Масло идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Расшифровка маркировки SAE 10w 40 указывает на показатели универсальной смазки, которая, ввиду собственных высоких характеристик, считается наиболее распространенной из тех, что имеются сегодня в магазинах. Применяется в разных видах двигателей, защищает от изнашивания соприкасающиеся детали.

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Чтобы расшифровать маркировку, нужно представлять себе, что такое полусинтетическое моторное масло, для чего оно предназначается.

Показатели полусинтетики

Масло моторное по происхождению может быть: минеральное, синтетика или полусинтетика. Все автомасла разных видов отличаются друг от друга по собственным техническим характеристикам, которые определяет тест моторных масел, а также по сфере использования.

Отдельно стоит отметить деление масел по вязкости. Классификация называется SAE. Она принята повсеместно, ее используют автоизготовители при создании машин. Зависимо от вязкости моторного масла оно может быть:

  • для зимы. Имеет букву «w» и число в маркировке. Прописывается минимальный температурный предел, при котором автомасло не меняет собственных свойств (температура застывания);
  • для лета. На нем пишется лишь число, которое означает, насколько жесткие режимы эксплуатации способно выдержать автомасло;
  • для любого сезона. Наилучший вариант. Отлично защищает мотор в зной и морозы. Именно таким и считается масло 10w 40.

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Полусинтетическое масло – это смазка, которую получают посредством смешения минералки и определенных синтетических элементов. Оно эффективно, полезно, ненамного хуже синтетического. Обычно полусинтетические автомасла используются в моторах, которые много отработали и могут отличаться по своей мощности от современных силовых агрегатов. В таких двигателях происходит выгорание синтетики.

Нужно отметить, что синтетическая смазка имеет определенные достоинства. Она лучше защищает двигатель в условиях большой/низкой температуры и нагрузки, обеспечивает оптимальный уровень вязкости масла на любых оборотах. Синтетическая смазка химически устойчивая, следовательно, сохраняет собственные преимущества довольно продолжительный срок.

Невзирая на это, полусинтетическое автомасло отлично подходит обычным водителям, потому как универсально и стоит недорого. Синтетика или полусинтетика – не имеет большого значения.

Смазки обоих видов имеют оптимальные технические характеристики, прекрасно показывают себя в машинах с пробегом и в различном климате, ведь они обязательно проходят множество тестов масел.

Показатели смазки 10w40

10w 40 возможно лить как в моторы на бензине, так и на дизеле. 10w 40 расшифровка говорит о том, что:

  • по происхождению масла 10w 40 полусинтетика. Их можно применять зимой и летом;
  • полусинтетики 10w 40 начинают замерзать при минус двадцати градусах. Если температура выше указанной, автомасло сохраняет собственные свойства, гарантирует быстрый запуск двигателя;
  • верхнетемпературный порог масел 10w 40 (высокотемпературная вязкость моторного масла) составляет плюс тридцать пять градусов. Это означает, что смазку возможно использовать в местах, где температура не превышает указанной.

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Грамотный выбор автомасла даст возможность обеспечить хорошее функционирование силового агрегата, его простой запуск, а также превосходно защитить трущиеся части от изнашивания и поломок. Масла 10w 40 должны:

  • хорошо защищать от изнашивания. Это основное предназначение автомасла. Качество защиты зависит от присадочных веществ. Важнейший параметр – вязкостный индекс;
  • предотвращать образование отложений в высоко- и низкотемпературных условиях. Данная характеристика зависит от числа добавок и качества основной жидкости;
  • противостоять окислению. Это значит, что SAE 10w 40 не окисляется, контактируя с кислородом;
  • экономить топливо. Моторное масло 10w 40 зимой и летом способно уменьшать трение деталей друг о друга, снижать потери мощности двигателя;
  • не образовывать много сажи. Это в особенности значимо, если смазка заливается в мотор на дизеле;
  • иметь допуски от популярных автоизготовителей, дающие возможность лить автомасло в машины определенных марок.

Полусинтетика 10w40 отлично подойдет тем, кому требуется масляная жидкость, обеспечивающая функционирование ДВС почти в любом климате по максимуму эффективно.

Отличие 5w40 от 10w40

Разнообразные смазки используются для долгого и бесперебойного функционирования двигателей. Какой же нефтепродукт заливать в мотор, чтобы он надежно работал? Чем больше похожи числа и буквы в маркировках разных смазок, тем сложнее понять, к примеру, чем отличаются масла 5w40 от 10w 40.

Буква, обозначенная в маркировке, указывает на всесезонность смазки. Первое число показывает, насколько хорошо масло работает в низкотемпературных условиях. По второй цифре возможно понять, какова высокотемпературная вязкость масла.

Автомасло 5w40 или 10w 40 оптимально подходит для четырехтактных моторов на бензине/дизеле/с турбонаддувом, которые установлены в легковушках. 5w40 состоит из элементов, которые обеспечивают неизменность эксплуатационных параметров достаточно продолжительный срок. Применение 10w40 или 5w 40 увеличивает ресурс эксплуатации мотора. ДВС не пачкается маслом, не нуждается в частой очистке.

5w40 малолетуче, убирает нагар, не деформирует уплотняющие части, однако несколько хуже защищает мотор в жарких условиях, чем 10w40, потому как более жидкое. Ввиду этого рекомендуется зимой использовать «пятерку», а летом – «десятку».

Сравнение с другими смазками

10w30

В чем заключается отличие «тридцатки» от «сороковки»? Первую не рекомендуется заливать в очень жарких условиях (выше двадцати пяти градусов). «Сороковка» же превосходно переносит высокие температуры. В любом случае, если вы проживаете в умеренных климатических условиях, то 10w30 и 10w 40 – отличный вариант (кстати, их можно смешивать).

5w30

5w30 отличается от 10w40 тем, что больше подходит для зимы, чем для лета.

Оно может обеспечивать защиту силового агрегата при температуре не ниже минус тридцати градусов, в то время как «сороковка» рекомендована к применению при температуре не ниже минус двадцати пяти градусов.

Для некоторых российских регионов (особенно на Севере) это достаточно важный фактор, ведь неподходящая смазка может попросту замерзнуть.

Также многих интересует, можно ли смешивать разные масляные жидкости, то бишь разбавлять одно автомасло другим. Если речь идет о двух минеральных/синтетических/полусинтетических смазках, то можно.

Однако, если в описании автомобиля (эксплуатационное руководство) указано обратное, то смешивать масла нельзя.

И, разумеется, нельзя мешать две совершенно разных по происхождению и имеющимся присадкам смазки (обычно они сильно различаются цветом).

Залив в автомобильную технику две несовместимые масляные жидкости, вы не сломаете свой мотор. Однако вам все равно придется сливать получившуюся смазку, так как она будет не в состоянии нормально защищать силовой агрегат, обеспечивать быстрый его запуск. Двигатель будет попросту изнашиваться, работать не на полную мощность.

Проще говоря, комфортно поездить не удастся. К тому же износ рано или поздно приводит к возникновению неисправностей в моторе, серьезным поломкам. Так что не стоит попусту рисковать, лучше лить ту смазку, которая рекомендована автопроизводителем.

Обусловлено это тем, что тест масел – самая надежная гарантия соответствия автомасла вашей машине.

Источник: https://motoroill.ru/maslo/harakteristiki-10w40.html

Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ полусинтетическое масло

Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – полусинтетическое моторное масло с широким спектром действия. Предназначено для бесперебойной смазки и антикоррозионной защиты деталей двигателя в любых климатических и всесезонных условиях.

Читайте также:  Масло hyundai-kia diesel 5w-30: отзывы и технические характеристики

Данный смазочный материал имеет специальный пакет присадок, устойчивый к температурным перегрузкам в летнее и зимнее время года. Жидкость рассчитана на длительный интервал замены, не склонна к замерзанию и образованию вредных отложений.

Все благодаря устойчивой основе, в которой есть минеральные и синтетические присадки.

Масло компании Idemitsu соответствует современным экологическим нормам и стандартам в области топливной экономичности, а также имеет всевозможные спецификации допуски для совместимости с бензиновыми и дизельными моторами машин разных классов.

Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – универсальное всесезонное масло высокой степени очистки, что позволяет его относить к так называемой группе II.

Масло адаптировано к тяжелым климатическим и дорожным условиям – будь то спокойная или интенсивная езда, буксировка тяжелых грузов, езда на высоких скоростях и активное передвижение в городских условиях с резкими стартами, маневрами и торможениями.

Помимо всесезонных параметров, отметим совместимость масла с системами снижения токсичности отработанных газов (сажевые фильтры, каталитические нейтрализаторы). Масло не требовательно к качеству топлива, у которого содержание серы не превышает 0,05%.

Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – полусинтетическая смазка для атмосферных и турбированных двигателей бензинового и дизельного типа. В частности, заявлена совместимость с автомобилями разных классов: легковушки, внедорожники, микроавтобусы и коммерческие автомобили зарубежных и отечественных брендов.

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Расшифровка 15W-50

  • 15W – совместимость с низкими температурами до минус 15 гр.
  • 50 – совместимость с плюсовыми температурами до 50 градусов Цельсия.

Технические характеристики

  1. Цветность – L4.0
  2. Плотность при 15 гр. – 0,8791 г/куб. м
  3. Вязкость при 40 гр. – 126 кв. мм/с
  4. Вязкость при 100 гр. – 17,31 кв. мм/с
  5. Температура потери текучести – минус 35 гр.
  6. Индекс вязкости – 151
  7. Общий щелочной показатель – 10,0 мгКОН/г
  8. Вспениваемость – 10,0% при температуре 93,0 гр. Цельсия

Спецификации

Плюсы

  1. Эффективный холодный запуск и быстрая прокачка масла в двигатель при низких температурах, в том числе и после долгой ночной стоянки
  2. Выраженные антиокислительные и антикоррозионные свойства, а также прочная масляная пленка, диспергирующие и солюбилизирующие характеристики
  3. Эффективное отведение тепла и мощное охлаждение поршней, поршневых колец и других компонентов, подверженных перегреву
  4. Поддержание заводских показателей КПД, мощности и крутящего момента двигателя вплоть до следующей замены масла
  5. Безопасные показатели угарности, летучести и испаряемости, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
  6. Длительный интервал замены и отсутствие необходимости во внеплановой доливке масла.

Минусы

  1. Полусинтетика условно совместима с моторами нового поколения, для которых больше подходит синтетическое масло
  2. Высокая стоимость, дефицит на российском рынке и возможны подделки.

Форма и объем выпуска

  • 30075031-756 – 5 л
  • 30075031-200 – 200 л.

Оригинал или подделка

  1. Мошенникам выгоднее продавать контрафакт подешевле, чтобы привлекать больше новых клиентов. Порой «скидка» может достигать 20%. В итоге покупатели становятся пострадавшими и даже виноватыми, т. к. не могут доказать свою правоту перед частным собственником.

    Вероятность подделки минимальна в крупных и известных торговых точках, которые возлагают всю ответственность на продавца.

  2. Подделку можно отличить по неровной разметке шкалы уровня масла, а стенки пластика канистры могут просвечиваться, из-за чего будут видны места спайки двух половинок канистры.

    Из отличительных особенностей оригинальной канистры отметим гладкую поверхность и ровные края, а также свойство пластика переливаться на свету, как у краски металлик.

  3. Оригинальную канистру можно определить по наличию стопорного кольца с так называемыми «усиками», которые плотно фиксируют крышку и не дают маслу вытекать.

    Протечки возникают в случае с обычным клеем, весьма популярным у мошенников. Но со временем такая «защита» от протечек дает сбой, например, при переворачивании канистры вверх дном.

  4. Штрихкод или логотип производителя также являются определяющими факторами в пользу оригинальной канистры.

    Одноименная надпись с логотипом разделяется на две половинки после открытия, т. к. размещена на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. После «разделения» мошенники не смогут восстановить такую защиту.

  5. Подделка имеет более узкий рельеф ребер крышки по сравнению с оригиналом.

  6. Защитная голограмма в виде символов Original или Genuine, которые видны под углом и переливаются на свету. Символы исчезают после открытия крышки, чтобы их было нельзя восстановить в кустарных условиях.
  7. Дата изготовления канистры более ранняя по сравнению с тем, когда изготовлено моторное масло.

    Сведения о сроке годности и номере партии есть только у оригинальной канистры с маслом.

  8. Этикетка наносится на канистру ровно и плотно, чтобы под ней не было пузырей. Информация о продукте, указанная на этикетке, изображена отчетливо, без потертостей и ошибок. Качество изображения на поддельной этикетке отличается блеклыми и размытыми картинками, а также отсутствующими градиентами и цветными переходами.

Итог

Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ – всесезонная полусинтетика японского производства. Адаптирована к суровым климатическим условиям, температурным перепадам и большим нагрузкам.

Подходит для эксплуатации с интенсивной ездой на высоких скоростях, а также экстремальных заездов в городских светофорных пробках с резкими стартами, маневрами и торможениями.

В указанных условиях масло Idemitsu сохраняет все свои полезные свойства – не густеет, не замерзает и по-прежнему эффективно смазывает двигатель, очищая детали от отложений.

Отзывы о Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ

  • Юрий, Киевская область. Приобрел я масло Идемицу в качестве эксперимента, т. к. я перепробовал множество брендов, и ни один не подошел как по цене, так и качеству смазки. Полусинтетику Идемицу я заливаю уже второй раз и никаких проблем. Расход топлива в пределах нормы, вязкость и консистенция не изменяют своей маркировке. Еще порадовала выраженная антикоррозионная защита, а также очистка от грязевых отложений.
  • Иван, Краснодарский край. Езжу на поддержанной семерке БМВ первого поколения. Отличная машина для повседневных поездок. Для 6-цилиндрового мотора достаточно полусинтетики Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ или любого другого качественного масла. Главное, чтобы был эффективный запуск мотора и без посторонних шумов, т. к. мои клиенты это не приемлют (работаю в такси, забираю важных деловых персон из аэропорта). Масло в полной мере раскрывает потенциал мотора, сохраняя все его заводские рабочие характеристики. Жидкость не замерзает и защищает двигатель от отложений, в чем я каждый раз убеждаюсь после регулярной диагностики и своевременной замены каждые 10 тыс. км.
  • Алексей, Минск. Масло Idemitsu Diesel 15W-50 CH-4/SJ условно подходит для морозного климата и гораздо лучше адаптировано для жарких условий. Собственно, поэтому оно такое недорогое. Я предпочитаю только качественную полусинтетику, да и не хотелось бы заливать отечественное масло, ведь у меня Мерседес W140, который весьма требователен к качеству расходных материалов. Жидкость обеспечивает эффективный запуск и бесперебойную работу мотора при температурах, указанных в маркировке.

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

Источник: https://maslohelp.ru/idemitsu-diesel-15w-50-ch-4-sj-polusinteticheskoe-maslo/

Масло идемитсу 10w 40 полусинтетика отзывы

Японское моторное масло Idemitsu 10w-40 относится к категории полусинтетических жидкостей, создано на синтетической основе высокой степени очистки. Содержит универсальный пакет присадок, обеспечивающих бесперебойную работу мощного двигателя на больших оборотах.

Предназначено для современных азиатских легковых машин, соответствующих классу SN/CF, малогрузного спецтранспорта на базе четырехтактных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе. В отличие от других всесезонных смазок для умеренных широт, отличается демократичной ценой, высокой стабильностью, низким угаром, отменным качеством.

Описание

По физическим свойствам и химическому составу, основа Идемитсу 10w-40 близка к синтетической. НС-технология производства масла из нефти предусматривает три основных этапа:

  1. предварительное фракционное деление природного сырья;
  2. последующую очистку (удаляются серные, азотные, фосфорные соединения);
  3. обогащение нефтепродукта водородом (громоздкие молекулы, загущающие масло, разрушаются, обрывки цепочек соединяются в полноценные углеводороды).

Для улучшения эксплуатационных характеристик смазки к НС-основе добавляется синтетическое и минеральное масло, а также пакет присадок. Присадки моторной жидкости Idemitsu 10w40 в себе содержат:

  • омывающие компоненты, не позволяет продуктам сгорания оседать на деталях (японское масло совместимо с бензином и дизельным топливом, содержащим до 5% серы);
  • стабилизирующие добавки, они поддерживают щелочной показатель, жидкость весь межзаменный период сохраняет все свои свойства;
  • активирующие присадки, благодаря им смазка легко прокачивается при низких температурах, обеспечивая холодный запуск моторов;
  • загустители улучшают качество масляной пленки, устойчивость к разрыву при максимальной нагрузке на двигатель;
  • противопенные присадки снижают степень угара.

Смазочная жидкость Idemitsu повышает рабочий ресурс поршневого блока. Не разрушает сальники, уплотнители. При использовании японской смазки существенно снижается уровень вибрации мощных двигателей на холостых оборотах.

Применяемость: для каких двигателей и авто

Моторное масло предназначено для современных четырехтактных бензиновых моторов класса SN по классификации API (Американского института нефти) и дизельных двигателей с прямым, распределенным впрыском топлива, а также турбированных и оснащенных.

Концерн производит моторную смазку для азиатских автомобилей Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mazda и других, соответствующих экологическому стандарту уровня Евро-3, Евро-4. Масло идеально подходит для двигателей, не старше 2004 года выпуска, идеально показало себя с двигателями, работающими в напряженных условиях:

  1. на высокоскоростном режиме с максимальными оборотами;
  2. при езде по городу с частыми ожиданиями у светофоров и последующими стартами.

Показатель «W» характеризует минимальную температуру прокачиваемости смазочной жидкости -30°C. Цифра 40 означает верхний предел вязкости, масло сохраняет стабильность до температуры воздуха +40°C. Исходя из классификации SAE может применяться в большинстве регионов России.

Существует ряд ограничений по использованию:

  1. Жидкость не рекомендуют использовать для европейских экологичных автомобилей из-за невысокого щелочного показателя. Межзаменный интервал приходится сокращать до 3/4 заявленного производителем срока, чтобы сохранить допустимый уровень вредных выбросов.
  2. Смазку нежелательно заливать в новые двигатели на период обкатки, у нее толщина пленки выше, чем у синтетики.

  Товарный автомобиль что это

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя
IDEMITSU 10W-40
Страна производства Таиланд; Вьетнам
Для каких авто легковые; внедорожники; фургоны
Тип двигателя бензин; дизель; с турбонаддувом
Вид масла полусинтетика
Вязкость SAE 10W40
Цвет ASTM L3,0
Плотность при 15°С, г/см3 0,856
Температура вспышки, °С 230
Температура застывания, °С -30,0
Индекс вязкости 148
Щелочное число, мг KOH/г 8,26
Кинематическая вязкость, мм2/с при 40°С 86,80
при 100°С 12,91
Вязкость, mPa・s при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS 3,75

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка
Объем
Артикулы, коды для заказа IDEMITSU 10W40
Канистра 30015049724 (30015026724)
30015045746 (30015026746)
FBA-0403-004 (FBA0403004)
Ведро 20л 30015045520
Бочка 200л 30015045200

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло
Аналоги
Все представленные масла, являются аналогами IDEMITSU и соответствуют классу вязкости: 10w-40; 10w40 Castrol Magnatec
Elf Evolution 700
G-Energy S Synth
Liqui Moly Leichtlauf
Mobil Super 2000 X1
Shell Helix HX7
Total Classic
Xado Atomic Oil
ZIC X5

Чем отличается от конкурентов

Масло Idemitsu 10W-40 SN/CF содержит качественные присадки. Это продукты собственной разработки или от лучших мировых производителей. Масло не стекает в поддон, остается на деталях после длительной остановки, обеспечивает легкий старт и разгон в напряженном городском режиме.

Благодаря очистительным присадкам, поверхность элементов поршневой системы не покрывается желтоватым слоем нагара (так называемой лакировкой), жидкость способна удалить стойкие, годами накапливающиеся мазутные отложения.

Как отличить подделку

Масло Идемитсу подделывают не так часто, это связано в первую очередь с тем, что большинство наименований выпускается в железной таре. Но некоторая часть продукции поставляется в пластиковых канистрах, в основном это полусинтетические жидкости.

Производитель не дает четких рекомендаций как отличить подделку, но из рассмотрения оригинальной канистры можно выделить следующие отличительные особенности:

  1. канистра из прочного пластика, не имеющего посторонних запахов;
  2. этикетка имеет качественную печать, выполнена на тонкой бумажной основе;
  3. при вскрытии пробки можно обнаружить защитную фольгу, которую невозможно сорвать, а только пробить.

Обратив внимание на эти нюансы, вы с большей долей вероятности сможете приобрести оригинальный продукт, который обеспечит надежную защиту вашему двигателю.

Видео

Масло Идемитсу 10w-40 полусинтетика: отзывы и технические характеристики

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Плохое масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Про масло идумицу

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Идеальный продукт

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

  Паук на машину что это

Лучший выбор как по мне

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

На пятерку

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой выбор номер 1

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличненько

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой выбор

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Не подвело

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Масло суперское

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Надежность и качество

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Суперское качество

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Мой опыт с Идемитсу. Положительный))

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Афигенно

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличное масло для комфортной езды

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучшее в своем роде

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Лучшая синтетика по доступной цене

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Моторное масло, которое я давно искал.

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Идемитсу 5w30 — мой выбор

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Отличное масло

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Источник: https://ProDemio.ru/maslo-idemitsu-10w-40-polusintetika-otzyvy/

Моторное масло Idemitsu 10W-40 SN CF S-S, свойства и характеристики

Моторное масло Idemitsu 10W-40 SN/CF S-S – расходник, изготовленный брендом, который входит в десятку лучших мировых производителей смазочных материалов. Это масло относится к синтетическим. Его физико-химические показатели и смазывающие свойства свидетельствуют о высоком качестве этой продукции, которая подходит для использования даже при очень низких температурах.

Компания Идемитсу занимается изготовлением моторных масел уже более 100 лет и завоевала доверие не одного производителя японских автомобилей. Высококачественная продукция, произведенная по новейшим технологиям, отличается отличными эксплуатационными свойствами и длительным сроком службы.

Свойства

Idemitsu 10W-40 SN/CF S-S – отличный вариант для легковых автомобилей с четырехтактным двигателем, как бензиновым, так и дизельным. Гидрокрекинг – инновационный способ производства такого масла.

Благодаря ему можно значительно снизить стоимость продукции, при этом сохранив ее основные качества. При изготовлении данного масла используются только высококачественные присадки, благодаря которым происходит защита подвижных деталей и узлов двигателя.

Индекс вязкости указывает на температурные режимы, в которых использование этого смазочного материала будет результативным.

Для Idemitsu 10W-40 SN/CF S-S подходят погодные температурные условия с умеренными морозами (не более -20˚С) и жарким летом (до +35˚С). SN – это стандарт качества, который свидетельствует о моющих, антиокислительных и стабилизирующих свойствах данного масла, а также о длительности его выработки.

Преимущества

Главным преимуществом Idemitsu 10W-40 является его способность обеспечивать работу двигателя в широком диапазоне температур. С его помощью запуск автомобиля как при низких, так и при высоких температурах происходит достаточно быстро, без каких-либо трудностей.

Это масло способно предохранить мотор машины от механических повреждений, продлевая срок его службы. Оно производит комплексную защиту двигателя, а именно не только защищает его, но еще и промывает, а также смазывает все подвижные детали, обеспечивая бесперебойность их работы.

Доступная стоимость такого ГСМ, связанная с использованием гидрокрекингового способа производства, является одним из основных преимуществ.

Качественное моторное масло Idemitsu 10W-40 SN/CF S-S получило признание множества покупателей. Оно имеет отличные эксплуатационные свойства, а также способно защитить двигатель автомобиля от преждевременного износа как при высоких, так и при низких температурах, а значит, отлично справляется со своими основными задачами.

Источник: https://prem-motors.ru/motornoe-maslo-idemitsu-10w-40-sn-cf-s-s/

Масло для бензиновых двигателей IDEMITSU SN/CF 10W40 S-S

IDEMITSU 10W-40 SN/CF S-S

1305 / 4 л

IDEMITSU 10W-40 SN/СF относится к классу полусинтетических масел. Данный вид продукции IDEMITSU был изготовление из базового высокоочищенного компонента и синтетических материалов.

Масло имеет отличные физико-химические показатели, смазывающие свойства и не подведет автовладельца даже в сильный мороз. Допуски: API SN/CF Класс вязкости: 10W-40
Цвет: L3,0
Плотность 15оС г/см3: 0.

8566
Температура вспышки (COC) оС: 230
Вязкость, сСт при 40оС: 86,80
при 100оС: 12,91
Температура застывания оС: -30
Индекс вязкости: 148

Общее щелочное число (TBN), HCLO4 (мгKOH/г): 8,26

IDEMITSU 10W-40 SN/CF S-S – японское моторное масло, которое, как и вся продукция компании Idemitsu Kosan Co., Ltd., отличается великолепными эксплуатационными свойствами.

Данная компания – пример того, как многолетний упорный труд, строгое соблюдение стандартов качества, внимание к деталям и профессиональный подход к любимому делу приводят к покорению высот.

На сегодняшний день компания Idemitsu, которая сравнительно недавно изготавливала свою продукцию исключительно для внутреннего рынка, входит в ТОП-10 мировых компаний-производителей смазочных материалов. А продукция Idemitsu привлекает внимание как обычных автолюбителей, так и профессионалов-автопроизводителей.

Универсальное всесезонное масло Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S

Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S – универсальное всесезонное моторное масло, которое может быть использовано как в бензиновых, так и в дизельных 4-тактных двигателях легковых автомобилей.

Масла серии Extreme – это линейка бюджетных смазочных материалов с отличными техническими характеристиками и впечатляющими эксплуатационными свойствами.

В качестве исходного компонента, производитель использует базу высокой степени очистки и пакет присадок и загустителей.

Химический состав масла Extreme 10W-40 SN/CF S-S – это полусинтетическая основа и высокоэффективные защитные и моющие присадки. Моторное масло послужит надежной защитой двигателя при температурах от –25°С до +40°С.

  • Основными свойствами моторного масла Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S является стабильная защита подвижных частей двигателя от трения, предотвращение появления коррозии и губительного воздействия окислов, а также тщательная промывка мотора.
  • Преимущества моторного масла Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S: • Баланс цены и качества; • Эффективность применения и универсальность; • Широкий диапазон рабочих температур;
  • • Длительное сохранение изначальных характеристик.

Купить всесезонное масло Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S в Москве

Купить всесезонное масло Idemitsu Extreme 10W-40 SN/CF S-S объемом 4 литра по наиболее доступной цене Вы сможете в нашем магазине.

Мы рады предложить широкий выбор оригинального японского моторного масла разного литража (от 1 литра до 200 л) с возможностью доставки по всей России.

Для Вашего удобства у нас доступна услуга подбора масел, так что Вы наверняка приобретете именно то, что нужно.

Источник: https://idemitsu.pro/catalog/category/idemitsu-extreme-diezel-motor/10w40-sn-cf-s-s-4/

Ссылка на основную публикацию