Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF

Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор.

Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT.

Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.

Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.

Нужно ли проводить замену масла?

Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями.

То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки.

Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.

А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции.

Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке.

Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.

Видео о правильной замене жидкости

Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла.

Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром.

Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.

Фильтр грубой очистки Фильтр тонкой очистки
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Как часто менять масло в вариаторе?

Производители во время проектировки новых моделей авто сделали акцент на бесступенчатой трансмиссии неслучайно. За счет плавного переключения передач вариатор снижает нагрузку на двигатель. К тому же последние исследования показали, что в среднем машина с CVT на порядок меньше расходует топлива, чем аналогичное ТС с автоматом при одинаковых условиях.

В некоторых случаях экономия достигает 20%. Вообще эксплуатация автомобиля с такой коробкой – сплошное удовольствие, особенно для начинающих водителей. Ведь в нем физически отсутствует педаль сцепления, что освобождает человека от необходимости постоянного самостоятельного отсоединения трансмиссии от мотора.

Но следует понимать, что более комфортное управление автомобилем подразумевает совсем иное обслуживание.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Процесс замены масла в вариаторе идентичен с тем, как меняют масло в АКПП. Но по допускам и прочим характеристикам масла для АКПП и CVT значительно отличаются. Стабильная работа бесступенчатой КПП возможна только с надлежащим по качеству и техническим параметрам маслом.

При этом выбирать ATF следует исходя из предписаний завода-изготовителя: новое масло следует брать по марке и модели авто, исключая «совмещенные» варианты. Все современные автомобили оснащены специальным счетчиком на приборной панели, на который следует ориентироваться. Для большей части серийных автомобилей производители установили периодичность смены ATF – раз в 60 тыс. км.

Однако имейте виду, что это расстояние применительно к автомобилям, эксплуатирующимся в «идеальных условиях».

Рекомендуем обращать внимание не только на пробег, но и удобство езды:

  1. В момент движения с места автомобиль дергается. Вообще рывки, дерганья не характерны нормальной работе вариатора. Обычно такое поведение машины указывает на неисправность трансмиссии. Чаще всего виновником недуга выступает редукционный клапан насоса, который может заклинить в открытом или закрытом положении из-за забивающей его металлической стружки.
  2. Коробка перегревается и уходит в аварийный режим. Наверняка старая трансмиссионная жидкость уже утратила свои свойства и перестала выполнять обязательства.
  3. Шумность в работе КПП. В любой момент вариатор может загудеть, как из-за мелочи, так и по серьёзной причине. Иногда хватает одной смены ATF, чтобы вернуть CVT прежнюю бесшумность работы. Но в более тяжелых случаях потребуется смена изношенных подшипников.
  • Правильная эксплуатация вариатора

Когда производитель закладывал оптимальную периодичность – 60 тыс. км пробега, – он не учитывал особенности эксплуатации (качество дорог, бензина), стиль и характер вождения.

Пробуксовки, движение в режиме старт-стоп, разгоны и остановки от светофора до светофора уже можно считать «тяжелыми условиями».

Поэтому в идеале интервал между заменами технической жидкости вариатора следует сократить до 30-40 тыс. км.

Масло для вариатора Nissan

Для владельцев автомобилей Nissan с вариаторной коробкой концерн предписал следующие ATF – CVT NS-1, CVT NS-2 и CVT NS-3. Главная особенность этих масел заключается в устойчивости перед окислением, что делает возможным эксплуатацию автомобиля в условиях постоянного перепада температуры окружающей среды без опаски за состояние рабочей жидкости коробки.

Синтетическое масло первого поколения CVT NS-1 – продукт, ориентированный на авто с CVT Jatco. Эту ATF рекомендовано лить в КПП автомобилей, произведенных до 2006 года. Обычно этим веществом пользуются владельцы Ниссан Серена, Примера, Кьюб, Марч и т.д.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Если ваша машина с Hyper CVT, и была произведена после 2006 года включительно, отдайте предпочтение CVT NS-2. Материал идеально подходит для Ниссан Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Куб, Ноте и Тиида.

Видео о смене жидкости в вариаторе Кашкай

Последние модификации вариатора CVT 7 и CVT 8 работают уже с новой жидкостью – CVT NS-3. Подходит всем автомобилям концерна, произведенным в период с 2012 по 2013 год – Патфайндер, Теана, Альтима.

Масло в вариатор CVT Toyota

На автомобилях марки Toyota встречается вариатор фирмы Aisin. Работоспособность этой коробки обеспечит масло Toyota CVT Fluid TC и Toyota CVT Fluid FE. Это два продукта, разработанные одной и той же компанией, базирующейся в городе Токио.

Разница между ними заключается в характеристиках и присадках. Применять Toyota CVT Fluid TC рекомендуется на вариаторах Aisin, произведенных до апреля 2012 года. В свою очередь CVT Fluid FE – это ATF жидкость, предназначенная выпущенным после апреля месяца 2012 года вариаторам.

Подходят следующим моделям:

  • Тойота Рав-4;
  • Тойота Авенсис;
  • Алпхард гибрид;
  • Эстима гибрид.
  • Тойота Версо

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Изготовитель допускает использование этих масел в вариаторных коробках Лексус и Дайхатсу.

Масло в вариатор CVT Audi

Оригинальная жидкость ATF от концерна Ауди получила маркировку ATF G 052 180 A2 и может быть использована на многих автомобилях марки Шкода, Сеат и Фольксваген.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Производитель допускает замену продукта качественным аналогом, но как минимум это должно быть Febi 27975. Чтобы полностью сменить масло в CVT на Ауди, потребуется около 6 литров материала.

Масло в CVT Honda

Вариаторные коробки на автомобилях Хонда в основном работают на двух видах масла – CVT Fluid HCF-2 и CVTF. Однако они отличаются количеством присадок и прочими техническими показателями. Использовать один продукт вместо другого нельзя.

С целью сохранения исправного состояния КПП загляните в сервисную книжку, какой продукт под какую марку автомобиля подходит наилучшим образом.

Эти две жидкости разработаны с учетом современных технологий Idemitsu, благодаря чему способны обеспечивать безукоризненную работу вариатора в непростых эксплуатационных условиях.

Первый продукт CVTF считается оригинальным, следовательно, рекомендованным самим изготовителем вариатора Fit (Jazz). Допустимо использование ATF в вариаторе авто Хонда Цивик, ХР-В, Одиссей, Эйрвэйв, Фрид. Подходит для CVT первой генерации (произведенных до 2013 года).

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Масло CVT Fluid HCF-2 производитель рекомендует использовать на авто с вариатором уже следующей – второй генерации. Сюда входят Хонда Аккорд 2013+ и Хонда Фит 2015+. Эта жидкость не подходит вариаторным коробкам первого поколения. Заливать её в них не стоит.

Масло в вариатор Subaru

Распространенные Субару Импреза и XV оснащены вариаторной КПП Lineartronic TR-580. Для европейского рынка компания производит ATF второй генерации – Subaru CVT Oil Lineartronic II (первое поколение уже сняли с производства).

На моделях авто Субару Аутбек, Форестер, Легаси, Ехида и Леворг с Lineartronic TR-690 лучшим решением станет использование оригинальной жидкости Subaru High Torque CVT Fluid. В коробку малолитражных автомобилей по типу Р1 и Р2 можно лить Subaru I-CVT FG.

На этом настаивает и сам производитель.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Основная проблема для автовладельца кроется в отсутствии небольших тар с маслом. Обычно в автомагазинах продают сразу 19-20 литровые бочки, а канистры с ATF меньшего объёма предназначены для моделей с небольшим двигателем.

Часто продавцы расфасовывают материал по гораздо меньшим емкостям. Здесь многое зависит от добросовестности продавца – это может быть как оригинальное, так и несовместимое масло.

Если нет уверенности ни в продавце, ни в самом масле, лучше всего откажитесь от покупки.

Масло в Renault

На автомобилях французского концерна Рено также с большим успехом ставят вариаторы Jatco. Обычно в них заливают Elfmatic CVT или Nissan NS-3 (последнее встречается реже). Опять же, просмотрите в сервисной книге наименование наиболее подходящей трансмиссионной жидкости. Этим маслам свойственны некоторые отличительные особенности, которые не присущи неоригинальным ATF:

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

  • защищают внутренние компоненты коробки от повышенного износа;
  • не образовывают пену;
  • не утрачивают текучесть под воздействием низкой или высокой температуры.
  • Процесс смены жидкости в Renault Kaptur — видео
  • Рекомендуем пользоваться только той жидкостью, которую предписал к коробке изготовитель узла.
  • Mitsubishi

В вариатор Митсубиси (Аутлендер, АСХ и пр.) заливается оригинальная жидкость Mitsubishi J1, по сути это та же самая Nissan NS-2, или NS-3 (для более свежих автомобилей). 

  1. Вы можете смело использовать аналог от Ниссан, поскольку агрегаты, установленные на обеих Японских марках — одинаковы.

Suzuki

Чтобы вариаторная коробка в автомобиле Сузуки смогла выработать весь заложенный производителем ресурс, нужно обеспечить для неё оптимальные условия работы. В первую очередь это касается качества масла: для CVT Suzuki приобретайте фирменный продукт Suzuki CVT Fluid Green 1 или Suzuki CVT Fluid Green 2.

Первая ATF предназначена для бесступенчатых КПП Jatco модификации JF011E. Вторая для Jatco JF015E и JF016E. Если по каким-либо причинам автовладелец не может найти или использовать CVT Fluid Green 1, допустима его замена на Nissan NS-2 или Mitsubishi J1.

Аналоги вариаторного масла

В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора.

Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару.

Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.

Читайте также:  Idemitsu zepro euro spec 5w-40: отзывы и технические характеристки масла

Об аналоге Idemitsu CVTF

Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E.

Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.

Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota.

Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла.

Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.

Источник: https://akpphelp.ru/kakoe_maslo_zalivat_v_variator.html

Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015

12.05.2014, 10:35   #1
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Масло (жижа) для вариатора Outlander 2013-2014-2015 В этой теме обсуждаем жижу
трансмиссионное масло для CVT.
Технологии замены и расходные материалы обсуждаем в соответствующей теме.
Сообщения не по теме — будут или удаляться, или переноситься. Для автомобиля Mitsubishi Outlander III
Тип КП: CVT
Производитель: © JATCO Ltd
Модель: JF011E № каталога масла: MZ320290 / MZ320289
Марка: CVTF-J4 Количество: 7,1л
сайт производителя: ENEOS CVT Fluid. ОБЗОР[свернуть]

Перед покупкой проверьте совместимость указанных номеров по VIN-у вашей машины.
Mitsubishi 2824A005 — Кольцо уплотнительное масляного фильтра CVT;
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки. Примечание об этом фильтре от ув. chundga тут и тут.
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное ТО (теплообменника);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) масляный теплообменника CVT;
Mitsubishi 2705A015 — Прокладка поддона картера;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi MZ320288 — оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT FLUID ECO J4 — 1 литр (Mitsubishi MZ320262 — 4 литра, MZ320289 — 20 литров). Mitsubishi 2824A006 Фильтр масляный масло-охладителя коробки передач
Mitsubishi 2920A096 — Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
Mitsubishi 2705A013 — Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора[свернуть] [свернуть]
Mitsubishi 2824A007 — Сетчатый (металлический), масляный фильтр грубой очистки;
Mitsubishi 2824A005 — Резиновая прокладка фильтра грубой очистки в поддоне CVT;
Mitsubishi 2705A049 — Прокладка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A011 — Пробка поддона CVT;
Mitsubishi 2705A012 — Прокладка пробки сливной картера CVT (или 2705A013 — стоит, как родная);
Mitsubishi 2824A006 — Фильтр (бумажный) тонкой очистки, масляный теплообменника;
Mitsubishi 2921A003 — Кольцо уплотнительное фильтра теплообменника.
Детальная информация, пожалуйста, тут.[свернуть] [свернуть]

Японская компания-производитель Idemitsu Kosan Co — внесла существенные изменения в «модельный ряд» малсяной продукции, произвела ребрендинг. Со слов коллеги Паша-Форд, продавцы выгребают товарные остатки старых масел, типа:
— Idemitsu CVTF 30455013746 — Жидкость для вариаторов CVTF (4л):
Жидкость для бесступенчатых трансмиссий CVTF, минеральное масло (1л., 4л и 20л). MSDS;
«Новые» имена масел (взамен «старых») и CVT-жидкостей, теперь будут такими:
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
Суть осталась прежней.

Официальное письмо Idemitsu в России — ООО «Идемитсу Лубрикантс РУС» касательное масел Idemitsu ATF и CVTF. Данное письмо было подписано директором российского представительства г-ном Томинага Сеити и содержала официальную информацию о возможности использования масел в трансмиссиях автомобилей Toyota, Nissan, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Isuzu, Suzuki, Daihatsu вместо оригинальных масел.
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
[свернуть] [свернуть] Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы[свернуть] — Mitsubishi MZ320185 — Масло трансмиссионное Mitsubishi Synt Fluid cvt j4 (0,946л) в пластиковой таре;
— Nissan NS-3 KLE5300004 — Трансмиссионное масло Nissan CVT Fluid NS3, полусинтетическое (4л);
— Nissan NS-3 KE90999943 FLUIDE — Масло трансмиссионное NISSAN NS-3 FLUIDE, пластик (5л);
— Nissan NS-2 KLE5200004 — Масло трансмиссионное Nissan CVT Fluid NS-2, минеральное, (4л);
— MOTUL 103219 — Масло трансмиссионное полусинтетическое «MOTUL Multi CVTF (1л);
— LIQUI MOLY 8041 — НС-синтетическое трансмиссионное масло для вариаторов CVT Top Tec ATF 1400 for Mitsubishi: SP-III/CVTF-J1 (л);
— MITASU MJ-311 — Трансмиссионная жидкость MITASU CVT FLUID FE 100% Synthetic (1, 4, 20, 200 л);
— ZIC Multi CVT;
• Аналитика по аналогам от ув.KKnDGordon тут.

Примечания для тех, кто на танке:
• КТО, в том числе, в действительности производит оригинальное, брендированное масло Mitsubishi;
• Свойства жидкостей CVT оптимизированы с учетом конструктивных особенностей вариаторов, которые, в свою очередь, различаются поколениями. Так, например, не все производители современных автомобилей допускают использование энергосберегающих жидкостей в вариаторах предыдущего поколения. При выборе типа жидкости для сервисного обслуживания руководствуйтесь рекомендациями производителя автомобиля: MITSUBISHI DQ CVT Fluid J4.[свернуть]
Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы
[свернуть] Технология полной ЗАМЕНЫ жижи CVT: Просто так САМОТЁКОМ жижа не побежит. Что-бы заменить ВСЁ надо следовать так:
— Слить столько, сколько сольется жижи через сливную пробку в поддоне в мерную тару;
— Снять поддон;
— Проверить/промыть магниты, крышку, поддон;
— Промыть (заменить) фильтр грубой очистки в поддоне;
— Собрать всё обратно. Не забыть заменить прокладку поддона, вставить новое кольцо под сливную пробку;
— Залить масло/жижу CVT через щуп таким же объемом, какой слили с поддона;
— Снять, идущий с радиатора на теплообменник (далее, по тексту «ТО»), патрубок с трубки ТО. С радиатора — не снимать: легко отламывается;
— Затем, один человек заводит ДВС, а второй с пустой мерной тарой и вставленным в неё патрубком, сливает в неё остатки старой жижи объемом в один литр;
— По команде второго человека, первый человек глушит ДВС: насос качает очень эффективно, буквально несколько секунд;
— Затем, заливают в CVT 1 литр чистого масла;
— По такой же технологии ещё 2 раза слить-залить жижу (всего 3 раза в общей сложности). — На 8-ом уже литре пойдёт чистое масло.
После того как масло будет заменено, снять ТО и поменять в нём бумажный фильтр. Собрать всё обратно.[свернуть] — либо, методом от уважаемого Айрата — @Aram193, читать тут.
— либо, методом замещения от ув. WarGamer: тут;
— либо, методом замещения от ув. @kovkonst тут, без замены фильтров и прокладок.
— С промывкой CVT «жидкостью для чистки тормозов» методом от ув. @au80 тут.
— Фильтр (бумажный) масляный маслоохладителя коробки передач, установлен ПОД теплообменником (ТО). Снимаете ТО — под ним фильтр.
Цитата:

Katran75; Для снятия ТО лучше сверху лезть под аккумулятор или подкрылок снять?
WarGamer; Я лазил сверху. Мне так удобнее было.
zyris; Проще менять на подъемнике через левый подкрылок. Проливается примерно 100-150 грамм масла при замене фильтра в теплообменнике.

Ёмкий фото-отчёт о замене фильтра в теплообменнике от камрада tt09.

[свернуть]

— Смена жидкости в CVT — на примере Outlander XL.
— ОБСУЖДЕНИЕ технологий замены масла CVT — ОБСУЖДАЕМ тут. В этой теме этим не мусорим.

[свернуть]

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

[свернуть]

— О смешивании маркировок J1 с J4;

Последний раз редактировалось eGreyWolf; 06.11.2019 в 18:46. Причина: Поправил список расходников для CVT8

45 пользователя(ей) сказали cпасибо: abakumff, Bearing, bkmz85, colt77, DVL, ellena, Elzhan, Enigmik, E_I_G, FesKV, fima, gracia55, iwan, KGZ, Kot199, Lebedev, Max77, mergens, mr.fix, mrgoga67, NGKF, oleg13, Osiris, ostr_vit, Prohor34, rbkkooba, red_navigator, Rrrik, rtssup1, salexey, smalx, terios99, Tomkill, us86, АЛЕКСЕЙ-Д, Андрей Владимирович, Васонсон, Ицелоп, Каля н, ОлЕгоров, Паша-Форд, ПОЖАР, СашаНВ, Серегей, Сидбад
12.05.2014, 12:45   #3
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
  3. Сообщений: 10,505
Re: Звук вариатора В принципе да. Только у меня сливалось жижи +-4 литра. Остаётся примерно 3 литра в вариаторе, поэтому 3 раза промывал (слил-залил, завёл-прогрел, слил-залил и т.д.).
12.05.2014, 13:52   #4
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет…
12.05.2014, 14:31   #5
Старожил Клуба    

  1. Имя: Алексей
  2. Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
  3. Сообщений: 10,505
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет…

Я и Кузенкалов залили ИДЕМИТСУ, проблем нет (три раза тьфу). Я поддон снимал, но не советую, так как при снятом поддоне сливается грамм (мл) на 300-400 больше и всё, остальной весь не слившийся объём масла остаётся в вариаторе (в каналах, ГТ). Для замены масла путём слил залил ушло 16 литров, сливалось по 4 литра, 3 раза промывал.

12.05.2014, 15:08   #6
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора chundga, я поддон думал только с точки зрения посмотреть на магниты.
12.05.2014, 15:43   #7
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Ирина
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 6,024
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- chundga, я поддон думал только с точки зрения посмотреть на магниты.

Поддон не нужно снимать , масло надо вовремя менять и фильтр !

12.05.2014, 17:47   #8
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от Yron Maiden масло надо вовремя менять и фильтр !

Еще бы точно понять, что такое «вовремя».

12.05.2014, 20:13   #9
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Ирина
  2. Авто: Outlander XL 2.4 CVT
  3. Сообщений: 6,024
Re: Звук вариатора Цитата:

Сообщение от bc—- Еще бы точно понять, что такое «вовремя».

При наличии радиатора замена на 45 т.км. , при отсутствии радиатора трудно сказать , но и на 26 т.км. масло уже сливалось горелое .

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
12.05.2014, 21:01   #10
Старожил Клуба  

  • Имя: Евгений
  • Авто: Стремительный домкрат
  • Сообщений: 4,120
Re: Масло (жижа) для вариатора Я в итоге решил остановиться на Idemitsu EXTREME CVTF артикул FBA-0483-004, сейчас 4л стоит чуть больше 1500р. Заказал 3 канистры (12л) на 2 промывки и заполнение. Ну и фильтр тонкой очистки артикул 2824A006 стоит 500 с чем-то. Поменяю ближе к 30000км в TCM.
12.05.2014, 22:59   #11
ЗАБАНЕН  

  1. Имя: Лев
  2. Авто: Outlander III 2.0 CVT
  3. Сообщений: 23
Re: Масло (жижа) для вариатора bc—-, а не смотрели на emex? Вроде дешевле? Сейчас себе думаю поменять… Где то 1290 выходит у нас в Вологде.

Источник: https://out-club.ru/board/showthread.php?t=67913&page=100

25. Замена масла в вариаторе. Часть-1 (расходники) — Nissan X-Trail, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем привет.Пришла пора озадачиться сменой масла в вариаторе. Предысторию того, как я к этому пришел и почему не заменил у официалов можно описывать долго.

Историю своего бодания с ОД(официальный дилер) я напишу кратко и далее покажу какие именно работы были проведены.Фотографий сделал много, хотел показать, как можно подробней.

Всю информацию в один пост не уместить, поэтому, разобью на несколько частей.На самом же деле работа не такая, уж, сложная. Главное не спешить.

Отчет пишу дольше, чем делал все работы :)))

Купив машину с пробегом в 54 тыс.км. я уже тогда озадачился заменой масла в вариаторе. Но ОД меня просто уверил, что для такого пробега это фигня. Менять будем минимум на 100 тыс. пробега.

— Хм… как так? Оно там вечное?— Да, вечное, рассчитанное на весь срок службы вариатора.Прям, как в анекдоте — копать от забора и до обеда. Так и тут про срок службы — от продажи и до победы.

— А сколько(по времени)этот срок службы длится? Ведь машины по разному эксплуатируются и т.п.

— эээм… ну… да ладно, там все рассчитано. Японцы ведь не дураки.

Действительно, японцы не дураки и производитель такого узла, как вариатор, обязательно должен был предоставить регламент обслуживания.Покопавшись в интернете, я узнал, что такие вариаторы (Jatco JF011E (CVT)/RE0F10A) устанавливаются не только на X-Trail, но и на многие другие модели.

  • Например: Dodge Caliber, Jeep Compass, Jeep Liberty, Jeep Patriot, Mitsubishi Lancer X, Mitsubishi Outlander XL, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai/Qashqai+2, Nissan Teana, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser.
  • Скажу сразу, что я нифига не специалист и все дальнейшее описание построено на информации, которую я собрал из различных источников в интернете, а работу проводил своими руками.

Почитав форумы по данным авто, нашел супер отчет о замене. Прочитал его самым первым и на него ориентировался.Так же есть и другие хорошие отчеты ТУТ, и ТУТ, и еще можете поискать поиском по сайту.

Нашел даже выдержки из руководства пользователя, о том как надо мерить уровень масла и сбрасывать счетчик старения.Но только ОД ниссана об этом не знает и говорит мне, что масло рассчитано на весь срок службы.

Ну, да ладно. Оставим этот вопрос на его совести.

И все же мне не хотелось возиться самому в гараже. Было бы замечательно сделать все работы на СТО, плюс вопрос с обнулением счетчика не давал покоя. Ехать к ОД придется все равно.

Позвонил я нашему ОД еще раз с вопросом:— Давайте вы мне все разберете, почистите, поставите свежие фильтры и промоете систему свежим маслом на аппарате? Я оплачу работы.

Сколько это будет стоить?— эээмм… нет… это уже будет капремонт… очень дорого… примерно тысяч 60…— Ох, йопт! Капремонт? Поменять фильтр это капремонт? А счетчик старения вы обнуляете?

— счетчик? эээм… вам надо поговорить с нашим электриком. Записывайтесь на прием, он посмотрит что можно сделать.

Короче говоря, нихрена они не знают и не умеют. Решил сделать все сам.Последним аргументов пользу данного решения было информация о возможности обнуления счетчика самостоятельно.

Все оказалось до безобразия просто. Об этом расскажу в последней части.

Итак.

Заказываем в экзисте:KLE52-00004 Масло трансмиссионное синтетическое «CVT NS-2», 4л, (надо минимум две канистры) С 2013 года код KLE52-00004-EU2705A015 MITSUBISHI Прокладка поддона картера АКПП2824A006 MITSUBISHI Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач. Это фильтр тонкой очистки.Если хотите, то можно этот Nissan 31726-1XF00. Смотрите, что дешевле. 317281XF03 Renault. Фильтр грубой очистки. Я его не менял. Достаточно промыть. Читайте дальше, все расписано.2920A096 MITSUBISHI Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач. Это кольцо в маслоохладитель.2705A013 MITSUBISHI Прокладка сливной пробки масляного поддона вариатора. Можно взять вот эту 1102601M02 NISSAN, она намного дешевле. Знал бы, что они одинаковые, так бы и сделал.

Почему указаны партномера от митсубиси? Да потому, что они оказались дешевле. Причем, существенно дешевле.Например прокладка поддона митсубиси стоит 790 руб. Для ниссана 1500 руб. Для Рено 4500 руб. Для Доджа 2700 руб.Ну и по остальным пунктам тоже. Единственное, на чем выигрывает ниссан, так это на прокладке для сливной пробки.

Митсубиси — 120 руб. Ниссан- 36 руб. Фото для сравнения покажу ниже.

Дополнительно были приобретены: Шприц медицинский 20мл (3 шт), капельница.Отрезаем от капельницы все лишнее, остается прозрачная гибкая трубочка, надеваем ее на шприц и используем для заливки масла в трудных местах. Или, если перелить масло, то для откачки масла через отверстие для щупа.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Шприц и капельница.

Для успокоения своей совести на предмет того — а надо ли менять масло или еще можно поездить, предлагаю сделать вот так.Вставляем шланг капельницы в отверстие для щупа, проталкивая поглубже, и набираем масло в шприц .

  1. Результат для сравнения на фото:

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Кто сказал, что не надо менять?

Ну как? Впечатлило различие?На фото светлое масло — это то, что в коробке сейчас. Проверил шприцем после двух дней пробега.

Темное масло еще не показатель к замене. Надо посмотреть масло на просвет. У меня оно было с красным отливом, как будто прожаренное. А это, как пишут люди на форумах, уже плохо. Краснота масла NS-2 — это признак плохого состояния масла.

Как обстоит дело в других коробках, где изначально мало красное — я не знаю. Наверное, там смотрят по другим признакам.

У кого сильно греется масло в вариаторе, советую почитать вот ЭТО. Вдруг поможет.

Какое еще масло можно лить?

1. Оригинальное вариаторное масло для Пежо-Ситроен PSA 9735.EF оно же Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, минеральное.PSA2. Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4, минеральное.

По информации www.cp-club.ru/ масла DIA QUEEN CVTF-J1 и DIA QUEEN CVTF-J4 взаимозаменяемые.Масло Peugeot/Citroen продается только фасовкой 2 литра.

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1:код S0001401 — бочка 20 лкод S0001610 — канистра 4 лкод MZ313973 — канистра 1 л

Масло Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J4:код MZ320185, емкость 1 лкод MZ320261, емкость 1 л Genuine CVT Fluid Eco J4код MZ320262, емкость 4 л Genuine CVT Fluid Eco J4

Масло Nissan NS-3, вариаторного типа, CVT NS-3, минеральное (для машин 2013- по н.в. г.в.)Nissan NS-3 вышло на замену NS-2 и по характеристикам соответствует DIA QUEEN CVTF-J4. Масло одинаковое и взаимозаменяемое. (По информации www.cp-club.ru/ )код KLE53-00004, емкость 4 лкод 999MP-NS300P, емкость 1 лкод KLE53-00002, емкость 20 л

  • Масло ELF ELFMATIC CVT
  • Масло MOPAR CVTF + 4фасовка 0, 946 л (кварта), артикул 05191184AA,фасовка 3, 785 л (галлон), артикул 05191185AA,фасовка 1 л, артикул 68004937EA,фасовка 4 л, артикул 68004942EA
  • Масло Pentosin CVT 1

По информации из интернета, вариаторные масла PSA 9735.EF, Mitsubishi DIA QUEEN CVTF-J1, Nissan NS-2, ELF ELFMATIC CVT, MOPAR CVTF + 4 производятся на заводе ELF, разливаются в разные канистры. (По информации www.cp-club.ru/ )

В то же время коллега sibers42rus сообщил, что нашел много фактов о происхождении масла Mitsubishi — это idemitsu и nippon oil, который eneos. На канистре DIA QUEEN CVTF-J1 фигурирует nippon oil corp, а на DIA QUEEN CVTF-J4 указано idemitsu.

Может быть есть разные заводы? Кто их знает. Все течет, все меняется. В нашем мире нет ничего постоянного.

Масло RAVENOL ATF NS2/J1 FluidЗаливать не рекомендуется! Были случаи выхода из строй КПП! (По информации www.cp-club.ru/ )В то же время prorock2 залил и пока ездит. Можно считать, что опыт положительный для Равенола есть.

Добавлено спустя 3 года.Коллега prorock2 проехал на масле RAVENOL около 45 тыс.км. и ничего не случилось. Читать тут — www.drive2.ru/l/509299009739817362/

Также есть положительный опыт использования вариаторного масла IDEMITSU. Коллегаsibers42rus все прекрасно расписал.(Теперь и я, спустя три года, посматриваю на это масло)

Полазив по форумам, узнал, что владельцы митсубиси тоже льют ниссановское, т.к. оно, как правило, оказывается дешевле.

Я тоже заказал ниссановское. На тот момент его цена была самая низкая 3922 руб.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Масло Nissan CVT Fluid NS-2

А теперь немного пояснений про масло. Информацию собрал так же по различным источникам в интернете. Дело в том, что раньше масло NS-2 было в синих канистрах. Но потом производитель по каким-то причинам поменял внешний вид и изменил цвет канистр на серый.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Канистры старого и нового образца. Фотография с форума www.cp-club.ru

  1. На синих канистрах(старого образца) в партномере появилась приставка EU, что означает — для рынка Европы и РФ и инструкция на европейских языках, а на серых все по прежнему без приставки EU и вся канистра в иероглифах.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Канистра старого образца. Партномер с приставкой EU. Фотография с форума www.cp-club.ru

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Канистра нового образца без приставки EU. Фотография с форума www.cp-club.ru

Затем через какое-то время синие канистры полностью отошли в прошлое и теперь для рынка Европы и РФ масло идет в серых канистрах. Хотя до сих пор встречаю в магазинах синие канистры.Старые запасы?

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Канистра нового образца. Серая. Партномер с приставкой EU

Какую именно канистру покупать, решайте сами. Я выбрал ту, что дешевле.

Да и вообще с трансмиссионными маслами на данный момент(2018 год) ситуация гораздо лучше, чем тогда, когда я начинал писать этот пост в октябре 2015 года.

Совсем недавно (2018 год) появилась информация о трансмиссионном масле Profix.С моторным маслом этого производителя мы знакомы давно, а вот с трансмиссионным пока нет.

Как пишет здесь www.drive2.ru/b/506213505234370697/ официальный представитель компании grebiv81, масло является аналогом(заменителем) NS-2, только цвет красный.Моя чуйка мне подсказывает, что именно цвет станет причиной отказа от этого масла. Ведь NS-2 имеет зелёный цвет, да и другие заменители тоже.

  • А еще grebiv81 разместил у себя в ЖУРНАЛЕ отличный материал по соответствию типов жидкостей AISIN.
  • Так же по альтернативному маслу для вариаторов можно почитать >> ТУТ ТУТ

Источник: https://www.drive2.ru/l/7839137/

Масло для вариатора CVT — какое лучше заливать

За моими плечами более сотни перебранных моторов и десятки коробок передач. Также я имею образование в сфере инженерии, а за годы работы научился кое в чем разбираться на хуже академика. Отзывы автолюбителей только это подтверждают.

В этот раз я решил поговорить о такой сложной теме как масло для вариатора В современных автомобилях ставят коробку CVT, которая предназначается для таких действий:

  • Смазывает шкивы в авто;
  • При этом проводится смазка дифференциала;
  • Также проводится вывод тепла;
  • Смазка для вариатора способна поддерживать нормальную температуру в коробке передач.

Смазывающая смесь для вариатора делается почти так же, как и обычная моторная смазка. Суть в технологии ступенчатого гидрокрекинга.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Любая смазка для CVT гарантирует наличие таких свойств

  • Противозадирные характеристики. Обеспечивается лучшая защита автомобильного дифференциала от образования сколов и задиров;
  • Вязкостные. Смазка быстро загустевает при повышенной температуре.
  • Смазывающее масло в коробке-вариаторе должно вовремя меняться, поскольку такое масло быстро теряет свои свойства.
  • Происходит его окисление в работе, также меняется значение вязкости.

Основы основ

Разнообразные требования современной трансмиссии к смазочному материалу могут быть удовлетворены только в том случае, если с точки зрения инженерного применения правильный смазочный материал используется в необходимом количестве в допустимых рабочих условиях в трансмиссии. Поэтому важно уделять пристальное внимание соответствующим спецификациям и одобрениям OEM при ремонте коробки передач и замены трансмиссионного масла.

Типы трансмиссионного масла

Благодаря своей позиции одного из ведущих разработчиков и поставщиков смазочных материалов в автомобильной промышленности, компания FUCHS предлагает самый большой ассортимент трансмиссионных масел. Я бы рекомендовал приобрести масло этой марки.

Жидкости для вариатора и механической коробки передач

В современных механических коробках передач, в дополнение к снижению износа, смазочный материал выполняет широкий спектр задач и оказывает влияние на комфорт при езде, поскольку смазка оказывает решающее влияние на качество переключения.

Для осевых передач требуется особенно высокая защита от износа (AW) и противозадирные свойства (EP). Это возможно только с высококонцентрированными добавками серы, поэтому масла классического типа не подходят для сцепления или синхронизации.

В дополнение к высокой защите от износа, масла для привода мостов должны обладать хорошими свойствами старения — учитывайте это. Здесь также должны быть достигнуты более длительные интервалы между заменой и сроком службы. Благодаря более строгим директивам и нормам, касающимся выбоин, масла CVT становятся все более и более густыми для оптимизации эффективности трансмиссии.

Жидкости для автоматических трансмиссий (ATF)

Важным для функциональности автоматической трансмиссии является коэффициент трения при открытии и закрытии смазанных маслом пластинчатых сцеплений и тормозов в автоматических коробках передач. Это именно то, для чего нужно точно настроить масло для автоматических коробок передач.

Решающими для выбора масел автоматической трансмиссии являются спецификации OEM.

Трансмиссионные масла для бесступенчатых трансмиссий (CVTF)

CVTF масла очень похожи на масла ATF, но в дополнение к свойствам ATF они специально разработаны с учетом свойств трения, необходимых для контакта между металлическими частями трения (вариатор к цепи/трансмиссионные цепи). Поскольку в трансмиссиях CVT обычно используются сильные гидравлические насосы, CVTF смазки должны обладать особенно хорошими пенными свойствами и свойствами выпуска воздуха для предотвращения кавитации в насосе.

Масла для трансмиссии с двойным сцеплением (DCTF)

Трансмиссионные жидкости с двойным сцеплением — это компромисс между характеристиками высокого MTF и эффективного ATF. Кроме того, использование гидравлических насосов повышает требование устойчивости.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Типы вариаторов

В дополнение к описанным вариаторам, ниже приводится краткое описание основных типов, используемых в легковых автомобилях:

CVT ленточного типа: также называемый CVT «push-type» или «Van Doorne».

Суть системы

Ремень зажимается в шкивах при давлении до 4 тонн и «проталкивается» через его шкивы. Сжимающие нагрузки на отдельные пластины ремня варьируются в зависимости от размера двигателя, но они довольно высоки, начиная с 120 Паскалей для небольшого четырехцилиндрового двигателя.

CVT цепного типа: также называемый «натяжным». Этот CVT также использует зажимные шкивы.

Два главных преимущества конструкции перед вариатором с ременной передачей:
Тороидальный вариатор: он довольно сложный.

Представьте себе, что вы надеваете конус на гончарный круг и формируете его стороны, пока те не закругляются.

Теперь поместите два тора лицом друг к другу с дискообразным роликом между ними, соприкасаясь с обоими. У вас получился тороидальный вариатор.

Поскольку он не опирается на ремни или цепи или зажимные шкивы, тороидальный вариатор может передавать больший крутящий момент. Вы не найдете тороидальный вариатор в России — по крайней мере, не сейчас. Он встречается только на некоторых автомобилях Nissan, продаваемых в Японии.

Хотя вариаторы классные и полезные, есть множество причин, по которым их пока не ставят в каждую машину:

  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете. Создание высоких сил зажима, которые заставляют их работать, является проблемой для гидравлических систем и смазочных материалов. Детали должны соответствовать точным спецификациям при изготовлении и сборке. Различные лицензионные платежи также увеличивают затраты для автопроизводителя.
  • Долговечность (вернее ее отсутствие) — по сути стала большим камнем преткновения. Проскальзывание ремня — это ахиллесова пята вариатора. Если ремень скользит даже на крошечный шкив, далее трансмиссия разрушается.
  • Некоторым водителям они просто не нравятся. Большинство людей не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач, но обычно они ожидают, что двигатель будет издавать определенные звуки при работе и никакие иные. Автомобиль с вариатором звучит почти как моторная лодка. Когда вы спускаетесь в нем с горки, двигатель разгоняется до высокой скорости и начинает гудеть, пока вы не остановитесь. А такое системе нет переключателя передач, поэтому не будет никаких изменений в тоне работы двигателя, к которому вы привыкли с обычными трансмиссиями. По этой причине владельцы машин с вариаторами часто возвращают свои их, думая, что коробка передач проскальзывает или что-то сломалось.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии.

Некоторые автопроизводители считают, что они могут получить более экономичные системы за счет вариатора с шестью или семью скоростями.

Будущее вариаторов

Тем не менее, вариатор имеет своих преданных сторонников.

Nissan, со своей стороны, придерживается Extroid CVT на своем 245-сильном Murano и планирует четырехкратное расширение использования CVT в ближайшие несколько лет.

Что касается автовладельцев машин с CVT, специалист по продуктам Nissan North Россия Тони Пирсон признает, что производители и дилеры должны делать больше в развитии машин с CVT.

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Пара известных масел для CVT

Mobil 1 Synthetic Gear Lube

Частично благодаря синтетическим базовым маслам, Mobil 1 Synthetic Gear является самым стабильным в широком диапазоне температур. Оно остается текучим до -50 градусов по Цельсию, но сохраняет свою вязкость даже в высокопроизводительных дифференциалах с высокой производительностью и задних мостах, включая дифференциалы с ограниченным проскальзыванием.

Пакет присадок Mobil 1 включает серу и фосфор, но не разъедает желтые металлы, такие как медные клетки. Подходит для всех применений трансмиссионных масел, для которых требуется класс API GL-5. Он продлевает интервалы замены и одновременно снижает износ благодаря феноменальной устойчивости к сдвигу.

Плюсы:

  • Увеличенные интервалы замены.
  • Отличная холодная текучесть.
  • Мягкие противозадирные присадки.
  • Превосходная устойчивость к сдвигу.

Минусы:

  • Не подходит для применения GL-4.
  • Не для самых экстремальных применений.

Red Line МТ-90

Для улучшения работы синхронизатора механическим коробкам передач требуется трансмиссионное масло с пониженной скользкостью. Red Line MT-90 — это синтетическая трансмиссионная смазка API GL-4, защищающая синхронизаторы и шестерни от износа. Ее пакет присадок также позволяет легче переключаться при низких температурах.

Как и все смазочные материалы GL-4, в MT-90 отсутствуют серные присадки, которые могут разъесть и повредить медные компоненты механической коробки передач. Его базовый запас основан на эфире, поэтому масло устойчиво к скачкам давления при большинстве рабочих температур.

Итоги

  • На рынке существует окло сотни различных масел для вариаторов CVT.
  • Вариаторы намного сложнее и дороже в производстве, чем выглядят на картинках в интернете.
  • Большинству людей нужна помощь в выборе масла, поскольку они не имеют ни малейшего представления, какая у них коробка передач.
  • Рост экономии топлива в настоящее время соответствует обычным показателям в трансмиссии. Улучшения в ступенчатых передачах сократили разрыв.

Источник: https://maslo.biz/podbor-masel/dlya-variatora.html

Оригинальное трансмиссионное масло MITSUBISHI CVT Fluid J4

Жидкость для вариатора Mitsubishi CVT Fluid j4 – инновационный продукт, пришедший на замену CVT Fluid j1. Корпорация Mitsubishi – известный производитель автомобилей, однако у нее нет своего нефтеперерабатывающего завода.

Поэтому смазочные материалы по заказу выпускает компания Idemitsu. Также есть информация, что для распространения на территории России масло изготавливается на российском же заводе.

Описание масла

Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Масло CVT Митсубиси создано специально под требования современных вариаторов автомобилей этой марки.

Состав и свойства продукта

Масло для вариатора Mitsubishi CVTF j4 производится на синтетической гидрокрекинговой основе с добавлением эстеров. Благодаря этому у него превосходные смазывающие способности. Содержит кальций в качестве чистящей присадки, фосфор и бор – в качестве противоизносных.

Жидкость безопасна в плане образования коррозии, не разрушает материалы, используемые в современных вариаторах. Благодаря низкому содержанию серы имеет долгий срок службы, не окисляется.
Кроме того, у этого продукта низкая температура застывания и стабильный высокий индекс вязкости.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетоды испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет зеленый визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 26.02 мм²/с ГОСТ 33
Вязкость кинематическая при 100°С 6.27 мм²/с ГОСТ 33
Температура вспышки в открытом тигле >200 °С ASTM D92
Температура застывания -42 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 868 кг/м³ ASTM D1298
Общее кислотное число, TAN 0.64 ASTM D664
Индекс вязкости 171 ASTM D2270
Массовая доля серы 0.092 % ASTM D 6481
Коррозийное воздействие на медь при 100°С, в течение трех часов баллы ГОСТ 2917

Область применения

Mitsubishi motors genuine CVTF j4 предназначено для четвертого поколения бесступенчатых автоматических трансмиссий (вариаторов) автомобилей Митсубиси.

При наличии соответствующих допусков и спецификаций может применяться и в автомобилях других марок.

Одобрения, допуски и спецификации

Спецификации производителей автомобилей:

  • Mitsubishi, Mitsubishi CVTF J1.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает масло CVT Mitsubishi:

  • топливная экономичность;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура застывания;
  • предотвращение образования коррозии;
  • стойкость к окислению и раннему старению жидкости;
  • эффективные моющие и противоизносные присадки;
  • снижение коэффициента трения и износа передаточного механизма.

Как показывают результаты тестов и лабораторных исследований, продукт отвечает всем заявлениям производителя и отличается высоким качеством.

Единственный недостаток, по мнению многих автовладельцев, высокая цена по сравнению с более универсальными смазками.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Mitsubishi CVT Fluid J4 MZ320185 канистра 0,946 литра
MZ320261 канистра 1 литр
MZ320262 канистра 4 литра
MZ102658 ведро 20 литров

Аналоги

Аналогами можно считать:

  • Idemitsu CVTF;
  • ELF Elfmatic CVT;
  • Ravenol CVTF NS3/J4 Fluid.

Также жидкость можно смешивать и подходит на замену более ранней Mitsubishi CVTF j1.

Диапазон цен и где продается

Купить Митсубиси CVTF J4 можно по цене 1510-1739 руб. за литр (0,946 л), как сообщает Яндекс.Маркет. Покупать лучше всего у официального распространителя – в центрах Mitsubishi.

Видео

Замена масла в вариаторе 2часть Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

Отзывы

Роман, 25 лет
Использую это масло в вариаторе cvt митсубиси. Менял не сам, поэтому залили то, что больше всего подходит моей машине. Никаких проблем с этой жидкостью я не вижу, все устраивает.

Владимир, 45 лет
У меня mitsubishi outlander. Когда встал вопрос замены масла для вариатора, даже не сомневался в выборе. Оригинальная продукция очень качественная, соответствует всем характеристикам коробки.

Олег, 30 лет
Хорошее масло. Низкая температура замерзания, хорошие чистящие и антиокислительные свойства. Вариатор работает без сбоев, все нормально.

Источник: https://autozhidkosti.ru/maslo-kpp/mitsubishi-cvt-fluid-j4.html

Ссылка на основную публикацию