Motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

MOTUL 8100 X-clean FE 5W-30

Масло брал для Opel 1.8 (140 л.с.) в спецификации Dexos2 на смену стандартному маслу GM. Выбирал по советом мастеров, информации с профильных форумов и тестов в журналах.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Код для заказа

  • 1 л — 104775
  • 4 л — 104776
  • 5 л — 104777

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Допуски

  • ACEA: С2; C3
  • API: SN; CF
  • VW 505 01;
  • VW 502 00;
  • PSA B71 2290;
  • MB 229.51;
  • GM Dexos 2;
  • Fiat 9.55535-S1
  • Общее впечатление
  • Поставляется в пластиковой канистре стандартного для этого производителя черного цвета (фасовка 1, 4 и 5 л).

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул После замены двигатель стал работать немного тише и мягче (исчезло легкое «дизельное» тарахтение).

  1. По расходу топлива я, честно говоря, не верю, что можно заметить разницу от масла в бытовых условиях без проведения полноценных испытаний.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

В мороз заводится без проблем, впрочем их не было и на стандартном масле.

Во время эксплуатации после каждой тысячи километров проводил «капельный» тест масла: до 6 тыс. км масло было как новое, с 6 до 10 изменения были, но не фатальные, т.е. масло выработало не весь ресурс (меняю раз в 10 тыс. км, езда город/трасса (75 / 25 %).

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

  • Вывод
  • Масло всем устраивает, цена только высоковата.
  • Другие товары для авто:
  • Домкрат Airline https://irecommend.ru/content/slabovato-39

Компрессор Berkut https://irecommend.ru/content/moshchnyi-kompressor…

  1. Манометр электронный Berkut https://irecommend.ru/content/tochnyi-i-bystryi
  2. Видеорегистратор Каркам Q2 https://irecommend.ru/content/nezavisimyi-svidetel
  3. Видеорегистратор Каркам QL3 Eco https://irecommend.ru/content/tretii-glaz-0

Автолампы Nord YADA H27 https://irecommend.ru/content/ochen-dazhe-neplokho…

Автолампы MTF H27 https://irecommend.ru/content/slishkom-malo-0

Автолампы Starled H27 https://irecommend.ru/content/vmesto-dkho-poidet-n…

  • Светодиодные габаритки Philips https://irecommend.ru/content/yarko-13
  • Разветвитель прикуривателя Supra https://irecommend.ru/content/pitanie-vsem
  • Рамки для номеров https://irecommend.ru/content/antivandalizm

Антидождь 3ton https://irecommend.ru/content/za-takie-dengi-ochen…

Чернитель бампера Хорс https://irecommend.ru/content/ya-na-takoe-ne-podpi…

Чернитель для шин Triton https://irecommend.ru/content/deshevo-ne-znachit-p…

Источник: https://irecommend.ru/content/otlichnaya-smazka-2

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 — для любого режима эксплуатации

Автолюбители тщательно заботятся о состоянии своего автомобиля. И в основном, эта забота в большей степени проявляется в уходе за «сердцем» железного коня. Очень тщательного ухода требуют моторы высокой мощности, устанавливаемые на современных иномарках премиум — класса.

Для таких целей и было разработано масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30, которое отличается высочайшим качеством и выполнением требований международных организаций предъявляемых к автомобильным маслам.

Однако иногда, бывает и такое, что некоторые автомобилисты, о важности смазки двигателя забывают или не придают этому аспекту должного значения. И очень зря. Ведь от качества смазки и ее своевременной замены напрямую зависит не только работа мотора каждый день, но и его долголетие.

Тем самым экономя на маслах и заливая в мотор жидкости довольно сомнительного качества. Можно очень скоро раскошелиться на дорогостоящий ремонт поршневой группы.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Это интересно: Mobil 1 New Life 0W-40, применение и характеристики

Описание продукта

Автомобильное масло Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 — на сто процентов синтетический продукт. В составе помимо качественной масляной базы, целый список специальных моющих и усиливающих смазочные свойства присадок. Изготовитель представляет продукт как энергосберегающий.

Простыми словами — благодаря своим свойствам, масло способно уменьшить количество потребляемого топлива, и снизить выбросы в окружающую среду. Такое положение дел, приятно отражается на заправочном чеке и наносит меньше вреда природе.

Данное масло соответствует требованию GM-dexos1, что гласит о совместимости Motul Eco-Lite 5W30 с автомобилями, на которых установлена система каталитических нейтрализаторов, призванная очищать выхлоп мотора. Так же в составе минимизирована фосфорная составляющая, что делает продукт более безопасным для применения.

Так же продукт обладает превосходными чистящими свойствами, устойчив к высоким температурам и окислителям. При пуске мотора смазка отлично подается по системе смазочных каналов и поступает к подвижным узлам, cоздавая на них масляную пленку, которая устойчива к различным перегрузкам.

Область применения

Motul 8100 Эко-Лайт 5W30 имеет достаточно широкий спектр применения благодаря своей уникальной формуле, которая обеспечивает совместимость с такими видами альтернативного топлива как: био-этанол и биотопливо. Единственный вид горючего который несовместим с данным маслом — это дизель.

Так как основная сфера применения, это современные моторы с высокой мощностью, масло можно смело использовать в моторах с установленным турбонаддувом, прямым впрыском и катализаторами.
В профессиональных кругах, продукция компании Motul так же зарекомендовала себя как продукт с хорошей репутацией.

И благодаря таким рекомендациям, смазку этого бренда, охотно используют в практике, авто и мотогоночные команды на всех пяти континентах.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Технические характеристики

При создании синтетического масла Мотюль 8100 Эко Лайт 5W30, производителю удалось достичь хороших успехов в своих трудах и изготовить продукт с очень хорошими показателями качества и рабочих характеристик. Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 технические характеристики:

  • Класс вязкости SAE — 5W30;
  • Плотность при 20 °C — 0,848г/см3;
  • Вязкость при 40 °C — 67,9мм²/с;
  • Густота при 100 °C — 11,4мм²/с;
  • Вязкость HTHS при 150 °C — 3,3МПа/с;
  • Индекс вязкости — 162;
  • Сульфатная зольность — 0,89% единицы массы;
  • Щелочное число — 8,5мг КОН/г;
  • Температура застывания — на уровне -39 °С;
  • Температура вспышки — на уровне +240 °С.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Стандарты, одобрения и рекомендации

В серийных моделях автомобилей пользовательского типа, Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 DEXOS1 GEN2 рекомендуется к применению следующими фирмами:

  • ACURA;
  • MITSUBISHI;
  • HONDA;
  • DODGE;
  • FORD;
  • TOYOTA;
  • INFINITI;
  • KIA.

Мотюль 8100 Eco-Lite 5W-30 допуски:

  • API SN. Данные требования, выставленные мировым сообществом в 2010 г. обязывают производителей изготавливать масла с учетом энергосбережения и дополнительной износостойкости моторов. Также масла с лицензией API SN менее агрессивны к РТ узлам и допускаются к использованию в моторах, работающих на биотопливе.
  • ILSAC GF-5. Стандарт ILSAC GF-5 введен в 2010 году, вместе с API SN и служит для дополнительного ужесточения требований к производителям моторных масел.

Так же продукт получил следующие одобрения:

  • GM-dexos1;
  • № GB1D0213011.

Форма выпуска и артикулы

Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 выпускается в нескольких вариантах. Для домашнего применения продукт разливается в тару по 1, 4 и 5 литров. А для использования в гоночных командах или на СТО, производитель предлагает емкости по 60 и 208 литров.
Каждая емкость обладает своим индивидуальным номером. Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 артикул

  • 1 литр— 108212;
  • 4 литра — 108213;
  • 5 литров — 108214;
  • 60 литров — 108229;
  • 208 литров — 108230.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Расшифровка индекса 5W30

Опытный автомобилист, может сразу сказать какой вязкости нужно масло. Но для водителей без опыта и слабо разбирающихся в индексах и кодах это настоящая проблема.

Первая часть индекса (от 0W до 25W) обозначает значение отрицательных температур, при которых масло сохраняет положительные свойства текучести. Каждое значение имеет соответствие по температурным допускам. Чем меньше цифра, тем жиже масло.

В рассматриваемом случае морозоустойчивость находится на уровне -30 °C.

Вторая часть индекса (от 20 до 60) характеризует показатели допустимых плюсовых температур, при которых масло сохраняет текучесть и смазывающие свойства. Пригодность смазывающей смеси в зоне плюсовых температур сохраняется до +30 ℃.

Показатель 5W30 говорит о том, что данный продукт применим при колебании температуры окружающей среды от — 30 до +30 ℃.

Преимущества и недостатки

Масло Мотюль 8100 5W30 обладает большим списком положительных качеств, относительно полусинтетических или минеральных масел. Так же продукт соответствует самым жестким мировым стандартам и требованиям для подобной продукции.
Из основных достоинств жидкости можно выделить следующие:

  • пониженное содержание фосфора;
  • экономия горючего;
  • высокие показатели защитных и смазочных свойств;
  • низкая чувствительность к температурам и окислителям;
  • универсальность применения в разных климатических условиях.

Из минусов, только один недостаток — это цена. Сегодня масло компании Motul одно из самых дорогих на рынке.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Еще по теме: Малозольное масло ZIC X7 LS 10W-40

Как отличить подделку

Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 подделка, как избежать? Ввиду популярности бренда и хорошей репутации масла с логотипом Motul, часто подделывают, и невнимательному покупателю под именем бренда может быть продан суррогатный материал, разлитый в «ближайшем гараже». Чтобы избежать подобных оплошностей и уберечь мотор от «гадости» при покупке нужно обратить внимание на следующее:

  1. Качественная упаковка, без признаков плохой спайки или размытых мерных линий.
  2. Дата розлива указывается не позднее 8 месяцев с даты производства.
  3. Этикетка, состоящая из двух слоев, свободно раздваивается и затем плотно прилегает обратно.
  4. На крышке банки имеется марка. Сама крышка оборудована заглушкой и прочно запаяна.
  5. Разные масла компании отличаются по цвету и запаху. Цвет бывает: зеленый, синий, желтый и т. д. Запах — мятный, фруктовый или сладкий.

Видео

Итог

Масло Мotul 8100 Eco Lite 5W30, станет отличным вариантом для любимого автомобиля. Независимо от того как эксплуатируется машина. Будь то размеренная езда по городу или рекордные круги на гоночной трассе. Долговечность и экономичность продукта, приятно порадует как автомобиль, так и его владельца.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Источник: https://masladvig.ru/motul-8100-eco-lite-5w30-dlja-ljubogo-rezhima-jekspluatacii/

Новый Motul 8100 Eco-lite 5W30

  • Главная
  • Список новостей
  • Новый Motul 8100 Eco-lite 5W30

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикулНовая формула Motul 8100 Eco-lite прошла омологацию GMи получила второй главный допуск концерна.

  • Всеми любимое моторное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, покорившее владельцев азиатских автомобилей своими техническими характеристиками, получило новый допуск — американского гиганта, GM [ dexos1 ]
  • Таким образом, к списку азиатских брендов HONDA, HYUNDAI, INFINITI, KIA, LEXUS, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, TOYOTA, требования которых удовлетворяет масло Motul Eco-lite, добавились рекомендации со стороны американских автопроизводителей: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GMC, CHRYSLER, DODGE и FORD.

Справка: В General Motors разработан собственный стандарт моторного масла — dexos ™, который используется в оценке качества автомобильных масел, и их соответствия требованиям автомобилей группы GM.

В независимости от марки — Chevrolet, Opel, Daewoo или Holden, страны эксплуатации – США, Европа, Южная Корея или Австралия, моторные масла dexos ™ рекомендуются для использования компанией General Motors для всех автомобилей.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикулmotul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Удовлетворение требованиям азиатских брендов и соответствия со стороны американского гиганта GM дают гарантию того, что новый Eco-lite 5W30 станет одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла сохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную температуру, что особенно важно в нашем климате.

  1. motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул
  2. Комментирует руководитель отдела бизнес-аналитики Motul, Тимур Хакимов
Читайте также:  Антифризы havoline xlc, universal, conventional: описание и отзывы

:— Это самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики. Во многом это стало возможным за счет масштабного сокращения производственных издержек, а именно: перехода на производственную линию с непрерывным режимом разлива; запуска системы бесконтактного контроля качества; концентрации производственной мощности на одном заводе; снижения себестоимости комплекса присадок в связи с увеличением объёмов закупок. Все владельцы японских и корейских автомобилей смогут ощутить качество по разумной цене.

Стандарт ILSAC GF-5 масла 8100 Eco-lite 5W30 говорит об отличной защите двигателя даже в тех случаях, когда бензин, который используют автовладельцы, содержит до 85% этанола (E85). Более того, новинка от Motul позволяет сэкономить топливо, благодаря своим техническим свойствам, а также является одним из наиболее экологически безопасных масел на сегодняшний день.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикулmotul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Комментарий технического менеджера компании Motul, Дениса Степанкевича:

— Для достижения необходимых характеристик, которые требует GM, формула продукта Eco-lite 5W30 была улучшена. Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка.

Одним из требований GM — масло должно быть разработано исключительно на 100% синтетической основе, в ином случае масло не получает допуск dexos1. Зачастую данную спецификацию совмещают с общими стандартами API SN и ILSAC GF-5 в классе вязкости SAE 5W30.

При этом спецификация dexos1 в сравнении с ILSAC GF-5 более требовательна к следующим параметрам:

  • повышенная защита от образования отложений в двигателе и обеспечение максимальной чистоты поршня и поршневых колец
  • улучшенные низкотемпературные характеристики
  • сниженный расход масла на угар
  • совместимость с уплотнениями

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul, COE, делится своим мнением:

— Обновление продукта 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа. Изменились вязкостно-температурные свойства.

Новый Eco-lite 5w30 стал стабильнее к угару через цилиндро-поршневую группу и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W.

При этом продукт отлично смешивается со старой формулой.

Источник: https://motoil-nn.ru/new-detail.do?new-id=41

Масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30: Технические характеристики и отзывы

Для крутых и мощных

Энергосберегающее моторное масло Motul 8100 Eco-Lite 5W30 создано для тех двигателей, что обладают повышенной мощностью. В том числе и для автомобилей премиум-класса – например, Инфинити. У этого масла есть масса и других преимуществ.

Как всегда, качество на высоте, плюс полное соответствие мировым требованиям и стандартам, предъявляемым к современным смазочным веществам.

Не даром компания Мотюль – один из лидеров на мировом рынке автомобильных масел, славящийся своими высокими качествами и большим выбором вариантов.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Описание продукта

Мотюль Эко-Лайт 5W30 – полностью синтетическое моторное масло, созданное на качественной искусственной базе с пакетом уникальных чистящих и смазывающих присадок. Оно позиционируется как энергосберегающее – то есть, позволяющее уменьшать расход топлива.

Такое свойство позволяет не только экономить деньги владельца авто, тратящиеся на бензин, но и приносит существенную пользу окружающей среде.

Ведь чем меньше расходуется горючего – тем меньше в атмосферу выбрасывается вредного так называемого парникового газа, приводящего к парниковому эффекту и глобальному потеплению.

К слову о пользе окружающей среде. Продукт имеет спецификацию GM-dexos1®, которая говорит о совместимости с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

В случае с бензиновыми двигателями, для которых подходит эта смазка, речь идет о каталитических нейтрализаторах.

Таким образом, можно сказать, что при использовании этого масла вред окружающей среде наносится гораздо меньший, чем при использовании масел, не имеющих подобных свойств. Кроме того, в нем снижено количество фосфора – одного из наиболее вредных веществ в выхлопе.

Это вещество обладает высокими очищающими свойствами, устойчиво к окислению и термическим воздействиям.

При запуске двигателя быстро прокачивается и поступает к трущимся деталям двигателя, создавая прочную, устойчивую к внешним механическим воздействиям и температурам масляную пленку.

Она в значительной степени снижает трение, а тем самым защищает детали от износа, продляя ресурс мотора и помогая ему раскрыть весь свой потенциал. А это особенно важно для мощных движков и их хозяев.

Область применения

Характеристики Мотюль 8100 Эко-Лайт 5W30 определяют сферу его применения. Так, этот продукт предназначен для мощных современных бензиновых двигателей.

Кроме того, масло совместимо с другими видами горючего: биотопливо, сжиженный природный газ, биоэтанол. Таким образом, под запретом только дизель.

Это смазочное вещество совместимо с разными современными системами двигателей, оснащенными турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическими нейтрализаторами.

Рекомендовано к применению в ряде транспортных средств от ведущих мировых производителей: Крайслер, Форд, Хонда, Хендай, Инфинити, Киа, Лексус, Мазда, Митсубиси, Ниссан, Субару, Тойота и других.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Технические характеристики

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1 Вязкостные характеристики
Класс вязкости SAE J300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0.848 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 67.9 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 11.4 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.3 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 162
Сульфатная зольность ASTM D874 0.89 % массы
Щелочное число ASTM D2896 8.5 мг KOH/г
2 Температурные характеристики
Температура вспышки ASTM D92 240°C / 464°F
Температура застывания ASTM D97 -39°C / -38°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

Стандарты:

Одобрения:

  • GM-dexos1;
  • ® № GB1D0213011.

Рекомендации: (Бензиновые двигатели)

  • ACURA;
  • CHRYSLER;
  • DODGE;
  • FORD;
  • HONDA;
  • HYUNDAI;
  • INFINITI;
  • KIA;
  • LEXUS;
  • MAZDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • SUBARU;
  • TOYOTA.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Форма выпуска и артикулы

  1. 107250 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 1л
  2. 107251 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 4л
  3. 107252 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 5л
  4. 107254 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 60л
  5. 107255 Motul 8100 Eco-Lite 5W-30 208л

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Как расшифровывается 5W30

Это смазочное вещество обладает одной из самых популярных для легковых автомобилей вязкостью. Буква w в маркировке 5w30 происходит от английского winter, что переводится как зима.

Такая буква используется для обозначения всесезонных масел. Цифра перед нею – индекс низких температур, цифры после – индекс высоких температур.

В нашем случае они означают, что продукт сохраняет все свои свойства от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Это моторное масло соответствует всем мировым стандартам и требованиям, предъявляемым к современным синтетическим моторным маслам. И обладает рядом весомых преимуществ по сравнению с минеральными и полусинтетическими смазками, а также некоторыми продуктами других производителей. Вот его главные достоинства:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • высокие смазывающие и защищающие свойства;
  • низкое содержание фосфора и других вредных веществ;
  • уменьшение количества поступающего в атмосферу парникового газа;
  • существенная экономия топлива;
  • стабильные вязкость и давление;
  • высокая устойчивость к окислению и термическим воздействиям;
  • быстрая прокачиваемость и равномерное распределение.

По отзывам о масле Мотюль 5W30 Эко-Лайт можно определить и его основные недостатки. Их гораздо меньше, чем достоинств. Так, многих не устраивает высокая цена продукта и большое количество подделок.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Как отличить подделку

Моторные масла популярных марок – одни из наиболее часто подделываемых. Герой нашей статьи – не исключение. Поэтому нужно внимательно осматривать канистру при покупке, чтобы не ошибиться с выбором. Вот на что стоит обратить внимание:

  1. На дне канистры нанесена дата ее производства. Она не должна более чем на восемь месяцев отличаться от даты розлива.
  2. На обороте канистры этикетка состоит из двух слоев – книжечкой. Верхний легко отклеивается и ложится на место.
  3. Крышка канистры крепко запаяна, внутри нее расположена защитная заглушка. При нажатии крышка не слетает, как у подделки.

Ну и, конечно, приобретать масло нужно только у официальных поставщиков.

Это интересно! Различные линейки масел от компании Мотюль различаются не только цветом, но и запахом – он может быть сладким, мятным, фруктовым.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 Eco-Lite 5W30 отзывы потребителей:

Иван, 28 лет

Масла Мотюль – реально одни из самых лучших. Пробовал разные линейки, и все всегда оказывались на высоте.

Василий, 45 лет

Как перешел на эту марку, движок будто подменили. Работает тихо, ровно. Мощность увеличилась, горючего меньше тратится.

Константин, 36 лет

Был внутри движка нагар, накопившийся за годы использования. Знакомый мастер посоветовал залить это масло. В чудо не верил, но оно произошло. Очистилось все до блеска!

Павел, 30 лет

Хорошее масло, придраться не к чему. Вот только цена заоблачная. Не каждый сможет себе его позволить.

Сергей, 40 лет

Дважды покупал – было все отлично. На третий попалась подделка. Чуть не угробил движок, сразу все стучать начало, внутри нагар жуткий. Теперь боюсь покупать. Лучше уж менее крутое, зато точно настоящее.

Источник: https://proautomasla.ru/motul/8100-eco-lite-5w30.html

Motor oil. dexos1 vs dexos2 — DRIVE2

Моторное масло. dexos1 vs dexos2

Взято с #

Попытался, для себя, разобраться со стандартами dexos1 и dexos2, и понять какой именно стандарт наиболее подходит для моего автомобиля с учетом климата, качества бензина и тд.

Если кратко, то стандарт dexos1, компания GM, позиционирует как моторное масло для бензиновых двигателей, а стандарт dexos2 как моторное масло для дизельных двигателей, но стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1 и его тоже можно использовать для бензиновых моторов, но стоит ли?

dexos1, dexos2

Компания GM, выпустила специальные допуски для масел. которые должны использоваться в моторах GM (в список этих моторов входят и моторы ecoTec).

Масла dexos1 — масла с более низкой вязкостью для бензиновых моторов, с показателем динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA A3.

Читайте также:  Idemitsu zepro euro spec 5w-40: отзывы и технические характеристки масла

Масла dexos2 — масла более вязкие для легких дизелей с показателями динамической вязкости HTHS >= 3.5 и соответствующие европейскому стандарту ACEA С3.

Масла dexos «среднезольники» с хорошим пакетом моющих присадок.Можно понять что из себя представляют масла dexos, и в итоге dexos2 по сути тоже самое что и dexos1, но с дополнительной защитой катализаторов и сажевых фильтров, но будем честны сами с собой, с тем 'топливом', которое мы называем бензином, эта защита бесполезна.

Весь мир стремится к экономии, и по этому компания GM под своей франшизой выпускает только масла стандарта dexos2, да и масла dexos2, других компаний, найти проще чем dexos1.

Причина в том что, стандарт dexos2 перекрывает стандарт dexos1, то есть масла можно лить в бензиновые двигатели, и отдельно выпускать масло для бензиновых двигателей не особо экономически обосновано.

Тем более что вся Европа с каждый годом все больше и больше пересаживается на дизельные моторы.

При этом для владельцев бензиновых моторов, они рекомендуют лить масло dexos2, но никто не говорит что масло dexos1 хуже, ситуация просто в том, что dexos2 можно лить в бензиновые моторы, а dexos1 нельзя лить в дизельные. С точки зрения экономики явно dexos2 выигрывает.

Что касается компаний, которые выпускают масла не под франшизой GM, то им тоже проще выпускать только масла dexos2, так как его можно применять в обоих типах моторов, а сертификация масла стоит миллионы долларов, и для компании гораздо лучше выпускать одно масло для всех автомобилей GM, чем сертифицировать 2 отдельных.

Разбираемся далее

Стандарты, довольно беспощадная штука, которая не оставляет практически никакого места для творческой работы производителей масла.

По этому если вы уже выбрали масло стандарта dexos2, то оно все будет примерно одинаковое, в пределах допусков. Масла будут иметь одинаковые качества, и по сути будут только отличаться выносливостью.

То есть более стойкие загустители, более злые антифрикционные присадки и тд. Но свойства масла будут одинаковы.

Чтобы не быть голословным, привожу лабораторный анализ масел стандарта dexos2.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Таблица

Вывод следующий, все масла этого стандарта, имеют приблизительно одинаковые параметры. И по сути выбирая Motul Specific, вы не получите ничего, кроме того что ваше масло немного дольше проходит, то же касается и масла Mobil 1.

Эти масла будут более выносливыми, но в целом ничем не будут отличаться от GM Dexos2 по параметрам.

С помощью лабораторного анализа, было доказано, что масло GM Dexos2 реально ходит 6800км в наших условиях, то есть меняя это масло в 2 раза чаще вы получите такой же эффект как и от масла Mobil или Motul. Правда Mobil или Motul можно менять реже, скажем раз в 15 000.

Нужно с опаской относится к маслам, которые соответствую сразу нескольким стандартам, к примеру масло Motul 8100 X-clean, которое соответствует одновременно нескольким стандартам, в том числе и dexos2. Motul 8100 X-clean имеет не совместимость присадок, и при нагреве полемеризуются.

В итоге: если вы хотите найти масло лучше, то тут явно, просто выбор производителя не поможет, нужна другая рецептура, к примеру dexos1, его разрешает использовать корпорация GM. А вообще если забить на этот стандарт, а просто отталкиваться от требования вашего двигателя к маслу, то можно найти масло в разы лучше.

dexos1

Масла dexos1, среднезольные с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA A3.

ACEA A3/B3 — B4.

Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

Масла dexos2, малозольники, с необходимым пакетом моющих присадок, которое соответствует стандарту ACEA С3

ACEA С3 — 04. Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами, увеличивают срок службы последних.

Если кратко, то прочитав описание стандартов, все становится понятно. dexos2, это такое же масло как и dexos1, только более заточено для дизельным моторов, так как имеет компоненты призванные защищать сажевые фильтры.

А защита катализаторов, сейчас предусмотрена в любом хорошем моторном масле, так как это уже давно стандартный компонент выпускной системы автомобиля.

(Да и ваш катализатор ни одно масло не спасет от того топлива, которое мы льем в своих железных коней)

А вот то что вязкость, в маслах dexos1 ниже, это факт. Редко можно встретить масло dexos1 с показателем HTHS > 3.1. Масла же dexos2, более вязкие, и по сути можно сказать, что масла с вязкостью по SAT 5w30 очень близки к вязкости масел 5w40.

HTHS — это параметр, который отражает, высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига.

Известно, что при повышении температуры, вязкость масла уменьшается, пленка становится тоньше, и в двигателях не предназначенных для работы с маслами с низкой вязкостью будет наблюдаться повышенный износ.

По этому очень важно следовать рекомендациям производителя, по поводу вязкости маслам. В маслах 5w30, по стандарту ACEA, динамическая вязкость, должны быть не менее 2.9. В маслах 0w40, 5w40 не менее 3.5.

По этому я и писал, что масла dexos2 по вязкости ближе к маслам 5w40.

Для примера, возьмем очень хорошее масло стандарта dexos1 — Mobil 1 x1, имеет параметр динамической вязкости 3.1, что реально покрывает требования мотора.

Так же, масла dexos2 — это масла малозольники рассчитанные на чистый бензин (Европейский бензин), срок службы масла dexos2 в Германии 30 000, а в нашем регион из-за тяжелых условий (климат и бодяга вместо бензина) рекомендуют снизить интервал замены до 15 000, но практика показывает что немцы не до оценили наши условия и малозольный dexos2 умирает уже на 7 000.

По этому возможно покажется логичным, лить в бензиновые двигатели масла dexos1, которые среднезольные, лучше моют, и лучше справляются с условиями нашего региона.

Дополнительным фактом, является то, что щелочное число у всех масел dexos2 примерно равно 7, в то время как у масел dexos1 оно ровно приблизительно 9.

То есть масла стандарта dexos1 будут гораздо лучше справляться с той бодягой — которую мы называем бензин. По моему мнению, масла dexos1 для нашего региона являются более предпочтительными.

  • Мой выбор
  • На 7500 км пробега, я сменил масло на Mobil 1 x1 (dexos1), маслом очень доволен, двигатель работал тише, никаких проблем не было, на 15 000 мы оценили чистоту двигателя, и двигатель оказался очень чистым.

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

На 15 000км, я залил Mobil 1 ESP Formula (dexos2), по результатам анализа на oil-club, это лучшее масло стандарта dexos2 из существующих, мотор субъективно начал работать немного громче. Останавливаю свой выбор сейчас на dexos1 (Mobil 1 x1), как на лучшем масле, по моему мнению, для моего автомобиля в нашем регионе.

Источник: https://www.drive2.com/b/2193662/?page=0

Масло Motul 8100 Eco-lite получило одобрение GM

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

  • Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 признано концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. 
  • Как сообщает пресс-служба Motul, к списку азиатских брендов – Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, – требованиям которых удовлетворяет Eco-lite, добавились американские марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC. 
  • Масло 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе. 

По данным компании-производителя, улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду. Японо-американский стандарт моторных масел ILSAC GF-5, которому также соответствует Motul 8100 Eco-lite 5W30, говорит о его способности эффективно защищать мотор даже в том случае, когда бензин содержит до 85% этанола (E85): масло Motul признано одним из самых экологически безопасных на сегодняшний день.

«Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики, – отметил руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов.

– Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить высокое качество по разумной цене».

«Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу.

Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5, – заявил технический менеджер Motul Денис Степанкевич. – Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Читайте также:  Mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями». 

«Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа, – отметил менеджер по продукту Motul Алексей Кривцов. – Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5W30 стал устойчивее к угару и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W. При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

Источник: https://dvizhok.su/parts/maslo-motul-8100-eco-lite-poluchilo-odobrenie-gm

Обновленное масло Motul 8100 Eco-lite 5W30 получило одобрение концерна GM

motul eco-lite 5w30 dexos 1: отзывы, допуски, характеристики, артикул

Масло Motul 8100 Eco-lite 5W30, ранее применявшееся для моторов азиатских автомобилей, признано американским концерном General Motors соответствующим фирменному стандарту dexos1. Таким образом, к списку азиатских брендов – Honda, Hyundai, Infiniti, Kia, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota, требованиям которых удовлетворяет Motul Eco-lite, добавились американские марки Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, Chrystler и Dodge.

Одобрение со стороны GM делает новый Eco-lite 5W30 одним из самых востребованных смазочных материалов в сегменте. Улучшенная формула масла предохраняет части двигателя от износа и способствует лучшему пуску двигателя в холодную погоду.

Японо-американский стандарт моторных масел ILSAC GF-5, которому также соответствует Motul 8100 Eco-lite 5W30, говорит о его способности эффективно защищать мотор даже в том случае, когда бензин содержит до 85% этанола (E85): масло Motul признано одним из самых экологически безопасных на сегодняшний день.

Motul 8100 Eco-lite 5W-30 с допуском dexos1 подходит для всех бензиновых двигателей автоконцерна GM, выпущенных до 2011 года, а также для автомобилей, работающих на газовом и биотопливе.

Руководитель отдела бизнес-аналитики Motul Тимур Хакимов: «Motul 8100 Eco-lite 5W30 – самый доступный для потребителей продукт, сделанный на основе 100% синтетики.

Невысокая цена обеспечена масштабным сокращением технологических издержек: применением линии непрерывного разлива; запуском системы бесконтактного контроля качества; концентрацией выпуска на одной производственной площадке; снижением себестоимости комплекса присадок путем увеличением объемов закупок. Благодаря этому владельцы азиатских и американских машин смогут получить качество по разумной цене».

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу.

Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Технический менеджер Motul Денис Степанкевич: «Спецификация dexos1 от GM предназначена для бензиновых двигателей, которые эксплуатируются в условиях американского рынка. Для выполнения ее требований формула масла Eco-lite 5W30 была улучшена. Одно из условий GM – масло должно иметь полностью синтетическую основу.

Фирменная спецификация dexos1 гораздо боле требовательна, нежели международный стандарт ILSAC GF-5. Прежде всего, GM требует повышенной защиты от образования отложений в двигателе и обеспечения максимальной чистоты поршня и поршневых колец.

Кроме того, dexos1 подразумевает улучшенные низкотемпературные характеристики, сниженный расход масла на угар и совместимость с применяемыми GM уплотнениями».

Алексей Кривцов, менеджер по продукту Motul: «Обновление масла 8100 Eco-lite 5w30 не простая формальность, связанная с получением омологации dexos1. Над формулой продукта была проведена скрупулезная работа.

Изменились вязкостно-температурные свойства. Новый Eco-lite 5w30 стал устойчивее к угару и получил отличные низкотемпературные свойства, практически на границе классов SAE 0W/5W.

При этом продукт отлично смешивается со аналогичным маслом, выпускавшимся по старой формуле».

О КОМПАНИИ MOTUL

Motul — французская компания мирового класса, уже более 160 лет специализирующаяся на разработке, производстве и распространении высокотехнологичных смазочных материалов (для мотоциклов, автомобилей и других транспортных средств), а также промышленных смазочных материалов — через направление MotulTech.

Motul также является признанным производителем синтетических смазочных материалов. Еще в 1971 году компания Motul положила начало производству 100% синтетических смазочных материалов на основе сложных эфиров, используемых в авиационной промышленности, и создала моторное масло серии 300V.

За годы своего существования компания Motul выступала в качестве официального партнера многих гоночных команд и производителей, в сотрудничестве с которыми Motul внесла свою лепту в технологическое развитие моторных видов спорта.

Motul оказывает поддержку гоночным командам в ходе таких международных соревнований, как 24 часа Ле-Мана (24 Hours of Le Mans) (гонка для автомобилей и мотоциклов), чемпионат мира FIA по гонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship), международный чемпионат среди автомобилей класса GT (Super GT), чемпионат мира по дрифту, международные соревнования по подъему на холм Пайкс Пик (Pikes Peak), чемпионат Японии Super Formula, чемпионат по гонкам на выносливость Blancpain Endurance Series, ралли-марафон «Дакар» (Dakar), гонка Tour Auto, гонка на классических автомобилях Ле-Ман Классик (Le Mans Classic), чемпионат мира по кольцевым мотогонкам Мото Гран-при (MotoGP), чемпионат мира по супербайку (World Superbike), чемпионат мира по мотокроссу (World MX), чемпионат мира FIM по гонкам на выносливость (FIM Endurance World Championship), мотоциклетные гонки IOM TT (Isle of Man Tourist Trophy), чемпионат мира Motul FIM по ледовому спидвею (Motul FIM Ice Speedway Gladiators World Championship), серия по эндуро Roof of Africa и многие другие.

data-matched-content-ui-type=»image_stacked» data-ad-format=»autorelaxed»>

Источник: https://allroader.ru/motul-49865/

8100 Eco-lite 5W-30

Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент

Afghanistan
Albania
Algeria
American Samoa
Andorra
Angola
Anguilla
Antarctica
Antigua and Barbuda
Argentina
Armenia
Aruba
Australia
Austria
Azerbaijan
Bahamas
Bahrain
Bangladesh
Barbados
Belarus
Belgium
Belize
Benin
Bermuda
Bhutan
Bolivia
Bosnia and Herzegovina
Botswana
Bouvet Island
Brazil
British Indian Ocean Territory
Brunei Darussalam
Bulgaria
Burkina Faso
Burundi
Cambodia
Cameroon
Canada
Cape Verde
Cayman Islands
Central African Republic
Chad
Chile
China
Christmas Island
Cocos (Keeling) Islands
Colombia
Comoros
Congo
Congo, The Democratic Republic of the
Cook Islands
Costa Rica
Cote d'Ivoire
Croatia
Cuba
Cyprus
Czech Republic
Djibouti
Dominica
Dominican Republic
Ecuador
Egypt
El Salvador
Equatorial Guinea
Eritrea
Estonia
Ethiopia
Europe
Falkland Islands (Malvinas)
Fiji
France
French Guiana
French Polynesia
French Southern Territories
Gabon
Gambia
Georgia
Germany
Ghana
Gibraltar
Greece
Grenada
Guadeloupe
Guam
Guatemala
Guernsey
Guinea
Guinea-Bissau
Guyana
Haiti
Heard Island and McDonald Islands
Holy See (Vatican City State)
Honduras
Hong Kong
Hungary
Iceland
India
Indonesia
Iran, Islamic Republic of
Iraq
Ireland
Isle of Man
Israel
Italy
Jamaica
Japan
Jersey
Jordan
Kazakhstan
Kenya
Kiribati
Korea, Democratic People's Republic of
Korea, Republic of
Kuwait
Kyrgyzstan
Lao People's Democratic Republic
Latvia
Lebanon
Lesotho
Liberia
Libyan Arab Jamahiriya
Liechtenstein
Lithuania
Luxembourg
Macao
Macedonia
Madagascar
Malawi
Malaysia
Maldives
Mali
Malta
Marshall Islands
Martinique
Mauritania
Mauritius
Mayotte
Mexico
Micronesia, Federated States of
Moldova, Republic of
Monaco
Mongolia
Montenegro
Montserrat
Morocco
Mozambique
Myanmar
Namibia
Nauru
Nepal
Netherlands
Netherlands Antilles
New Caledonia
New Zealand
Nicaragua
Niger
Nigeria
Niue
Norfolk Island
Northern Mariana Islands
Norway
Oman
Pakistan
Palau
Palestinian Territory
Panama
Papua New Guinea
Paraguay
Peru
Philippines
Pitcairn
Poland
Portugal
Puerto Rico
Qatar
Reunion
Romania
Russian Federation
Rwanda
Saint Helena
Saint Kitts and Nevis
Saint Lucia
Saint Pierre and Miquelon
Saint Vincent and the Grenadines
Samoa
San Marino
Sao Tome and Principe
Saudi Arabia
Senegal
Serbia
Seychelles
Sierra Leone
Singapore
Slovakia
Slovenia
Solomon Islands
Somalia
South Africa
South Georgia and the South Sandwich Islands
Spain
Sri Lanka
Sudan
Suriname
Svalbard and Jan Mayen
Swaziland
Sweden
Switzerland
Syrian Arab Republic
Taipei
Tajikistan
Tanzania, United Republic of
Thailand
Timor-Leste
Togo
Tokelau
Tonga
Trinidad and Tobago
Tunisia
Turkey
Turkmenistan
Turks and Caicos Islands
Tuvalu
Uganda
Ukraine
United Arab Emirates
United Kingdom
United States
Uruguay
Uzbekistan
Vanuatu
Venezuela
Vietnam
Virgin Islands, British
Virgin Islands, U.S.
Wallis and Futuna
Yemen
Zambia
Zimbabwe

Продолжить

Применение

Моторные масла

Качество

100% синтетическое

Ассортимент продукции

Автомобили

Стандарты API

API SN PLUS ; ILSAC GF-5

Одобрения производителей

GM dexos1® GEN2 under n° D10577HI011 ; CHRYSLER MS-6395 ; FORD M2C 929-A ; FORD M2C 946-A ; GM 6094M ; GM 4718

Упаковка

1Л, 4Л, 5Л, 60Л, 208Л

100% синтетическое моторное масло с энергосберегающими свойствами. Специально разработано для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей в т.ч. с турбонаддувом и непосредственным впрыском, где предполагается использование масел с пониженным коэффициентом трением и очень низкой (≥ 2.9 mPa.

s) HTHS вязкостью (вязкость при высокой температуре и высокой скорости сдвига).Предназначено для современных двигателей, требующих масел с классом вязкости SAE 5W-30 и энергосберегающими свойствами (соответствие классу API SN и/или ILSAC GF-5).

Одобрено GM dexos1™ GEN2 для всех новых бензиновых двигателей GM: BUICK, CADILLAC, CHEVROLET, GM GMC, OPEL и VAUXHALL.

Применимо в автомобилях, оснащенных системами нейтрализации отработанных газов.

Где купить
Заказать

Cookies помогают нам предоставлять наши услуги. Используя наши услуги, вы соглашаетесь с использованием наших cookies. Подробнее

Источник: https://www.motul.com/ru/ru/products/8100-eco-lite-5w30

Ссылка на основную публикацию