Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Производитель техники рекомендует, какое масло заливать в мотоцикл. По разным причинам, байкер, не всегда может воспользоваться продуктом такой марки. Если требуется замена, важно учитывать нюансы, чтобы не навредить технике.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Какое масло заливать в мотоцикл

Выбор зависит, прежде всего, от типа мотоцикла.

  • Техника с двухтактными моторами требует разбавления топлива маслом. Оно, в нужной пропорции, заливается в бак или дозируется при помощи специальной системы. Механизмы сцепления и коробки передач находятся в замкнутом картере, смазываются отдельно.
  • С четырехтактными мотоциклами сложнее. Смазка коробки передач необходима всегда, сцепление может быть сухим или мокрым. В первом случае, смазываются только цилиндропоршневая группа и коробка передач.

При мокром сцеплении, его механизм находится в масляной ванне, смазываются также поршневая группа, детали КПП.

Масло в четырехтактных мотоциклах находится в картере, оттуда подается на узлы, требующие смазки. Емкости для масла бывают общими или раздельными: для каждого узла своя.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Можно ли заливать автомобильное масло

Масла, предназначенные только для мотоциклов, не содержат некоторых антифрикционных присадок.

Производитель делает это умышленно, чтобы исключить проскальзывание мокрого сцепления. Поэтому автомобильное масло, нередко, по смазочным свойствам, выше мотоциклетного.

Поршневая и коробка передач от него не пострадают, и хуже не будет.

Все дело в сцеплении. Если оно в масляной ванне, с автомобильной смазкой возможна пробуксовка.

Если техника с сухим сцеплением, не имеет значения, какое масло лить. Автомобильную смазку можно использовать в 2-тактных мотоциклах для ЦПГ, коробки передач, при условии, что оно не попадет на сцепление.

Владельцам четырехтактной техники следует учитывать, что нагрузка на мотор мотоцикла выше, чем на автомобильный. Поэтому замена мотоциклетного масла машинным низкой вязкости, приведет к преждевременному износу двигателя.

Если менять, то только на качественную продукцию, а не по принципу «что дешевле».

Материал по теме: Обзор моторных масел. Видео

Лучшее масло для мотоцикла

Крупные фирмы, занимающиеся мотоциклетной техникой, для смазки рекомендуют свой бренд. Большинство производителей ограничиваются требованиями, касающимися параметров смазочных материалов, не указывая марку. Мотоциклистам следует руководствоваться рекомендациями относительно характеристик масла.

Наиболее полная и удобная классификация — SAE, учитывающая вязкостно-температурные свойства.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Для четырехтактных моторов главное — вязкость.

  1. В японскую технику рекомендуется заливать всесезонное SAE 10W40. Оно подходит и для китайского мотоцикла Рейсер. Универсальность — не самое хорошее качество. Зимой такое масло сильно густеет, на жаре становится более жидким. Лучше использовать его при теплой погоде.
  2. Любителям скорости и покататься в прохладную погоду рекомендуется SAE 5W30 синтетическое. У него низкая вязкость, на холоде не стынет, мощность двигателя не падает. У этих достоинств есть негативная сторона: развивая высокие обороты, двигатель выдавливает смазку. Пропадает защитный слой, металлические детали быстрее изнашиваются.
  3. В стремлении повысить моторесурс многие выбирают SAE 10W50. Это сильновязкое масло, с ним задиры или другие необратимые дефекты практически исключены. Но годится только летом, при незначительном понижении температуры завести мотоцикл бывает сложно.
  4. Если на улице выше +28°С, лучшее масло — SAE 15W60. Мотор с ним на такой жаре теряет всего 0,5% мощности.

По европейским стандартам, для мотоциклов пригодны масла класса А. При этом, для новой техники, используют А1 и А2, в старую заливают А3. С маркировкой В и С подходят для дизелей.

От продавцов можно услышать, что для 2-тактных двигателей, нет классификации масел. Это неправда, по европейскому стандарту существуют такие виды смазок:

  • ТА — при объеме двигателя до 50 см³;
  • ТВ — для моторов 100-300 см³;
  • ТС — для двигателей 300 см³ и более.

По японской классификации разделение смазок следующее:

  • FA — высокофорсированные моторы;
  • FB — городские мотоциклы;
  • FC — мопеды.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Для отечественных двигателей, которые производятся по устаревшим технологиям, выбирают масло особенно тщательно.

Двухтактные агрегаты проектировались в расчете на смазку М8. Лучшие отзывы мотоциклистов — о российском масле МГД-14М.

По результатам эксплуатации техники видно, что отдельные параметры превосходят зарубежные аналоги.

Импортное масло в отечественных четырехтактных двигателях пенится, как следствие, падает давление, что приводит к поломке. Лучше использовать российское М8В1, которое хорошо противостоит образованию задиров, износу.

Такое рекомендуется лить в пользующийся спросом байк Урал. Если этой смазки нет, пользуются любой минеральной или полусинтетической. Средние результаты у М10Г2К.

Рейтинг лучших масел для мотоцикла

Производитель проводит испытания на соответствие продукции заявленным стандартам. Более объективную информацию дают независимые эксперты и отзывы мотоциклистов, на мнении которых строятся рейтинги.

У оригинального масла, если применять в соответствии с техническими характеристиками, отсутствуют недостатки. Они проявляются в таких случаях:

  • куплена подделка;
  • использовано не по назначению;
  • смешано со смазкой другого типа;
  • не вовремя проведена замена.

Некоторые пользователи недостатком называют высокую цену. Стоимость качественного продукта не может быть низкой.

Motul 300V Factory Line Road Racing

Высокотехнологичный синтетический продукт на основе сложных эфиров. Используется на спортивных мотоциклах с высокофорсированными четырехтактными двигателями. Тип сцепления и коробки передач не имеет значения.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Достоинства:

  1. Инновационный пакет присадок.
  2. Двигатель повышает мощность на 1,3%.
  3. Стабилизирует температурный режим мотора.
  4. Улучшенная работа сцепления.

Цена 1 л. — 1400 руб.

Repcol Moto Racing 4T

Занимает второе место в рейтинге, предназначен для высокотехнологичных четырехтактных двигателей.

Достоинства:

  1. Защищает от износа узлы двигателя.
  2. Плавная работа коробки передач, сцепления.
  3. Высокая вязкость, которая сохраняется при любой температуре.
  4. Низкая летучесть элементов, что сокращает расход.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Стоимость 1 л. — 640 руб.

Liqui Moly Motorbice 4T

Универсальное средство для смазки 4-тактных мотоциклов со всеми типами охлаждения и сцепления. Изготовлено специально для работы в условиях повышенных нагрузок.

Достоинства:

  1. Обеспечивает смазку, низкий износ, чистоту двигателя.
  2. Оптимально для пуска холодного мотора.
  3. Малые потери на испарение и угар.
  4. Допускается смешивать со стандартными смазками для мотоциклов.

Цена 1 л. — 590 руб.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Mobil 1 V-twin Motorcycle Oil

Область применения этого масла — мотоциклы, сцепление у которых сухое или в масляной ванне. Эффективно на высокофорсированных V-образных двигателях.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Достоинства:

  1. Превосходит по характеристикам требования производителей техники.
  2. Высокая степень защиты от износа и коррозии.
  3. Низкий расход.
  4. Мотор работает плавно.

Цена 1 л. — 960 руб.

Elf Moto 4 Road

Смазочный материал нового поколения. Пригоден для 4-тактных мотоциклетных моторов всех типов.

Преимущества:

  1. На холоде не теряет свойств, сохраняет максимальную прокачиваемость.
  2. Улучшается впрыск, давление быстро увеличивается.
  3. Поддерживается полная мощность двигателя, благодаря пониженному образованию нагара на поршневых кольцах.
  4. Мотор стабильно работает в городских условиях и на долгих перегонах.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Средняя цена 1 л. — 610 руб.

Idemitsu 4t Max Eco

Минеральное моторное масло 10W-40 для 4-тактных двигателей. Рекомендуется применять на мотоциклах со сцеплением в мокром картере.

Достоинства:

  1. Инновационная рецептура содействует экономии топлива.
  2. Смазочные характеристики сохраняются при +100°С.
  3. Повышенный коэффициент трения.
  4. Плавная, без рывков, работа сцепления.

Цена — 300 руб. за 1 л.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Eurol Motorcycle

Продукт полусинтетический, без модификаторов трения. Разработан специально для четырехтактных мотоциклов.

Достоинства:

  1. Сохраняет текучесть при минусовых температурах.
  2. Запуск двигателя на морозе не вызывает проблем.
  3. Обеспечивает защиту деталей, чистоту двигателя.

Стоимость 1 л — 450 руб.

Kawasaki Perfopmance Oils 4-stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE

Качественный полусинтетический смазочный материал для четырехтактных моторов.

Достоинства:

  1. Вязкостно-температурные характеристики SAE 10W-40 обеспечивают текучесть на морозе, противоизносные качества.
  2. Продукт устойчивый к окислению, защищает от коррозии.
  3. Не повреждает уплотнительных материалов, не пенится.
  4. Минимальная зольность, не выгорает.

Средняя цена 1 л — 780 руб.

Mannol 4-take Pluse

Полусинтетика 10W-40 рассчитана на 4-тактную мототехнику с охлаждением воздухом или водой.

Достоинства:

  1. Синтетические компоненты защищают двигатель при больших нагрузках.
  2. Предупреждает преждевременный износ.
  3. Не образуются задиры на стенках цилиндров.

Средняя цена — 460 руб. за 1 л.

«Лукойл Мото 2т»

Минеральный смазочный материал класса API TC для двухтактной техники. Базовая основа дополнена малозольными присадками.

Достоинства:

  1. Двигатель хорошо работает при любых оборотах и нагрузке, не дымит.
  2. Экономно потребляет топливо.
  3. Образуется мало нагара.
  4. Свечи работают без сбоев: не замасливаются, не возникает калильное зажигание.

Цена за 1 л — 100 руб.

Какое масло для мотоцикла выбрать в 2020 году

Если мотоциклы импортируются официально, связываются с дилером и спрашивают, какое масло рекомендуется. Для техники, которая поставляется иными путями, способ не подходит. Пользуются мануалом, в котором отражена необходимая информация.

Характеристики прописываются с применением различных стандартов:

  1. SAE — указывает вязкость и температуру. В регионах с умеренным климатом для большинства мотобайков подходит 10W40.
  2. API — американская классификация, включающая многие характеристики. Для среднестатистических мотоциклов достаточно стандарта API SG.
  3. JASO — стандарт Японии. Подробно характеризует масла для мотоциклов. В соответствии с ним, для 4-тактных двигателей подходят МА и МВ.

В японском стандарте учитывается коэффициент трения, от которого зависит работа сцепления. МВ — смазка с низким коэффициентом, МА1 — со средним, МА2 — с высоким. Выбирают в соответствии с типом сцепления.

Для двухтактных мотоциклов, японцы производят масла FA, FB, FC, FD. Качество повышается в порядке очередности, лучший продукт — FD.

Если мотоцикл используется в щадящем режиме, не участвует в гонках, не передвигается по бездорожью, допускается заливать дешевое машинное масло. Техника служит долго, если не забывать о регулярной замене смазки, состоянии фильтровальных элементов и насоса.

Хозяевам двухтактных мотоциклов надо соблюдать пропорцию масла и бензина, заменять жидкость при необходимости.

Источник: https://motoroill.ru/maslo/top-10-masel-dlya-motocikla.html

12 лучших масел для мотоциклов — Рейтинг 2019

Обновлено: 19.07.2019 11:32:15

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Читайте также:  Очиститель радиатора liqui moly kuhler aussenreiniger: инструкция и отзывы

Важнейшей технической жидкостью для двигателя мотоцикла является моторное масло. От правильного выбора смазки зависит стабильность и долговечность работы двигателя.

В мануале каждого байка производитель указывает тип и вязкость смазочного материала, а также его объем и интервал замены. Иногда даются рекомендации о применении конкретной модели, но чаще допускается достаточно широкий спектр смазочных составов.

Поэтому помощь экспертов при выборе масла для мотоцикла не будет излишней.

Рекомендации по выбору моторного масла для мотоцикла

Виды мотомасел. Мототехника оснащается двумя типами двигателей внутреннего сгорания.

  1. Двухтактные моторы устанавливаются на скутеры и легкие мотоциклы. Масло добавляется в бензин, после чего смесь заливается в топливный бак. Поэтому к смазочному материалу предъявляется ряд требований, начиная с привычных характеристик (коэффициент трения, моющие способности, стойкость к окислению) и заканчивая быстротой смешивания с бензином. Пропорции для приготовления топливной смеси даются в руководстве по эксплуатации мототехники. Обычно одна часть масла добавляется в 40-50 частей бензина.
  2. Четырехтактными двигателями комплектуется большинство современных мотоциклов. Моторное масло заливается в двигатель, как и в автомобилях. Одним из главных требований к смазке становится сохранение всех свойств в течение срока службы, т. е. до плановой замены.

Основа масла. В мотоциклы можно заливать масло, сделанное по одной из трех технологий.

  1. Самой простой и доступной является смазка на минеральной основе. В очищенные нефтепродукты вводятся синтетические добавки, их симбиоз дает качественный продукт. Он также может заливаться в трансмиссии мототехники. Минералка подходит для сезонной (в теплое время) эксплуатации мотоциклов.
  2. В полусинтетике доля синтетических соединений достигает 50%. Такая смазочная жидкость сохраняет стабильную вязкость даже в небольшой мороз. Использовать полусинтетику рекомендуется в моторах с небольшим объемом цилиндров. Также переходить на такой тип масла эксперты советуют, когда двигатель достигнет преклонного возраста и встанет остро проблема угара.
  3. Синтетическое масло делается не только из нефти, но также из природного газа. Причем «газовый» вариант считается настоящей 100%-ной синтетикой. Производители выпускают как универсальные продукты, которые можно заливать в любую мототехнику, так и узкоспециализированные (например, для гоночных байков). Главным недостатком такого смазочного материала остается высокая цена.
  4. Особенности стандартов для мотоциклетного масла. С 1998 г действует стандарт JASO T 903, в котором изложены требования к моторному маслу для мотоциклов. В первую очередь это касается смазочных жидкостей для 4-тактных моторов. Отличительной чертой от автомобильных продуктов является прохождение испытаний в «мокром» сцеплении. В 2006 г стандарт был обновлен, если материал не прошел сертификацию японской организации JASO, он не может быть рекомендован для использования в мотоциклах.

Мы отобрали в обзор 12 лучших масел для мотоциклов. Они широко представлены в торговой сети России. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных мотоциклистов.

Рейтинг лучших масел для мотоциклов

Рейтинг: 4.9

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Максимальную защиту деталям двигателя во время критических нагрузок обеспечивает французское масло Motul 300V Factory Line Road Racing 10W40. Продукт создан на базе чистейшей синтетики, которая получена по технологии Ester Core.

Производитель разработал комплект уникальных присадок, они обеспечивают высокую эффективность маслу. Эксперты рекомендуют применять смазочный материал в современных мотоциклах с системами нейтрализации отработанных газов.

Так как масло нельзя смешивать с другими смазками, то перед использованием следует тщательно промыть двигатель специальным составом. Продукт побеждает в нашем рейтинге.

Российские мотоциклисты отмечают стабильность давления в масляной магистрали вне зависимости от режимов работы. Единственным недостатком смазки является высокая цена.

  • синтетическая основа;
  • инновационные присадки;
  • универсальность;
  • долговечность.

REPSOL MOTO RACING 4T 10W40

Рейтинг: 4.8

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Специально для четырехтактных двигателей мотоциклов разрабатывалось моторное масло REPSOL MOTO RACING 4T 10W40. За основу испанский производитель взял 100%-ную синтетику. Благодаря присадкам последнего поколения удалось добиться отличных моющих способностей, обеспечить защиту трущихся деталей от износа.

Масло сохраняет стабильность в разных условиях эксплуатации, оно подходит и для европейских, и для японских байков. Стабильная вязкость сохраняется даже при низкой температуре, что позволяет беспроблемно запускать двигатель.

Эксперты отдали продукту серебро нашего рейтинга за отличное сочетание цены и качества.

Отечественные пользователи довольны техническими характеристиками испанской смазки, демократичной ценой. Но продукт редко встречается в торговой сети страны.

  • синтетическая основа;
  • высокие моющие способности;
  • доступная цена;
  • износостойкость.
  • дефицит в магазинах России.

LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л

Рейтинг: 4.7

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Широкую сферу применения находит моторное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T 15W-50 Street 4 л. Его можно заливать в байки с 4-тактными двигателями, оснащенными разной трансмиссией и системой охлаждения. Это могут быть мотоциклы, квадроциклы или подвесные лодочные моторы. Продукт подойдет и для мотоциклетных коробок передач.

Эксперты высоко оценили чистоту силовых агрегатов, которые работали с немецкой смазкой. К достоинствам материала они также относят длительный срок службы и отсутствие угара. Одной из причин эффективности масла считается введение в состав соединений титана и натрия. Продукт становится бронзовым призером нашего рейтинга.

В отзывах отечественные байкеры хвалят немецкое масло за высокое качество, экономичный расход, долговечность. Из минусов отмечается высокая цена.

  • широкая сфера применения;
  • отличная моющая способность;
  • экономичный расход;
  • долговечность.

MOTUL 7100 4T 10W-50

Рейтинг: 4.6

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Для современных мотоциклетных моторов создана смазочная жидкость MOTUL 7100 4T 10W-50. Ее рекомендуется заливать в двигатели, соответствующие стандартам EURO 2 и EURO 3. Продукт разработан по технологии эстеров, благодаря которой удалось снизить коэффициент трения.

Противоизносный комплекс присадок обеспечивает длительное время службы смазки. Эксперты отмечают оптимальное соотношение в составе соединений серы и фосфора. Это особенно важно для моторов, оборудованных системами нейтрализации газов.

Продукт остановился в шаге от призовой тройки рейтинга из-за высокой цены и дефицита в торговой сети России.

Пользователи отмечают высокое качество масла и отсутствие угара. Но купить эту смазочную жидкость достаточно сложно.

  • современная технология приготовления;
  • широкая сфера применения;
  • низкое трение;
  • износостойкость.
  • высокая цена;
  • дефицит в торговой сети.

Eni/Agip i-Ride Scooter 2T

Рейтинг: 4.5

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Итальянское масло Eni/Agip i-Ride Scooter 2T пользуется высокой популярностью у владельцев мототехники на Апеннинах. Смазочный материал предназначен для двухтактных моторов, поэтому добавляется он в бензин.

Эксперты по достоинству оценили быстрое смешивание масла с топливом, причем это наблюдается как при высокой, так и при низкой температуре. К достоинствам продукта следует отнести малое содержание серы, отсутствие нагара.

За эффективное снижение трения при работе двигателя на максимальных нагрузках смазка попадает в наш рейтинг.

Владельцы скутеров и мопедов лестно отзываются о доступной цене, достойном качестве и отсутствии подделок на российском рынке. Минусом пользователи считают отвратительную тару, в которой часто повреждается заливное горлышко.

  • доступная цена;
  • хорошее качество;
  • стабильная вязкость;
  • эффективное снижение трения.

IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30

Рейтинг: 4.4

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Несмотря на минеральную основу, моторному маслу IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30 удалось попасть в ТОП-6 нашего рейтинга. Продукт разработан для 4-тактных двигателей с системой нейтрализации выхлопных газов и «мокрым сцеплением».

Эксперты обратили внимание на экономичность смазки, что особенно заметно при поездках на дальние расстояния. Благодаря хорошим смазывающим свойствам работа силового агрегата становится тише, снижается вибрация. Жидкость эффективно борется с отложением нагаров при высоких температурах.

Плавно работает и сцепление, рывков не наблюдается при включении передач.

Несмотря на хорошие технические параметры и приемлемую цену японское масло не нашло широкого применения в России. Из минусов можно выделить резкое потемнение после нескольких тысяч пробега.

  • доступная цена;
  • экономичный расход;
  • тихая работа мотора;
  • плавное включение передач.
  • быстро темнеет;
  • редко встречается в магазинах.

ZIC M9 4T 10W-40

Рейтинг: 4.4

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Заправлять моторы высокофорсированных мотоциклов лучше всего южнокорейским маслом ZIC M9 4T 10W-40. Эксперты похвалили смазку за отличную текучесть, которая позволяет запускать двигатель при низкой температуре. Высокое щелочное число способствует подавлению окислительных реакций.

Поэтому детали не подвергаются коррозии и не загрязняются. Для получения сверхчистой основы производитель применил передовую технологию гидрокрекинга Yubase II. Чтобы повысить эффективность, в состав введены присадки, содержащие полиэстер.

Продукт попадает в наш рейтинг за надежную защиту цилиндропоршневой группы.

Отечественные байкеры довольны качеством масла, его стойкостью к окислительным процессам. Недостатками считается высокая цена и негерметичные канистры.

  • стабильная вязкость;
  • стойкость к окислению;
  • надежная защита деталей при высоких нагрузках;
  • высокое качество.
  • высокая цена;
  • текут канистры.

ELF HTX 3818 SAE 5W-30

Рейтинг: 4.3

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Многофункциональным смазочным материалом для мототехники является состав ELF HTX 3818 SAE 5W-30. Он разрабатывался для защиты деталей двигателя при коротких максимальных нагрузках.

Эксперты рекомендуют это масло спортсменам, которые принимают участие в гоночных соревнованиях. Производитель отрабатывал технологию получения синтетики с учетом опыта применения смазки в гонках Формулы 1, а также чемпионате Motorcycle GP.

Масло допускается заливать не только в 4-тактные двигатели, но и в трансмиссии. Продукт занимает восьмое место в нашем рейтинге.

Российские любители мотогонок отмечают ровную и мягкую работу мотора, снижение шумности, увеличение мощности. Но на рынке появилось много контрафактной продукции.

  • максимальная защита при высокой нагрузке;
  • мягкая работа мотора;
  • плавное включение передач;
  • снижение шума.
  • узкая сфера применения;
  • много подделок.

MOBIL 1 Racing 4T 15W-50

Рейтинг: 4.3

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Для моторов с высокой мощностью разработано масло MOBIL 1 Racing 4T 15W-50. В продукте удачно сочетается синтетическая основа и набор присадок. Смазочный материал не только защищает детали двигателя от износа, но и противостоит коррозионным процессам.

По мнению экспертов, масло достойно выдерживает высокие нагрузки, сохраняя работоспособность от замены до замены. К плюсам финского продукта специалисты относят отсутствие испарения и угара. Жидкость отличается морозоустойчивостью, обеспечивая легкий запуск мотора в холод.

Читайте также:  Масло hi-gear 5w40 : отзывы и технические характеристики

Смазка заслуженно попадает в наш рейтинг.

Пользователи в отзывах хвалят масло MOBIL 1 Racing 4T 15W-50 за стойкость к высоким и низким температурам, износоустойчивость, хорошую моющую способность. К минусам следует отнести высокую цену и появление подделок на рынке.

  • износостойкость;
  • стабильная вязкость;
  • долговечность;
  • стойкость к коррозии.
  • высокая цена;
  • много подделок.

CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40

Рейтинг: 4.2

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Полусинтетическую основу имеет моторное масло CASTROL Power 1 Racing 4T 10W-40. Но благодаря новейшим технологиям и уникальным присадкам Race Derived Technology производителю удалось создать продукт, стойкий к экстремальным нагрузкам. Эксперты выделили несколько достоинств смазочного материала.

Масло быстро циркулирует по магистрали, способствуя мгновенному набору оборотов. Смазка понижает трение между деталями двигателя, что особенно важно при высокой нагрузке на мотор. Состав устойчив к окислительным процессам, предотвращая появление ржавчины.

Масло замыкает десятку лучших масел для мотоциклов.

Многие пользователи считают обоснованным покупку дорогостоящего смазочного материала. Особенно хорошую защиту продукт дает в летнее время.

  • инновационные технологии изготовления;
  • снижение трения;
  • стойкость к коррозии;
  • быстрая циркуляция.
  • высокая цена;
  • не подходит для холодного сезона.

KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40

Рейтинг: 4.2

Высокую стойкость к окислению и стабильную вязкость демонстрирует моторное масло KAWASAKI Performance Oils 4-Stroke Engine Oil Semi Synthetic SAE 10W-40. Продукт заслужил внимание экспертов благодаря надежной защите двигателя от износа.

Масло не пенится во время работы мотора, оно нейтрально относится к различным видам уплотнителей. Смазочный материал создан на полусинтетической основе, подбор присадок осуществлялся при участии инженеров компании KAWASAKI.

Продукт получил одобрение японского производителя мотоциклов к применению в 4-тактных моторах.

Российские байкеры отмечают отличные эксплуатационные качества масла. Но высокая цена и отсутствие продукта в торговой сети не позволило подняться выше в нашем рейтинге.

  • износостойкость;
  • защита от коррозии;
  • не разъедает уплотнители;
  • одобрено командой KAWASAKI.
  • высокая цена;
  • дефицит в магазинах.

Eurol Motorcycle 10W-40

Рейтинг: 4.1

Замыкает наш рейтинг лучших масел для мотоциклов продукт из Нидерландов Eurol Motorcycle 10W-40. Эксперты обратили внимание на уникальность его создания. Базовая основа практически полностью лишена присадок.

При этом эффективность смазочного материала настолько высока, что позволяет применять его в 4-тактных моторах и отдельных видах трансмиссий. Все параметры масла достойно выдерживают самые сложные испытания, начиная с коэффициента трения и заканчивая стойкостью к коррозии.

Производитель разработал уникальную рецептуру, даже при длительной эксплуатации внутри двигателя не образуется отложений.

К недостаткам пользователи относят малую известность бренда в России. Зато и подделок на отечественном рынке пока не наблюдается.

  • минимум модификаторов;
  • снижение трения;
  • стойкость к коррозии;
  • отсутствуют подделки.
  • малая известность в России.

Источник: https://expertology.ru/12-luchshikh-masel-dlya-mototsiklov/

10 лучших масел для мотоциклов

Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших масел для мотоциклов

Как и в автомобили, заливать масло в мотоцикл следует согласно рекомендациям производителя. Выполнение этих требований обеспечит продолжительный срок эксплуатации двигателя без серьезных ремонтов. И если в простых двухтактных моторах масляная жидкость добавляется непосредственно в топливо, то в более современных 4 тактных агрегатах имеется отдельная система смазки.

В обзоре представлены лучшие моторные масла для мотоциклетной техники, имеющиеся в свободной продаже на российском рынке. Рейтинг основан на эксплуатационных характеристиках продукта, рекомендациях специалистов по обслуживанию двигателей мотоциклов, а также их владельцев, использующих смазку одной из представленных торговых марок.

10 ЛУКОЙЛ Мото 2Т 1 л

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Данный минеральный продукт имеет самую доступную стоимость и подойдет для простой и неприхотливой мототехники с 2-тактным двигателем. Несмотря на низкую цену, масло обладает высокими моющими характеристиками и отлично защищает детали от износа во время работы с любой интенсивностью. Секрет содержится в малозольных присадочных компонентах, наличие которых и определяет высокую эффективность смазки.

Масло легко смешивается со всеми видами бензинов (пропорция устанавливается рекомендацией производителя определенной марки мотоцикла, но общепринятый стандарт составляет соотношение 50 к 1).

Во время работы не образуется нагар на свечах и клапанной системе, а магистраль отвода продуктов сгорания поддерживается в исключительном состоянии.

Также следует отметить практически полное отсутствие подделок на рынке ввиду узкой специфики товара и его малой стоимости.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Данный бренд выпускает масло в доступной ценовой категории для мотоциклов и другой техники, силовая установка которой представляет собой 4-тактный двигатель внутреннего сгорания.

Полусинтетическая масляная жидкость имеет целый ряд высокоактивных присадочных веществ, определяющих удовлетворительные рабочие характеристики.

Mannol 4-Takt Plus может защитить от износа не только стенки цилиндра и кольца поршневой системы, но и трансмиссионный узел с «мокрым» сцеплением.

Индекс вязкости при этом составляет 151 единицу, что обеспечивает хорошую текучесть в условиях разноплановых нагрузок, в том числе и пиковых.

При этом Mannol 4-Takt Plus демонстрирует надежную работу в моменты старта даже в морозы, однако, температурный порог в -.

30 °C является весомым основанием для того, чтобы не заливать это масло в мототехнику, работающую в условиях северных регионов страны.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Несмотря на то, что моторное масло призвано бороться с возникающими в двигателе силами трения, смазка Eurol Motorcycle полностью лишена модификаторов, усиливающих эффективность базовой основы в этой области.

Тем не менее, данный продукт успешно применяется в мотоциклах для смазки как непосредственно 4-тактных моторов, так и для некоторых видов трансмиссий.

Его характеристики обеспечивают высокую эффективность, предотвращая окислительные процессы в любых условиях работы.

Совершенно отсутствуют возможности для выпадения отложений внутри двигателя благодаря уникальной рецептуре этого современного смазочного продукта.

Масляная пленка, образовавшаяся на поверхностях пар трения, имеет высокую плотность и устойчивость к разрыву.

Это обеспечивает максимальную защиту в пиковые нагрузки при старте двигателя, когда масляный насос еще не заработал на полную мощность. Данное утверждение справедливо при температурах до -35 °C.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Современные мотоциклы с 4-тактным двигателем невозможно представить без высоких нагрузок. В связи с этим, используемое масло должно обеспечивать оптимальные рабочие характеристики в любых условиях.

ZIC M9 4T 10W-40 является именно такой смазкой, заливать которую рекомендуется даже в высокофорсированные байки.

Отличная текучесть (индекс вязкости 161) и высокое щелочное число обеспечивают лучшую обработку и защиту пар трения, а также подавление окислительных процессов, ведущих к образованию коррозии и отложений разного характера.

Сверхчистая основа этого масла, полученная по последней технологии гидрокрекинга Yubase II, была многократно усилена высокоэффективными присадками, содержащими полиэстеры.

Кроме защиты непосредственно цилиндропоршневой группы в условиях критических нагрузок, ZIC M9 4T может применяться для смазки коробки передач разных типов, а также для обеспечения работоспособности сцепления в масляной ванне.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Несмотря на то, что это масло является полностью минеральным, оно обеспечивает отличную смазку трущихся поверхностей в 4-тактных двигателях мотоциклов. Его особо рекомендуют заливать в моторы с «мокрым» сцеплением и наличием катализаторов в выхлопной системе. При этом IDEMITSU 4T Max Eco обеспечивает заметную на дальних пробегах экономичность благодаря высокому коэффициенту трения.

Смазывающий эффект определяет стабильную работу двигателя – уходят лишние шумы, и вибрация. Работа сцепления в масляной ванне происходит плавно, без рывков. Как при переключении скоростей, так и на самом старте.

Минеральная смазка IDEMITSU 4T Max Eco 10W-30 лучше других масел препятствует образованию отложений в моторе, и при регулярной своевременной замене способна обеспечить надежную защиту от трения на весь срок службы двигателя.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Регулярное использование этого масла в 4-тактном двигателе мотоцикла создает в области цилиндропоршневой группы высокое давление, что приводит к увеличению мощности байка.

Наличие комплекса высокоэффективных присадок способствует гашению окислительных процессов, что увеличивает безремонтный период эксплуатации.

Кроме указанных преимуществ, масло для мотоциклов ELF Moto 4 Road отличается стабильностью вязкости (ее индекс составляет 156) при рабочих температурах. Высокая теплоемкость предотвращает перегрев при пиковых нагрузках.

Также следует отметить и отличные моющие характеристики смазки – практически отсутствует расход на угар и образование шламовых отложений внутри двигателя.

При переходе на ELF Moto 4 Road уже после первого цикла будет заметна положительная тенденция – мягкое растворение образованных ранее отложений и поддержание их в дисперсном состоянии до момента замены.

Приняв решение заливать это масло в мотоцикл, многие владельцы практически сразу подметили изменение динамики – она стала лучше. Кроме того мотор, после перехода на эту смазку работает более ровно и мягко, а уровень его шумности уменьшился.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Высокоэффективное масло LIQUI MOLY Motorbike 4T подойдет для 4-тактных двигателей с различным типом сцепления и охлаждающей системой.

В процессе эксплуатации оно совершенно не приводит к образованию лаковых отложений и нагара – сказывается не только чистота базовой основы, но и комплекс лучших по своей эффективности присадок.

Также практически полностью отсутствует расход смазывающей жидкости из-за ее высокой температурной устойчивости.

Данная особенность снижает возможность перегрева двигателя и обеспечивает стабильность его работы при любых нагрузках.

Содержание в масле соединений с элементами натрия и титана не только не позволяет образовываться отложениям, но и повышает щелочное число.

В результате, если заливать LIQUI MOLY Motorbike 4T 10W-40 Street регулярно, это лучшим образом скажется на подавлении процессов окисления в двигателе мотоцикла, и увеличит его ресурс безаварийной работы.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Масло этой марки рекомендуют использовать буквально все производители мотоциклов и мопедов в Италии.

В отличие от смазок для 4-тактных двигателей, Eni/Agip i-Ride Scooter добавляется непосредственно в топливо. Смешивание происходит практически моментально при любой температуре, образуя однородную субстанцию.

Низкие показатели содержания серы в базовом масле являются отличительной особенностью данного продукта.

Читайте также:  Промывочное масло роснефть express: инструкция по применению и отзывы

Это сводит на нет образование нагара внутри камеры сгорания, экономно расходует ресурс свечей зажигания и снижает отложения на стенках коллектора.

В составе масла также имеются присадки, подавляющие окислительные реакции в двигателе мотоцикла, что увеличивает срок безаварийной работы агрегата и обеспечивает лучшую защиту от трения при максимальных нагрузках.

К тому же Eni/Agip i-Ride Scooter практически не подделывается на отечественном рынке, что является дополнительным преимуществом при выборе.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Высокопроизводительное синтетическое масло для мотоциклов с 4-тактным двигателем отличается самой лучшей устойчивостью к сдвигу.

Это обеспечивает отличную защиту пар трения в любых эксплуатационных режимах, независимо от температурной среды, в которой находится байк.

Смазка не выгорает и не испаряется при высоких нагрузках, что делает масло пригодным для использования в спортивных мотоциклах.

Не менее успешно MOBIL 1 V-Twin Motorcycle Oil может использоваться и в обычной мототехнике – его устойчивость при высоких температурах препятствует перегреву мотора и обеспечивает надежную работу на пиковых пределах мощности.

Следует отметить и лучшие морозоустойчивые характеристики этой смазки Индекс 20W-50 (можно смело использовать в мотоциклах, производители которых рекомендуют заливать масла 10W-40) говорит о более легком запуске двигателя в сильные морозы, что приводит к бережному расходованию его ресурса.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Чистейшая синтетика, полученная по методу ESTER Core, способна обеспечить высокотехнологичные 4 тактные двигатели мотоциклов защитой в условиях критических нагрузок.

Причем масло одинаково эффективно работает как на трассах с горным слаломом, так и на шоссейных гонках.

Можно смело утверждать, что использование Motul 300V Factory Line Road Racing в обычных дорожных мотоциклах, оборудованных системами каталитической нейтрализации отходящих газов, скажется лучшим образом, увеличив срок безремонтной эксплуатации.

Не следует только смешивать это масло с другими смазками для мотоциклов – это может стать причиной забивания масляных каналов, поэтому при переходе на Motul 300V, рекомендуется использовать промывку.

Независимо от выбранного режима работы, обеспечивается стабильное давление в системе смазки 4 тактных двигателей. Не последнюю роль в достижении высокой эффективности масляной жидкости играют присадочные компоненты.

Они не только предотвращают преждевременный износ в жестких условиях эксплуатации, но и повышают мощность силовой установки до максимально возможных пределов.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Источник: http://markakachestva.ru/rating-of/3630-luchshee-maslo-dlja-motociklov.html

Масло IDEMITSU 10W40 SN/CF: Характеристики и отзывы

Полусинтетические моторные масла обладают набором свойств, присущих как синтетике, так и «минералке». Это отличное смазывание, хорошие характеристики как при низких, так и при высоких температурах, бережное, но качественное очищение. И в любом случае – защита двигателя. Всеми этими качествами обладает моторное масло IDEMITSU 10W40.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

Описание продукта

Японское моторное масло, производимое одноименной корпорацией. История компании насчитывает более века, за этот срок она заслужила себе имя и популярность во многих странах мира.

Этот продукт – полусинтетика, производимая на масляной базе высокой степени очистки с добавлением синтетических компонентов и современных присадок. Соответствует современным требованиям отрасли. Имеет отличные технические характеристики. Стойко к окислению, старению.

Предотвращает образование осадков, отложений внутри двигателя. Стойко к пенообразованию. Отлично снижает износ мотора, хорошо смазывает и чистит. Имеет отличные низкотемпературные свойства.

Благодаря стабильной вязкости и хорошей текучести обеспечивает легкий зимний пуск двигателя и его защиту с первых секунд работы.

Область применения

Идемитсу 10-40 разработано для любых современных четырехтактных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. В первую очередь предназначено для легковых транспортных средств.

Рассчитано на любые условия эксплуатации, в том числе и достаточно экстремальные, так как хорошо выдерживает нагрузки на двигатель и температурные колебания. Не имеет каких-либо особых рекомендации от производителей автотехники, потому может применяться в любых транспортных средствах при наличии соответствующей спецификации. А она у этого масла очень широка.

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристикиПластиковая канистра 1 и 4 литра

Технические характеристики

Параметр Метод
испытанияТиповое значение / Единицы измерения
Класс вязкости SAE 10W-40
Цвет D-1500 L3,0
Плотность при 15℃ D-4052-96 0.8566 г/см3
Температура вспышки, COC D-92 230 ℃
Вязкость при 40℃ D-445 86,80 мм2/с
Вязкость при 100℃ D-445 12,91 мм2/с
Температура застывания D-97 -30 ℃
Индекс вязкости D-2270 148
Общее щелочное число, TBN D-2896-96 8,26 мгKOH/г
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS SAE J 300 3,75 mPa・s
Содержание сульфатной золы 0,86 % веса
Вспенивание при 93,5 ℃ D-892 10-0 мл

Одобрения, допуски и спецификации

Соответствует спецификации:

Форма выпуска и артикулы

  1. 30015049724 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 1 л
  2. 30015045746 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 4 л
  3. 30015045520 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 20 л
  4. 30015045200 IDEMITSU 10W-40 SN/CF 200 л

Старые артикулы и название масла:

  1. FBA-0403-004 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 4л
  2. 30015026746 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 4л
  3. 30015026724 IDEMITSU Extreme 10W-40 SN/CF S-S 1л

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристикиГрафик вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды

Как расшифровывается 10W40

По маркировке 10W40 можно судить, что смазка – всесезонного действия. Об этом говорит буква W посередине. Число в начале маркировки позволяет определить, до какой отрицательной температуры вязкость масла останется стабильной. Если вычесть ее из принятого за эталон 40, то получится 30, а значит, до минус 30 и можно использовать смазку.

А число 40 в конце маркировки значит, что и до плюс 40 вязкость останется стабильной. Это достаточно широкий температурный диапазон. Благодаря этому диапазону смазочное вещество можно использовать без проблем в большинстве регионов мира.

Преимущества и недостатки

Идемитсу 10W-40 достаточно универсально и популярно. У него высокие показатели, что подтверждают отличные отзывы потребителей во всем мире, а также результаты тестов и лабораторных исследований.

Вот какими преимуществами обладает этот продукт:

  • широкий температурный диапазон использования;
  • стабильная вязкость и отличная текучесть при отрицательных температурах;
  • обеспечение легкого запуска холодного двигателя;
  • отличные смазывающие и защитные свойства в жаркое время года и при перегреве двигателя;
  • повышенная стойкость к окислению и старению;
  • предотвращение образования разной природы отложений;
  • существенное снижение трения и износа двигателя, даже при повышенных нагрузках.

Объективных недостатков в работе этого масла – при правильном применении – возникнуть не должно. Кроме того, в отличие от более популярных брендов, его почти не подделывают. А если не хочется рисковать, то достаточно просто запомнить артикул продукта.

Видео

Отзывы

Владислав, 56 лет

Best for the diesel – так хочется сказать об этом масле! Сколько ни пробовал всяких разных, а это, недорогое и не раскрученное, оказалось самым лучшим. С ним дизель как будто помолодел, к нему вернулась былая сила.

Олег, 42 года

Масло отлично смазывает, чистит и восстанавливает систему. Устраняет лишние шумы и вибрации в работе, хорошо удаляет отложения. Обращаться в СТО с ним приходится гораздо реже.

Павел, 39 лет

Масло в целом неплохое, но достаточно затратное в плане расхода. Угорает, испаряется, приходится регулярно доливать.

Никита, 28 лет

Оптимальное соотношение цены и качества. Чистит, смазывает хорошо. Работа двигателя – стабильная, без сбоев. Полностью устраивает!

Источник: https://proautomasla.ru/idemitsu/10w40-sn-cf.html

Личный опыт Suzuki SV1000S 2005 — Сравнение масел IDEMITSU и MOTUL / БайкПост

Моторное idemitsu 4t 10w-40 для мотоциклов: отзывы и харакетристики

У SV1000S в норме присутствует свист в двигателе в диапазоне 3000-4000об с пиком 3500об. Возникла идея полечить или хотя бы уменьшить этот свист подбором масла. После хорошего, на мой взгляд, синтетического IDEMITSU 4T 10W-40 решил залить полусинтетическое MOTUL 5100 10W-40 4T, находящееся в том же ценовом диапозоне — ~1600р. за 3л.

Синтетические масла отличаются от полусинтетических более стабильными температурными характеристиками. Это означает, что при одинаковой классификации по SAE, например 10W40, при 90 градусах масла должны быть примерно одной вязкости. При этом полусинтетическое масло будет более густое на холодную, и более жидкое при возможном перегреве.

Также эти масла различаются по толщине и свойствам плёнки: у синтетики более тонкая масляная плёнка, но более крепкая. Именно поэтому на синтетике двигателя зачастую работают громче, жестче.

Залив после синтетики IDEMITSU 4T 10W-40 полусинтетику MOTUL 5100 10W-40 4T я ожидаемо услышал на холодную более мягкую работу двигателя. После прогрева до рабочей температуры звук немного другой. Свист не прошёл, но стал ощутимо тише. Ура?! Как бы не так. Масло ДВС обладает температурной инертностью — ему надо больше времени, что бы прогреться до температуры ДВС. Поехал кататься… После двухчасового заезда ситуация поменялась в противоположную сторону — свист ДВС на 3500об стал громче, прям сильно громче.

Вывод: масляная плёнка полусинтетического MOTUL 5100 10W-40 4T после нагревания до рабочей температуры разжижилась и/или стала хуже чем синтетическое IDEMITSU 4T 10W-40. При этом масла стоят одинаково — ~1600р. за 3л.

Смотреть в сторону полусинтетических масел, а тем более минеральных явно не стоит, если кошелёк и жаба 😉 позволяют купить синтетику. Следующий раз залью MOTUL 7100 10W-40. Если результат будет не удовлетворительный — далее ликви моли, тотал. Затем — повышение вязкости до 10W50. Всем спасибо за внимание…

PS: Угара IDEMITSU 4T 10W-40 за 3400км не было вообще. Концы прямотоков и флейты в лёгком серо-коричневом сухом налёте, бенз 98й. Первая включалась с лёгким толчком, пару раз с лёгким хрустом, если прям медленно включать. На мотуле первая включается так же. Хруста ещё не было ввиду малого пробега. Специально включил мееедленно — такой же хруст.

PPS: Во все свои предыдущие байки я лил MOTUL 5000 10W-40 или MOTUL 5100 10W-40, и видимо зря. Только SUZUKI GSR 400 удостоился MOTUL 7100 10W-40…

Источник: https://bikepost.ru/blog/80326/Sravnenie-masel-IDEMITSU-i-MOTUL.html

Ссылка на основную публикацию