Супротек актив регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению Смотреть видео

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Внимание! В 2019 году компания «Супротек» производит реструктуризацию линейки триботехнических составов серии «Актив».

В связи с этим в упаковке трибосостава «Актив Регуляр» внесены некоторые изменения, как показано на дополнительном изображении слева. Вы уже можете встретить товар в новой упаковке в некоторых магазинах на территории РФ.

Состав в новой упаковке имеет тот же принцип действия, назначение и ту же эффективность, что и состав, в предыдущей версии упаковки.

Артикул:121175

Объем:100 мл

Рекоменд. цена:770 руб.

Присадка СУПРОТЕК Актив Плюс в масло двигателя автомобиляСупротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Бензин) в масло двигателя автомобиляСупротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Active Plus» (Актив Плюс Дизель) в масло дизельного двигателяСупротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееМногофункциональная очищающая присадка (промывка) в бензин СУПРОТЕК А-ПРОХИМ «SGA» (СГА)Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применениюТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееЖидкий ключ. МАСК – Молибденовая антикоррозийная смазка-ключТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав СУПРОТЕК «МКПП» в масло механической коробки передачТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «АКПП» в коробку передач автоматТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс Триботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс ПодробнееСмазка Силиконовый воск СУПРОТЕК АПРОХИМ «SR100», АнтискрипТриботехнический состав Супротек «Редуктор» для восстановления мостов, дифференциалов, муфты халдекс Подробнее

Источник: https://suprotec.ru/produktsiya-suprotec/prisadki-dlya-dvigatelya/suprotek-active-regular/otzyvy-o-tovare/

Присадка Супротек — надёжная отечественная защита

Вечная дилемма для автовладельцев: базовое масло плюс химическая присадка или дорогостоящая синтетика для двигателя? Однозначно ответить на данный вопрос сложно. По причине разделения респондентов на две категории: те, кто за и те, кто против. Если благоразумно подойти к вопросу, то перевес будет на стороне первых.

Не всегда синтетическая моторная жидкость может подойти к любому силовому агрегату. Каждый изготовитель автомобильной техники чётко указывает в инструкции по эксплуатации технические характеристики для авто, в том числе и марку моторного масла. Водитель, желая улучшить показатели динамики, может использовать искусственные добавки.

О том, что это такое, поговорим предметно.

Кратко об инновационной разработке ↑

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Стратегическая цель для сотрудников НТИ «Супротек»: разработать, изготовить, пустить в продажу автомобильные химические присадки высочайшего качества. Продукт обязательно должен быть конкурентно способен с зарубежными аналогами. И это им удаётся. «Химия» успешно продаётся не только на отечественном рынке, но и далеко за пределами границы под названием «Atomium». Уже год, как консорциум создал специальное направление для разработки присадок к спорткарам.

Наиболее востребованный товар ↑

Среди широкого разнообразия продукции, следует выделить:

  • промывка для мотора Suprotec Motor Flush;
  • химическая добавка «АКТИВ-Бензин +».

Какой эффект от «химии»? ↑

Производитель постарался на славу, и вот что с этого вышло:

  1. выравнивание компрессии в проблемных цилиндрах. Вывод среднего показателя для всей поршневой группы. Благодаря плёнке, затирающей дыры и трещины на стенках, компрессия увеличивается;
  2. содержание внутренностей двигателя в чистоте. Предотвращение образованию нагара, закоксованию, которые препятствуют полноценному движению масла по каналам;Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению
  3. стрелка датчика давления смазки всегда будет в пределах дозволенных границ. Частые нарекания от водителей – давление в системе не всегда соответствует норме. Причиной всему изношенность деталей и некачественные смазывающие продукты;
  4. уменьшение потребления смазки для транспортных средств с пробегом, превышающим 50 000 км. В большей степени применительно к отечественным авто стандартов Евро-2,3;
  5. снижение расхода топлива на 7,5% при смешанном цикле езды. Показатель возрастает за счёт роста компрессии;
  6. выравнивание потенциала силового агрегата до показателей нового;
  7. снижение уровня шумов и вибрации при работе на холостых и повышенных оборотах;
  8. забота об окружающей среде – показатель выбросов оксидов углерода снижен на 12,8% от максимально допустимого;
  9. поддерживая стабильную текучесть смазки, двигателю не страшны холодные старты, работа при критических температурных режимах;
  10. изготовитель прямо указывает на возможность езды автомобилем без масла на интервал не более 50 км. Это возможно, при условии соблюдении скорости не более 60 км/ч;
  11. Полная нейтральность по отношению к каучуковым изделиям, прокладкам, сальникам. Больше не придётся слышать укоров от владельцев о повреждениях уплотнений;
  12. Восстановление работоспособности гидрокомпенсаторов до показателя в 85%, от номинального.

Вот в чём изюминка… ↑

Секрет успеха заключается в активном применении гидроксида никеля. Данное химическое соединение не является новинкой. Оно было придумано далеко до нашего рождения работниками горнодобывающей отрасли, когда проводили испытания новых вагонеток.

Гидроксид снижает трение на металлических поверхностях. Порошкообразное вещество оседает на металле, образуя прочную плёнку.

На сегодняшний день присадка Супротек активно используется для реанимации силовых агрегатов, трансмиссий, передних и задних мостов.

Этапы работы ↑

Весь процесс можно разделить на три основных момента:

  1. после попадания во внутрь ДВС, начинается процесс очищения деталей, маслоканалов от нагара, окаменелостей. Основное отличие от топливной присадки в том, что всякая нечисть здесь сгорает, а в масляной – растворяется. Процесс немного длиннее, но эффективнее;
  2. трение металлических поверхностей создаёт прочную защитную плёнку на металле. Затираются микротрещины, дефекты;
  3. на последнем этапе – поддержание вышеперечисленного на протяжении длительного периода времени.

Цена вопроса ↑

Средняя стоимость варьируется от 500 до 900 рублей за ёмкость. Такие разнобои вызваны из-за ценовой накрутки посредниками. Если приобретать у официального поставщика, цена будет минимальная. Полный перечень уполномоченных магазинов можно посмотреть на сайте компании. Для этого достаточно воспользоваться интернет.

Сроки заливки:

  • для авто с пробегом до 50 000 км. – достаточно повторить заливку два раза;
  • три раза – для моторов с пробегом от 50 000 до 150 000 км;
  • четыре – для 200 000 и более км.

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Общий каталог продукции для:

  • дизельных и бензиновых силовых агрегатов;
  • коробок передач любого типа: автомат, механика, вариатор;
  • гидроусилителя руля;
  • редукторных шестерней;
  • различных гидравлических систем;
  • химических присадок в топливо;
  • промывочных материалов;
  • смазок подшипниковой группы;
  • салона и обшивки;
  • системы охлаждения и кондиционирования.

Иные виды

  1. «Актив» для бензиновых моторов;
  2. «Актив +» для бензиновых, газовых силовых агрегатов с пробегом;
  3. «Актив дизель»;Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению
  4. «Актив + дизель»;
  5. «Актив регуляр»;
  6. «Актив офроад»;
  7. «Макс ДВС»;
  8. «Мототэк 2»;
  9. «Мототэк 4»;
  10. «Гидравлика».

Суммируя вышесказанное, присадку в масло двигателя Супротек, можно смело рекомендовать. Ваш движок будет под надёжной защитой длительный период. Облегчите работу своего любимца – залейте добавку. Всего хорошего. Не ведайте поломок.

Максименко Игорь

Вам будет интересно

Источник: https://maslogsm.ru/prisadki/prisadka-suprotek-nadyozhnaya-otechestvennaya-zashhita.html

Присадка «Супротек» для двигателя

В интернете можно встретить купленные отзывы как положительные, для себя любимого, так и отрицательные от конкурентов, просто скептиков, от тех кто нарвался на подделку и таких кто просто разочаровался. На мой взгляд присадка «Супротек» для двигателя оправдывает свое назначение и в этой статье будет положительный отзыв о ней.

Впервые про эту присадку «Супротек» в передаче «Главная дорога» на НТВ. Вот видео этой передачи:

Заинтересовавшись этой темой начал искать информацию по этой теме. Оказалось, что тема уже довольно избитая, а отзывы о присадке «Супротек» были как отрицательные так и положительные.

Встретилось еще одно видео снятым журналом «За рулем», но уже с другим известным автообозревателем Вячеславом Суботиным. В видео была съемка выставочного стенда компании «Suprotec»  на котором работала со  снятым картером «Тайота». Все это было снято на видео и озвучено, лучшей рекламы не придумаешь. Вот это видео:

Двигатель конечно работает на холостых и если бы работал при нагрузке, да на оборотах, все могло бы быть все по другому, но дело то не в этом. Дело в том, что после применения такого триботехнического состава для двигателя режим  его работы и ресурс  качественно меняются.

Что такое триботихнические составы  «Suprotec»

Для ясности, трибология — эта наука, изучающая процессы трения, несть еще другое название — геомодификатор трения. Триботехнический состав Супротек по сути не являются присадкой, так как не влияет на качественные показатели масла. Масло для него является средством доставки активных веществ к трущимся поверхностям.

Состоит супротек из мелкодисперсных природных минералов, которые распространяясь вместе с маслом осаждаются в местах трения и образуют тонкую пленку. Выравнивая неровности эта пленка обладает достаточным запасом прочности, которая и позволяет работать двигателю совершенно без масла.

Инструкция применения присадки к двигателю

Действовал я по инструкции взятой с официального сайта, по которой для достижения наилучшего эффекта действовать нужно в несколько этапов.

  1. Сперва очистить двигатель от загрязнений и подготовить к применению присадок с помощью долговременной промывки;
  2. Второй этап это применение присадки «Active Plus» для двигателей с пробегом более 50000 тыс. км;
    Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

    Супротек актив плюс бензин

  3. В третьем этапе применение триботехнического состава «Active Regular».
    Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

    Супротек актив регуляр

Подразумевается, что «Active Regular» будет применяться регулярно после обработки основным средством «Active Plus», он значительно дешевле так что не накладно. При каждой смене масла необходимо менять масляный и воздушный фильтры.

Наилучший результат достигается у автомобилей с пробегом более 50 тысяч км., однако улучшение есть и у авто с небольшим пробегом.

Продукция фирмы

Одними триботехническими составами для бензиновых двигателей не ограничен. Выпускается еще аналогичные составы для дизелей, мото-техники, коробок передач, очистители топливной системы, салона, различные смазки и т.д.

Читайте также:  Антифриз felix energy g12 желтый: артикул, отзывы и характеристики

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Вывод

Главная ошибка некоторых думать, что применение данной присадки для двигателя супротек сразу и главное значительно улучшит его работу, но заметить улучшение в 5-7% трудно, поэтому и делаются неверные выводы. А ведь такие присадки выпускаются и за рубежом, так что отрицать пользу таких присадок не разумно.

Верить или не верить в свойства присадки супротек для двигателя дело личное, но если учесть все выше сказанное, то вывод все таки положительный – применять. И дело не только в сэкономленном бензине, но и в продлении работоспособности двигателя. Вот сколько нарыл.

Источник: https://znatokvaz.ru/dvigatel/prisadka-suprotek-dlya-dvigatelya

Присадки для двигателя Супротек — миф или реальность?

Компания Супротек выпускает различные присадки для моторов, которые по уверениям ее представителей улучшают состояние двигателей внутреннего сгорания и позволяют продлить пробег силового агрегата до капитального ремонта или замены колец. В этой статье мы расскажем о том, как работают присадки (триботехнические составы), каким образом меняют работу мотора и развеем многие мифы, витающие вокруг этих средств.

Что говорят производители

Присадки Suprotec (ACTIVE, ACTIVE PLUS, ACTIVE REGULAR, OFF-ROAD 4X4 ДВС, которые используют как для бензиновых, так и для дизельных моторов) создают особый слой, облегчающий скольжение, устраняющий биения и слишком большие зазоры.

То есть покрытие образуется на внутренней поверхности цилиндров, наружной поверхности колец, посадочных местах и шейках распределительных и коленчатого валов. Этот процесс происходит очень медленно, в течение 5–10 тысяч километров, а его эффект сохраняется в течение многих лет.

Кроме того, компания Супротек выпускает промывки, которые очищают двигатель от маслянистых отложений и грязи, благодаря чему улучшается снабжение деталей маслом, а значит, продлевается срок их службы.

Промывка Suprotec Motor Flush не только очищает масляную систему, но и подготавливает трущиеся поверхности к образованию защитной пленки.

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Модельный ряд и стоимость продуктов Супротек

Под брендом Супротек продают следующие продукты:

  1. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин Плюс – для любых бензиновых и газовых двигателей (включая форсированные и турбированные) с пробегом свыше 50 тысяч километров, то есть прошедших полную обкатку. Средняя стоимость одного флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Одного флакона хватает на один этап обработки двигателя с объемом масла до 5 литров. Для моторов с объемом масла до 10 литров необходимы 2 флакона. Для нормальной обработки в 3 этапа нужны 3 или 6 флаконов средства, в зависимости от объема двигателя.
  2. Триботехнический состав Супротек Актив Бензин – предназначен для новых моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 90 мл составляет 1400 рублей. Количество флаконов для обработки двигателя аналогично описанному выше.
  3. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель – для дизельных двигателей с пробегом свыше 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  4. Триботехнический состав Супротек Актив Дизель Плюс – для дизельных моторов с пробегом менее 50 тысяч километров. Дозировка, цена и количество флаконов для обработки мотора аналогично описанным выше.
  5. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС дизель – для дизельных двигателей со сниженной компрессией или небольшими повреждениями шеек и вкладышей коленчатого вала и объемом масла 5–10 литров. Стоимость одного флакона объемом 200 мл составляет 3000 рублей. Для обработки используют 1, 2 или 3 флакона, в зависимости от тяжести ситуации, вливая по одному флакону в каждую замену масла.
  6. Триботехнический состав Супротек Off-Road 4×4 ДВС бензин – для бензиновых моторов с пробегом свыше 200 тысяч километров. Стоимость флакона объемом 200 мл составляет 3 тысячи рублей. Применение и дозировка такие же, как для предыдущего состава.
  7. Триботехнический состав Супротек Универсал 75 – для бензиновых и дизельных моторов небольшого объема (до 1,6 литра) и небольшой мощности (до 110 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 75 мл составляет 850 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  8. Триботехнический состав Супротек Универсал 100 – для бензиновых и дизельных моторов среднего объема (до 2,5 литров) и средней мощности (до 170 л.с.) с пробегом свыше 200 тысяч и сниженной компрессией. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 1100 рублей. Применение аналогично описанным выше.
  9. Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр – состав предназначен для повторной обработки бензиновых, дизельных и газовых двигателей после использования любого из предыдущих средств. Стоимость флакона объемом 100 мл составляет 600 рублей. Используют один раз после тройной обработки описанными выше составами или заливают при каждой замене масла для увеличения ресурса двигателя.
  10. Долговременная промывка двигателя Супротек – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 400 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 1500 км до замены масла.
  11. Suprotec Motor Flush (она же Мягкая промывка двигателя Супротек) – предназначена для очистки масляной системы от смолистых отложений. Стоимость флакона емкостью 320 мл составляет 450 рублей. Одного флакона хватает для обработки мотора с объемом масла до 4,5 литров. Средство заливают за 200 км до замены масла.

Как это работает на самом деле

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом.

Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях.

Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.

Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях.

Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя.

Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора.

Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.

Отзывы о присадках Suprotec

На форумах автомехаников или владельцев каких-то машин опубликовано много отзывов об этих продуктах. Положительные отзывы принадлежат тем, кто полностью следовал инструкциям и выполнил весь комплекс мер по обработке автомобиля этими присадками.

Если же человек нарушал рекомендованный порядок, а то и начинал умничать, считая, что он лучше других знает, что и как делать, то в итоге мотор приходилось капитально ремонтировать.

А обиженный владелец машины начинал рассказывать гадости о вредных присадках, убивших мотор его автомобиля.  

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

В Новосибирске, где зимой сильные морозы, был проведен эксперимент – в новую Газель во время первой замены масла залили Супротек Актив Бензин, затем, через 70 тысяч км залили Актив Бензин Плюс.

Еще через 80 тысяч почистили мотор с помощью Motor Flush и во время замены масла залили Универсал 100. Еще одна обработка была спустя 150 тысяч км и тоже присадкой Универсал 100. Капитальный ремонт мотора сделали через 440 тысяч км.

При этом три таких же Газели, которые были приобретены одной партией, потребовали ремонта двигателя через 180, 240 и 310 тысяч км.

Причина поломки одна – слишком низкая температура, из-за которой хорошее зимнее синтетическое масло становилось слишком вязким. В результате – «сухой» пуск двигателя, во время которого масло не поступало к трущимся частям коленчатого вала.

Защитный слой, образованный присадкой Супротек, эффективно защищал мотор даже в таких условиях благодаря высокой прочности. Кроме того, покрытые защитным слоем трущиеся поверхности скользят друг по другу гораздо легче даже без масла, из-за чего нагреваются очень медленно.

Поэтому масло нагревается и проникает в трущиеся детали раньше, чем нагрев достигнет критических значений.

Вывод

Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи.

Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз.

Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.

Источник: https://VipWash.ru/avtolyubitelyu/prisadki-dlya-dvigatelya-suprotek-mif-ili-realnost

Присадка в масло SUPROTEC Active (Бензин) — износ на минимуме

Соответственно увеличению пробега, автомобили требуют более качественного обслуживания, чем новые. Это вызвано износом поршневой группы и пар трения. Во время превышения допустимых пределов возникает увеличенный расход масла, снижается мощность и компрессия цилиндров. Присадка SUPROTEC Active Бензин способна нейтрализовать негативный эффект и продлить время эксплуатации ДВС.

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Описание

Триботехническая формула Супротек Бензин основана на соединениях молекул меди, олова, и других сплавов.  Свойства формулы обеспечивают достаточную защиту нагруженных пар и трущихся поверхностей.

Читайте также:  Zic x9 5w-30: отзывы, отличие от xq, характеристики и артикулы

Активные компоненты внедряются в металлы, выравнивая их зеркальное полотно. Это способствует улучшению компрессии и дополнительному удержанию лубриканта. Основанная пленка не сползает с узлов даже при длительном простое автомобиля, что обеспечивает качественный эффект с первых моментов пуска силовой установки.

Применение

  • Состав Супротек Актив предназначен для ухода за бензиновыми двигателями легковых автомобилей с пробегом до 50000 километров.
  • Жидкость совместима с высокофорсированными ДВС оборудованными непосредственным впрыском топлива, каталитическими нейтрализаторами и турбонаддувом, независимо от конструктивных особенностей.
  • Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Как использовать присадку SUPROTEC

Заводская инструкция по применению формулы.

  1. Сменить масло в двигателе и фильтрующие элементы.
  2. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить его.
  3. Интенсивно взболтать флакон для размешивания формулы в течение 2 минут.
  4. Влить содержимое емкости в картер через заливное отверстие.
  5. Дать ДВС поработать в холостом режиме 15-20 минут.

Характеристики

Присадка Супротек Актив Бензин имеет базовые показатели для модельного ряда продукции.

Параметр Значение
Физическая форма Густая жидкость
Окрас Серый – однородный
Тара, л 0,09
Артикул 121137
Порог кристаллизации -54
Производитель Россия

Супротек Актив Регуляр присадка в масло: отзывы и инструкция по применению

Достоинства и недостатки

Активный триботехнический состав SUPROTEC Бензин имеет заметные преимущества перед конкурентами.

  1. Простое применение – достаточно влить содержимое упаковки в заливную горловину для масла.
  2. Улучшение показателей компрессии. Образованное покрытие удерживает масло на стенках поршней, что дополнительно повышает герметизацию камеры сгорания.
  3. Увеличение ресурса мотора в 2 раза относительно эталонных значений.
  4. Препятствование перегреву и интенсивному износу во время холодных пусков. Защитный слой не допускает сухого трения механизма даже после длительного простоя.
  5. Снижение расхода топлива на 2-3% от нормы. Повышение КПД силовой установки позволяет уменьшить «жор» бензина.
  6. Ликвидация повышенного выгорания смазки. Благодаря дополнительному уплотнению, масло не попадает в цилиндры, что также улучшает показатели выбросов вредных газов.
  7. Отсутствие реакции с носителем. Жидкость не изменяет молекулярную структуру смазки и не препятствует ее основной работе.
  8. Устранение шумов гидрокомпенсаторов, вибрации и посторонних звуков в системе.

Среди недостатков покупатели выделяют большое количество подделок и необходимость постоянного применения – после отказа от присадки, положительный эффект быстро нивелируется.

SUPROTEC Active Бензин: как отличить подделку

Определить оригинал жидкости поможет знание основных факторов.

  1. Заводской флакон выдувается из полиэтиленовой заготовки. Метод изготовления исключает следы спайки, дефекты отливки или наличие механических повреждений.
  2. Баллон ровный, гладкий, сколы, потертости и трещины отсутствуют.
  3. Крышка упаковки оборудована отрывным кольцом. Элемент при вскрытии остается на заливной горловине банки.
  4. Этикетка печатается на фабричном оборудовании. Технология печати исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток, смысловых нестыковок. Также здесь нет перекосов, не пропечатанных мест, наплывов краски. Рисунок ровный, границы четкие, при детальном рассмотрении зерен не наблюдается.
  5. Дата производства наносится непосредственно на тело баллона лазером. Это исключает возможность истирания без повреждения основы канистры.
  6. Цена продукта не может быть ниже средней рыночной, более чем на 5%.

Видео

Итог

Присадка в масло SUPROTEC Active Бензин – эффективное решение постоянных проблем с двигателем. Активные компоненты формулы устраняют разбалансировку компрессии и минимизируют естественный расход лубриканта.

Отзывы покупателей

Такого мнения автомобилисты.

Алексей

Все это бред. Никакая присадка не заменит нормального ухода за мотором и бережливого отношения к технике. Если до 50000 пробега движок начал безбожно жрать масло или сильно упала компрессия – его просто «увалили» и добавлять всякую гадость уже не поможет.

Максим

Купил недавно, проехал уже 4 тысячи и пока кардинальных изменений не увидел. Мотор стал работать немного лучше, но не существенно.

Юрий

Отличное средство. После двух заливок присадки Супротек компрессия выровнялась, и двигатель работает заметно тише.

Источник: https://antifreezka.ru/prisadka-v-maslo-suprotec-active-benzin-iznos-na-minimume/

Супротек Актив-Регуляр (90 мл) | Интернет-магазин Супротек™ | Присадки, смазки, масла, триботехнические составы

Распродажа!
-20%

770 ₽ 616 ₽

Для обработки ДВС любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами “СУПРОТЕК” для ДВС.

51 в наличии

  • Описание
  • Инструкция по применению
  • Эффект после обработки
  • Отзывы (7)

«СУПРОТЕК  АКТИВ РЕГУЛЯР 100» предназначен для обработки двигателей внутреннего сгорания любого типа (бензиновые, дизельные, газовые) легковых и малых грузовых автомобилей в процессе штатной эксплуатации после основной обработки трибосоставами «СУПРОТЕК» для ДВС.
Обеспечивает поддержание максимального эффекта после завершения основных этапов  обработки.

ТИП ДВС Объем масляной системы / Количество флаконов на обработку
Бензин (Газ) Менее 5 литров От 5 до 10 литров
1 флакон 2 флакона
Дизель Менее 7 литров От 7 до 10 литров
1 флакон 2 флакона

Меры предосторожности: Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.

Меры первой помощи:

  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте глаза большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу

Порядок применения:

  • Внесение ТС «СУПРОТЕК – АКТИВ Регуляр» в рабочее масло (расчет см. таблицу);
  • Пробег до штатной замены масла.

Примечание:
Совместим и эффективен после применения Супротек «АКТИВ», Супротек «Универсал».

  • Перед внесением  триботехнического состава (ТС) «Супротек-Актив Регуляр» убедиться в наличии осадка на дне банки, ТС тщательно перемешать до полного размешивания осадка (активного рабочего компонента).
  • Внесение ТС «Супротек-Актив Регуляр» производится в маслозаливную горловину прогретого до рабочей температуры двигателя.
  • Сразу после внесения ТС «Супротек-Актив» двигатель должен проработать на холостых оборотах 5 минут, затем начать движение и двигаться не менее 20 мин. в любом режиме.
  • Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов.
  • ТС «Супротек-Актив Регуляр» совместим с любым типом моторных масел и не меняет их свойств.
  • Для достижения полного уровня защиты автомобиля рекомендуется обработка всех узлов и механизмов трансмиссии, ТНВД, ГУР и ходовой части.

  • Сохранение оптимальных рабочих характеристик ДВС (за счет поддержания сформированного слоя на поверхностях деталей трения);
  • Увеличение ресурса ДВС  (за счет уменьшения интенсивности износа деталей);
  • Снижение расхода масла на “угар”
  • Повышение эффективной мощности ДВС (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь прорыва рабочего газа в картер и снижения потерь на трение);
  • Максимальная защита двигателя от износа, нагрузок, перегрева и во время «холодного пуска»;
  • Облегчение «запуска» двигателя при низких температурах;
  • Не ухудшает эксплуатационные характеристики резинотехнических изделий;
  • Снижение расхода топлива ДВС на 8 – 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива);
  • Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 – 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня);
  • Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива);
  • Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания.

Источник: https://xn--e1akkdfeke.xn--p1ai/shop/suprotec_active_regular/

Триботехнический состав Супротек Актив Регуляр, 90 мл / 121175

Оформить заказ по телефону: (831) 413-54-62

Триботехнический состав предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «СУПРОТЕК».

В составе «Active Regular» усилена формула, способствующая активизации процессов формирования новых структур поверхностей трения. За счёт снижения вязкости носителя обеспечено легкое размешивание активного элемента, при этом носитель (масло) также не содержит присадок.

Триботехнический состав не присадка в моторное масло, поскольку не меняет химических и физических свойств масла, но по способу применения может быть отнесен к присадкам для двигателя.

Триботехнический состав «Active Regular» предназначен для поддержания рабочих характеристик двигателя на уровне, достигнутом при обработке двигателя составами «Active» и «Active Plus».

Состав «Active Regular» противостоит износу созданного предыдущей обработкой на поверхностях трения защитного слоя.

Этот слой способен крепко удерживать плотную масляную пленку, что улучшает и продлевает работу двигателя.

Поддерживаются следующие эффекты:

  • Увеличенный ресурс — защитный слой значительно снижает интенсивность изнашивания наиболее нагруженных деталей трения, которые определяют ресурс двигателя. Кроме того обработанные поверхности лучше удерживают масло, что защищает двигатель в моменты масляного голодания при перегревах, активной езде и аварийной потере масла.
  • Облегчение запуска и защита от холодного пуска – обработанные поверхности способны удерживать масляный слой при длительном простое двигателя в выключенном состоянии. Это облегчает совершение первых оборотов и предотвращает повышенный износ двигателя при масляном голодании в момент запуска, что особенно актуально при отрицательной температуре окружающей среды.
  • Номинальная мощность двигателя – плотный масляный слой в зазорах ЦПГ обеспечивает необходимую газоплотность, что приводит к поддержанию компрессии и качественному сгоранию топлива. Плотный масляный слой смещает режим трения в сторону гидродинамического, что снижает потери на трение. Все это позволяет поддерживать мощность двигателя на уровне номинальных значений.
  • Низкий расход топлива – Создание условий для качественного сгорания топлива, снижение потерь на трение обеспечивает экономию топлива.
  • Низкий угар масла – поддержание оптимальных зазоров между маслосъемным кольцом и стенками цилиндра предотвращает попадание масла в камеру сгорания и позволяет снизить или совсем исключить угар масла.
  • Уменьшенные вибрации и шумы – восстановление и выравнивание компрессии по цилиндрам приводит к их ровной работе. Кроме того, плотный слой масла смягчает перекладку поршней. Все это снижает вибрацию и шум в двигателе.
  • Низкая токсичность – восстановление компрессии и оптимизация зазоров в цилиндро — поршневой группе обеспечивают качественное сгорание топлива, что приводит к снижению токсичности выхлопных газов.

Инструкция по применению

Обработка двигателя триботехническим составом «Active Regular» производится после каждой штатной замены масла.

Необходимо добавить состав в новое масло согласно следующей процедуре:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (штатная эксплуатация).
  • Заглушите двигатель.
  • Тщательно перемешайте содержимое флакона, так чтобы осадок на дне распределился по всему объему жидкости.
  • Залейте состав в маслозаливную горловину двигателя. Количество состава определяется по следующей схеме:
    Объем масляной системы Требуется залить:
    Бензиновый двигатель менее 5 литров 1 флакон
    более 5 литров 2 флакона
    Дизельный двигатель менее 7 литров 1 флакон
    более 7 литров 2 флакона
  • Сразу после добавления состава совершите поездку на автомобиле в течение 20-25 минут в режиме штатной эксплуатации.
Читайте также:  Runway pro nano wax- нано полироль профессиональная защита с воском карнаубы

После окончания процедуры автомобилем можно пользоваться в обычном режиме.

Триботехнический состав «Active Regular» предназначен для поддержания рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых, дизельных и газовых двигателей легковых автомобилей, предварительно обработанных триботехническими составами компании «Супротек».

  • Не представляет угрозы для здоровья при обычных условиях применения.
  • При контакте с кожей промойте подвергшийся воздействию участок теплой водой, а затем водой с мылом.
  • При попадании в глаза промойте их большим количеством воды.
  • При попадании в органы пищеварения обратитесь за консультацией к врачу.

Примечания:

  • Срок годности 5 лет. Дата изготовления указана на этикетке.
  • Не рекомендуется применять при механических поломках деталей и узлов.
  • Состав «Active Regular» совместим с любыми типами моторных масел.
  • Осадок на дне флакона является основным рабочим элементом состава «Active Regular» — микрочастицами минералов. Крайне важно тщательно перемешать содержимое флакона перед заливкой в масляную систему двигателя. (Цвет осадка в зависимости от партии выпуска может меняться от светло-зеленого до темно-серого и черного).
  • Передозировка при внесении состава в 1,5 раза не опасна для двигателя и не нарушает его работы.
  • Состав «Active Regular» не влияет на характеристики и состояние деталей из композиционных материалов, керамики и резинотехнических изделий.

Стоимость доставки товара из нашего магазина — 200 рублей, при условии выбора способа доставки нашим курьером. Доставка товара осуществляется по Нижнему Новгороду на следующий день после заказа.

Время доставки

Время доставки согласовывается с менеджером Службы доставки, который обязательно свяжется с Вами сразу после того, как Вы разместите свой заказ.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте Ваши персональные данные при оформлении заказа. Конфиденциальность ваших регистрационных данных гарантируется.

Доставка выполняется ежедневно с 10:00 до 20:00 часов, в субботу с 10:00 до 14:00, в воскресенье доставки нет. Товары, заказанные Вами в субботу и воскресенье, доставляются в понедельник.

Время осуществления доставки зависит от времени размещения заказа и наличия товара на складе:

— если заказ подтвержден менеджером Службы доставки до 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 10:00 и 15:00 или между 15:00 и 20:00; — если заказ подтвержден менеджером Службы доставки после 12:00, товар может быть доставлен на следующий рабочий день между 15:00 и 18:00.

Вы также можете указать любое другое удобное время доставки, и покупка будет доставлена в удобное Вам время. Иное время доставки, а также время доставки в населенные пункты области определяется по договоренности с клиентом.

Список отзывов пуст

Источник: https://oilnn.ru/tribotekhnicheskiy-sostav-suprotek-aktiv-regulyar-90-ml—121175/

Присадка "Супротек" для двигателя: отзывы экспертов

От качества моторного масла напрямую зависит срок службы силовой установки. Смазочный материал предотвращает избыточное трение деталей друг о друга, избавляет от проблем, которые могут возникнуть при использовании некачественного топлива. Улучшить свойства масел помогают разнообразные химические присадки. Например, составы бренда «Супротек» для двигателя применяются для продления ресурса силовой установки. С их помощью удается улучшить технические характеристики мотора.

Товарная линейка

Присадок для двигателя «Супротек» очень и очень много. Конечный выбор зависит от типа мотора (бензиновый или дизельный) и пробега. Представленные составы — незаменимый элемент защиты любой силовой установки. При этом преимущество добавок в двигатель «Супротек» заключается в том, что указанные варианты автохимии не взаимодействуют с моторным маслом. Они не меняют структуру и формулу смазочного материала. Воздействие оказывается только на металлические детали силовой установки.

Для новых бензиновых двигателей

Для бензиновых моторов, пробег которых не превышает 50 тыс. км, эксперты рекомендуют использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Бензин». Эффект колоссальный. Добавка создает на металлической поверхности деталей силовой установки специфический защитный слой, с помощью которого удается восстановить геометрию элементов. Состав удерживает моторное масло в местах повышенного трения, что позволяет кратно снизить износ детали.

Применение такой присадки для двигателя «Супротек» позволяет снизить расход топлива на 8%. Как было сказано выше, состав удерживает масло на поверхности деталей. Это приводит к уплотнению зазоров в цилиндро-поршневой группе. В итоге удается выровнять компрессию и обеспечить более полное сгорание топлива.

Смягчается перекладка поршней. В итоге снижается вибрация и шум мотора. Транспортное средство едет тише, гул в салоне исключается.

Для бензиновых двигателей с пробегом

Для бензиновых силовых установок, чей пробег превышает 50 тыс. км, лучше всего использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Бензин». Этот вид автохимии обладает несколько иными свойствами.

Во-первых, присадка снижает угар масла. Дело в том, что состав увеличивает плотность кольца. Это улучшает съем масла со стенок и препятствует его попаданию в камеру сгорания.

Во-вторых, представленная добавка для двигателя содержит увеличенное количество соединений, препятствующих коагуляции нагара. В отзывах о присадке в двигатель «Супротек Актив Плюс Бензин» эксперты отмечают снижение шумов и повышение КПД мотора. Происходит более полное сгорание топлива, что уменьшает количество вредных выбросов в окружающую среду.

В-третьих, с помощью этого состава удается восстановить работу гидрокомпенсаторов. Это приводит к нормализации оптимального давления масла в моторе.

В-четвертых, представленная присадка удерживает слой масла на поверхности деталей. В итоге удается улучшить защиту двигателя при «холодном пуске», исключается локальный дефицит масла, который возникает во время резкого увеличения оборотов.

Для новых дизельных двигателей

Отдельно разработаны присадки в масло двигателя «Супротек», предназначенные для дизельных силовых установок. Например, для новых моторов эксперты рекомендуют использовать «Супротек Актив Дизель». Принцип действия у этого варианта автохимии заключается в формировании специфического защитного слоя на внешней поверхности деталей. С его помощью удается удержать большое количество масла в местах трения, что и улучшает срок службы силовой установки. В итоге кратно повышается ресурс. Присадку «Супротек Актив Дизель» рекомендуют использовать именно на новых моторах.

Дизельное топливо богато соединениями серы. При сгорании они образуют золу, которая оседает на поверхности деталей.

В результате чего падает КПД силовой установки, часть топлива не прогорает, повышается расход и вредные выбросы в окружающую среду. Специальные компоненты в составе присадки препятствуют соединению частичек сажи.

Какими-либо моющими свойствами эта присадка не обладает. Она может защитить двигатель от снижения мощности, но агломерации нагара не разрушит.

Для дизельных двигателей с пробегом

Для дизельных силовых установок, пробег которых превышает 50 тыс. км, лучше использовать присадку для двигателя «Супротек Актив Плюс Дизель».

От указанного выше варианта этот вид автохимии отличается большим количеством моющих компонентов в составе. Эксперты рекомендуют применять представленную смесь даже для очень старых двигателей.

Нагар на поверхности деталей у таких силовых установок, как правило, очень высок.

Представленная присадка подходит и для снижения дымности. Состав восстанавливает компрессию, что исключает прогорание масла. Уменьшаются и выбросы во внешнюю среду.

Что использовать после

В отзывах о присадках в двигатель «Супротек» эксперты и автомобилисты рекомендуют также использовать смесь «Супротек Актив Регуляр». Этот состав отлично подходит для поддержания свойств силовой установки, на которые удалось выйти после применения основной смеси. Принцип действия такой же, как и в указанных выше случаях. Дело в том, что молекулы смеси обладают высокой когезией.

Они создают на металлических деталях двигателя специальный защитный слой, способный удерживать некоторое количество масла. Благодаря этим характеристикам удается поддержать полученные свойства на необходимом уровне. Двигатель работает тише, дополнительная вибрация исключается. Представленный состав подходит для дизельных и бензиновых силовых установок.

В этом случае никакой особой разницы нет.

Эта присадка не обладает моющими свойствами, поэтому в старых агрегатах ее использовать отдельно не рекомендуется. Никаких выраженных преимуществ в таком случае не будет.

Как применять

Теперь необходимо разобраться с тем, как заливать присадки в двигатель. Некоторые эксперты рекомендуют предварительно смешивать составы с маслом и заливать полученную смесь при замене смазочного материала. В этом случае все несколько иначе.

Перед применением необходимо прогреть двигатель до рабочих температур. Это позволит выровнять вязкость масла, что положительно скажется на процессе смешения составов. После этого нужно тщательно взболтать флакон. Осадок, образующийся на дне присадки, должен полностью распределиться по всему объему жидкости.

В дальнейшем автомобиль необходимо заглушить и залить смесь в маслозаливное отверстие. При объеме масляной системы в 5 и менее литров вполне хватит и одного флакона. В противном случае следует использовать два.

Сразу после этого необходимо завести двигатель и проехать в штатном режиме эксплуатации 30 минут. Сильного повышения оборотов лучше всего избегать. Дело в том, что из-за этого может снизиться эффективность распределения присадки по маслу.

Рекомендации экспертов и водителей

В отзывах о «Супротек» для двигателя эксперты и автомобилисты единодушны в своих советах. Дело в том, что они рекомендуют не просто залить состав в силовую установку, а провести полный цикл обработки. Здесь вся процедура состоит из нескольких этапов.

Сначала необходимо добавить в двигатель выбранный состав и проехать не менее 1 тыс. км. После этого следует провести замену масла и масляного фильтра.

Второй этап подразумевает заливку нового смазочного материала и добавление к нему присадки. Далее нужно ездить до штатной замены масла.

Затем необходимо сменить фильтры и смазочный материал, добавив к нему выбранную присадку. После этого двигатель можно эксплуатировать в обычном режиме.

Виктор

Источник: https://labuda.blog/190736

Ссылка на основную публикацию