Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Как мне нравятся дизельные легковушки! Приемистые, экономичные, в динамике ничем не уступающие бензиновым аналогам. В Европе продажи данного типа двигателей растут и в России – тоже, несмотря на кризис (а может быть, благодаря ему). Правда, есть предубеждение о низком качестве дизельного топлива на отечественных заправочных станциях.

Но данные независимого мониторинга компании БОШ говорят об обратном. Выявленные факты продажи некондиции ниже одного процента, и на протяжении последних 10 лет число случаев неуклонно снижается.

В основном отмечается превышение серы, но и это должно сойти на нет, так как в 2016 году завершаются основные программы по модернизации отечественных НПЗ для перехода их на изготовление топлива стандарта «Евро 5».

Остается одна проблема, гарантированно решить которую на наших просторах очень сложно, – это время межсезонья. Зачастую на АЗС летнее топливо меняют на зимнее несвоевременно. При подготовке статьи мы объехали пять заправочных станций, и только на двух из них было зимнее дизельное топливо, на всех остальных торговали летним.

Это означает, что вероятность залить летнее дизтопливо в холода выше, чем вероятность заправиться просто некачественным топливом.

Проблема переходного межсезонного периода усугубляется еще и тем, что в это время АЗС должны торговать особым – переходным – дизельным топливом, точных требований к составу которого не предъявляется, а это оставляет широкие пределы для трактовки физических свойств продукта.

Также зимой, даже в европейской части России, нередки суточные колебания температуры в пределах 20 градусов, даже в Москве воздух может охлаждаться до –30 градусов, что критично для стандартного зимнего дизельного топлива, не относящегося к арктическому классу.

Чтобы избежать проблем, многие дизелевладельцы начинают с октября использовать в дизельное топливо присадку, которая в простонародье называется антигелем, а по-научному – депрессорной присадкой.

С чем борется антигель?

Самая большая опасность, которая может подстерегать владельца автомобиля, залившего летнее топливо вместо зимнего, – замерзание топлива. Причем этот процесс происходит не так, как в воде: топливо превращается в кашу из кристаллов парафина, между которыми плавают более легкие компоненты.

Легкие парафины попадают в конечный продукт во время дистилляции нефти. В теплый период они благополучно сгорают в двигателе, не доставляя хлопот, а вот зимой они кристаллизуются и начинают портить всем жизнь: забивают топливный фильтр и магистрали, оседают на элементах топливного оборудования и т.д.

Хорошо, что лечится все это полным отогреванием автомобиля, но сделать это в сильные морозы непросто.

Чтобы этого не случилось, необходимо заливать зимнее дизтопливо. Оно подвергается специальному технологическому процессу депарафинизации и потому дороже. А если есть возможность заработать, всегда найдутся те, кто попытается это сделать.

Давайте посмотрим, как замерзает дизельное топливо.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

При снижении температуры в бутылке, куда залито дизельное топливо, образовались хлопья парафина.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Парафин вместе с топливом попадает в фильтр и забивает его.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Дизельное топливо застыло в бутылке и полностью потеряло текучесть.

Что делает антигель?

Отмечено, что помутнение топлива начинается раньше, чем застывание. Для летнего дизтоплива температура помутнения –5 ºС, температура застывания – 10 ºС, для зимнего –25 и – 35 ºС соответственно.

На помутневшем топливе двигатель вполне может работать, так как образовавшиеся кристаллы размером всего 1–2 мкм свободно проходят сквозь топливный фильтр с размером отверстий около 4 мкм.

При этом в помутневшем топливе кристаллы парафина, несмотря на свою видимость, не срастаются в более крупные образования и не меняют свойств топлива. Застывание же топлива происходит при более низкой температуре.

Задача антигеля (депрессорной присадки) – не растворить парафин, а понизить температурный предел, при котором кристаллы парафина начнут слипаться. Именно поэтому нет никакого смысла заливать присадку в уже замерзшее топливо: все равно не поможет! Кристаллы парафина никуда не денутся и не распадутся. Применять средство необходимо на теплом топливе.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Таблица с результатами теста антигелей (депрессорных присадок), проведенного журналом «За рулем» (№ 01 за 2014 год).

Если мы посмотрим на результаты тестов антигелей, то увидим, что температура помутнения дизельного топлива после применения антигеля не изменилась, а вот температура застывания изменилась значительно.

Это происходит потому, что антигель не дает микрочастицам парафина слипаться в большие сгустки, значительно расширяя температурный интервал между моментом помутнения дизельного топлива и моментом его застывания.

Например, для антигеля Liqui Moly снижение температуры застывания достигает 23 градусов.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Диаграмма, демонстрирующая степень снижения температуры застывания летнего дизельного топлива после применения антигеля (депрессорной присадки). http://www.autodela.ru/main/top/review/antigel_test_obz_1

В некоторых статьях говорится, что молекулы депрессорной присадки обволакивают частички парафина. Слово «обволакивают» описывает процесс не совсем точно – он больше напоминает смачивание. Его можно представить следующим образом. Возьмите твердое тело, покройте его маслом и опустите в воду.

Если оно пробудет в воде недолго, то, достав его, вы увидите, что оно водой не смочилось и осталось совершено сухим. Это произошло из-за того что, твердое тело было отделено от воды тонкой масляной пленкой.

Так же и в смеси топлива с антигелем: когда на стадии помутнения начинают появляться первые кристаллы парафина, на их поверхность выпадают полярные молекулы депрессора, образуя слой, препятствующий их склеиванию и разрастанию до более крупных размеров.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Фотография кристаллов парафина, сделанная под микроскопом. На левой картинке кристаллы в чистом дизтопливе, на правой – в дизтопливе с добавлением депрессорной присадки.

Сам принцип действия депрессорной присадки и ограничивает ее применимость. Антигель ни при каких условиях не будет эффективен, если его добавить в замерзшее дизтопливо: ему там просто нечего защищать от слипания!

Не антигель, а растворитель?

Перед началом зимнего сезона на различных автофорумах традиционно завязываются дискуссии о том, как понизить температуру замерзания дизельного топлива. Обычно выдвигаются предложения добавить в него керосин, бензин, ацетон, толуол и т. д.

Следует прояснить и этот вопрос. Добавление этих веществ является ничем иным, как попыткой растворить парафины. Каждое из них справляется с этим с разной степенью успешности, но все они имеют один и тот же серьезный недостаток: упомянутые вещества в разы снижают смазывающие свойства дизельного топлива, что приводит в повышенному износу дизельного оборудования автомобиля.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Аргументацию о том, что этому умельцев учили в армии, автошколе, на буровой и т.д. и что «все было отлично», нужно воспринимать скептически по двум причинам. Во-первых, существенно изменилось топливное оборудование.

Зазоры по некоторым системам уменьшились до 10 раз. Во-вторых, сильно изменилось само дизельное топливо.

Читайте также:  Total quartz 9000 energy hks 5w30: отзывы и технические харакетристики масла

Сокращение содержания серы привело к снижению его базовых смазывающих свойств, поэтому введение внешнего растворителя только усугубляет ситуацию.

В процессе подготовке материала на одном из украинских сайтов нашлась рекомендация кандидата технических наук о безвредности добавления до 30% керосина в дизельное топливо и рассуждение о конструировании депарафинизирующей установки на основе сепаратора или стиральной машины. Такие альтернативные решения, возможно, связаны с тем, что зачастую на АЗС вообще может не оказаться зимнего дизтоплива, но даже в этом случае намного безопаснее, да и экономичнее использовать депрессорные присадки.

На практике отдельные представители рода человеческого умудряются убить топливное оборудование с одного бака, особо же аккуратным удается поиздеваться над двигателем целый месяц…

Депрессорная присадка повышает смазывающие свойства дизельного топлива, потому что состоит из высокомолекулярных соединений. Это подтверждают и результаты тестов, проведенных, например, журналом «За рулем».

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

Износ топливного насоса высокого давления из-за низких смазывающих свойств дизельного топлива.

Выбор антигеля

При выборе антигеля лучше руководствоваться тестами независимых изданий. На протяжении многих лет такие тесты проводили издания «АвтоДела», «АвтоРевю», «Авто Мир», «Авто Парад», «За рулем».

Для нашего анализа мы воспользуемся сводным тестом, в который вошли 13 продуктов. Тесты показали, что практически все протестированные составы снижают температуру застывания дизельного топлива более чем на 10 градусов, чего достаточно в межсезонье, но недостаточно при сильных зимних перепадах температуры.

При этом нужно помнить, что депрессорные присадки лучше работают в смеси с летним дизельным топливом и намного слабее – при использовании их в зимнем.

Это объясняется тем, что из зимнего дизтоплива уже вывели парафин на уровне технологического процесса либо добавили депрессорную присадку при производстве топлива.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы

  • Поэтому если в межсезонье достаточно практически любого антигеля, который продается в магазинах автозапчастей или АЗС, то зимой нужно выбирать средство с наибольшей эффективностью.
  • На протяжении нескольких последних лет лидером тестов антигелей (депрессорных присадок) становилась продукция компании Liqui Moly.
  • Liqui Moly Diesel Fliess-Fit не только показывает лидирующие значения по снижению температуры застывания (до –35 °С), но еще и улучшает смазывающие свойства дизельного топлива на 7,5% по результатам тестов.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – антигель (депрессорная присадка), тест

ОСОБЕННОСТИ ПРОДУКТА

Антигель Liqui Moly Diesel Fliess-Fit предназначен для самых современных дизельных систем.

Присадка разработана по высочайшим стандартам безопасности – в отношении как систем автомобиля, так и экологических норм.

Она используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах (до –31 °С). Флакон антигеля имеет воронку и удобен для использования в автомобилях с объемом бака до 50 л.

Liqui Moly Diesel Fliess-Fit – бесцветная маслянистая жидкость во флаконе емкостью 150 мл. Действует посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам.

Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры.

Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

Перед заправкой дизельного топлива в бак автомобиля необходимо добавить присадку из расчета один флакон 150 мл на 50 л топлива. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0 °С, в соответствующем количестве. Дизельный антигель не должен добавляться в застывшее топливо. Продукт загустевает при температуре ниже 0 °С, но полностью восстанавливает свои свойства после размораживания.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit тестировалась на понижение температуры застывания летнего дизельного топлива.

По результатам теста выяснилось, что применение препарата позволяет понизить температуру застывания солярки на 23 градуса и до –35 °С.

Исследование смазывающих свойств дизельного топлива с добавлением антигеля показало улучшение смазывающих свойств топлива на 7,5 %.

РЕЗЮМЕ

Антигель (депрессорная присадка) Liqui Moly Diesel Fliess-Fit показала лучший результат в тесте. Полученная температура застывания топлива ниже, чем заявленная производителем.

Источник: http://www.posad-detal.ru/articles/all/vse-o-dizelnom-antigele-depressornoy-prisadke

Тестирование дизельного антигеля LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT

Запись опубликована 30.11.2010 автором dimalgor.

Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывыСнежные заносы, морозы, затрудненный пуск двигателей — для автолюбителей это наиболее неприятные факторы, которые являются неотъемлемой частью настоящей украинской зимы. И если с первыми двумя проблемами мы ничего сделать не можем, то обеспечить надежный пуск двигателя можно, если содержать автомобиль в порядке и следить за работоспособностью всех систем.

Но для владельцев автомобилей с дизельными двигателями камнем преткновения может стать качество и сезонность топлива, от которого в наибольшей степени зависит успешность пуска дизеля. Чтобы в наименьшей степени зависеть от качества дизтоплива, необходимо приобрести специальные присадки — антигели или депрессоры. Качество и работоспособность таких присадок мы и решили проверить.

Зимнее и летнее

Вообще-то, если температура воздуха не экстремально низкая, «зимнее дизтопливо» должно вести себя прилично и не выпадать в осадок. Но на наших заправках очень часто под видом зимней солярки льют летнюю, имея с этого прямой интерес, ведь зимнее топливо дороже летнего. И вот почему.

Летнее дизтопливо отличается от зимнего большей концентрацией так называемых длинноцепочных молекул парафинов, которые кристаллизуются уже при положительных температурах. Сильно уменьшить их количество можно еще при перегонке нефти, если вместо положенного для отгонки дизтоплива интервала температур 180-360 градусов остановиться на 320 градусах.

Тогда длинноцепочечные парафины в солярку не попадут, но и самого топлива получится почти в полтора раза меньше, соответственно и стоить оно будет дороже!

Что происходит с топливом при охлаждении

При охлаждении дизельное топливо мутнеет — это парафины переходят в твердое состояние и выпадают в осадок. Такое помутнение не опасно, пока не начнется агломерация — соединение молекул парафинов в большие сгустки.

Как только парафиновые агломераты станут соразмерными с диаметром микропор фильтра тонкой очистки топлива, фильтр окажется заблокированным белым парафиновым гелем.

Топливо перестанет поступать к двигателю, и все попытки завести его ни к чему не приведут.

Кристаллов — побольше, размер — поменьше

Из-за экономической выгоды на нефтеперерабатывающих заводах производится в основном летняя солярка.

Превратить ее в зимнюю можно двумя путями — депарафинизацией (с помощью карбамида или специальных молекулярных фильтров — цеолитов) или добавлением депрессорных присадок.

Избавление от парафинов влетит в копеечку, поэтому чаще пользуются присадками. В топливо вводятся, например, полимеры метакриловой кислоты или сополимеры этилена с винилацетатом.

Есть два механизма действия таких добавок:

  • Первый заключается в том, что молекулы депрессора оседают на кристаллах парафина и не позволяют им срастаться в большие агломераты.
  • А во втором случае депрессоры, наоборот, с понижением температуры создают искусственные очаги кристаллизации парафинов, притягивая их к себе.
Читайте также:  Промывка двигателя hi-gear: отзывы и технические харакетристики

В результате в обоих случаях кристаллов парафина оказывается больше, чем в солярке без депрессора. Но размеры кристаллов намного меньше, и они не так быстро забивают фильтр тонкой очистки.

Таким образом, добавив в летнюю солярку антигель, можно самим превратить ее в зимнюю, а также улучшить работу зимней солярки при сильных морозах (кстати, никогда нельзя быть уверенным на все 100%, что под видом зимнего топлива на заправке вам не залили летнее). К сожалению, растворить уже образовавшиеся кристаллы парафина невозможно (топливо само должно «оттаять»), поэтому содержимое баночки с антигелем надо заливать перед заправкой, или по крайней мере когда топливо еще не успело загустеть.

Как мы тестировали

Испытания проводились в лаборатории, имеющей аккредитацию Госстандарта на проведение испытаний в сфере нефтепродуктов.

Все образцы испытывались на летнем дизельном топливе, в которое вводились присадки в максимальной концентрации, указанной на упаковке препаратов. Потребительские качества оценивались по следующим показателям низкотемпературных свойств топлива:

  1. Температура помутнения топлива — температура, при которой парафины, присутствующие в топливе, переходят в твердое состояние. Визуально данную температуру можно определить по началу образования осадка. Данный параметр определялся по ГОСТ 50066.
  2. Предельная температура фильтруемости — наиболее важный параметр для двигателя. Это температура, при достижении которой дизтопливо забивает фильтр и перестает поступать в топливный насос высокого давления. Определялась по ГОСТ 22254.
  3. Температура застывания — тут все просто, это температура перехода дизельного топлива в твердое состояние. Определялась по ГОСТ 20287.

LIQUI MOLY DIESEL FLIESS-FIT

  • Антигель для дизельного топлива liqui moly diesel fliess fit (k): отзывы
  • ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: Liqui Moly GmbH, Германия.
  • НАЗНАЧЕНИЕ: предотвращает кристаллизацию парафинов дизельного топлива.
  • УПАКОВКА: 150 мл, 250 мл, 1 л.

СВОЙСТВА: по информации производителя, продукт предотвращает образование и рост кристаллов парафина в дизельном топливе при эксплуатации автомобиля зимой. Присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива и понижает температуру начала кристаллизации парафинов в дизельном топливе на 10 градусов. Таким образом, добавление средства обеспечивает надежность запуска и работы двигателя при низких температурах окружающей среды.

ПРИМЕНЕНИЕ: присадка застывает при температуре —5 °C, поэтому рекомендуется хранить ее в тепле. Если присадка застыла, необходимо поместить ее в тепло. При замораживании-размораживании присадки ее функции полностью восстанавливаются.

Присадка подходит для всех сортов дизельного топлива. Следует добавить присадку в бак из расчета 150 мл на 50 л дизтоплива (концентрат в 1 л упаковке добавляется из расчета 1:1000).

Работа присадки эффективна только в том случае, если ее добавить в дизельное топливо с температурой выше 0 °C.

Потребительский анализ

По результатам тестирования оказалось, что рабочие свойства антигеля выше, чем заявлено производителем! Понижение температуры предельной фильтруемости составило 12 °C при заявленных 10. Абсолютное значение данного параметра составило –16 °C — требования ТУ выполнены. По температуре застывания препарат немного не дотянул до минимальной нормы в –30 °C.

  1. ЦЕНА: 45 грн.
  2. РЕЗЮМЕ
  3. ДОСТОИНСТВА: низкая температура предельной фильтруемости топлива.
  4. НЕДОСТАТКИ: препарат немного не дотянул до нормы по температуре застывания дизельного топлива с присадкой.
  5. ОБЩАЯ ОЦЕНКА: «хороший препарат от известной компании» — простой рецепт для обеспечения уверенного пуска дизельного двигателя в морозы.

Так как антигели дизельного топлива — препараты строго сезонные, получается, что между самим тестированием и публикацией материала проходит немало времени, ведь дорога ложка к обеду. Никакой беды в этом нет, ведь редко, когда один и тот же препарат обновляется в течение года.

Но в нашем случае за время ожидания компания LIQUI MOLY все-таки успела выпустить обновленный продукт Diesel fliess-fit с повышенными потребительскими качествами. По заявлениям производителя, присадка обеспечивает работоспособность дизельного топлива до температуры –31 °С.

Обеспечивает быстрый пуск двигателя в морозную погоду, экономичность и надежность работы двигателя.

Схема применения препарата осталась прежней: антигель подходит для всех сортов дизельного топлива, обеспечивает надежность работы двигателя в зимнее время. Добавить присадку из расчета 1:1000, то есть один мерный колпачок на 30 литров дизельного топлива. Строго соблюдать дозировку. Загустевший препарат перед применением разморозить, добавлять в непомутневшее дизельное топливо.

Источник: https://avtoto.com.ua/blog/?p=1904

Дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K (3900) 250 мл — АВТОМАГ

Универсальный дизельный антигель концентрат Diesel Fliess-Fit K для поддержания топлива в жидком состоянии зимой при температуре до -31 °C. Подходит для всех современных дизельных двигателей.

Свойства Diesel Fliess-Fit K

  1. Сохраняет рабочие свойства дизельного топлива до -31°C
  2. Обеспечивает холодный пуск
  3. Дозирующая емкость для концентрата
  4. Облегченный холодный пуск двигателя

Применение

Присадку добавляем в дизельное топливо перед заправкой в бак из расчета 5 мл присадки (один колпачок) на 25 л топлива. После этого доливаем в бак топливо с температурой выше 0 °C  в необходимом количестве. Смешивание продукта с топливом происходит самостоятельно. Данный продукт не предназначен для смешивания с уже застывшим дизтопливом.

Артикул: 3900

Объем: 250 мл

До сих пор во многих автосалонах продавцы убеждают хозяев, что бензиновый мотор во всем лучше дизельного, особенно по части заправки. И ведь простые люди охотно верят квалифицированным специалистам.

Водители, привыкшие все решать без подсказок, отлично знают все плюсы дизельного двигателя. Чтобы он жил долго и без проблем, питаясь отечественным топливом, надо подкармливать его присадками.

В идеале это должны быть присадки LIQUI MOLY Diesel Fliess-Fit K для дизеля – немецкие разработчики знают в этом толк.

Обратите внимание на хит продаж: Ароматизатор Eikosha A28.

Разберемся в некоторых топливно-дизельных вопросах

Для этого обратимся к информации от экспертов.

Что будет, когда вы перешли на летнее топливо, а тут ударили весенние морозы? А если солярка зимняя, но на дворе вдруг сильно потеплело? Во втором случае беспокоиться решительно не за что, а для первой ситуации нужно купить присадку антигель для дизеля.

Когда температура снижается, летнее дизельное топливо становится гуще из-за содержащихся в составе парафинов. Обычная жидкость, можно сказать, превращается в желе. Изменение консистенции приводит к быстрому забиванию трубок, фильтров, а также блокировке поступления топлива в цилиндры.

Все это очень пагубно сказывается на работе ДВС:

  • Запуск агрегата ухудшается
  • В работе возникают серьезнейшие перебои
  • Нередко происходит полная остановка мотора

Сравнительно недавно российские и еще советские водители решали проблему подливанием керосина. Теперь же ему на смену пришла специальная жидкость Liqui Moly Diesel Fließ Fit К. Это высококачественный антигель, который даже в лютый мороз будет поддерживать топливо в жидком состоянии.

Читайте также:  Антифриз лукойл g11 green и blue: отзывы, характеристики, артикул

Как показали испытания, даже летнее топливо не застывает до -31…-41С, а зимнее порой начинает густеть, когда термометр показывает за минус пятьдесят! Правда, даже в России не все живут в таких холодных регионах. Упаковка с присадкой содержит простую и понятную инструкцию по применению.

Следуя наставлению производителя, вы обеспечите безопасную работу двигателя даже в экстремальных условиях.

И все же, собираясь в дорогу, приготовьте присадки для дизеля на всякий случай. Запас, как известно, кушать не требует, а вот мотору нужна только качественная еда.

Источник: https://pi-bip.ru/shop/avtohimiya/dizelnyj-antigel-kontsentrat-diesel-fliess-fit-k-vsegda-zhidkoe-toplivo/

Отзывы о присадке Liqui Moly Diesel Fliess-Fit 150 мл

Описание товара:

в топливо, дизель, антигель, 150 мл

Данный товар можно приобрести по цене 5$ — 8$

Мнение покупателя:

Не покупайте этот ужасный антигель, этой зимой 2012-2013, ездил на обычной зимней дт евро-5, ничего не лил, полет нормальный, тут к выходным обещают до -20, думаю надо залить антигель.

Залил и утром следующего при -15 на улице, замерз по дороге на работу… негодованию моему не было предело!!!! Автосервисы, за отогреться берут 20$/ Час, на мойке вообще 500 тыщ зарядили, вообщем отогрел машину, завел….

Думаю в чем может быть причина, на банке антигеля до -31, солярка до -15, решил провести эксперимент, взял 2 бутылки, в одну налил просто Дтз евро 5, во вторую Дтз евро 5 и этот «чудо антигель» добавлял дома, и солярка и антигель были комнатной температуры, ибо продавцы этого чудо антигеля, говорят тип не работает потому что добавлять надо чтобы все было теплое….

Закинул бутылки в гараж, решил на выходных глянуть, что же в них, на улице -17 было, в общем, в бутылке где просто топливо, обычное топливо, светлое, однородное, без осадка, текучее, а в той бутылке где залита солярка с антигелем, все парафины выпали в осадок на дно бутылки, (если кого интересует, есть фото)…..

поэтому то я и замерз, парафины снизу, насос их загнал в фильтр и привет…

Мнение покупателя:

Добавляю в топливо зимой 2012-2013 в качестве антигеля. Со своей задачей справляется лучше чем Castrol tda. У данной присадки предел фильтруемости -31, а остановка двигателя произошла при -23. После того, как автомобиль «замёрз» 21.01.

2013 прямо на ходу при -23 я окончательно потерял надежду на все антигели. Автомобиль 2006 г. в. с системой впрыска насос-форсунка.Обслуживание автомобиля делаю по регламенту с соблюдением всех межсервисных интервалов.Заправляюсь на заправках Белнефтехима. Проезжаю около 1500 км/месяц.

Эту зиму доезжу на «Арктике», а к следующей поставлю предпусковой обогреватель дизельного топлива на топливный фильтр и на топливозаборник в бак. Если это не даст желаемого эффекта — поменяю автомобиль на бензиновый, чтобы забыть о данной проблеме.

Все эти присадки полная ерунда! Народ, покупайте бензиновые автомобили и не мучайтесь!

Мнение покупателя:

Стоит подогрев фильта, прошлой зимой заводился в -28 и ездил на обычной зимней солярке (с подогревом главное завестись и минут 5-10 прогреться, потом уже все ок). этой зимой на зимней в -10-14 завелся но машина через 10 сек заглохла и все.

снял трубку после фильтра (фильтр горячий)- ручной подкачкой качнул солярка течет, так на морозе мгновенно в парафин! Отогрел машину — залил эту присадку — все в -15 работает. Не знаю как сильно понижает t текучести, по тестам потребитель на 12 град.

пока помогает

Источник: http://skagu.ru/otzyvy-o-prisadke-liqui-moly-diesel-fliess-fit-150.html

Liqui Moly Diesel fliess-fit K (дизельный антигель), 250мл

Заказазные и габаритные позиции отгружаются по предоплате (от 20% суммы заказа)

Объем — 250мл

Дизельный антигель Liqui Moly Diesel fliess-fit K (депрессорная присадка в дизельное топливо). Представляет собой комбинацию различных высоко-молекулярных, беззольных химических соединений.

Дизельный «антигель» Liqui Moly Diesel fliess-fit K предотвращает сращивание парафиновых кристаллов, выпадающих в дизельном топливе при низких температурах.

Таким образом, дизельное топливо не теряет подвижность и свободно циркулирует по топливным магистралям автомобиля, свободно проходя через поры топливных фильтров. Эффективность «антигеля» зависит от фракционного состава дизтоплива и наличия в нем аналогичных присадок.

Работает посредством обволакивания твердеющих на холоде частичек парафинов в дизельном топливе, не давая образовываться крупным сгусткам.

Дизельный антигель поддерживает топливо в жидком состоянии, обеспечивая его подачу в двигатель и прохождение через фильтры в морозную погоду. Уменьшает температуру застывания дизельного топлива в мороз. Улучшает смазку топливной аппаратуры.

Абсолютно безопасен для двигателя, так как не содержит химических растворителей. Удобен в применении. Состав соответствует немецкому промышленному стандарту EN 590.

СвойстваСущественно улучшает фильтруемость дизельного топлива в холодное время года и, особенно в переходный период от «летнего» к «зимнему» виду топлива (согласно германскому промышленному стандарту EN 590). Высококонцентрированный состав простого применения.

Технические данные Цвет: светлый / прозрачный Плотность при 20°C  : 0,91  г/см3 Вязкость при 20°C  : 22,1  мм2/сек Зольность  : 0,04  (вес. процент) Темп. воспламенения  : 68  °C Темп. застывания : — 9  °C Улучш. фильтруем. EN 116 : до -10°C, в зависимости от качества ДТ

  •  Дозирование: 1:1000, соответствует 0,1%
  • Улучшение фильтруемости по немецкому промышленному стандарту DIN 51 428: до 10°C, в зависимости от исходного качества дизельного топлива

Область примененияПредназначен для самых современных дизельных систем – присадка разработана по высочайшим стандартам как в отношении безопасности для самих систем автомобиля, так и в отношении экологических норм. Используется для поддержания топлива в жидком состоянии при низких температурах до -31 ⁰С. Данной емкости хватает на 250 литров топлива. Флакон имеет удобный колпачок объемом 25 мл на 25 л топлива.

Для любого качества дизельного топлива с целью обеспечения обусловленной холодом эксплуатации в зимний период в дизельных двигателях легковых и грузовых автомобилей, а также в автобусах, строительных машинах и стационарных дизельных двигателях.

ПрименениеДля достижения заявленного эффекта дизельный «антигель» добавляется перед заправкой в бензобак. Следом заливается дизтопливо, имеющее температуру выше 0ºС в соответствующем количестве.

Дизельный «антигель» не может добавляться в топлива, потерявшее подвижность, т.к. присадка не обладает «размораживающим» эффектом.

Для обеспечения оптимального эффекта по предотвращению осаждения парафинов необходимо добавлять присадку для улучшения текучести примерно за 5°C до достижения точки помутнения.

Дозировка: 25 мл достаточно для 25 л дизельного топлива

Заказазные и габаритные позиции отгружаются по предоплате (от 20% суммы заказа)

Источник: http://motor.zakupka.com/p/247027133-liqui-moly-diesel-fliess-fit-k-dizelnyy-antigel-250ml/

Ссылка на основную публикацию