Sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Максим Строкер

Современные ОЖ теперь не впитывают влагу, присадки «точечно» защищают все виды металлов от коррозии, а также антифризы, помимо охлаждения, еще и чистят систему. Но столб пара из-под капота, вызванный закипанием двигателя, по-прежнему ставит водителя в тупик.

Грязь в радиаторе, дефект бачка, «интеркулера» или шланга, да и простой износ способны натворить бед. «Кипящие» автомобили встречаются на дорогах регулярно. Водитель при этом просто ходит вокруг, не зная с какой стороны браться за исправление «парового бунта».

Технически, можно долить простой воды, и ехать на сервис, дабы реанимировать авто и поменять весь объем охлаждающей жидкости. Продолжать эксплуатацию авто с H2О в системе охлаждения не рекомендуется. Зимой она может замерзнуть, да и элементы системы начнут ржаветь в такой среде.

Можно посоветовать «добавить своей ОЖ», но тут, пожалуй, мало кто вспомнит, а какая она была — «своя». Меняя ОЖ раз в 5 лет или через 200 000 км, невозможно запомнить, что там у тебя баке.

А если взял подержанное авто со своей антифризной историей? Путают карты и производители антифризов, убивая нашу привычку мешать ОЖ «цвет в цвет» или «класс к классу». Например, зеленый к зеленому или G12 к G12.

Считается, что антифризы G11 — синие и традиционные, G12 — красные и карбоксилатные, G13 — фиолетовые и лобридные. Но есть еще розовые лобридные G12++.

Антифризы одного цвета могут быть разными по технологии изготовления и при смешении давать химические реакции типа хлопьев, пено- или газообразования — из-за спорящих друг с другом присадок.

Антифризы одного класса могут быть разного цвета и вдобавок не иметь на этикетке подписи G11 или G12: там может быть указана температура застывания, технология или основа ОЖ — «Лобридный антифриз» или «ОЖ на основе моноэтиленгликоля».

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Сегодня палитра ОЖ не регламентируется, ее цвет определяет краситель. Вероятно, делается это для того, чтобы мы из страха смешать ядерную смесь «сидели» на одном продукте одного производителя, боясь перейти даже на более качественную и высокотехнологичную новинку.

Спасение может быть в переходе на универсальную ОЖ. Антифризы класса G13 до универсальности не дотянули и из-за высокой цены и частой несовместимости с ОЖ класса G11.

Ближе всего к решению задачи оказался продукт Sintec Multifreeze — он исключает необходимость подбора/выбора антифриза, так как убирает проблему несовместимости продуктов разных технологий, классов и цветов.

Multifreeze можно использовать и как основную жидкость, подливая любой доступный качественный антифриз, и в экстренном случае без опаски доливать в любое авто.

Лабораторные испытания показали, что Мультифриз от Sintec можно применять на любых типах бензиновых и дизельных двигателей. Тесты подтвердили неагрессивность Sintec Multifreeze к внутренним частям двигателя, изготовленным из любых применяемых сегодня материалов (алюминий, кремний, медь, латунь, магний, чугун) при смешивании с любым типом ОЖ. Результаты испытаний — в таблице.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Другая серия испытаний доказала заявления производителя о совместимости с другими типами антифризов. Sintec Multifreeze поочередно смешивали с различными ОЖ: карбоксилатными, гибридными, лобридными и традиционными.

Имитировались разные ситуации: долив к имеющейся ОЖ (10% Multifreeze + 90% ОЖ в баке), долив в пропорции 50:50, полная замена (90:10).

Подтвердилось полное отсутствие какого-либо расслоения или выпадения осадка, что подтверждает возможность смешивания Мультифриза с любой качественной охлаждающей жидкостью.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Кроме того, присадки в Мультифризе более медленного действия, поэтому его ресурс больше, а также в его составе есть специальный флуоресцентный маркер, который сокращает до минимума время на поиски места протечки в системе и помогает избежать лишних расходов в автосервисе на решение навязанных проблем.

Источник: https://antifreeze.oos.ru/reviews/review_59.html

Антифриз Синтек : отзывы, характеристики и виды

Одним из элементов защиты двигателя от преждевременной поломки является антифриз. Охлаждающие жидкости предназначаются для отвода избыточного тепла от силовой установки. Это снижает риски прогорания масла и заклинивания деталей двигателя. Конечно, летом в качестве охлаждающей жидкости можно использовать и обычную воду, но зимой этот метод неприменим.

Дело в том, что при замерзании объем воды резко увеличивается, что приводит к повышенному давлению на трубки и другие элементы системы охлаждения. В итоге наступает их разрыв. Опытные водители рекомендуют использовать специальные незамерзающие жидкости.

В отзывах об антифризах «Синтек» владельцы отмечают прежде всего расширенный срок службы и высокие эксплуатационные характеристики.

Немного о бренде

Составы под этой торговой маркой изготавливает отечественное предприятие «Обнинскоргсинтез». Фирма занимается производством и продажей различных видов автохимии. Помимо антифризов, компания выпускает и моторные масла.

Новое оборудование и многоуровневый контроль качества готовой продукции сделали составы этого бренда такими популярными на рынке России и стран СНГ.

В отзывах об антифризах «Синтек» водители отмечают стабильность свойств смеси на протяжении всего срока службы.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

В товарной линейке компании представлено 8 различных вариаций антифризов. Автомобилист сможет подобрать тот состав, который идеально подходит именно для его транспортного средства. Никаких проблем с поиском не возникнет.

Sintec Multi Freeze

В отзывах об антифризах «Синтек» водители прежде всего отмечают состав Multi Freeze. Представленная смесь изготовлена из этиленгликоля, воды и расширенного пакета присадок. Указанная охлаждающая жидкость сочетает преимущества карбоксилатных и силикатных антифризов.

То есть металлические детали системы охлаждения получают сразу несколько степеней защиты от коррозии. Силикаты формируют на поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, которая и предупреждает процессы ржавления. Карбоновые кислоты действуют по иному механизму.

Они защищают те элементы охлаждающей системы, которые уже подверглись коррозийным процессам.

Цвет антифриза «Синтек» красный. В отзывах об этой жидкости владельцы отмечают и тот факт, что его можно добавлять абсолютно в любой другой состав. Никакого конфликта присадок не будет, риск формирования неорганических отложений на внутренних деталях решетки радиатора исключен.

Температура начала кристаллизации составляет -40 градусов по шкале Цельсия. В ходе проведенных тестов эксперты из журнала «За рулем» выяснили, что этот антифриз полностью замерзает при -50 градусах.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Благодаря современному пакету присадок состав Multi Freeze совместим с любыми вариациями двигателей. Он подходит как для старых, так и для новых силовых установок. Смесь устойчива к кавитации.

Положительные отзывы антифриз «Синтек» этого типа завоевал еще и благодаря неограниченному сроку службы. Это дополнительно подтверждает надежность представленной смеси.

Sintec Antifreeze Lux G12

Качественный современный карбоксилатный антифриз. В этом случае в качестве ингибиторов коррозии используются только органические слабые кислоты. Они не защищают всю площадь металлических деталей охлаждающей системы, а действуют исключительно в тех местах, в которых уже начался процесс ржавления.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

В отзывах о красном антифризе «Синтек G12» водители отмечают, что представленный состав отлично подходит прежде всего для современных высокопроизводительных двигателей, подвергающихся избыточным нагрузкам. Эта смесь получила допуски от Volvo, MAN, ОАО «АвтоВАЗ», VW, ОАО «КамАЗ».

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

В отзывах об антифризе Sintec Lux водители отмечают, что срок службы смеси составляет примерно 5 лет. На легковых машинах замену антифриза лучше всего производить после 250 тыс. км пробега. Для грузовиков же эту цифру можно увеличить в два раза. То есть в двигателях машин этого типа антифриз способен выдержать 500 тыс. км пробега.

В составе смеси отсутствуют какие бы то ни было неорганические соединения. В итоге вероятность образования отложений исключена. Температура начала кристаллизации -40 градусов по шкале Цельсия. Этот состав можно смешивать с любыми другими карбоксилатными жидкостями.

Sintec Antifreeze Euro G11

Этот состав относится к категории силикатных. При этом расширенный пакет присадок позволил существенно увеличить сферу применения состава. В частности, это отражено в длительности срока службы.

Большинство обычных силикатных антифризов не выдерживают пробег, превышающий 60 тыс. км. В отзывах о зеленом антифризе «Синтек» водители отмечают, что у легковых машин предел службы этого состава равен 120 тыс. км.

У грузовиков он составляет 200 тыс. км.

Представленная смесь обеспечивает идеальный тепловой баланс работы двигателя. Она исключает появление коррозии на металлических деталях охлаждающей системы. Состав не вредит шлангам, уплотнителям и другим подобным элементам. Благодаря некоторым смазывающим способностям использование этого антифриза позволяет повысить срок службы водяного насоса.

Температура начала кристаллизации составляет около -40 градусов. При этом состав полностью переходит в твердую фазу при -48 градусах по шкале Цельсия. Температура кипения смеси составляет +120 градусов. Эти физические свойства незамерзающей жидкости позволяют использовать состав круглый год.

В отзывах о зеленом антифризе «Синтек G11» водители отмечают, что эту смесь можно применять даже на стационарных двигателях. Состав отлично совместим с силовыми установками VW и Daewoo.

Sintec Antifreeze Gold G12

Качественная незамерзающая жидкость желтого цвета, что полностью отражено в названии представленной смеси. Антифриз произведен по карбоксилатной технологии и не содержит нитритов, аминов и других неорганических соединений. Вероятность образования твердого осадка на внутренней поверхности радиатора и каких-либо иных деталях охлаждающей системы исключена.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Срок эксплуатации представленного состава – не менее 5 лет. Естественно, при этом необходимо учитывать и предельный пробег. В двигателях легковых автомобилей эта цифра составляет 250 тыс. км. В моторах грузовой техники этот антифриз способен выдержать и 500 тыс. км пробега.

Представленная смесь может применяться как в современных, так и в старых двигателях. Состав подходит для автомобилей отечественного и импортного производства.

Sintec Antifreeze Unlimited G12++

Единственный в России антифриз, производящийся по лобридной технологии. Состав вобрал в себя все лучшее у карбоксилатных и минеральных типов смесей. Срок службы указанного типа антифриза безграничный.

Смесь отлично подходит для эксплуатации в экстремальных условиях. При этом сам состав способен предупредить и нивелировать потенциальные причины протечки радиатора автомобиля. Жидкость фиолетового цвета, помимо этиленгликоля и дистиллированной воды, содержит еще и расширенный пакет присадок.

Производители исключили применение аминов и фосфатов в составе смеси. Антифриз отличается щелочным водородным показателем, что полностью исключает риски появления коррозии на металлических деталях системы охлаждения. Этот состав предупреждает и деформацию резиновых шлангов.

Читайте также:  Elf evolution 700 sti 10w-40 полусинтетика: отзывы, характеристики, артикул

Sintec Antifreeze Premium G12+

Карбоксилатный антифриз малинового цвета. Представленная смесь отличается и расширенным сроком службы. Например, в двигателях у грузовиков этот состав можно использовать до 650 тыс. км пробега.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Смесь совместима со старыми и новыми двигателями от отечественных и импортных производителей авто. Температура, при которой начинают формироваться первые кристаллы этиленгликоля, составляет -40 градусов. Состав полностью кристаллизуется при -49 градусах по шкале Цельсия.

Sintec Antifreeze Ultra G11

Классический силикатный антифриз красного цвета. Начало кристаллизации наступает при -45 градусах. Представленный антифриз выдерживает 120 тыс. км пробега в двигателях легковых автомобилей и 200 тыс. км – в силовых установках грузовиков.

Преимущество этой смеси заключается в ее низкой стоимости. Силикатные антифризы стоят дешевле карбоксилатных или гибридных.

Sintec Antifreeze Universal G11

Силикатный антифриз синего цвета. Смесь выдерживает охлаждение до -47 градусов по шкале Цельсия, процесс кристаллизации начинается при -40. Состав подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Его можно использовать даже на тех силовых установках, которые оснащены системой турбонаддува.

Источник: https://www.navolne.life/post/antifriz-sintek-otzyivyi-harakteristiki-i-vidyi

Обзор антифриза Sintec: состав и технические характеристики

Качественное охлаждение двигателя возможно при соблюдении нескольких факторов, один из которых — правильно подобранный и работоспособный антифриз.

Если хладагент теряет свои свойства, это может привести к перегреву автомобильного мотора и серьезным последствиям.

Что представляет собой антифриз Синтек, какие жидкости входят в линейки и с какими минусами предстоит столкнуться потребителю, узнайте из этой статьи.

Начнем с описания охлаждающей жидкости Синтек. Этот хладагент относится к категории низкозамерзающих расходных материалов последнего поколения.

Он разрабатывается на базе высококачественного моноэтиленгликоля, а также ингибиторов коррозии зарубежного производства.

Допускается к использованию в охладительных системах легковых отечественных и импортных транспортных средств, грузовых машинах и других автомобилях, эксплуатирующихся в условиях средних и тяжелых нагрузок.

Применение этого типа антифриза способствует обеспечению правильного теплового режима силового агрегата. Производитель гарантирует предотвращение образования ржавчины в охладительной системе, а также отложений в ее каналах.

Продукт не замерзает, не способствует перегреву силового агрегата и не выкипает. Жидкость имеет уникальные смазочные характеристики, позволяющие увеличить срок службы водяного насоса.

При длительной эксплуатации хладагент не разрушает патрубки, а также прокладки и уплотнительные компоненты охладительной системы.

В основе составов жидкости лежит этиленгликоль, деминерализованная вода, пакет различных присадок, а также краситель, определяющий цвет продукта. Хладагент не содержит нитритов, фосфатов, аминов и нитратов. Применение жидкости осуществляется с учетом рекомендаций и нюансов, описанных в сервисной книжке к автомобилю. Также перед заливом надо учесть все теплообменные особенности мотора.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • величина плотности при температуре двадцать градусов окружающей среды составляет 1,075 г/см3;
  • самый низким температурный порог, при котором продукт начинает кристаллизоваться, составляет -40 градусов;
  • величина щелочности варьируется в районе 13,4 см3;
  • водородный параметр составляет 7,9 рН;
  • жидкость окрашена в зеленый цвет.

Производитель и качество

Производитель продукта уверяет покупателей, что его охлаждающие жидкости соответствуют всем мировым спецификациям и стандартам. Это подтверждают сертификаты и допуски, выданные автомобильными производителями Volkswagen, MAN, Volvo, АвтоВАЗ и т. д.

Продукты, разработанные изготовителем, выпускаются во всех имеющихся на сегодня типах. Это могут быть силикатные, гибридные, лобридные и карбоксилатные жидкости.

Хладагент Синтек Обнинскоргсинтез благодаря своим свойствам получил множество положительных отзывов от потребителей.

О разнице хладагентов Синтек расскажет ролик, снятый каналом Мурзик Белый.

Чтобы понять, с какими хладагентами совместимый этот продукт, надо обращать внимание не на его цвет, а на состав и присадки, присутствующие в нем.

Формы выпуска и артикулы

Основные виды охлаждающих материалов производятся в упаковках по одному и пять литров. Некоторые марки жидкости выпускаются в канистрах по 10 и 216,5 л.

Артикулы товаров:

  • 613500;
  • 614500;
  • 756665;
  • 650896;
  • 800525;
  • 800526;
  • 990453;
  • 990450;
  • 801502;
  • 803584;
  • 800302;
  • 800522;
  • 800515;
  • 801904;
  • 802558;
  • 800523;
  • 800516;
  • 801906;
  • 800304;
  • 800524;
  • 800517;
  • 801905.

Разновидности и различия антифризов

Линейка Sintec насчитывает несколько видов продуктов. Предлагаем ознакомиться с описанием, свойствами и особенностями каждого из них.

Universal

Синий антифриз Универсал разработан с применением последних инновационных технологий. В основе продукта лежит качественный этиленгликоль и набор добавок. Допускается применение хладагента в моторах, работающих на дизельном топливе и бензине.

При правильной работе охладительной системы универсальная жидкость способствует правильному тепловому режиму использования ДВС. Ее залив позволяет не допустить образования ржавчины, продуктов износа и отложений. Благодаря смазывающим характеристикам продукт увеличивает срок службы водяного насоса.

Его применение не повреждает патрубки системы охлаждения, а благодаря добавкам сохраняются целыми уплотнительные компоненты и прокладки.

Euro

Зеленый антифриз Евро в канистрах по 1 и 5 кг создан специально для автомобилей, использующихся в средних и сложных условиях эксплуатации. В основе продукта лежит моноэтиленгликоль, а также ингибиторы коррозии, предотвращающие появление ржавчины на радиаторе охлаждения и других металлических составляющих мотора.

Использование оригинального продукта предотвращает перегрев ДВС, а также его замерзание и выкипание. Благодаря современному пакету присадок в системе охлаждения не образуются воздушные пробки. Температура, при которой начнется процесс кристаллизации и замерзания жидкости, составляет -40 градусов.

Параметр щелочности хладагента Euro, как показали результаты тестов, составляет 13,4 см3.

Ultra

Красный хладагент Ultra S11 разработан для эксплуатации в легковых и грузовых машинах, ДВС которых функционируют на дизельном топливе либо бензине.

Производитель гарантирует высокий результат и эффективность при применении вещества в высокофорсированных агрегатах, оснащенных системой турбонаддува, а также охладительным устройством наддувочного воздуха.

При регулярном использовании антифриза Ультра G11 можно добиться увеличения срока службы охладительной системы, а также сальников помпы. Все металлические компоненты двигателя будут надежно защищены от образования ржавчины и появления отложений.

В составе продукта имеются мощные антиоксилительные и антикоррозийные добавки. Благодаря антипенным присадкам при длительной работе в основе жидкости не появится пена. В составе продукта Ультра отсутствуют амины и нитриты. Диапазон рабочих температур составляет от -45 до +112 градусов. Основной особенностью продукта считается предотвращение появления локальных зон перегрева.

Официальная реклама жидкости снята каналом Антифризы SINTEC.

Gold

Хладагент Голд имеет желтый оттенок и относится к продуктам последнего поколения. Производитель использовал для разработки жидкости этиленгликоль, а также высокоэффективный набор добавок, выполняющих различные защитные функции.

По официальным данным, заливать хладагент можно в машины как российского, так и импортного производства. Речь идет не только о легковых авто, но и о грузовых транспортных средствах, эксплуатирующихся в сложных и средних условиях.

Наличие антикоррозийных присадок в составе обеспечивает предотвращение образования ржавчины на радиаторе охлаждения и металлических деталях ДВС и охладительной системы.

Использование антифриза позволяет защитить от замерзания охладительную систему при температуре до -40 градусов. Он предотвращает образование воздушных пробок в патрубках, а также защищает от разрушения уплотнительные компоненты, патрубки и прокладки.

В составе продукта отсутствуют вредные вещества, такие как амины и нитриты, то делает его еще более эффективным. Значение плотности вещества при температуре 20 градусов тепла варьируется в районе 1,072 г/см3. Параметр щелочности составляет 6,43 см3.

Тосол

Синтек Тосол имеет температуру кристаллизации -40 градусов. При изготовлении продукта производитель использует активные моющие присадки, позволяющие удалить все отложения с внутренних стенок патрубков и расширительного бачка.

Благодаря антикоррозийным добавкам обеспечивается защита радиаторного устройства и силового агрегата от образования накипи и ржавчины. Допускается эксплуатация хладагента не только в автомобилях, но и в системах отопления в качестве теплоносителя.

В составе продукта отсутствуют амины и нитриты, жидкость имеет высокий срок использования. Кроме того, производитель обладает допуском российской Межведомственной комиссии к изготовлению и использованию спецжидкостей в соответствии с Государственным стандартом 3423/962.

Продукт Тосол рекомендован для использования в машинах Дэу, ГАЗ, Лада, Чери, Лифан, КамАЗ, МАЗ, ПАЗ и УАЗ.

Канал Магазин АвтоМУМ снял ролик о том, как правильно сделать выбор хладагента.

Premium

Хладагент Премиум G12 — модернизированная версия карбоксилатного хладагента, характеризующаяся повышенным ресурсом эксплуатации. Производитель при разработке использует специальную технологию органических кислот.

При изготовлении применяется композиция солей карбоновых присадок, а также ингибиторов, предотвращающих коррозию медных компонентов ДВС и радиатора.

Основное отличие заключается в повышенном коэффициенте теплоотдачи благодаря чему продукт не покрывает полностью всю защищаемую поверхность, а образует пленку только там, где присутствуют очаги ржавчины.

Применение смазки способствует сбалансированной защите охладительной системы при работе авто в условиях критических нагрузок. Производитель гарантирует полную безопасность как для отечественных, так и для зарубежных автомобилей.

Это достигается благодаря отсутствию в составе продукта силикатов, нитритов, боратов, фосфатов и аминов. В основе жидкости отсутствуют присадки, оседающие на стенках внутренних компонентов охладительной системы.

Это обеспечивает хорошую пропускную способность магистралей в радиаторном устройстве при одновременном сохранении теплоотвода. Ингибиторы, присутствующие в составе, почти не разрушаются. Продукт получил допуски к использованию в автомобилях ВАЗ, МАН, Фольксваген и прочих.

Возможно применение жидкости Premium во всех чугунных и алюминиевых ДВС. Средний ресурс эксплуатации составляет 250 тысяч км.

Unlimited

Antifreeze Sintec Unlimited является единственным лобридным хладагентом, выпускающимся на территории РФ и разработанным на основе биполярной технологии, которая объединяет в себе достоинства минеральных и карбоксилатных жидкостей.

Наличие ингибиторов нового поколения в составе жидкости обеспечивает создание надежной и тонкой защитной пленки на поверхности вещества.

Эти молекулы считаются нерасходуемыми, поскольку они начинают поглощаться исключительно при обнаружении очагов ржавчины.

На ролике, снятом пользователем Яковлевым Дмитрием, продемонстрирован процесс тестирования температуры кипения жидкости Синтек.

В составе продукта Анлимитед присутствуют силикаты и кислоты.

Первые предназначены для появления антикоррозийной пленки, а вторые используются для защиты тех мест, где потенциально может появиться ржавчина. Работают эти элементы в течение всего срока службы ДВС.

Благодаря применению высокоэффективных ингибиторных компонентов продукт долго защищает мотор при использовании авто в сложных условиях.

Читайте также:  Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

Более того, расходный материал позволяет устранить причины вероятных протечек, которые происходят в радиаторных устройствах охлаждения, а также причины засорения термостата и выхода из строя водяного насоса.

Основное отличие хладагента Премиум заключается в том, что он имеет неограниченный ресурс эксплуатации, но при условии, что продукт заливается в новый мотор.

Этот тип жидкости можно смешать с силикатными минеральными хладагентами, относящимися к стандарту G11, а также с карбоксилатными антифризами класса G12 и G12+.

Lux

Хладагент Lux OEM относится к категории карбоксилатных продуктов, разработанных на основе технологии органических кислот. Производитель уверяет, что в составе продукта отсутствуют амины, нитриты, силикаты и фосфаты, а также бораты.

Люкс ОЕМ — водно-гликолевый концентрат, дополненный коррозийными ингибиторами. Разработан для применения во всех современных моторах, функционирующих в условиях экстремальных нагрузок.

В частности, если речь идет об агрегатах, выполненных из алюминия.

О правилах выбора охлаждающей жидкости для своего авто на примере хладагентов Синтек вы можете узнать из ролика, снятого каналом Obninsk.

При правильной работе охладительной системы обеспечивается ее защита от замерзания, образования ржавчины и перегрева. В каналах и патрубках мотора, радиаторного устройства и на водяном насосе не будут появляться отложения благодаря использованию моющих присадок в составе.

Продукт официально получил допуски к эксплуатации в машинах АвтоВАЗ, КамАЗ.

Ресурс использования в среднем составляет до 250 тысяч км пробега при условии, что перед заливкой антифриза охладительная система была тщательно промыта, а в течение срока службы в нее не добавляются хладагенты, соответствующие другим стандартам.

Преимущества и недостатки

В соответствии с отзывами о продукции мы составили такой список преимуществ:

  1. Продукты Синтек получили множество одобрений и допусков от мировых производителей автомобилей. Среди них Мерседес Бенц, Хонда, Фольксваген, Тойота, Ауди, Вольво и многие другие.
  2. Антифризы этого изготовителя характеризуются обширным рабочим температурным диапазоном.
  3. Наличие антикоррозийных присадок, эффективно защищающих мотор от разрушительного воздействия ржавчины.
  4. Использование продуктов Синтек гарантирует стабильное функционирование охладительной системы авто.
  5. Залив жидкости обеспечивает оптимальный тепловой режим работы силового агрегата.
  6. Хладагент эффективно очищает патрубки системы охлаждения от отложений. Но если загрязнения критические, то полностью очистить магистрали не получится.
  7. Применение Синтек позволяет исключить замерзание силового агрегата, перегрев, а также выкипание жидкости. При его использовании в системе не образуются воздушные пробки.
  8. Жидкость характеризуется эффективными смазывающими характеристиками, что позволяет увеличить срок службы водяного насоса.
  9. Состав расходного материала не воздействует негативно на патрубки и прокладки охладительной системы.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифризаСинтек Универсал sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза1 и 5 литров Синтек Евро sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифризаХладагент Премиум ОЕМ sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифризаСинтек Люкс

Недостатки:

  1. Продается не в каждом магазине. Некоторые пользователи отмечают такой минус, как труднодоступность хладагента. Действительно, продается он не во всех магазинах с автомобильной химией, но найти продукт вполне возможно. В крайнем случае можно сделать заказ в интернет-магазине.
  2. Перегрев ДВС. Единицы отзывов о продукте говорят о перегреве мотора после залива антифриза Синтек. Вероятнее всего, юзеры, оставляющие такие комментарии, изначально покупают некачественный продукт. Либо в двигателях их автомобилей имеются проблемы, не связанные с расходным материалом.

Чтобы не стать жертвой обмана и не приобрести фальсификат, рекомендуем покупать расходные материалы для авто только у проверенных продавцов.

Совместимость с другими ОЖ

Каждая из описанных выше жидкостей имеет уникальный состав и набор присадок.

Поэтому если вы задаетесь вопросом совместимости залитой в ваш автомобиль жидкостей с другими антифризами, необходимо учитывать такие нюансы:

  1. Стандарт, которому соответствует жидкость. Антифризы класса G11 нельзя смешивать с жидкостями G13 и G12. При смешивании важно, чтобы расходные материалы соответствовали друг другу по стандарту.
  2. Состав. В основе продукта может лежать моноэтиленгликоль, пропиленгликоль и другие базовые вещества. Важно, чтобы составы смешиваемых жидкостей соответствовали.
  3. Набор присадок. В составе жидкостей используются разные присадки. При смешивании некоторых элементов система охлаждения может начать работать с перебоями. Это связано с тем, что из-за химической реакции в патрубках образуются отложения. Иногда такое смешивание приводит к разрушению уплотнителей и сальников.

Стоимость антифризов

Цена за десять литров оригинального антифриза в зависимости от марки жидкости варьируется в пределах 700-1300 рублей.

 Загрузка …

Видео «Тест температуры кипения хладагента Синтек»

Пользователь Ямахин Сан снял ролик, в котором показана температура кипения охлаждающей жидкости.

Источник: https://autodvig.com/sistema-ohlazhdenija/antifriz-sintek-9895/

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE — Антифризка

Современные охлаждающие жидкости в большинстве своем не совместимы между собой. Однако на рынке присутствует уникальный антифриз SINTEC MULTI FREEZE, созданный по уникальной технологии, позволяющей использовать жидкость в любых обстоятельствах.

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Описание

Гибридная разработка Мульти Фриз компании Синтек изготовлена на основе моноэтиленгликоля с добавлением комплекса органических и искусственных присадок. Это сочетание позволяет ему называться гибридным.

Разработка сочетает полезные свойства карбоновых кислот и силикатных компонентов. Первая часть формулы имеет эффективный антикоррозийный эффект. Вторая группа предназначена для локализации очагов ржавчины и окисления.

Выделяется существенный срок эксплуатации – при нормальной работе силовой установки, жидкость не требуется менять. В крайнем случае, возможна доливка любого существующего охладителя.

Также имеется повышенная стойкость к образованию пены. Антифриз препятствует кавитационному износу магистралей, крыльчатки помпы.

Применение

  • Состав Синтек MULTI FREEZE предназначен для заливки в моторы легковых, грузовых и пассажирских автомобилей, независимо от разновидности потребляемого горючего или конструкции агрегата.
  • Допускается перемешивание жидкости с любыми аналогами от сторонних производителей и независимо от класса.
  • Пользователи отмечают пригодность к эксплуатации в моторах строительной, сельскохозяйственной и узкоспециализированной техники при наличии соответствующих допусков.
  • sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Показатели

Жидкость SINTEC MULTI FREEZE -40°C имеет характеристики, превышающие аналогичные продукты по всем параметрам.

Наименование Значение
Цвет Фиолетовый
Номинальная плотность при +20˚С 1,071
Порог начала кристаллизации˚С -40
Порог начала перегонки˚С +113
Содержание щелочи 4,82
Водородный показатель 7,85

Допуски

Жидкость Синтек Мультифриз -40 можно заливать в любые силовые установки, независимо от целевого назначения. Также допускается смешивание со всеми существующими антифризами.

Фасовка и поиск

Гибридная смесь Мульти Фриз от SINTEC пакуется в две разновидности канистр. Ассортимента достаточно для полной и частичной заливки в 90% ДВС. Также небольшой объем упаковок позволяет использовать все средство сразу, не переплачивая за неиспользованную смесь.

Для удобства поиска каждая емкость соответствует уникальному артикулу.

Тара, л Каталожный номер
1 800533
5 800534

sintec multi freeze: отзывы, описание и характеристики антифриза

Достоинства и недостатки

Незамерзайка Синтек Мульти имеет ряд преимуществ перед предложениями конкурентов.

  1. Способствует понижению рабочей температуры силового агрегата. Жидкость не препятствует теплообмену, что снижает нагрев блока ДВС.
  2. Предотвращает образование шламов и осадка внутри системы.
  3. Не наносит вреда алюминиевым деталям, полимерам, пластикам, резиновым уплотнителям.
  4. Может использоваться для доливки в любую формулу стороннего производителя и наоборот.
  5. Не образует отслаивающейся пленки во время работы.
  6. Удобная фасовка. Стандартная тара рассчитана на частичное или полное обслуживание системы охлаждения.
  7. Отсутствие вспенивания. Продукт стоек к образованию пузырей газа внутри формулы – это препятствует кавитационному износу крыльчатки помпы и участков линий, подверженных протеканию турбулентных потоков.
  8. По заявлениям завода устраняет возможные причины протечки основного радиатора и насоса.

Среди минусов покупатели находят попадающиеся подделки.

SINTEC MULTI FREEZE: как отличить подделку

Определить оригинал жидкости можно по внешним и основным факторам.

  1. Оригинальная канистра изготовлена из высококачественного полиэтилена. Плотный материал выдерживает сильные морозы и умеренное давление без негативных последствий.
  2. Емкость не содержит дефектов отливки, спайки, механических повреждений.
  3. Крышка оборудована отрывным кольцом. Во время вскрытия канистры, элемент остается на заливной горловине.
  4. Под пробкой установлена специальная мембрана, препятствующая утечке жидкости во время опрокидывания канистры.
  5. Этикетки печатаются на фабричных станках. Технология производства исключает наличие грамматических ошибок, помарок, опечаток. Также недопустимы перекосы, наплывы краски, нарушение структуры рисунка, кроме случаев, предусмотренных дизайном упаковки.
  6. Дата производства наносится на тело емкости путем лазерной гравировки. Процедура исключает вероятность истирания индекса без повреждения основы банки.

Видео

Итог

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE – универсальный продукт, предназначенный для обслуживания широкого спектра техники. Совместимость со всеми существующими ОЖ, обеспечивает простоту эксплуатации и отсутствие лишних проблем.

Отзывы покупателей

Мнение автомобилистов о продукте.

Николай

Купил недавно литрушку для доливки – сломался на трассе. Сначала думал, что развод, но после недели езды изменений в бачке не произошло.

Марк

Взял сразу две больших канистры. Залил себе и жене, чтобы не мучиться с доливками и подборами.

Евгений

Залил Синтек Мультифриз по совету друга. Теперь вердикт – работает нормально, не пенится, кипения тоже нет.

Источник: https://antifreezka.ru/antifriz-sintec-multi-freeze/

Как избежать роковой ошибки при подборе антифриза?

22 июля

Самый популярный вопрос, задаваемый автомобилистами про охлаждающие жидкости: «Можно ли смешивать один антифриз с другим?». Ведь часто требуется долить немного антифриза в систему охлаждения автомобиля. А владелец, как правило, понятия не имеет, какая именно жидкость залита там изначально. При этом на полках магазинов полным-полно канистр с антифризами — всевозможных названий, цветов, да еще и сделанных по разным технологиям. И при смешивании разнородных продуктов у итоговой смеси возможны нарушения эксплуатационных свойств, что может привести к снижению ресурса оборудования (например, водяного насоса).

Так проверяли коррозионное воздействие смесей антифриза Sintec Multifreeze и охлаждающих жидкостей всех типов на разные металлы. Все полученные показатели соответствуют требованиям ГОСТ.Так проверяли коррозионное воздействие смесей антифриза Sintec Multifreeze и охлаждающих жидкостей всех типов на разные металлы. Все полученные показатели соответствуют требованиям ГОСТ.

Радикальный подход — заменить всю охлаждающую жидкость целиком. Для покупателей подержанных автомобилей это оправданное решение: неизвестно, что за жижа плещется в системе охлаждения. А если автомобиль свежий или антифриз недавно меняли? Современные жидкости рассчитаны на 200 000–250 000 км, и сливать их раньше времени нецелесообразно.

Так как же подобрать антифриз? По цвету? По названию? Трудности порождены тем, что различные изготовители применяют в производстве аж четыре основные технологии. И на прилавках соседствуют охлаждающие жидкости, называемые традиционными, карбоксилатными (ОАТ, organic acid technology), гибридными и лобридными.

Цвет у них может быть любым: его определяет не технология производства, а добавляемый краситель. Иными словами, чтобы не навредить машине, нужно точно знать, антифриз какого типа залит в систему охлаждения, и цвет антифриза при этом не всегда принципиален.

А вот смешивать одну зеленую жидкость с другой зеленой, не будучи уверенным, что они сделаны по одной технологии, не следует.Самый эффективный способ применения антифризов, по принципу «не навреди», сулят универсальные продукты. Так, новинка бренда #Sintec — Multifreeze — выделяется из традиционной линейки.

Читайте также:  Антифриз mannol ag13+, ag13, af12+, ag1: описание и отзывы

Результаты лабораторных испытаний подтверждают, что #Sintec Multifreeze можно использовать как основную охлаждающую жидкость — это позволит в будущем не беспокоиться по поводу долива или замены охлаждающей жидкости. Кроме того, #Sintec Multifreeze можно добавлять в систему охлаждения любого автомобиля, какая бы жидкость ни использовалась в нем ранее.

Разумеется, речь идет только о заведомо качественных продуктах.

Совместимость антифриза #Sintec Multifreeze с охлаждающими жидкостями иных производителей подтверждена комплексными испытаниями. В продукте используются новейшие пакеты присадок, в которых сочетаются преимущества карбоксилатых и силикатных антифризов.

Это позволяет смешивать этот продукт с любыми антифризами, не опасаясь за работоспособность системы охлаждения.

Проверяли не только сам #Sintec Multifreeze, но и продукты, полученные в результате его смешивания в пропорциях 90:10, 10:90 и 50:50 с карбоксилатными (G12), лобридными (G13) и традиционными (G11) антифризами разных цветов, произведенными именитыми компаниями по четырем основным технологиям. Испытания показали отсутствие химических реакций и выпадения осадка при смешивании с другими продуктами. Кроме этого, полученные смеси полностью сохраняют антикоррозионные свойства ОЖ.

Причем в синтековском Мультифризе выявлен при эксплуатации более медленный расход присадок, которые предотвращают коррозию и не воздействуют на уплотнители. Значит, можно реже менять ОЖ. Изначально #Sintec Multifreeze является прозрачной жидкостью с сиреневым оттенком.

В процессе эксплуатации цвет может незначительно меняться, но это никак не связано с качеством продукта. На оттенок влияют продукты окисления и изменяющаяся концентрация присадок, что является показателем нормальной работы. При смешивании с другим антифризом итоговый цвет будет зависеть от концентрации обеих жидкостей.

Но в любом случае антифриз останется прозрачным, без хлопьев, осадка, взвеси. Если доминирующим будет антифриз другого цвета, то цвет не станет болотно-грязным, — Sintec Multifreeze подстроится под цвет основной жидкости, слегка изменив оттенок.

В его состав введен специальный флуоресцентный маркер, который поможет при обслуживании автомобиля быстро определить местá утечки охлаждающей жидкости с помощью ультрафиолетовой подсветки.

Заявления производителя о совместимости с другими жидкостями подтверждаются результатами лабораторных испытаний. #Sintec Multifreeze поочередно смешивали с охлаждающими жидкостями различных типов: карбоксилатного, гибридного, лобридного и традиционного.

Образовавшиеся смеси в течение определенного времени подвергали нагреванию почти до сотни градусов, затем помещали в шкаф без доступа света сроком до двух суток и после этого анализировали взаимодействие пакетов присадок.

Смешивали в разных пропорциях, имитируя ситуации, когда надо, например, чуть-чуть долить (соотношение 10:90), или пополнить систему из-за лопнувшего патрубка (50:50), или полностью заменить антифриз, но из-за конструктивных особенностей автомобиля в шлангах или радиаторах остается немного отработавшей жидкости (90:10).

Испытания показали отсутствие расслоения, а также выпадения осадка.

Эти критерии показывают результат взаимодействия пакетов присадок при смешении разных охлаждающих жидкостей в условиях, приближенных к реальной эксплуатации. Исследование подтвердило, что #Sintec Multifreeze можно смешивать с практически любой охлаждающей жидкостью.

Кроме того, проверили коррозионное воздействие «коктейля» из синтековского Мультифриза и охлаждающих жидкостей различных типов (соотношение 1:1) на металлы, из которых сделана система охлаждения двигателя: медь, алюминий, латунь, сталь, чугун (норма во всех случаях — не более 0,1 г/м2 в сутки) и припой (норма — не более 0,2 г/м2 в сутки). Испытания проводили согласно ГОСТ 28084. Общий вывод: смесь синтековского продукта со всеми испытанными образцами отлично защищает металлы от коррозии, значительно превосходя нормы ГОСТ. Желающих более подробно ознакомиться с данными отсылаем к таблице.Скорость коррозии металлов при смешивании антифриза Sintec Multifreeze с другими охлаждающими жидкостями в пропорции 50:50, г/кв. м  в сутки.Скорость коррозии металлов при смешивании антифриза Sintec Multifreeze с другими охлаждающими жидкостями в пропорции 50:50, г/кв. м  в сутки.Антифриз #Sintec Multifreeze можно применять абсолютно во всех двигателях на любых автомобилях, независимо от марки и возраста. При доливе он полностью совместим с самыми популярными антифризами, начиная с G11, и самыми современными G13.Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/918578-odin-za-vsekh/

Антифриз Sintec: отзывы, характеристики. Какой антифриз заливать

Каждый водитель знает о важности правильной работы охлаждающей системы мотора. Своевременное отведение тепла от двигателя снижает риск преждевременного выхода силовой установки из строя. Конечно, раньше в качестве хладагента использовали обычную воду. Однако применять эту жидкость для отвода тепла можно только в экстремальных условиях. Дело в том, что уже при нуле градусов вода отвердевает и увеличивается в объеме. Естественно, на решетку радиатора и трубки системы оказывается дополнительная нагрузка, которая может привести к их разрыву. Все опытные автомобилисты рекомендуют использовать разные виды специальных охлаждающих жидкостей. У водителей России и стран СНГ особенно высок спрос на антифризы Sintec. Отзывы о представленных составах исключительно положительные. Характеристики смесей ничем не уступают аналогам от крупных мировых концернов.

Кто производит

Изготовлением представленных видов антифризов занимается отечественная компания «Обнинскоргсинтез».

Помимо охлаждающих жидкостей, это предприятие занимается также выпуском моторного масла и некоторых других вариантов автохимии.

Модернизация оборудования и жесткий контроль качества готовой продукции позволили бренду существенно улучшить надежность своих составов. Это подтверждено международными сертификатами TSI и ISO.

Линейка

Фирма изготавливает разные виды антифризов. Водитель может подобрать состав для абсолютно любых силовых установок. Никаких сложностей в этом случае не существует.

Sintec Unlimited G12++

Антифриз Sintec Unlimited — первый в России тип охлаждающих жидкостей, произведенный по лобридной технологии. Состав полностью соответствует самому современному стандарту G12+. Смесь состоит из этиленгликоля, дистиллированной воды и комплекса присадок.

В отзывах об антифризах Sintec этого типа водители отмечают, что представленные составы обеспечивают практические идеальный уровень защиты от коррозии. Это достигается благодаря активному применению силикатных и карбоксильных присадок.

Неорганические соединения формируют на внутренней части силовой установки сплошную неразрывную пленку, которая и предупреждает образование ржавчины. Слабые органические кислоты действуют немного иначе. Они защищают те элементы металлических деталей, которые уже начали ржаветь.

То есть представленные соединения ингибируют процесс коррозии, исключают его дальнейшее распространение.

Смесь не содержит фосфатов, боратов и аминов. В итоге удается снизить риски формирования неорганического осадка.

Антифриз Sintec Unlimited G++ обладает определенными смазывающими способностями. Он предупреждает преждевременную поломку водяного насоса.

Состав также минимизирует риски образования протечек у радиатора. Смесь получила фиолетовый цвет. Температура начала кристаллизации составляет -40 градусов по шкале Цельсия.

Полностью в твердую фазу этот антифриз переходит при значительно более суровых условиях.

Sintec Premium G12+

Антифриз Sintec Premium G12+ разрабатывался для всех двигателей, подвергающихся в ходе эксплуатации максимальным нагрузкам. Эта охлаждающая жидкость идеально подходит прежде всего алюминиевым силовым установкам.

Применение карбоксилатных присадок позволяет подавить уже начавшиеся процессы коррозии. В отзывах об антифризе Sintec этого типа водители отмечают прежде всего расширенный срок службы составов. Представленная смесь может выдержать до 650 тыс.

км пробега на грузовом транспорте и до 250 тыс. км на легковом.

Антифриз Sintec Premium G12+ отлично подходит для машин иностранного и отечественного производства. Например, водители используют этот состав в системах охлаждения автомобилей «Лада», «Опель», «Форд», «Фольксваген» и ряда других.

Первые кристаллы смеси выпадают в осадок при температуре в -40 градусов по шкале Цельсия. Полное отвердевание антифриза происходит в том случае, когда показания термометра приближаются к -50 градусам.

К преимуществам этой смеси относят предотвращение эффекта кавитации и его последствий. Отсутствие каких бы то ни было неорганических присадок исключает вероятность формирования твердых отложений.

Sintec Lux G12

Антифриз Sintec Lux G12 изготовлен по карбоксилатной технологии. Этот антифриз красного цвета. Хорошие смазывающие свойства исключают риски преждевременной поломки водяного насоса. Этот состав выдерживает до 500 тыс. км пробега на крупнотоннажной технике и до 250 тыс. км на легковых авто.

Состав не сбивается в пену, что исключает риск образования воздушных пробок. В отзывах об антифризе Sintec этого типа владельцы отмечают невероятно высокий уровень защиты от коррозийных процессов. К положительным свойствам автовладельцы относят и снижение риска разрыва неметаллических элементов охлаждающей системы. Состав предупреждает риски деформации радиатора.

Sintec Multi Freeze

Этот состав пользуется у автомобилистов максимально высоким спросом. Такого эффекта удалось добиться благодаря совокупности положительных характеристик.

Во-первых, представленная смесь совместима с антифризами, изготовленными по другим технологиям. Состав можно добавлять к силиконовым, карбоксилатным или гибридным охлаждающим жидкостям.

Во-вторых, смесь не имеет никаких ограничений по пробегу. Антифриз применим в течение всего срока службы автомобиля. Водителю необходимо только периодически контролировать уровень охлаждающей жидкости и проводить своевременный долив.

В-третьих, к положительным характеристикам антифриза Sintec этого типа относят наличие силикатных и карбоксилатных присадок в составе. Смесь обеспечивает практически идеальный уровень защиты от коррозии.

Неорганические соединения формируют на внутренней поверхности деталей тонкую неразрывную пленку, предотвращающую начало процесса коррозии. Карбоновые кислоты действуют по иному механизму.

Эти соединения защищают те элементы, которые уже подверглись деструктивным процессам ржавления.

Представленный состав подходит как к новым, так и к старым силовым установкам. Особой разницы в этом случае нет.

Sintec Antifreeze Euro G11

Представленная смесь изготовлена по силикатной технологии. Преимущество этой смеси заключается в более низкой цене (в сравнении с карбоксилатными и гибридными антифризами). Максимальный пробег на легковых автомобилях не превышает 120 тыс. км. Для грузового транспорта эта цифра выше в 2 раза.

Цвет антифриза

Компания Sintec изготавливает охлаждающие жидкости самых разных оттенков. Какого цвета антифризы встречаются в продаже и на что указывает окраска?

Охлаждающие жидкости представляют собой смесь воды, этиленгликоля и пакета присадок. Все эти вещества бесцветные. Поэтому для различия технологий производства в состав смеси добавили дополнительные красители. Какого цвета антифриз, произведенный по силикатной технологии? Этот метод изготовления соответствует стандарту G11. Представленные смеси имеют исключительно зеленый цвет.

К гибридным и карбоксилатным смесям добавляют красители красного цвета. Возможны и некоторые иные его вариации, например, малиновый.

Как выбрать антифриз

При выборе охлаждающей смеси необходимо учесть тип двигателя и особенности климата региона. Важно также посмотреть на цвет залитого в охлаждающую систему антифриза. Дело в том, что смешивать красную и зеленую смеси нельзя. Эти вещества изготовлены по разным технологиям, поэтому высока вероятность образования конфликта присадок.

Источник: https://labuda.blog/201610

Ссылка на основную публикацию