Gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Компания Газпромнефть только с 2007 года приступила к разработке собственной линейки смазочных материалов. Интересным является тот факт, что не все знают о принадлежности бренда G-Energy именно этому производителю.

В итоге Газпромнефть имеет две линейки моторных масел, одна из которых выпускается под собственным именем производителя. Ей уделяют меньше внимания, поскольку основная маркетинговая работа проводится над продукцией G-Energy.

А вот выпускаемые от имени компании Газпромнефть масла 5W40 хоть и не являются настолько популярными и известными, имеют свои объективные преимущества перед многими отечественными и импортными продуктами. Линейка Газпромнефть состоит из 4 масел с вязкостью 5W40.

Сюда входят синтетические и полусинтетические. Последние не очень востребованы на рынке, хотя для определённых потребителей считаются оптимальным решением.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристикиМоторное масло Газпромнефть 5w-40 производится не под привычным брендом G-Energy.

Особенности моторных масел

Выбирая моторное масло, каждый потребитель хочет найти оптимальное соотношение между ценой и качеством. Многие с определённым недоверием относятся к отечественной продукции.

Некоторые основания для этого есть, но позиционировать данную продукцию как масла низкого качества нельзя ни в коем случае. Продукция выпускается не только на территории своей родной страны.

В общей сложности Газпромнефть имеет 3 предприятия, на которых осуществляется производство линейки моторных масел под собственным брендом. Они располагаются в:

Газпромнефть 5W40 на синтетической и полусинтетической основе в основном применяется для отечественных автомобилей. Здесь важно изучать технические параметры, спецификация и соответствия.

Составы получили следующие наименования:

  • Premium C3;
  • Premium N;
  • Premium L;
  • Super.

Каждое из масел имеет плотность или вязкость, которая соответствует SAE 5W40. Это оптимальный для большинства регионов нашей страны показатель, обеспечивающий маслам всесезонное использование. Такое значение вязкости позволяет применять жидкость в течение всего года.

Первые два масла из списка являются полностью синтетическими, а вторым двум присвоена категория полусинтетических составов. Все варианты жидкостей актуальны для дизельных и бензиновых двигателей. Наиболее совершенным считается состав С3.

Он имеет спецификации SN по API и Volkswagen 502 00/50500/50501.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Также масло соответствует следующим требованиям:

  • Dexos 2;
  • C3 по ACEA;
  • LL04 от BMW;
  • 51 компании Mercedes;
  • A40 от Porsche;
  • 917A компании Ford.

Только важно учесть, что получение спецификации и соответствие требованиям являются совершенно разными понятиями.

Если масло соответствует требованиям, это не означает, что производитель авто указал этот состав как рекомендуемый для своих машин.

В случае с маслами Газпромнефть только у Премиум С3 есть реальная спецификация от Мерседес и Dexos 2. В случае с Премиум Н состав получил сертификат соответствия от компании Фольксваген.

Виды и технические характеристики

Полусинтетика от компании Газпромнефть не получила такого широкого распространения, как синтетическое масло с вязкостью 5W40. Но это не мешает этим составам оставаться востребованными на рынке.

Существует достаточно большое количество машин, характеристики и состояние которых предусматривают заливку исключительно масел на полусинтетической основе.

 Чтобы детально разобраться во всех нюансах моторных масел, производимых под брендом Газпромнефть, следует рассмотреть три категории:

  • полусинтетические смазки;
  • синтетику С3;
  • синтетику N.

Каждый состав обладает своими свойствами и параметрами. Подробная таблица характеристик масел позволит понять разницу между составами. Отличительные особенности и различия в параметрах предусматривают применение моторных жидкостей в соответствующих ситуациях и на определённых автомобилях.

Полусинтетика

Полусинтетическое моторное масло производства российской компании Газпромнефть позиционируют как моторную жидкость для отечественных машин и старых подержанных иномарок. Актуально использовать на УАЗе, Волге и пр.

Несмотря на свою полусинтетическую основу, состав выглядит как достойный вариант для соответствующей категории транспортных средств.

В ходе тестов и испытаний было выявлено, что полусинтетика от Газпромнефти не уступает аналогам более известного бренда Лукойл, а по некоторым параметрам даже опережает конкурента.

К основным характеристикам и свойствам относят:

  • минимальный угар моторного масла;
  • высокие параметры вязкости;
  • широкий температурный диапазон;
  • эффективное удаление нагара с внутренних поверхностей двигателя;
  • низкую стоимость.
  • Если ваша машина соответствует характеристикам масла и наоборот, тогда вам стоит попробовать жидкость от компании Газпромнефть на полусинтетической основе.
  • Линейка полусинтетики включает два вида масла с вязкостью 5W40:
  • Они имеют несколько различные технические характеристики.

Полусинтетика Премиум соответствует моторам, требующим смазку уровня SL/CF по API и ниже, в то время как Супер подойдёт только для SG/CD по API и более старых версий. Есть разница и в температурных показателях.

Премиум обладает наиболее высокими параметрами устойчивости к отрицательным температурам, поскольку замерзает при отметке в -45 градусов Цельсия. А вспышка происходит при 232 градусах, что является вторым показателем во всей линейке 5W40.

 В случае с составом Супер воспламенение произойдёт при температуре в 231 градус Цельсия, а загустевание начнётся, если градусник покажет -39 градусов.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Соответствующие справочные данные компания привела весной прошлого года. При этом специалисты заявляют, что характеристики постепенно могут меняться. Это обусловлено ведением работ над усовершенствованием состава. В ближайшее время планируется применять новый пакет присадок, позволяющий максимально приблизиться по качеству к импортным аналогам и даже превзойти их.

Насколько это у них получится, говорить сложно. Но сам факт продолжения работы над полусинтетикой является положительным сигналом для множества отечественных автомобилистов.

Это возможность покупать действительно качественные составы на полусинтетической основе за адекватные деньги.

Импортные компании постепенно отходят от минеральных и полусинтетических масел, концентрируя основное внимание на синтетических составах.

Premium N

Первая из доступных синтетических смазок в ассортименте компании Газпромнефть. Она обладает температурным диапазоном от -41 до +229 градусов Цельсия. Владельцам автомобилей с сажевым типом фильтра следует сразу запомнить, что для них масло Премиум Н не подходит.

При наличии катализаторной системы к применению этого состава подходят предельно внимательно. Именно из-за несоблюдения предписаний производителя часто возникают проблемы с дальнейшими негативными отзывами об отечественном масле. В рамках испытаний испаряемости эта жидкость не прошла сертификацию от компании Mercedes.

Хотя в документах можно найти утверждения о том, что состав всё же получил соответствующие сертификаты.

С положительной стороны синтетика Премиум Н показала себя в работе на автомобилях отечественного производства. Потому основной аудиторией считаются владельца машин АвтоВАЗ и пр. Причём синтетика одинаково хорошо подходит для новых и старых моделей российских автокомпаний.

 При независимых испытаниях, где проверяли эту моторную смазку, была выявлена некоторая погрешность в параметрах испаряемости и содержания серы. Эти характеристики несколько превышали те, которые указал производитель на своём масле. Но всё в пределах допустимого, хотя наблюдается некоторый обман потребителей.

 Все остальные параметры подтверждены, проблем и погрешностей у синтетической смазки не обнаружили.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Важным компонентом Премиум Н считается бор. С его помощью удалось получить отменные моющие и защитные свойства, которые не способствуют увеличению зольности.

 Для своего потребительского круга Premium N считается достойным выбором.

По сравнению с синтетическими жидкостями от множества зарубежных компаний, отечественное масло стоит дешевле, но не уступает большинству их них по характеристикам и качеству. Так что выбор за вами.

Premium C3

Премиум С3 позиционируется как самое качественное синтетическое масло в линейке Газпромнефть 5W40. Хотя температурный диапазон здесь не самый лучший и составляет от -36 до +235 градусов Цельсия.

Показатель зольности здесь лучше, чем у Premium N, благодаря чему С3 применяют для самых современных двигателей.

В рамках независимой экспертизы также проводились испытания составами, которые не выявили отклонений в заявленных производителем показателях. Все погрешности в пределах нормы.

При всех своих достоинствах и характеристиках, у масла практически отсутствуют объективные недостатки. Добавьте к этому привлекательную стоимость по сравнению с импортными аналогами, и вы получите одну из лучших синтетических смазок на отечественном рынке.

С3 называют единственной смазочной жидкостью для двигателей в линейке Газпромнефть 5W40, которую допускается применять на импортных автомобилях. Но и для отечественных машин состав прекрасно подойдёт.

Всё зависит от соответствия характеристик масла рекомендациям вашего автопроизводителя.

Применение

С учётом всех особенностей представленных моторных масел от компании Газпром, они подходят для несколько разных двигателей. Потому внимательно изучайте спецификации, допуски и технические характеристики, чтобы понять, в какие силовые установки лучше заливать ту или иную смазку.

  1. Состав Супер с вязкостью 5W40 заливается в турбированные моторы и двигатели без турбонаддува, которые работают на дизельном и бензиновом виде топлива. Также масло рекомендуется заливать в автомобили легковые и малые грузовые. Масло актуально в тех случаях, когда автопроизводитель указывает в спецификациях маркировку SG/CD по API или предыдущие версии. gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики
  2. Моторное масло Premium L. Эта полусинтетическая моторная жидкость также может применять на машинах без турбонаддува или с турбиной. Подходит для автомобилей с дизельным и бензиновым мотором. Используется на легковых транспортных средствах и грузовиках малой тоннажности. По API соответствует маркировке SL/CF и предыдущим сериям.
  3. Premium N. Такая синтетическая смазка применяется на машинах с турбонаддувом и без турбины. Одинаково хорошо проявляет себя на бензиновых и дизельных силовых агрегатах. Заливается в малотоннажные грузовики и легковые машины. Соответствует двигателям с рекомендуемыми смазками по API не ниже SN/CF. По классификации ACEA не ниже A3/B4.
  4. Premium C3. Топовая синтетическая смазка заливается в форсированные бензиновые моторы с нейтрализаторами отработанных газов, дизельные машины с сажевыми типами фильтров. Подходит для машин с рекомендуемыми смазками SN по API, а по классификации ACEA C3.

Цена на продукцию повышается пропорционально с увеличением качества составов. Хотя полусинтетика стоит заметно дешевле синтетических моторных масел, она оптимально подходит для ряда ситуаций, где синтетика не сможет проявить свои лучшие качества. Дороже не всегда означает лучше.

Читайте также:  Масло eneos gran touring 5w40: артикулы, отзывы и характеристики

Важно исходить из конкретной ситуации, учитывать особенности смазочного материала и его соответствие требованиям автопроизводителя. Часто именно несовместимость двигателя с маслом приводит к негативным последствиям и появлению соответствующих отзывов о продукции компании Газпромнефть.

Преимущества и недостатки

Многое способны расставить по своим местам реальные отзывы о маслах Газпромнефть. Статистика наглядно показывает, что большинство потребителей положительно высказываются относительно продуктов отечественного производителя смазочных материалов. Хотя встречаются и негативные мнения. К недостаткам можно отнести:

  • несоответствие некоторых заявленных характеристик действительности;
  • проблемы с доступом к маслам Газпромнефть в некоторых регионах и населённых пунктах;
  • недостаточно эффективная маркетинговая кампания;
  • невозможность использования масел на современных иномарках (кроме С3).

Минусы достаточно спорные, поскольку сам производитель не рассматривает масла под собственным брендом как основную продукцию. Всё внимание концентрируется вокруг бренда G-Energy. Тут компанию можно понять, поскольку раскручивать заведомо менее качественные составы не имеет смысла.

Но всё же преимуществ у не самой известной линейки отечественных моторных масел заметно больше, чем недостатков. К положительным качествам продукции относятся:

  • хорошие энергосберегающие показатели;
  • повышение эффективности сгорания топливной смеси;
  • экономия горючего;
  • увеличение межсервисного интервала;
  • понижение расхода масла;
  • продление срока службы двигателя;
  • борьба с эффектом старения и естественным износом силового агрегата;
  • защита двигателя от нагара и загрязнений;
  • качественный состав и богатый пакет присадок;
  • хорошие моющие свойства;
  • широкий температурный диапазон с сохранением технических и физико-химических характеристик масел;
  • защита от коррозии и окислительных процессов;
  • нормализация работы нейтрализаторов выхлопных газов;
  • привлекательная стоимость.

Ни один производитель автомобильных моторных масел не может просто так получить рекомендации от ведущих компаний. Для этого нужно выпускать продукцию высокого качества, проходить множественные испытания и тесты.

Только после этого автоконцерн решает, допускается ли масло к использованию на их двигателях.

Поскольку Газпромнефть имеет ряд допусков и спецификаций от таких гигантов как Mercedes, BMW и Volkswagen, это наглядно подтверждает уровень смазочных материалов и соответствие действительности заявленных характеристик.

Вопрос только в том, готовы ли вы в свою иномарку заливать отечественное масло. Владельцы наших машин нормально относятся к моторным смазкам, выпускаемым российскими компаниями.

Но всё же присутствует определённая доля недоверия и стереотипы, которые Газпромнефть пытается разрушить.

Пока это удаётся, поскольку их масла хорошо себя показывают в работе на разных типах двигателей, вне зависимости от автопроизводителя.

Источник: https://ViborMasla.ru/engine/harakteristiki-motornogo-masla-gazpromneft-5w-40

Газпроммасло

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но…

Хитросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки…

На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов.

Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Основные миксеры (на фото) — объемом от 25 до 40 тонн. А небольшие партии масел смешивают в трехтонных емкостях. Для точной дозировки компоненты подаются автоматически из бочек, стоящих на весах

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет.

Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти.

Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно.

Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против ­240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

В отличие от корейского завода Zic (АР №17, 2010), автоматизирована фасовка масла и в крупную тару

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Контроль и управление смешением масел осуществляется дистанционно

Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite.

Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари.

Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

В 2009 году у компании Chevron были куплены патентные права на торговую марку Техасо, и сегодня под этим брендом в Омске выпускают минеральное масло для судовых двигателей

На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai).

Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы.

Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске. 

Источник: https://autoreview.ru/article/gazprommaslo

Автомобильное масло газпромнефть 5w40

Российское предприятие «Газпромнефть» стало работать над производством смазочных жидкостей с осени 2007 года. Менее чем за десять лет деятельности, это молодое предприятие вышло со своей продукцией на мировой рынок. Марка с каждым часом завоевывает все больше приверженцев.

Продукция производства автомасел представлена несколькими сериями. Одной из которых является масло газпромнефть с маркировкой 5w40. Данная категория включает в себя как синтетические, так и полусинтетические смазочные моторные материалы для легковых машин.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Таблица группировки масел по базовой основе

Марка
Основа
Gazpromneft Premium C3 5W-40 Абсолютная синтетика
Gazpromneft Premium N 5W-40 Абсолютная синтетика
Gazpromneft Premium L 5W-40 Полусинтетика
Gazpromneft Super 5W-40 Полусинтетика

Подходят к автомашинам, работающим на солярке и бензине.

Применение в двигателях

Марка
Вид автомобилей и двигателей
Премиум C3 5W-40
  • Высокофорсированные бензиновые с системой нейтрализации отработанных газов.
  • Дизельные легковых машин, с сажевыми фильтрами.
  • Авто с рекомендованными смазками класса C3 по ACEA или SN по API, включая предыдущие.
Премиум N 5W-40 С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.
Производитель авто указал использование для мотора смазку по API с маркировкой SN/CF, по ACEA с маркировкой A3/B4.
Премиум L 5W-40 С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.
Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировками SL/CF или предыдущих серий.
Супер 5W-40 С турбо и без турбонаддува двигатель работающий на бензине или солярке. Автомобили легковые или малые грузовые.
Производитель авто указал использование для мотора смазки по API с маркировкой SG/CD или предыдущих серий.

Все вышеперечисленные масла относятся к всесезонным, о чем свидетельствует буква «W» в маркировке. Такой смазочный материал отменно выполняет свои функции по защите двигателя при низких отрицательных и высоких положительных температурах. Не требуется замена во время смены сезонов года.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Однако стоит обратить внимание, что для каждого представителя масла газпромнефть марки 5W-40, существует нижняя граница отрицательной температуры, при которой автомашина заводится без проблем. Стартер свободно прокручивает двигатель. Масло жидкое настолько, что насос может доставить его к каждой детали мотора.

Таблица внешних температур, при которых масло становится твердым

Вязкость 5W–40
Температура в цельсиях
Газпромнефть премиум C3 -36
Газпромнефть премиум N -41
Газпромнефть премиум L -45
Газпромнефть супер -39

Такие справочные сведения представила компания в марте 2017, заявив, что они могут быть изменены без предварительного уведомления. Компания постоянно работает над усовершенствованием химических формул добавок. Ближайшие перспективы – использование присадок, которые приблизятся и превзойдут своими качествами аналогичные марки других известных фирм производителей.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

В настоящее время смазочная жидкость характеризуется такими качествами, как:

  • Способность к энергосбережению, отлично помогает экономить горючее.
  • Увеличение пробега без замены смазки.
  • Сниженный расхода смазочной жидкости.
  • Продление гарантийного времени работы мотора без технического обслуживания.
  • Сокращение старения двигателя в городских условиях эксплуатации.
  • Защита двигателя в большой температурной вилке, при сильных морозах и во время жары.
  • Предотвращение появления ржавчины, нагара, образования шлама – отличные моющие свойства.
  • Улучшение работы системы нейтрализации компонентов отработанных газов.
    • Все преимущество обусловлены химическими и физическими свойствами уникальных присадок. Пакет добавок, синтезированных в исследовательском экспериментальном центре компании придает маслу особые свойства, которые принимают и рекомендуют для своих авто производители Европы, США, Японии.

      Сравнительная таблица характеристик масел от компании Газпромнефть с маркировкой 5W40

      Премиум C3
      Премиум N
      Премиум L
      Супер

      Кинематическая жидкостная вязкость, температура 100 °С, мм2/с 14,10 14,0 14,50 14,30
      Вязкость масла кинематическая, температура 40 °С, мм2/сек 81,30 83,10 89,10 89,10
      Индекс жидкостной вязкости 180 175 170 167
      Температура появления вспышки, °С 235 229 232 231
      Плотность смазки, при 20 по Цельсию, кг/м3 854 855 856 859
      Щелочное число, миллиграммы KOH/г 7,6 9,5 9,0 6,0
      Сульфатные шлаки, % 0,8 1,230 1,3 0,86

      Отзывы

      Андрей
      Использую всесезонку Premium-C3 в форде 2014, дизель. Радует, что зимой при минус 35 завелась без проблем. После замены, за 7 месяцев ни разу не доливал.
      Сергей
      Для моей BMW подошло идеально. Радует не только цена, но и то что движок чистый. Во время замены – мыть не надо.
      Настя
      Я по природе перфекционист. Люблю чтобы все было точно и идеально. Нравится, что могу по надписям на этикетке точно проверить, что масло не подделка. Послала СМС – пришел ответ… не подделано, оригинал! Радует НАШЕ качество.

Источник: https://oAvtoMasle.ru/obzor-masel/gazpromneft-5w40

Масло Газпромнефть 5w40 синтетика отзывы и полный обзор

ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.

Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.

Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели

Физико-химические характеристики:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 5W40
Плотность при 20°С кг/м3 855
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,1
81,3
Щелочное число мг КОН/1г 7,6
Сульфатная зольность % масс. 0,8
Температура вспышки ˚С 231
Температура застывания ˚С -36
Индекс вязкости 180

Спецификации продукта:

  • API SN;
  • VW 502 00/505 00/505 01.

Соответствует требованиям:

  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • МВ 229.51
  • dexos2
  • Porsche A40
  • Ford 917A

Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи.

Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.

51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть.

По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа.

Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API

Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.

Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки.

В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств.

Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.

Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте

Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.

Характеристики:

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 5W40
Плотность при 20°С кг/м3 855
Кинематическая вязкость: При 100˚С
При 40˚С
мм2/с
мм2/с
14,0
83,1
Щелочное число мг КОН/1г 9,5
Сульфатная зольность % масс. 1,23
Температура вспышки ˚С 229
Температура застывания ˚С -41
Индекс вязкости 175

Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью.

При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40.

Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.

Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3.

В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз.

Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.

Источник: https://AutoZavr.net/obzor-gazpromneft-5w40-sintetika-otzyvy-i-svojstva-motornogo-masla/

Отзывы Моторное масло Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л — ZGuru.ru

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Моторные масла

Газпромнефть

Premium N 5W-40 4 л


Отзывы

gazpromneft premium l 5w40: отзывы и технические характеристики

Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют. Теперь лью жене в NISSAN Juke новый. Она носится, как Шумахер по Москве. Никаких нареканий. Ровная, тихая работа двигателя. Зимой машина заводится замечательно. На авторизованном сервисе сказали, что у вас новая машина (2017 год). Ну и зачем мне импорт? Залил я G-energe по совету знакомого, отечественное масло, цена соответственно приятная. Движок стал работать тише, его слышно только после 3000 об., не ревет, а приятно так рычит, на предыдущем масле такого не наблюдалось. Угара практически нет, только после долгой поездки свыше 150 км/ч. В целом, двигатель работает мягче, при следующей предстоящей замене останусь на нем.

Отлтчное масло, низкая цена

Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.

Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный. Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т. к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска, с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный, тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.

Масло моторное Gazpromneft Premium N 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B4, синтетическое, 4 л

Лью это масло уже во второй автомобиль. Все устраивает. Угар минимальный по сравнению с мобилом и лукойлом.

Купил в озоне, проверил код с помощью смс, оригинал. На Ланос 1. 5 заливаю, оказалось что самое лучшее, не жрет вообще, на GM и Кастрол доливал 80-120 Мл на 7-8т.км, в холод заводится легко, проверено до -36. в хонду 1. 5 норм. другого варианта нет.жрет 20 с лишним литров на 10тыс км. поавда ы -20 как мёд но заводится до -24 без прогрева

Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.

Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.

Источник: http://zguru.ru/motornye-masla/gazpromneft/premium-n-5w-40-4-l/reviews

Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л — 4,29 Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л

Ищите положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?

Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.

Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать — решение только за Вами!

Достоинства:У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!

Недостатки:Пока нет.

Комментарий:Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.

Достоинства:Отличное масло за смешную цену! Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.

Недостатки:Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?

Комментарий:Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!

Достоинства:Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.

Недостатки:нет

Комментарий:Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации.

А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции.

Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.

Достоинства:Недорогая синтетика.

Недостатки:Пока нет.

Комментарий:Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.

Достоинства:Ничего.

Недостатки:Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.

Комментарий:Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.

Достоинства:Цена, защита от подделки.

Недостатки:Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.

Комментарий:Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.

Достоинства:соотношение цена — качество — идеал)

Комментарий:заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено

Достоинства:На канистре уникальный код — который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!

Главное — Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!

Недостатки:нет

Комментарий:Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 — УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ!!!

Достоинства:цена, производитель, проверка подлинности по коду

Недостатки:старый пакет присадок (оил клуб тестировал)

Комментарий:Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать

  • Достоинства:Низкая цена
  • Недостатки:В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга
  • Комментарий:В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное

Достоинства:Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.

Недостатки:Масло хорошее.

Комментарий:Меняю через 8000 км.

Достоинства:цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!

Недостатки:не обноружел

Комментарий:масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!

Достоинства:масло недорогое, качественное .

Недостатки:нет

Комментарий:масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр — компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .

Достоинства:Цена, качество, и еще раз цена

Недостатки:На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.

Комментарий:В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.

Достоинства:Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.

Недостатки:Не нашел пока

Комментарий:Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.

Достоинства:Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское… но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена!!!

Недостатки:Нет

Комментарий:Можно продлить интервал из-за объективных особенностей — не угарает и быстро не чернеет.

  1. Достоинства:Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.
  2. Недостатки:Стучать гидротрансформаторы.
  3. Комментарий:Пользуюсь данным маслом второй год.

Достоинства:Цена — качество.

Недостатки:Моющие свойства желают лучшего.

Комментарий:На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.

  • Достоинства:заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))
  • Недостатки:нет
  • Комментарий:я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар

Достоинства:Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.

Недостатки:Не замечены.

Комментарий:Брал за 900руб.

Достоинства:Отлтчное масло, низкая цена

Недостатки:Их нет!!!!

Комментарий:Буду покупать вновь

Достоинства:нет

Комментарий:Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.

  1. Достоинства:Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.
  2. Недостатки:Постукивают гидрики
  3. Комментарий:Нормально масло.

Достоинства:Хорошее масло.

Недостатки:Все понравилось.

Комментарий:У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится — на вкус и цвет товарищей нет.

Тип
синтетическое

Объем упаковки
4 л

Класс вязкости SAE
5W-40

Класс API
SN

Двигатель
бензиновый, дизельный

Тип двигателя
четырехтактный

Подходит для турбированных двигателей
да

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца

Источник: https://OTZIV-OTZIV.ru/katalog/motornye-masla/motornye-masla-gazpromneft/otzyvy-gazpromneft-premium-n-5w-40-4-l-13735930.html

Моторное масло Gazpromneft Premium L 5W-40 | Нектон Сиа

  • Моторное масло Gazpromneft Premium L 5W-40 (полусинтетическое), производится с использованием высококачественных базовых масел и сбалансированного пакета присадок.
  • Благодаря использованию улучшенных базовых масел моторное масло обладает: 
  • Обеспечивает надежную защиту двигателя при высоких температурах окружающей среды (20W-50).

Увеличенным сроком службы, сниженным расходом масла на угар и улучшенными антикоррозионными свойствами.

Благодаря эффективному сочетанию высококачественных базовых масел и импортного пакета присадок обеспечивает надежную защиту двигателя от износа как при холодном пуске, так и в различных режимах эксплуатации.

Высокое моюще-диспергирующие свойство масла обеспечивает повышенную чистоту двигателя, стойкость к образованию отложений всех типов. Соответствует всем параметрам современных требований API SL/CF, включая требования по расходу масла, испаряемости, отложениям и чистоте цилиндро-поршневой группы.

Область применения

Применяется в бензиновых и дизельных двигателях легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов (с турбонаддувом и без), где рекомендованы смазочные материалы эксплуатационного класса API SL/CF (или более ранних спецификаций) и соответствующего класса вязкости: SAE 5W-40/SAE 5W- 30/SAE 10W-40/SAE 10W-30/SAE 20W-50.   

Технические характеристики Gazpromneft Premium L 5W-40

Наименование показателя Норма
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм²/с 14,5
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм²/с 89,1
Индекс вязкости 170
Температура вспышки в открытом тигле, °С 232
Температура застывания, °С -45
Щелочное число, мг KOH/г 8,3
Плотность, при 20 °С, г/см³ 0,856
Зольность сульфатная, % 1,15

Производители

ООО «Газпромнефть-СМ»

Начиная с первого обращения мы предоставляем Вам персонального менеджера.

Весь товар поступающий на склад проходит через отдел контроля качества.

Пластиковые и металлические канистры, евробочки, еврокубы в наличии на складе.

Источник: https://necton-sea.ru/catalog/Masla/Motornye/Gazpromneft_Premium_L_5W-40/

Ссылка на основную публикацию