Hi-gear быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Я зашёл в автомобильный магазин и, удивляясь сам себе, деловито спросил: «А у вас есть жидкий металл?» Продавец невозмутимо ответил: «Конечно есть». И сразу же по приделанным к потолку рельсам в зал выехала гигантская чёрная бадья, в которой булькало огненными всполохами раскалённо-красное желе.

Пышущая жаром бадья наклонилась, и расплавленная сталь… Точнее, всё было немного иначе. Продавец переспросил: «Э-м-м-м, жидкий металл? Может, холодная сварка?» Я ещё не до конца поверил, что действительно интересуюсь жидким металлом, а тут такой вопрос.

Переспросил: «Э-м-м-м, холодная сварка? Мне сказали, это что-то типа пластилина». Короче говоря, оказалось, что пластилин может одновременно быть жидким металлом, холодной сваркой, белым титаном, супершпатлёвкой и пластиковым цилиндром с надписью Hi-Gear.

Хм… Hi-Gear? Это в котором этот, ну как его, Карлсон?

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Я догадываюсь, как родилось название Hi-Gear. Какие-то ребята взяли пресловутый Top Gear (переводится как «высшая передача»), в котором Кларксон, сделали передачу высокой немного по-другому (High Gear) – и привет, то есть Hi. Поменяли High на Hi, чтобы никто не придирался по поводу «Топ Гира». Hi-Gear. Привет, передача.

Продавец посмотрел на холодную сварку, потом на меня и спросил: «А вам для чего?»

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Мы стояли на набережной, и мужчина мне рассказывал: «Я позвонил им туда, в Xootr, и мне Вадим… Вадим его зовут?.. посоветовал знаешь что? Жидкий металл.

В автомагазинах продаётся, ну как пластилин…» Я присел на корточки около самоката и приподнял его за заднее колесо.

Точно такие же как у меня щиток и тормозная колодка, которые я безрезультатно приклеивал скотчем и скреплял заклёпками, на самокате мужчины были будто бы посажены на цементный раствор.

И хотя совет про двусторонний скотч мне давал этот же человек, я отправился в автомагазин за жидким металлом. Продукт вроде как американской компании Hi-Gear Products, Inc. обошёлся в 165 рублей. Содержимое цилиндра выглядит как классический пакет наркотиков.

  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

По инструкции перед холодным свариванием поверхности надо потереть наждачкой. На колодке была резиновая прокладка. Не тереть же её наждачкой – содрал. Это было моё второе грубое вторжение в целостность самоката. Первым стали дырки в щитке и колодке. Пластилин «Привет, передача» безобразно пахуч. Кажется, он воняет тухлыми яйцами, хотя ручаться на 100% не могу – запах тухлых яиц помню плохо. В инструкции к этой адовой смеси специально для таких дурачков, как я, нужно отдельной строкой прописать – перед тем как мять пластилин, обручальное кольцо сними, придурок. Когда холодная жидкая сварка мнётся в руках, она не только воняет, но и нагревается. От этого ни жарко ни холодно. Измазав зловонной тёплой массой щиток, я прижал к нему колодку и замазал её сверху. Массу я клал погуще и потолще, но кусочек всё равно остался. Металл, светлый металл! Металл, излучающий свет! Извините.С внешней, парадной стороны щиток тоже вывозился изрядно.

В итоге конструкция потяжелела на порядок. Положил её сохнуть на подоконник. Сегодня вечером или завтра утром буду устанавливать на самокат. (Кстати, переднее колесо после дождливой покатушки скрипеть перестало.)

В субботу у нас юбилейный – десятый по счёту – массовый заезд на самокатах Let's kick Moscow. Не хотелось дребезжать в этот день, потому и мобилизовался с ремонтом. Если и жидкий металл не поможет, буду, дорогая передача, в субботу, чуть не плача, писать в «Спортлото».

Источник: https://kostya-bolotov.livejournal.com/59299.html

Холодная сварка для металла: плюсы и минусы

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Современный клей, обладающий высоким уровнем прочности, необходим для многих работ в различных отраслях промышленности. Таким материалом является холодная сварка. Продукция нашла свое применение в области проведения ремонта транспортных средств и сантехники, устранения различных дефектов металлических поверхностей и восстановления резьбы.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Состав может быть использован в любых сферах, где эффективна обычная сварка для металла, однако ряд объективных причин препятствуют работе последней. Такой метод соединения металлических поверхностей заключается в объединении элементов при помощи пластичности сварочной смеси, которая проникает в материал.

Особенностью холодной сварки также является тот факт, что для обеспечения продуктивной работы нет необходимости в покупке специализированного дорогостоящего оборудования.

Этот способ можно отнести к сварке давлением, однако спайка получается за счет глубокого пластического деформирования, которое разрушает оксидный слой материала, что делает расстояние между элементами аналогичным параметрам кристаллической решетки.

Именно увеличение энергетического уровня веществ благоприятствует созданию прочной химической связи.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Свойства данного материала дают возможность работать с поверхностями и конструкциями из цветных и черных металлов. Главной особенностью такого способа скрепления является тот факт, что холодная сварка представляет собой идеальный вариант для ремонта металлических изделий, чувствительных к нагреву, и обеспечивает надежное соединение между собой различных металлов.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Метод обладает рядом преимуществ.

  • Продукция доступна для потребителей, продается во многих супермаркетах.
  • Проводить соединения элементов в большинстве случаев можно без их предварительного демонтажа.
  • Работы не отнимают много времени.
  • Склеиваемые поверхности не деформируются, поскольку не подвергаются воздействию высоких температур.
  • Сварочный шов отвечает требованиям эстетической привлекательности.
  • Часто данный метод выступает единственной возможностью соединить детали. Это касается сварки элементов из меди и алюминия, а также емкостей, которые содержат взрывоопасные вещества.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

  • Технология исключает образование отходов.
  • Нет необходимости прилагать максимальные усилия для проведения процесса соединения деталей.
  • Материал абсолютно безвреден.
  • Для работы не нужны особые навыки и специальный инструмент.
  • Существуют термостойкие разновидности состава, с которыми можно работать при температуре более +1000 С.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

К недостаткам материала относят несколько особенностей.

  • Прочность сварочного шва все же имеет меньший показатель в сравнении с обычной сваркой, поэтому продукция не всегда годится для применения в промышленных масштабах.
  • Холодная сварка не позиционируется как материал для заделывания больших дефектов.
  • Поверхности, которые нужно соединить, нуждаются в тщательном очищении перед нанесением состава. В противном случае качество сцепления резко уменьшается.

Исходя из расположения соединительного шва и типа рабочих поверхностей, можно выделить несколько разновидностей холодных сварок.

  • Точечная – рекомендуется для шин и кухонной посуды из алюминия и меди, крепления насадок на алюминиевые провода, благодаря чему возрастает качество соединения электрических контактов;
  • Шовная – предназначена для производства корпусов различных устройств и оборудования, а также объемных герметичных емкостей;
  • Стыковая – применяется для изготовления колец и соединения проводов;
  • Тавровая – используется для склеивания латунных шпилек, шинопроводов электровозов;
  • Сварка сдвигом – предназначена для труб, обеспечивающих подачу воды, включая отопительные системы, а также для линий передач на железной дороге.

В зависимости от клеевого состава и его густоты, сварка классифицируется следующим образом:

  • Пластилинообразная, напоминающая брусок, имеющий один или два слоя (технология использования такого материала требует предварительного перемешивания и размягчения продукции);
  • Жидкая, состоящая из клея и отвердителя, которые необходимо смешать перед нанесением (поэтому она называется двухкомпонентной).

Относительно целевой направленности выделяют несколько типов холодной сварки.

  • Водостойкий состав, предназначенный для проведения работ в воде.
  • Продукт для ремонта транспортных средств, включающий в себя наполнитель из металла. Данная сварка выпускается специально для работ с автомобильными деталями.
  • Продукт, предназначенный для работы с металлами, имеющий в своем составе определенный наполнитель, благодаря которому между собой соединяются почти все виды поверхностей.
  • Сварка универсального назначения. Она обеспечивает надежное соединение разных материалов (дерева, различных полимеров и т. д. ). Этот продукт является самым востребованным на рынке.
  • Высокотемпературная холодная сварка. Она может использоваться при температуре от +1500 до -60 С.

Холодная сварка – это пластичный клей, выпускаемый на базе эпоксидной смолы. Двухкомпонентный состав хранится долгое время без утраты его основных свойств. Однокомпонентная продукция требует оперативного нанесения, поскольку она быстро теряет свои соединительные качества.

Чаще всего средство выпускают в виде двухслойного цилиндра. Его оболочкой выступает отвердитель со смолой и металлической пылью внутри. Подобная добавка обеспечивает прочное соединение.

Помимо основных компонентов сварка включает в себя и другие добавки, например, серу. Добавки обеспечивают уникальные качественные характеристики состава. Весь перечень используемых веществ производители, как правило, не оглашают.

Основными компонентами, которые присутствуют в большинстве холодных сварок для металла, являются следующие:

  • эпоксидная смола – главный элемент (обеспечивает связывание материалов между собой);
  • наполнитель, представляющий собой металлическую пыль (отвечает за прочность всей связки, делая шов термостойким);
  • разнообразные добавки, состав которых формируется производителем в зависимости от типа сварки.

Температурные характеристики холодной сварки тоже зависят от состава продукции. Обычно инструкция к товару содержит информацию о параметрах, при соблюдении которых соединение будет надежным и прочным. Для большей части составов максимальным является показатель равный +260 С.

На отечественном рынке самыми популярными производителями являются иностранные компании, поскольку российская продукция имеет более низкое качество, о чем свидетельствуют многочисленные потребительские отзывы. Отечественная продукция представлена торговыми марками «Алмаз» или «Полимет», Henkel. Лидерами среди иностранных составов считаются Hi-Gear, Abro, Poxipol.

Abro Steel – американская двухкомпонентная сварка универсального назначения. Материал выдерживает воздействие разных агрессивных веществ и отлично сохраняет свои свойства вплоть до температуры +260 С.

Hi-Gear «Быстрая сталь» производится для работ с металлом, пластиком и камнем. Продукция обеспечивает прочное соединение, устойчива к механическому и химическому воздействию.

Henkel «Момент СуперЭпокси» широко используется для соединения сплавов из металла и других материалов. Свои свойства состав сохраняет до температуры +140 С.

Уругвайский Adefal Trading S. A. Poxipol – универсальная двухкомпонентная холодная сварка. Максимальной температурой для такой продукции является показатель +120 С.

Германская Wurth Liuguid Metal Fe 1 выпускается для работ с керамическими и металлическими деталями и конструкциями. Материал не горит и не содержит растворителей. Состав сварки обеспечивает ее устойчивость к агрессивным веществам. Максимальной температурой для подобной продукции считается +120 С.

Холодная сварка для батарей и водопроводных труб Mastix лучше всех остальных составов справляется с задачей заделывания трещин и других дефектов на подобных конструкциях. Температура в трубопроводах не превышает допустимую составляющую +120 С, поэтому продукцией можно пользоваться в домашних условиях. Такая сварка позволяет создавать утраченные части и новые детали.

Металлосиликатная продукция Kerry «Термо» обладает повышенной вязкостью. Она отлично зарекомендовала себя в работе с жаростойкими сплавами из стали, чугуна и титана. Состав устойчив к механическим воздействиям, поэтому рекомендован для ремонта автомобильных деталей. Продукт выдерживает перепады температур от +900 до -60 С.

Чтобы правильно применить состав, необходимо выполнить ряд подготовительных процедур. Прежде всего, нужно убрать с поверхности пыль, жирный налет, масляные пятна и другие загрязнения. Это касается и ржавчины, ее тщательным образом счищают, чтобы обеспечить доступ к сцепляемым поверхностям. Только после того, как покрытие будет пригодно к работе, следует приступать к сварке.

Двухкомпонентные составы извлекаются из упаковки и тщательно перемешиваются. Жидкие и твердые композиции должны прийти к состоянию пластичности, за счет чего им можно задавать различную форму. Работы осуществляются только при соблюдении мер безопасности – нужно исключить риск попадания продукции на кожные покровы.

Как только состав приобретет приемлемую консистенцию, его сразу нужно применять по назначению, поскольку материал быстро сохнет.

Рекомендуется контролировать толщину слоя нанесенного материала. Первый слой не должен превышать 6 мм. При необходимости накладывается второй слой холодной сварки, но только после того, как окончательно просохнет предыдущий. Эксплуатировать конструкцию по прямому назначению можно будет, когда состав полностью затвердеет.

Читайте также:  Масло castrol edge professional oe 5w30: отзывы, характеристики

Многие покупатели задаются вопросом о том, какая холодная сварка лучше. Ответ на подобный вопрос дать сложно, поскольку технические характеристики состава подбираются индивидуально, учитывая целый ряд важных нюансов, которые касаются типа металлических поверхностей, условий эксплуатации и многих других принципиально значимых факторов.

Единственной рекомендацией является пожелание отдавать предпочтение известным торговым маркам, продукция которых имеет положительные отзывы. Однако в таком случае стоимость продукции окажется достаточно высокой.

Существует несколько моментов, на которые следует обратить внимание при покупке холодной сварки.

  • Наличие в композиции добавок и их разновидность. Наполнитель должен соответствовать типу металла, который будет склеиваться при помощи состава, либо иметь прочность не ниже, чем у этого материала.
  • Показатели минимальной и максимальной температуры, в диапазоне которой состав сохраняет свои технические показатели. Высокотемпературные составы гораздо прочнее.
  • Часто принципиальное значение имеет время застывания сварки. Поэтому правильнее будет приобрести два вида продукта: для оперативного склеивания и стандартного типа. Хотя в большинстве случаев последний вид обеспечивает более надежное и качественное соединение.

Несомненно, продукции присущи некоторые минусы, но при условии грамотного подбора материала можно с легкостью справиться с возникшими неполадками, даже если профессиональный опыт пользователя минимален.

О том, как работает холодная сварка, смотрите в следующем видео.

Источник: https://stroy-podskazka.ru/montazhnyj-klej/holodnaya-svarka-dlya-metalla/

Холодная сварка Hi Gear

Американский продукт холодная сварка Hi Gear является достаточно популярным на рынке, так как обладает хорошими показателями качества и имеет несколько специализированных ответвлений, которые будут более подходящими для той или иной операции. В целом же она является универсальной и подходит для склеивания и соединения самых разнообразных твердых поверхностей.

Это может быть дерево, пластмасса, керамика, разнообразные виды металла и так далее. Все склеивается, вне зависимости от однородности, благодаря чему холодная сварка и получила столь широкое распространение. Особенно это проявляется при работе с металлами.

Не всегда есть возможность применять настоящую сварку, так как она может вызвать температурную деформацию или металл слишком тонкий.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Клей холодная сварка Hi Gear

Используя этот клей можно не только соединять разные детали, получая крепкое соединение, но и заделывать в материале трещины, дыры, сколы и прочие дефекты. Крепость склеивания достигается за счет высокого уровня схватывания и затвердевания вещества.

При заделке дефектов используются те же свойства, но нужно потратить большее количество материала, чтобы создать латку. По крепости она будет уступать основному металлу, но ни одно другое вещество не сможет дать такой же результат.

Готовое изделие может подвергаться обработке, выдерживать вибрационные нагрузки, ударные нагрузки и температуру более 150 градусов Цельсия.

Преимущества Hi Gear

  • Это универсальное средство, которое пригодится как в домашнем хозяйстве, так и для серьезных ремонтных работ в мастерских;
  • Удобная упаковка, в которой содержится стержень, объединяющий в себе два компонента;
  • Достаточно большая емкость для использования, которой может хватить на несколько раз;
  • Оптимальное время засыхания при различных температурах;
  • Есть несколько разновидностей, имеющих свою специализацию и различные добавки;
  • Хорошие показатели технических характеристик, что позволяет применять клей и для ответственных соединений.

Недостатки Hi Gear

  • Клей имеет более высокую стоимость, чем его прямые конкуренты;
  • Низкие показатели крепости на сдвиг;
  • Необходимо придерживаться специальных условий хранения, чтобы сохранялись свойства до использования.

  Холодная сварка для нержавейки

Область применения

Холодная сварка применяется при ремонте автомобилей.

Во внутренних деталях могут возникать трещины и сколы, которые можно восстановить при помощи данного клея, что будет более просто и дешево, чем любым другим способом, а также убережет от покупки новых деталей.

Клей может служить как временным средством ремонта, так как он быстро засыхает и может использоваться в дороге, так же он применяется для основного ремонта.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Холодная сварка компании Hi Gear в ремонте автомобиля

В быту им можно заделывать трещины в емкостях, склеивать небольшие металлические детали, восстанавливать элементы декора и прочее. Благодаря своей универсальности он подходит практически для всех подобных процедур.

В особую отрасль стоит выделить ремонт сантехники, так как склеивание керамики, заделка течи в трубах и укрепление мест соединения происходит очень просто и без вмешательства мастера.

Также может происходить восстановление резьбы холодной сваркой.

Виды

Одним из наиболее часто используемых видов является клей холодная сварка Hi Gear быстрая сталь. Это марка со стальным наполнителем, которая лучше всего подходит для ремонта стальных изделий. Она также может применяться как холодная сварка для нержавейки.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Холодная сварка Hi Gear быстрая сталь

Hi Gear супер бронза – это смесь, предназначенная для склеивания и восстановления бронзовых изделий. Она обладает наполнителем из данного металла, что улучшает свойства соединения и делает более схожую структуру и характеристики.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Холодная сварка Hi Gear супер бронза

Hi Gear Белый Титан – здесь используется титановый наполнитель, что получается достаточно высокие механические характеристики. Помимо повышенных свойств крепости, состав холодной сварки Hi Gear защищен от высокой температуры, так как может выдерживать более 200 градусов Цельсия.

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Холодна сварка Hi Gear белый титан

Технические характеристики Hi Gear

Особенности применения

Перед приготовлением смеси нужно подготовить рабочую поверхность материала. Она не должна содержать частичек грязи, каких-либо пленок, налетов и прочих лишних вещей. Для этого ее можно обработать наждачной бумагой и растворителями.

После нужно отрезать требуемое количество материала от общей массы.  После этого можно приступать к разминанию. Масса должна стать однородной и приобрести пластичность. В таком состоянии она может пробыть около 5 минут, так что после достижения нужной консистенции следует сразу приступать к склеиванию или восстановлению.

«Важно!

Соотношение пропорций обоих компонентов должно быть одинаковым.»

При склеивании материалы нужно сдавить, чтобы клей мог лучше схватиться. При заделке трещин также нужно сделать так, чтобы клей попал вглубь дефекта.

При восстановительных работах нужно просто создать форму и прикрепить ее на место. Затем нужно выждать от 20 минут до 1 часа, пока большая часть материала застынет.

Полное засыхание происходит через сутки, тогда уже можно вводить изделие в эксплуатацию на полную мощность.

Производитель

Производителем данного продукта является американская компания Hi Gear, которая специализируется на различных материалах для автомобилей.

Источник: https://svarkaipayka.ru/tehnologia/holodnaya-svarka/hi-gear.html

Холодная сварка Hi-Gear

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Ещё совсем недавно многие люди не знали о существовании холодной сварки. Это вещество прекрасная альтернатива обычной классической сварки. На самом деле это не что иное, как клей, но в отличие от обычного клея, прочность соединения созданного с помощью холодной сварки, гораздо выше. На современно рынке строительных материалов имеется достаточно большое количество различных модификаций холодной сварки от разных брендов. В данной статье будет рассмотрена холодная сварка американского производства, которая называется Hi-Gear.

Клей данного производителя достаточно популярен в нашей стране. Его популярность обусловлена высоким качеством вещества и наличием в линейке модификаций, направленных на склеивание определённых материалов. Универсальная версия холодной сварки Hi-Gear в полной мере подойдёт для соединения практически всех материалов, причём как однородных, так и разнородных.

Отличительной особенность холодной сварки является то, что его  можно использовать для заделывания отверстий. В этом случае вещество применяется по принципу обычного канцелярского пластилина.

Чаще всего этот клей применяют для соединения металлических деталей, которое нельзя выполнить с помощью классической сварки из-за низкой температуры плавления металла или же его небольшой толщины.

Для того чтобы использовать холодную сварку не обязательно иметь какие-либо дополнительные знания и инструменты. Достаточно просто строго следовать инструкции по применению. Прочность соединения созданного данным способом может создать конкуренцию даже классической сварке.

Если же использовать клей для заделывания отверстий, прочность будет не такой большой. Однако осуществить данную ремонтную работы можно только с помощью холодной сварки, потому что альтернативы ей в этом просто напросто нет.

Соединения может без проблем выдерживать сильные вибрации и температуры, значение которых может достигать отметки в 150 градусов по Цельсию.

Плюсы и минусы Hi-Gear

Как и любое другое вещество, данная холодная сварка от американского производителя имеет свои преимущества и недостатки. Плюсы использования клея Hi-Gear:

  • Средство является универсальным, оно идеально подходит для починки небольших изделий в домашних условиях, также его широко применяет для небольших промышленных работ.
  • Простота в использовании. Упаковка с клеем выглядит как небольшой цилиндр, внутри которого одновременно содержаться сразу два компонента. Для того чтобы клей начал действовать их нужно просто смешать.
  • Объем упаковки достаточно большой, средство без проблем можно использовать несколько раз.
  • Небольшое время первичной сушки и полного высыхания.
  • Бренд Hi-Gear помимо универсального типа, имеет ещё несколько специализированных модификаций.
  • Данный клей обеспечивает настолько высокий уровень прочности соединения, что его можно применять даже в ответственных соединениях.
  • hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Минусы Hi-Gear:

  • Относительно аналогов от других брендов, этот имеет достаточно высокую цену.
  • Прочность соединения на сдвиг и на разрыв довольно низкая.
  • Чтобы клей сохранял свои характеристики и возможности, его нужно хранить при специальных условиях.

Где используют холодную сварку?

Очень часто это вещество используется как при срочном, так и при штатном ремонте автомобилей. В небольших деталях внутри машины могут появиться различные дефекты (трещины, сколы и т.д.). Данное вещество позволяет отремонтировать их без необходимости демонтажа. Небольшое время первичной сушки позволяет использовать холодную сварку для ремонта автомобилей, находясь в пути.

Клей холодная сварка без проблем можно использовать в домашних условиях. Он может прочно соединить пластик, стекло, дерево, керамику, металл и т.д.

Причём вы без проблем сможете использовать его для соединения, например, стекла с деревом или же металла с керамикой. Универсальность вещества позволяет использовать его с практически любыми материалами.

Очень часто с помощью холодной сварки производится ремонт труб. Отдельно стоит отметить возможность клея восстанавливать резьбы на болтах, винтах, гайках и т.д.

Виды холодной сварки Hi-Gear

Клеящее вещество марки Hi-Gear имеет несколько модификаций. Самой популярной является холодная сварка «быстрая сталь». Благодаря наличию в составе дополнительного металлического компонента, прочность соединения созданного с помощью данной разновидности заметно повышается. Данная разновидность отлично подходит для ремонта металлических изделий, включая предметы из нержавеющей стали.

Также стоит отметить клей «супер бронза». Его структура позволяет ему прочно соединять изделия из бронзы. Эта возможность достигается путём добавления в состав одноимённого металла.

Модификация «Белый Титан». В качестве дополнительного компонента в состав вещества добавляется наполнитель из титана. Помимо того что он значительно повышает прочность созданных соединений, также он способен поднять максимальную температуру, которую может выдержать отремонтированное место, до отметки в 200 градусов по Цельсию.

Как применять?

Перед тем, как приступит к соединению материалов или же заделыванию отверстия, нужно подготовить поверхность к склеиванию. Для этого, используя растворитель, надо очистить поверхность обоих деталей от жира, следов масла и т.д.

(если это отверстия – очистке подвергаются его края). Стоит отметить если склеиваемым материалом является металл, то он не должен иметь следов коррозии (ржавчины).

Если поверхность гладкая, её нужно сделать шершавой, для этого можно использовать наждачную бумагу, которая имеется в каждом доме.

После выполнения всех подготовительных работ, нужно отрезать необходимое количество материала от упаковки. Два компонента должны превратиться в однородную массу. После того как это случится, пластичность материала повысится, после чего нужно выждать пять-шесть минут и клей можно использовать.

Важно знать: для того чтобы заявленные свойства вещества проявились на практике, нужно использовать оба компонента в строгом соотношении один к одному.

Если вы склеиваете две детали, после нанесения вещества их нужно подвергнуть давлению на несколько минут, в идеале необходимо использовать пресс. Во время заделывания трещины или скола холодная сварка должна полностью заполнить пустое пространство.

Время первичной сушки может варьироваться от 20 минут до 1 часа (в зависимости от температуры воздуха и относительной влажности). Полное же высыхание наступает по истечению двадцати четырёх часов. После чего изделие можно использовать в стандартном режиме.

Чтобы прочность соединения оставалась на высоком уровне и срок его эксплуатации был долгим, обязательно нужно выдерживать полный срок сушки.

Во время применения холодной сварки необходимо использовать резиновые перчатки, так как вещество при контакте с кожей может вызывать сильные аллергические реакции.

Даже если малейшая частица вещества попала на открытый участок кожи, поражённое место нужно промыть большим количеством проточной воды.

После чего, во избежание негативного воздействия на здоровье, нужно в кратчайшие сроки обратиться к врачу, которому нужно будет показать упаковку от клея.

Источник: https://svarkagid.com/holodnaja-svarka-hi-gear/

Отзывы на Клей-шпатлевка Hi-Gear "Белый титан", с титановым наполнителем, 57 г

hi-gear Быстрая сталь: артикулы холодной сварки и отзывы

Клей-шпатлевка Hi-Gear «Белый титан», с титановым наполнителем, 57 г

Товара нет в наличии

Описание товара:

Тип:

Автошпатлевка

Бренд:

Вид техники:

Легковые автомобили

Страна-изготовитель:

США

Партномер:

HG 6502

Упаковка:

Пластиковая банка

Размер упаковки (Длина х Ширина х Высота), см:

10 x 2.5 x 2.5

Перейти к странице товара

Сначала полезные

  • Сначала новые
  • Сначала полезные
  • Сначала с высокой оценкой
  • Сначала с низкой оценкой

Ш

Шашерин илья Владимирович

Достоинства

склеивает как камень.
можно лепить как пластилин  

Недостатки

цвет не белый а серо белый можно использовать как пластилин  

Комментарий

похоже на холодную сварку
в целом цена качество поставьте лайк за отзыв
вам всё равно а мне бонус. 

Ш

Достоинства

Реально работает. Быстро приобретает рабочие свойства. Можно формировать недостающих кусок пластика 

Комментарий

Приобрёл для склеивания бленды на багажнике. У меня получилось склеить части, если внахлест накинуть шпатлёвку на две части пластика, дать засохнуть и потом наждачной шлифовать до ровной поверхности. Достаточно крепкое соединение. Правда если плохо обработать…  Читать полностью

К

Достоинства

и правда похож на пластелин. хорошо разминается. посмотрим как приклеит. 

Недостатки

пока не выявлено 

Комментарий

Все хорошо. Единственное заказал две прислали одну. Товар закончился. 

Достоинства

Удобная упаковка , после испытания в деле дополню отзыв. 

Недостатки

Пока не выявил. 

Может очень долго, чтобы затвердел полностью, надо выждать с запасом 4-5 дней 

Достоинства

Использовал для ремонта машины. Справился на отлично. Крепкий. 

В

Достоинства

Сплошное достоинство! Пользовался им лет десять назад, а потом не мог найти. Очень качест 

Недостатки

Если не провалялся пару лет по жарким полкам лавочек разных, не высох , а куплен в нормальном магазине — супер! На озоне свежайший взял. Просто класс! 

Комментарий

Пользовался им лет десять назад, а потом не мог найти. Очень качественная вещь. Главное — свежайший! Цвет реально…  Читать полностью

и

Достоинства

Соответсвует описанию  

Источник: https://www.OZON.ru/reviews/135948061/

Каша из топора

  • ТЕХПОМОЩЬ
  • материалы
  • ХОЛОДНЫЕ СВАРКИ
  • КАША ИЗ ТОПОРА
  • ВЯЧЕСЛАВ ЛУКЬЯНОВ

Quiksteel — быстрая сталь, металлопластилин, металлополимерная композиция, холодная сварка, металлошпатлевка — все эти названия относятся к большой группе ремонтных составов на основе эпоксидных, аминовых или других композиций с металлическими наполнителями. Назначение последних — свести к минимуму возможность электрохимических реакций в контакте разнородных материалов. Разумеется, едва появившись в продаже, эти составы породили легенды об их уникальных возможностях. Что ж, попробуем проверить сами.

Начнем со свойств, бросающихся в глаза. Как правило, консистенция составов густая: наносите на любые поверхности, хоть на потолок машины, — не потекут! После отвердевания «заплату» можно обрабатывать инструментами для металла, окрашивать.

У ПРИЛАВКА

Много! Мы обзавелись препаратами аж 18 наименований (см. табл.). Покупки делили на две группы: однообъемные и двухобъемные.

В первых компоненты уже контактируют между собой, а чтобы реакция пошла, их нужно тщательно перемешать. В двухобъемных холодных сварках компоненты упакованы порознь. При смешивании их нужно точно дозировать (фото 1–3).

Особняком стоит группа препаратов (фото 4, 5), рассчитанных на высокие температуры. В них рабочий состав разведен разбавителями. После нанесения препараты выдерживают несколько часов до высыхания и только после этого, при медленном нагреве до рабочей температуры, происходит окончательная полимеризация.

Общее ограничение для применения холодных сварок — температура. Не то что в мороз — ниже плюс 10°С они практически не застывают.

Для проверки работоспособности и соответствия приводимым в инструкциях характеристикам мы нанесли на стальную полосу различные составы при температуре в помещении около 15°С. Что же получилось в результате?

РАЗМИНКА

Однообъемные удобны в применении: отрезав ножом необходимый кусок от стержня, для «запуска» реакции полимеризации разминаем его до получения однородной массы.

Готовые составы с бронзовым и медным наполнителями имеют коричневый цвет, а с другими наполнителями — серый различных оттенков. Меньше всего усилий требуют препараты, которые нужно разминать влажными руками. (Некоторые производители рекомендуют работать в защитных перчатках.

Формула «чистые руки» в составах Don Dial — скорее всего, указание на их нетоксичность, а не требование чистоты рук!)

Труднее всего перемешивать составы производства Qualco (две пластины) и Permatex.

Холодные сварки Hi Gear и Don Dial, судя по штрихкодам на упаковках, производятся одной фирмой, их характеристики весьма схожи.

По инструкции их можно наносить на влажную и замасленную поверхности, что мы и сделали. Чтобы составы приклеились, пришлось тщательно втирать их в поверхность пластины.

Когда масляная и водяная пленки смешались с препаратами, составы прилипли достаточно крепко (фото 6).

Остальные препараты из купленных нами работают только на очищенных и обезжиренных поверхностях.

Время полимеризации варьируется в широких пределах. Быстро работают Hi Gear (Don Dial). Уже через час — полная полимеризация, причем «заплата» твердая, хорошо обрабатывается.

Kerry и «Reмтека» полностью застыли через 24 часа. Но — так и сказано в инструкциях. А вот для Stanley, Abro, Qualco, «Полимет» суток оказалось мало: мягкие. Правда, нагрев до 50°С в течение 5 минут позволил Stanly и Abro достичь нужных кондиций, а Qualco и «Полимет» так и остались мягкими, разочаровав нас.

МЕШАНИНА

«Полирем» в двух маленьких упаковках (по 20 г) очень трудно перемешивать (составы жесткие), пришлось предварительно их нагревать. В большой упаковке (80 г) к химикатам приложены шпатели, полиэтиленовые перчатки, кусочек наждачной бумаги, флаконы с растворителем и очистителем ржавчины. Составы помягче, но смесь полностью не застыла даже после дополнительного прогрева.

«Автомиг» разочаровал сразу: в пластиковой тубе он уже успел засохнуть! Посему убедиться в его достоинствах не удалось.

«Десан» — смесь двух густых составов, затвердела через 24 часа в соответствии с инструкцией. Цвет композиции — темно-коричневый.

«+Титан» — светло-серая композиция, затвердела также через 24 часа.

СТАЛЕВАРЫ

Взялись за высокотемпературные составы и начали с массивной, 200-граммовой банки «Политерма». Но что с ним делать, если он настолько густой, что даже из банки не выковырнуть! Инструкция рекомендует развести водой, но это требует уйму времени и терпения. Мы не стали возиться — и другим не рекомендуем.

Термостали CarGo и Don Dial в полиэтиленовых баночках после тщательного перемешивания приобрели сметанообразную консистенцию.

У CarGo цвет темно-серый, с вкраплениями металлического наполнителя, а у Don Dial — коричневатый, однотонный.

В инструкциях к этим препаратам указано, что они могут перекрыть отверстия диаметром до 6 мм, однако из-за жидкой консистенции проблемы возникли уже при диаметре около 3 мм.

После нанесения на очищенную пластину слоя рекомендуемой толщины (до 6 мм) мы выдержали его около 20 часов (в инструкции 3–4 часа). Составы вроде бы высохли — по крайней мере, ногтем не продавливались.

Но когда начали постепенно прогревать пластину термопистолетом (Тmax около 700°С), состав CarGo начал вспухать — выходит, не просох?! Сколько же его надо сушить? Постепенно начали уменьшать толщину наносимого слоя до 1 мм.

Нагретый — все равно вспухает! Интересно, как же эта штука будет вести себя на горячих деталях двигателя? Уже нагретый до 700°С CarGo настолько выгорел, что его рыхлые остатки легко расковыряли пальцами. Инструкция уверяет в том, что его рабочая температура 1316°С! Это фантастика… Или подделка? (фото 7)

Don Dial показал лучший результат, однако проблемы с заделкой больших отверстий и с сушкой остались (фото 8).

Двухкомпонентный состав Alumi-nium repair compound фирмы Permatex предназначен для заделки выбоин, раковин, трещин в алюминиевых деталях, работающих при температурах до 427°С. Компоненты из двух полиэтиленовых пакетиков смешивают и наносят на поврежденное место. Через 24 часа температуру детали можно поднять до рабочей в течение 10- 15 мин.

Однокомпонентный состав Metal repair compound фирмы Permatex предназначен для аналогичного ремонта деталей из различных материалов, работающих при температуре до 1093°С. Состав выдавливается из полиэтиленовой упаковки на поврежденное место. После сушки в течение 24 часов можно поднять температуру детали до рабочей в течение 10–15 мин.

Характеристики этих составов вполне соответствуют инструкциям.

После полной (когда это удавалось) полимеризации мы опробовали механические свойства готовых «заплат» напильником. Некоторые неплохи, а иные явно не стоят потраченных денег — прочность низка.

  1. Импортные однообъемные «холодные сварки».
  2. Отечественные однообъемные «холодные сварки».
  3. Двухобъемные составы.
  4. Термостали.
  5. Высокотемпературные составы для стали и алюминия.

Образцы «холодных сварок» с бронзовым и стальным наполнителями. На них сделаны пропилы напильником.

Термосталь CarGo после 20 часов сушки и прогрева термопистолетом (температура около 700°С) вспухла и рассыпается от небольших усилий.

Слева образец термостали CarGo, справа — Don Dial после прогрева термопистолетом. CarGo вспухает даже при тонком слое. Don Dial потрескался при толщине слоя около 3 мм. Из-за жидкой консистенции хорошо затекает в трещины, но плохо перекрывает отверстия (на фото отверстие диаметром 3 мм).

РЕЗЮМЕ

1. Не стоит путать популярное название «холодная сварка» с настоящей сваркой: прочность соединения ею во много раз выше, хотя первая, конечно, технологичнее.

2. Для быстрого ремонта в полевых условиях наиболее подходят однообъемные препараты Hi Gear, Don Dial, твердеющие всего за один час, пригодные для мокрых и замасленных поверхностей, не требующие защитных перчаток.

3. Применение двухобъемных препаратов несколько затруднительно, особенно когда приходится смешивать неравные объемы отвердителя и компаунда. Ошиблись в пропорции — плохой конечный результат.

4. «Холодные сварки» отечественного производства ненадежны. Либо твердеют в упаковке, либо не твердеют, когда это нужно.

5. Применение высокотемпературных составов требует повышенного внимания при выполнении операций.

Каша из топораКаша из топора

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/7115-kasha_iz_topora/

Советы: Холодная сварка

Холодная сварка выпускается различными
производителями и на упаковке каждой “колбаски” написано, что это
изделие предназначено для быстрого и прочного соединения различных
материалов, может гарантированно устранять течь в пробитом поддоне
картера или в радиаторе системы охлаждения. Так что же кроется за этими
заверениями и какая же на самом деле эта холодная сварка?

Для того, чтобы что-либо можно было соединить холодной сваркой,
необходимо тщательно размять руками предварительно отрезанный кусочек
“колбаски” до получения липкой и пластичной, как пластилин, массы
однородного цвета. При этом слои перемешиваются и начинается реакция
полимеризации.

Это можно заметить по значительному потеплению размятой
однородной массы. Как только начался этот процесс, необходимо как можно
быстрее провести соединение деталей, заделку трещины или формовку
какого – либо изделия (а иногда холодную сварку и для этого применяют).

В противном случае композиция начнёт твердеть и неиспользованный
кусочек “колбаски” придётся выбросить.

Поверхности, предназначенные для соединения холодной сваркой,
должны быть чистые, обезжиренные и зачищенные наждачной шкуркой
(шероховатость поверхности весьма желательна). Температура поверхностей
не должна быть ниже 15 – 17 0С, иначе адгезия холодной сварки будет
пониженная, и качественного соединения не получится.

Отечественные производители представлены на рынке холодных
сварок наиболее типичными представителями семейства “колбасок”, такими
как “Полирем” и “ Алмаз”.
“Полирем” представляет собой упакованную в наклеенный на картон
прозрачный пластик двухкомпонентную “колбаску”.

Выпускается в виде
пластинок со слоями разного цвета (серого и жёлтого), или в виде
стандартной “колбаски” со слоями тех же цветов. Как видно из названия
данной продукции, она предназначена больше для ремонта изделий из
пластмасс (полимеров), хотя при большом желании можно попробовать
соединить и металлические части.

Но насколько это соединение будет
качественно работать – неизвестно, ибо после отвержения данная
композиция сохраняет некоторую пластичность, а вот для пластиков – оно
самый раз будет.

“ Алмаз” упакован в пластиковый цилиндр и внутри цилиндра также
завёрнут в целлофан, имеет вид “колбаски”, белой снаружи и имеющей
внутри сердцевину тёмно-серого цвета.

При работе с данным видом
“холодной сварки” надо приготовиться к тому, что белый наружный слой
начнёт прилипать к рукам, и на пальцах останется его значительное
количество. А это недопустимо, ибо концентрация компонентов при
размешивании должна строго соблюдаться.

Иначе либо произойдёт слишком
раннее отвержение композиции, и ничего не удастся сделать, либо этот
отрезанный кусочек может не затвердеть вообще (и такое бывает).

Для
уменьшения налипания компонентов “холодной сварки” на руки
рекомендуется, чтобы руки были немного влажными (вот и опровержение
тому, что “холодной сваркой” можно заделать влажную поверхность –
несильно она на такой поверхность держится…).

После разминания “Алмаза”
по не понятной мне причине образовывается большое количество мелких
комочков внутри самого кусочка “холодной сварки”. Они разваливаются при
раздавливании их пальцами, но однородности состава не получается.
Соответственно, соединение получается грубым, при обработке комочки
выкрашиваются, прочность такого соединения невелика. Таким образом,
“Алмаз” я могу рекомендовать только для малоответственных бытовых
ремонтных работ – продукции такого качества нельзя доверять в
мототехнике.

Из зарубежных производителей данной продукции можно отметить такие
компании, как ABRO и Hi-Gear. Продукция компании ABRO носит название
ABRO – Steel, то есть судя по названию, в полимерной композиции
присутствует стальной порошок в качестве наполнителя. Перемешивается
ABRO – Steel так же, как и любая другая аналогичная ей по свойствам
холодная сварка.

После получения однородной массы время жизни данной
композиции составляет около 3 минут – то есть работать надо быстро, ибо
затвердение неизбежно. Твердеет ABRO – Steel быстро и достаточно
надёжно соединяет то, что должна соединять.

Я сам использовал эту холодную сварку для фиксации гаек от
отворачивания (это применимо, если в последующем данное соединение не
подлежит разборке, например, детали обтекателя или капота фонаря,
детали поворотника или фары и т. д.).

Конечно, силовую резьбу при
помощи ABRO – Steel не восстановишь, но и без этого свойства этой
холодной сварки достаточно высоки – по твёрдости она не уступает
дюралиминию (он её не царапает). Залепленная ABRO – Steel пробоина в
бензобаке будет держать надёжно, только не забудьте тщательно
обезжирить поверхность вокруг этой пробоины перед её заделкой.

Ещё более впечатляющими свойствами обладает продукция компании
Hi – Gear. Очень быстрый разогрев смеси при разминании и быстрое
схватывание говорит о том, что данная холодная сварка предназначеня для
экспресс — ремонта в тяжёлых условиях дороги. Название продукции
говорит само за себя – Быстрая Сталь (Quick Steel).

Это упрочнённая
сталью эпоксидная шпаклёвка. Её можно использовать для заделки пробоин
картеров, причём объёмное расширение данной холодной сварки при
полимеризации значительно улучшает качество ремонта.

Для различных
материалов можно использовать различные марки холодной сварки Hi –
Gear, такие, как Белый Титан (White Titan) и Флексопласт (Flexoplast).
Флексопласт лучше всего применяется для ремонта изделий из
пластмасс, причём прочность соединения может превышать прочность
соединяемого пластика.

Во всех случаях применения холодной сварки
необходимо, чтобы соединяемые поверхности были сухими и обезжиренными,
иначе качественного соединения не будет.

Источник: http://www.motodom.net

Дата: 21.12.2019

Источник: http://scooterclub.kharkov.ua/publ/3-1-0-172

Что собой представляет холодная сварка, для чего её используют (кроме металлов) и отзывы

Где применима эта технология

По сути, это средство — клей. Он очень крепкий, подходит для починки чугунных труб или водопроводных.

Во многих ситуациях холодная сварка используется даже для ремонта машины, например, если возникли какие-то пробои или трещины в области двигателя.

Кроме того, он подходит для работ не только с металлами, но и с пластмассой, со стеклом, керамикой и деревом. Также пользователи в сети указывали, что с помощью этой сварки можно дополнительно наращивать недостающие части изделия.

Конечно, действительно сварить металл будет много надёжнее, чем его склеить. Но холодная сварка оправдывает себя в экстренных случаях. Многие автомобилисты делятся на форумах своим опытом починки небольших поломок в автомобилях. Кто-то заклеивал отверстия в топливном баке, кому-то пришлось с помощью холодной сварки чинить бачок радиатора. Прочих подобных отзывов полно. Этот клей, возможно, не полностью решает проблемы с металлическими поломками, но поможет в случаях, когда сварочный аппарат далеко не под рукой.

Если требуется заделать пробоину в труднодоступном месте, легче будет воспользоваться холодной сваркой.

Починил снизу топливный бак. Снимать его с машины, парить, потом паять долго, и да и очень уж неудобно. Залез, посмотрел — а там совсем тонкое отверстие, как-будто иглой проткнули, струя — как из шприца. Знакомые говорили, что холодная сварка держать не будет. Не послушал и замазал прямо по текущему бензину. После того спокойно ездил, пока не расстался с машиной — продал.

Внешний вид и особенности применения

Холодная сварка поставляется в виде двух компонентов. Они могут быть в двух состояниях:

  • в жидком;
  • в твёрдом, наподобие пластилина.

Активно смешивая компоненты, разминаем клей в руках, и при этом немного смачиваем его водой. В этом состоянии он подобен пластилину. Разминаем в течение 5 минут, после этого наносим на поверхность.

Как только клей начнёт засыхать, он может прилипнуть намертво. После закрепления места поломки холодной сваркой, её можно зачистить наждаком и даже покрыть краской.

Производитель указывает, что этот клей может выдерживать температуры от -65 °C до 200-250 °C.

Существует несколько разных видов холодной сварки. Чаще всего, имеется четыре разновидности в линейке от одного производителя:

  • универсальная сварка, которая обладает наименьшей прочностью, так как ориентирована на склейку дерева, пластика, керамики, различных полимеров, но и металлов. Подойдёт, если металлическая часть не эксплуатируется в тяжёлых условиях (под высоким давлением, температурой и т. п.);
  • сварка для металла — имеет металлический наполнитель;
  • сварка для авто;
  • для работ в тяжёлых условиях (под водой, например).

Грамотно выполненная работа – залог долгой службы

Как и любой другой клей, холодная сварка любит, чтобы место, где она будет наноситься, было зачищено. Поэтому поверхность, которую было повреждено, необходимо очистить от пыли, грязи, жира и прочих возможных видов загрязнения. Лучше сделать это при помощи бензина или растворителя (ацетона, например) – в общем, что будет под рукой.

Состав этого продукта достаточно опасен для кожи, так и любой другой клей, основа которого быстро схватывается и может скреплять керамику или стекло. Советуют перед работой и походу дела смачивать руки водой. Возможно, лучше работать с ним в перчатках, чтобы избежать неприятных последствий.

После нанесения клея на место поломки, нужно дождаться его полного высыхания. Производитель указывает, что уже через час можно приступать к эксплуатации.

В отзывах пользователей встречается информация, что лучше выждать не менее суток, если предоставляется такая возможность. Время высыхания должно быть указано на упаковке, и оно зависит от состава клея.

В общем, встречаются разные термины — от одного часа до восьми.

Опасность приобрести подделку

Если вы в первый раз купили холодную сварку, и она действительности соответствует заявленному качеству, то, вероятно, что вам очень повезло. Рынок полон разнообразных низкопробных подделок, и такой вариант в лучшем случае сможет прослужить хотя бы неделю. Такой срок не идёт в сравнение с качественным клеем, о котором в отзывах указывают сроки службы чуть ли не с десяток лет. Отыскать хорошую качественную продукцию можно, ориентируясь на отзывы уже опробовавших этот клей потребителей.

Ранее имел в постоянном потреблении прекрасную холодную сварку «Алмаз» (производитель — фирма «Bethel» («Вефиль»)). К сожалению, завозить к нам в магазины её перестали в этом году. Зато на замену явились подделки, идентичные на вид.

Мусор полный, не «сваривает» эта продукция ничего. Кстати, у настоящего «Алмаза» теперь название «Алмаз-Пресс». Коробочка уже тоже выглядит по-другому — так и братья-подделки тоже облик поменяли.

Только вот окончание «пресс» приписывать забывают.

Холодная сварка представлена на рынке как отечественного производства, так и зарубежного.

Где можно, стараюсь пользовать жидкие эпоксидки в большинстве случаев (керамика и металл в частности). Стабильно устраивает по прочности серый Поксипол и (несколько слабее) — отечественный «Хват», только сохнет долго. При замазке по металлу обхожусь QuickSteel и эпоксидным пластилином «Момент» (в блистере, бруски) — по керамике, стеклу и МДФ.

Если вы уже приобрели холодную сварку, то вы очень скоро обнаружите и поймёте её уровень качества. По истечении суток можно проверить прочность, просто поднажав на шов чем-то острым – обычной зубочисткой или отвёрткой. Качественный клей не должен изменяться под таким нажатием. Если же в нанесённом слое появляются вмятины, вам не повезло.

Некоторые подделки сразу раскрывают свою суть. Обычно качественная холодная сварка схватывается уже за 15-20 минут. Подделки делают это намного дольше, а в дальнейшем и вовсе начинают раскрашиваться.

В целом качество починки будет зависеть не только от того, насколько оригинальный продукт попал к вам в руки, но и того, как вы им воспользовались. Например, если приобретена жидкая модификация клея, нужно чётко соблюсти пропорции, указанные в инструкции. При их нарушении состав может растерять свои клеящие свойства.

То же самое касается отношения к предварительной зачистке. Прочитав отзывы типа «намазал прямо по бензину, все хорошо», вы можете сделать таким же образом, а результата будет ноль. И вина тут абсолютно не в производителе, а в потребителе, который не совсем грамотно использовал продукт. И последнее, о чём стоит помнить. Хоть и название гласит нам «сварка», помним, что это всего лишь клей.

Мощный, со многими положительными характеристиками, но клей. И использовать его в важных механизмах (например, где возможно наличие усилия на отрыв) не стоит. Его «аудитория» — мелкие бытовые поломки.

  • Александр Романович Чернышов
  • Распечатать

Источник: https://stanok.guru/metalloobrabotka/svarka/otzyvy-o-holodnoy-svarke-dlya-metallov.html

Ссылка на основную публикацию