Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Обозначение 0w-30 на упаковке с моторным маслом говорит покупателю о том, что перед ним, вероятнее всего, синтетика или полусинтетика. Однако этого знания мало для того, чтобы выбрать правильное моторное масло для своего автомобиля.

Почему 0w30?

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Для того, чтобы легче было ориентироваться в автомаслах, каждое из них имеет определенную маркировку, которая позволяет понять, масло какой вязкости перед вами представлено.

Так, традиционно на европейском рынке моторное масло имеет минимальный показатель вязкости на уровне 0w-30. Конечно, производители выпускают и 0w-20, но для большинства стран Европы оно слишком текучее.

В наших широтах это масло чаще всего относится к всесезонным смазочным материалам, так как позволяет без труда завести мотор даже в самый лютый мороз. Из-за своей формулы оно остается жидким до -30° С, поэтому в момент завода двигателя позволяет легче прокрутиться деталям.

Что касается его использования летом, то оно имеет свои подводные камни. При достижении температуры на улице +25° С и выше масло с маркировкой 0w-30 превращается в очень текучую субстанцию, густота которой схожа с водой.Поэтому в сильную жару такая смазка не сможет справиться с возложенными на нее задачами.

Важное:

Если в инструкции по эксплуатации автомобиля указано, что рекомендуемым маслом является именно 0w-30, заливать нужно именно эту вязкость.

Технические спецификации 0w-30

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Моторное масло 0w-30 является всесезонным маслом согласно классификации SAE, так как имеет в своем названии букву W. Именно она позволяет автомобилисту понять, что перед ним всесезонное масло.

Что касается температурного режима использования такого масла, то он составляет от -35° С до +25° С. Это масло имеет неплохой диапазон, поэтому действительно может использоваться круглогодично при условии проживания в умеренном климате.

Показатели температуры можно определить как раз таки по маркировке масла 0w-30, где 0 показывает, что масло подходит для минимальной температуры в зимний период, а 30 отвечает за вязкость масла при прогреве мотора в условиях максимальной температуры окружающей среды. То есть чем выше это второе число, тем более густой будет смазка.

Если описать все это максимально просто, то первое число – это минимальная, а второе – максимальная температура. В качестве минимальной подразумевается -35…-30° С, согласно стандартам SAE.

  • Производители транспортных средств часто рекомендуют использовать именно масло с нулевым весом, как называют масло 0W, в целях снижения затрат топлива и заботе об экологии.
  • Конечно, нельзя полагаться при выборе моторного масла для своего автомобиля только на степень вязкости по SAE, важно учитывать и другие допуски, которые указаны в руководстве по эксплуатации транспортного средства.
  • Итак, технические спецификации масла 0w-30 выглядят следующим образом:
  • Температурный режим -35 +25°С (при превышении масло становится очень жидким).
  • Вязкость при рабочей температуре двигателя 100°С составляет минимальных 9,3 мм2/с.
  • Двойная маркировка SAE 0w-30 говорит о том, что масло относится к категории всесезонных.

В случае необходимости долить масло, 0w-30 можно смешивать с другими категориями вязкости без ущерба для двигателя. Главное, что нужно запомнить – масло должно быть одного бренда.

Тесты масла 0w-30

  1. Неутомимые автомобилисты, которые не хотят верить ни рекламным слоганам производителей, ни даже экспертам, периодически делятся в сети своими тестами масла 0w-30.
  2. Такие народные проверки позволяют наглядно понять и своими глазами увидеть, как будет вести себя масло в моторе.

  3. В ролике, снятом энтузиастом из Уфы, показано, как ведет себя масло ZIC 0w-30 при температуре -33 °С на улице.
  4. Как видно из сюжета, масло сохранило свою текучесть даже в такой сильный мороз, а это значит, что система категорий вязкости SAE все еще актуальна и соответствует действительности.

Рейтинг моторных масел 0w-30

Большинство автовладельцев при выборе моторного масла для своего транспортного средства ориентируются не только на маркировку, но и на имя производителя, который выпустил смазочный продукт.

Именно поэтому мы подготовили рейтинг ТОП 5 моторных масел 0w-30, который поможет автомобилистам с выбором или, по крайней мере, избавить от поисков в сети.

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

1 место — IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30 1 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 597 рублей.
  • Класс API SN
  • Производитель — Япония

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

2 место — Castrol Edge 0W-30 A3/B4 4 л

  • Синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2470 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A3/B3, A3/B4
  • Производитель – Великобритания

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

3 место — SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 4 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SN, ACEA C2, C3
  • Производитель – Германия

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

4 место — TOYOTA SAE 0W-30 5 л

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA А5, В5
  • Производитель – Япония

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

5 место — MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

  • синтетическое моторное масло
  • Средняя цена – 2080 рублей.
  • Класс API SL, ACEA A1/B1, A5/B5
  • Производитель – США

Olej 0W30 Test Zimna -30°C Shell 0W30, Mobil 1 0W30, Total 0W30, Liqui Moly 0W30Skoda A7: Castrol EDGE 0w-30 Оригиналочка! Как определить…Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W30 Jak skutecznie olej chroni silnik? 100°CМоторное масло Castrol Edge FST 0w-30 A3/B4-32C Сравнение масел 0W-30, Eurol, Castrol, Dragon, Addinol, Petronas, Mobil1, Shell 2016-2017 годМоторное масло Elf Excellium Full-Tech 0W-30. Обзор.

Источник: https://maslo.expert/vyazkost/motornoe-maslo-0w-30-harakteristiki-rasshifrovka-rejting-luchshih-i-otzyvy.html

Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30:Характеристики,артикулы,отзывы

Синтетическое масло для дизельных двигателей

Для дизельных БМВ предназначено отличное моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30. Его отличные технические характеристики делают этот смазочный материал настоящим универсалом, с которым и в пир, и в мир.

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Описание продукта

Моторное масло BMW Longlife 04 0W30 является синтетикой, произведенное по технологии GTL, обеспечивает идеальную работоспособность дизельных двигателей автомобилей этой марки. Благодаря современным технологиям, качественной базе, а также сбалансированным присадкам, этот продукт обеспечивает отличную защиту двигателя на столь высоком уровне, что превосходит стандарты отрасли.

Запатентованная технология очистки позволяет эффективно удалять все типы отложений внутри мотора, предотвращает образование новых. Речь идет о шламах, сажевых и лаковых отложениях. Масло отлично смазывает и защищает двигатель в любых, даже самых жестких условиях эксплуатации.

Полностью раскрывает потенциал мотора, повышает его КПД, позволяет работать на максимальных мощностях.

Имеет отличные низко- и высокотемпературные характеристики. Вязкость остается стабильной вне зависимости от климатических условий. Благодаря этому обеспечивается легкий запуск мотора в морозы. Также способствует экономии топлива, продлевает ресурс двигателя.

Стоит сказать, что производится этот смазочный материал компанией Шелл по заказу концерна БМВ. Shell – один из лидеров на мировом рынке ГСМ, ее продукция славится своим высочайшим качеством и надежностью. Раньше выпускалось еще и масло с похожими свойствами – BMW Quality Longlife-01 FE 0W-30. В настоящее время оно снято с производства.

Область применения

Моторное масло BMW 0W30 LL04 производится специально для автомобилей марки БМВ. Это все типы транспортных средств этой марки, работающие на дизельном топливе, с сажевыми фильтрами и без. Это масло вполне совместимо и обеспечивает чистоту и нормальную работоспособность сажевых фильтров, которые используются в дизельных моторах для дополнительного очищения выхлопных газов.

Может эксплуатироваться этот смазочный материал абсолютно в любых условиях, при этом не меняя своих свойств. Лонглайф – это слово в названии масла означает, что у него длительный интервал замены, на протяжении которого продукт останется стабильным.

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристикиПосле теста («прожига») можно наблюдать низкий уровень зольности

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 0W30
Плотность при 15°C ASTM D1298 0.899 кг/литр
Вязкость при 40°C ASTM D445 68.75 мм²/с
Вязкость при 100°C ASTM 445 12.1 мм²/с
Индекс вязкости ASTM D2270 175
Щелочное число (TBN) ASTM D2896 7.5 мгКОН/г
Общее кислотное число (TAN) ASTM D664 1.87 мгКОН/г
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C ASTM D5293 5760 мПа.с
Испаряемость по НОАК,% ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 8.5%
Зола сульфатная ASTM D 874 0.75% масс
Массовая доля серы ASTM D 6481 0.182%
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 242°С
Температура застывания ASTM D97 -42°С

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Одобрения, допуски и спецификации

  • Допуск по API:
  • Класс качества по ACEA:
  • Допуск BMW:

Форма выпуска и артикулы

  1. 83212365929 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 1л
  2. 83212405099 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W-30 55л

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристикиГрафик вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 0W30

Масло подходит для круглогодичного использования. Вязкость 0W30 позволяет использовать его как в теплое время года, так и в холодное. Буквой W помечаются всесезонные смазки. Цифра перед ней является индексом вязкости по SAE для минусовых температур.

Ноль означает стабильность смазки до минус 40 градусов Цельсия. Число после буквы – это показатель, до какой плюсовой температуры масло сохраняет свою вязкость.

Получается, что наше масло оптимально использовать в диапазоне от минус 40 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает моторное масло BMW 0W30:

  1. широкий диапазон температур;
  2. стабильность как в мороз, так и в жару;
  3. устойчивость к повышенным нагрузкам;
  4. существенное снижение трения;
  5. отличное смазывание и защита от износа;
  6. эффективное очищение от разных типов отложений;
  7. предотвращение образования отложений;
  8. эффективная защита от коррозии;
  9. продление срока службы двигателя.

Отзывы об этом продукте преимущественно положительные, что говорит о том, что при правильном применении недостатков у него возникнуть не должно.

Видео

Отзывы

Виталий, 30 лет

Использую масло БМВ 0w30. Считаю, что оригинал всегда лучше, чем просто масло с допусками. В результате за несколько лет использования ни разу не было проблем с движком. Работает отлично, внутри все чисто.

Максим, 55 лет

Превосходное масло. Запуск мотора зимой всегда с первой попытки. На ТО обнаружено, что внутри мотора все чисто.

Станислав, 28 лет

Дизель с этим маслом работает как зверь – в хорошем смысле этого слова. Гудит ровно, без шумов, без вибраций. Мощность поддерживается высокая. Сбоев не бывает.

Павел, 46 лет

Мне очень нравится это моторное масло. Оно отлично смазывает и защищает движок, причем в любое время года. Мотор заводится с пол-оборота.

Никита, 39 лет

Рекомендую это масло всем, у кого БМВ. Оно реально для них – самый лучший вариант. Работает мотор стабильно и хорошо, без сбоев. Мощность поддерживается на высоте.

Источник: https://proautomasla.ru/bmw/twinpower-turbo-longlife-04-0w30.html

Что скажете о масле с допуском Longlife-01 FE? — BMW 1 series, 1.6 л., 2014 года на DRIVE2

  • Ребята, кто хорошо знаком с масло-политикой БМВ и разбирается в допусках на масла?
  • Вопрос вот в чем.
  • С самого начала в машину заливалось оригинальное масло BMW (это было уже Shell) с допуском Longlife-01 и классом вязкости 0W-40. Многие знают это масло — оно достаточно универсальное для всех режимов эксплуатации, вот оно:

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Longlife-01 (0W-40)

  1. Номер этого масла 83 21 2 365 925 (83212365925).
  2. Недавно проходил очередное ТО, как обычно после него в багажник поставили канистру с остатком от пятого литра, так вот, сразу бросилось в глаза, что этикетка на канистре другая какая-то, смотрю, и точно — а это не такое масло, как заливалось раньше. Нет, это все тот же Shell, но с другим допуском Longlife-01 FE и классом вязкости 0W-30, выглядит канистра вот так:
Читайте также:  Масло gazpromneft premium l 10w-40 полусинтетика: отзывы и характеристики

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

Longlife-01 FE (0W-30)

  • Номер этого масла 83 21 2 365 934 (83212365934)
  • Уточнил у менеджера, в чем разница и почему залили такое, он говорит, что с каких-то недавних пор им рекомендовано в обычные машины (не М-ки) заливать именно масло с допуском Longlife-01 FE, а масло с допуском Longlife-01 M TWIN POWER TURBO лить только в М-ки.
  • Захожу на сайт BMW, а там такое масло с допуском Longlife-01 FE вывешено в качестве новинки, и вот что пишут:

Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту.

По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.

Но ведь масло с допуском BMW Longlife-01 FE это не новинка, оно было известно и раньше, к примеру, вот что про это еще аж в православном в TISe написано:

Благодаря своей низкой вязкости, масла с допусками BMW Longlife-01 FE благотворно влияют на расход топлива. Однако, их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic).

При этом, если для масел с другими допусками там же на сайте БМВ прямо указано, что они являются всесезонными (даже с классами вязкости 5W-30), то для этого масла BMW Longlife-01 FE 0W-30 такой оговорки нет, поэтому настораживает класс вязкости 0W-30, насколько оно пригодно для жаркого лета?

Чего-то я уже ничего не понимаю, кто знает, что за новые веяния опять там у БМВ происходят в плане масел? Кому-нибудь еще при ТО в недавнее время предлагали масло с допуском FE?

UPDATE: После замены масла ездил в основном по трассе в разных режимах — от разрешенных 90 и вплоть до максимума возможностей авто. По первости опасался повышенного расхода этого масла, ведь оно вроде как более жидкое, ну и на больших скоростях оно должно и угорать больше.

Проверил уровень через 1 тыс км, и каково было мое удивление, когда я обнаружил, что уровень вообще не сдвинулся ни на миллиметр. Странно, подумал тогда Штирлиц. Затем прошел еще 1 тыс км — уровень по прежнему на месте (максимум).

В итоге прошел по трассе чуть более 5 тыс км, ну и еще в городском цикле немного, за это время уровень ушел всего на пару мм.

Какие у меня есть выводы из этих наблюдений.

На масле Longlife-01 M TWIN POWER TURBO у меня от замены до замены (7-8-9-10 тыс км) уровень уходил на половину щупа и больше, правда это в городском цикле, на масле же BMW Longlife-01 FE 0W-30 расхода, можно сказать, что вообще нет, правда это трасса, но, с другой стороны — когда едешь с максимально возможной скоростью, на любой машине масло должно угорать в повышенных объемах, но здесь почему-то оно не угорает.

Что-то мне подсказывает, что в городе из-за режима разгон-торможение, и, соответственно, постоянном раскручивании турбины, масло больше всего угорает именно на турбине, плюс моточасы по отношению к пробегу достаточно большие, а на трассе при езде в относительно постоянном режиме масло угорает только естественным путем — поршневые кольца, маслосъемные колпачки, незначительно на турбине, при этом моточасы по отношению к пробегу относительно небольшие.

Источник: https://www.drive2.ru/l/476555278586741652/

Оригинальное моторное масло BMW 0w-30

Концерн BMW – один из старейших и популярнейших в мире производителей автомобилей, мотоциклов и прочей техники.

Под этим наименованием выпускаются также специальные смазывающие вещества и технические жидкости. Их изготовлением занимается компания Shell. BMW Twin Power Turbo 0w30 – смазочные материалы, превосходящие современные отраслевые стандарты.

Описание масел

Масло bmw 0w-30 longlife-01 и 04: артикулы, отзывы и техничсекие характеристики

  • BMW 0w30 LongLife-01;
  • BMW 0w30 LongLife-04.

Они отличаются допуском – LL-01 и LL-04, подходят для разных двигателей (бензиновых и дизельных), а также задействованными присадками. В целом же у этих масел очень схожие технические характеристики.

Состав и свойства продуктов

Моторное масло БМВ 0w30 производится на основе технологии GTL. Это получение смазочных материалов из природного сжиженного газа путем особой его обработки. Такая основа обладает кристальной чистотой и превосходными техническими характеристиками.

У обоих продуктов превосходные вязкостно-температурные характеристики. Масло сохраняет свою вязкость, текучесть и эффективность работы как при высоких, так и при низких температурах. Не окисляется, не угорает, расходуется экономно. В морозы обеспечивает холодный пуск, быстро прокачивается и распределяется.

Также эти продукты наделены улучшенными защитными и противоизносными свойствами. Образуют особо прочную защитную пленку, превосходно снижают износ и предотвращают образование отложений внутри системы.

Кроме того, смазка с допуском LongLife-01 относится к энергосберегающим. Об этом говорит аббревиатура FE в его названии. Оно обеспечивает экономию бензина до 1% по сравнению со смазками предыдущих поколений.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30
Класс вязкости 0w-30 0w-30 SAE J300
Внешний вид прозрачное прозрачное визуально
Цвет янтарный янтарный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 68.75 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 12.1 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 242 °С ASTM D92
Температура застывания -42 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 899 899 кг/м³ ASTM D1298
Щелочное число, TBN 7.5 мг KOH/г ASTM D2896
Общее кислотное число, TAN 1.87 ASTM D664
Индекс вязкости 175 ASTM D2270
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C 5760 мПа*с ASTM D5293
Испаряемость по НОАК 8.5 % ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1
Зола сульфатная 0.75 % ASTM D 874
Массовая доля серы 0.182 0.182 % ASTM D 6481

Область применения

  • BMW TPT LL04 0w30 предназначено для всех типов дизельных двигателей BMW, с сажевыми фильтрами и без таковых;
  • BMW LL01 0w-30 предназначено для бензиновых двигателей BMW, начиная с 2002 года выпуска.

Оба масла подходят для всесезонного применения и различных условий эксплуатации.

Одобрения, допуски и спецификации

  1. Масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 0W30.
  • API SN.
  • ACEA C3.
  • Longlife-04.
  1. BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30.
  • API SN.
  • ACEA А5/B5.
  • Longlife-01 FE

Преимущества и недостатки

Преимущества моторных масел БМВ Твин Пауэр Турбо 0w30:

  • стабильность при любых допустимых температурах и нагрузках;
  • легкий холодный пуск двигателя;
  • эффективное снижение износа и продление срока службы двигателя;
  • предотвращение образования отложений и коррозии;
  • обеспечение экономии топлива (для бензиновых двигателей).

Оба смазочных материала имеют отличные технические характеристики и соответствуют всем заявлениям производителя.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
BMW TwinPower Turbo Longlife-04 83212365929 канистра 1 литр
83212405099 канистра 55 литров
BMW TwinPower Turbo Longlife-01 FE 0W-30 83212365934 канистра 1 литр

Аналоги

Аналогами этих моторных масел являются смазки Shell с вязкостью 0w30, имеющие допуски BMW LongLife-01 и LongLife-04, соответственно.

Диапазон цен и где купить?

Цена на продукт для дизельных двигателей начинается от 1242 рублей за литр, на масло для бензиновых – от 940 рублей, по информации, предоставленной Яндекс.Маркет.

Приобрести жидкости можно во многих специализированных магазинах и интернет-магазинах.

Видео

BMW, какое масло с какими допусками использовать в двс longlife-04 , longlife-01

Отзывы

Олег, 42 года
Использую BMW LL04 0w-30. Работа дизеля с ним стабильна. Сажевый фильтр чистый. Масло не подъедается, до замены не подливаю вообще.

Алексей, 34 года
БМВ 0w30 ЛонгЛайф-4 очень нравится, хоть и дорогое, но полностью оправдывает затраченные на него средства. Двигатель работает спокойно и ровно, заводится без проблем, чистенький.

Роман, 39 лет
Масло ЛонгЛайф-1 для БМВ очень экономное в расходе. Не угорает, не испаряется, отложений не образует. Вроде бы, и бензина тратится меньше.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-motor/bmw-0w-30.html

Выбираем масло 0W-40

Нас капризами погоды не удивишь. А вот как помочь машине приспособиться к непредсказуемой погоде? В той же Москве зимой может быть и минус тридцать пять, и плюс пять. А летом да на солнцепеке — аж за сорок! Какое же масло подобрать, чтобы не вздрагивать от метеопрогноза, а каждый зимний пуск вредил бы мотору как можно меньше? Рецепт, кажется, есть: на прилавках стоят канистры с маслами 0W-40.

Очень заманчиво! Гуру уверяют: чем меньше первая циферка, тем легче на морозе пустить мотор. Но тут же вспоминаешь, что современное масло служит подолгу, выхаживая больше 15 тыс. км.

Не буду же я его менять только потому, что зима сменилась летом или наоборот! Но понравится ли мотору работать летом на масле, которое подбирали под холодную зиму? Вот и проверим.

Итак, экспертиза моторных масел для экстремального климата!

Имена участников громкие: Motul X-max, Castrol EDGE, Mobil 1 New Life и Liqui Moly Synthoil Energy. Все масла дорогущие, группы качества — по API SM, а Mobil 1 даже SN/SM.

Экстрим для масла

Что будем проверять? Надо поймать все параметры, влияющие на работу мотора и в жуткий холод, и когда вокруг пекло. Для этого пришлось модифицировать нашу методику ресурсных испытаний.

Предельные температуры холодного пуска будут определяться температурой застывания и условной температурой проворачиваемости коленчатого вала. Косвенно на последнюю влияет индекс вязкости. Сравнительные затраты мощности стартера при холодном пуске позволяют оценить момент механических потерь двигателя.

Чтобы мотор пускался легче, масло должно быть менее вязким. Но ведь от вязкости зависят и скорость износа, и потери на трение (ЗР, 2008, № 3).

Поэтому важно знать, что принесут «нулевки» при столь же экстремальных плюсовых температурах: мы искусственно поднимем температуру масла в поддоне, специально подогрев его. Для этого врежем в масляную магистраль форсунки, омывающие поршни.

Контрольные замеры температуры показали, что она увеличилась на 15…20 °С.

Это еще не всё! И холод, и жара увеличивают темп образования отложений.

Мороз способствует росту низкотемпературных отложений в масляных каналах, а высокая температура повышает уровень загрязнения камеры сгорания, в том числе самой опасной разновидности — лаков, осаждающихся на боковых поверхностях поршней и на направляющих втулках клапанов. Они мешают нормально работать кольцам и способны привести к зависанию клапанов, что одинаково неприятно. Уровень этих отложений мы тоже проверим в ходе длительного ресурсного теста.

Чтобы было с чем сравнивать «великих», к участию в тесте допустили обычную полусинтетику 10W-40 слабенького класса качества SJ. Результаты — в таблицах, смотрите и сравнивайте. Отметим, что для измерения физико-химических параметров мы брали не свежие масла из канистр, а проработавшие заданное время на стенде.

Все таблицы открываются в полный размер по клику мышки.

ЗИМОЙ

Все «нулевки», как и ожидалось, показали очень неплохие низкотемпературные свойства.

Но что интересно: два основных параметра, которые характеризуют условия пуска на морозе, — температура застывания и условная температура проворачиваемости коленвала как бы в противофазе! Смотрите сами: рекордная температура застывания обнаружилась у Castrol EDGE: аж за —52 °С, но у него же и самая высокая условная температура проворачиваемости: «всего» —25 °С! А у Liqui Moly картина противоположная: первый показатель хуже, чем у остальных, а вот второй — лучше. Пожалуй, самые сбалансированные — Motul 8100 X-max и Mobil 1. И температура замерзания у них неплохая: —48 °С, и температура проворачиваемости достаточно низкая: —29…- 28 °С. Для средних российских широт и даже для Севера это оптимально. Кстати, индекс вязкости у этих масел самый высокий: 190. Ну а Motul 8100 X-max отличился еще и самой низкой мощностью, которая требовалась стартеру для раскрутки до пусковых оборотов.

Читайте также:  Идемитсу 5w40: отзывы, артикулы, характеристики, допуски и применение

Смотрим таблицу низкотемпературных отложений: они будут расти зимой в первую очередь. Здесь, как и для любой грязи, работает принцип «меньше пачкай — чище убирай». Количество загрязнений определяется составом базового масла, а качество их отмывки — структурой и объемом пакета присадок. Тут лучше других смотрится Motul 8100 X-max.

ЛЕТОМ

На базовой минералке износы в жарких условиях оказались вполне ощутимыми: мотору явно пришлось тяжело. Мэтры же отработали куда лучше: это хорошо видно по величинам износов поршневых колец и вкладышей подшипников. Параметры мощности и расхода топлива, периодически замеряемые в ходе испытаний, также подтвердили наблюдения.

Лучшие результаты показали масла с наиболее высоким индексом вязкости — Motul 8100 X-max и Mobil 1. При равноценной вязкости на морозе такие масла имеют более близкую к оптимально-универсальной высокотемпературную вязкость, что обеспечивает стабильное формирование смазочных слоев, защищающих от износа и снижающих трение.

А наименьший уровень высокотемпературных отложений показали Castrol EDGE и все тот же Motul 8100 X-max.

К трудностям готовы!

Итак, можно сказать, что даже новый ледниковый период не помешает нам пустить мотор. Если, конечно, туда залита синтетика класса 0W-40. И менять ее перед летней жарой тоже незачем: с этим маслом мотор чувствует себя уверенно даже при перегреве.

Но, понятное дело, подбор хорошего масла — это лишь полдела. О свечах, аккумуляторе и разумной прокладке между рулем и сиденьем при смене сезона забывать тоже не следует.

ПОДРОБНЕЕ

Motul 8100 X-max 100% Synthetic, Франция

SAE 0W-40, API SM/CF, ILSAC GF-4

Цена: 2500 руб. за канистру 5 л

Допуски: аpproved Ford WSS M2C 937-A

Сбалансированное моторное масло, одинаково успешно выступившее на всех стадиях испытаний. Показало высокие защитные, энергосберегающие и низкотемпературные свойства. Имеет очень высокий индекс вязкости. Незначительное количество низкои высокотемпературных отложений, обнаруженное при вскрытии двигателя, говорит о качественном, стабильном базовом масле и хорошем пакете присадок.

+Хорошие защитные, низкотемпературные, моющие и энергосберегающие свойства.

— Цена кусачая.

Mobil 1 New Life Fully Synthetic

SAE 0W-40, API SM/SN, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1700 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, Porsche A40, Lada cars

При умеренной цене имеем качественный продукт. Единственное из нашей группы официально поднялось над требованиями группы SM по API. Показало сбалансированные пусковые свойства при низких температурах, хорошие защитные свойства. Но при вскрытии двигателя поршни были грязноваты.

+ Обоснованная цена при весьма достойном качестве.

— От моющей способности ожидали большего.

Castrol EDGE Fully Synthetic, EC

SAE 0W-40, API SM/CF, ACEA A3/B3, A3/B4

Цена: 1750 руб. за канистру 4 л

Допуски: аpproved MB 229.5/229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife 01, All Porsche vehicles except Cayenne (V6)

Известная марка настраивала на высокий результат, и ожидания оправдались. Самая низкая температура застывания говорит об очень хорошем базовом масле. Поршни после испытаний были практически чистыми — еще одно подтверждение качества. При этом цена вполне доступная.

+Самая низкая температура застывания, высокая моющая способность при достойном уровне защитных свойств.

— Параметры энергосбережения похуже, чем у других масел.

Liqui Moly Synthoil Energy, Германия

SAE 0W-40, API SM/СF, ACEA A3-04/B4-04

Цена: 2700 руб. за канистру 5 л

Допуски: MB 229.3, VW 502 00/505 00, BMW LongLife-98, Porsche A40, Ford WSS-M2C937-A

Самое дорогое. Показало себя вполне достойно: наиболее низкая условная температура проворачиваемости коленчатого вала, хорошие энергосберегающие свойства. Однако защитные функции по цилиндрам и кольцам ниже, чем у других масел, — возможно, из-за более низкой высокотемпературной вязкости. Зато самый низкий темп старения!

+ Высокий ресурс, хорошие пусковые свойства при низких температурах

— Цена! И более высокий темп износа поршневых колец, выявленный в цикле длительных испытаний.

ВОПРОСЫ

— Из каких соображений производитель автомобилей рекомендует ту или иную марку масла для определенной модели?

Исходя из базы данных тестирования конкретного масла на своих двигателях. Ни один производитель не станет испытывать все существующие в природе масла, в этом нет смысла.

— Насколько оправданно применение испытанных крутых масел в повседневности?

Из результатов тестирования следует, что переход с простенькой минералки на подобную синтетику гарантирует 3…4% снижения расхода топлива, уменьшение износа и отдаление срока серьезного ремонта, а также облегчение зимнего пуска, общее повышение надежности мотора.

— Оправданно ли в современных российских условиях применение сезонных масел типа «зима-лето»?

Такое разделение имеет смысл, скажем, для коммерческого транспорта с большими пробегами, когда за сезон масло успевает выработать свой ресурс и подлежит замене. К тому же при частых заменах и больших объемах заправки цена масла становится важным фактором экономии. Правда, сегодня сезонных масел днем с огнем не сыщешь.

— Почему при наличии нескольких развитых систем качества масел — API, ACEA и др. — требуются еще и допуски производителей?

Это, в общем-то, обычный конфликт интересов производителя (масленщика) и потребителя (двигателиста). Все принятые системы качества — API, ACEA, ILSAC — так или иначе содержат требования к физико-химическим параметрам моторных масел. А мотористам требуется, чтобы масло добросовестно работало в моторе всю свою жизнь — от смены до смены.

Поэтому для них важны такие параметры, как уровень высоко- и низкотемпературных отложений, защита от износа и энергосбережение, совместимость с катализаторами, окислительная стабильность, склонность к образованию шламов. А это всё сугубо индивидуально, в разных моторах одно и то же масло может повести себя по-разному.

Поэтому автомобильные фирмы тестируют масла в своих моторах и по результатам выдают допуски.

Кстати, требования допусков автомобильных компаний куда жестче, чем требования, которые предъявляют к своей продукции производители масла, — это по-человечески понятно.

Что и как определяли

— Кинематическая вязкость — важнейший параметр масла, определяющий его работоспособность и применимость к различным типам двигателя. Определялся согласно ГОСТ 33–2000 при температурах 40 и 100 ºС, а также при 20 и 150 ºС с использованием методики СПбГПУ. Далее полученные значения аппроксимировались на весь температурный диапазон с использованием специальных методов.

— Индекс вязкости — важнейший параметр вязкостно-температурной характеристики (ВТХ) моторного масла, рассчитываемый по значениям кинематической вязкости при разных температурах. Характеризует степень «пологости» ВТХ, то есть разницу между значениями вязкости при низких и при высоких температурах.

— Условная температура проворачиваемости коленчатого вала — температура, при которой вязкость достигает значения 5000 сСт, условно принятого за предел проворачиваемости коленчатого вала. Определяется расчетным путем — интерполяцией замеренной ВТХ на условия низких температур.

— Температура застывания — та, при которой масло теряет текучесть. Определяется по ГОСТ 20287–91.

— Низкотемпературные отложения — образуются в результате разложения, полимеризации и окисления масла при температурах порядка 90…120 ºС. Определялись путем точного взвешивания контрольных весовых элементов — грибка масляного насоса и сетки маслоотделителя в клапанной крышке.

— Высокотемпературные отложения — формируются при разложении масла в зоне работы поршневой группы. Определялись аналогично методу ПЗВ с использованием экспертной оценки количества и цвета отложений на боковой поверхности поршня после длительных испытаний натурного двигателя.

— Момент механических потерь — характеристика уровня потерь на трение в двигателе. Определялся методом прокрутки на стенде с натурным двигателем.

— Моторные показатели двигателя — усредненные за цикл испытаний средние показатели мощности (крутящего момента) и удельного расхода топлива натурного двигателя, работающего на испытуемом моторном масле. Определяются на моторном стенде согласно ГОСТ 14846–81.

Выбираем масло 0W-40Выбираем масло 0W-40

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/485111-vybirajem_maslo_0w-40/

Моторные для автомобилей BMW допуск Longlife-12 FE

Масла BMW: Longlife-12 FE

Моторное масло — одна из важнейших деталей двигателя современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW предъявляют очень жесткие требования к качеству масла.

Моторное масло должно не только смазывать, охлаждать и отмывать детали, уменьшать износ, но и способствовать экономии топлива. Именно это свойство стало основным при создании требований BMW Longlife-12 FE.

FE = Fuel Economy, основное свойство выведено прямо в обозначение допуска.

Снизить расход топлива при помощи масла возможно двумя способами: снижением вязкости и введением дополнительных антифрикционных присадок. Чем ниже вязкость, тем ниже расход энергии на перемешивание и прокачку самого масла. Чем ниже потери на трение, тем легче двигателю крутиться.

Однако, в требованиях Longlife-12 FE есть один интересный момент. Это масло предназначено для бензиновых двигателей, а также для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Этот момент накладывает ограничение на использование классических цинк-сера-фосфорных присадок и вынуждает продвинутых разработчиков использовать более  нейтральные, но и более эффективные присадки на основе молибденоорганики.

Заметим, что не все производители масел уделяют должное внимание снижению износа, потому, что увеличение ресурса двигателя не заметно сразу, а только по прошествии приличного пробега.

Итак, каковы основные свойства масел под допуск BMW LL-12 FE? Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30, такая вязкость позволяет очень легко запускать двигатель в мороз, добиваясь отменной прокачки, особенно быстрого поступления масла к турбине. Класс качества по ACEA: C2 –универсальное (бензин-дизель) малозольное масло класса Low SAPS, увеличивающее ресурс сажевого фильтра, с хорошими энергосберегающими свойствами.

Для каких двигателей предназначено BMW LL-12 FE? Прежде всего, для двигателей свежих автомобилей, начиная с 2014 модельного года, как дальнейшее развитие допуска BMW LL-04, особенно для дизелей. (все 3-цилиндровые двигатели В37, 4-цилиндровые с 2014г. и 6-цилиндровые двигателя от модели 2013г.).

Для всех бензиновых двигателей BMW с модельного года 2002 в регионе ЕС, в том числе Норвегии, Швейцарии и Лихтенштейна. Для двигателей, оборудованных системой  Valvetronic и с технологий EfficientDynamics. Не предназначено для двигателей с двумя и тремя турбинами.

  Точный выбор масла осуществляется по рекомендации производителя (номер запчасти) или программам подбора, например: http://liquimoly.ru/podbor.html.

Преимущества эксплуатации двигателей на масле BNW LL-12 FE: Экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01. Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации. Легкий холодный пуск при отрицательных температурах. Лучшая защита от загрязнения двигателя и от износа.

Масло Liqui Moly  под допуск BMW LL-12 FE —  НС-синтетическое моторное масло Top Tec 6100 0W-30. Обеспечивает дополнительную экономию топлива за счет снижения трения.

Обладает низкой испаряемостью и отличными вязкостно-температурными характеристиками. Новая технология малозольных присадок продлевает срок службы сажевых фильтров.

Компоненты двигателя поддерживаются в чистоте и отлично защищены, для обеспечения длительного срока службы двигателя. Соответствует BMW: 83 21 2 365 935/83 21 2 405 097/83 21 2 405 666.

Источник: https://liquimoly.ru/podbor_masla_po_marke_avto/bmw/motornye_dlya_avtomobilej_bmw_dopusk_longlife_12_fe/

Владельцам BMW — Оригинальные моторные масла BMW

Полностью синтетическое моторное масло, произведенное на основе технологии газожидкостной конверсии GTL. Оригинальное моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 специально разработано, произведено и испытано для того, чтобы полностью раскрыть потенциал двигателей BMW, обеспечивая их более высокие эксплуатационные характеристики и защиту. По сравнению со стандартными продуктами моторное масло BMW Longlife-01 FE 0W-30 обеспечивает улучшенную топливную экономичность, что в полной мере позволяет двигателям BMW реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.Преимущества:– Доказанная экономия топлива бензиновыми двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум на 1,0% выше по сравнению с продуктами BMW Longlife-01.– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя, даже в экстремальных условиях эксплуатации.– Более легкий холодный пуск при отрицательных температурах.– Запатентованная технология активного очищения защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.– Высокий уровень защиты от износа.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Для бензиновых двигателей с 2002 года выпуска. В настоящее время это: N1x, N2x, N4x, N54, N55, N63, N74 и другие.Допуск BMW: Longlife-01 FEКласс вязкости по SAE:SAE 0W-30Класс качества по ACEA: А5/B5

Класс качества по API: SN

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo SAE 10W-60 создано специально для двигателей BMW M.Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал.Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW M.Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!Подходит для M5/M6/Z8 с датой выпуска до 2010 г. включительно. Для M3 — до 2013 г. включительно.Допуск BMW: BMW MКласс вязкости по SAE: SAE 10W-60

Читайте также:  Runway pro nano wax- нано полироль профессиональная защита с воском карнаубы

Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW M TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 0W-40 создано специально для двигателей BMW, а также для двигателей BMW M нового поколения. Благодаря применению инновационной технологии производства базовых масел GTL обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и BMW M и позволяет полностью использовать их потенциал. Моторное масло прошло сложные испытания и допущено к использованию в двигателях BMW, а также в двигателях BMW M нового поколения. Данное моторное масло допущено концерном BMW к использованию как всесезонное.Преимущества:– Обеспечивает исключительные динамические качества двигателей BMW и BMW M.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Превосходная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Для бензиновых двигателей и дизелей BMW без сажевого фильтра.&ndash Для всех автомобилей BMW M, за исключением:– M5/M6 с датой выпуска до 2011 г.– M3 с датой выпуска до 2014 г.Допуск BMW: Longlife-01Класс вязкости по SAE:SAE 0W-40

Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-01 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.Преимущества:– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Для всех бензиновых двигателей BMW.Допуск BMW: Longlife-01Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: A3/B4

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.Преимущества:– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.Допуск BMW: Longlife-04Класс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 5W-30 создано на основе технологии GTL. Благодаря этому обеспечивается защита двигателя на уровне, превосходящем отраслевые стандарты. Это моторное масло поддерживает оптимальную чистоту двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.В сравнении с обычными моторными маслами оно характеризуется улучшенными вязкостно-температурными показателями, обеспечивая высокую топливную экономичность.Новое оригинальное моторное масло BMW позволяет использовать весь потенциал двигателей BMW.Это моторное масло прошло всесторонние испытания и допущено к применению концерном BMW как всесезонное.Преимущества:– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Для всех дизельных двигателей BMW с сажевым фильтром и без него.– Применение в бензиновых двигателях BMWдопустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.Допуск BMW: Longlife-04Класс вязкости по SAE: SAE 5W-30

Класс качества по ACEA: C3

Моторное масло BMW TwinPower Turbo Longlife-12 FE SAE 0W-30 способствует экономии топлива, поддерживает оптимальную чистоту, обеспечивает высокую степень защиты двигателей BMW и позволяет полностью использовать их потенциал.Формула Low-SAPS обеспечивает защиту сажевого фильтра дизельного двигателя от загрязнения.Это моторное масло разработано специально для двигателй автомобилей BMW и отличается от обычных моторных масел тем, что в полной мере позволяет двигателям реализовывать возможности технологий EfficientDynamics.Моторное масло прошло всесторонние испытания рабочих характеристик и допущено к применению концерном BMW как энергосберегающее и всесезонное.Преимущества:– Доказанная экономия топлива дизельными двигателями согласно параметрам нового европейского ездового цикла NEDC составляет минимум 1,5%.– Стабильность рабочих характеристик в широком диапазоне рабочих температур и нагрузок двигателя.– Уверенный запуск двигателя при низких температурах.– Отличная защита от износа.– Запатентованная технология активной очистки защищает от образования отложений и коррозии, таким образом продлевая срок службы двигателей.– Низкие показатели расхода масла.– Новый состав пакета присадок со сниженным содержанием веществ, образующих золу.Применимость:Применять строго в соответствии с руководством по эксплуатации Вашего автомобиля!– Это масло разрешено использовать только для определенных моделей дизельных и бензиновых двигателей BMW нового поколения. Для получения информации о применимости обратитесь к Вашему дилеру BMW.– Применение в бензиновых двигателях BMW допустимо только в регионе ЕС, включая Норвегию, Швейцарию и Лихтенштейн.Допуск BMW: Longlife-12 FEКласс вязкости по SAE: SAE 0W-30

Класс качества по ACEA: C2

Моторное масло — один из важнейших эксплуатационных материалов современных высокофорсированных двигателей BMW. Двигатели BMW традиционно предъявляют очень жесткие требования к его свойствам. Для того чтобы быть допущенным к использованию, моторное масло должно обладать не только превосходными смазывающими способностями, но также иметь особые свойства и выполнять ряд необходимых функций:  

— масло должно позволять двигателю работать по технологии Efficient Dynamics: способствовать снижению внутренних потерь, повышать топливную экономичность и обеспечивать исключительные динамические качества. Новые спецификации моторных масел BMW LL12FE и BMW LL14FE+ позволяют новым и перспективным моделям двигателей BMW достигать непревзойденных топливно-экономических показателей. — при работе в двигателе неизбежно образовываются различные загрязнения. Масло должно смывать их и отводить к масляному фильтру, не допуская образования отложений. — масло должно защищать от коррозии и не быть агрессивным к поверхностям трения и деталям двигателя.Пусковые и вязкостно-температурные- масло должно одинаково хорошо работать в условиях холодных запусков двигателя при экстремально низких температурах и в условиях работы при высоких температурах, а также на повышенных оборотах. Охлаждающие и уплотняющие- любой двигатель BMW — детище высоких инновационных технологий. В процессе работы некоторые поверхности трения нагреваются до очень высоких температур и масло должно непрерывно отводить выделяющуюся теплоту. Также масло несет в себе функцию уплотнителя камеры сгорания, позволяя добиваться великолепных мощностных и топливно-экономических характеристик двигателя.- масло является одним из основных эксплуатационных материалов для обеспечения работы двигателя, поэтому стойкость к окислению, низкая скорость старения и низкий расход масла на угар являются одними из его ключевых качеств.

Весь спектр этих характеристик был учтен инженерами компании BMW при разработке новых оригинальных моторных масел. Созданная ими новейшая линейка масел вобрала в себя все самые передовые достижения из области технологий производства моторных масел.

Вся линейка охватывает потребности и учитывает особенности эксплуатации автомобилей BMW во многих уголках света. Это также касается стран с суровым климатом и нестабильным качеством топлива, где высок риск выхода из строя дорогостоящих элементов системы снижения уровня токсичности отработавших газов.

В основе производства оригинальных моторных масел BMW лежит комплекс технологий GTL*, который позволяет получать кристально чистые базовые масла из природного газа.

Поэтому, применяя оригинальное моторное масло BMW TwinPower Turbo, Вы можете быть в полной уверенности, что двигатель Вашего автомобиля находится под защитой высоких технологий даже в самых тяжелых режимах и условиях эксплуатации.

Практические рекомендацииМоюще-диспергирующие свойства придают моторным маслам способность смывать и удерживать в своём объеме загрязнения, образующиеся в двигателе. Благодаря этому, загрязнения, смываемые маслом, задерживаются масляным фильтром, не допуская образования отложений. Одним из важнейших свойств моторного масла является его вязкость.

Она не только определяет смазывающие свойства масла, но и влияет на потери энергии при работе двигателя. Оптимально подобранное масло способно обеспечивать не только максимальную защиту двигателя от износа, но также и снижать расход топлива.

Показателем, характеризующим степень изменения вязкости моторного масла в зависимости от температуры является индекс вязкости.

Все оригинальные масла BMW TwinPower Turbo обладают высоким индексом вязкости, что позволяет им сохранять отличные смазывающие свойства при высоких температурах и в тяжелых условиях эксплуатации двигателей, а также обеспечивать легкость запуска даже при очень низких температурах.

В процессе производства, в базовое масло, изготовленное по технологии GTL*, вводится пакет присадок, который в дальнейшем определяет его противоизносные, вязкостно-температурные, антиокислительные, противокоррозионные и моюще-диспергирующие качества. Моторное масло выполняет очень важную функцию – является уплотнителем камеры сгорания двигателя.

Обладая определенным набором свойств и качеств, масло в процессе работы герметизирует объем камеры сгорания и обеспечивает реализацию двигателем его мощностных, динамических и топливно-экономических показателей.

Чтобы соответствовать высоким стандартам качества BMW, новые оригинальные моторные масла BMW TwinPower Turbo и оригинальные масляные фильтры BMW проходят серию сложных лабораторных испытаний, а также подвергаются постоянному контролю качества.

Преимущества в инновацияхИспользование оригинальных моторных масел BMW TwinPower Turbo позволяет добиться максимальной защиты двигателя от износа в различных режимах и условиях эксплуатации. Оптимально подобранные вязкостно-температурные характеристики обеспечивают легкость запуска двигателя в условиях низких температур.

Способствуют снижению расхода топлива и, соответственно, снижению выбросов CO2 в атмосферу. Совместимо с компонентами систем нейтрализации отработавших газов и не оказывает негативного влияния на них. Точнейшее соответствие спецификациям гарантирует надежную работу двигателя в течение длительного периода. Увеличенный срок службы масла и его стабильность позволяет увеличить интервалы его замены. Сайт не является публичной офертой.Все содержащиеся на Сайте сведения носят исключительно информационный характер и не является исчерпывающими.

Все условия приобретения автомобилей, цены, спецпредложения и комплектации автомобилей указаны с целью ознакомления. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения.

Источник: https://bmw-bakra.ru/owners/vehicle-service-parts/original-bmw-oil/

Ссылка на основную публикацию