Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывыПри переходном осенне-весеннем периоде, заправки не успевают переходить с зимнего вида топлива на летнее. Автомобилист, заводя свой дизельный двигатель с утра, рискует не произвести запуск по причине замерзания топливной аппаратуры. Продукт Castrol TDA для дизельных двигателей спасёт от замерзания топлива.

Область применения

Castrol TDA – присадка к дизельному топливу комплексного воздействия. Основной функцией является улучшение прокачиваемости дизельного топлива при первых заморозках. Дополнительно позволяет улучшить характеристики самого дизельного топлива, повысить КПД силового агрегата и защитить от поломок части топливной аппаратуры автотранспортного средства.

Реализуется в продажу в виде флакона объёмом 250 мл, его будет достаточно для заправки 250 литров дизтоплива, присадка добавляется в топливный бак, примерное соотношение — 1 мл присадки на 1 литр топлива. Присадка обладает красно-коричневым оттенком, легко различаемый через прозрачные стенки ёмкости. Продукт сертифицирован.

Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

Преимущества использования присадки

Многочисленные испытания доказывают эффективность средства:

  • Улучшаются характеристики дизтоплива во время зимы и воздействия отрицательных температур.
  • Сокращается время холодного запуска двигателя.
  • Показатель прокачиваемости топлива эффективен до -26 °С.

Раствор положительно влияет на силовой агрегат и топливную аппаратуру транспорта:

  1. Вязкость топлива остаётся неизменяемой, двигатель устойчиво функционирует в заданных рабочих характеристиках. Создатели Castrol TDA позаботились не только о сроке службы топливной аппаратуры, но ещё уделили внимание показателям мощности двигателя.
  2. Присадка приостанавливает процесс старения дизельного топлива, поэтому его разрешается хранить дольше.
  3. Castrol TDA берёт под защиту от коррозии всю топливную аппаратуру машины.

Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

  1. Противоизносные добавки позволяют приумножить срок уверенной работы топливной системы, восполняя недостаток смазывающих материалов в дизтопливе.
  2. Моющие присадки быстро справляются с накопленными отложениями, препятствуют образованию новых: улучшают теплообмен, позволяют снизить расход топлива.
  3. Присадка Castrol TDA улучшает способность топлива к воспламенению.

Эксплуатировать жидкость можно в обширном температурном диапазоне – от Крайнего Севера до жаркой пустыни Сахара с горячим песком.

Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

Инструкция по применению

Добавление присадки Castrol TDA в топливный бак происходит из расчёта 10 мл на каждые 10 литров заправляемого топлива. Благодаря расположенному на корпусе мерному отделению, можно нажать на бутылку, присадка попадёт в отдельную часть флакона, откуда уже не выльется обратно без дополнительного нажатия.

Средство можно добавлять как в канистру с топливом, так и непосредственно в дизельное топливо в баке при заглушённом двигателе. После этого желательно проехать на небольшой скорости по неровной местности, чтобы присадка перемешалась с топливом.

Присадка castrol tda для дизеля: описание, инструкция, отзывы

Заключение

Решение о добавлении присадки в дизельное топливо для каждого водителя будет индивидуальным. Однако, присадки выпускаемые мировыми производителями смазочных материалов заслуживают большого доверия, так как прошли весь комплекс необходимых ресурсных испытаний, прежде чем попасть на полку магазинов. Castrol является одной из ведущих нефтелабораторий современного мира.

Лучшим советом будет призыв к водителям заправляться качественным топливом, так как дизельное топливо уже имеет в своём составе защитные и смазывающие присадки. Сомнительные АЗС лучше объезжать стороной.

У присадки имеется аналог для бензиновых двигателей под названием Castrol TBE, которая защищает топливную систему от воздействия коррозии, образованию отложений и улучшает свойства бензина. Артикул упаковки для поиска через электронные каталоги – 14AD13, продаётся в флаконах по 250 мл.

Источник: https://avtozhidkost.ru/castrol-tda-v-dizelnoe-toplivo-instruktsiya/

Отзывы о присадке Castrol TDA 250 мл

Описание товара:

в топливо, дизель, антиоксидант/антигель/противоизносная/антикоррозийная, 250 мл

Данный товар можно приобрести по цене 11$

Мнение покупателя:

пользуюсь больше 2 лет. и однозначно буду лить дальше в остальные машины.

Кто пишет ,что замерзла машина и присадка не помогла. так вы подумайте, что она должна делать когда у вас на дне в баке, а на улице мороз — 20 и все ночь, да еще и с ветром. на 10 мин дубенеет все.

В такие морозы в баке ВСЕГДА должно быть не меньше 40-50 %топлива и тогда вам машина ответит взаимностью. никогда не заливал арктику и когда приезжал на работу в -29. все были в шоке. как дизель заводиться с пол оборота в такой мороз.

и то, что машина стала ехать резвее- правда. хотя у нее и так 185 л.с.

была ситуация. дал попробовать соседу присадку. он влил на 7 литров в баке присадки. оставил на ночь и утром матерился что замерзла. -))

Мнение покупателя:

Пользуюсь данной присадкой всю зиму, ниразу не замерз. Машина стала заметно резвей. До этого пользовался американской присадкой — никакой разницы. Если не смотреть за топливной системой ни одна присадка не поможет. Ставлю 5 из 5.

Мнение покупателя:

BMW е35 525D, лью постоянно уже года 3, мотор реально работает тише, легче, расход уменьшился на 1 литр точно, по бортовому упал. Кстати дымы даже нет уже и при разгоне… Дальше буду продолжать лить!!!

Мнение покупателя:

Эту присадку нельзя рассматривать как антигель, эта штука отлично чистит двигатель, а антигельность — бонус. На Volvo D5 мотор после применения оной присадки перестал ругаться на сажевый фильтр, и машина пошла легче, 130 сильном 1,9 TDI VW разницы не заметил.

Мнение покупателя:

Пока сложно сказать однозначно, хотя отъездил уже 6 или 7 баков на ней. То, что с функцией антигеля не справляется — однозначно. При -17 на зимней саляре машина напрочь замерзла. Дымности и раньше не было.

На мощности тоже никак не сказалось. Стал ли тише работать движок — вопрос!? Субъективно — да, но это скорее самовнушение.

Читайте также:  Масло zic atf 3 (dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

Единственный явный результат — в городе расход меньше примерно на 0.5-0.7 литра (обычно 8.6-8.9, с присадкой 7.9-8.2). На трассе пока не удалось замерить расход.

Мнение покупателя:

клюнул я на хорошие отзывы и купил этот химикат пред морозами. хороший маркетинг + удобная банка с самым лучшим дозатором, который встречал.от самой присадки впечатления негативные.если вам не испортит движок уже неплохо.

заливал в бутылки дома разные присадки всего 3 (которые покупал в прошлом и в этом году)+ в 1 бутылку коктейль из «саляра+керосин+немного бензин+2-х тактное масло» и выносил на мороз. во всех бутылках с присадками выпал парафин.в бутылке с чистой салярой также выпал парафин, но в целом мутность была ниже.

«коктейль»не помутнел вообще и без парафина. купил тут подогреватель топлива, но поставить не успел. отъездил холода на смеси с керосином и маслом.

как себя проявил кастрол в эксплуатации: дымила больше однозначно, субъективно была малая потеря мощности. движок 1.9 sdi. топливо он тоже не экономит.

Мнение покупателя:

Я являюсь обладателем машины Mitsubishi Space Star 1.9 2002 г. Вот купил себе присадку т.к. периодически езжу на летнем топливе стал переживать.Прочел инструкцию , залил , заправился . Выпалил весь бак при -15 С&amp-#186-. При малом остатке утром не завелась — списал на свою глупость якобы на остатке зимой…. Слётав на АЗС поставил канистру на батарею .

Отогрелся заправился с присадкой(по инструкции), выехал.Проехав 100 км стало холодать температура упала до -23С&amp-#186-. И тут началось машина начинает «капризничать «не разгоняется да и попросту глохнет. К счастью кое как добрался (оставалось 10 км).Ехав назад заправился у КАМАЗиста без присадок . И о чудо машина вновь прекрасно едет )) Решил провести Эксперимент.

Взял теплое топливо с той же АЗС добавил присадку (Фото 1) поставил на мороз (фото 2 ) проверил через 10 часов (фото 3) Топливо побелело, загустело и внизу уже виден слой парафина . Что интересно в прошлом году прекрасно обходился без присадок даже в — 33 С &amp-#186-.

( а вообще «белнефтехим» обязан предоставлять зимой топливо которое не загустевает до — 25 на каждой АЗС написано)

Мнение покупателя:

Добавлял в топливо зимой 2011-2012, а также 2012-2013 в качестве антигеля. Со своей задачей не справляется, т.к. дизельное топливо все равно замерзало и автомобиль отказывался работать.У данной присадки предел фильтруемости -24, а остановка двигателя происходит при -20.

Также пользовался присадкой Liqui Moly Diesel flie&amp-#223—fit K/Дизельный антигель(концентрат)(предельная температура фильтруемости -31), но после того, как автомобиль «замёрз» 21.01.2013 прямо на ходу при -23 я окончательно потерял надежду на все антигели. Автомобиль 2006 г. в. с системой впрыска насос-форсунка.

Обслуживание автомобиля делаю по регламенту с соблюдением всех межсервисных интервалов.Заправляюсь на заправках Белнефтехима. Проезжаю около 1500 км/месяц. Эту зиму доезжу на «Арктике», а к следующей поставлю предпусковой обогреватель дизельного топлива на топливный фильтр и на топливозаборник в бак.

Если это не даст желаемого эффекта поменяю автомобиль на бензиновый, чтобы забыть о данной проблеме. Все эти присадки полная ерунда! Народ, покупайте бензиновые автомобили и не мучайтесь!

Мнение покупателя:

лью зимой. не парафинилось еще. нормально.

оффтоп: заводиться стала легче. раза в 2 прибавилось мощи в двигателе. ксенон стал светить ярче и дальше. стекла стали прозрачнее. педаль нажимается проще. в салоне зимой теплее.

даже резина стала более зимней чем была. спасибо кастрол тда!

Мнение покупателя:

Перепробовал очень много присадок — остановился на Кастрол ТДА. Лью круглый год. Очень доволен. Что сразу же становится заметно — это то, что двигатель заметно тише работает (1.9 SDI).

Источник: http://skagu.ru/otzyvy-o-prisadke-castrol-tda-250-ml.html

Присадки к дизтопливу: дым, жаба и флакончики

Случилось: нарвались на дрянное топливо! Об этом скажет сам мотор — дымом из выпускной трубы, своей «тупостью» и нежеланием пускаться с полутыка, как было еще вчера. Причем все произойдет не сразу, ведь какое-то время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущей кормежки. Что делать-то?

Самое лучшее — слить, вымыть и прочистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители чего-то «недоложили» в свое топливо, то, может быть, сделаем это сами? Вон сколько красивых флакончиков на полке…

Дрянной соляр способен навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами.

Ухудшенный пуск, к примеру, может быть следствием чего угодно из перечисленного — добавим сюда же игрища с превращением летнего ДТ в зимнее путем добавления керосина. То же относится и к дымности, и к «тупости».

Поэтому возьмем «каждой твари по паре»: цетан-корректоры, смазывающие присадки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя корректорами топлива: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.

Все составы — разных фирм из числа наиболее известных. Цетан-корректоры: российский препарат BBF и «американец» «Цетан-плюс SMT2».

Со смазывающими присадками: наш «ТОТЕК для ЕВРО-4» и французская «Энергия-3000». Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Астрохим Антигель diesel».

Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly — Super Diesel Additive и европейский Castrol TDA.

Сложная жидкость

Дизель куда более своего бензинового собрата чувствителен к составу топлива. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение идут не где-то, а прямо в цилиндре, причем времени на это отводится очень мало.

Более того, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание разных углеводородов и кислорода) составляют считаные проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина куда хуже.

Недавняя плановая проверка солярки на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показала, что цетановое число, важнейший параметр топлива, гуляло от 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов менялась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем труднее его воспламенить. Вот вам и дым, и нежелание мотора крутиться.

Но это еще цветочки. Даже в образцах, отобранных на «суперзаправках», содержание серы лежало в диапазоне от менее чем 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, менялся от 245 до 460 мкм. А самое смешное в том, что вся эта солярка была кондиционной! Такие у нас лукавые ГОСТы и прочие регламенты.

Читайте также:  Мсло хадо 5w-30 sm/cf: отзывы и технические характеристики

Грязное дело

Для начала мы взяли топливо кондиционное, но проходящее по самой грани наших либеральных правил. Осталось только его добить — разбавить изрядным процентом керосина.

В итоге цетановое число упало до 41, а вот смазывающая способность — всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящей зимней солярки было еще очень далеко.

Температура фильтруемости составила минус 9 °С, застывания — минус 25°С. Пришло время откупорить флаконы!

Итог — в сводных таблицах. Специализированные препараты свои основные заявленные функции выполнили. Цетан-корректоры повышают цетановое число, смазывающие присадки — соответственно смазывающую способность, антигели улучшают низкотемпературные свойства.

Универсальные корректоры тоже работоспособны, но в эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «ТОТЕК для ЕВРО-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с коррекцией низкотемпературных свойств и цетанового числа.

Впрочем, «универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Зато они выигрывают в удобстве и простоте использования — вместо трех флаконов можно возить с собой один.

А что понял дизель?

Пробирки и мензурки — дело хорошее, но что скажет сам мотор? На те изменения, которые внесли в топливо универсальные корректоры Castrol TDA и Liqui Moly, он реально отозвался снижением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дымность — значительно более чуткий индикатор улучшения условий смесеобразования.

А вот узконаправленные составы типа «Энергии-3000» и антигелей моторных характеристик практически не улучшили. Впрочем, в описании препаратов этого и не обещали — они ведь направлены на решение лишь одной специфической проблемы. Так что все честно.

Приятно наблюдать успех отечественной автохимии. «ТОТЕК для ЕВРО-4» и смазывающую способность повысил, и про расход топлива с экологией тоже не забыл, причем сработал даже более эффективно, чем титулованные «немцы-англичане»! 

Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит держать про запас банку универсального корректора топлива и использовать его по необходимости — когда мотору стало нехорошо после заправки.

Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года куда больше влияет и на пуск дизеля, и на его ресурс.

Потому мы добавили бы в бардачок еще специализированную смазывающую присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» методом получения зимнего топлива, и применяли бы ее через каждые 3–5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы.

Мало ли случаев, когда при устойчивом минусе на улице еще распродают остатки летнего топлива! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных АЗС. Хуже от них точно не станет, а вот спасти от «прихвата» топливной системы морозной ночью они могут.

Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это вблизи столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а вот в далеком Замкадье они здорово осложняют жизнь.

Наши комментарии результатов работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не расставляли баночки по местам — они РАЗНЫЕ, потому сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно. Да и проверяли мы не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий спасения топлива. Какие делать выводы, решать вам.

Итоговые таблицы открываются по клику в полный размер:

Универсальная группа

Модификатор дизельного топлива Liqui Moly — Super Diesel Additiv, Германия

Ориентировочная цена — 290 руб.

Объем — 250 мл (на 75 л ДТ)

Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазывающая способность, снижение шума и износа. Но дизель все равно шумит (то есть работает), зато по мощности и расходу топлива эффект действительно обнаружен. Возможно, сработало увеличение цетанового числа. А вот влияние на смазывающую способность невелико. И цена слишком высока — почти 4 рубля за обработку литра солярки.

+ Неплохие моторные эффекты по экономичности и экологии, заметное увеличение цетанового числа.

— Незначительно увеличивает смазывающую способность и мало улучшает низкотемпературные свойства. Очень дорого!

Многофункциональная присадка к дизельному топливу Castrol TDA, EU 

Ориентировочная цена — 350 руб.

Объем — 250 мл (на 250 л ДТ)

Увеличение смазывающей способности и цетанового числа — в пределах погрешности измерения. Но по моторным и экологическим показателям совсем неплохо. Цена приемлемая. Да и возможность точного дозирования дает препарату бонус в тесте.

+ Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости обработки литра топлива.

— Невысокий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива. Препарат европейский, а там, видимо, уверены, что в топливе с этим все должно быть в порядке!

Группа смазывающих присадок

Присадка смазывающая для дизельного топлива «Энергия-3000», Франция, расфасовано в России

Ориентировочная цена — 90 руб.

Объем — 200 мл (на 40 л ДТ)

Надпись на флаконе сообщает о соответствии требованиям стандарта Euro 4. Интересно — каким? Неужели на автохимию уже выпустили такой стандарт?

Узкоспециализированный препарат, реально повышает смазывающую способность солярки. По моторным показателям никаких бонусов мы не заметили. Да и дороговато — более 2 рублей платы за облагораживание каждого литра топлива.

+ Препарат достаточно эффективно повышает смазывающую способность топлива.

— Дорого, и никаких других бонусов — ни экономии, ни экологии.

«ТОТЕК для ЕВРО-4», Россия

Ориентировочная цена — 250 руб.

Объем — 500 мл (на 250 л ДТ)

«Суперкомпонент», «нанотехнологии управления горением» — красиво и непонятно.

Но это единственный препарат, который дал и мощный эффект роста смазывающей способности (аж на 40%!), и одновременно «нанопоуправлял» горением.

В ходе испытаний получены значения, близкие к обещанным рекламой, — нечастый случай. Удорожание топлива — на рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошей соляркой и не очень на разных АЗС.

+ Увеличение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.

— Посредственная упаковка.

Группа цетан-корректоров

Очиститель «Цетан-плюс SMT2», США

Ориентировочная цена — 580 руб.

Объем — 240 мл (на 480 л ДТ)

Очищающие свойства мы не проверяли, но рост цетанового числа налицо. Да и смазывающая способность улучшилась — не очень сильно, но заметно. Мотору это явно понравилось. А еще — самая удобная и продуманная упаковка с дозатором. Но цена высоковата.

Читайте также:  Elf evolution 700 sti 10w-40 полусинтетика: отзывы, характеристики, артикул

+ Хороший эффект увеличения цетанового числа совмещен с небольшим улучшением смазывающей способности.

— Дорого! Да и моторные эффекты невысоки.

«Цетан-корректор BBF», Россия

Ориентировочная цена — 40 руб.

Объем — 325 мл (на 50–60 л ДТ)

Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивает, все остальное при этом не портит — уже хорошо. После этого корректора дизельный мотор стал дымить заметно меньше. А вот фасовка явно неудобна для больших дизелей — не возить же с собой коробку флаконов…

+ Самая низкая цена при неплохой эффективности.

— Узкая специализация.

Группа дизельных антигелей

«Астрохим Антигель diesel», Россия

Ориентировочная цена — 55 руб.

Объем — 300 мл (на 60–120 л ДТ)

Тоже дешевый узкоспециализированный состав. И весьма эффективный в своей области. Моторные показатели дизеля почти не изменились — значит, на другие характеристики топлива, кроме низкотемпературных, препарат не подействовал! Но этого и не обещали, так что все честно.

+ Невысокая цена, наилучшая эффективность улучшения низкотемпературных свойств.

— Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.

Препарат Hi-Gear Diesel Antigel, США

Ориентировочная цена — 135 руб.

Объем — 325 мл (на 160–640 л ДТ)

Обещают улучшение низкотемпературных свойств и смазывающей способности. Проверили — улучшает! Но как пользоваться, когда табличка применения предлагает диапазон концентраций с четырехкратной (!) разницей между нижней и верхней границами, а сам флакон непрозрачный и без дозаторов? Зато недорого.

+ Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства — обычно это совместить сложно. Недорого!

— Сложность дозировки.

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/

Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие?

19.07.2013, 14:16   #1
Вступаю в Клуб  

  • Имя: Anton
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 16
Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? народ советует Castrol TDA. ОД скептичен в отношении добавок как таковых. у кого какой опыт?
 
19.07.2013, 22:44   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: Юрий
  2. Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID MT
  3. Сообщений: 118
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? А зачем ОНО тебе надо? Хорошая солярка сейчас не проблема. Скажу больше, палёную соляру ещё поискать надо.
 
25.07.2013, 09:15   #3
Старожил Клуба    

  • Имя: Евгений
  • Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  • Сообщений: 1,568
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? Когда была Элька ,я лил DIESEL-PLUS KONZENTRAT 1:1000 http://mannol.ru/news/pr1.php?SECTIO…ELEMENT_ID=692 ,она чистит всю систему+поднимает цитановое число на 3ед.Выбор это присадки не случаен,по тесту ЗР она была лучшая,всё что заявлено ,она исполняет на все 100%.Можно на их сайте найти эти тесты.TDA так себе,мне кажется она хуже.Элька разгонялась за 10сек до 100 и за 50секунд набирала 170км/ч.Ездиет до сих пор у знакомого,яему продал,пробег уже 150000км.
Пользователь сказал cпасибо:
25.07.2013, 20:34   #4
Старожил Клуба    

  1. Имя: Игорь
  2. Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
  3. Сообщений: 568
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? Заправляюсь я как то на калонке , оплачиваю . Подходит к кассе солидный мужик и спрашивает у кассиршы , а почему солярка бензином пахнет ? Перед этим я краем глаза заметил , как он подъехал с другой стороны , т.е. вернулся обратно . Тут я понимаю что он вместо соляры бензин залил , но не понимаю как он на машине назад смог вернутся . Вот это присадочка , подумал я тогда .
26.07.2013, 10:50   #5
Житель Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 134
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие?

Добавлено через 14 минут
Взял с оил-клуба, там есть тема, а вообще это За рулем проводил тесты присадок. Ссылку не могу сделать, а вот статью почитайте, интересно!

Пользователь сказал cпасибо:
26.07.2013, 14:55   #6
Старожил Клуба    

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  3. Сообщений: 1,568
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? Тогда Тотек евро-4 надо покупать.Тест ЗР попробую найти вроде за 2008г надо искать.

Добавлено через 33 минуты
Вот тут http://www.zr.ru/archive/zr/2008/02/…e-dizieliu#177

26.07.2013, 16:29   #7
Житель Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
  • Сообщений: 134
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? Зайди на оил-клуб, там в присадках Кастрол TDA, TBE есть ссылка на Зарулевскую статью.

Добавлено через 1 минуту
по ней читать удобнее

26.07.2013, 16:57   #8
Старожил Клуба    

  1. Имя: Евгений
  2. Авто: МПС Instyle 5AT 2.5DI-D
  3. Сообщений: 1,568
Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие? Я сейчас особо не пользуюсь,раз в месяц.ТДА и маннол они разные по использованию.Лить ТДА я не буду,меня манол устраивает,так как 4года пользовался ей.Сейчас топливо с числом 50-51 полно,вот раньше больше 48 не было,поэтому я и подливал,чтоб поднять цитановое число до 50-51,заодно и почисть топливную и т.д. Кстати забыл сказать,вроде теперь маннола присадки нет,в Новосибе один в один нашёл вот такую,всё одинаково,только название другое XENUM DIESEL MULTI CONDITIONER Чистит и смазывает форсунки и топливную систему. Повышает цетановое число топлива. Защищает топливную систему от коррозии. Защищает впускную систему и EGR-клапан от депозитов. Достоинства: · увеличивает мощность; · экономит топливо; · сглаживает работу двигателя; · улучшает надежность двигателя; · сокращает дым и эмиссию CO2.
Ценник только пипец около 400р. Последний раз редактировалось drozdovv; 26.07.2013 в 17:09.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=60105

Ссылка на основную публикацию