Масло лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Всем привет!

Очередное ТО с заменой масла я проходил весной.С тех пор успел съездить к Эльбрусу, на Черное море и вернуться назад в Волгоград.Движок у лансера не самый тихий, а с понижением температуры что-то мне его непрогретый тембр не очень нравится.Решил заменить масло к зиме.

Родное масло API SM, ILSAC GF-5 0W20.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

ENEOS под брендом MITSUBISHI, 0W20, API SM, ILSAC GF-5 Родное масло лансера.

Новый ENEOS более высокого класса API SN, ILSAC GF-5.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Новый ENEOS класса API SN, ILSAC GF-5. Стоит от 1530 — 1850 руб.

В букваре представлены разные системы классификации масел.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Системы классификации. Смотрим на API и ILSAC.

Вот что в букваре написано про классификатор API.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

SM — вторая буква означает уровень характеристик. Чем выше уровень, тем буква ближе к концу алфавита.

Вот пример, что класс API SM выше по уровню характеристик класса API SL, значит класс API SN будет выше обоих этих классов.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

API SL — низший уровень рабочих характеристик API SM, а API SN — высший уровень рабочих характеристик

А вот здесь на wiki.zr.ru есть фотографии, на которых невооруженным глазом видны отличия в классе масла.Таким образом — подбирать вязкость надо по сезону, но только из масел рекомендованного (высшего) класса.

В букваре написано про классификатор ILSAC — что если масло имеет этот класс, значит оно энергосберегающее, экологичное и подходит для японских авто.Смотрим на ILSAC.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Классификатор ILSAC — этот тот же API плюс дополнительные требования. То есть этот классификатор будет пожестче, чем API.

Таким образом, для лансера подойдет масло имеющее класс по ILSAC.Такое масло есть у ЛУКОЙЛ.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

LUKOIL GLIDETECH. Класс масла по API выше (!) чем у родного японского. Масло имеет класс по ILSAC — значит пригодно для японских авто. 4 литра стоят 1720 руб. в Волгограде. Родное брендовое стоит существенно дороже за 4 литра, но можно найти и под брендом ENEOS по сопоставимой цене.

ЛУКОЙЛ-овское масло GENESIS GLIDETECH выше классом, чем масло ENEOS (MITSUBISHI).У ЛУКОЙЛ класс API SN.ENEOS (под брендом MITSUBISHI) класс API SM.ENEOS есть также класса API SN.ЛУКОЙЛ стоит дешевле масла продаваемого под брендом MITSUBISHI, но разница в цене по сравнению с новым ENEOS почти незначима.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH стоит 1720 руб. за 4л.

ENEOS (под брендом MITSUBISHI) 0W20 стоит 2600 руб. за 4л (на exist.ru вообще 3600 руб.)

ENEOS 0W20 для моего региона на exist.ru стоит 1850 руб.

Кроме того, ЛУКОЙЛ-овское масло доступнее — продается на любой заправке ЛУКОЙЛ с минимаркетом.

Исходя из всех этих доводов, а также желанием заменить масло к зиме, я и решил перейти на новый отечественный брэнд.

Всем удачи!Буду рад, если запись оказалась для Вас полезной!——————————————————————————————29-го октября заменил масло. Слил старое и залил новое.

Открутить старый масляный фильтр не получалось, поэтому пришлось откручивать крышку маслоприемника и потом уже в свободном доступе откручивать фильтр.

Открутили, крышку посадили обратно на герметик, прокладку на тот момент найти не удалось.

Первые ощущения такие: масло ЛУКОЙЛ сильнее глушит звук движка, делает его немного ватным. То ли это чисто звуковой эффект, то ли дело в вязкости — пока не знаю. На текущий момент это все, что могу сказать о новом масле.

Price tag: 2 300 ₽ Mileage: 38500 km

Источник: https://www.drive2.com/l/457151097379751562/

Лукойл genesis: обзор масла, приемущества и недостаки, определяем подделку

Бренд «Lukoil» хорошо известен за рубежом, линейка моторных смазок Лукойл Генезис тестировали специалисты автоконцернов BMW, General Motors, Mercedes-Benz.

Часть предприятий по производству смазочных жидкостей находится в России, отечественные производители покупают продукты европейского качества без таможенных «накруток».Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики Лидером продаж остается всесезонное масло Lukoil Genesis Armortech. Им заправляют иномарки, отечественные машины, грузовики, автобусы, работающие на топливе российского уровня. Линейка Генезис – специализированные синтетические масла Лукойл, характеристики каждой из жидкостей представлены в обзоре.

Особенности продукции

Все смазки Лукойл Genesis содержат антифрикционные присадки нового поколения, изготовленные по технологии DuraMax.

Благодаря им молекулы ПАО-основы крепятся к поверхности металла в двух точках, образуется плотная пленка, выдерживающая большие нагрузки.

Омывающая способность смазки на уровне европейских эмульсий, в Лукойле Генезис использованы такие же присадки, что и в большинстве популярных смазок западных производителей. За рубежом лукойловскими смазочными жидкостями заправляют иномарки среднего класса.

Все масла Лукойл Genesis:

  1. обеспечивают надежную защиту поршневого блока, увеличивая ресурс автомобиля;
  2. снижают расход топлива;
  3. повышают эффективность работы машины в определенных условиях за счет индивидуального комплекта присадок.

Каждый автовладелец сможет подобрать в линейке Генезис смазку для своей машины. В ассортименте жидкости:

  • для бензиновых двигателей, работающих на обычном топливе;
  • дизелей старого образца и современных турбированных, с наддувом.
  • моторов, оборудованных сажевыми фильтрами;
  • машин, работающих в условиях Крайнего Севера;
  • легковых и грузовых автомобилей, автобусов, спецтранспорта.

Масло Генезис выбирают те, что часто путешествует по Европе, российскую смазку в случае необходимости там зальют на любом пункте технического обслуживания.

Краткий обзор ассортимента Лукойл Генезис

Зная международные классификации API, АСЕА в линейке масел Lukoil Genesis ориентируются многие владельцы машин. Ценовая категория у продуктов примерно одинаковая. Выбирая смазку для мотора своей машины, стоит учитывать особенности каждого из продуктов Лукойл Genesis, они разрабатывались для разных двигателей, условий эксплуатации.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Genesis Armortech

Смазка с низкой сульфатной зольностью для бензиновых двигателей без сажевых фильтров (API SN, АСЕА А5/В5). Всесезонную жидкость Лукойл Генезис Арматек выпускают в двух модификациях: классов SAE 5w40, 5w30.

Смазки Армортек работают в условиях средней полосы, южных регионах. Обеспечивают уверенный запуск при минусовых температурах, снижают стук двигателя на холостых оборотах. Тестировано автоконцернами Ford, Renault.

Genesis Claritech

Смазка для бензиновых ДВС, дизелей нового поколения, работающих на топливе уровня очистки Евро5 и выше. Обладает отличной омывающей способностью, содержит присадки Acti Clean.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Эмульсия отличается низким уровнем зольности, устойчивостью к окислению. Щелочной показатель остается неизменным длительный межзаменный интервал. Разные типы моторов одинаково стабильно работают на этой смазке.

Универсальное масло подходит для спецтранспорта, микроавтобусов, внедорожников, оснащенных сажевыми фильтрами DPF, катализаторами тройного действия TWC. Выпускается жидкость самого востребованного класса вязкости SAE 5w40.

Масло Генезис Кларитек разрабатывалось под условия городской среды, для эксплуатации двигателей в режиме «город» с частыми остановами, стартами. Ориентировано на Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Ford и другие иномарки.

Genesis Polartech

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Приобретают автомобилисты, живущие в морозных регионах. Класс вязкости – SAE 0W-40. Сделана эмульсия по технологии «TermoStars», молекулы способны менять структуру при низкой температуре, масло сохраняет вязкость при экстремальных морозах, в два раза превышающих нормативный показатель. Жидкость легко найти по крупной надписи на канистре «холодный старт». Двигатель заводится при -50°С, смазка стабильно прокачивается.

  Genesis armortech – достойная синтетика нового поколения

Genesis Glidetech

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Разработано по уникальной технологии «TrimoPro». Масло подходит для машин, мотоциклов, стационарных устройств, спецтехники с четырехтактными двигателями, работающих на бензине или дизельном топливе. Эмульсия соответствует новейшим требованиям экологичности, снижает уровень выбросов, экономит топливо. Смазка рекомендована для использования американскими и азиатскими автопроизводителями. Жидкость тестирована по стандартам ILSAC – самым жестким требованиям.

Genesis Advanced

Разрабатывалось для езды по городу, рекомендовано для большинства иномарок среднего класса с бензиновыми двигателями и дизелями. Смазка выпускается в двух модификациях: классах вязкости SAE 5W-40, 10W-40. Обеспечивает надежную защиту двигателя зимой и летом. Экономия топлива на трассе значительная.

Special C3

Жидкость для экологичных машин нового поколения, оснащенных системой очистки топлива. Совместима с бензином, дизтопливом. Выпускается одного класса вязкости SAE 5W30.

Рекомендовано к использованию концернами Renault, BMW, Mercedes и Volkswagen, азиатскими автопроизводителями.

Масло содержит незначительное количество зольных компонентов, сохраняет химическую стабильность длительный период, выше заявленного производителем эксплуатационного ресурса.

Преимущества и недостатки

Линейка масел Лукойл Генезис находит одобрение не только у российских автомобилистов, но и международных экспертов. Основные достоинства смазки:

  1. Качественная основа, она производится по современной технологии, на предприятиях организован промежуточный контроль качества. Не секрет, что ПАО-основа фирмы Лукойл приобретают международные производители смазочных жидкостей.
  2. Низкая зольность, для синтеза используют природный газ высокого качества.
  3. Технология изготовления присадок на уровне мировых стандартов.
  4. Масло содержит активизирующие добавки, обеспечивающие плотную масляную пленку, выдерживающую высокую динамическую нагрузку без разрывов.
  5. В линейке Генезис представлены продукты для двигателей нового поколения, оборудованных системой очистки топлива, турбированных, с воздухонаддувом.
  6. Хорошая экологичность, низкий уровень вредных выбросов.
  7. Синтетические масла Лукойл снижают расход топлива.

Теперь о недостатках. Негативные отзывы о несоответствии продукта заявленным характеристикам эксперты связывают с неправильной заменой масла без использвоания промывочной жидкости и большим объем фальсификата. Пальма первенства по подделкам принадлежит маслу Лукойл Генезис Арматек.

Остерегайтесь подделок

Производители линейки Lukoil Genesis предусмотрели несколько степеней защиты канистры.

Канистра

Пластик упаковки многослойный, при открытии горловины по срезу сразу можно определить 3 слоя пластика. Без специального оборудования такую упаковку подделать нельзя, производители фальсификата делают тару однослойной.

Крышка

На основе из темного полимера хорошо заметны красные резиновые ребра. Структура материалов различается на ощупь по фактуре. Даже если на пробке цветные вставки, нужно убедиться, что они из резины.

Крышка на фальсификате закрепляется неплотно, ее при небольшом усилии можно провернуть. Когда смазку заливают в старые канистры, пробка на них будет проворачиваться.

Фабричная упаковка при таких манипуляциях начинает потрескивать.

Впаянная этикетка

На фальсификате этикетки по краям можно отклеить, они прилегают неплотно. Производители впаивают лейблу на стадии производства, затем на нее наносятся надписи с помощью лазерной печати. Цифры даты, номера партии на упаковке и этикетке должны совпадать.

Читайте также:  Вмгз газпромнефть: технические характеристики и отзывы

Запаянная горловина

Фольгированный слой плотно приваривается к пластику, это сделано для герметичности упаковки. Канистру можно переворачивать, взбалтывать, масла пробки не появится. Если есть масляные разводы у горловины – это повод отказаться от покупки.

Обезопасить себя можно, покупая смазочные жидкости Лукойл Генезис у официальных представителей. Качественный продукт продлевает ресурс двигателя. Перед выбором масла нужно посмотреть в сервисную книжку, производитель указывает рабочие параметры смазочной жидкости.

Источник: https://infomasla.ru/proizvoditeli/lukoil/lukojl-genesis-maslo-evropejskogo-urovnya

Масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W20:Характеристики и отзывы

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W20 – современное уникальное моторное масло с превосходными эксплуатационными и техническими характеристиками. Его производит нефтегазовая компания Лукойл, один из российских и мировых лидеров топливно-энергетического комплекса.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Описание продукта

LUKOIL GENESIS GLIDETECH 0W-20 – современное синтетическое моторное масло с превосходными техническими характеристиками. В его основе лежит качественная синтетическая база, дополненная комплексом современных присадок, произведенных по технологии TrimoPro®.

Работает в широком диапазоне температур, обеспечивая превосходную защиту двигателя от износа на протяжении всего интервала замены.

Не угорает, обладает малой испаряемостью, благодаря чему расходуется очень экономно, практически не требует доливания в период эксплуатации.

Предотвращает образование высокотемпературных углеродистых отложений внутри двигателя, что тоже способствует продлению ресурса системы. Обеспечивает легкий холодный пуск мотора благодаря отличной низкотемпературной вязкости и текучести.

Способствует экономии топлива, по сравнению с обычными маслами, и, как следствие, уменьшению количества вредных выбросов в атмосферу. Подходит для ДВС, оснащенных каталитическими системами доочистки, продляет срок службы и способствует нормальному функционированию этих систем. Это делает продукт еще более современным и экологичным.

Область применения

LUKOIL 0W20 разрабатывалось для новейших двигателей легковых машин производства Toyota, Honda, Infinity, Lexus, Mazda, Nissan, Suzuki, Subaru, Acura и других соответствующих спецификаций и требующих такой вязкости. Подходит для моторов, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единицы измерения
Плотность при 15 °С ГОСТ Р 51069 / ASTM D1298 / ASTM
D4052
0,836 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100 °С ГОСТ 33 / ASTM D445 7,5 мм2/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 180
Динамическая вязкость (CCS) при -35 °С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 3315 мПа·с
Динамическая вязкость (MRV) при -40 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 12750 мПа·с
Щелочное число ГОСТ 30050 / ASTM D2896 8,2 мг КОН на 1 г масла
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 0,9 %
Испаряемость по методу Ноака ASTM D5800 / DIN 51581-1 12,5 %
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 227°С
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) -43°С

Одобрения, допуски и спецификации

Одобрено:

  • API SN-RC — лицензировано (API #2523);
  • ILSAC GF-5.

Соответствует требованиям:

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Форма выпуска и артикулы

  1. 1625680 Масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20  1л;
  2. 1625681 Масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20  4л.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Как расшифровывается 0W20

ЛУКОЙЛ 0W20 имеет всесезонную вязкость. Об этом говорит форма маркировки – буква w (от английского winter – зима) между двух чисел, показателей вязкости при отрицательных и положительных температурах.

Число 0 означает самую крайнюю низкотемпературную вязкость синтетических масел и говорит о том, что продукт можно использовать до -40 градусов Цельсия.

Число 20 означает, что вязкость будет стабильной при умеренно теплых температурах – приблизительно до плюс 20 градусов.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами обладает LUKOIL GLIDETECH 0W20:

  • отличные низкотемпературные вязкость и текучесть, обеспечивающие легкий беспроблемный холодный пуск двигателя;
  • обеспечение экономии топлива и, как следствие, уменьшение количества вредных выхлопов в атмосферу;
  • обеспечение превосходной защиты деталей от изнашивания и коррозии;
  • стабильные вязкостно-температурные характеристики в широком диапазоне;
  • совместимость с каталитическими системами дополнительного очищения отработанных газов (TWC).

Все эти достоинства масла ЛУКОЙЛ Генезис 0W20 подтверждаются результатами тестов и лабораторных исследований. А также положительными отзывами автовладельцев.

Видео

Отзывы

Давид, 52 года

Давно лью ЛУКОЙЛ Глайдтеч 0W20 в Ниссан. Оно мне нравится даже больше, чем оригинальное для Ниссана. Не подгорает, держится на одном уровне от замены до замены. Горловина чистая, двигатель работает тихо.

Виктор, 43 года

Не скажу, что ЛУКОЙЛ 0в20 прям крутое масло. Хорошее, среднестатистическое, по средней же цене. Недостаток – редко бывает в продаже.

Михаил, 37 лет

Знакомые хвалят ЛУКОЙЛ Генезис Глидетек 0W20. Недавно решил тоже попробовать. Двигатель стал работать тише, мягче. Запуск зимой проходил на ура. В общем, пока устраивает. Посмотрю, как будет вести себя летом.

Источник: https://proautomasla.ru/lukoil/genesis-glidetech-0w20.html

Отзывы на Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, класс вязкости 0W-20, 4 л

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Масло моторное ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH, синтетическое, класс вязкости 0W-20, 4 л

Товара нет в наличии

Описание товара:

Тип:

Моторное масло

Вид масла:

Синтетическое

Вязкость по SAE:

0W-20

Объем:

4 л

Двигатель:

Бензиновый 4-х тактный

Вид техники:

Легковые автомобили

Сезонность:

На любой сезон

Перейти к странице товара

Сначала полезные

  • Сначала новые
  • Сначала полезные
  • Сначала с высокой оценкой
  • Сначала с низкой оценкой

Булдаков Анатолий Викторович

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Не подделка, недорогое, двигатель работает мягче, почти не угарает, меньше расход топлива. 

Комментарий

Машина мазда 6, 2014.
Езжу на юга, 2500 км в одну сторону, расход по трассе 6,1 л, упал по сравнению с ликимолли 5w40 на 0,7 л. 

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Отличный запуск в -35. Двигатель работает ровно, нагара нет. Средний расход упал на 0,2 . 

Недостатки

Завышенная цена. 

М

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Мотор словно ожил педаль стала очень отзывчива мотор работает тише и не подделка как можно купить оригинал тойота 0w20 с не понятной начинкой внутри
Лукойл сам рекомендует озон как магазин с его продукцией 

Недостатки

Мало где есть даже на заправках нет 

Комментарий

На много лучше идимитсу и оригинал тойота и исключено что подделка Оригинал тойота старый стандарт здесь уже всё новое ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ 

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Достоинства

Двигатель стал эластичней работать. Лучше отзывчивость на педаль газа. Машина лх570 

U

Вариант товара: Объем: 4 л

Достоинства

Двигатель работает тихо и мягко. 

Комментарий

До этого заливал равенол по 4000 руб. И оно так же срабатывается на 8000 км. Залил свежий лукойл и движок затих. Смысл платить в 2 раза больше, лучше лукойл менять каждые 7000 км. А по акции по 1400 руб — совсем халява. 

Д

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Недостатки

Рядная четверка объемом 0.6л масло поджирает немного. EJ204 двухлитровый на субару за 4000 км сожрал больше литра. При том, что другую марку не жрали ни один из этих движков 

М

Вариант товара: Объем: 4 л

Товар куплен на OZON

Не понравилось очень долго греется на холодную двигатель очень громкий.на 6000км пойдёт 

Источник: https://www.OZON.ru/reviews/145322645/

Лукойл genesis glidetech

В сентябре 2015 года ЛУКОЙЛ представил на российском розничном рынке моторные масла ЛУКОЙЛ GENESIS, составившие конкуренцию лучшим импортным маслам премиального класса. Особое место в линейке этих продуктов заняло GENESIS GLIDETECH 5W-30, разработанное с максимальным  учетом специфики японских и корейских двигателей. 

Одобрено по высшей категории качества Автомобили из Японии и Кореи не только известны высокой надежностью и большим ресурсом двигателя, но и предъявляют исключительные требования к качеству моторного масла. Маловязкие, экономичные и при этом с высокими противоизносными и антиокислительными свойствами – именно таковы критерии выбора масла для машин, произведенных азиатскими автоконцернами.

Масло Лукойл genesis glidetech 0w-20: отзывы и технические харакетристики

Как известно, японские и корейские автоконцерны сами не применяют практику получения одобрений масел. В оценке качества продуктов они полагаются на одобрения ассоциаций американских и японских автопроизводителей.

Лукойл genesis glidetech классифицировано ими по высшей категории качества, в частности, масло получило одобрение по самому современному стандарту Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) – GF-5.

Не случайно линейка ЛУКОЙЛ GENESIS с 2012 года отлично зарекомендовала себя на конвейерах зарубежных автопроизводителей и станциях технического обслуживания в России и за рубежом.

На розничный рынок России новый продукт вышел в сентябре 2015 года и уже успел стать одним из хитов продаж.

  Дебюту Лукойл genesis glidetech в России предшествовала серия контрольных лабораторных и моторных испытаний, детально подтвердивших превосходные характеристики российского масла.

Например, испытания на топливную экономичность – Sequence VI (обязательные по стандарту ILSAC) –  продемонстрировали превосходство GENESIS GLIDETECH относительно «эталонного масла» в 1,6 раз. 

Роль специальных присадок, снижающих нагрузки на детали двигателя, заметно возрастает в маловязких экономичных маслах.

Разработчики GLIDETECH создали специальный пакет присадок, позволивший достичь экономии топлива и при этом сохранить  высокие противоизносные свойства масла.

Как результат, Лукойл genesis glidetech обеспечивает до 3-х раз лучшую защиту мотора от износа по сравнению с требованиями международного стандарта API SN.

«При разработке масла Лукойл genesis glidetech мы ставили перед собой цель не просто создать оптимальное моторное масло для иномарок, ориентированных на маловязкие масла, но и адаптировать продукт к российским условиям эксплуатации.

Это и экстремальные перепады температур, и жесткие условия «городского цикла» (режим частого разгона и торможения). Достичь этого позволила специально подобранная рецептура на основе  высококачественных синтетических базовых компонентов с применением передовых присадок.

Читайте также:  Масло eneos gran touring 5w40: артикулы, отзывы и характеристики

Развитие техники не стоит на месте, и тесно взаимодействуя с японскими автопроизводителями, понимая их текущие и перспективные требования, мы уже работаем над созданием специальных продуктов с вязкостью 0W-20 и даже 0W-16 для будущих проектов.

На сегодняшний же день Лукойл genesis glidetech полностью подходит всем видам современных бензиновых двигателей японских автомобилей: Toyota, Honda, Subaru и других, а  также машин американского и корейского производства, в которых требуются масла с уровнем свойств API SN или ILSAC GF-5 и классом вязкости SAE 5W-30», – рассказал о новинке  директор по научным разработкам в области смазочных материалов «ЛУКОЙЛа» Андрей Стерхов.

Нам довелось взять комментарии у нескольких владельцев японских авто, использовавших ЛУКОЙЛ GLIDETECH, и все отзывы были позитивны. Пожалуй, самый обстоятельный из них мы получили от владельца Toyota Corolla 2010 г.

выпуска  Александра Москвина: «Я осенью 2015-го залил GLIDETECH в свою «японку». Сразу отметил для себя: двигатель работает тише, разгон стал плавным, одно удовольствие теперь «управлять мечтой». Сначала отнес это просто к тому, что масло новое.

Но эффект сохраняется и сегодня, спустя несколько месяцев. Уровень масла тот же, движок его не «ест». Экономия топлива также ощущается, однако в холодное время много греешь двигатель, так что пристально за этим не следил.

До этого я всегда использовал импортное масло, считал, что так надежнее. Теперь, похоже, стану патриотом, тем более что приятно осознавать – российский продукт может быть лучшим».

Линейка ЛУКОЙЛ GENESIS действительно производит настоящую революцию на российском рынке моторных масел. Отечественные автомобилисты впервые получили российское масло, абсолютно конкурентное с лучшими импортными аналогами, и даже по многим критериям превосходящее их.

Перейти в онлайн-каталог для подбора продукции ЛУКОЙЛ — Онлайн-каталог Лукойл

Источник: https://avtoil.ru/about/novye-postupleniya-avtojl-centr/lukojl-GENESIS-GLIDETECH/

Обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

Динамическая вязкость при -35°C

Кинематическая вязкость при 100°C

Сегодня решил поговорить об отечественном производителе, обзор масла ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40.

Показало очень хорошие результаты по независимым тестам, по некоторым превосходит или приравнивается к именитым импортным аналогам, что очень хорошо. Имеет допуски от европейских автогигантов.

Масло рекомендую, рассмотрим подробней.

Немного о производителе Лукойл

Компания ЛУКОЙЛ на рынке производства смазочных материалов уже 25 лет, за это время она вошла в сотню лучших, заняла 40% отечественного рынка и рассредоточила производства на РФ, Турцию, Финляндию, Румынию и Беларусь.

И хотя торговая марка имеет отечественное происхождение, ее продукцию можно лить и в автомобили иностранного производства, масло имеет сертификацию API и европейские допуски к использованию.

Еще один плюс для российских водителей – смазочный материал от компании адаптирован к суровым российским условиям, некоторые марки выдерживают температуру до -70 градусов без потери свойств.

Свойства масла и область его применения

Полностью синтетическое масло, база изготавливается на полиальфаолефиновой основе с использованием технологии TermoStars. Чуть больше об этой технологии – в ее основе лежит использование молекул с полинаправленным строением, они реагируют на изменение температуры, изменяя свою конфигурацию.

За счет таких изменений кристаллизация масла замедляется, поддерживается его текучесть даже при температуре -50 Цельсия. Двигатель легко заводится в зимнее время, его детали хорошо защищены.

Технология позволяет создавать смазку, которая удовлетворит требования самых суровых регионов нашей страны.

При этом масло хорошо ведет себя при низких температурах, как и положено для ПАО, и сохраняет стабильность в сильную жару.

Высокие моющие и диспергирующие свойства – отмывает двигатель и удерживает частички во взвешенном состоянии, сохраняя вязкость. Масло рекомендуют для дизельных и бензиновых двигателей, отечественный производитель смог добиться допусков от ведущих европейских автопроизводителей.

Что мы имеем по заявлению производителя: стабильная вязкость и давление, высокая скорость прокачки и распределение нагнетания нормативного давления, обеспечение защиты и смазка деталей в первые секунды после пуска. Масло адаптировано к городским условиям вождения, защищает мотор в постоянном режиме старт-стоп.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классуРасшифровка обозначения
API SN; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.

ACEA A3/B3, A3/B4; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

ПоказательЗначение/Единица измерения
Плотность при 15°С 845,1 кг/м3
Вязкость кинематическая при 100°С 14,7 мм2/с
Индекс вязкости 195
Динамическая вязкость (CCS) при -35°С 5 590 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -40°С 19 900 мПа*с
Щелочное число 10,8 мг КОН/г
Щелочное число 9,5 мг КОН/г
Сульфатная зольность 1,1%
Испаряемость по NOACK 9,8%
Температура вспышки в открытом тигле 229°С
Температура застывания -51°С
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4
Допуск API SN
Динамическая вязкость при -25℃
Кислотное число
Содержание серы 0.228
ИК Спектр Фурье ПАО синтетика (возможно немного гидрокрекинга)

Допуски ЛУКОЙЛ Genesis Polartech 0W-40

Одобрения

  • API SN
  • BMW LL-01
  • MB-Approval 229.5
  • VW 502.00/505.00
  • Renault RN 0700/0710
  • Porshe A40

Соответствует требованиям

  • ACEA A3/B3, A3/B4
  • FIAT 9.55535-H2, 9.55535-N2, 9.55535-Z2

Форма выпуска и артикулы

  • 1538576 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 1L
  • 1539401 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 4L
  • 1607011 Lukoil Genesis Polartech 0W-40 5L

Результаты тестирования

Отечественному производителю есть чем гордиться, масло современное и сделано по классической рецептуре Infineum, как и заявлено.

Тесты подтвердили, что смазка удовлетворяет последние допуски для полнозольных масел. Проходит заявленный стандарт по SAE и может относиться к 0W-40, вязкость, как и положено по классу, 13.65.

Индекс вязкости высокий – 181, масло имеет широкий диапазон рабочих температур.

Высокие моющие свойства – щелочное число 10.20, показатель тоже проходит по заявленным стандартам. Сульфатная зольность 1.17 – это низкий показатель, свидетельствует об использовании современного пакета присадок.

Температурные показатели годные, есть чем гордиться. Температура застывания -52 – очень хорошо, смазка действительно изготовлено на ПАО синтетике. Вспышка при 232 градусах – показатель выше среднего, масло термостабильно. Еще один температурный тест – вязкость при имитации холодной прокрутки при температуре -35 градусов 6060 – это стандартный показатель для данного класса вязкости.

Испаряемость по методу NOACK 8.9 – означает, что масло стабильно при высоких температурах и покажет низкий расход на угар, еще одно подтверждение, что допуск от Мерседес 229.5 выдержан. Масло чистое, серы 0.

228, база использовалась чистая и высокого качества. Использованные присадки на основе ZDDP: цинк, фосфор, кальций, бор – джентельменский набор.

ИК спектр Фурье подтверждает, что большая часть масла – это ПАО, немного гидрокрекинга возможно и есть, но не в большом количестве.

  • Легкий пуск мотора в сильные морозы.
  • Сохраняет свои показатели при низких температурах.
  • Высокие моющие свойства, предотвращает появление новых отложений.
  • Сохраняет свои характеристики в течение всего рекомендованного пробега.
  • Создает прочную масляную пленку на деталях. Высокий индекс вязкости и кинематической вязкости.
  • Основа из ПАО
  • Недостатков у масла найти не смог, отличный продукт. Кроме большого количества подделок на рынке больше минусов нет.

Вердикт

Очень качественное отечественное масло, подходящее для северных регионов нашей страны и так же хорошо работающее в ее европейской части, так как основу его составляет ПАО.

Пакет присадок в необходимом количестве и наборе. Стабильно при низких и высоких температурах, мало расходуется на угар.

Чистая база гарантирует отсутствие отложений во внутреннем пространстве двигателя после использования данного масла.

Минусов в масле не нашел, но давайте сравним его с конкурентами: SHELL Helix Ultra 0W-40 и Castrol Edge 0W-40 A3/B4. По температуре вспышки наше масло стабильней, чем Castrol, который по результатам независимой лаборатории показал 224 градуса. Но по температуре застывания самый низкий результат показал именно Castrol – менее -60, на втором месте ЛУКОЙЛ -52, и на третьем SHELL -46.

По динамической вязкости CCS ЛУКОЙЛ проиграл обоим, хотя его показатель все же укладывается в рамки стандартов. По количеству щелочи почти приравнивается к показателю SHELL и превосходит показатель Castrol, при этом и кислоты в нем меньше. По сере все три масла почти одинаково чистые.

Как отличить подделку

Производитель разработал несколько степеней защиты от подделок, о чем можно прочитать на официальном сайте ЛУКОЙЛ. Защита в 5 ступеней:

  1. Крышка канистры спаяна из пластика двух цветов – красный и золотистый. По нижней части крышки проходит кольцо, легко отрывается после открытия.
  2. Под крышкой дополнительная защита горловины из фольги. Припаяна, а не приклеена.
  3. Сама канистра сделана из трехслойного пластика, каждый слой имеет свой цвет. Многослойность хорошо видна под фольгой. Для создания такой емкости требуется специальное оборудование, которым не могут похвастаться изготовители контрафакта.
  4. Боковые этикетки не приклеены к поверхности, а вплавлены в нее. Они не отрываются и не отклеиваются.
  5. Лазерная маркировка этикеток. На задней стороне каждой этикетки информация о дате производства и номер партии.

Видеообзоры

Заморозка свежего Lukoil Genesis Polartech 0w40 -32ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Моторное масло Лукойл Genesis Polartech 0W-40, синтетическое, 4л, 1539401Текучесть моторных масел Лукойл Genesis при -30 град.Lukoil genesis polartech 0w-40 минус -30-29С Сравнение масел 0W-40, Redline, Shell, Neste, Yacco, Addinol, Petronas, Lukoil Genesis-34 заводим машину с первой попытки масло GENESISМасло Lukoil Genesis Polartech 0W-40  Загрузка …

Где купить

Источник: https://maslo.expert/marki-masel/lukojl/lukojl-genesis-polartech-0w-40.html

Ваш выбор. Масло. Найти свое

Двигатели современных автомобилей имеют сложную конструкцию и весьма требовательны к качеству моторного масла. Исправность системы прямого впрыска, изменения фазы газораспределения, турбонаддува, очистки выхлопных газов и многие другие моменты напрямую зависят от качества смазочных материалов. Именно поэтому автовладельцам важно сделать правильный выбор

Японская компания Idemitsu производит масла более ста лет. Сочетание японских традиций и передовых технологий – залог успеха компании.

Idemitsu 0W 20 SN/GF-5 – синтетическое, энергосберегающее, экологичное, высококачественное моторное масло для бензиновых двигателей. Рекомендовано к применению в современных двигателях, характеризующихся высокой топливной экономичностью.

Используется в автомобилях, в техническом руководстве по эксплуатации которых указана рекомендуемая вязкость моторного масла по SAE 0W-20 или 5W-20.

Idemitsu 5W-30 SN/GF-5 – синтетическое моторное масло для бензиновых двигателей, соответствующее новейшей классификации API SN.

Сохраняет текучесть при низких температурах, что способствует легкому пуску мотора в зимний период эксплуатации и гарантирует превосходные смазывающие свойства при высоких нагрузках.

Эффективно снижает износ, обеспечивая чистоту двигателя, что увеличивает срок его службы.

PETRONAS Syntium 7000 DM 0w-30, PETRONAS Selenia WR Pure Energy

Полностью синтетическое моторное масло Syntium 7000 DM 0W-30 разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей Mercedes-Benz высокой мощности, включая моторы с сажевыми фильтрами последнего поколения.

Продукт обладает уникальными показателями экономии топлива.

Его формула обеспечивает высокую степень защиты двигателя от износа, показатель которой значительно превышает требования новых стандартов API SN даже при экстремальных погодных условиях.

Ультрасовременное полностью синтетическое моторное масло PETRONAS Selenia WR Pure Energy соответствует требованиям дизельных силовых агрегатов последнего поколения, удовлетворяя спецификации ACEA C2.

Это свидетельствует о низком содержании золы, что защищает сажевый фильтр от остаточных продуктов сгорания.

Благодаря инновационной формуле использование данного продукта значительно снижает риск загрязнения турбины и способствует повышению показателей топливной экономичности.

NISSAN ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО 5W-40 A3/B4, NISSAN ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО «ПРЕИМУЩЕСТВО 3+» 5W-40 A3/B4

Оригинальное полностью синтетическое моторное масло Nissan 5W-40 A3/B4 – высококачественный смазочный материал, предназначенный для всех типов бензиновых и дизельных двигателей автомобилей Nissan без фильтра доочистки (DPF). Продукт адаптирован под увеличенный интервал замены масла. Обеспечивает превосходную защиту двигателя, особенно против износа системы изменения фаз газораспределения.

Оригинальное синтетическое моторное масло Nissan «Преимущество 3+»  5W-40 A3/B4 рекомендовано для постгарантийного обслуживания всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и минивэнов Nissan без фильтра доочистки (DPF). Адаптировано для использования в регионах с большими перепадами температур от — 36 до 40 °С.

SHELL HELIX ULTRA 0W-30 ECT C2/C3, SHELL HELIX HX8 ECT 5W-30

Новое высокотехнологичное полностью синтетическое моторное масло Shell Helix Ultra 0W-30 ECT C2/C3 произведено из природного газа на основе технологии Shell PurePlus. Оно защищает системы снижения токсичности выхлопа, позволяет сохранить чистоту поршня на уровне заводского конвейера, обеспечивая защиту деталей двигателя от износа и дополнительную экономию топлива.

Полностью синтетическое моторное масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30 создано с использованием современных технологий для совместимости с системами снижения токсичности выхлопных газов.

Продукт сохраняет чистоту сажевых фильтров для поддержания высоких эксплуатационных характеристик двигателя, а также помогает уменьшить трение между деталями двигателя для обеспечения повышенной экономии топлива.

Подходит для автомобилей Volkswagen, Audi, Škoda, SEAT.

TOTACHI® ULTIMA ECODRIVE L 5W-30, TOTACHI® ULTRA FUEL ECONOMY 5W-20

Полностью синтетическое моторное масло премиум-класса TOTACHI® Ultima Ecodrive L 5W-30 предназначено для четырехтактных бензиновых и дизельных двигателей легковых и легких коммерческих автомобилей, оборудованных современными системами контроля эмиссии. Производится на основе уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™ и подготовленных синтетических базовых масел (PAO + эстеры), отличающихся высоким индексом вязкости и превосходной высокотемпературной стабильностью.

Энергосберегающее синтетическое моторное масло премиального уровня TOTACHI® Ultra Fuel Economy 5W 20 для четырехтактных высокотехнологичных бензиновых двигателей легковых автомобилей и внедорожников с требованиями применения моторных масел со сниженным уровнем высокотемпературной вязкости (HTHS ≥ 2,6 cCt). Производится с использованием уникальной запатентованной антифрикционной технологии ZFM™ и синтетических базовых масел, обладающих высокой стабильностью при высоких рабочих температурах.

Каждый из этих продуктов TOTACHI® поддерживает оптимальную чистоту в моторе, эффективно предотвращает образование лаков, нагара и низкотемпературных отложений, что гарантирует увеличение ресурса и способствует максимальной производительности новейших высокотехнологичных двигателей.

ZIC TOP 0W-40, ZIC TOP 5W-30

Эксперт в мире синтетических базовых масел – SK Lubricants – представляет всесезонные полностью синтетические моторные масла премиум-класса ZIC TOP 0W-40 и ZIC TOP 5W-30, созданные с использованием лучших компонентов: полиальфаолефинов (ПAO), собственного синтетического базового масла YUBASE+ и современного пакета присадок.

Уникальная рецептура гарантирует полную защиту двигателя и систем нейтрализации отработавших газов даже в условиях повышенных скоростей и увеличенных нагрузок. Масла линейки ZIC TOP превосходят самые жесткие международные стандарты и отвечают всем современным требованиям автопроизводителей.

Они подходят для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта.

ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20, ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30

Новое моторное масло ЛУКОЙЛ GENESIS GLIDETECH 0W-20 создано с учетом специфики работы современных высокофорсированных и турбированных бензиновых двигателей Toyota, Honda, Mitsubishi, KIA, Hyundai и других японских и корейских автомобилей.

Его формула обеспечивает высокие антиокислительные и противоизносные свойства масла в жестких условиях городского цикла движения, топливную экономичность экстра-класса и легкий пуск двигателя зимой.

Результаты теста Sequence VID (ASTM D7589) на 3,6-литровом двигателе GM (LY7) в независимой европейской отраслевой лаборатории продемонстрировали превосходство российского масла GENESIS GLIDETECH на 27% относительно актуальных требований Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (стандарта ILSAC GF-5) в части экономии топлива.

Новинка ЛУКОЙЛ GENESIS ARMORTECH A3/B4 5W-30 предназначена для бензиновых и дизельных двигателей KIA, Hyundai, SsangYong и других автомобилей, которым предписано применение масел c вязкостью 5W 30.

Стабильные характеристики вязкости продукта способствуют топливной экономии и повышенной защите от износа двигателя при интенсивной эксплуатации машины.

Независимый тест OM 646 LA (CEC L-099-8) на 2,2-литровом дизельном двигателе с турбонаддувом Mercedes-Benz показал защитные свойства от износа двигателя до двух раз лучше требований Ассоциации европейских производителей автомобилей (АСЕА).

Источник: http://www.MotorPage.ru/dopoborudovanie/avtohimiya/vash_vibor_maslo_najti_svoe.html

Обновление моторных масел Genesis: теперь 16 продуктов

8 июля

В этом месяце на рынке появляется обновленная линейка моторных масел Лукойл Genesis, у которых сменилась не только упаковка, но и пополнился ассортимент. Теперь в линейку входит 16 универсальных и специализированных продуктов.

Благодаря сотрудничеству с автопроизводителями масла Лукойл учитывают конструктивные особенности всех типов современных двигателей самых разных марок автомобилей, что существенно влияет на срок службы моторов, их расход и экологичность. Технология производства получила название DuraMax: в нем сочетаются уникальное базовое масло группы 3+ и эксклюзивный пакет присадок от ведущей присадочной компании.

В результате масло Genesis Armortech 5W-40, например, имеет противоизносные свойства, до 10 раз превышающие требования американского отраслевого стандарта API, и до 2,5 раз — европейских нормативов ACEA. Лукойлу удалось добиться сочетания взаимоисключающих параметров.

У того же Genesis Armortech 5W-40 щелочное число достигает 10,24 мг КОН/г, что гарантирует отличные моющие и нейтрализующие свойства, но при этом сульфатная зольность составляет всего 1,16%, благодаря чему масло не опасно для катализаторов и сажевых фильтров.

Кроме того, при разработке масел учитывались особенности холодного российского климата, поэтому температура застывания самого «северного» Genesis Armortech 0W-40 составляет —52°С и прокачивается оно в два раза лучше, чем того требует стандарт SAE.

К слову, это масло было залито в автомобили первой в мире автономной автомобильной экспедиции по Антарктиде, которая состоялась в прошлом году.

Масла Genesis выпускаются как для новых автомобилей, так и для постгарантийных. Первой категории подойдут синтетические продукты линейки Genesis Armortech, а для второй — Genesis Universal. Обе линейки включают в себя масла и для бензиновых, и для дизельных двигателей с сажевыми фильтрами DPF, что обозначается приставкой Diesel.

Несмотря на огромный выбор, разобраться в том, какое масло нужно именно вашему автомобилю, несложно: Лукойл распределил их по географии автопроизводителей, используя их рекомендации. Такой подход стал настоящей революцией классификации моторных масел.

Масло Лукойл Genesis Назначение
For European cars Для большинства европейских марок (на российском рынке самая массовая и универсальная категория)
GC (For German cars) Для немецких автомобилей
JP (For Japanese cars) Для японских автомобилей
HK (For Korean cars) Для корейских автомобилей, прежде всего для Нyundai и Kia
FD (For Ford engines) Для американских автомобилей, прежде всего для Ford
DX1 (For GM engines) Для автомобилей концерна General Motors
RACING (For sports cars) Для спортивных автомобилей

В процессе ребрендинга изменилась и этикетки на канистрах масел Лукойл Genesis. Для защиты продуктов Лукойл от подделок на лицевой стороне канистры теперь находится вплавляемая этикетка, что используют далеко не все производителей масел. На лицевой этикетке указана ключевая международная спецификация: API — для американских машин, ACEA — для европейских марок, ILSAC — для азиатских брендов.

На обратной стороне канистр указывается полный набор одобрений и соответствий, если информации на лицевой этикетке покажется недостаточно. Для получения же исчерпывающей информации о масле следует перейти на его страничку в Сети по QR-коду — там вы найдете более 1200 различных актуальных одобрений.

Лукойл

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/news/918443-lukojl-obnovil-motornye-masla/

Ссылка на основную публикацию