Shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. отличие, назначение

Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования.

В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки — HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям.

Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.

Содержание

  • Типы масел SHELL Helix
  • Сравнение различных типов
  • Как отличить подделку

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Шелл Хеликс НХ7

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей.

Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4.

Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Shell Helix Ultra — это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным.

Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей.

Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40.

Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой.

Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL.

То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока.

А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить интервал по замене масла.
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.

Как отличить подделку

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Новые канистры SHELL Helix 2018 года

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла.

Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл.

Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках.

Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, имеет мягкую структуру, его легко согнуть. Причем как непосредственно канистру, так и рукоятку.
  2. Структура пластика имеет вкрапление мелких металлических элементов (похоже на крошку). Обратите внимание, что при этом материал оригинала гладкий, а материал подделки шероховатый.
  3. Все швы на оригинале гладкие, без наплывов и неровностей. А на шве, находящемся на дне канистры имеет место специально ребро жесткости.
  4. Цвет канистры должен быть приятного темно-синего оттенка (не голубого). При этом канистра немного просвещается, и виден уровень налитой в нее жидкости.
  5. На оригинальной канистре на днище имеется маленький значок, информирующий о том, что масло нельзя принимать в пищу. В отличие от этого на поддельной канистре аналогичная наклейка крупная с изображенными на ней бокалом и вилкой.
  6. Информация о дате изготовления на оригинальной канистре наносится точечным методом с помощью лазера, благодаря чему она не затирается. У подделки же нередки случаи затирания аналогичной информации, а точки там имеют крупный диаметр.
  7. Верхняя пломба плотно прилегает к крышке (просвет минимальный).
  8. Зазор от канистры до верхнего края крышки составляет около 5 мм. При этом имеет узенький поясок по окружности.shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение
  9. После того, как была вскрыта канистра нижний поясок, выполняющий роль пломбы, остается на месте. При этом место отрыва в оригинале обязано быть по ровной линии.
  10. На канистрах, предназначенных для российского рынка на непосредственно под крышкой имеется белая мембрана из фольги. Данное утверждение не актуально для украинского и европейского рынков.
  11. На корпусе канистры обязательно имеется голографическая наклейка с приведенной информации, касающейся оригинальности продукции (об этом чуть позже).
  12. На оригинальных канистрах и наклейках печать имеет более насыщенный “богатый” цвет, а у подделок печать гораздо бледнее. Также возможны ошибки в качестве печати отдельных букв, а также присутствовать орфографические ошибки.
  13. Оригинальная полиграфия имеет мелкую зернистость, в отличии от подделок, где зернистость крупная. Особенно это заметно на изображении поршня.
  14. Цветовой тон оригинального масла значительно темнее за счет наличия в нем большого количества присадок. Поддельное масло гораздо светлее.
Читайте также:  Промывочное масло роснефть express: инструкция по применению и отзывы

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

  1. Канистра с этикеткой старого образца (до 2016 года, когда произошел ребрендинг) имеет глянцевый вид, похоже даже на зеркальную. Поддельная этикетка таких свойств не имеет. В продаже такие канистры встречаются все реже.shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение
  2. Изображение поршня на этикетке, а также линия под данным рисунком сверху покрыта серебряной краской, благодаря чему появляется эффект переливания.
  3. Непосредственно название масла Shell Helix Ultra имеет разную насыщенность. В частности, левая его часть более темная, а правая гораздо светлее.
  4. На этикетке имеется QR-код, по которому с помощью смартфона можно перейти непосредственно на официальный сайт производителя со страницей по продаже масла Хеликс Ультра. Если адресация идет на другой ресурс, значит, перед вами подделка.
  5. Задняя этикетка в оригинале открывается как книжка. На ней имеются цветовые переходы.
  6. Код партии с информацией об изготовлении нанесен хорошей качественной краской. Она со временем не стирается.
  7. В пластике, из которого изготовлена канистра данного масла также имеются металлические вкрапления, как у НХ7.
  8. У оригинала мерная шкала, расположенная на боковине не доходит до верхнего края в отличие от поддельной канистры.
  9. Крышка канистры, в частности, ее верхняя часть, специально сделана не идеально, и на ней имеются небольшие выбоины и канавки, неровности литья пластмассы.
  10. Оригинальное масло Shell Helix Ultra Ect имеет более светлый оттенок, чем оригинал.

Оригинальные масла Шелл имеют приятный сладковатый запах. Подделки же зачастую имеют резкий отталкивающий аромат.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в х. Ответим обязательно!

Источник: https://etlib.ru/blog/790-osobennosti-masla-shell-heliks

Моторное масло Shell Helix Hx8 5w40: технические характеристики, для каких двигателей подходит, как отличить подделку

Оптимальное масло для мотора – это гарантия долгой жизни двигателя автомобиля. Как показал опыт, с этой задачей легко справляется синтетическое масло Shell Helix Hx8 5w40. Использование этой смазки позволит забыть о проблемах износа деталей мотора, перебоях в его работе и плохого запуска в жару и стужу.

Базовая основа моторных масел Shell Helix, созданная по уникальной технологии Pure Plus, практически не имеет никаких примесей. Это позволяет почти полностью исключить нагар на деталях мотора. Из нейтральной синтетической основы с помощью добавления разнообразных присадок создаются различные по своим свойствам масла.

Важно! Исключительным качеством масел Shell является их способность вымывать уже имеющийся нагар. Очищению деталей способствует единственный в своем роде пакет присадок Active Cleansing.

Из общей линейки масел Shell Helix для легковых авто профессионалы и любители выделяют четыре вида:

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Все они являются межсезонными и прекрасно справляются с грязевыми отложениями, а также износом деталей, чем продлевают срок работы двигателей. Эти смазки отлично гармонируют с топливом Shell 98 v-power racing.

Они обеспечивают его экономию, снижая расход при езде по любым дорогам. Еще одним несомненным достоинством является то, что масла при утилизации не загрязняют окружающую среду хлором, а также из-за высокого порога вспышки не выделяется угарный газ.

Поэтому вся линейка смазок «Shell» считается экологически чистой.

Отличаются масла индексом вязкости и температурным порогом застывания на морозе. И чем эти показатели выше, тем больше цена продукта. Например, смазка Shell Ultra застывает при -48 градусов по Цельсию, и поэтому использование этого изделия рекомендовано в северных регионах Сибири.

У Shell Helix HX8 этот порог немного меньше (-46 градусов). Разница настолько мала, что многие автовладельцы сомневаются, какую из марок выбрать – Shell Ultra или Shell Hх8. Если дело только в температуре, то отличие в два градуса несущественно.

Но по другим показателям Ultra 5w40 лидирует в линейке смазок Shell.

Марка с индексом HX7 – это масло полусинтетика, 5w40 класса вязкости. Из-за использования в производстве минерального сырья, цена этого продукта ощутимо ниже. Но общие показатели мало отстают от более дорогих марок масел Shell. А вот антикоррозийная защита даже выше на 20%.

Масло Shell Helix HX3 хоть и является бюджетным, но оно вдвое лучше удаляет отложения и защищает двигатель, чем дорогие минеральные аналоги. А по сравнению с протестированными синтетическими смазками других производителей этот показатель составляет 19%. Масло HX3 с индексом вязкости 5w30 лучше всего подходит для средней полосы России.

Характеристики смазки Shell Helix HX8 5w40

Масло Shell Hx8 имеет высокую адаптацию к любым условиям эксплуатации. Оно гарантирует стабильную работу двигателя при вождении в разных стилях и при всех погодных условиях.  Класс вязкости synthetic 5w40 означает, что смазка работает в диапазоне температур: от -35 до +40 градусов по Цельсию.

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Главной особенностью марки synthetic Hx8 являются свойства запатентованных активных присадок моющего характера.

Они быстро и качественно справляются с уже имеющимся нагаром, шламовыми и лаковыми отложениями, не давая новой грязи осесть на детали двигателя.

Растворенные сажевые частицы не меняют начальную вязкость, которая сохраняет свои показатели вплоть до полной замены масла.

Технические характеристики:

Показатель Метод проверки Значение
Характеристики вязкости
Вязкость кинематическая при 100°С ASTM D445 14.1-14.7 мм²/с
При 40°С ASTM D445 86.5-88.9 мм²/с
Динамическая вязкость при -35°С ASTM D4684 20400 сП
Индекс вязкости ASTM D2270 171
Плотность при 15°С ASTM D4052 843.3 кг/м3
Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 239°С
Температура застывания ASTM D97 -46°С

Каким автомобилям масло подходит

Масло Shell Helix HX8 5W40 проектировалось для двигателей внутреннего сгорания с инжекторной системой топливного впрыска, которые имеют способность к рециркуляции отработанных газов.

А по сути, оно предназначено автомобилям, работающим на дизельном топливе, бензине и газе. При необходимости, смазка совместима с этаноловыми смесями и биодизелем.

Она подходит всем современным иномаркам, но и отечественным моторам с большим стажем работы подарит вторую молодость.

Лучше всего масло Hx8 зарекомендовало себя в поездках по городу, где за частыми остановками следуют старты. Раньше такие действия наносили двигателю максимальный урон из-за трения, от которого нельзя было защититься в момент запуска. Теперь ситуация в корне поменялась. При старте одновременно с мотором в действие вступает новая синтетика, не оставляя ни единого шанса трению.

Важно! Такие монстры автомобилестроения как Renault, Mercedes, BMW, Citroen, Peugeot и Volkswagen официально рекомендуют данное моторное масло для своих автомашин.

Преимущества и недостатки Helix Hx8 5w40

При выборе Shell Helix Hx8 или Ultra, многие автовладельцы отдают предпочтение первому варианту, хоть второй считается лучшим из всей линейки смазок этого производителя.

У масла Shell Hx8 много положительных качеств:

  • высокая степень защиты от износа деталей;
  • существенное увеличение эксплуатационного срока двигателя автомобиля и улучшение его работы благодаря отличным чистящим качествам;
  • недопущение новых грязевых отложений на деталях мотора;
  • редкий долив между полными заменами масла, чему способствует низкая испаряемость;
  • снижение расхода топлива;
  • сохранение нормы вязкости на должном уровне, несмотря на срок службы и количество растворенных инородных частиц при очищении двигателя;
  • высокая эффективность независимо от погодных условий;
  • снижение шума и уменьшение вибрация благодаря нормализации трения;
  • универсальность (актуально для любых двигателей автомобилей, как нового поколения, так и старых марок);
  • превышение существующих стандартов и требований к моторным маслам;
  • сертификация многими независимыми лабораториями.

К недостаткам можно отнести узкую область применения масла – только для моторов с инжекторной системой. Также, согласно отзывам потребителей, производителем завышен порог морозоустойчивости: в реальности  граница сохранения свойств смазки находится на 5 градусов выше.

К негативным моментам можно еще отнести дороговизну продукта, что объясняется его отменными качествами, которые стали возможны благодаря высоким технологиям обработки.

Читайте также:  Жидкость для вариатора mitsubishi cvt fluid j4: характеристики и отзывы

Иногда отрицательные отзывы о свойствах масла появляются из-за большого количества подделок, которые спровоцированы высоким спросом на товар.

Как отличить оригинал

Важно! Приобретение контрофакта – это только первый удар по кошельку. Из-за использования некачественной смазки двигатель автомашины может в скором времени дать сбой, и тогда придется ощутимо потратиться на его ремонт.

Обезопасить автомобиль и свой кошелек можно такими действиями.

  1. Приобретать смазки Shell исключительно у официальных представителей, полный список которых можно найти на сайте производителя: Shell-distributor.ru.
  2. Проверить 16-значный или QR код, который печатается под защитным стикером на крышке канистры, на сайте ac.Shell.com. Если не придет подтверждение подлинности продукта, то его не стоит использовать.

Также отличить подделку можно при визуальном осмотре фирменной упаковки масла. Все канистры производителя отвечают следующим требованиям:

  • серая канистра плотной структуры без изъянов;
  • крышка того же цвета имеет предохранительное кольцо, которое при вскрытии остается неповрежденным на горловине;

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Слева подделка, справа оригинал

  • все этикетки ровно и плотно приклеены без клеевых подтеков, текст хорошо виден и не содержит ошибок;
  • присутствует штрих-код, который начинается на 50 и окружен со всех сторон белым полем (на фальсификате зачастую отсутствует верхняя полоска);

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Оригинальная продукция

  • обязателен четкий batch-code с номером партии, датой и местом розлива;
  • имеется наклейка с настоящей зеркальной защитой, на которой указано название чистящей технологии;

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

  • наличие на канистры рельефного дна.

Совет! При заказе через интернет следует знать артикул товара. У смазки Shell Helix HX8 synthetic 5W40 он такой: 1 л – 550040424, 4 л – 550040295, 55 л – 550040416, 209 л – 550040417.

При использовании оригинальной продукции компании Shell можно добавить «бодрости» старым двигателям и ощутимо продлить эксплуатационный срок  новым моторам. Это утверждение также верно для смазок и охлаждающих жидкостей.

Источник: https://zapravki.site/masla/shell-helix-hx8-5w40.html

Масло Шелл Хеликс ультра 5w30 и 5w40 — в чем разница

Всем известно, что выбрать качественное моторное масло крайне тяжело. Особенно, для автомобилей старого поколения, где производитель еще не делал рекомендательных записок о марке и виде масла.

Сейчас на рынке огромное изобилие производителей масел, но, стоит покупать то, масло, которое рекомендует сам производитель автомобиля.

Предлагаем рассмотреть масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 и 5w40 и понять в чем разница между ними.

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначениеОсновной показатель масла, это характеристики его вязкости. Сдвоенное число, в обозначении масла, свидетельствует о возможности всесезонной эксплуатации масла. Именно такие масла пользуются большей популярностью, среди автолюбителей, за счет их универсальности и отсутствии необходимости подбирать не только хорошую марку производителя, но и для каждого сезона отдельное масло.

Индекс 5w это характеристика загустения масла, при низких температурах, ведь чем меньше температура масла, тем сложнее насосу его качать. Вторая часть индекса, обозначает высокотемпературность масла. При его высокой вязкости, остается масляная пленка на, подверженных, трению деталях мотора.

Если двигатель рассчитан на масло 5W30

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначениеЕсли двигатель машины, рассчитан на масло 5W30, то при использовании 5W40, будут повышены показатели трения и нагрузка на двигатель авто. Так же снизится расход масла, так как при увеличении вязкости, увеличивается и гидравлическое сопротивление. Результатом заливки неверного масла может стать износ мотора и масляное голодание деталей.

Если же наоборот, залить вместо 5W40, рекомендованного производителем, 5W30 масло, то обволакиваемость масляной пленки на деталях будет недостаточной и, результатом этого станет износ двигателя.

Компания Шелл, создала абсолютно уникальный метод создания машинного масла из природного газа, который характерен отсутствием каких – либо примесей и обладает кристальной чистотой.

Компания выпускает три разновидности масла: HX8 синтетическое, HX7 полусинтетическое и ECT так же синтетическое.

Шелл Хеликс Ультра НХ8 существует с индексами 5W30 и 5W40, а в чем между ними разница, сейчас разберемся.

Рекомендации для новых авто

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначениеShell Helix Ultra HX8 рекомендована для новых авто, с безнаддувным, инжекторным, турбонаддувным и многоклапановым двигателем, который может работать на любом виде топлива. Это масло обеспечивает отличные показатели устойчивости пленки при высоких температурах, так же существенно отдаляет время смены масла.

Обладая, низкой степенью вязкости, гарантирует моментальную подачу смазки и минимальное трение движущих элементов. Это масло используется для двигателей, которые рекомендовано смазывать маслом, вязкостью 5W30. Единственный, отмеченный минус этой смазки – это то, что масло может замерзнуть, при температуре ниже тридцати градусов по Цельсию.

Именно эта моторная жидкость, единственная в мире, получила рекомендации от концерна Феррари для использования в своих авто. Много топовых автоконцернов рекомендуют именно это масло, к примеру БМВ, Порше, Рено, Крайслер… Для всех этих производителей, рекомендованным, является масло, степенью вязкости 5W40.

Это, безусловно, не дешевый выбор, но качество этой смазки высочайшее. В отечественные авто, конечно, заливать такое масло, не целесообразно, а вот для элитных иномарок – это лучший вариант. Эта жидкость не замерзает при низкой температуре и не теряет показатели вязкости, при сильном нагревании. Масло применяется к любым двигателям, в не зависимости от вида топлива или самого агрегата.

Показатель вязкости масла как главное отличие масла 5w30 и 5w40

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначениеПоказатель вязкости масла Шелл Хеликс Ультра 5W40, при температурном режиме мотора от 40 до ста градусов по Цельсию, варьируется от 7.2 до 13.1мм2/с.

Плотность смазки в пределах 853 килограмм на кубический метр. Производитель указывает температуру, при которой застывает это масло, в пределах, 48-ми градусов Цельсия, но, реально она больше. Масло может воспламениться, при условии долгого кипения мотора, достигшего отметки в 206градусов Цельсия.

Моторная смазка 5W40, предназначена для всесезонного применения и рекомендована большинством автопроизводителей. Так как, обладает большей степенью вязкости, при высокой температуре, чем 5W30 и имеет более низкий порог замерзания, который у масла 5W30 равен -25-ти градусам Цельсия.

В чем разница между маслом Шелл Хеликс Ультра 5W30 и 5W40 мы описали. Эта марка смазочных материалов уже достаточно продолжительное время присутствует на отечественном рынке, завоевав, определенный круг, как своих поклонников, так и противников. Это отличное, качественное импортное масло, обладающее всеми самыми современными показателями и, отвечающее самым новым требованиям автомира.

Конечно, цена на этот продукт весьма завышена. И, для обладателя, отечественного автомобиля, совершенно не приемлема, да и в самом масле, такого класса нет нужды. А вот владельцам иномарок, стоит обратить на это масло особо пристальное внимание.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/maslo-shell-heliks-ultra-5w30-i-5w40-v-chem-raznitsa/

Кто разбирается в маслах? (временная тема) — Skoda Octavia, 1.8 л., 2008 года на DRIVE2

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Вобщем лил я обычно масло Shell Hellix Ultra 5w40. Проблем с ним не было ни каких, доливать не приходилось, мотор работал ровно. На очередную замену масла пришел в магаз, взял 5 литров Shell Hellix HX8 5w40. И только потом обнаружил, что оно нифига не ультра, похожие канистры. Вобщем теперь не знаю, пойти завтра поменять или попробовать это. Я просто хз, может оно какое для дизелей например?Почитал в инте, нашел вот такой ответ официалов (видимо не я первый интересуюсь):

«Линейка продуктов Helix Ultra разрабатывалась и разрабатывается с учетом новейших спецификаций и требований от автопроизводителей. Более того, при создании рецептур продуктов из этой линейки закладывается запас эксплуатационных характеристик масел для удовлетворения будущим неанонсированным спецификациям.

Поэтому, в частности, Helix Ultra 5W-40 превышает имеющиеся наивысшие спецификации и допуски от производителей.Новое полностью синтетическое моторное масло Helix HX8 5W-40 было разработано для соответствия тем же допускам и спецификациям, но, в отличие от Helix Ultra 5W-40, без значительного их превышения.

Этим и объясняется более доступная цена продукта.

Если залито моторное масло Shell Helix HX8 5W-40, можно использовать на долив Shell Helix Ultra 5W-40.»

Пишут такую шнягу про Shell Helix HX8 5W-40:»Shell Helix HX8 – высококачественное синтетическое моторное масло, разработанное с использованием активной моющей технологии. Масло Shell Helix HX8 защищает двигатель надежнее, чем обычные моторные масла, непрерывно предотвращая образование загрязнений и отложений.

Более полное использование возможностей двигателя и лучшая приемистость позволяют Вашему автомобилю работать на полную мощность вплоть до следующей замены масла.Применение:Shell Helix HX8 – моторное масло, предназначенное для использования в инжекторных двигателях, оборудованных системой рециркуляции отработавших газов и каталитическим конвертером.

Прекрасно работает в любых условиях эксплуатации.Преимущества:Максимальные моющие свойстваАктивно и непрерывно защищает детали двигателя от опасных загрязнений и отложений.Отличная защита двигателя в любых условиях эксплуатации.

Масло протестировано в лабораторииТщательно протестировано и одобрено Shell Technologists и независимыми лабораториями (Юго-западный Исследовательский Институт США).Проверенная эффективность в турбированных двигателях и совместимость с катализаторамиМасло превосходит требования действующих промышленных стандартов.

Топливная экономичностьНизкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения эффективно способствуют снижению расхода топлива. Масло превосходит требования действующих промышленных стандартов.Высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкамПоддерживает вязкости.Преимущества перед аналогами:

Shell Helix HX8 обеспечивает до 46% более надежную защиту масла от разложения и до 126% большую устойчивость к сдвиговым нагрузкам, чем Shell Helix HX7. Shell Helix HX8 в пять раз эффективней удаляет смолистые отложения в двигателе, чем Shell Helix HX3.

Допуски и спецификации: API SM;CF; ACEA A3;B3;B4; VW 502.00;505.00; MB 229.5; BMW LL-01; Renault RN 0700;0710″

Хорошо это или плохо по сравнению с Ultra хз…

shell helix: ultra, professional, hx8, hx7, rimula. Отличие, назначение

Источник: https://www.drive2.ru/l/1355034/

Отличия новой оригинальной канистры масла Шелл Хеликс

Шелл наконец поменяли упаковку и добавили в линейку новых масел. Дизайну старой упаковки уже более 10 лет, и её подделывали, кто как мог. Год назад компания Shell уже начала поставлять моторные масла в новой упаковке у США . Теперь, в 2018 гуду, очередь дошла  и до нас.

Правда полностью старые канистры, образца 2016 годов и старше, наверняка еще будут встречаться на прилавках и отличительные особенности поддельной продукции вам еще пригодятся. Ведь такие новые канистры автомагазинах есть пока еще редко, но Вы должны о них знать, видеть как они выглядят и разбираться по какому признаку можно будет определить оригинал это или подделка.

Поскольку из-за популярности выбора введу преимущественно позитивных отзывов о маслах Шелл, его подделывают.

Новая упаковка вольет изменения в масла Shell и хотя бы какое-то время подделок не будет. Масла Shell были представлены в 3 цветах – синий, светло-серый и серый. Сейчас же канистры прошли рестайлинг и поменяли форму. Они представлены так само тремя цветами: синий для полусинтетики, серый для синтетики HX8 и золотой для синтетики Shell Helix Ultra.

Читайте также:  Масло mobil 1 fs x1 5w-50: технические характеристики, отзывы

Канистра HX8

Рассмотрим подробнее и поближе. На синтетическом масле HX8 поменяли этикетку и теперь здесь есть синяя полоса, которая изображена в виде молекул. Появилась надпись «Flexi molecule technology», а также надпись «Protection than adapts to every drive». Изменения в канистре проявились в ручках, горловине, появились небольшие рифления.

Канистра стала более эргономичная, на ней появилось больше углов. Крышка осталась та же самая. Сзади по-прежнему расположена мерная шкала. С другой стороны оставили 3 полосочки, как бы было на старой упаковке.

Задняя этикетка практически не поменялась, здесь присутствует Бенч-код и появился QR-код по которому можно будет проверить оригинальность.

Канистра Shell Helix Ultra

Что касается масла Shell Helix Ultra, канистра для которого теперь изготавливается в золотом цвете, здесь также присутствует надпись «PUREPLUS Technology». Это говорит о том, что оно изготовлено из природного газа и появилась желтая полоска в виде молекул.

Видно, что этикетка на лобовой части – полностью зеркальная, в ней даже можно увидеть своё отражение. Упаковки за счет своих углов стали жестче, не такие мягкие, как предыдущие канистры. В руках её держать приятно, она не выскользнет из руки, если вы будете ее заливать.

Золотой цвет подчеркивает ее премиальный сегмент, что оно самое дорогое в своей линейке.

Изменения коснулись также и литровых канистр. Те же рифления сбоку и спереди канистры. Наклейки на крышках такие же, с проверками подлинности.

Канистра HX7

Что касается полусинтетического масла Шелл НХ7, оно осталось в том же синем цвете, но тоже изменилась (как этикетка так и сам дизайн канистры).

Она очень похожа на канистру, которая продается в Америке, но американская канистра более вытянутая, а всё потому что там залито не 4 литра, а чуть меньше 3,785 литра, это 1 Галлон.

И так же на американской на крышке нету проверки подлинности, такие имеются только в России и пост советских странах.

Как отличить подделку масла Shell

Перейдем к подделкам. Конечно, хорошо, что масло Shell поменяло свою упаковку, но еще долго старые канистры будут стоять на полках различных магазинов. И вы должны быть внимательными при покупке этих канистр.

Поэтому сначала оговоримся об общих признаках как можно отличить подделку моторного масла Шелл, а затем отдельно уделим внимание пока еще старым образцам, ведь надеемся что дизайн 2018 года хотя бы год подделывать не станут.

Общие отличия оригинала от подделки

Первое – что вы должны сделать, и проверить 16-ти значный проверочный код, который находится на крышке заливной горловины. Если у вас нет возможности выйти в интернет прямо в магазине, обращайте внимание на качество канистры.

Канистры-подделки более матовые, оригинальные – всегда блестящие.  А еще на подделках различаются наклейки, которые наклеены на крышки канистры. На ней орнамент, который должен переливаться с зеленого на черный, на подделке не переливается, он остается зеленым.

Хотя голограмма и похожа на настоящую.

Канистры Shell, которые производились в 2017 году, сейчас имеют тоненькую пломбу, а на подделках – по-прежнему толстые пломбы, как на старых канистрах. Обратите на это внимание. Если посмотреть на просвет, то можно увидеть, что канистры-подделки просвечиваются, то есть, пластик там более тонкий и дешевый.

Как отличить поддельное масло Шелл в старой упаковке

Для начала стоит оговорится о том, что зависимо от того какое это масло (НХ7, HX8 или Ультра ) некоторые отличительные особенности, за исключением принта, будут разными.

Оригинальная канистра Шелл HX7

  1. Пластик полусинтетического масла НХ7 в синей канистре мягкий (как по бокам так и сами ручки).
  2. В структуре материала должны быть мелкие вкрапления металлика, а не шероховатость как в подделке.

  3. На швах не допускается каких либо наплывов и неровностей лишь на днище канистры оригинала наоборот имеет выступающее ребро жёсткости.
  4. Цвет должен быть именно темно-синей, а не светлый, и не должна просвещаться.

  5. На днище канистры с оригинальным маслом значок не принимать в пищу маленький, подделка имеет такое обозначение, с бокалом и вилкой, значительно большего размера, а ребро жесткости почти не выступает.

  6. Маркировка даты производства в оригинала почти всегда не затерта и напечатана маленькой точкой, а в подделки она чаще подтерта и напечатана крупными
    точками.
  7. Пломба на крышке должна плотно прилегать к крышке (там просвет буквально с волосок).

  8. Посадка крышке на горловине высотой в 5 мм (зазор от канистры к крышке), а поясок на шеловской уже.
  9. При отрыве крышки с канистры нижний поясок-пломба всегда должен оставаться на канистре, а отрыв быть ровным.

  10. Под крышкой должна быть жесткая белая мембрана (на касается масла произведённого для украинского рынка, ведь там она как и для Европы отсутствует).
  11. Должна присутствовать голографическая наклейка, как и во всех маслах данного производителя (об особенностях информация будет приведена ниже).

  12. Цветовая гама этикетки в оригинала заметно отличается. В оригинале она более насыщенная хотя и светлее, а полоса с изображением поршня серее. На
    задней стороне, она темнее и без брака в печати текста. На контрафакте светлее и могут быть косяки с печатью букв.
  13. Полиграфия должна быть без зерна, подделка имеет заметные точки (особенно заметно на изображении поршня).
  14. Цвет самого масла в оригинале значительно темнее не же ли у поддельного за счет имеющихся присадок.

Оригинальная канистра Шелл HX8

Для определения подлинности серой канистры из синтетическим маслом Shell серии HX8 точно такие же рекомендации как и основные нюансы по HX7, но есть и некоторые свои отличия:

  1. Изображение поршня с надписью Acnive Cleansing и её окружность сделана качественно (не видно пикселей и размытости).
  2. Пластик должен блестеть.
  3. Наклейка не должна быть матовой и иметь размытые переходы в цветовой градации (как в верхней части, так и нижней около серой полоски где в кругу изображен поршень).

Оригинальная канистра Шелл Хеликс Ультра

У малозольного синтетического масла Helix Ultra так само есть общие отличия от подделки и некоторые присущи только ему.

  1. Этикетка настоящего масла со старым дизайном 2016 года более глянцевая (даже зеркальная) чем такая же поддельная.
  2. Изображение поршни и линия под ним, а так же вокруг, покрыта серебром, переливается.
  3. Само название Shell Helix Ultra отличается по цветовому оттенку, когда первая часть темнее, то слово Ультра наоборот светлее.
  4. QR-код что внизу, при сканировании должен переадресовывать на страницу официального сайта с рекламой именно данного масла, а не какую то другую.
  5. Задняя этикетка, в отличии от передней, должна быть двухсторонней и легко открываться как книжка. Причем бить не однородной, а с переходами и более серая.
  6. Матричный код партии с датой производства внизу нанесен стойкой качественной краской, которая не должна стираться, и быть четко выбитыми.
  7. Пластик тоже должен быть с вкраплением металлика как и в масла НХ7.
  8. Боковая мерная шкала в оригинала не доходит до верхнего края, а у подделки она по всей высоте.
  9. Качество крышки специально сделано не идеальным и видно неровности литья, хотя её поверхность и гладкая.
  10. Цвет настоящего шеловского масла серии «Ultra» в отличии от HX7, наоборот  имеет более светлый оттенок чем подделка.

Как показали тесты – запах контрафакта имеет резкий запах, оригинал сладковатый, а температура замерзания у подделки не соответствует нормам. Кроме того при застывании оно превращается в парафиновую свечу (как дешевая «минералка»), а это уже может навредить двигателю вашего автомобиля.

Голографическая наклейка проверки подлинности

Об наклейке на крышке канистры с масло стоит уделить отдельное внимание, поскольку она присутствует на всех емкостях выпущенных после 3 октября 2016 года (в том числе на новых канистрах образца 2018 г.в.). Это самый надежный способ чтобы понять подделка перед вами или оригинал.

Ведь качество тары и печати «делки» постоянно улучшают дабы продать свой контрафакт, а вот с такой защитой им никак не справится. Поэтому если на дате производства (указывается на канистре внизу) написано что она после этого числа и на ней нету наклейки, — пред вами 100% подделка.

Что правда таких наверное нет, ведь их все таки стараются клеить, только вот их выполнение, переливаемость, способность к покраснению никак не подделать. Проверочный код так же имеется, только он будет не уникален.

И так на защитной этикетке-стикере должно быть:

  1. Совпадение 4-х значного проверочного кода с последними цифрами штрих-кода.
  2. При попадании влаги на код он должен меняться на красный.
  3. Зеленый сегмент под кодом должен менять свой цвет на серый при изменении угла обзора, так само сетка должна изменятся – краснеть при освещении ультрафиолетом.
  4. Анимационная голограмма из четырех картинок должна быть четкой и так само изменятся под углом.
  5. Под наклейкой должен присутствовать дополнительно 16-ти значный код и его последние цифры так само должны дублировать 4 проверочный.
  6. QR-код что имеется над кодом для проверки оригинальности при считывании приложением смартофона должен перебрасывать вас на страницу ac.shell с засвидетельствованием подлинности продукта. Если такой номер уже вводился до вас то это также отобразится на экране.

Таким образом чтобы купить настоящее масло Shell ищите уже новые упаковки, вероятность того что оно будет оригинальным куда больше не же ли в старой канистре. И тем более не видитесь на низкую стоимость и что продавцы будут аргументировать такую стоимость тем что они хотят побыстрее продать дабы купить моторное масло Шелл уже в новой упаковке.

Источник: https://blog.partreview.ru/video/otlichiya-novoj-originalnoj-kanistry-masla-shell-heliks/

Ссылка на основную публикацию