Subaru Club Omsk: Subaru Forester (2005) - Гараж - Subaru Club Omsk

Перейти к содержимому

Навигация

На главную  Главная гаража
Обзор  Обзор автомобилей
Статистика  Статистика гаража
  • Владельцы: 180
  • Авто: 204
  • Модификации: 73
  • Изображения: 491
  • Просмотры: 153 660
  • Комментарии: 60

Последние обновлённые

Нет фото Subaru Forester SG5 (2005)
Владелец: N021 
Обновлено: 13 июля 2018 - 14:46
PIXEL SUBARfgU.jpg subaru forester (2001)
Владелец: epos 
Обновлено: 19 апреля 2017 - 20:55
IMG_5676.JPG Subaru Impreza (2007)
Владелец: Regzia 
Обновлено: 26 января 2017 - 14:29
2013-05-20 21.25.07 - копия.jpg Subaru Forester (2000)
Владелец: mrArizona 
Обновлено: 28 октября 2016 - 18:46
50 (2).jpg Subaru Legacy wagon B-sport (2003)
Владелец: Meny 
Обновлено: 22 октября 2016 - 21:19

Subaru Forester (2005) Ссылка на авто Оценка -----

  • Владелец: OmskiyFedya 
  • Дата добавления: 08 сентября 2017 - 01:07
  • Дата обновления: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 200
  • Гос_номер: --

  • Из-за того что современный автомобиль всевозможными электронными приспособлениями, сегодня практически никто не занимается починкой авто самостоятельно. Это пол века назад можно было собрать и разобрать ВАЗ или Москвич имея с собой только плоскогубцы, набор ключей и молоток прямо на дороге. С современной машиной такой фокус не провернёте - даже в самой простой модели уже будет куча датчиков.

    Из-за этого, всё чаще, даже если бывает свободный час-другой, транспортное средство гонят в автомастерскую, где ремонтные работы поручают специалистам, имеющие все необходимые инструменты, средства диагностики, ну и опыт.
    К тому же, часто определённая автомастерская заниматься только 1-2 автомарками, как тут - https://mavavto.ru/avtoservis-lexus Автосервис лексус в Москве ЮЗАО, тогда проще обеспечить весь перечень услуг, и подготовить сотрудников.

    Вот на таких СТО работники могут не только заменить запасную часть или подрихтовать автомобиль, но и провести полны технический осмотр, тестирование бортовой электроники, или тонкую настройку двигателя. Не редко такие действия с "мозгами" двигателя дают возможность оптимизировать расход топлива, или повысить мощность мотора, только заменив пару циферок. Дома вы такое провернуть скорей всего не сможете, потому что для данных работ нужна техника, переходники, программное обеспечение и опыт.

    Также то, что надо учитывать, это официальный статус станция техобслуживания, больше всего это надо учитывать когда машина стоит на гарантии. При подобных обстоятельствах автовладельцу нужно раз в пару тысяч километров проводить ТО у официального дилера или на автомастерских прошедших сертификацию. Иногда стоимость техосмотр у автодилера и на станции перешедшей сертификацию может существенно отличаться, и опять же своими руками провести техосмотр не выйдет. Конечно, осматривать техническое состояние авто можете сколько угодно, но официальной фиксации этой процедуры не будет, что подразумевает остановку гарантийного обслуживания.


Powered By: Garage System v3.0.1 © 2018 DevFuse

Яндекс.Метрика