Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

От выбора качественного антифриза или тосола зависит срок экспулуатации Вашего автомобиля или системы отопления. В настоящее время принято различать три основных класса антифризов: G11, G12 и G13. Они дифференцируются по составу и свойствам, от которых уже зависит цена того или иного продукта.

В зависимости от принадлежности к определенному классу эти жидкости маркируются различными цветами: G11 – синий и зеленый, G12 – красный, G13 – красно-оранжевый и желтый, тосол ОЖ-40 и тосол ОЖ-65 — синего цвета.

Компания ВЕСНА-ТЕХНО осуществляет поставку охлаждающей жидкости (антифриз, тосол) Российского и зарубежного производства:  Обнинскоргсинтез (Sintec), Тосол-Синтез (антифриз felix), MOBIL, SHELL, LIQUI MOLY.

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз SHELL Premium GlycoCool G30 Longlife concentrate (цвет красный) — высококачественная всесезонная охлаждающая жидкость для радиаторов всех типов с увеличенным периодом эксплуатации. Антифриз-концентрат SHELL Premium GlycoCool G30 Longlife идеальная жидкость для алюминиевых деталей. Предотвращает образование накипи и других отложений

Подробнее: Антифриз SHELL Premium…

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз SHELL GlycoCool G48 (concentrate) (цвет синий) обеспечивает длительный срок эксплуатации. Рекомендуется замена жидкости каждые 60 тыс. км или согласно рекомендациям производителя автомобиля. Антифриз-концентрат SHELL GlycoCool G48 производиться на базе этиленгликоля, не рекомендуется смешивать с жидкостями с содержанием силикатов.

Подробнее: Антифриз SHELL GlycoCool G48

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз Mobil Antifreeze Advanced концентрат (цвет красный) обеспечивает великолепную защиту от замерзания, коррозии и перегрева любого современного двигателя и, в частности, высоконагруженных двигателей, блок цилиндров которых изготовлен из алюминиевого сплава. Антифриз-концентрат Mobil Antifreeze Advanced обеспечивает эффективную защиту от коррозии

Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze Advanced

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз Mobil Antifreeze Extra (цвет сине-зеленый) — это концентрированный антифриз с высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. Концентрат антифриза Mobil Antifreeze Extra производиться на основе этиленгликоля, подходит для защиты от коррозии и замерзания чугунных и алюминиевых двигателей легковых и грузовых автомобилей

Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze Extra

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз Mobil Antifreeze (цвет синий) — это концентрированный антифриз с высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. Антифриз Mobil Antifreeze Advanced производиться на основе моноэтиленгликоля. Помогает предотвратить замерзание охлаждающей жидкости зимой и перегрев двигателя летом. Обеспечивает защиту в течение 3 лет.

Подробнее: Антифриз Mobil Antifreeze

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз-концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus (цвет красный) — высококачественный концентрат антифриза для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Не содержит аминов, нитритов, фосфатов и силикатов. Обеспечивает непревзойденную защиту от коррозии

Подробнее: Антифриз-концентрат KFS 2001 Plus

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз-концентрат LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2000 (цвет синий) — охлаждающая жидкость на основе этиленгликоля и высокоэффективного пакета антикоррозионных, антипенных, антикавитационных присадок и стабилизаторов. Антифриз-концентрат KFS 2000 предназначен для всех типов двигателей (в том числе алюминиевых и легкосплавных) и радиаторов.

Подробнее: Антифриз-концентрат LIQUI MOLY…

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиГотовый универсальный антифриз LIQUI MOLY Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 (цвет голубой) — высококачественный, готовый к применению антифриз для любых систем охлаждения двигателей, в том числе с алюминиевыми деталями. Предназначен для стандартных и увеличенных интервалов замены.

Подробнее: Антифриз LIQUI MOLY Universal…

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз LIQUI MOLY Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12 Plus (цвет красный) — высококачественный, готовый к применению антифриз для систем охлаждения современных двигателей, особенно с алюминиевыми деталями. Готовый антифриз LIQUI MOLY GTL12 Plus предназначен для удвоенных интервалов замены.

Подробнее: Антифриз LIQUI MOLY GTL12 Plus

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиАнтифриз зеленый G11 (S11) – охлаждающая жидкость последнего поколения, созданная на основе высококачественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Охлаждающая жидкость антифриз зеленый G11 применяется в системе охлаждения легковых автомобилей отечественного и зарубежного производства, грузовиков

Подробнее: Антифриз зеленый G11

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз красный G11 (S11) – охлаждающая жидкость последнего поколения. Антифриз красный G11 предназначен для систем охлаждения бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. Идеален для высокофорсированных двигателей, в том числе с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха

Подробнее: Антифриз красный G11

Подробности Категория: Антифриз, тосол

Антифриз красный G12 (S12) — карбоксилатный антифриз изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Красный антифриз G12 представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащую нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Подробнее: Антифриз красный G12

Подробности Категория: Антифриз, тосол

ТОСОЛ ОЖ-40 (цвет синий) высококачественная охлаждающая жидкость. Температура замерзания -40°С. ТОСОЛ ОЖ-40 содержит пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.

Подробнее: ТОСОЛ ОЖ-40

Подробности Категория: Антифриз, тосол

ТОСОЛ ОЖ-65 (цвет синий) высококачественная охлаждающая жидкость. Температура замерзания -65°С. ТОСОЛ ОЖ-65 содержит пакет моющих, антикоррозионных и смазывающих присадок предотвращает появление накипи и коррозии в системе охлаждения и обеспечивает нормальный тепловой режим работы двигателя.

Подробнее: ТОСОЛ ОЖ-65

Источник: http://www.vesnatehno.com/technical-liquids/antifreeze.html

Обзор охлаждающей жидкости Ликви Моли

Антифриз Liqui Moly является рабочей жидкостью автомобиля, которая предназначена охлаждать его двигатель, правда, на этом ее функции не заканчиваются. Статья посвящена антифризам компании Liqui Moly, их видам, характеристикам. Кроме того, размещены отзывы автолюбителей о них.

Антифриз с английского языка переводится, как препятствующий замерзанию. Это и есть основное свойство охлаждающих жидкостей (ОЖ). Их назначение – отводить тепло от двигателя, защищать его детали от коррозии, не допускать вспенивания жидкости при работе водяного насоса.

Современные ОЖ выпускаются в виде концентратов, готовые к употреблению. Перед заливкой в систему охлаждения их следует разбавлять дистиллированной водой. Настоящий цвет антифризов нейтральный. Это очень ядовитая жидкость, поэтому производители добавляют в нее красители, чтобы не перепутать с водой. Еще одно назначение цвета – определение мест течи охлаждающей жидкости.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиПродукция бренда Liqui-Moly

Основой всех антифризов является водный раствор этиленгликоля. Они отличаются между собой комплексами присадок, которые определяют основные свойства ОЖ. Если квалифицировать антифризы по присадкам, то их можно разделить на три группы:

  • неорганические, называемые часто силикатными из-за содержащихся в них силикатов, могут быть сине-зеленые или желтые;
  • органические с основой из карбоксилатных кислот, имеющих антикоррозионные свойства, окрашены в красный, оранжевый или розовый цвет;
  • гибридные, имеющие в своем составе один тип карбоксилатных кислот и немного силикатов, цвет может быть зеленым, желтым или оранжевым.

Так как охлаждающие жидкости отличаются присадками смешивать их не рекомендуется. При смешивании присадки реагируют друг с другом, в результате ОЖ теряют свои свойства. Основные эксплуатационные характеристики антифриза Liqui Moly:

  • высокая температура кипения;
  • низкая температура замерзания;
  • высокая теплопроводность;
  • неагрессивное воздействие на детали охлаждающей системы;
  • хорошая химическая стабильность;
  • не оказывает химического воздействия на резиновые комплектующие;
  • не пенится при высоких температурах.

Основу Liqui Moly составляет моноэтиленгликоль. Определяет свойства ОЖ каждого вида пакет эффективных антикоррозийных, смазывающих и антипенных присадок. Производители выпускают данные технические жидкости сине-зеленого и красного цвета.

Виды

Компания Liqui Moly выпускает три вида охлаждающих жидкостей.

Концентрат Kuhlerfrostschutz KFS 2000, Nitritfrei на основе моноэтиленгликоля с полным комплексом присадок, защищающих охлаждающую систему от коррозии, кавитации и обладающих смазывающими свойствам. Применяется для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе алюминиевых и лекгосплавных. В составе отсутствуют нитриты, фосфаты и амины.

Имеет синий цвет, допускается смешивание с антифризом Basic. Cрок эксплуатации – два года. Реализуется как в виде концентрата, так и в готовом к использованию виде – Universal Kuhlerfrostschutz GTL11. Перед заливкой систему следует промыть очистителем Kuhler-Reiniger. Концентрат разбавляется согласно инструкции на упаковке дистиллированной водой.

Менять данную ОЖ следует 1-2 раза в год.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиОхлаждающая жидкость Liqui Moly G11

Концентрированная охлаждающая жидкость Kuhlerfrostschutz KFS 2001 plus, Silikatfrei изготовлена по карбоксилатной технологии. В ее составе содержаться присадки, блокирующие коррозию, а также стабилизаторы на основе карбоксилат-комплекса.

Жидкость имеет отличные смазывающие, моющие и антипенные свойства. Имеет красный цвет. Возможно смешивание с стандартными антифризами. Применяется для двигателей любых типов и радиаторов. Диапазон рабочих температур зависит от степени разбавления. Срок годности – 4 года.

Поставляться может в виде концентрированной жидкости или в готовом к использованию виде – Langzeit Kuhlerfrostschutz GTL12+. Разводится дистиллированной водой, диапазон рабочих температур зависит от степени разведения.

Прежде чем залить ОЖ в систему, ее желательно промыть очистителем Kuhler-Reiniger.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиОЖ Kuhlerfrostschutz GTL12+

Благодаря очистителю Kuhler Reiniger из системы удаляются отложения, продукты износа, обеспечивается нормальная температура двигателя. Для промывки очиститель вместе с ОЖ заливается в систему. Затем двигателю нужно поработать на холостом ходу 10-30 минут. Далее промывка сливается и заливается новая ОЖ.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиОчиститель для системы охлаждения

Концентрированный антифриз Kuhlerfrostschutz KFS 2002++ с гибридным пакетом ингибиторов коррозии предназначен для использования на современных автомобилях с мощными двигателями, оборудованные алюминиевым блоком цилиндров. Имеет максимальный срок эксплуатации и обеспечивает максимальную защиту охлаждающей системы.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристикиKuhlerfrostschutz KFS 2002++ Загрузка …

Отзывы

Автомобильный рынок переполнен предложениями различных охлаждающих жидкостей разного цвета и с разнообразным комплексом присадок. Водители порой теряются в этом многообразии, поэтому многие доверяют отзывам других автолюбителей о применении той или иной ОЖ. Ниже приведены отзывы водителей об антифризе Liqui Moly.

Положительные Отрицательные
По рекомендациям производителя меняю антифриз через каждые 40 тыс. километров пробега. На ОЖ не экономлю, покупаю Liqui Moly и не жалею. Менял уже три раза. После 40 тыс. пробега цвет не меняет, шланги и патрубки все целые, нет нигде коррозии. Концентрат разбавляю дистиллированной водой 1:1. Заливал всегда синий антифриз, недавно купил синий концентрат Liqui Moly KFS2000, промыл систему и залил разведенный до -40 концентрат. До морозов все было нормально. Но когда начались морозы, подогреватель стал выключаться, ругаясь на перегрев. Складывается впечатление, что при сильном морозе ОЖ густеет и помпа не может его прокачать. Со старым антифризом такого не было. Думаю, что причина в новой ОЖ. Поменял на другую..
Давно использую продукцию Liqui Moly, в том числе и ОЖ. Регулярно выполняю замену. Доволен состоянием своего автомобиля.
Заливаю Liqui Moly G12 Plus. Антифриз более долговременный, обеспечивает хорошую защиту от коррозии, после себя почти не оставляет шлаков, очень хорошо моет. Читал тесты – хорошие результаты.
Читайте также:  Оригинальная трансмиссионная жидкость hyundai genuine atf sp iii: отзывы и технические характеристики

Видео «Вебинар: антифризы и тормозные жидкости Liqui Moly»

В этом видео подробно рассказывается об охлаждающих жидкостях фирмы Liqui Moly.

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/ohlazhdenie/antifriz-liqui-moly/

Красный антифриз: свойства, особенности, основные отличия от других антифризов

Красный антифриз В чем отличия от других антифризов?

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Цвет антифриза давно является предметом жарких споров автолюбителей. Вокруг этой темы существует множество мифов, догадок и предположений.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Так, например, существует стойкое мнение, что цвет охлаждающей жидкости однозначно определяет ее свойства и что красный антифриз – это лучшее, что можно залить в охлаждающую систему.

Однако так ли это на самом деле? Давайте попробуем в этом разобраться.

  • Для начала четко обозначим – что же такое антифризы и каких они бывают видов.
  • Название это происходит от английского «Antifreeze», что в переводе дословно означает «Против замерзания».
  • Он был изобретен как альтернатива воде, которая долгие годы была единственным средством для охлаждения двигателей внутреннего сгорания.
  • Таким образом, этим понятием обозначают незамерзающую жидкость, которая используются в системах охлаждения двигателей автомобилей.
  • В чем же отличия антифриза от воды?

Первые антифризы представляли собой прозрачные смеси из спиртовой основы и воды. Самым главным отличием от воды являлась более низкая температура замерзания.

В морозы оставленная в системе охлаждения вода замерзала и, расширяясь при этом, разрывала трубы и радиаторы. Антифризы позволили эксплуатировать машины при температурах до -40 °C.

Еще одно отличие антифризов от воды – это более высокая температура закипания.

Состав и свойства новых охлаждающих жидкостей непрерывно совершенствуется. Они стали не только охлаждать двигатель, но и защищать систему охлаждения от образования коррозии. В них стали вводить глицерин и различные неорганические и органические присадки. В качестве основы выступает не только этиленгликоль, но и более безопасный и экологичный пропиленгликоль.

В зависимости от состава и эксплуатационных свойств антифризы делятся на

  • Традиционные
  • Карбоноксилатные
  • Гибридные
  • Лобридные

В 70-х годах прошлого века Фольксваген ввел классификацию своих антифризов. Это деление оказалось настолько удачным, что его до сих пор широко используют автостроители и производители охлаждающих жидкостей по всей Европе.

В соответствии с этой классификацией жидкости делятся по составу на 3 основных класса:

  • G11 – в эту группу входят антифризы, использовавшиеся в автомобилях до 2000-х годов, а также в автомобилях ВАЗ. Эти составы изготовлены на основе этиленгликоля и неорганических присадок – силикатов, фосфатов, боратов, нитратов
  • G12 – основу этих материалов также составляют вода и этиленгликоль, однако присадки для этого класса используются не традиционные, а органического происхождения – карбоксилаты
  • G13 – антифризы этого класса (лобридные) производятся с 2012 года. Основное отличие жидкостей этой группы – использование в базовом составе вместо токсичного этиленгликоля неядовитого пропиленгликоля и гибридного пакета присадок – как традиционных, так и органических

Помимо основных категорий существуют еще классы G12+ и G12++.

G12+ – это более продвинутая технология по сравнению с G12. Жидкости этой категории не содержат вредных веществ.

  1. G12++ – содержит не только органические присадки, но и небольшую часть минеральных ингибиторов. Гибридные антифризы позволили объединить достоинства и устранить недостатки, присущие категориям G11 и G12
  2. Помимо основных компонентов в прозрачные составы добавляют красители, которые придают цвет, но никак не влияют на свойства и качество продукта.
  3. Для чего же тогда нужны красители в составе антифриза?
  4. Многие компании делали это с маркетинговой целью, желая выделить свой продукт в ряду конкурентов.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Еще одной причиной для окрашивания антифризов стали требования некоторых крупных клиентов. Так, например, автоконцерны Фольксваген и Дженерал Моторс для своей техники заказывают жидкости определенных цветов.

Жидкости концерна Фольксваген по цветам различаются следующим образом:

  • Классу G11 соответствует синий или зеленый цвет
  • Классу G12 – красный
  • Классу G12+ – розовый цвет
  • Классу G12++ – фиолетовый цвет
  • Классу G13 – Фиолетовый

Этих правил цветовой маркировки придерживаются также многие европейские производители.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Карбоксилатные охлаждающие жидкости G12 изготовлены по технологии Organic Acid Technology (ОАТ).

Органические ингибиторы коррозии начинают оседать на стенках системы и работать только тогда и только в тех точках, где появляются зарождающиеся очаги коррозии.

Они не образуют на внутренней поверхности сплошную пленку из силикатов, нитритов или фосфатов. В результате эффективность теплопередачи в системе резко повышается.

Они имеют оптимальное соотношение качества и цены, обеспечивают прекрасную защиту двигателя и подходят для любых систем охлаждения.

Жидкости G12 более долговечны по сравнению с G11. В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля их замену следует производить один раз в 3-5 лет. При этом, если в систему залита G12, то допускается ее разбавлять продуктами классов G12+ и G12++.

Основной минус красных жидкостей кроется в особенностях принципа их действия. Они не предотвращают появление коррозии, а лишь борются с ней (пусть и очень эффективно), когда она уже появилась. Материалы категории G12++ и G13 содержат карбоксилатные и минеральные присадки, что позволяет бороться с коррозией даже до ее появления.

В принципе, единого международного стандарта на цвет антифриза не существует, поэтому каждый производитель вправе делать (и делает) собственную цветовую маркировку.

Помимо указанных выше цветов, используемых концерном Фольксваген, антифризы других производителей могут иметь самые различные цвета и оттенки. Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

В то же время на прилавках автомагазинов можно встретить желтые или синие антифризы с маркировкой G12, и это не обязательно будет являться признаком подделки. Просто производитель антифриза пожелал выпустить продукт именно такого цвета.

Иногда в состав продуктов добавляют яркие флуоресцентные красители. Делают это для того, чтобы можно было легко найти места протечек в случае повреждения системы.

Например, яркая зеленая жидкость, оставшаяся на месте стоянки автомобиля, однозначно просигнализирует о возникшей протечке.

Флуоресцентный красный или желтый антифриз хорошо заметен при облучении УФ-лампой, поэтому диагностика его утечки так же проста.

Так все-таки на что влияет цвет антифриза? Каковы отличия между антифризами разных цветов? Красный, зеленый, синий антифриз – в чем разница между ними?

  • Исходя из фактов, изложенных в этой статье, ответ на эти вопросы очевиден – цвет жидкости не влияет на свойства или ее принадлежность к определенным классификационным категориям и зависит только от производителей.
  • Однако на российском рынке, как и в других странах Европы, все же преобладает тенденция цветовых обозначений охлаждающих жидкостей в соответствии с классификацией Фольксваген.
  • Таким образом, разница между красным и зеленым антифризом, скорее всего (но не обязательно), будет в принадлежности первого к классу G12, а второго – к классу G11.
  • В разных странах и частях света могут преобладать собственные стандарты и цветовые маркировки антифризов.

Так, например, в Японии цвет жидкости указывает на температуру ее замерзания. Самыми морозостойкими являются красные антифризы, которые остаются жидкими до -30 °C. Для менее суровых условий применяются антифризы зеленого (до -25 °C) и желтого (до -20 °C) цветов.

В американских странах широко используются антифризы местного производства красного и зеленого цветов. Однако они канцерогенны и запрещены в Европе. Аналогами для этих антифризов являются карбоксилатные  европейские жидкости классов G12 и G12+. При этом цвет таких антифризов в зависимости от производителя, как мы уже говорили, может быть самым разным.

Источник: https://mirsmazok.ru/antifrizy-i-teplonositeli/krasnyy-antifriz/

Тестируем антифриз премиум класса (www.autodela.ru) — DRIVE2

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Перед тем как начать читать эту статью, предлагаем автовладельцу вспомнить некоторые сведения из школьного курса физики, а также заглянуть в свидетельство о регистрации транспортного средства, а именно в графу мощность двигателя. Даже если вы и так знаете значение мощности вашего железного коня в лошадиных силах, то вспомните ли вы, сколько это в киловаттах? Наверняка нет. В документе обычно приводятся оба показателя через знак дроби.

Следующий вопрос на эрудированность: каков КПД вашего двигателя? Подсказка: коэффициент полезного действия согласно второму закону термодинамики не может быть выше 100%.

Если вдруг вам удастся вспомнить понятие тепловой машины и циклы Карно, то вы скорее всего вспомните и про верхнее ограничение КПД в 70%.

Однако не стоит обольщаться: двигатель современного автомобиля далеко отстает от цикла, рассчитанного французским физиком Сади Карно в начале XIX века, и у лучших образцов достигает всего 30%.

Так вот, указанное в документах значение мощности двигателя и описывает ту положительную работу, которая может крутить колеса и передвигать автомобиль. Путь это будет 100 кВт. Если 100 кВт это 30% мощности, то 100% будет равно 333 кВт.

То есть наш двигатель ежечасно сжигает топливо, которое выделяет 333 кВт мощности. Возникает резонный вопрос: если у нас 100 кВт крутят колеса и позволяют разгонять автомобиль до скоростей в 150 км/ч и более, то куда деваются оставшиеся 233 кВт энергии? Те, кто хорошо учил физику, сразу скажут: в тепло.

Тепло это отводится системой охлаждения двигателя и передается атмосфере…

Мы рассказываем об этом столь подробно для того, чтобы объяснить, почему важна такая незаметная в машине техническая жидкость, как антифриз. Ведь именно он как теплоноситель омывает все горячие части двигателя и отводит тепло в атмосферу.

Читайте также:  Gazpromneft diesel premium 10w-40: отзывы и технические характеристики

Зачастую многие автолюбители вспоминают о такой важной составляющей, как система охлаждения, слишком поздно – когда с машиной что-то случается.

И это благодаря инженерам-конструкторам двигателей, которые смогли создать настолько надежные узлы и агрегаты, о работе которых можно и забыть, а также химикам, которые разработали составы, сохраняющие эксплуатационные свойства на протяжении многих лет, никак не напоминая о себе.

О современных достижениях представителей автохимической промышленности мы и хотим поговорить. Среди них есть те, кто создают такие антифризы, межсервисный пробег которых, приближается к 250 тыс. км. А есть и другие – «химики», что выводят на рынок охлаждающие жидкости, которые в двигатель заливать просто опасно.

Многие продаваемые у нас в стране охлаждаемые жидкости не соответствуют не только требованиям автопроизводителей, но и просто техническим требованиям, которые закреплены не самым современным ГОСТ 28084-89.

В нашем новом тесте мы выбрали охлаждающие жидкости, распространенные в сетевых магазинах автозапчастей (продавцы относят их к разряду высококачественных антифризов):

  • Castrol Radicool SFCoolstream Premium cs-40Felix Carbox (red)Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2001 PlusSibiria red g-12Sintec Lux-oem g-12
  • X-Freeze RED 12
  • Мы исследовали не только основные параметры (температура кристаллизации, плотность, температура кипения), но и окислительные свойства составов по классической методике – чтобы выяснить, какие из них могут быть опасны для деталей двигателя.
  • Как мы тестировали
  • Все образцы были приобретены в розничных магазинах автозапчастей, обезличены и затем переданы в лабораторию, имеющую государственную аккредитацию.
  • Что исследовалось:

• Плотность при 20 °С.• Температура начала кристаллизации.• Фракционные данные: температура начала перегонки, массовая доля жидкости, перегоняемой при достижении температуры 150 °С.• Коррозионное воздействие на металлы: медь, латунь, алюминий, чугун, сталь, припой.• Температура кипения.

  1. • Водородный показатель.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Castrol Radicool SF – антифриз-концентрат, тестЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Castrol Radicool SF – концентрат охлаждающей жидкости с увеличенными интервалами замены на основе моноэтиленгликоля, изготовленный по карбоксилатной технологии. В отличие от традиционных охлаждающих жидкостей Castrol Radicool SF не содержит аминов, нитритов, фосфатов, силикатов или других неорганических ингибиторов коррозии.

Антифриз Castrol Radicool SF, по заявлению производителя, обеспечивает превосходную защиту от коррозии, особенно двигателей, выполненных из легких металлов.

Предназначен для применения в бензиновых и дизельных двигателях широкого ряда транспортных средств, включая легковые и грузовые автомобили, автобусы, что позволяет использовать его в смешанных парках техники. Castrol Radicool SF обеспечивает эффективное охлаждение двигателя в широком диапазоне рабочих температур во всех климатических условиях.

Специально подобранный пакет присадок антифриза-концентрата Castrol Radicool SF дает возможность использовать его с увеличенными интервалами замены, обеспечивая отличную защиту против коррозии, закупорки системы охлаждения, перегрева и замерзания.

В особенности подходит для двигателей, компоненты которых выполнены из чугуна, алюминия, меди или сплавов этих металлов, используемых современном двигателестроении. Также совместим со всеми резиновыми шлангами, сальниками и уплотнениями в системе охлаждения.

Castrol Radicool SF обладает длительным эксплуатационным ресурсом, что обеспечивает увеличенные интервалы замены свыше 3-х лет. Продленные интервалы замены способствуют сокращению расходов на обслуживание техники и снижению вероятности причинения вреда окружающей среде.

Антифириз обеспечивает превосходную защиту от кавитационной коррозии и эффективное смазывание водяного насоса, снижая износ и шум.

Технология присадок, используемая в Castrol Radicool SF, предотвращает образование отложений кальция (накипи) от использования жесткой воды, таким образом снижая вероятность блокировки радиатора и ограничения свободного течения охлаждающей жидкости. Данная технология также улучшает теплоотвод жидкостью, обеспечивая оптимальные температуры работы двигателя. Castrol Radicool SF одобрен рядом автопроизводителей (OEM), в том числе Mercedes-Benz, Volkswagen, MAN и Ford. Также рекомендован к использованию в соответствии со спецификациями: General Motors GM 6277M, Deutz, Cummins серии IS и двигатели N14, Jenbacher, Komatsu, Renault Type D, Jaguar CMR 8229 и MTU MTL 5048 серии 2000С&I. Содержит горькую вкусовую добавку, предотвращающую случайное проглатывание.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТАДля проведения испытаний концентрат разбавлялся дистиллированной водой в соотношении 1:1. Для точного отсчета температура начала кристаллизации берется не –40 °С, как для готовых составов, а –35 °С.

Антифриз Castrol Radicool SF выдержал испытания: температура начала кристаллизации разведенного состава оказалась равной –35,5 °С. При этом температура начала перегонки составила 125 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 5% и составила 1,0%.

Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя: 8,34 рН. Температура начала кипения составила 175 °С.

Для проверки состава на коррозионное воздействие на металлы концентрат Castrol Radicool SF был разбавлен солевым раствором в отношении 1:1. Получившийся состав с запасом уложился в требования ГОСТ по всем металлам.

  • РЕЗЮМЕАнтифриз-концентрат Castrol Radicool SF ожидаемо подтвердил соответствие своих характеристик требованиям техрегламента.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

CoolStream Premium cs-40 ЗАЯВЛЕННЫЕ ОСОБЕННОСТИПроизведено ОАО «Техноформ».Охлаждающая жидкость (ОЖ) CoolStream Premium cs-40 производится ОАО «Техноформ» и предназначена для использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания любых типов автомобилей.

Она изготавливаются из суперконцентрата Havoline XLB (Arteco, Бельгия) по ТУ 2422-001-13331543-2004 и является ребрендом (точной копией) антифриза Havoline XLС.CoolStream Premium cs-40 – ОЖ на основе этиленгликоля, обеспечивает защиту системы охлаждения и двигателя автомобиля от замерзания, кипения, а также от коррозии, кавитации, пенообразования.

Ресурс (продолжительность) использования данной ОЖ в большинстве случаев равен сроку эксплуатации автомобиля. Этот эффект получен за счет уникального, практически не расходуемого пакета ингибиторов коррозии.

CoolStream Premium предоставляет следующие преимущества организациям, эксплуатирующим автомобили, частным автовладельцам, конструкторам двигателей:Удлиненный срок службы – за счет синергетической композиции пакета присадок.Улучшенная теплопередача – больше возможностей конструкторам двигателей.Сокращение ремонтов – термостат, радиатор и водяной насос.

Надежность – нерасходуемый и стабильный ингибитор.Стабильность к жесткой воде – отсутствие силикатов и фосфатов.Экономия времени и денег – охлаждающая жидкость не требует дополнительного обслуживания в процессе эксплуатации.Удобство для смешанных автопарков – одна ОЖ для легковых и грузовых автомобилей.

Экологически приемлемый – использование карбоновых кислот в пакете присадок.Пакет присадок CoolStream Premium основан на патентованной технологии, не использующей силикаты. Он представляет собой синергетическую комбинацию моно- и дикарбоновых кислот, обеспечивает длительную защиту от коррозии всех металлов двигателя, включая алюминий и ферросплавы.

Многочисленными ходовыми испытаниями подтверждено, что эффективная защита системы охлаждения и двигателя обеспечивается при пробеге не менее 650000 км (8000 часов) в грузовиках и автобусах, 250000 км (2000 часов) в легковых автомобилях, 32000 часов (6 лет) в стационарных двигателях.

Рекомендуется производить смену ОЖ через 5 лет эксплуатации или после указанного пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.CoolStream Premium обеспечивает защиту металлов от всех форм коррозии, а также длительную защиту от высокотемпературной коррозии алюминиевых поверхностей современных двигателей. Пакет ингибиторов обеспечивает превосходную защиту от кавитации даже без использования нитритов или нитритсодержащих дополнительных присадок.

На антифриз CoolStream Premium получены допуски от Ford, MAN, Daimler-Chrysler, Hyundai, MTU, КАМАЗ, АВТОВАЗ, 25 НИИ МО РФ.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТААнтифриз CoolStream Premium справился с тестом хорошо. Температура начала кристаллизации оказалась –40,5 °С. Параметры водородного показателя – 8,31 рН. Температура кипения составила 111 °С, что выше требования технического регламента. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 48,1%.

Исследование состава на коррозионное воздействие на металлы показало его инертность.

РЕЗЮМЕАнтифриз CoolStream Premium хорошо показал себя в тесте. Данный состав имеет допуски и одобрения автопроизводителей, что есть далеко не у всех продуктов, рассмотренных в тесте.

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Антифриз Felix Carbox G12

Источник: https://www.drive2.ru/b/1390187/

How we are deceived with antifreezes — DRIVE2

Как нас обманывают с антифризами

  • Тест автомобильных охлаждающих жидкостей (ОЖ), который лишний раз показал, что половина проверенных продуктов — некачественный и опасный антифриз, который может навредить мотору
  • Группа продуктов, показавшая крайне неудовлетворительные результаты

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Источник: www.autoparad.ru

Данную ситуацию усугубляет еще и то, что в России до сих пор не принят технический регламент, который должен классифицировать ОЖ и устанавливать параметры, а также состав и применимость используемых при их производстве компонентов.

Единственный нормативным документом по части антифризов (то есть охлаждающих низкозамерзающих жидкостей) остается старый ГОСТ 28084–89, который был принят еще во времена Советского Союза. Кстати, положения этого документа распространяется только на жидкости, изготовленные на основе этиленгликоля (МЭГ).

Указанное обстоятельство фактически развязывает руки недобросовестным производителям, которые в погоне за прибылью часто используют низкокачественные, а зачастую и просто опасные вещества.

Схема здесь такова: дельцы разрабатывают собственную рецептуру ОЖ из дешевых компонентов и оформляют ее в виде неких технических условий (ТУ), после чего начинают массово бодяжить свой продукт.

Присутствие метанола в составе антифриза нередко скрывается под надписью «алифатические спирты» (выделено в желтой рамке)

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

www.autoparad.ru

Один из наиболее распространенных вариантов «антифризной» бодяги – применение вместо дорогостоящего МЭГа смеси-заменителя, состоящей из дешевого глицерина и столь же дешевого метанола. Оба этих компонента крайне вредны для системы охлаждения.

Так, например, глицерин способствует росту коррозионной активности, особенно в каналах охлаждения блока цилиндров, он обладает высокой вязкостью (которая в десятки раз больше, чем у этиленгликоля) и повышенной плотностью, что ведет ускоренному износу помпы.

Кстати, как раз для того, чтобы хоть как-то снизить вязкость и плотность ОЖ, фирмачи и добавляют в нее другой вредный компонент – метанол.

Этот спирт, напомним, относится к категории опасных технических ядов.

Его использование при выпуске продукции массового потребления запрещено законом, нарушение которого грозит жесткими административными карами. Впрочем, это лишь один, юридический аспект.

Читайте также:  Castrol gtx ultraclean 10w-40 a3 b4: характеристики, отзывы, артикул, допуски

Использование метилового спирта в системе охлаждения недопустимо и в техническом плане, так как метанол просто выводит ее детали и узлы из строя.

  1. Результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Результат коррозионного воздействия метанола и глицерина на металл радиатора

Дело в том, что водный раствор метилового спирта при температурах 50 °С и выше начинает активно взаимодействовать с алюминием и алюминиевыми сплавами, разрушая их. Скорость такого взаимодействия очень высока и несопоставима с обычной скоростью коррозии металлов. Химики называют подобный процесс травлением и уже этот термин говорит сам за себя.

Но это лишь часть проблем, которые создает «метанольный» антифриз. Такой продукт имеет низкую температуру кипения (примерно 64 °С), поэтому метанол постепенно улетучивается из охлаждающего контура. В итоге там остается ОЖ, температурные параметры которой вообще не соответствуют требуемым тепловым параметрам двигателя.

Летом в жаркую погоду такая жидкость быстро закипает, создавая в циркуляционном контуре пробки, что неминуемо ведет к перегреву мотора.Зимой же, на морозе, она может попросту превратиться в лед и вывести из строя помпу.

По оценкам экспертов, отдельные элементы узлов системы охлаждения, например, крыльчатки водяных насосов, подвергающиеся к тому же высоким динамическим нагрузкам, разрушаются метанольно-глицериновым антифризом практически за один сезон.

Именно поэтому нынешний тест, который был организован совместно с порталом «АвтоВзгляд», главной своей целью ставил выявление некондиционных продуктов, содержащих метиловый спирт.

Для испытаний мы выборочно закупили двенадцать образцов разномастных тосолов и антифризов, которые приобретались на АЗС, столичных и подмосковных автомобильных рынках, а также сетевых автомагазинах.

Все флаконы с охлаждающими жидкостями затем было переданы в одну из испытательных лабораторий 25 ГосНИИ МО РФ, специалисты которого провели все необходимые исследования.

  • Антифризы и тосолы, которые содержат метанол и опасны для двигателя

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

Антифризы

Чем опасны такие антифризы, и что скрывают их производители

Прямо скажем – итоговые результаты тестов продукции, проведенных в НИИ, оптимизма не внушают. Судите сами: из 12-ти жидкостей, закупленных нами для испытаний, у шести (а это половина образцов) выявлен метанол, причем в достаточно большом (до 18%) количестве.

Этот факт лишний раз демонстрирует остроту проблемы, связанной с риском приобретения опасных и низкокачественных антифризов на нашем рынке.

Из числа участников теста к таковым относятся: «Аляsка Тосол -40»(«Тектрон»), «Тосол ОЖ-40» («Волга-Ойл»), Pilots Antifreeze Green Line -40 («Стрэкстэн»), Antifreeze -40 Sputnik G12 и «Тосол ОЖ-40» (обе произведены фирмой «Промсинтез»), а также «Тосол А-40М Северный стандарт» (НПО «Органик-Прогресс»).

Возвращаясь конкретно к результатам тестирования, отметим, что температурные показатели «метанольных» ОЖ не выдерживают никакой критики. Так, их температура кипения, которая согласно п.4.

5 ТУ 6-57-95-96 не должна опускаться ниже +108 градусов, в реальности составляет 93-97 градусов, что значительно меньше температуры кипения обычной воды. Иначе говоря, вероятность того, что мотор с любым из этих шести антифризов, может закипеть (особенно летом), очень высока. Не лучше обстоит дело и с температурой начала кристаллизации.

  1. Практически все образцы, содержащие метанол, не выдерживают 40-градусный мороз, предусмотренный отраслевым нормативом, а образец Antifreeze -40 Sputnik G12 замерз уже при -30 С. При этом некоторые производители ОЖ без всякого зазрения совести указывают на этикетках, что их продукция якобы соответствует спецификациям Audi, BMW, Volkswagen, Opel, Toyota, Volvo…
  2. Антифризы, которые гарантированно соответствуют требованиям автопроизводителей

Источник: https://www.drive2.com/b/2906208/

Антифриз Liqui Moly KFS 2000 Kuhlerfrostschutz 1л арт. 8844 сине-зеленый концентрат по самой низкой цене!

Антифриз liqui moly красный, синий, сине- зеленый: характеристики

  • Как получить заказ?
  • На данный момент товар отсутствует у поставщика. Уточните у менеджера возможность заказа данного товара по тел. 8-923-464-00-42 или 8(3843)60-00-42
  • Способы оплаты:
  • Наличными при получении
  • Переводом на карту Сбербанка
  • Электронными деньгами (Яндекс.Деньги, QIWI, WebMoney)
  • По расчетному счету на ИП, ООО или Физ.лицо без НДС

Отзывы

Антифриз Liqui Moly KFS 2000 — это высококачественная охлаждающая жидкость, которая изготовлена на базе этиленгликоля с добавлением современных присадок гибридного типа. Концентрат, который требует дополнительного разбавления дистиллированной водой. Готовая смесь обеспечивает наилучшую защиту двигателей мотоциклов и автомобилей от перегревания, окисления, коррозии и замерзания. Идеально подходит для всесезонного использования. Среднестатистический интервал замены составляет 2 года использования. 

Отлично подходит для всех типов моторов — алюминиевых, чугунных, легкосплавных и т.д. Не оказывает вредного воздействия на резиновые шланги, трубки, сальники и прокладки. Обеспечивает оптимальную смазку подшипника водяного насоса (помпы), что продлевает срок его службы в несколько раз. 

Основные преимущества антифриза Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2000 G11

— Отлично отводит тепло от нагретых деталей двигателя, исключая его перегревание. — Легко разводится дистиллированной водой под любую температуру замерзания, исключая перемерзание охлаждающей жидкости в системе.

— Создает защитный слой на деталях из металлов, предотвращая ржавление и окисление. — Отлично смазывает детали водяного насоса, увеличивая его ресурс. — Не оказывает агрессивного воздействия на резиновые и пластиковые детали. — Позволяет использовать ТС в широком диапазоне температур, в т.ч.

с большими перепадами между зимним и летним сезоном, без дополнительной смены жидкости. 

Инструкция по применению Антифриза Liqui Moly KFS 2000 

Данный антифриз рекомендуется использовать в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.  1. Промыть систему охлаждения специальной промывкой LIqui Moly Kuhler-Reiniger или аналогичной. 2. Развести концентрат под необходимую температуру застывания, как указано ниже: Концентрат : Вода дистиллированная 1:0,6 на -50 °C 1:1 на -40 °C 1:1,5 на -27 °C 1:2 на -20 °C

3. Залить в систему охлаждения подготовленную смесь. 

Данные для транспортных компаний:

Примерный вес товара с упаковкой: 1 кг

Примерный объем товара с упаковкой: 0.01 м3

Источник: https://oils-market.ru/Antifriz-Liqui-Moly-KFS-2000-Kuhlerfrostschutz-1l-art-8844-sine-zelenyj-koncentrat

Антифриз Ликви Моли – виды, особенности, свойства охладителя

Охлаждающая жидкость Liqui Moly считается расходным материалом, который способен снижать температуру в рабочей среде автомобиля. Но это не единственный полезный показатель технической смеси – она выполняет множество функций. Рассмотрим их на примере антифриза Ликви Моли, познакомимся с видами и особенностями состава.

Характеристики антифриза Ликви Моли

Как известно, антифриз дословно переводится, как мешающий замерзанию. У охлаждающих растворов этот параметр считается основным. Главная цель антифризов – отводить тепловую энергию от двигательной системы, препятствовать появлению коррозионных пятен и вспенивания в рабочих условиях.

Антифризы выпускают в виде концентрированных растворов, которые готовы к использованию. Основную массу охлаждающих смесей перед заливкой необходимо смешивать с очищенной водой.

Истинный цвет техсоставов – нейтральный, но зачастую изготовители продукции вносят в структуру жидкости красящие вещества для того, чтобы потребитель не перепутал ядовитый раствор с обычной водой.

Основным компонентом любого антифриза – двухатомный спирт, как правило, раствор этиленгликоля. Между собой они различаются пакетами добавок, которые и определяют главные характеристики. Если систематизировать охлаждающие жидкости по вносимым добавкам, то можно их систематизировать:

  • Неорганические составы. Их зачастую именуют силикатными, так как они содержат силикаты. Выпускаются в разных оттенках – сине-зеленые либо желтые.
  • Органические. Базой их является карбоксилатная кислота, обладающая противокоррозионными параметрами. Жидкость окрашивается в алый и оранжевый цвета.
  • Смешанные группы. В составе таких антифризов присутствует смесь из кислоты и силикатов. Окрашивается в зеленый, желтый либо оранжевый цвета.

Стоит помнить, что охлаждающие жидкости различаются между собой добавками и поэтому смешивать их не нужно. Если смешать разные антифризы, то они утратят полезные характеристики.

Полезные рабочие свойства антифриза Ликви Моли:

  • Высокая точка кипения продукта;
  • Низкая величина температуры кристаллизации;
  • Повышенная теплопроводность;
  • Не агрессивный характер воздействия охлаждающей жидкости на узлы двигательной системы;
  • Хорошие показатели стабильности вещества;
  • Нейтральность к резине и другим полимерам, входящих в силовое устройство;
  • Не образует пены при высоких рабочих температурах.

Базой антифриза Ликви Моли считается моноэтиленгликоль. Изготовители создают эти технические смеси сине-зеленого и алого оттенков.

Ассортимент

Концерн Ликви Моли производит 3 типа антифризов:

Концентрированный раствор Kuhlerfrostschutz KFS 2000

Включает в себя двухатомный спирт и полный пакет присадок, препятствующих развитию коррозионных и кавитационных процессов. Может использоваться в любых типах двигателей (на бензине и дизеле). В составе нет следов фосфатов, аминов, нитритов. Обладает синеватым оттенком.

Допускается смешение с охлаждающим раствором Basic. Период службы – 2 года. Выпускается в концентрированном и разбавленном виде, поэтому перед приобретением следует внимательно изучить упаковку и этикетку продукта. Перед его заливкой двигатель необходимо промыть спецраствором Kuhler-Reiniger. Замена осуществляется ежегодно.

Хладагент Liqui Moly G11

Ярким примером считается Kuhlerfrostschutz KFS 2001 plus, который производится по карбоксилатной методике приготовления. Смесь содержит различные добавки, препятствующие появлению коррозии и специальные стабилизаторы.

Охлаждающее вещество обладает прекрасными моющими, смазывающими, антипенными характеристиками. Выпускается красным колером.

По утверждению изготовителя, этот его можно смешивать со стандартными составами. Значение рабочих температурных значений обуславливается объемом растворения. Гарантийный срок хранения – четыре года со дня изготовления. Выпускается и в разбавленной форме, и концентрированным.

Перед заливкой систему ДВС рекомендуется промыть очищающим составом Kuhler-Reiniger – он позволяет избавить силовую установку от сложных загрязнений. Кроме того, обеспечивается оптимальная температура силового агрегата.

Концентрат Liqui Moly Kuhlerfrostschutz KFS 2002++

В составе присутствует смесь ингибиторов коррозионных процессов. Предназначается для применения на современных авто, обладающих мощными двигателями. Имеет длительный период эксплуатирования.

Рынок расходных материалов в настоящее время переполнен различными видами охлаждающих смесей с разными пакетами добавок. Автовладельцы часто путаются с выбором, поэтому перед приобретением антифриза рекомендуется ознакомиться с технической документацией транспортного средства, в котором указываются предпочтительные марки охлаждающих жидкостей.

Источник: https://prem-motors.ru/antifriz-likvi-moli/

Ссылка на основную публикацию