — к возникновению утечек рабочей жидкости.

Просто так заменить потекший сальник нельзя, необходимо полностью снимать рулевую рейку, разбирать ее и устанавливать новые детали. Все это требует серьезных затрат времени, сил и средств.

Решить проблему утечки можно и иным способом — с помощью присадок в рабочую жидкость ГУР, которые возвращают сальником эластичность и приводят к их некоторому разбуханию. Именно такие присадки используются в герметиках для гидроусилителей руля.

Герметик ГУР — средство устранения утечек в гидроусилителе руля, возникших в результате износа и повреждений резиновых уплотнительных элементов. Герметик позволяет решить проблему с утечкой без разбора рейки и других компонентов ГУР, и продлить работу всего механизма без лишних финансовых затрат.

  • 495 ₽
  • 500 ₽
  • 345 ₽
  • 480 ₽
  • 372 ₽

Типы и состав герметиков ГУР

Сегодня распространение получили два типа средств для восстановления гидроусилителей:

  • Герметик ГУР — средство для устранений течей через уплотнительные элементы;
  • Герметики с дополнительными присадками, улучшающие работу ГУР.

Обычные герметики имеют в своем составе компоненты, которые проникают в резиновые уплотнительные элементы (прокладки и сальники), возвращая им эластичность и вызывая контролируемое разбухание. При разбухании уплотнители заполняют полости, в которых они находятся, и возвращают соединениям утерянную герметичность.

Герметики с присадками обычно содержат кондиционеры металла и другие дополнительные компоненты, оказывающие восстанавливающее и защитное воздействие на трущиеся поверхности ГУР.

Такие герметики одновременно с восстановлением уплотнительных элементов снижают трение между металлическими деталями, уменьшают их нагрев и в целом улучшают работу.

В наименовании таких средств обычно присутствует слово «Тюнинг».

Герметики представляют собой жидкость, которая в определенных пропорциях заливается в бачок с рабочей жидкостью ГУР. Практически все присутствующие сегодня на рынке герметики совместимы с любыми жидкостями для ГУР, не влияют на их рабочие характеристики и обеспечивают нормальное функционирование всей системы.

Применение герметика ГУР

Перед покупкой герметика следует убедиться, что течь и некорректная работа гидроусилителя руля являются следствием износа уплотнительных компонентов.

Обнаружить течь сальников можно по масляным потекам под пыльниками рулевых тяг, в особо сложных случаях течь обнаруживается и в виде маслянистых лужиц под автомобилем во время стоянки.

Если же видимых утечек нет, а наблюдается шум или стуки при работе ГУР, то герметик здесь вряд ли поможет, хотя с некоторой вероятностью эффект может оказать входящий в его состав кондиционер.

В общем случае порядок применения герметика гидроусилителя сводится к следующему:

  1. Слить из бачка ГУР жидкость, равную по объему емкости герметика (если объем жидкости ниже уровня, то слив необязателен);
  2. Добавить герметик в бачок, закрыть крышку;
  3. Несколько раз повернуть руль в стороны для распределения герметика по системе.

Заливать герметик рекомендуется при остановленном двигателе, а после заливки необходимо завести двигатель, так как только в этом случае жидкость нормально распределится по системе.

После заливки герметик сразу начинает работать, течи обычно устраняются уже через 150-200 км пробега. Как показывает практика, однократного добавления герметика может хватить на 20-40 тысяч км пробега.

Со временем течь может возникать вновь, в этом случае рекомендуется снова добавлять герметик.

Сегодня герметики гидроусилителя чаще всего продаются в емкостях объемом 300-355 мл, такого объема достаточно для системы ГУР с 2,5 л жидкости.

Если в систему заливается другое количество жидкости, то герметик добавляется из расчета 120-150 мл на 1 литр жидкости.

Также на рынке присутствуют концентрированные герметики, которые добавляются в систему из расчета 30-40 мл на 1 литр жидкости. В любом случае, перед применением необходимо читать приложенную инструкцию.

При правильном применении герметика можно надолго забыть об утечках рабочей жидкости и о проблемах с гидроусилителем.

Источник: https://www.avtoall.ru/article/11658913/

Герметик для рулевой рейки и ГУР: жидкость для устранения течи, какой лучше взять

Работа гидроусилителя руля основана на создании дополнительного усилия при помощи рабочей жидкости в цилиндрах. Неудивительно, что испытывая постоянное огромное воздействие, из строя выходят элементы уплотнения ГУР. Сальники со временем теряют плотность и эластичность, усыхают, могут даже потечь. Продлить срок службы отработавших своё деталей можно при помощи герметика.

Функционал герметикаВидео: начинающим про герметикиКакой герметик лучше подойдёт для рулевой рейкиПравила использованияНасколько хорошо жидкость устраняет течи рулевой рейкиВидео: поможет ли герметик для гидроусилителя от течиvar index=document.

getElementsByClassName ('index-post');if (index.length>0) {var contents=index [0].getElementsByClassName ('contents');if (contents.length>0) {contents=contents [0]; if (localStorage.getItem ('hide-contents') === '1') {contents.

className+=' hide-text'}}}

Функционал герметика

Герметик представляет собой жидкость, которую вливают в систему вместе с маслом. Присадки в составе данного средства контактируют со всеми частями ГУР, предотвращают их дальнейший износ и частично восстанавливают уже имеющиеся повреждения.

Герметики бывают двух типов:

средства, устраняющие течи в элементах уплотнения (сальниках), способствуя повышению эластичных свойств материалов, из которых изготовлены данные детали;составы с дополнительными добавками, улучшающие качество работы ГУР в целом, часто в их названии есть слово «тюнинг».

Герметики с добавками часто содержат кондиционер. Это синтетическое вещество, которое обволакивает сверхтонкой, но очень прочной плёнкой, все части механизма.

Знаете ли вы? При работе гидроусилителя руля в системе возникает чудовищное давление — до 110 бар. Такой же показатель бывает на глубине 1,1 км, а самые современные подводные лодки опускаются только на половину этой величины.

  • В результате резко падает сила трения между узлами, что делает возможным:
  • продлить срок эксплуатации элементов ГУР, предотвратив их скорый износ;свести до минимума риск возникновения микротрещин, причиной которых является «усталость» материалов;предотвратить развитие коррозийных процессов, которые крайне негативно сказываются на состоянии всего рулевого механизма.
  • Видео: начинающим про герметики
  • Какой герметик лучше подойдёт для рулевой рейки
  • Если вы всё-таки решили воспользоваться герметиком ГУР, но не знаете какое именно средство взять для вашего авто, ниже более подробно рассмотрим некоторые популярные марки.
  • Servolenkungsoil Verlust Stop

Довольно популярный в России герметик, прошёл все испытания, имеет хорошие отзывы специалистов. После добавки в бачок ГУР, состав начинает действовать, уменьшая степень твёрдости и повышая эластичность уплотнительных элементов. В результате, все подобные элементы меньше изнашиваются и деформируются, а механизм, в целом, лучше удерживает рабочую жидкость.

  1. Присадки в составе средства оказывают такое воздействие:
  2. благодаря антиокислителям в составе, возрастает срок эксплуатации рабочей жидкости;повышается согласованность действий всех узлов системы;рулевые качества авто становятся лучше;использование средства способствует содержанию системы ГУР в чистоте и устранению посторонних шумов.
  3. Hi-Gear STEER PLUS
  4. Средство, доказавшее свою эффективность при устранении протечек уплотнителей.
  5. Благодаря наличию присадок, герметик прекрасно защищает такие элементы, как:
  6. гидроусилитель руля;насос ГУР;рулевую рейку.

Использование средства позволяет продлить службу системы в целом, а также улучшить состояние отдельных узлов в частности. Благодаря использованию Hi-Gear STEER PLUS, усилитель значительно меньше шумит и греется.

Важно! В инструкциях ко многим герметикам указано, что если в течение нескольких дней после доливания течь не прекратилась, нужно повторить процедуру. Стоит ли это делать, решать вам, возможно, просто данную проблему средство не в состоянии устранить в принципе.

StepUp

Герметик и кондиционер. Способствует устранению протеканий системы, восстановлению гибкости и эластичности элементов, чистит клапаны. Благотворно влияет на работу насоса ГУР и усилителя в целом. Совместим с любыми типами рабочих масел. Не представляет абсолютно никакой угрозы для пластиковых и резиновых частей рулевого механизма. Снижает шум и увеличивает время службы ГУР.

GUNK M1712

Средство производства США с кондиционером. Через 100 км пробега, после доливания 60 мл в бачок ГУР, можно ощутить улучшения в работе системы. Хорошо восстанавливает форму и структуру сальников и прокладок, качественно предотвращая течь. ГУР начинает работать лучше и стабильнее, пропадают посторонние звуки в системе.

Правила использования

Если вы, изучив характерные симптомы неполадок в работе рулевого механизма вашего авто, решили воспользоваться герметиком, делать это нужно таким образом:

Из бачка ГУР слить некоторую часть масла, объёмом равную ёмкости тары с герметиком (если уровень рабочей жидкости ниже нормального, можно не сливать). В резервуар залить содержимое ёмкости со средством, завернуть крышку. Рулевое колесо провернуть 3–4 раза до упора в разные стороны, для равномерного распределения средства по системе.

Процедуру следует выполнять при неработающем двигателе, а после её окончания завести мотор — так средство лучше разойдётся по системе. Положительный результат наступит через 140–170 км пробега. Обычно одной заправки средства хватает на 20–40 тыс. км, после чего течь может возникнуть вновь и опять придётся добавлять средство.

Знаете ли вы? В США первые серийные гидроусилители Hydraguide начали устанавливать на Chrysler Crown Imperial в 1951 году. На европейских авто данные устройства появились три года спустя, на революционных на тот момент Citroen DS 19.

В настоящее время наиболее популярная форма выпуска герметиков — 300–355 мл. Данного объёма хватает для системы гидроусилителя с 2,5 л рабочей жидкости.

Если в вашей системе другой объём масла, средство добавляют в соотношении 120–150 мл/1 л рабочей жидкости. Кроме того, в продаже имеются концентрированные средства, которые нужно добавлять из расчёта 30–40 мл/1 л.

Однако, прежде чем использовать герметик, в любом случае необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией.

Насколько хорошо жидкость устраняет течи рулевой рейки

Перед тем как применять герметик для устранения неполадок ГУР, следует убедиться, что причина сбоев в работе — старение или износ уплотнительных элементов, т. е. выяснить, что данное средство способно помочь в принципе.

О том, что дело именно в износе указанных частей, вам подскажут масляные капли на асфальте, под пыльниками и тягами рейки.

В особо запущенных случаях под этими частями рулевого механизма могут быть даже крупные пятна или небольшие лужицы, которые можно увидеть после того, как ТС несколько часов простоит на одном месте.

  • Рекомендуем для прочтения:
  • Герметики для системы охлаждения
  • Герметик для выхлопной системы
  • Регулировка рулевой рейки
  • Устройство рулевого управления

В том случае, когда описанные признаки отсутствуют, но при езде вы слышите шум, гул, стуки при работе ГУР, вряд ли герметик способен будет помочь.

Хотя, есть шанс, что некоторое лечебное воздействие окажет кондиционер, снизив трение между деталями.

Кроме того, даже в том случае, если неполадки в системе ГУР вызваны только потерей эластичности и усыханием уплотнителей, далеко не факт, что использование герметика поможет вам справиться с проблемой.

Следует понимать, что применение герметика не является панацеей, это всего лишь временная мера, которая, в лучшем случае, поможет отсрочить неизбежное на какое-то время. Неизбежное в данном случае — это полноценные ремонтные работы ГУР, замена всех уплотнительных элементов.

Видео: поможет ли герметик для гидроусилителя от течи

Источник: https://auto.rambler.ru/other/43103830-germetik-dlya-rulevoy-reyki-i-gur-zhidkost-dlya-ustraneniya-techi-kakoy-luchshe-vzyat/

Ссылка на основную публикацию