Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Моторное масло Газпромнефть 10w40 — достаточно уверенный игрок на отечественном рынке полусинтетических смазочных материалов для моторов.

В основе масла лежит хорошая базовая минералка, имеющая международный сертификат и позволяющая создавать высококачественный продукты используя новые технологии.

Линейка масел Газпромнефть 10w40 достаточно широка, в ней представлены моторные жидкости для дизельных двигателей, для бензиновых и универсального типа.

Моторное масло Газпромнефть СУПЕР 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Газпромнефть СУПЕР 10w40 — находится в категории SG/CD по классификатору API. В основе масло имеет отличную базу с высокими показателями защиты мотора, еще до применения сбалансированного пакета присадок. В итоге конечный продукт является надежным гарантом работы практически любых двигателей под силовыми нагрузками и температурными перепадами.

Масло универсально — подходит, как для моторов, работающих на дизельном топливе, так и для бензиновых силовых агрегатов, включая турбированные автомобили. Использоваться смазка может в отечественных и иностранных авто, с показателями класса эксплуатации по API SG/CD.

Преимущества масла Газпромнефть СУПЕР 10w40:

  • продленный интервал работы масла без замены и потери качества;
  • формула без доливов, благодаря сниженному угару;
  • мгновенное образование защитной пленки в морозы;
  • запуск на холодную без каких — либо проблем в независимости от времени года;
  • оптимальная всесезонная текучесть, что гарантирует попадание смазки во все части силовых агрегатов;
  • хорошая устойчивость к продуктам окисления;
  • чистый мотор без температурных и прочих отложений;
  • улучшенная формула борьбы с коррозией;
  • улучшенная противоизносная формула;
  • улучшенные экохарактеристики (снижение количества выхлопа в атмосферу).

Масло Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Название масла Газпромнефть ЭКОГАЗ 10w40 говорит само за себя.

Отличный отечественный продукт показанный к применению машин со смешанными топливными системами (бензин + газ), а так же для двигателей работающих на сжиженных газовых смесях LPG и пропан — бутан.

Можно использовать для машин с эксплуатационными характеристиками API SJ/CF. Хорошая основа и сбалансированные присадки обеспечивают двигателю авто надежную защиту от:

  • коррозийной атаки и окислительных реакций;
  • износа, включая детали подверженные повышенному трению;
  • доливов, из-за сниженных показателей на угар;
  • различного рода отложений, благодаря отличным моющим характеристикам, вместе с высокими диспергирующими качествами;
  • нитрования и окисления масла, это стабильность при высоких и низких температурах вместе с пониженным содержанием зольного сульфата.

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРЕМИУМ 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Моторное отечественное всесезонное масло высокого класса, специально разработанное для четырех-тактовых высокооборотных двигателей с турбонаддувом, которые работают на дизель — топливе.

Используется в основном для тяжелых грузовых машин, а так же для шоссейных и внедорожных автомобилей импортного производства. Вполне подходит новым моделям грузовиков отечественного производства с современными моторами.

Стандарт разработки продукта допускает наличие серы в масле от 0,5%, тем не менее все соответствия нормам ЕВРО — 3 соблюдены, так же как и соответствие продуктам класса API CG-4 с зоной SHPD (Super High Perfomance Diesel), что говорит о том, что масло может использоваться с повышенным интервалом замены даже на высокоскоростных и высокомощных агрегатах при бесперебойной работе в климатических условиях с разным температурным режимом и перепадами.

Масло Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Одно из самых распространенных и востребованных на отечественном рынке универсальных полусинтетических масел.

Полностью подходит, как для дизельных двигателей простой модификации (не турбированных, без наддува), так и для машин, работающих на бензине с моторами карбюраторного типа. Основные потребители — это авто: легкового класс, легкие грузовики, микроавтобусы зарубежных и отечественных автоконцернов.

Хорошая формула моторного масла Газпромнефть СТАНДАРТ 10w40 позволяет реже производить замены смазки при работе с полными нагрузками и колебаниями температур, что обеспечено термической стойкостью и стабильными показателями к различным окислам.

Многочисленными опытами доказано, что отработка содержит большое количество шлама, находящегося в невесомости, т.к.

масло надежно чистит и защищает двигатель от различного рода отложений, не позволяя им проникать во внутрь мотора и оседать на стенках деталей силового агрегата.

Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Еще один продукт, выпущенный специально для дизельных моторов тяжелого грузового транспорта, сельскохозяйственной техники, внедорожного и городского автотранспорта от импортного и отечественного производителя.

Масло Газпромнефть ДИЗЕЛЬ ПРИОРИТЕТ 10w40 соответствует эконормам Евро-3, является оптимальным замещением для всех масел с эксплуатационным классом API CG-4/CF-4.

Отличная база масла и качественные пакеты присадок обеспечивают следующие оптимальные характеристики продукту:

  • повышенная термоокислительная стабильность моторной смазки позволяет производить ее замену с увеличенным интервалом;
  • экономичность расхода масла предполагает минимальные доливы масла на всем рабочем периоде, не смотря на нагрузки и перепады температур;
  • устойчивость к коррозиям различного рода, надежно защищает и сберегает все компоненты силового агрегата;
  • предусмотрена улучшенная формула борьбы с высокотемпературными отложениями, что позволяет эффективно бороться с проблемой на всем периоде эксплуатации не взирая на повышенную агрессивную среду;
  • новая оптимальная формула вязкости готового продукта обеспечена высокими показателями базы масла + компонентными присадками, что позволяет без проблем запускать двигатель в любую погоду, охлаждать детали агрегатов, особо подверженные высоким температурам и надежно смазывать мотор без потерь в защитной пленке;
  • исключает полирование цилиндров двигателя, предотвращая преждевременный износ всех компонентов мотора.

Газпромнефть G-ПРОФИ MSH 10w40

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Еще один подвид полусинтетических универсальных всесезонных масел от Газпромнефть, который ориентирован на бензиновые и дизельные двигатели любых модификаций от отечественных и импортных концернов.

В составе масла больше синтетических масел, нежели чем минеральной базы, а уникальные присадочные пакеты от ведущих мировых компаний дали продукту следующие преимущества:

  • отличная моющая способность оставляет двигатель чистым на все периоде службы, сберегая все его части от износа;
  • мгновенное образование плотной защитной масляной пленки (без разрушений) даже при предельных низких и высоких температурах;
  • отличная формула антикоррозия + антиокисление;
  • высвобождение скрытой мощности двигателя, чему способствуют улучшенные антифрикционные свойства;
  • оптимальное использование масла при предельных нагрузках не только легковой техникой, но и тяжелым автотранспортом, городскими и междугородними автобусами, внедорожниками от иностранного и российского производителя.

Отзывы о масле

Граждане, которые эксплуатируют свои автомобили, поделились следующими отзывами о масле Газпромнефти 10w-40:

№Отзывы пользователей
1 Хорошее отечественное масло, производимое компанией в Италии. Ни одна заявленная характеристика не была нарушена. Для дизельных машин вообще оптимально. Формула цена — качество на высоте. Менял через 10000 км, все чисто, проблем не было.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Перепробовал все дизеля. качество на нуле, мотор гремит, шумит, пыхтит, зубы стучат, до 5000 ел его как положено, после стал кушать по литру в неделю. Не стоит на него траться. Ищите аналоги у импорта.
3 На бензине откатал на нем 100000, с заменами конечно же. Все нормально, но вот работает оно грубо. Поменял на синтетику их же, мягкий сразу ход стал.
4 Страшно удивился, у меня Мазда, практически новая с достаточно шумным двигателем. Я лил и Шелл, и Мобил, Ликви, ход нормальный, но мотор громкий. Приехал на сервис, мне предложили попробовать супер 10w40. Обещали бесплатно промыть и залить новое, если не понравиться. Шум исчез практически сразу, как поехал после заливки. Отличное масло. Рекомендую всем.

Источник: http://AvtoTehnar.ru/obzor-motornogo-masla-gazpromneft-10w-40-polusintetika/

Обзор моторного масла Газпромнефть 10W-40

Отечественным автолюбителям сегодня предлагается большой выбор моторных масел не только зарубежного, но и российского производства.

Причем качество последних с каждым годом растет, в результате чего многие потребители останавливают выбор именно на российской продукции.

Какими особенностями обладает масло Газпромнефть 10W-40 полусинтетика и какие виды масел можно найти в продаже узнайте из этого материала.

Из названия жидкости можно понять, что автомобильное моторное синтетическое и полусинтетическое масло выпускается гигантом российской газовой промышленности.

При производстве используются последние технологии, позволяющие добиться высокого качества конечного продукта.

Смазочные материалы Стандарт 10w40 и другие для дизеля и бензиновых двигателей обладают одинаковыми температурными и вязкостными характеристиками. Ниже рассмотрим виды, а также технические особенности каждого продукта.

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Премиум

Для начала разберем технические характеристики масла Премиум 10w40. Оно соответствует требованиям автомобильного концерна АвтоВАЗ, продукт получил сертификат Люкс.

Это свидетельствует о том, что жидкость допускается к использованию в транспортных средствах, соответствующих спецификации ЕВРО-4.

Также масло получило соответствие требованиям АСЕА А3/В4, что говорит о возможности его использования в автомобилях, работающих на дизеле и бензине.

Основные технические особенности:

  • плотность продукта при температуре 20 градусов составляет 873 кг/м3;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в районе 98.3-14.4 мм2/с, если температура мотора составляет 40-100 градусов;
  • значение сульфатной зольности – 1.31%;
  • смазка может вспыхнуть, если температура мотора вырастает до 229 градусов, а в мороз, при -39 градусах, масло начнет застывать.

В соответствии с вышеописанными данными, дизельное или бензиновое масло Премиум допускается к использованию во всех автомобилях производства АвтоВАЗ, особенно если речь идет о новых авто. Кроме того, смазка отлично подходит для автомобилей Газель, УАЗ (в том числе новых моделей).

Что касается иномарок, то Премиум также можно использовать и в автомобилях зарубежного производства, в частности, в дизельных «пожилых» машинах. По результатам независимых тестов было выявлено, что более актуально использование масла в иномарках, выпущенных в конце 90-х, начале 2000 годов (автор видео – Mack Mk).

Супер

Газпромнефть также выпускает масло 10w40 Супер. Жидкость получила спецификации API SG/CD, в соответствии с чем допускается ее использование во всех автомобилях российского производства.

Также ее можно применять в моторах зарубежных авто, которые были произведены с 1989 по 1993 год. Продукт получил одобрение от инженеров АвтоВАЗ, что позволяет использовать смазку во всех без исключения ВАЗах. Также жидкость имеет сертификат ААИ.

Читайте также:  Антифриз felix energy g12 желтый: артикул, отзывы и характеристики

По своим свойствам эта полусинтетика схожа с вышеописанным маслом, но имеет более заниженных параметры зольности.

Основные технические параметры продукта:

  • значение плотности этого продукта составляет 874 кг/м3;
  • параметр кинематической вязкости варьируется в границах 98.3-14.2 мм2/с, если температура автомобильного двигателя составляет от 40 до 100 градусов;
  • показатель сульфатной зольности масла Супер 10w40 составляет 0.9%, что позволяет обеспечить удаление остатков отложений с внутренних стенок силового агрегата;
  • застывание масла возможно при температуре -37 градусов, но также возможно и воспламенение жидкости, если мотор перегреется и его температура увеличится до 229 градусов.

Экогаз

Следующим продуктом линейки Газпромнефть является масло Экогаз 10w40. При производстве жидкости применяется специальный пакет присадок, что позволяет использовать продукт конкретно в моторах, функционирующих на сжиженном газе. Допускается использование продукта и в автомобилях, оборудованных двухтопливной системой питания. Смазка соответствует спецификации API SJ/SF.

Основные технические свойства продукта:

  • показатель плотности жидкости составляет 873 кг/м3;
  • значение кинематической вязкости колеблется в границах 97.2-14.3 мм2/с, если температура автомобильного ДВС составляет от 40 до 100 градусов;
  • параметр сульфатной зольности составляет 1.08%;
  • возможно застывание масла в двигателе, если температура воздуха опустится ниже 35 градусов мороза, а ее воспламенение возможно в том случае, если двигатель перегреется до 230 градусов (автор видео – канал Mexanicks Exspedition).

G-energy

Отдельно следует выделить продукты, относящиеся к линейке G-energy. Продукты этой линейки – Супер, Премиум, а также S Synth – были разработаны для экспорта.

При производстве масел использовались последние инновации, поскольку большинство наших соотечественников считает, что Газпромнефть предназначено для использования только в старых отечественных авто.

Этот маркетинговый ход был выполнен для того, чтобы разрушить стереотип о качестве масла.

Но по факту получившиеся в итоге продукты не особо отличались по характеристикам от других продуктов производителя:

  • параметр плотности продуктов Супер, Премиум и S Synth составляет около 874 кг/м3;
  • значение кинематической вязкости варьируется в пределах 98.5-14.5 мм2/с, если температура мотора составляет от 40 до 100 градусов;
  • возможно застывание масла, если температура воздуха упадет ниже 36 градусов, а возгорание жидкости произойдет в том случае, если мотор перегреется до 229 градусов.

В целом технические характеристики масел линейки G-energy не сильно отличаются от вышеописанных продуктов Газпромнефть. Только эти масла производитель активнее продвигает, масла получают больше различных спецификаций и сертификатов для использования в автомобилях разных производителей.

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики Газпромнефть Премиум Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики Газпромнефть Экогаз Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики Газпромнефть Стандарт

Газпромнефть vs Лукойл: что выбрать?

Однозначный ответ на этот вопрос дать нельзя. Масла Лукойл и Газпромнефть имеют схожие технические характеристики и изготовляются по схожим технологиям.

Обычно определить целесообразность использования той или иной жидкости можно путем практических проверок.

Одних автовладельцев устраивает качество Газпромнефть, при этом в их автомобилях Лукойл может расходоваться быстрее.

Цена вопроса

Стоимость товара зависит от марки масла:

  1. За канистру объемом 4 литра масла Премиум Л потребителю необходимо отдать около 720 рублей.
  2. Стоимость канистры аналогичного объема масла Супер составит около 600 рублей.
  3. Четырехлитровая упаковка масла Премиум обойдется покупателю примерно в 940 рублей.

 Загрузка …

Видео «Температурный тест масла Газпром Супер»

В ролике ниже представлен процесс тестирования, а также результаты температурной проверки жидкости Gazpromneft Super (видео снято и опубликовано каналом ИмпортСпецТехника).

Источник: https://avtozam.com/dvigatel/motor-maslo/obzor-gazpromneft-10w-40/

Масло Газпромнефть 10w 40 отзывы автовладельцев

Компания ООО «Газпромнефть» выпускает смазочные материалы линеек G-energy, и собственно Gazpromneft, моторные масла именно этого бренда, с одинаковой вязкостно-температурной характеристикой Газпромнефть SAE 10w40 отзывы о них и основные свойства будут подробно описаны в этом обзоре.

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Газпромнефть Премиум 10w40: отзывы, допуски, свойства

Физико-химические характеристики:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 873
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,4
98,3
Щелочное число мг КОН/1г 9,1
Сульфатная зольность % масс. 1,31
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -39
Индекс вязкости 151

Масло одобрено и соответствует требованиям:

  • API SL/CF это стандарт моторных масел действовал с 2001 по 2004 год, но подходит и под некоторые бюджетные современные продукты, так как в последующих стандартах немного выше стойкость к окислению, и меньшее содержание фосфора ;
  • ACEA A3/B4 по этому стандарту моторное масло совместимо к бензиновым и дизельным автодвигателям с системами непосредственного впрыска;
  • ОАО «АВТОВАЗ» Сертификат «Люкс», означает, что моторное масло можно использовать в автодвигателях комплектации до ЕВРО-4 включительно;
  • Сертифицировано ААИ, группа Б5, масло применимо в перспективных автомоторах, с увеличенными показателями экологического соответствия.

По спецификациям уже становится ясно – моторное масло рассчитано на применение в двигателях автомобилей отечественного производства и прекрасно подойдет для всего модельного ряда АВТОВАЗ вплоть до свежих Калин и Prior.

Оно будет неплохим выбором для владельцев всего семейства «Газелей» и его можно заливать в УАЗы вплоть до Patriotо в, но только если нет возможности приобретать более качественное масло, с серьезными допусками – Патриот машина тяжелая, и его мотор можно относить к разряду высоконагруженных.

Так же это масло применимо для дизельных автодвигателей пожилых иномарок.

Независимая экспертиза Газпромнефть Premium 10w40 показала, что масло вписывается во многие допуски зарубежных автопроизводителей, но только те, которые актуальны на конец девяностых, начало двухтысячных годов. Видимо в маркетинговом отделе Газпромнефть не сочли важным указывать эту информацию.

Отзывы о полусинтетике Газпромнефть 10w40 Премиум от пользователей неплохие, его рекомендуют более 90% пользователей, Основой положительных отзывов о полусинтетике Газпромнефть стала бюджетная ценовая категория и хороший запуск двигателя в мороз, из выявленных по отзывам отрицательных факторов – низкие моющие свойства, и масло желательно менять в срок меньший, чем указан в регламенте.

Газпромнефть 10w40 Супер: отзывы, допуски и характеристики продукта

Типичные показатели:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 874
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,2
98,3
Щелочное число мг КОН/1г 6
Сульфатная зольность % масс. 0,9
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -37
Индекс вязкости 148

Спецификации: Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

  • API SG/CD масло лучше всего употреблять в двигателях отечественного производства, или иномарок, выпущенных в период с 1989 по 1993 годы.
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Полусинтетическое масло, похожее по своим свойствам на предыдущее, но с заниженным показателем зольности, что должно способствовать эксплуатации двигателя без оседания посторонних загрязняющих частиц на его поверхностях.

Отзывы о Газпромнефть 10w40 Super от его пользователей хорошие, при условии, что это моторное масло было залито в подходящий для себя двигатель, не перегревалось и менялось в соответствии с регламентом, а лучше немного чаще.

Полусинтетика Gazpromneft Ecogas 10W-40

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 873
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,3
97,2
Щелочное число мг КОН/1г 7,2
Сульфатная зольность % масс. 1,08
Температура вспышки ˚С 230
Температура застывания ˚С -36
Индекс вязкости 148

Благодаря узконаправленному комплекту присадок, Газпромнефть Экогаз исключительно подходит для автодвигателей на сжиженном газе, или двухтопливной системе питания. Соответствует сертификации API SJ/SF.

Продукт узкоспециализированный, поэтому количество отзывов об этой полусинтетике Газпромнефть 10w40 не так велико, чтобы по ним составить полную картину свойств моторного масла, но будет лучше использовать его в соответствии с назначением, чем продукцию более дорогого бренда, не предназначенную для работы с сжиженным газом.

Полусинтетические моторные масла Газпромнефть Super и Premium, и полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40

Линейка от ООО «Газпромнефть» G-energy предназначена для выхода на внешние рынки, а так же для того чтобы занять новые ниши на внутреннем рынке.

Так как моторные масла под собственной маркой Газпромнефти стали жертвой распространенного среди большинства автовладельцев мнения, что их можно заливать только в автомобили типа ВАЗ 2106, начала восьмидесятых годов выпуска.

На самом деле полусинтетика G-Energy S Synth 10W-40 по своим показателям не сильно отличается от других масел Газпромнефти:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 10W40
Плотность при 20°С кг/м3 874
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,5
98,5
Щелочное число мг КОН/1г 10,3
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -36
Индекс вязкости 153

По многим показателям разница идет на десятые доли, просто линейка Джи-Энерджи сейчас более активно продвигается, и получает большее количество допусков и спецификаций от автопроизводителей. Но если посмотреть отзывы о масле Газпромнефть всех линеек, то сходство их потребительских свойств будет налицо.

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Общий обзор отечественных масел — почему о них заговорили в последнее время?

Рассмотренные полусинтетические моторные масла Premium 10w40 и Super 10w40 по всем своим показателям могут считаться хорошим продуктом, однако у потребителей за годы сложился стереотип, что все моторные масла отечественного производства сильно уступают по качеству своим зарубежным конкурентам.

И спрос на эти отечественные моторные масла был не самый большой.

Но в течение нескольких последних лет, когда из-за сильного подорожания импортных масел, автолюбители обратились к Газпромнефти, Лукойлу и Роснефти и поняли, что эти смазочные материалы не такие уж и плохие — они обладают реальными допусками и сертификацией автопроизводителей, и по основным показателям не уступают своим зарубежным аналогам. Более того, у отечественных моторных масел выявилось солидное преимущество – они, как правило, распространяются через официальные торговые сети на автозаправочных станциях, принадлежащих компаниям, выпускающим эти масла, а значит, риск приобретения подделки минимален.

И с недавних пор типичный отзыв о моторном масле отечественного производства со стороны автомобилиста звучит так: «До этого я несколько лет заливал в двигатель Ликви Моли (Мотюль, Мобил 1, Петро-Канаду и т.

д), а сейчас попробовал залить масло Газпромнефть, отзывы о котором мне понравились и результат очень хороший – ничего страшного не произошло, двигатель работает нормально, вкладыши не провернуло, ничего не забилось и не застопорилось!» Вместо Газпромнефти может быть и другая отечественная компания – Лукойл, ТНК или Роснефть. Поэтому, не обращайте внимания на принадлежность бренда, а смотрите на реальные спецификации и допуски автопроизводителей, находите реальные отзывы и экспертизы продукции, которая вас интересует, и велика вероятность, что вы останетесь довольны своим приобретением.

Читайте также:  Антифризы luxe: отзывы, характеристики, цвет, применение, артикул

(56

Источник: https://AutoZavr.net/maslo-gazpromneft/

Газпромнефть – моторное масло вязкостью 10W40

Предприятие «Газпромнефть – смазочные материалы» является дочерней компанией концерна «Газпромнефть» и специализируется на выпуске и продаже смазок, масел и технологических жидкостей. Продукция Газпромнефть имеет следующие торговые марки:

  1. G-Profi;
  2. G-Energy;
  3. Gazpromneft.

Под брендом Gazpromneft производятся масла (моторные, гидравлические, трансмиссионные) для автомашин с любым типом силового агрегата и разного назначения, а также пластинчатые смазки и охлаждающие жидкости.

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Моторные масла Газпромнефть характеризуются следующими показателями:

  • высокими смазочными свойствами, позволяющими снизить силу трения между элементами двигателя в ходе рабочего процесса;
  • хорошими противозадирными и антикоррозийными показателями;
  • качественным охлаждением деталей и узлов силового агрегата в зоне контакта во время работы;
  • своевременным и полным выводом металлических частиц в масляный фильтр ДВС.

Производимые смазки для двигателей обладают следующими показателями:

  • температурным режимом использования;
  • вариантом двигателя для применения (бензиновый, дизель);
  • основой изготовления (синтетика, полусинтетика, минеральная);
  • комплексом применяемых в составе масла присадок.

Показатели моторной смазки 10w40

Моторное масло Газпромнефть 10W-40 по разработанной классификации SAE (Сообществом Автомобильных Инженеров — Society of Automotive Engineers) обладает следующими техническими характеристиками:

  • двойное обозначение 10W-40 определяет возможность всесезонного применения;
  • наименование показателя 10W свидетельствует о возможности поддержания параметров по вязкости при температуре -25° С;
  • цифровой параметр 40 определяет верхний температурный режим для эксплуатации, который ограничивается температурой +40° С;
  • параметр C (Commercial) указывает на эксплуатацию в дизельных моторах;
  • параметр S (Service) обозначает возможность применения для бензиновых двигателей.

Технические показатели моторного масла 10w-40 позволяют его круглогодично использовать в силовых агрегатах автомашин в большинстве регионах нашей страны, что и обеспечивает ему высокую универсальность и популярность.

Линейка выпускаемых масел

Компания Газпромнефть выпускает универсальное моторное масло 10W-40 следующих наименований и эксплуатационных параметров:

  1. Gazpromneft Premium L 10W-40
    Тип: полусинтетическое.
    Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с любыми дизельными и бензиновыми моторами.
    Достоинства: высокие моюще-диспергирующие показатели, улучшенные вязкостно-температурные показатели, обеспечивающие уверенный запуск двигателя в зимний период, повышенные противоизносные свойства, увеличенная термостабильность и устойчивость к окислению.
    Индекс API: SL/CF.
    Одобрения: ПАО «АВТОВАЗ», ACEA A3/B4, ACEA A3/B3.
  2. Gazpromneft Super 10W-40
    Тип: полусинтетическое.
    Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с карбюраторными бензиновыми и турбированными дизельными моторами.
    Достоинства: высокая термо и противоокислительная стабильность, улучшенные вязкостно-температурные показатели, обеспечивающие уверенный запуск двигателя в зимний период, повышенные противоизносные свойства.
    Индекс API: SG/CD.
    Одобрения: ПАО «ЗМЗ», ПАО «АВТОВАЗ».
  3. Gazpromneft Standard 10W-40
    Тип: минеральное.
    Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы с карбюраторными бензиновыми и безнадувными дизельными моторами.
    Достоинства: увеличенная термостабильность и устойчивость к окислению, стойкость к появлению нагара, качественно выводит продукты износа и загрязнения, что предотвращает появление отложений на элементах мотора.
    Индекс API: SF/CC.
    Одобрения: ПАО «АВТОВАЗ».
  4. Gazpromneft Ecogas 10W-40
    Тип: полусинтетическое.
    Варианты использования: легковые автомобили, малотоннажные грузовики, микроавтобусы, использующие сжиженный газ (смесь пропан-бутан), а также в автомашинах обладающих, смешанной топливной системой (бензин-газ).
    Достоинства: высокие моюще-диспергирующие показатели, стойкость к появлению нагара, пакет для присадок снижения степени окисления и нитрования масла, увеличенные показатели по защите от коррозии.
    Индекс API: SJ/CF.

Различия масел

Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Моторное масло 10W-40 компании Газпромнефть выпускается с использованием минеральной или полусинтетической основы.

Минеральный вариант смазки под названием Standard имеет наименьшую стоимость, так как изготавливается с применением компонентов природного происхождения, и обладает достаточно простым технологическим процессом производства.

Standard характеризуется лучшими показателями по выводу из силовых агрегатов продуктов износа, а также увеличенной стойкостью к образованию и увеличению нагара на элементах мотора.

На основании этих характеристик такое масло лучше всего использовать в автомобилях с большим пробегом.

Полусинтетические образцы (Премиум, Супер, Экогаз) получаются способом смешивания минеральной и синтетической технологических жидкостей в пропорции 70/30. Обладают стоимостью выше, чем Стандарт, но меньше чем синтетическое масло.

К основным качественным свойствам следует отнести высокую термическую и противоокислительную стабильность, а также лучшие по сравнению с минеральным маслом вязкостные показатели, что гарантирует надежный запуск автомобиля в зимний период.

Отзывы

Алексей
Применял, применяю и буду применять Газпромнефть Супер 10W-40. Движки обоих моих Лад (2114) ходили по 200 тыс. км. Состояние моторов всегда было отличное, когда выполнялась регулировка клапанов, осматривали. Рекомендую.

Андрей
Уже несколько лет езжу на Премиум 10W-40 (Газпромнефть). Пробег у машины ВАЗ 2111 почти 150000. Проблем с мотором нет. Как уже многие говорят, что Газпромнефть не хуже зарубежных масел для наших машин и по цене более приемлемо. Так что надо брать, заливать и не задумываться.

Виктор
Второй раз заливаю Супер 10W-40 от Газпрома в свой поддержанный, с турбодизелем, Volkswagen Passat. Применять это масло начал в целях экономии семейного бюджета.

Для средней полосы России (Владимирская область) и по моей манере оно очень подходит. На доливку от замены до замены уходит около полутора литров при этом есть небольшие подтеки в турбине и в прокладке поддона.

В отличие от других она не выгорает, а просто вытекает. Хороший недорогой вариант для подержанных иномарок.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/gazpromneft-10w40

Отзывы про полусинтетическое моторное масло Газпромнефть 10W-40

3920 Просмотров

Содержание

  • 1 Характеристики
  • 2 Мнения потребителей
  • 3 Заключение

Полусинтетические моторные масла пользуются широкой популярностью у автовладельцев, чьи сбережения не позволяют приобрести качественную синтетику.

В ряде случаев технические особенности также способствуют выбору данного типа смазки, однако это лишь редкие исключения.

Тем не менее рынок расходных материалов предлагает несколько моделей качественной полусинтетики, одной из которых является масло Газпромнефть 10W-40.

Характеристики

По своим основным свойствам данная смазывающая жидкость ничем не уступает зарубежным аналогам, хотя цена ее несколько ниже. С главной задачей смесь справляется отлично: защита трущихся деталей двигателя от износа осуществляется на прекрасном уровне.

Химический состав материала, включающий минеральные и синтетические соединения, способствует созданию надежной масляной пленки, полностью обволакивающей поверхности компонентов силового агрегата.

 

Технические характеристики смазки соответствуют всем международным стандартам. Температура, при которой моторное масло полностью застывает, составляет порядка 35–38 градусов ниже нуля.

Тем не менее начинает терять свою текучесть данный материал при 20 градусах мороза.

Густота постепенно пропадает при 30–35 градусах тепла, при этом воспламениться смесь может лишь при 225 градусах, что практически невозможно, ведь двигатель перестает работать уже, едва температура переваливает за вторую сотню.

Официальные рекомендации к использованию моторного масла Газпромнефти имеются применительно к машинам ВАЗ, а также к транспортным средствам, работающим на силовых агрегатах, выпущенных ЗМЗ (УАЗ, ПАЗ, ГАЗ, некоторые модели Ford). Тем не менее другие автомобили, в частности зарубежные, работают с ним также неплохо, однако это больше зависит от ДВС того или иного автомобиля.

Очень популярно масло Газпромнефть 10W 40 полусинтетика и отзывы имеет хорошие. Подавляющее большинство покупателей данного расходного материала довольны работой смазки, однако имеются и случаи не самого удачного опыта приобретения смеси.

Мнения потребителей

Александр, Lada Granta

Когда отец отдавал мне машину, он посоветовал заливать по возможности синтетику, потому что на его практике был серьезный ремонт двигателя, первопричиной которого была как раз не самая удачная полусинтетика. Однако денег на дорогие искусственные смазки у меня пока нет, поэтому предпочитаю брать хорошие смеси. Последняя из них – от Газпромнефти.

До этого брал Лукойл, но как-то мне не особо понравились шумы в двигателе. После нового масла они пропали. На запуск мотора в морозы не жалуюсь, при -15 проблем не испытываю, а ниже столбик термометра у нас не опускается. Правда, один раз как-то пару лет назад -20 дало, завестись не получилось, конечно же.

Но от 10W40 этого, по сути, ждать и не стоило, хотя знаю, что некоторая синтетика данного класса на такое способна.

Петр, ГАЗ 3110

На своей старой любимой «Волге» катаюсь уже добрые 20 лет. Сколько масел только ни перепробовал, ух! Стараюсь брать только отечественные модели, потому что иностранные производители вряд ли знают, как устроены специфичные российские агрегаты.

Газпромовской смазкой пользуюсь уже года 3–4, вопросов нет. Стоит недорого, машина не капризничает с ним. Что еще нужно? Честно говоря, зимой туговато заводится, но это у меня чаще всего из-за свечей. Летом испаряется быстровато, конечно, но за такую цену не велика беда купить еще одну бутылку.

В общем, доволен маслом, продолжу пользоваться.

Сергей, Daewoo Nexia

Наверное, я прошел немного странный путь в моторных маслах, но сначала использовал 10W30, потом 5W40, потом 0W30 и только после этого пришел к 10W40. Решил, что последнее все же больше подходит под мой климат.

Синтетикой никогда не баловался, потому что считаю, что для таких машин, как моя, брать дорогое масло равно как бюджетнику брать айфон. В итоге ГН беру и не жалуюсь. Движок не шумит, скрежета нет, заводится с полпинка. Понятное дело, что менять приходится плюс-минус часто, но это проблема любого полусинтетического материала.

Когда проверял после года использования двигатель, то нагара там в больших количествах не обнаружил. Для полусинтетики это отличный результат.

Эдуард, Ford Focus

Долгое время сидел на синтетике. Проблем никаких не было, менял по графику, работало все хорошо. Но вот беда – одно время было тяжело с деньгами, пришлось взять что-то дешевле. Друг посоветовал полусинтетику Газпромнефть. Конечно, разница существенная, тут не поспоришь.

Читайте также:  Shell helix ultra 5w30: отзывы, характеристики, артикул, подделки

Но для смеси минералки и синтетики такая работа – более чем хорошо. Цена невысокая, но при 10–15 мороза заводится машина очень хорошо, при -20 приходится помучиться. Летом вообще без нареканий.

Автомобиль у меня уже давно, детальки поизносились, но проблем с масляной пленкой нет. По крайней мере, так на станции сказали. Конечно, при возможности вернусь на синтетику, при ней все же запускается движок при 20, иногда 25 градусах ниже нуля, но пока доволен и этой смазкой.

Владислав, UAZ Patriot

Всегда для меня было проблемой найти толковое масло под дизель. Что ни куплю, все топливо улетает со скоростью света (да и сама жидкость тоже). В конце концов, решил поспрашивать коллег, у кого внедорожники, чем они пользуются. У одного из них «Нива» с дизельным агрегатом.

Так вот он мне, можно сказать, прорекламировал газпромовскую полусинтетику. Говорит, она у него работает лучше всех остальных. Ну, после пары-тройки неудачных вариантов решил прислушаться. Честно говоря, был приятно удивлен. Наконец-то я получил хоть какую-то экономию.

Топливо перестало тратиться так сильно, да и к тому же заводится зимой неплохо.

Заключение

Таким образом, Газпромнефть 10W40 – отличная полусинтетика, которая надежно защищает двигатель круглый год. Хорошая экономия, бесшумная работа, легкий запуск силового агрегата – все это можно получить за небольшую цену, купив данное моторное масло.

Источник: https://portalmashin.ru/zapchasti/otzyvy-pro-polusinteticheskoe-motornoe-maslo-gazpromneft-10w-40.html

Обзор масла Газпромнефть Premium N 5W-40 — хороший ли выбор?

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Газпромнефть Premium N 5W-40 Недорогое масло отечественного производства. Линейку Premium у производителя нельзя назвать флагманской, есть в ассортименте и более привлекательные и качественные продукты.

Но это хороший бюджетный выбор для отечественных автомобилей, используемых в сложных условиях. Не совпадает по некоторым официально указанным допускам, на что стоит обратить особое внимание.

Не рекомендуется к использованию при наличии сажевого фильтра, системы с катализатором тоже под вопросом – лучше остановить свой выбор на другой марке.

Немного о производителе

СМ Газпромнефть – это дочернее предприятие Газпрома, специализирующееся на производстве смазочных материалов для двигателей грузовиков и легковушек, судов, кроме этого производит гидравлическую, трансмиссионную и индустриальную смазку. Предприятие начало свою деятельность совсем недавно – в 2007 году.

Сейчас заводы находятся в Фрязино и Омске, в Италии город Бари и Сербия город Нови. Сейчас продукция Газпромнефть мало известна частным пользователям, популярность имеет только благодаря сети заправок.

Смазка больше используется специалистами в данной отрасли, но все больше набирает популярность и среди обычных водителей, в том числе в ближнем зарубежье.

Обзор масла и его свойств

Из всей линейки этот продукт имеет меньше всего допусков, но все же остается довольно популярной среди автолюбителей синтетикой.  Масло нельзя лить в систему с сажевым фильтром, рекомендую осторожно выбирать его для катализаторных систем. Могу назвать оптимальным выбором для всей линейки АвтоВАЗ, в том числе для модельного ряда «Газель».

Странное несоответствие с допуском от компании Мерседес, официальная бумага с допуском у масла есть, но при этом независимая экспертиза показала несоответствие в показаниях испаряемости по методу NOAK и превышение показаний серы. Реальные цифры MB – 229.3, а не 229.

5, как гласит официальная версия. В общем владельцам автомобилей от немецкого концерна лучше отнестись к маслу с настороженностью. Более подробно с частными испытаниями масла можно познакомиться здесь https://www.oil-club.ru/forum/topic/24031-gazpromneft-premium-n-5w-40-svezhee/?page=7.

В остальных показаниях масло соответствует стандартам. В составе есть бор, уменьшающий износ мотора и промывающий его внутренности, при этом зольность не растет. Температура застывания достаточно низкая для российских зим.

Но все же по показателям проигрывает еще одному продукту из линейки – C3 5w40 Premium, его можно спокойно заливать даже в импортные моторы, в то время как обсуждаемый продукт хорошо показывает себя именно в двигателях отечественных машин.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 100°C 14 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°C 83,1 мм²/с
Индекс вязкости 175
Плотность при 20°C 855 кг/м³
Температура вспышки 229°C
Температура застывания -41°C
Допуск API SN/CF
Допуск ACEA A3/B4
Динамическая вязкость при -35℃
Динамическая вязкость при -25℃
Щелочное число 9.5 мг KOH/г
Кислотное число 2.75
Зольность сульфатная 1.23%
Содержание серы 0.417
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI
NOACK 11.5%

Одобрено Газпромнефть Premium N 5W-40

  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Как уже говорили выше, по многим показателям проигрывает марке этого же производителя C3, потому подходит только для менее привередливых отечественных двигателей. Если рассматривать ближайших конкурентов других торговых марок, Mannol Elite 5W-40 показывает меньшую кинематическую вязкость: 13.

5 при 100 градусах и 80.5 при 40, а температура вспышки у Mannol Elite выше – 234 градуса. Допусков больше у Газпромнефть.

В сравнении с ЛУКОЙЛ Люкс полусинтетическое SL/CF 5W-40 имеет на порядок больше допусков, правда при этом все равно рекомендуется только для отечественных автомобилей, как и ЛУКОЙЛ. По показателям вязкость у ЛУКОЙЛА ниже – 12.95 при 100 градусах и 76.07 при 40. Температура застывания у Газпромнефть выше на 3 градуса, а температура вспышки ниже на 7.

Форма выпуска и артикулы

  • 2389900143 Gazpromneft Premium N 5W-40 1л
  • 2389900144 Gazpromneft Premium N 5W-40 4л
  • 2389907002 Gazpromneft Premium N 5W-40 5л
  • 2389907003 Gazpromneft Premium N 5W-40 50л
  • 2389900145 Gazpromneft Premium N 5W-40 205л

Результаты тестирования

Тестирование проводили частные пользователи, ссылка на него уже была приведена выше. Следует отметить, что результаты тестирования довольно старые, датированы 2016 годом, сертификаты производители обновляют каждые 3 года. Возможно за это время все огрехи были исправлены.

Вкратце тест показал нормальный показатель вязкости, высокое щелочное число, что несомненно плюс, кислотность высокая, но не критично. Сульфатная зольность и содержание серы высокие, что не отвечает заявленному стандарту MB 229.5, а походит на устаревший 229.

3, по пакеты присадок тоже более походит на этот стандарт. Температурные показатели в пределах нормы. По испытанию можно сделать вывод, что масло в общем и целом хорошее, но, если в заявленных производителем авто характеристиках указан стандарт MB 229.

5, лучше его не использовать.

Преимущества и недостатки

По отзывам масло имеет гораздо больше плюсов, чем минусов, если правильно подобрать его для мотора. Самым главным преимуществом пользователи называют доступную стоимость, что особенно приятно для водителей грузовиков, маршрутных автобусов и такси, где замена масла происходит чаще, чем в легковушках, используемых для частного передвижения. Среди плюсов можно выделить еще и такой список:

  • Хороший набор присадок, обеспечивает защиту внутренних деталей мотора от износа. Продлевает срок работы узла.
  • Можно использовать для сложных условий эксплуатации.
  • Основа масла высокого качества, об этом заявляет производитель и доказывают результаты использования.
  • Хороший показатель текучести, стабильно вязкое, хорошо проходит по системе даже при низких температурах – по заявлению производителя.
  • Легкий пуск мотора в мороз.
  • Несоответствие заявленному стандарту MB 229.5, что уменьшает список допусков для масла.
  • Некоторое количество масла расходуется на угар.
  • Срок замены меньше, чем заявлен производителем.
  • Зимой загустевает, хотя производителем обещана стабильная вязкость до -41.

Вердикт

Вывод по маслу можно сделать только такой – линейка у производителя явно не относится к ведущим и продолжает поставляться в точки продажи только ради ассортимента. Газпромнефть может предложить и более современные продукты из линейки G-Energy.

Если же говорить об отечественных конкурентах за ту же цену, то более современную продукцию производит компания ЛУКОЙЛ, что подтверждает мнение экспертов, водителей, да и мой собственный опыт.

Но полностью списывать Газпромнефть Premium N 5W-40 со счетов не стоит, хотя оно устарело по всем показателям, но отлично работает в продукции АВТОВАЗ и «Газель», учитывая его низкую стоимость – отличный выбор для владельцев отечественных авто, эксплуатируемых в сложных условиях.

Как отличить подделку

Компания Газпромнефть разработала свою система защиты от подделок продукции. На обратной стороне каждой канистры напечатан специальный защитный код, чтобы проверить его подлинность, нужно отправить смс сообщение с указанными символами на короткий номер.

Некоторые общие моменты тоже помогут отличить подделку. В оригинальном продукте используется пластик крышки и канистры высокого качества, все этикетки наклеены ровно, без пузырей и наплывов, прочно держатся на поверхности. Текст напечатан без ошибок, в нем указана основная техническая информация, артикул, код, адрес завода изготовителя, рекомендации к использованию, допуски и сертификаты.

Упаковка без дефектов, крышка плотно прилегает к кольцу, нет следов вскрытия. Швы гладкие и ровные, качественной спайки. Для проверки качества можно немного сдавить канистру и перевернуть – хорошая спайка швов и крышки не даст течи, что говорит об оригинальном продукте.

Видеообзоры

Газпром премиум N SAE 5W-40 API SN/CF ACEA A3/B45W-40 PREMIUM N API SN/CF ACEA A3/B4Мнение о бюджетной синтетике Газпром Премиум 5w40. Куда делись 50 грамм на 555 км?  Загрузка …

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/gazprom/gazpromneft-premium-n-5w-40.html

Ссылка на основную публикацию