Subaru Club Omsk: Субару клуб Омск

Перейти к содержимому

Новые объявления


ГИБДД начнет проверять тюнинговые автомобили по новым правилам

Пользователь офлайн  
nikoz 
- 08.08.17 00:03 - 1 комментариев

ГИБДД будет проверять переделанные внедорожники, машины с газовым оборудованием и автомобили с тюнингом на соответствие безопасности по новым правилам, закрепленным соответствующим постановлением правительства РФ. Проект документа опубликован на сайте regulation.gov.ru.

Напомним, процесс согласования переделок (например, установки силового бампера, лебедки, газового оборудования и т. д.) состоит из ряда формальных этапов-процедур. Сначала автовладелец обращается в испытательную лабораторию для прохождения предварительной технической экспертизы. Затем с заключением лаборатории нужно обратиться в ГИБДД, где пройти осмотр и получить разрешение на установку оборудования (даже в том случае, если оно уже установлено). Затем автовладелец едет в автосервис, где получает документ о проведенных работах, после — на техосмотр, затем — снова в лабораторию (на финальную техэкспертизу) и в конце концов — в ГИБДД на регистрацию. Новые правила определяют, каким образом инспектор должен проводить проверку автомобиля на этапе после предварительной технической экспертизы, до сих пор такого документа не было.

В проекте постановления, в частности, говорится, что сотрудник технадзора будет проверять, включена ли лаборатория в Единый реестр органов по сертификации и испытательных лабораторий Таможенного союза. Прописаны в нем и требования к заключению лаборатории: там должна быть оценка возможности внесения изменений в конструкцию машины, а также описаны работы, необходимые для безопасной переделки, и даны рекомендации, в каком автосервисе это можно сделать, пишет «Коммерсантъ».

Согласовывать внесение изменений в конструкцию с ГИБДД не нужно будет, если деталь или компонент «предназначен для этого транспортного средства» и прошел «оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов». Также согласование не потребуется, если деталь предусмотрена автопроизводителем в официальной документации.

В проекте постановления также прописаны основания для отказа в получении разрешения. К примеру, если какой-либо агрегат (двигатель или рама) машины находятся в розыске, либо на автомобиль наложены запреты на регистрацию судом или таможней, либо обнаружены признаки сокрытия, подделки или уничтожения (за исключением коррозии) идентификационных номеров.

К «недопустимым изменениям» приравнены ситуации, когда автомобиль после изменения конструкции не соответствует техрегламенту о безопасности транспортных средств (или иному аналогичному документу, который действовал на момент выпуска машины), либо когда изменяется максимальная масса или меняется кузов/шасси автомобиля на не предусмотренные производителем.

Новое постановление правительства — ответ властей на народное возмущение, возникшее после того, как около года назад Госавтоинспекция объявила охоту на автомобили с самовольными изменениями конструкции. После ряда акций протеста Госдума обратилась за помощью к премьеру Дмитрию Медведеву, а ГИБДД, признав в октябре прошлого года «перегибы на местах», пообещала прописать четкие правила в соответствующих документах.

Читать полностью: http://news.drom.ru/54340.html
Просмотры 78 раз - последний комментарий автор Ranmalit     

Сравнение JDM малолитражек. Toyota Vitz, Nissan March, Mazda Demio, Honda Fit

Пользователь офлайн  
Кабура 
- 14.07.17 15:14 - 0 комментариев

Просмотры 115 раз - разместить комментарий     

Чемпионат по Автозвуку и Тюнингу. Омск 2017

Пользователь офлайн  
Кабура 
- 04.07.17 11:00 - 0 комментариев

Просмотры 73 раз - разместить комментарий     

Презентация фильма Форсаж 8

Пользователь офлайн  
Кабура 
- 26.04.17 13:52 - 1 комментариев

Просмотры 120 раз - последний комментарий автор Frank     

Чем грозят автовладельцам грядущие новшества в ОСАГО

Пользователь офлайн  
Alex Cilla 
- 20.03.17 10:06 - 1 комментариев

Чем грозят автовладельцам грядущие новшества в ОСАГО
— ОСАГО не работает. Это навязанная услуга. Пустая трата денег, — заявил недавно глава комитета Госдумы по труду, социальной политике и делам ветеранов Ярослав Нилов. И добавил, что «проще отменить ОСАГО и дать возможность водителям самим определять: либо КАСКО, либо вообще без страховки — на свой страх и риск управлять транспортным средством. А ОСАГО сегодня не работает полноценно, так, как должно было работать». Меж тем, большинство депутатов медленно, но верно движется к принятию закона, делающему ОСАГО еще большей бессмыслицей.

Законопроект о «натуральном возмещении», то есть о замене денежных выплат ремонтом, готовится ко второму чтению, и может быть подписан президентом и окончательно принят уже в конце марта. Как и ожидалось, ничем хорошим этот закон автомобилистам не грозит. Не стали откровением и методики, используемые в психологической обработке автомобилистов. Как часто бывает в подобных случаях, сначала предлагалось практически полностью перекрыть автовладельцам кислород, после чего краник несколько приоткрылся… Синие граждане получили возможность вдохнуть. Порозоветь не выйдет, но прохрипеть «спасибо, что живой» — уже можно. Вот и в этот раз парламентарии с гордостью демонстрируют заботу о народе, заявляя, что «во второй редакции закона допустимое расстояние до производящего ремонт автосервиса снизилось с 200 до 50 километров, появилась строка гарантии 6 месяцев на все виды работ, 12 месяцев на кузовные и лакокрасочные работы». Как говорится, «большое человеческое спасибо»! Однако — шутки в сторону.
Анализ сухого остатка не оставляет сомнений: инициаторами замены выплат ремонтом стали исключительно страховщики, а они преследуют единственную цель -поднять свою прибыль. Если при неизменной сумме сбора страховщик зарабатывает больше — то на чем? Разумеется, на снижении расходов. Значит, среднестатистический автомобилист получит меньше в денежном выражении, на нем сэкономят.
Виновен ли страховщик? Виновен, но не безоговорочно. Страхование — бизнес, он всегда старается наращивать прибыль, и это в общем-то нормально. Корень проблемы в том, что неким соизволением сверху страховщикам позволено трясти граждан и «рубить бабло», а значит — они будут рубить, не постесняются. Кроме того, правила рынка автострахования постоянно меняются, а значит страховщикам нет смысла планировать на годы, зарабатывать репутацию. Рвут, сколько смогут. Здесь и сейчас. Поставим себя на место страховщика и воспользуемся проектом нового закона для роста прибыли путем снижения расходов.
Во-первых, для ремонта будут использоваться самые дешевые, а значит — самые низкокачественные детали. Очень вероятно, что рынок отреагирует на потребность в таких деталях и появятся, по сути, «макеты деталей» с крайне низким качеством и минимальным ресурсом.
Во-вторых, в список доступных для ремонта автосервисов «партнеров страховой компании» войдут СТО, отдаленные от городов и основных дорог: там намного ниже цены, но и персонал часто не имеет должных квалификации и опыта. Закон вроде бы оставляет право выбрать мастерскую не из списка, но выбор «нужно будет обосновать». Сможет ли автомобилист убедить страховую компанию потратить на ремонт больше денег — вопрос риторический. Ну и, конечно же, доставка автомобиля за десятки километров в глушь на эвакуаторе — проблема владельца.
«Федерация автовладельцев России» пожаловалась Президенту РФ на страховщиков
В итоге в случае серьезного ремонта на выходе получаем пародию на автомобиль. Опасный, ненадежный, криво и косо собранный. А если вам что-то не нравится — «замучаетесь по судам пыль глотать». Ведь кто-то же выносил решения о выплате абсурдно-огромных компенсаций криминальным автоюристам? Не заржавеет и за другими «странными» решениями.
Ну, а если страховки на ремонт не хватило — прочтите подоспевшее разъяснение Конституционного суда страны: «При недостаточности страховой выплаты на покрытие ущерба, потерпевший вправе рассчитывать на восполнение образовавшейся разницы за счет виновного лица путем предъявления к нему соответствующего требования». Вероятно, пытаясь хоть как-то защитить сам смысл ОСАГО, президент «Российского союза автостраховщиков» Игорь Юргенс прокомментировал решение КС: «Это ровно то, с чего мы начинали». Да ладно, не будем жеманничать. Скажем прямо: смысла в ОСАГО уже практически нет. Привет, «лихие девяностые»…
Просмотры 170 раз - последний комментарий автор Ru09     

Сентябрь 2017

  П В С Ч П С В
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30

Последние темы


Случайное изображение

Храм

Он-лайн

0 пользователей и 80 гостей





Яндекс.Метрика