Масло zic atf 3 (dexron 3): артикулы, характеристики, отзывы

Достоинства:

Высокое качество

Недостатки:

Пока не заметил

Общие впечатления:

Марка ZIC ATF3 не хуже других моторных масел. Особенно по цене, не дорого и расходуется экономно. Бюджетный вариант. Рекомендую

Достоинства:

Хорошее масло,корейское производство,ценник.

Недостатки:

Масло меня устраивает,нет замечаний.

Общие впечатления:

Это масло посоветовал мне отец,он давно его использует.Несколько раз заливал его,когда коробка начинала поскрипывать.Всё хорошо,коробка начинала работать как надо.Корейская фирма производитель.Стоит дешевле того масла которым я раньше пользовался.Вобщем масло меня устраивает по качеству и по цене.

Достоинства:

Цена и качество

Недостатки:

Пока не выявил

Общие впечатления:

Покупала больше года назад и до сих пор его покупаю нравиться по качеству и не дорогое. Мне его посоветовал друг сначала подумала что не очень масло. Но ошиблась. Советую

Достоинства:

Производитель, который заботится о покупателях. Изменилась канистра. Раньше не было такой защиты. Производство Корея.

Общие впечатления:

Покупаю очень давно. Когда ещё была другая канистра и не было такой защиты. Маслом доволен.качество на высшем уровне. Буду и дальше брать его.

Достоинства:

Цена хорошая для канистры четыре литра,по качеству нормальное.

Недостатки:

Пока недостатков нет.

Общие впечатления:

Удобная канистра,но только единственное что пластиковая.Фирма неплохая,на слуху.Коробка нормально работает,плавно переключается.Ещё цена приемлемая за канистру четыре литра.Залили масло этой фирмы недавно,пока всё устраивает.

Достоинства:

Цена хорошая для канистры четыре литра,по качеству нормальное.

Недостатки:

Пока недостатков нет.

Общие впечатления:

Удобная канистра,но только единственное что пластиковая.Фирма неплохая,на слуху.Коробка нормально работает,плавно переключается.Ещё цена приемлемая за канистру четыре литра.Залили масло этой фирмы недавно,пока всё устраивает.

Достоинства:

Хорошее и качественное масло. Идеально подошло для моей машины. И цена мне понравилась.

Общие впечатления:

Советую и вам купить.

Достоинства:

Залил масло. Качество хорошее, машина ездит отлично. Цена тоже понравилась очень.

Общие впечатления:

Буду его покупать. мне все правится.

Достоинства:

— Обладает высокой термоокислительной стабильностью, гарантируя надёжную работу трансмиссии.- Обеспечивает комфортное переключение передач благодаря превосходным низкотемпературным свойствам.- Совместимо со всеми материалами уплотнительных соединений трансмиссии.

Общие впечатления:

Отличное масло ,использую часто , мой механик советует именно его . В юлмарте отличные цены и доставка !

Достоинства:

Коробка переключается легко, плавно.

Общие впечатления:

Долгое время не доходили руки до смены масла в коробка.Наконец поменял его. Теперь почувствовал себя как с новой коробкой. Переключается легко, плавно. А то скрипела, как несказанная телега. Доволен.

Достоинства:

отличное масло

Недостатки:

недостатков нету.

Общие впечатления:

буду брать ещё.

Достоинства:

Качество — цена

Общие впечатления:

Покупал еще в железных канистрах, заливал себе в АКПП, раздатку и в мосты, нареканий нет

Достоинства:

Соотношение цена-качество.

Недостатки:

Хотелось бы в металлической банке!

Общие впечатления:

Трансмиссионное не прихотливое масло,менять вовремя и ничего не случиться. Ничего сверхестественного в масле нет. Крепккий середнячёк.

Достоинства:

Цена, происхождение (бренд), качество

Общие впечатления:

Залил в АКПП 6 Chevrolet Captiva. Проблем никаких нет, все работает четко. А если нет никакой разницы — зачем платить больше?

Достоинства:

Замечательно выхаживает ресурс. Чистое, отрабатывает хорошо.

Недостатки:

Недостаточно присадок.

Общие впечатления:

На корейце и не только, коробас будет нормально ходить

Достоинства:

Отрабатывает на отлично. Нет нужды гнаться за более дорогим с теми же свойствами

Недостатки:

Ребрединг, нужно привыкнуть

Общие впечатления:

Покупал еще в металле, думаю качество на том же уровне остается.

Достоинства:

хорошее качество

Общие впечатления:

все исправно работает

Достоинства:

Нормальное масло, твердый середнячок.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Общие впечатления:

Хорошее соотношение цена/качество.

Достоинства:

хорошее масло ,работает в моем гетце без проблем.отличий от оригинального хёндаевского нет.

Недостатки:

не обнаружено

Общие впечатления:

машина отлично работает на этой атфке.

Достоинства:

Цена/качество

Общие впечатления:

Нормальное масло за свои деньги. Качество на уровне более именитых брендов. Почувствовать разницу можно только со временем, но я пока доволен. Машина Лансер 9 2.0

Достоинства:

Отличное масло

Достоинства:

Стоимость не пробила карман.

Общие впечатления:

Увидеть какие то недостатки не увидела, но плюсов не почувствовала.
Ездит, и слава Богу!

Достоинства:

Для масла в коробку автомат,достоинством является качество за такую цену,и объем 4 литра

Недостатки:

недостатков нет

Общие впечатления:

коробка работает хорошо,передачи переключаются как положено

Достоинства:

соотношение цены и качества

Общие впечатления:

вполне себе неплохое масло, зимой проблем нет!! рекомендую

Недостатки:

не обнаружились

Общие впечатления:

для такой цены просто отличнейшее масло

Достоинства:

Качество и недорого.

Общие впечатления:

Лейте zic.

Достоинства:

Хорошее качественное и доступное по цене масло. Хорошо выхаживает от замены до замены.

Недостатки:

Раньше было в металических банках, в пластике наверное для экономии.

Общие впечатления:

Идеально подходит для Хендай Элантра АТ. Однозначно брать!

Достоинства:

— Низкая цена
— Высокое качество
— Удобная канистра

Общие впечатления:

ZIC — корейский производитель масел который вышел на новый уровень качества, благодаря резкому скачку корейского автопрома)

Читайте также:  Масло лукойл genesis advanced 5w-40: отзывы и технические характеристики

Достоинства:

Очень хорошее масло. качество+цена соответствует, Я залил в свой Форд в коробку, и раздатку. Результат — отлично.

Общие впечатления:

Вполне доволен данным маслом и всем рекомендую

Достоинства:

Раньше заливала Honda ATF DW-1. В 2015 попробовала ZIC ATF III (было написано, что аналог). Никаких проблем при смешивании не произошло. Масло хорошее, всем рекомендую.

Недостатки:

Пока не выявлено 🙂

Общие впечатления:

Хорошая цена — хорошее качество

Источник: https://zicoil.ru/products/atf/zic-atf-3.html

Разбор АКПП или факты о смерти АКПП

27.03.2016, 11:18   #1
Житель Клуба  

  • Имя: Вадим
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 226
Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Всем доброго времени суток! В этой теме хочу поделиться с вами проблемами своего автомата и причиной его смерти! Автомат оказывается реально может умереть буквально за 5 минут (разбор это и подтвердил)! Немного предыстории: одним прекрасным днем семьей катались по городу, как и все, решали дела, совершали покупки. Весь день все было нормально, АКПП работала исправно и никаких намеков на её смерть и быть не могло… приехали под вечер домой и я начал парковать свое авто. Итог — включаю заднюю, не едет! добавил оборотов, коробка включила R на порядка 2400 оборотах и ,соответственно, с хорошим пинком что все чуть не поцеловали приборную панель! Переведя в положение D -убедился в аналогичном поведении коробки (дикие обороты и пинок)! «Мозгование» и жим-жим одного места говорили о том что готовься к контрактной, ничего хорошего это поведение автомата не предвещает! Но любопытство и наше Русское «АВОСЬ» брали верх — решили на яму и разбирать (дефектовать) АКПП, может причины в малом и есть шанс сделать своими руками при минимальных затратах! По сливу масла (протирки пробки поддона) стало ясно что причина в чем то рассыпавшемся в хлам — как говорится дальше больше! При помощи какой-то там матери сняли кардан, часть выхлопа, кардан и раздатку — пыхтели, но все же сняли (нехватка опыта и редкость снятия коробок сказываются). И тут начинается самое интересное: сам разбор АКПП! (т.к. не в курсе как правильно прикреплять фотографии — прошу простить если они все в куче) Думаю в мелкие подробности по разборке вдаваться не стоит! (есть мануалы и видео по разбору в интернете) 1) скинули колокол, чтоб посмотреть в каком состоянии фильтр и общее состояние шестеренок — на фильтре стружка — явная причина механической поломки! 2) Вскрытие гидроплиты, проверили соленойды на работоспособность (12в от аккума через реле) — щелкают — работают! осмотр самой гидроплиты дал понять что отложения все-таки имели место быть — в некоторых каналах были сгустки по консистенции сравнимы со смазкой ШРУСов — туготягучая субстация. Стружки в гидромозге не оказалось, что и хорошо! 3)дальше пошли разбирать со стороны задней крышки (где-то могу и ошибится по названию пакетов, просьба поправить если что не правильно обозвано) Выдернули тормозной пакет, добрались до планетарного ряда,и тут начинается самое интересное… Миниатюры                    
27.03.2016, 11:40   #2
Житель Клуба  

  1. Имя: Вадим
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 226
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Продолжение… 4) Достали планетарку — и тут все стало ясно как, откуда все танцы и пошли!!! На планетарке оказались обломаны зубцы на шестеренках! причем как на внешней так и на внутренней!!! В этот момент мы дружно и Ох… Открыли рты! Причина поломки оказалась в раскрошенных шестеренках, а обломки добавили эффекта «мясорубки»! 5) дальше уже большого смысла разбирать не было, но раз залезли — давайте уже до конца! Пошли вскрывать пакеты фрикционов — и тут тоже оказались интересности: были найдены подгоревшие колечки, видны следы последствий стружки попавшей в пакет фрикционов — вообщем жуть! 6) последним разбирали тормозной пакет (могу ошибаться в названии, нет схемы под рукой), что стоит у задней крышки коробки — тоже нашли подгоревшие моменты — на фото видно! Итог всего — сломанные зубцы все-таки убили автомат за 5 минут — все вопросы отпали! Обмозговав стоимость ремонта и целесообразности ремонта этой коробки (все пакеты фрикционов под замену, планетарный ряд) -приняли решение в сторону Контрактной коробки, по цене выходит подешевле! Коробка отжила свое! Запас прочности металла шестеренок свое отбегал! Вот такая вот малоприятная ситуация!!! за нечеткость некоторых фото скажу одно — весь телефон был в коробочном масле, поэтому некоторые фотки поплыли!Всем спасибо! Строго прошу не судить — первая моя тема! Миниатюры          
Читайте также:  Масло motul 2t, 4t для скутера scooter power: характеристики, отзывы
27.03.2016, 12:43   #4
Старожил Клуба    

  • Имя: Владимир
  • Авто: Outlander 2.4 4WD 4G64
  • Сообщений: 1,613
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Спасибо за подробный отчет.
Еще одно доказательство в дорогостоящем ремонте АКПП.
Так что(не дай Бог) покупайте сразу контрактные коробки.
27.03.2016, 19:20   #5
Житель Клуба  

  1. Имя: Андрей
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 122
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП А пробегу то хоть сколько было?
27.03.2016, 19:41   #6
Житель Клуба  

  • Имя: Вадим
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 226
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Цитата:

Сообщение от Leon39 А пробегу то хоть сколько было?

Забыл дополнить! Аутлендер 2003 года, Американец, 2,4 обьем (Мивек), 4WD (AWD).

Пробег чуть больше 152 000 мили (в километраже за 243 000 перевалило).

4 пользователя(ей) сказали cпасибо: E.L.V.I.S, peruoH70, zaq_zaq, Аня Ли
28.03.2016, 06:56   #7
Старожил Клуба    

  1. Имя: Сергей
  2. Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
  3. Сообщений: 1,223
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП p8p7i, еще бы для полноты информации циферки на коробке (модель).
Ага нашел, извините. Цитата:

Сообщение от p8p7i
У меня установлена W4A4B-4-R1Z ..

Последний раз редактировалось jeleziaka; 28.03.2016 в 07:07.

24.04.2016, 21:17   #8
Житель Клуба  

  • Имя: Вадим
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 226
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Проблема коробки так и не решена… Аут все еще стоит…
Оказывается коробка редкая… Ищу людей кто занимался подобным — ставил коробку немного отличную по маркировке, допустим вместо W4A4B-4-R1Z — ставил W4A4B-4-R2Z или W4A4B-4-R3Z.
Есть какие различия? Какие камни? парит что может быть конфликт с мозгами (напугали этим меня). Вообщем беда — беда!!!!
25.04.2016, 19:27   #9
Старожил Клуба  

  1. Имя: Макс
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 2,063
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Поищи на «Драйве» информацию о маркировке коробок ММС. Видел там, но ссыль дать не могу. Крайние цифры, кажется, зашифрованные передаточные соотношения главной пары. Буковки — особенности датчика скорости. Насколько помню, Z- отсутствие механического привода датчика скорости. Лучше,конечно, найти такую-же коробку. Сделай запрос на ferio.ru, возможно поможет.
Информация по запчастям для АКПП на atpshop.ru
26.04.2016, 06:54   #10
Житель Клуба  

  • Имя: Вадим
  • Авто: Outlander 2.4 4WD
  • Сообщений: 226
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП @madmax181, Спасибо. Драйв конечно же поковыряю. По буквам инфу где-то находил, и то не полную…Про атпшоп.ру знаю — тоже пытался там наковырять информацию, что именно надо — не нашел.
01.05.2016, 13:49   #11
Бывалый  

  1. Имя: Александр
  2. Авто: Outlander 2.4 4WD
  3. Сообщений: 26
Re: Разбор АКПП или факты о смерти АКПП Я думаю, что можно взять из Японии от такого же мотора с мозгами в комплекте и решить вопрос не дорого.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=83835&page=6

Возьмем красненького!

«КСЕРОКС» ДЛЯ КОРОБКИ

Иногда новому изделию удается придумать столь удачное название, что оно становится именем нарицательным для целой группы товаров. Например, слово «ксерокс» применяют ко всем копировальным аппаратам и даже самим копиям, «джипами» стали называть любые вседорожники…

Так и Dexron — бренд, придуманный «Дженерал моторс» в 1967 году, утвердился в качестве обозначения любых жидкостей для автоматических коробок передач.

Правда, «Форд» тоже попытался дать звучное имя своим ATF (Automatic Transmission Fluid) — Mercon, но часто ли вы слышали этот термин?

Впрочем, важнее не филологические тонкости, а тот факт, что с 1993 года жидкости «Джи-Эм» и «Форда» стали взаимозаменяемыми. По мере развития конструкций автоматических коробок передач (речь — о классических «автоматах» с гидротранформатором) менялась римская цифра после слова Dexron.

Сегодня наибольшим спросом пользуются жидкости по спецификации Dexron III, введенной в 1993 году. Это и определило наш выбор образцов для экспертизы.

Ведь большинство владельцев машин с коробками, разработанными после 1999 года (когда появилась спецификация Dexron IV), меняют масло на сервисе.

И ШВЕЦ, И ЖНЕЦ

В отличие от механической коробки, масло в «автоматах» берет на себя гораздо больше задач. Во-первых, там есть зубчатые передачи, так что от важнейшей функции смазывать ATF никто не освобождал. Во-вторых, масло должно обеспечивать правильную работу фрикционных сцеплений.

В-третьих, оно же передает крутящий момент в гидротрансформаторе, двигаясь при этом с высокой скоростью (80–100 м/с) в узких каналах между лопатками колес.

Наконец, оно должно охлаждать детали коробки: конструкция последней такова, что избыток мощности двигателя здесь превращается в тепло, нагревая масло в жару до 150°С, тогда как 95°С — нормальный «крейсерский» режим.

Эти задачи обусловливают противоположные требования к ATF. Для смазки шестерен нужна вязкость побольше, а вот для работы гидротрансформатора она должна быть небольшой (4–8 сСт). Но если вязкость упадет ниже 3–5 сСт, возникает опасность кавитации и течей через уплотнения.

Найти компромисс помогают присадки, но в присутствии разнородных металлов (например, сталь и бронза) они могут активизировать электрохимическую коррозию. В общем, обычную трансмиссионку в автоматические коробки лить нельзя, а чтобы водитель случайно не перепутал банки, ATF окрашивают в яркий, как правило, красный, цвет. Что, кстати, отражено в спецификациях.

Читайте также:  Mobil atf 220: технические характеристики, аналоги, артикулы

АРШИНОМ НАШИМ НЕ ИЗМЕРИТЬ

Поскольку автоматические коробки передач для легковых автомобилей в нашей стране не выпускают (если не считать древних правительственных лимузинов), то на жидкости для них нет ни ГОСТа (это полбеды), ни оборудования для испытаний. А потому из множества параметров, заданных зарубежными спецификациями, мы решили измерить вязкость, температуру вспышки, смазывающие свойства, пенообразование и коррозионную активность.

Важнейшие характеристики смазывающих свойств должны измеряться на оборудовании, которого нет в России, — лишь при этом условии результаты дали бы повод к отбраковке того или иного образца.

В нашем случае применение четырехшариковой машины трения позволило лишь сравнить образцы друг с другом и расставить их по местам, ориентируясь на так называемый индекс задира. Его рассчитывают на основании нескольких трибологических характеристик. Чем он выше, тем лучше.

Зато мы смогли объективно оценить коррозию медной пластины в баллах (где цифра характеризует степень коррозии, буква — цвет окисла) после трехчасового купания в горячем (+150°С) масле.

ЛЕЙТЕ МАСЛО ПЕННОЕ…

Итоги испытаний сведены в таблицу, нюансы отмечены в подписях к фото. Отметим, что «почти бесплатная» отечественная ATF Luxoil отличилась прямо-таки пивной пеной, но это, согласно спецификации Dexron III, допустимо! А вот запредельная агрессивность к меди сдвинула на последние места такие громкие бренды, как Elf, Castrol, Mannol и примкнувший к ним ХАДО.

Специалисты рассказали, что применяемые в автоматических коробках втулки с бронзовым (сплав меди!) покрытием очень чувствительны к коррозии, а повреждение тонкого слоя приводит в итоге к дорогостоящему ремонту всего «автомата»! 

  • 10-е место
  • Elf Elfmatic G3 
  • Заявленный изготовитель —
  • T.Lubrifiants, Франция
  • Ориентировочная цена за 1 л —
  • 180 руб.

Минеральное масло именитой фирмы с допусками «Мерседес-Бенц», БМВ оказалось недопустимо агрессивным по отношению к медным сплавам. Скромный индекс задира привел его в итоге на последнее место.

+ Очень низкое пенообразование.

— Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

  1. 9-е место
  2. Mannol Dexron III Automatic Plus
  3. Заявленный изготовитель —
  4. Wolf Oil Corporation, Бельгия
  5. Ориентировочная цена за 1 л — 190 руб.
  6. Синтетическая жидкость с допусками «Мерседес-Бенц», «Форд», «Эллисон» и «Катерпиллер» вряд ли обеспечит обещанную долговечность деталей из медных сплавов.
  7. + Очень малое содержание механических примесей.
  8. — Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.
  • 8-е место
  • Castrol Automatic TQ Dexron III
  • Заявленный изготовитель —
  • Castrol UK Limited, Англия
  • Ориентировочная цена за 1 л — 240 руб.

Минеральное масло по удивительно высокой цене — вероятно, за самую лучшую очистку от примесей. Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН не могут убедить, что это — правильный выбор. Ибо — опять прокол по коррозии!

+ Самое чистое масло.

— Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

  1. 7-е место
  2. ХАДО ATF III
  3. Заявленный изготовитель — «ХАДО-Технологии», Харьков, Украина
  4. Ориентировочная цена за 1 л — 320 руб.

«Минеральное масло высшего класса. Лучшее на сегодняшний день. Антикоррозионное. На базе нефти с шельфа Северного моря». Это все — цитаты с упаковки. Вряд ли, однако, ревитализант восстановит съеденную коррозией бронзу.

+ Практически не пенится, отличные смазывающие свойства.

— Не соответствует требованиям заявленных спецификаций по коррозии.

  • 6-е место
  • Luxoil ATF Dexron III
  • Заявленный изготовитель —
  • ЗАО «Делфин Индастри», Москва
  • Ориентировочная цена за 1 л — 80 руб.

Единственное масло (минеральное) отечественного производства, которое мы смогли найти. Его цена — лучшая реклама, пусть и не указаны допуски автопроизводителей. Должно прекрасно работать на лютом морозе — температура застывания —48°С!

+ Удивительно низкая цена.

— Не соответствует требованиям спецификации Mercon по пенообразованию, повышенная зольность.

  1. 5-е место
  2. BP Autran DX III
  3. Заявленный изготовитель —
  4. BP Lubricants, Бельгия
  5. Ориентировочная цена за 1 л — 230 руб.

Допуски «Дженерал моторс», «Форд», «Эллисон», «Мерседес-Бенц» и МАН на сей раз не вызывают сомнений. И морозостойкость такая же, как у предыдущего образца.

+ Отличная морозостойкость, очень низкая зольность.

— Не самые лучшие смазывающие свойства, высокая цена.

  • 4-е место
  • Mobil ATF D/M
  • Заявленный изготовитель —
  • ExxonMobil Oil Corporation, США
  • Ориентировочная цена за 1 л — 130 руб.

Конкретные допуски не указаны, но заявленным спецификациям Dexron III и Mercon безусловно соответствует. Цена вполне демократичная.

+ Очень хорошая очистка от примесей, отличная морозостойкость.

— Температура вспышки на грани требований спецификации Dexron III.

  1. 3-е место
  2. Bizol ATF III
  3. Заявленный изготовитель —
  4. BITA Trading GmbH, Германия
  5. Ориентировочная цена за 1 л — 200 руб.

Указаны допуски «Мерседес-Бенц» и МАН. Отличная морозостойкость (-47°С), низкое пенообразование. Но почему-то… желтый цвет, тогда как спецификации Dexron и Mercon требуют красную окраску. Объяснения этому факту мы не нашли. Не было красителя?

+ Хорошие параметры, низкое пенообразование.

— Неправильный цвет, завышенная цена.

  • 2-е место
  • ZIC Dexron III
  • Заявленный изготовитель —
  • SK Corporation, Южная Корея
  • Ориентировочная цена за 1 л — 150 руб.

Полусинтетическое масло и вправду выполняет все обещанное, в том числе антикоррозионную защиту. А вот с «Очень Высоким Индексом Вязкости» (та самая разрекламированная технология VHVI) вышла промашка: он здесь самый низкий из всех образцов.

+ Хорошие смазывающие способности, невысокая цена.

— Температура застывания —40°С — самая высокая из всех образцов.

  1. 1-е место
  2. ENEOS ATF III
  3. Заявленный изготовитель —
  4. Nippon Oil Corporation, Япония
  5. Ориентировочная цена за 1 л — 190 руб.

«Масло № 1 в Японии» оказалось первым и в нашем тесте! По смазывающим свойствам с ним посоперничало бы лишь украинское ХАДО, но оно, увы, нетерпимо к бронзовым деталям. Морозостойкость «японца» (-46°С) тоже на уровне.

+ Самые лучшие смазывающие свойства.

— Как и положено победителю, «минусов» не нашлось!

Возьмем красненького!Возьмем красненького!

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/14371-vozmem_krasnenkogo/

Ссылка на основную публикацию