Mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Автоматическая трансмиссия современного автомобиля – один из наиболее дорогих и сложных в ремонте и обслуживании агрегатов автомобиля. Поэтому к подбору рабочих жидкостей для АКПП автовладельцы ожидаемо относятся с особой тщательностью.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Рабочая жидкость для узлов трансмиссии Mobil ATF LT 71141 сегодня вызывает немало споров. Одни автомобилисты утверждают, что в тех коробках передач, где она рекомендована к использованию, желательно лить только ее.

Другие говорят, что есть много альтернативных вариантов с аналогичными характеристиками, но меньшей ценой. Кто на самом деле прав – постараемся разобраться в рамках этого материала.

Технические характеристики

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Вязкостные показатели

Для масла Mobil LT 71141 завод-изготовитель предоставляет два наиболее важных показателя кинематической вязкости:

  1. при нормальной летней температуре (40 °C) вязкость составляет 37 сСт;
  2. при усредненной рабочей температуре (100 °C) вязкость снижается до 7,3 сСт.

Эти параметры ближе всего к двум типам АТФ-смазок для автоматических КПП: Dexron III и Mercon. Большинство современных ATF-жидкостей имеет похожие вязкостные параметры.

Индекс вязкости, измеренный по методу ASTM D 2270. Этот показатель важен при работе в автоматах. Для Mobil 71141 индекс вязкости составляет 168 единиц, что является далеко не самым высоким показателем.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

  • В АКПП масло не только выполняет стандартный набор функций (смазочных, защитных, моюще-диспергирующих) но и переносит энергию.
  • Помимо того, что гидроплита за счет циркуляции потоков жидкости формирует управляющий пакетами фрикционов сигнал, она еще и раздает необходимое давление по исполнительным контурам.
  • Если вязкость выйдет за допустимые пределы, давление не будет с расчетной скоростью и в полной мере передаваться по магистралям, и АКПП начнет работать со сбоями.

Температура потери текучести

Жидкость Mobil ATF LT 71141 станет пластичной и перестанет течь уже при –48 °C. Но это не означает, что коробка способна работать при столь низких температурах.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывыЦвет и вязкость при -46 градусах

При определенной степени застывания масла гидротрансформатор и гидроблок откажут. А это случится гораздо раньше, чем температура опустится до точки потери текучести.

Цвет масла Mobil ATF LT 71141 – желтый, визуально напоминает обычные смазки для ДВС. Правильно подобрать масло исключительно по этим характеристикам нельзя. Есть у ATF-смазок и другие свойства, которые крайне важны для автоматической коробки.

Это, например, свойства присадок для фрикционов. Специальные добавки позволяют фрикционам быстро и надежно сцепляться с минимальным проскальзыванием за счет увеличения трения между их поверхностями.

А эти поверхности могут быть выполнены из разных материалов с разной шероховатостью. Что, соответственно, требует различных свойств присадок. Стоимость масла ATF LT 71141 от «Мобил» довольно высока. В среднем за 1 литр на рынке просят 1000р.

Особенности и сфера использования

К особенностям трансмиссионного масла Mobil ATF 71141 относятся стоимость и маркетинговая компанию, развернувшаяся вокруг этого продукта.

Некоторые автопроизводители четко прописывают в инструкции по эксплуатации своих авто, что использовать в АКПП можно только эту смазку. И поиск аналогов может закончиться капитальным ремонтом коробки.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Поэтому на многих немецких и французских авто автомобилисты используют масло Mobil ATF 71141 (раньше – его полный аналог, Esso ATF 71141). Хотя допуски, которые определяют использование того или иного состава в коробке, для многих других жидкостей аналогичны.

  1. То есть у производителя смазки-аналога есть официальные документы, подтверждающие, что его масло способно замещать оригинальное.
  2. В то же время у самого масла Mobil ATF LT 71141 довольно широкая область применения, что косвенно говорит об универсальности его состава и высоких рабочих свойствах.
  3. Эта ATF-жидкость получила следующие рекомендации:
  • ZF TE-ML 04D, 11В, 14В, 16L и 17C;
  • MercedesBenz-Approval 236.11;
  • Voith Turbo H55.6336.xx;
  • PSA B71 2340.

Стандарт для АКПП производства ZF распространяется на практически весь спектр автомобилей с автоматами немецкого автопрома, работающих на автоматах серии HP.

Фасовка, артикулы, аналоги

ATF-масло для АКПП Mobil ATF LT 71141 фасуется в три типа тары: 1, 20 и 208 литров. Рядовые автомобилисты покупают литровые емкости смазки LT 71141 Mobil, артикул у которых – 152648. Для канистры в 20 литров артикул 151008. Бочковое масло этой марки можно отыскать по артикулу 151007.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

В плане аналогов до сих пор нет исчерпывающей информации, подтвержденной компанией «Мобил». Вся имеющаяся информация – это результат сопоставления характеристик Mobil ATF LT 71141 с характеристиками смазок от других производителей.

Также данные о взаимозаменяемости косвенно получены по аналогичным допускам и после экспериментального использования в АКПП, сделанных под оригинальное масло «Мобил», других смазок.

Предположительно, аналоги у Mobil ATF LT 71141 следующие:

  • Amsoil Universal Synthetic ATF;
  • Castrol Import MV ATF;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Mobil Multi-Vehicle ATF;
  • Pentosin ATF 1;
  • Shell (ATF 3403 M115 и M1375.4)
  • Valvoline MaxLife ATF.

Использование вышеперечисленных жидкостей не дает стопроцентной гарантии, что они будут исправно функционировать в АКПП, рассчитанных для масла Mobil ATF LT 71141. Поэтому их заливка производится только на страх и риск автовладельца.

Отзывы автовладельцев и наличие на рынке подделок

Автомобилисты в целом положительно отзываются о смазке для АКПП Mobil ATF LT 71141. Масло без проблем отрабатывает свой срок, довольно устойчиво к окислению и перегрузкам, при соблюдении режима эксплуатации коробки (главное – без нарушения сроков замены) это масло не вызывает сомнений в своем качестве и совместимости с обозначенными в рекомендациях АКПП.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывыНаплывы на оригинальной таре

Среди отзывов выделяются только 3 отрицательных момента:

  • отсутствие одобренных «Мобил» аналогов ввиду жесткой маркетинговой политики фирмы и желания привязать к себе клиента;
  • субъективно завышенная цена;
  • наличие на рынке подделок.

В плане подделок на смазочные материалы от «Мобил» ситуация неоднозначная. Технология изготовления тары и этикеток постоянно меняется, причем изменения частые и незначительные.

На некоторых канистрах из разных партий есть наплывы и явные огрехи литься тары, на других – нет, сплавы аккуратные и красивы. В некоторых партиях пробки совпадают с цветом канистры, в других – нет. Причем все это – оригинальная продукция.

Поэтому единственным способом приобрести оригинально трансмиссионное масло Mobil ATF LT 71141 является посещение официального магазина или авторизованной точки продажи с лицензией на торговлю продукцией «Мобил».

Источник: https://prosmazku.ru/motornoe/mobil-atf-lt-71141

Масло для АКПП ZIC ATF SP 3: трансмиссионное, синтетическое

Главная › Масло › Трансмиссия ›

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Читайте также:  Вмгз газпромнефть: технические характеристики и отзывы

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Hyundai-KIA: ATF SP-III;
  • Mitsubishi: ATF SP-I / II / III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Аналоги: таблица сравнения

  • Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
  • Чем отличается от конкурентов
  • Применяя масло ZIC SP 3 согласно рекомендациям, каких-либо недостатков вы вряд ли обнаружите. Положительные качества этой трансмиссионной жидкости подтверждает ряд проведенных тестов, вот некоторые из них:
  1. мягкая работа АКПП достигается за счет плавного переключения передач;
  2. стабильная вязкость при сильных минусовых температурах, поэтому можно использовать практически на всей территории России;
  3. отсутствие вибраций, передающихся на кузов автомобиля;
  4. хорошие моющие свойства благодаря современному пакету присадок;
  5. окислительная и антикоррозийная стабильность на высоком уровне;
  6. увеличивает ресурс трансмиссии за счет специальных компонентов, включенных в состав;
  7. экономия средств при использовании длинных интервалов замены.

Как отличить подделку

После перехода с жестяных канистр на пластиковые, компания ЗИК разработала систему защитных элементов. Чтобы не приобрести подделку на них стоит обратить пристальное внимание:

  1. черная надпись ZIC и желтая полоса на главной этикетке имеют надписи в виде голограммы, различимые при определенном освещении и определенном угле обзора; mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
  2. снизу канистра имеет явный шов спайки, а также логотип компании;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, с наличием фирменных букв SK; mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
  4. под крышкой горлышко запаяно серебристой фольгой.

Видео

Отзывы и мнения

Масло для АКПП ZIC ATF SP 3: трансмиссионное, синтетическое Ссылка на основную публикацию mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы

Источник: https://AutoZaliv.ru/maslo/transmission/zic-atf-sp-3

Тема: Масло в АКПП Mobil 1 Synthetic ATF

  1. 15.11.2011, 17:24 #1

    0

    Всем привет был я в автодетальках,узнавал про масло Mobil LT71141. так вот продавец сказал, что лучше в коробку лить вот это масло
    Mobil 1 Synthetic ATF
    типа оно лучше
    mobil 1 synthetic atf: характеристики, аналоги, артикулы, отзывы
    Друзья подскажи по поводу этого маслица???стоит лить его или нет

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  2. 15.11.2011, 19:59 #2

    0

    Сообщение от Denisok

    типа оно лучше

    Сообщение от Denisok

    продавец сказал, что лучше в коробку лить

    не жалко деньги на переборку АКПП отдавать потом.Бери оригинал. (без обиды «без лоха жизнь трудна») VWPassat 1.8TAWM,R17,кожа,АКПП,ксенон,VAG-TACHO,VAG-COM

  3. 15.11.2011, 20:06 #3

    0

    Лей то, что должно быть, LT71141.

  4. 15.11.2011, 20:09 #4

    0

    Сообщение от Sanny

    не жалко деньги на переборку АКПП отдавать потом

    коробку уже ремонтировали и заливали мобил лтшку

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

  5. 15.11.2011, 21:18 #5

    0

    не знаю что лил прошлый хозяин но ему на СТО меняли масло в коробке.. потек радиатор, сегодня меняю его.. вот прикупил по совету продавца масло mobil-atf-320..

    вот теперь думаю, просто долить его в коробку и ездить или все таки долить и доехать до сто и там поменять полностью на новое..

  6. 15.11.2011, 21:51 #6

    0

    Сообщение от JameSNSK

    mobil-atf-320..

    друг нам это масло не подходит по допуску не лей его

    NSGV. Клубная карта №01254 Vag-Com 3.11 есть)

Источник: https://PassatWorld.ru/showthread.php/179797-Maslo-v-AKPP-Mobil-1-Synthetic-ATF

Замена масла акпп -обзор, опыт — community «фан-клуб hyundai tiburon (coupe)» on drive2

Как раз сейчас хочу менять масло в коробке. Если сильно углубиться в этот вопрос можно серьезно подсломать себе МОЗГ. Но вроде получилось все маломальски систематизировать.

На сколько я понял из техдокументации, на Тибах вариации мициковских коробок рода F4A42 hivec со и вытекающими последствиями.

Опишу основные вопросы, на которые каждый сам себе должен дать ответ и постараюсь обобщить все, что было вменяемое найдено в сети на форумах: hyundai, kia, mitsubishi и др.

Итак, вопросы:1. Какой тип масла лить в АКПП Hyundai Tiburon (Coupe): DEXRON III или SP3, минеральное или синтетическое.2. Выбор производителя масла.

3. Способ замены: полная замена вытеснением или частичная замена (в т.ч. многоразовая).

Далее подробнее:

1. Какой тип масла выбрать:1.1. DEXRON III — официалы говорят, что подходит («Если есть допуск — значит можно»), но на всех форумах автомобилей с братскими коробками сообщение одно:»НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!» — только SP3 иначе Тиб-здец коробке очень скоро. Пишут, что что-то там перегревается при нагрузках коробки с влитым DEXRON III и общий ресурс коробки чуть ли не в 2 раза падает.

На форумах KIA CEED на большинстве тем про масла акпп нашел растиражированное сообщение :

Ошибка в «Руководстве по эксплуатации» на CEE'D 10:41На странице 8.4 » Руководства по эксплуатации » на CEE'D, в спецификации смазочных средств, в разделе жидкость для АКПП имеется неточность. Вместо вписанного туда Mobil 1 Synthetic ATF, должно быть DIAMOND ATF SP III.

  • Mobil 1 Synthetic ATF в АКПП — не заливать
  • А Mobil 1 Synthetic ATF – это и есть DEXRON III

Что лилось в коробку на заводе в зависимости от конгломерата Mitsubishi (ММС) — Hyundai — Proton:— АКПП почти всех семейств, выпускавшиеся примерно до периода 1992-1995 м.г. заправлялись DII,— с 1992-1995 — ATF SP,— с 1995-1997 — SP II,— с 1995-… — SP III

» источник: toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-04.htm

А по мнению представительства ZIC («СК Энерджи Ко., Лтд.») масло SPIII для заводской заливки используется начиная с 2003 ода.Источник: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

У кого есть правда и ссылка на достоверный источник — пишите в личку, исправлю.

1.2. ATF SP3:тут все почти одноголосно рекомендуют именно SP3, а не DEXRON III

Именно SP3 должны лить официалы (см. Мануал) Но обзвон показал, что у нас почему-то практически все официалы льют жижи DEXRON III и не заморачиваются: «что завозят — то и льем». Самому поверх минералки SP3 вбахнули DEXIII. Поэтому при замене нужно глаз-да-нюх.

В порядке «Оригинально-популярности» (на основании сети) ассортимент масел:

А) DIAMOND ATF SP III (США ) — рекомендуется по Мануалу. МинеральноеБ) SK ATF SP-III (Корея — используется для заводской заливки двигателей). Минеральное,В) DiaQueen ATF SP III (Япония).

— та же песня, что и DIAMOND, но японского производстваГ) HYUNDAI/KIA GENUE ATF SP3 (Корея) — Такая банка Но в литературе встречается, что это полусинтетика, а не минеральное, как на маслах пункта.Соответственно не понятно, что там внутри. Но ОРИГИНАЛ ПОЛНЫЙ С ЛОГОТИПАМИ.

(Главное, чтобы в гаражах умельцами не лился.)Стоимость: 100-150 грн/л

Д) ZIC SP3 (Корея)– утверждают, что полный аналог (по словам представителя ZIC в РФ) рекомендованного по Мануалу SK ATF SP3 (масло п.Б).

В отличие от SK ATF SP3– пишут, что СИНТЕТИКА, но по словам того же представителя — это вопрос терминологии и по американским нормам оно может называться синтетическим. Где достать в малой расфасовке в Украине — не понятно, есть только бочки.

Переписка с представителем ZIC «СК Энерджи Ко., Лтд.» (ZIC) о совместимости масла ZIC с заводской жижей: kia-sorento-club.by/archive/index.php?t-994.html

Д) CHEVRON DIAMOND ATF SP III, Mitsubishi DIA ATF SP III, Hyundai ATF SP III, Chevron ATF SP III – абсолютно одинаковые масла с такой этикеткой и характеристиками Пишут: «Специальная жидкость для автоматических трансмиссий Mitsubishi и Hyundai. Используется для первичной заливки на заводах Mitsubishi». В Киеве не нашел.

Ж) BP AUTRAN MM-SP III ( Бельгия) синтетика 60-80 грн/л, но в Киеве пока нашел только 20 литровые канистры ). Вроде как разработан совместно с Hyundai.Цитирую автора, который задавал вопрос на www.oilservice.ru:«

Вопрос:Интересует совместимость ВР SP-3 с двумя следующими марками масел: DIAMOND ATF SP-III и SK ATF SP-III.Последние две фигурируют в мануалах по Хундаю. Интересует как возможность смешивания при доливе. Спасибо!Ответ:

Здравствуйте! Продукт bp Autran MM-SP III был изготовлен совместно с Mitsubishi Motors для АКПП Invex. В Hyundai и KIA устанавливаются АКПП разработанные на тех же технологиях. Поэтому оригинальные продукты Dia Queen SP III, Diamond SP III, SK SP III и bp Autran MM-SP III изготовлены по одной технологии — абсолютно совместимы и взаимозаменяемы.

»

…Верить-не верить. Маркетинг или нет. — решать вам.

З) ENEOS ATF III — 60-80 грн/л, вроде как производит тот же масляный агломерат, который для Корейцев льет DIAMOND SP-III, а этот бренд специально для рынка СНГ. Но мнения у СТО-шников и формчан почему-то диаметрально противоположные. Одни говорят — все нормально, некоторые – обратное и планируют менять их на масла п.А). Опять же — решать самому!

Некоторые парадоксы:

Парадокс 1. вроде бы, как полные аналоги Mitsubishi DIAMOND ATF SP III и СНГшный бренд ENEOS SP3 — первый точно минералка типа SP3, а ENEOS мало того, что пишет в допуске первым пунктом DEXRON III и только в последнем совместимость с SP3, но и торговцы говорят, что «синтетика». Есть вопросы. Если с синтетика-не синтетика можно сослаться на терминологию, но допуск DEXIII?

Парадокс.2 Самые рекомендуемые масла – минеральные, а:bp Autran MM-SP III, ZIC SP3 синтетика, а типа полные оригиналы с лейбами Hyundai п.Г) – вообще полусинтетика.

И хоть какой-то «спец» умными словами и «разбивает» миф о несовместимости синтетики и минерального масла (смотри ниже), но вопрос остается. Или дело в терминологии — или все-таки разные масла.У кого есть достоверная информация «минералка-синтетика» — пишите.

Дополнительные НЕМАЛОВАЖНЫЕ вопросы, на которые себе нужно ответить и на которые существуют абсолютно разные мнения:

2. Способ замены масла:

2.1. Полная замена методом вытеснения: 250-300 грн на стенде с расходом масла от 10 до 18 литров.Результат – практически чистое масло, как говорят — 95-98%.

Мое мнение: думаю, что стоит делать подобное движение и нести соответствующие затраты в таких случаях:— Если ты второй, третий и т.д. хозяин или не следил, что тебе лили на сервисах, то — не понятно, что за ядерная смесь получилась за все время в коробке и стоит ее обновить.— Есть желание полностью перейти на новый тип масла, например с DEXRON III на SP3.

  1. Риски полной замены:
  2. — Существует риск «кривых рук» на стенде и могут грохнуть коробку, например не вовремя подать масло и заставить работать коробку «насухо» (по рассказам — были примеры).

— Полная смена масла (особенно на синтетику) после 100 тыс. может растворить все труднорастворимое г., которое накопилось в коробке и привести к течи изношенных прокладок + распечатать то, что было «нужно» запечатано. Может появится течь, сулит заменой прокладок.

2.2. Частичная замена методом слива-долива (3,5-4 литра)- разбавление остатков старого – новым:2.2.1 Единоразово (работа: 80-150 грн, расход масла: 3,5-4л)2.2.2. Также можно осуществить несколько циклов через 100-1000 км (умножить стоимость соответственно)

Минусы:

— Нужно точно знать, какое масло было залито в коробку до этого – чтобы не получилась несовместимомаслянная каша дексронов и сп-шек .

— Чтобы жижа в коробке стала прозрачной и нормального цвета – нужно сделать 3-4-5 подобных замен (особенно на авто с пробегом), а это бюджет. К тому же, думаю, что при 3-4 заменах может произойти такой же риск растворения «нужного» мусора и течь.

Вот тут есть описание некоторых плюсов и минусов: www.volvoakpp.ru/?id=25&bg=alt

  • Также нашел разрушителя некоторых мифов (с моими ми для размышлений):Цитирую:«Миф 1
  • Нельзя заливать полностью синтетическое масло в мотор, если раньше туда было залито минеральное – оно свернется.

Неправда! Современные синтетические масла на основе сложных полиэфиров и полиальфаолефинов спокойно переносят смешивание с минеральными, полусинтетическими или другими полностью синтетическими маслами.

Единственное исключение – синтетические моторные масла на основе гликолей, которые уже не производятся (гликоли в автомобиле применяются сейчас только в качестве компонента антифриза).Комментарий: Это все хорошо для новых авто. Но если для авто с пробегом и кашей в коробке –думайте сами.

Также учитывайте мнение самих производителей, которые не рекомендуют смешивать SP3 и DEXIII

Миф 2Перед заливкой нового масла обязательно нужно промыть двигатель – например, веретенным маслом.

Неправда! Полностью слить масло из двигателя нельзя: остаток составляет около 10%. Оставшаяся часть «промывки», смешиваясь с новым (особенно хорошим синтетическим) маслом, способна разбалансировать пакет присадок.

Поэтому никаких «промывок» при смене масла использовать не нужно! В крайнем случае можно просто сократить интервал до следующей смены масла (до какого значения – зависит от загрязненности и типа «старого» масла и двигателя).

Миф 3Нельзя заливать синтетическое масло в старые моторы – можно испортить двигатель.

Неправда! Синтетические масла можно заливать как в современные двигатели, так и в более старые. Однако современное синтетическое масло обладает хорошими моющими свойствами и способно смывать накопившиеся в двигателе отложения. Эти отложения могут засорить систему смазки двигателя.

К тому же, очищая старые и уже потерявшие свою эластичность уплотнители, масло вымывает отложения из зазоров и вызывает «протечки». Именно эти эффекты и стали основой данного мифа. Бороться с ними легко – после перехода на «синтетику» первый интервал до следующей смены масла нужно сильно уменьшить и сменить все протекающие уплотнители.

Мой комментарий: Сменить все уплотнители 🙂 Куда бы еще денег деть.

Миф 4Если добавить в хорошее синтетическое масло дополнительные патентованные чудо-присадки, оно станет работать еще лучше.

Неправда! Не делайте этого! Производители масел проводят десятки тысяч часов лабораторных экспериментов, «накатывают» миллионы километров на моторных стендах, подбирая и балансируя пакет присадок.

Любое добавление каких-либо веществ может нарушить этот тонкий баланс, и в лучшем случае масло просто потеряет часть своих свойств.

А в худшем – могут образоваться «комки», засоряющие систему смазки двигателя.

Миф 5По цвету и запаху масла можно определить его качество.

Неправда! Органолептическими методами определить качество и состав масла нельзя. А на вкус его лучше даже не пробовать – в состав могут входить довольно токсичные компоненты.»

Моя ситуация: пробег за 100, в коробке – полная каша, каждый официал лил что хотел, последний раз при частичной замене точно знаю, что DEXRON III бахнули.

Решение принял следующее: В настоящий момент :делаю двойную замену (первая — 100 км — вторая) методом слива-долива с прочисткой пробки-магнита и поддона.

Масло беру которое точно минеральное из первой 5 ки наиболее оригинальных. Дороже, но что-то подсказывает не экономить на бывалой коробке.

  1. Фильтр внутри коробки не меняю — нужно половинить короб, откладываю до планового на 150 тыс ремонта коробки.
  2. Далее через 20-25 тыс делаю еще один залив-долив.
  3. А уже на 150 тыс делаю полную замену масла и капремонт коробки с заменой внутреннего фильтра.
  4. Предлагаю делиться только своим практическим опытом в формате: как часто меняете, какое масло используете, изменения в поведении коробки после замены, что слышали от практиков, что ушло в мир иной, а что восскресло и зажило.
  5. Статистика — рулит лучше всех обсуждений и споров.

PS:Ссылки на обсуждения на форумах — засоряют мозГ. Посты в стиле — «я такой умный — вот почитайте обсуждение на 50 страниц» — не приносят пользы.

Источник: https://www.drive2.com/c/143315/

«Mobil» имеет широкий ассортимент трансмиссионных масел высшего качества: синтетические и минеральные масла серий Mobil1 Synthetic ATF, Mobilube 1 SHC, Mobil Gearlube VS, Mobil ATF, Mobiltrans SHC, Mobilube, предназначенные для трансмиссий и коробок передач всех средств автотранспорта.

Преимущество синтетического трансмиссионного масла – легкий запуск двигателя, так как синхронизация синхронизаторов происходит легче и лучше. Применение синтетического масла обеспечивает экономию топлива и бережное отношение к имеющейся у Вас технике.

В инструкциях по уходу за техническим состоянием автомобиля Вы можете найти нужный класс качества трансмиссионного масла — API GL-5, API GL-4, API GL-1 и / или ATF Dexron III, ATF Dexron II. Принимая его во внимание, выберите нужное Вам масло по степени вязкости стандарта SAE.

Полностью синтетическая универсальная жидкость для автоматических трансмиссий с патентованной технологией присадок «SuperSyn», соответствующая требованиям современных легковых автомобилей.

  • Уникальный состав с присадками технологии «SuperSyn» эффективно защищает от износа
  • Обеспечивает плавное переключение трансмиссии, уменьшает расход топлива
  • Исключительная термическая стабильность и сопротивление оксидации предоставляет возможность использования при особо больших нагрузках
  • Отличная текучесть обеспечивает быструю циркуляцию и отличную смазку до -54°C
  • Совместима с минеральными жидкостями ATF и всеми уплотнителями
  • Пригодна для усилителей руля и других гидравлических систем
  • Рекомендуется для автомобилей «Chrysler»

Полностью синтетическая жидкость наивысшей эффективности для современных автоматических трансмиссий, разработанная для эксплуатации при больших нагрузках и высоких температурах или в условиях холодного климата.

  • Обеспечивает безупречную эксплуатацию коробки передач даже при температурах ниже -40°C
  • Обеспечивает плавное переключение трансмиссии, уменьшает расход топлива
  • Исключительная термическая стабильность и сопротивление оксидации предоставляет возможность использования при особо больших нагрузках
  • Совместима с минеральными жидкостями ATF и всеми уплотнителями
  • Подходит для усилителей руля и других гидравлических систем

Полностью синтетическая универсальная жидкость наивысшей эффективности для автоматических трансмиссий, разработанная для эксплуатации при больших нагрузках и высоких температурах.

Mobil ATF 134

Синтетическая жидкость наивысшей эффективности для автоматических трансмиссий «Mercedes Benz», рекомендуемая для 7-ступенчатых автоматических коробок передач новейшего поколения, но подходит и для более ранних 4/5-ступенчатых автоматических коробок передач.

Mobil ATF 3353

Синтетическая жидкость наивысшей эффективности для автоматических трансмиссий «Mercedes Benz», разработанная для эксплуатации при больших нагрузках и высоких или низких температурах. Рекомендуется для 6-ступенчатых автоматических коробок передач новейшего поколения, но пригодна и для более ранних 4/5-ступенчатых автоматических коробок передач.

  • Предоставляет отличную смазку и обеспечивает легкое переключение передач
  • Обеспечивает отличное управление и эффективную работу трансмиссии
  • Благодаря отличной защите от износа продлевает эксплуатацию трансмиссии
  • Быстрая циркуляция и эффективная смазка при низких температурах
  • Сопротивление оксидации при высоких температурах продлевает время эксплуатации жидкости
  • Рекомендуется для использования в автоматических трансмиссиях «Mercedes-Benz»

Синтетическая жидкость наивысшей эффективности, специально разработанная для автоматических трансмиссий «Aisin-Warner».

Mobil ATF LT 71141 (ESSO ATF LT 71141)

Синтетическое трансмиссионное масло наивысшей эффективности, специально разработанное для трансмиссий «BMW» и «Audi». Отборное базовое масло и пакет сбалансированных присадок современной технологии обеспечивают отличные условия эксплуатации даже при самых длинных интервалах замены масла.

Оптимально сбалансированные свойства трения ATF LT 71141 соответствуют требованиям автоматических коробок передач с втулочным переключением, а также подходят для отлаженного сцепления колеса гидротрансформаторного насоса и соединения двигателя (GWK).

Жидкость для автоматических трансмиссий наивысшей эффективности, соответствующая новейшим спецификациям. Подходит для систем усилителя руля и гидравлических систем, а также для некоторых механических трансмиссий.

  • Обеспечивает легкое и плавное переключение передач в широком рабочем диапазоне
  • Отлично циркулирует и эффективно смазывает при низких температурах
  • Улучшает защиту от износа и продлевает срок службы механизмов
  • Увеличивает чистоту коробки передач, совместима с уплотнителями
  • Стойкая к деградации при высоких температурах, имеет продленное время эксплуатации

Высокоэффективная жидкость для автоматических трансмиссий, подходящая для систем усилителя руля, гидравлических систем и некоторых механических трансмиссий.

  • Правильные характеристики трения обеспечивают плавное переключение и хорошую синхронизацию
  • Служит дольше из-за сохраняемых характеристик трения
  • Защищает от образования осадков и потерь из-за испарения при высоких температурах
  • Хорошая текучесть в холодную погоду гарантирует хорошую циркуляцию
  • Хорошо защищает от износа, ржавчины и коррозии, стойкая к вспениванию
  • Совместима со всеми уплотнительными материалами
  • Рекомендуется для усилителей руля и других гидравлических систем, а также для некоторых механических трансмиссий

Источник: http://www.pmarkevicius.lt/ru/produkty/masla-dlya-avtomobilej/masla-dlya-avtomaticheskih-transmissij

Ссылка на основную публикацию